Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Значок хендай что означает
Что означают автомобильные эмблемы. Часть2.
Nissan Круг, в который вписано название марки, вовсе не круг, а восходящее солнце, которое символизирует искренность. Сама компания трактует эту символику как «Искренность, приносящая успех» DAEWOO Эмблема компании - стилизованная морская раковина. Hyundai Логотип Hyundai означает двух человек, пожимающих друг другу руки. (компания и клиент - заказчик) Lexus По одной из версий, название родилось в компании(Toyota Motor производит этот автомобиль) во время обсуждения вариантов«Цельсий» и «Алексис». Кто-то трансформировал Alexis вLexus, созвучное словам Elegance (англ. – «элегантность») и Luxury (англ. – «роскошь»). А идею логотипа подсказал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, участвовавший в создании первой модели Lexus – седана LS400. Он забраковал первоначальный вариант эмблемы в виде геральдического щита, предложив динамично изогнутую и вписанную в овал букву L как символ роскоши, не нуждающийся в нарочитости. Suzuki Красный цвет в логотипе Suzuki представляет страсть, решимость и жизненные силы, в то время как синий цвет показывает силу и гармонию. Chery Эмблема фирмы - стилизованное сочетание трех латинских букв С-А-С (последняя перевернута). Такое сочетание образует аббревиатуру от Chery Automobile Corporation и стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. Буква А обозначает «первый класс», а обнимающие ее руки - единение и силу. ROLLS-ROYCE Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс Трагедия сыграла большую роль в популярном мифе о знаменитом логотипе из сдвоенных букв R британского люксового бренда Rolls Royce. Основатели компании, сэр Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс, изначально использовали красные буквы в эмблеме, которая объединяет начальные буквы их фамилий. Легенда гласит, что цвет изменился на черный, когда сэр Генри Ройс умер в 1933 году, чтобы почтить его память. В действительности, черными буквы стали в результате продуманного решения обоих основателей — для придания большей престижности и роскоши. Alfa Romeo Эмблема Альфа Ромео основывается на идее герба Милана. Она была придумана в 1910 году с начала основания фирмы и за все время существования компании незначительно менялась несколько раз. Левая часть значка - Красный Крест на белом фоне, который напоминает героические дела миланского Джованни. В сражениях, чтобы возвратить Святую Землю для Христианства, он был первым, кто поместил Крест в стены Иерусалима. Правая половина - гребень Оттоне Висконти (основатель благородной семьи Visconti Милана). Ему приписывают убийство неверующего в поединке в течение Первого Крестового похода. Его щит был с изображением змеи, пожирающей человека. Оттоне использовал эту эмблему в его семейном гребне, который был позже принят городом Миланом. Ferrari Легенда появления на логотипе автомобиля лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем. Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари - Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя - Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии. Lamborghini Любители автомобилей любят поддерживать состязание между Lamborghini и Ferrari, даже придираясь к мелочам на логотипе Lambo. Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо, а бык, расположенный в центре, это его знак зодиака — Телец. Легенда гласит, что Ламборгини предположительно скопировал щит Ferrari, а затем изменил цвета на черный и желтый, чтобы уколоть эго Энцо Феррари. Renault Во время Первой мировой войны Renault производил для союзников легкие танки FT-17. Они были так популярны, что после войны логотипом компании стало изображение танка. А в 1925 году была представлена эмблема в виде бриллианта — форма, остающаяся неизменной до наших дней. Современная версия лого была создана в 1972 году Виктором Вазарели, отцом так называемого оптического искусства. Желтый цвет в логотипе Рено представляет радость, оптимизм и процветание Porsche Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг (на территории которой находится Штутгарт), а надпись Porsche и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Простите, но картинки в пост так и не научусь вставлять) Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:
Логотип Hyundai, эмблема Хёндай
Hyundai – достаточно молодая компания, основание которой приходится на 1967-й год. Отцом является корейский промышленник Чон Чжу-ён. В первые годы, и даже десятки лет, логотипа у компании не было, до 1991-го на капоте было просто слово – название фирмы «Hyundai». Но, стоит отметить, что в 1976-м году было сделано исключение для модели «Pony», на радиаторе которой была эмблема, состоящая из двух букв – «HD». Также можно было встретить изображение красного несущегося коня, но такой символ встречался только в документации.

