(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Змз 514 технические характеристики


Двигатель серии ЗМЗ-514: характеристики, неисправности и тюнинг

ЗМЗ 514 – экономичный и неприхотливый в использовании дизельный мотор, устанавливаемый на автомобили УАЗ Патриот и ряд других моделей автомобилей от автопроизводителя УАЗ.

Разработан этот силовой агрегат в 2002 году и с небольшими изменениями производится в наши дни.

Технические характеристики

Модификация двигателя ЗМЗ 514 имеет следующие характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Масса220 кг
Рабочий объем2,235 литра
Мощность113,5 л. с. при 3500 об/мин.
Конфигурация камеры сгораниярядный
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Степень сжатия19.5
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная системанепосредственным впрыск с турбонаддувом
Система охлажденияжидкостная с принудительной циркуляцией
Тип топливадизельное
Расход топлива12,5 на УАЗ Patriot

Двигатель устанавливается на УАЗ Patriot, Cargo, Hunter, Pickup и Газель.

Описание

Разработка дизельного двигателя ЗМЗ 514 началась на Заволжском моторном заводе в 2002 году, который производится по настоящее время.

Но еще в 1978 году планировалось изготовить дизель с мощностью в 90 лошадиных сил, предназначенный для установки на автомобили УАЗ.

Разработка двигателя велась 15 лет, в течение которых было изготовлено несколько опытных образцов, которые не обеспечивали должной надежности и не отличались приемлемыми показателями топливной экономичности.

В 1993 году принято решение активизировать разработку дизельного мотора, а за основу был взят перспективный бензиновый двигатель семейства 406. В итоге уже через два года был выпущен первый опытный образец, который получил индекс 406Д.10. Этот двухлитровый 105 сильный мотор стал базой для создания силового агрегата семейства ЗМЗ 514.

Проектирование нового силового агрегата осуществлялось силами специалистов ЗМЗ с привлечением английских мотористов из компании Рикардо. Проведенные испытания в Англии показали несовершенство блока цилиндров, в итоге было принято решение использовать для изготовления ГБЦ не чугун, а более прочный и легкий алюминий. Блок цилиндров ЗМЗ 514 выполнен из чугуна по технологии литья под давлением.

Модификации

В 2002 году была собрана первая партия дизельных двигателей ЗМЗ 514, которые устанавливались на Газель. Однако уже в первый год эксплуатации выяснилось, что имеются сложности с обслуживанием двигателей данной серии, и спустя два года производство было остановлено.

Инженеры ЗМЗ занялись работой над мотором, которая продолжалась в течение полутора лет. В результате произведенной доработки была изменена конструкция шатунов, блока цилиндров и цепи ГРМ.

  • В ноябре 2005 года возобновлено производство второй генерации этого силового агрегата, которая получила индекс ЗМЗ 5143. Этот двигатель зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он отличался экономичностью, простотой в обслуживании и надежностью. Новый двигатель устанавливают на автомобили UAZ Hunter.
  • В 2012 году был начат выпуск модернизированной версии силового агрегата, которая получила индекс ЗМЗ 51432.10 CRS. Эта версия двигателя оснащалась системой подачи топлива Common Rail и полностью соответствовала жестким экологическим требованиям стандарта Евро-4. Двигатель серии ЗМЗ 51432 устанавливался на автомобили УАЗ Patriot, Pickup, Hunter и Cargo.

Использование системы прямого впрыска топлива на ЗМЗ 51432 Common Rail позволило существенно улучшить показатели топливной экономичности. В сравнении с предыдущей генерацией этого мотора ЗМЗ 514 потреблял на 10 процентов меньше солярки и при этом обеспечивал лучшую приемистость мотора на низких оборотах.

В то же время необходимо сказать, что использование этой электронной системы прямого впрыска топлива привело к усложнению конструкции силового агрегата ЗМЗ 514, а, следственно, снизилась надежность.

