(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Завод москвич заброшенный


Fresher

Лучшее из Рунета за день ! Разместить рекламу

Топ-5 за сутки

Легенда отечественного автопрома. На границе весны и лета внезапно захотелось перестать бегать по крышам и сходить на нормальную заброшку. Огромная территория, множество цехов, металла... Огромные, пустые цеха тянутся вдоль жаркого асфальта и смотрят на окружающих людей своими выбитыми окнами... Внутри пусто, не совсем, но в большей массе своей пусто. Однако в данном случае это не главное. Главное - это особая атмосфера. Представляешь себе, что тут, в цеху, когда-то стучали и работали станки, а здесь, в столовой, усталые работники обедали, обсуждая свою жизнь. И так далее... И многое другое.. В конце мы вылезли на крышу одного цеха и классно позагорали на крыше, забив на все заботы. Несмотря на неоднократные финансовые вливания из городского бюджета, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей, а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. Юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года. По состоянию на эту дату кредиторская задолженность предприятия составляла 23,3 млрд рублей. В декабре 2006-го года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода. Новый владелец, финансовая группа Метрополь, планирует на так называемой старой территории (бывший завод МЗМА), построить офисные и жилые здания, а часть «новой территории» (бывший завод АЗЛК) продать под расширение сборочных мощностей ОАО «Автофрамос». Таким образом, к 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило своё существование. ОАО «Автофрамос» в 1998 году выкупило недостроенный цех двигателей АЗЛК, в котором в 2005 была развернута отвёрточная (SKD), а позже углубленная (CKD) сборка легковых автомобилей «Renault Logan». В перспективе «Автофрамос» собирается расширить мощности своего производства с нынешних 60 000 до 120 000 автомобилей в год, для чего при посредничестве Правительства Москвы намеревается выкупить часть незанятых площадей бывшего ОАО «Москвич». В столовой. Большие помещения и рассыпанные комплекты одежды. Крыши цехов. Внутри них. В другом цеху - монтажном. Внезапно! Состояние завода - аварийное!

• Разделы: автомобили, заброшенное, экскурсии



Заброшенные корпуса АЗЛК (29 фото)

Эти фотографии были сделаны в 2003 году на территории завода АЗЛК. В той части, на которой находятся заброшенные корпуса. Отсюда

Комментарии (90) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

Информация

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

Заброшенный завод АЗЛК, Москва

Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола (так он назывался с 1968 до 1992, после – ОАО «Москвич»).

Заброшенный завод АЗЛК, МоскваЗаброшенный завод АЗЛК, МоскваЗаброшенный завод АЗЛК, МоскваЗаброшенный завод АЗЛК, МоскваЗаброшенный завод АЗЛК, Москва Заброшенный завод АЗЛК, Москва

Почему обанкротился АЗЛК и остались на плаву ВАЗ и ГАЗ? ВАЗ был градообразующим предприятием города Тольятти, ВАЗ имел реальную денежную поддержку от местных властей и кроме этого получал многомиллиардные займы из федерального бюджета. ГАЗ в то время держался только благодаря военным заказам. Можно еще долго рассуждать о том, почему же АЗЛК превратился в заброшенный завод – желающие найдут в сети довольно много информации, воспоминаний очевидцев – мне нет смысла пересказывать все это.

Заброшенный завод АЗЛК, МоскваЗаброшенный завод АЗЛК, МоскваЗаброшенный завод АЗЛК, Москва

Хотя история завода началась гораздо раньше, но отправной точкой принято считать 1945 год, когда в мае было принято решение Совета Министров СССР о начале строительства автомобильного завода по выпуску малолитражных автомобилей “Москвич“. Назвали его тогда “Московский завод малолитражных автомобилей” (МЗМА).

Заброшенный завод АЗЛК, МоскваЗаброшенный завод АЗЛК, МоскваЗаброшенный завод АЗЛК, МоскваЗаброшенный завод АЗЛК, Москва

Как обнаружили ржавые новые «Москвичи», простоявшие на конвейере АЗЛК почти 10 лет

История легендарного АЗЛК, где долгие годы выпускался всенародно любимый автомобиль «Москвич», началась весной 1945 года. Совет народных комиссаров СССР тогда принял постановление о запуске завода по выпуску малолитражек.

В начале своей истории предприятие получило называлось «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). Первые серийные автомобили с конвейера завода сошли в 1947 году. Это был «Москвич-400» на базе Opel Kadett образца 1938 года.

И с этого момента начались два десятилетия успешного производства и развития предприятия: на заводе выпускались новые модели, быстрыми темпами развивался экспорт.

1968 год ознаменовался реконструкцией завода, в результате которой в строй ввели новые ветки контейнеров. Оборудование работало по лицензии Renault.

До начала 1990-х АЗЛК был крупнейшим автомобильным предприятием, но экономический кризис дал себя знать. К 2001 году на ОАО «Москвич» (так теперь называлось предприятие) была остановлена сборка автомобилей, а через год и выпуск запчастей. Причина – банкротство.

В СМИ не раз появлялась информация, что на территории завода планируется строительство жилых домов и возведение сопутствующей инфраструктуры. Эти фотокадры были сделаны в 2006 году, когда завод уже давно не работал. В одном из заброшенных цехов случайно обнаружили новые, но уже проржавевшие автомобили. Все, что от них осталось сегодня — эти грустные фотографии.


Смотрите также