значение логотипа Hyundai
Название «Hyundai» («Хёндэ́») переводится с корейского как «современность» или «в ногу со временем». Впервые знаменитый логотип появился в 1991-м году и, вопреки общепринятому мнению, «H» – это не заглавная буква марки. На самом же деле наклоненная «Н» – это символическое изображение двух людей – представителя компании и клиента (заказчика, покупателя) – которые пожимают друг другу руки. Таким образом, логотип символизирует согласованность, партнерство, доверительные отношения компании и тех, кто предпочел автомобили данной марки. Овал, в который вписана курсивная «Н», в свою очередь символизирует глобальность и перспективное развитие.
100 важных неисправностей, о которых сигнализирует борткомпьютер (ИНФОГРАФИКА)
14 сентября 2014 года
Индикаторы на приборной панели делятся на три группы, обозначенные различными цветами. Красный сигнализирует опасность: в этом случае нужно немедленно остановиться. Желтый — предупреждение: есть неисправность и следует как можно быстрее обратиться в сервис. Зеленый — индикаторы включения той или иной сервисной функции автомобиля. Например: круиз-контроль, система помощи подъема-спуска с горы, система помощи при парковке.
Наш вам совет — при запуске двигателя всегда следите за индикацией: значки сначала загораются, а потом гаснут. При покупке подержанного автомобиля индикаторы могут предупредить вас, что машина побывала в аварии. Негорящая лампочка эйрбэга во время проверочного теста указывает на то, что автомобиль побывал в аварии или указывает на неисправность подушек безопасности.
(Щелкните по изображениям, чтобы открыть их в полном размере).


(Единым файлом)

Логотип Hyundai. История появления
Итоги года 2007-го, а именно результаты продаж автомобилей, ставшие достоянием гласности благодаря опубликованному в 2008-ом году отчёту, свидетельствуют о том, что компания Hyundai Motors заняла пятое место среди мировых производителей. Корейская марка высококачественных автомобилей обошла таких китов мировой автомобильной индустрии, как Honda, Nissan, PSA/Peugeot-Citroen SA и Chrysler LLC. Занять столь высокое положение на мировом автомобильном рынке hyundai удалось всего за немногим более 30 лет существования компании.
Самое интересное в том, что долгое время автомобили Hyundai были просто-напросто анонимками, то есть у них не было собственного логотипа. Например, с 87-го по 91-й годы прошлого столетия на таких моделях этого производителя, как Pony, Stella и Sonata, не стояла эмблема компании. Была только простая, не отличающаяся оригинальностью надпись с названием компании, то есть «Hyundai», которая находилась на крышке багажника или на решётке радиатора.
Однако именно для модели Pony, которую Hyundai запустил в производство в 1976 году, был разработан особый логотип. Он представлял собой треугольник черного цвета, в который были вписаны буквы H и D (причём буква D была исполнена в виде контура). На различных официальных документах, относящихся к этой модели, можно было встретить скачущего галопом красного коня. Однако данной эмблемы невозможно было обнаружить ни на капоте автомобиля от компании Hyundai, ни на его руле в салоне.
И только 91-й год 20-го столетия стал годом рождения на свет логотипа для всех авто этого корейского производителя. Представляет собой он ныне хорошо известный знак, который очень напоминает литеру H, исполненную курсивом. На первый взгляд можно подумать, что данная литера является только первой буквой наименования корейской компании. Однако не это главный смысл данного логотипа. Его форма одновременно является и символом двух человек, держащихся за руки. Основной смысл нового логотипа подразумевает дружбу компании с её клиентами, символизирует взаимовыгодное партнёрство.
А в декабре 2007 года, когда Hyundai отмечала свой сорокалетний юбилей, на суд общественности был представлен новый логотип hyundai, созданный по случаю юбилея. Он представляет собой стилизованный рисунок авто, выполненный из 2-х линий. Одна из этих линий символизирует прошлое, а вторая – будущее. Эта эмблема стала отражением длинного пути компании на её пути к вершине.