Конструкция

  • Дизельный мотор ЗМЗ 514 отличается простотой конструкции, а благодаря широкому использованию алюминия удалось снизить вес силового агрегата до 220 килограмм.
  • Завод изготовить установил на данную модель двигателя увеличенный межсервисный пробег, что позволяло существенно упростить эксплуатацию автомобиля. Двигатель оказался нетребовательным к качеству масла, а продуманная система охлаждения исключала выход из строя мотора по причине его перегрева.
  • Этот силовой агрегат использовал цепной привод ремня ГРМ, что избавляло от необходимости проведения сложной работы по замене или регулировки цепи ГРМ.
  • Характерной особенностью модернизированных ЗМЗ 514 было использование комбинированной системы смазки, которая одновременно разбрызгивала масло и под давлением смазывала подвижные элементы мотора.
  • Межсервисный интервал смены масла составляет 15 тысяч километров. Впрочем, сами автовладельцы рекомендуют постоянно проверять уровень масла. Почерневшее масло свидетельствует о необходимости его замены и проведении других сервисных процедур с мотором.
  • Поршни мотора отливаются из усиленного алюминиевого сплава, что обеспечивает их максимально возможный ресурс. Юбка поршня выполнена со специальной бочкообразной формой и имеет антифрикционное покрытие. Такое покрытие не прогорает даже спустя 200 тысяч километров пробега.
  • Необходимо сказать, что силовая часть мотора ЗМЗ 514 зарекомендовала себя как достаточно надежная и долговечная. Прогорание поршня или поломки коленвала отмечаются крайне редко и вызваны неправильным режимом эксплуатации мотора. К подобным поломкам зачастую приводит длительная работа под нагрузкой и использование некачественного топлива.
  • Обновленный мотор ЗМЗ 51432 имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, а за охлаждение воздуха, поступающего в цилиндры, отвечает интеркуллер, использование которого позволило существенно повысить мощность двигателя ЗМЗ 51432 и улучшить его поведение на низких оборотах.
  • Используемая турбина хоть и имеет характерную для надувных моторов турбояму, но при этом отличается надежностью и не требует какого-либо существенного ремонта. Ее ресурс равняется ресурсу всего силового агрегата.
  • Двигатель имеет систему питания от немецкой компании BOSCH, что позволило устранить имеющиеся проблемы с работой свечей накала. Ресурс мотора заявлен на уровне в 250 тысяч километров пробега. Капитальный ремонт может потребоваться при пробеге в 300 тысяч километров и более.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Потеря жидкости из системы охлажденияПричиной подобного может быть как повреждение прокладки головки блока цилиндров, так и повреждения самой ГБЦ по причине перегрева мотора. Если заменить прокладку не представляет сложности, то вот шлифовка или же замена головки блока цилиндров имеет достаточно высокую стоимость. Необходимо помнить о том, что выпускалось несколько разновидностей этого силового агрегата, поэтому ГБЦ следует выбирать

по ВИН номеру.

Появление сигнала о недостаточно давлении масла в системе смазкиВиной тому может быть поврежденный масляный насос, который перестает прокачивать масло. Также производительность масляного насоса может упасть по причине забившегося фильтра. Ремонт заключается в проверке масляного

фильтра и замене насоса.

Стук в двигателе и полная потеря мощностиПодобное характерно для обрыва цепи ГРМ и удара поршня о клапаны. Машину необходимо перевести в сервис на эвакуаторе и производить вскрытие мотора. В большинстве случаев требуется дорогостоящий капитальный ремонт

ЗМЗ 514 с заменой клапанов и поршней.

Появилась вибрация на холодной машинеПричина может быть в вышедшей из строя свече зажигания или проблеме с катушкой. Ремонт заключается в определении вышедшего из строя

узла и его замене.

Автомобиль отказывается заводиться после длительной стоянки зимойПричиной подобного может быть использование некачественного топлива, которое замерзло в мороз. В данном случае необходимо отогнать автомобиль в теплый гараж или дождаться

потепления на улице.

Тюнинг

Дизельный мотор ЗМЗ 514 имеет существенный запас надежности, что позволяет увеличить мощность двигателя путем использования перенастроенных программ управления, так и с помощью капитального инженерного тюнинга.

Занимаясь увеличением мощности этого силового агрегата, следует помнить о том, что все работы автовладелец проводит исключительно на свой страх и риск.

  1. Самым простым и относительно надежным способом увеличения мощности ЗМЗ 514 является так называемый чип-тюнинг, который предполагает установку нового блока управления. Подобное позволяет получить прибавку около двадцати лошадиных сил. Отдельные варианты чип-тюнинга требуют удаления сажевого фильтра, что приводит к ухудшению норм выхлопа и снижает ресурс мотора.
  2. Установка на ЗМЗ 514 облегченного коленвала и расточенных цилиндров позволяет получить дополнительно от 10 до 15 лошадиных сил.
  3. Многие автовладельцы устанавливают облегченный маховик, что также увеличивает мощность двигателя на 5-8 лошадиных сил.
  4. Экстремальные варианты тюнинга подразумевают замену турбины на спортивную модель с повышенным давлением. Однако в данном случае ресурс двигателя может существенно снизится.
  5. Замена штатной выхлопной системы двигателя ЗМЗ 514 также позволит повысить показатели мощности силового агрегата. В зависимости от используемой модели спортивного выхлопа автомобиль может получить от 8 до 10 дополнительных лошадиных силы.
  6. Еще 2-3 лошадки прибавит замена стандартного воздушного фильтра на спортивный вариант с нулевым сопротивлением.

В общей сложности проведенные работы по увеличению мощности ЗМЗ 514 позволят получить дополнительно от 40 до 60 лошадиных сил. Нужно лишь помнить о том, что при выполнении тюнинга необходимо обращаться к профессионалам, что и позволит провести всю работу технически грамотно, а ресурс вашего двигателя если и ухудшится, то незначительно.

Двигатель серии ЗМЗ-514: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

dvigatels.ru

ЗМЗ 514 - дизельный двигатель УАЗ Хантер 2.2 литра

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя ЗМЗ 514, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускался с 2002 по 2016 годы и в разное время ставился на некоторые микроавтобусы марки Газель или такие внедорожники как УАЗ Хантер. Наиболее распространенная версия этого дизеля с механическим ТНВД носила индекс 5143.10.

К этой серии также относят двс: ЗМЗ‑51432.

Точный объем2235 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент216 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс200 000 км

На примере УАЗ Хантер 2008 года с механической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный10.6 литра

До 2008 года постоянно трескались головки блока цилиндров по вине дефектов литья

Из-за ненадежного гидронатяжителя в моторе часто перескакивает цепь привода ГРМ

Низким ресурсом обладает масляный насос, обычно подводит качество изготовления

Ряд владельцев столкнулись с отгоранием тарелки клапана, которая падала в цилиндр

В сети описаны множественные случаи с перескоком и обрывом ремня привода ТНВД

Автор статьи: Андрей Малыхин

otoba.ru

отзыв о змз514 — УАЗ Hunter, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

А вот и мой отзыв о змз-514.Плюсы. Очень хорошо едет, а жрёт, по сравнению с 409 мотором, вообще ничего! Работает достаточно тихо, так тихо, что иногда шум разбитого подшипника первичного вала его перебивает. Не работает он, как на тракторе, не врите. Если работает аки мтз — пора приводить его в порядок, чистить форсунки, двигать тнвд. Звук турбины приятен и радует слух. Да и вообще, дизельный стрекот ко второй неделе езды становится очень привычным, и ты перестаёшь понимать, как раньше ездил на бензиновых уазиках. Да, несомненно, это именно то, что уазику нужно. При этом не нужно платить за 100++ лошадей, которые двухтонный танк едва разгоняют. У нас на е3 сил всего 90, хотя момента всё так же очень много. Причём там много, где он нужен.Простота дизельной аппаратуры е3 выше всяких похвал. Сними колодку с мозгов, выброси егр — и аппаратура становится абсолютно надёжной! ТНВД переживёт не один такой движок, а помешать аппаратуре работать может лишь несколько причин — кончилась солярка, замёрзла солярка, порвался ремень от десятки) Последнее, хотя и случается, устраняется с помощью нового ремня, набора инструмента и какой то матери — благо, ремень от 16клапанной десятки есть на каждом углу. Я не обнаружил на е3 моторе проблем евровторого. Топливопроводы форсунок почему то не рвутся, бошки не лопаются, натяжные ролики не отваливаются)

Остальная часть 514 мотора — давно всеми изученный 406 мотор. Бояться нечего — цепи и прочее чинить уже умеем, не впервой.

Ну вот и всё. Сладкий нектар закончился.Минусы. В части надёжности всего, кроме топливной аппаратуры — это полный ужас. Вакуумный насос в любом исполнении(кроме насоса на генераторе) способен нанести непоправимый вред! Двигатель по ШПГ, по-моему, абсолютно неремонтопригоден. Ремонтных поршней нет, а замена блока по деньгам равноценна замене двигателя на человеческий. Попытки перегильзовать его гильзами от ом-шестьсотчегототам приводили так или иначе к замене двигателя на ом или тд27…

Кстати, буду честен. И это можно отнести к плюсам. Проблемы с турбиной, если они есть, поправимы. Рабочий форд выпивает литрами масло с помощью убитой насмерть турбины, а новая стоит от 70к.Что до уазика — на сайте Турботехники ценник ТКР 50.01.03 = 13 тысяч рублей(на момент написания записи). Всего 13 косарей — и следующие 50 тысяч масло можно заливать только во время замены, а мотор ответит великолепной работой.

Выводы. ЗМЗ514 — некоторое чудо, на котором я сам очень рад ездить, но никому его не порекомендовал бы. Очень мало людей по звуку двигателя и показателям приборов могут оценить правильность его работы… А для 514 двигателя скорость определения неисправности водителем имеет решающее значение. Ведь от момента, когда у Вас вклинил вакуумный насос до замены двигателя могут быть считанные секунды! Тоже и с внезапно вышедшим из строя говняным натяжителем цепи. Несколько минут, обрыв цепи и что дальше? На змз409 это обошлось бы в замену гнутых клапанов. На 514 двигателе это гибель двигателя с огромной вероятностью) Расскажу лишь пример — я полез осматривать двигатель, сняв поддон. Чувствовал ведь, что где-то косяк. А он был — открутилась заглушка от колена. Открутись вторая — и всё, гибель двигателя с гарантией 100%. Кстати, турбина оттого и погибла. Лишь могучий масляный насос 514 двигателя спас от беды коленвал — ему, к счастью, масла хватило. Вы закритикуете меня, мол как я мог не заметить низкое давление масла? А оно и не было низкое. Единицу на холостых я посчитал нормальным для этого двигателя. Эта ошибка менее опытному водителю обошлась бы во что? Правильно, замену двигателя.Повторюсь. Хороший двигатель. Но кому угодно я посоветую однозначно бензиновый, здорового сна с змз514 не бывает…

Page 2

А вот и мой отзыв о змз-514.Плюсы. Очень хорошо едет, а жрёт, по сравнению с 409 мотором, вообще ничего! Работает достаточно тихо, так тихо, что иногда шум разбитого подшипника первичного вала его перебивает. Не работает он, как на тракторе, не врите. Если работает аки мтз — пора приводить его в порядок, чистить форсунки, двигать тнвд. Звук турбины приятен и радует слух. Да и вообще, дизельный стрекот ко второй неделе езды становится очень привычным, и ты перестаёшь понимать, как раньше ездил на бензиновых уазиках. Да, несомненно, это именно то, что уазику нужно. При этом не нужно платить за 100++ лошадей, которые двухтонный танк едва разгоняют. У нас на е3 сил всего 90, хотя момента всё так же очень много. Причём там много, где он нужен.Простота дизельной аппаратуры е3 выше всяких похвал. Сними колодку с мозгов, выброси егр — и аппаратура становится абсолютно надёжной! ТНВД переживёт не один такой движок, а помешать аппаратуре работать может лишь несколько причин — кончилась солярка, замёрзла солярка, порвался ремень от десятки) Последнее, хотя и случается, устраняется с помощью нового ремня, набора инструмента и какой то матери — благо, ремень от 16клапанной десятки есть на каждом углу. Я не обнаружил на е3 моторе проблем евровторого. Топливопроводы форсунок почему то не рвутся, бошки не лопаются, натяжные ролики не отваливаются)

Остальная часть 514 мотора — давно всеми изученный 406 мотор. Бояться нечего — цепи и прочее чинить уже умеем, не впервой.

Ну вот и всё. Сладкий нектар закончился.Минусы. В части надёжности всего, кроме топливной аппаратуры — это полный ужас. Вакуумный насос в любом исполнении(кроме насоса на генераторе) способен нанести непоправимый вред! Двигатель по ШПГ, по-моему, абсолютно неремонтопригоден. Ремонтных поршней нет, а замена блока по деньгам равноценна замене двигателя на человеческий. Попытки перегильзовать его гильзами от ом-шестьсотчегототам приводили так или иначе к замене двигателя на ом или тд27…

Кстати, буду честен. И это можно отнести к плюсам. Проблемы с турбиной, если они есть, поправимы. Рабочий форд выпивает литрами масло с помощью убитой насмерть турбины, а новая стоит от 70к.Что до уазика — на сайте Турботехники ценник ТКР 50.01.03 = 13 тысяч рублей(на момент написания записи). Всего 13 косарей — и следующие 50 тысяч масло можно заливать только во время замены, а мотор ответит великолепной работой.

Выводы. ЗМЗ514 — некоторое чудо, на котором я сам очень рад ездить, но никому его не порекомендовал бы. Очень мало людей по звуку двигателя и показателям приборов могут оценить правильность его работы… А для 514 двигателя скорость определения неисправности водителем имеет решающее значение. Ведь от момента, когда у Вас вклинил вакуумный насос до замены двигателя могут быть считанные секунды! Тоже и с внезапно вышедшим из строя говняным натяжителем цепи. Несколько минут, обрыв цепи и что дальше? На змз409 это обошлось бы в замену гнутых клапанов. На 514 двигателе это гибель двигателя с огромной вероятностью) Расскажу лишь пример — я полез осматривать двигатель, сняв поддон. Чувствовал ведь, что где-то косяк. А он был — открутилась заглушка от колена. Открутись вторая — и всё, гибель двигателя с гарантией 100%. Кстати, турбина оттого и погибла. Лишь могучий масляный насос 514 двигателя спас от беды коленвал — ему, к счастью, масла хватило. Вы закритикуете меня, мол как я мог не заметить низкое давление масла? А оно и не было низкое. Единицу на холостых я посчитал нормальным для этого двигателя. Эта ошибка менее опытному водителю обошлась бы во что? Правильно, замену двигателя.Повторюсь. Хороший двигатель. Но кому угодно я посоветую однозначно бензиновый, здорового сна с змз514 не бывает…

www.drive2.ru

Дизельный двигатель ЗМЗ 514

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускается на Заволжском моторном заводе, и является единственным представителем дизеля всей линейки движков данного типа. Изначально силовой агрегат предназначался для грузовых автомобилей выпускаемых группой компаний ГАЗ, но основную массу моторов покупает УАЗ, для установки на свои автомобили.

Технические характеристики

Дизель ЗМЗ 514, вначале разрабатывался специально для автомобилей ГАЗ, но впоследствии стал предпочтительным для машин Ульяновского Автомобильного Завода. В процессе доработки мотор стал более надёжным и повысил мощностные характеристики.

Рассмотрим, ЗМЗ 514 дизель и его технические характеристики:

НаименованиеОписание
ТипРядный
ТопливоДизель
Система впрыскаТНВД Common Rail
Объем2,2 (2235 см. куб.) литра
Мощность130 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87,0 мм
Расход8,4 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Основная часть устанавливается на транспортные средства изготовленные Ульяновским автомобильным заводом, а именно: УАЗ Патриот (Дизель), Хантер, Пикап и Карго.

Модификации силовой установки

Мотор ЗМЗ 514 получил достаточно широкое распространение и богатое количество модификаций. Это сделано для адаптации силового агрегата под транспортное средство. Семейство двигателей ЗМЗ-514.10 это 4-цилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с рабочим объемом 2,24л

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности комплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV
514.100040051400Базовая комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, без гидроусилителя руля и привода вентилятора.
514.1000400-1051400АБазовая комплектность в едином исполнении с картером сцепления, СРОГ, ГУР, без вентилятораавтомобили ОАО «ГАЗ»
514.1000400-2051400BБазовая комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, с гидроусилителем руля и приводом вентилятора, масляным картером двигателя ЗМЗ-5141, с масляным фильтром уменьшенных габаритов.
5141.1000400514100Комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, гидроусилителем руля, кондиционером, без вентилятора.
5143.1000400514300Базовая комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, гидроусилителем руля.
5143.1000400-1051430AКомплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, гидроусилителем руля, кондиционером.
5143.1000400-2051430ВКомплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейнами насоса гидроусилителя руля.
5143.1000400-3051430CКомплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейнами гидроусилителя руля, с подводящими топливопроводами измененной, по сравнению с базовой комплектацией, длиной.
5143.1000400-4051430DКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом, совмещенным с генератором, картером сцепления, СРОГ, ГУРУАЗ-315148 «Hunter»
5143.1000400-4151430GКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, ГУР, без картера сцепленияУАЗ-315148 «Hunter»
5143.1000400-4251430HКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепленияУАЗ-296608
5143.1000400-5051430ЕКомплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейнами насоса гидроусилителя руля, без топливоподкачивающего насоса, с перепускным клапаном на фильтре тонкой очистки топлива.
5143.1000400-8051430LКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, охладителем рециркулируемых ОГ, ГУР, без картера сцепленияУАЗ-315148 «Hunter» экологического класса 3
5143.1000400-8151430MКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, охладителем рециркулируемых ОГ, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепленияУАЗ-315148 «Hunter» экологического класса 3
5143.1000400-4351430RКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепления, без СРОГУАЗ-315108 «Hunter» для МО)
5143.1000400-6051430SКомплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, картером сцепления, малогабаритным масляным фильтром, ГУР, без СРОГУАЗ-396218 («Буханка» — санитарный втомобиль повышенной проходимости, для МО)
Комплектации дизелей ЗМЗ-51432 для автомобилей УАЗ экологического класса 4 (Евро4)
51432.100040051432AБез картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120АУАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-0151432BБез картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя.УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-1051432CБез картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР Delphi; генератор 80 А или 90 А.УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-2051432DБез картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР; генератор 80 А или 90 А.УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-2151432EБез картера сцепления под КПП DYMOS;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя.УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-2251432Fс картером сцепления под 5 ступенчатую КПП АДС;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А.УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-2351432Gс картером сцепления под 5 ступенчатую КПП АДС;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителяУАЗ-315148 «Hunter»

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание 514-го ДВС проводится характерно, как и для всех отечественных дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления.

Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

Вывод

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 получил достаточно широкую популярность на транспортных средствах производимых Ульяновским автомобильным заводом. Простота конструкции, характерная для всех моторов производимых Заволжским моторным заводом, позволяет достаточно просто и легко ремонтировать мотор самостоятельно. Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега.

avtodvigateli.com


Смотрите также