(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Зао джи эм автоваз судьба проекта шевроле нива второго поколения


Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 2-го поколения новости, статьи, обзоры, фотографии, видео

Подробности Категория: статьи и обзоры за 2018 год Опубликовано 13.02.2018 04:39

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на предприятии GM-AVTOVAZ, проект Chevrolet Niva-2 полностью остановлен. И, вероятно, работа над новым поколением русско-американского внедорожника не возобновится никогда.

Увы, но прогнозы портала «АвтоВзгляд» сбылись — долгожданная и многообещающая «Шнива» свежей генерации таки канула в Лету. Удивляться тут, в общем-то, нечему. Денег на реализацию проекта у совместного предприятия GM-AVTOVAZ нет, а с грамотным бизнес-планом, чтобы «выцыганить» у властей и кредиторов финансовую помощь, заморачиваться никто не стал.

Впрочем, по некоторым сведениям, «джиэмовцы» переключились на другие, совершенно новые продукты. Под них якобы уже даже готовится перспективная финансовая модель, которая в большей степени, чем Niva-2 должна заинтересовать инвесторов. Во всяком случае, об этом еще летом прошлого года упоминал бывший самарский губернатор Николай Меркушин.

Только вот верится в какие-то свежие проекты русско-американского союза с трудом. Зачем придумывать велосипед, если в наличии имеется фактически готовый продукт в виде Chevrolet Niva второго поколения, которая даже успела пройти ряд успешных ходовых испытаний? Похоже, это не более, чем утка или демонстрация рабочей деятельности.

Как бы там ни было, но ни о новой «Шниве», ни о прочих новинках в GM-AVTOVAZ разговаривать не очень-то хотят. Еще бы, ведь говорить, собственно, не о чем. Впрочем, порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель пресс-службы Людмила Харчева кое-что рассказала, так или иначе подтвердив инсайдерскую информацию:

– В настоящее время работы по проекту «Шевроле Нива» нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» обновило бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто…

Между тем, даже патенты на промышленный образец Chevrolet Niva второй генерации компания продлевать не стала, хотя исправно платила пошлину с 2014-го по 2017 год. В базе Роспатента документы сертификации и одобрения типа транспортного средства получили пометку «могут прекратить свое действие».

Понятное дело, что запатентованные изображения внешнего вида машины, ее салона и других элементов и узлов, еще ни о чем не говорят — Toyota вон зарегистрировала свой кроссовер C-HR в январе минувшего года, а автомобиль на рынке пока так и не появился.

Однако зачем тогда «джиэмовцы» оплатили пошлину за действие патента на нынешнюю версию своего внедорожника? Ответ прост: текущая «Шнива» будет выпускаться еще столько, сколько будет востребована на рынке. А продается она весьма недурно — по итогам прошлого года владельцами авто стали свыше 31 000 россиян.

Периодически для стимуляции продаж компания проводит различные маркетинговые акции и выводит на рынок специальные версии модели. Этим и живет. А новая «Шеви Нива» — помянем — умерла, так и не успев родиться.

По материалам: http://www.avtovzglyad.ru/

2.x-niva.net

GM-АВТОВАЗ просчитал стоимость проекта Шевроле Нива 2

16 мая 2017 года

Во время встречи губернатора Самарской области Николая Меркушкина с руководством СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» зашел разговор о том, насколько удалось продвинуться в реализации проекта. Губернатора заверили, что все идет по плану, проведена подготовительная работа и оптимизирован объем инвестиций. Подробностей об объеме требуемого финансирования не сообщают, но тольяттинские СМИ пишут, что в результате его ужали на 4,3 миллиарда рублей. АВТОВАЗ проект в целом поддержал, и теперь речь идет о получении банковского кредита.

Кроме того, гендиректор совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински заявил, что текущее поколение Нивы получит новую функцию, о которой сообщат к концу мая, при этом автомобиль немного подорожает.

  • Таким образом, проект нового поколения Нивы очень медленно, но движется вперед. Ведь совсем недавно вице-премьер Аркадий Дворкович говорил о том, что пока не будет утверждена финансовая модель, говорить о предоставлении госгарантий преждевременно. Теперь же, судя по заверениям руководства, объем инвестиций согласован. Напомним, ранее интерес к проекту проявлял Сбербанк.
  • Концепт Нивы 2 (его вы видите на фото) показали еще в 2014 году, а в серию автомобиль должен был пойти в 2016-м. Но вмешался кризис, и проект отодвинули на неопределенный срок.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

www.zr.ru

GM- АвтоВАЗ начал подготовку к выпуску Шевроле Нива второго поколения

Главная | Внедорожники и кроссоверы

Международное автопредприятие GM- АвтоВАЗ начало работы по созданию нового сварочного цеха на котором будут производиться внедорожники Chevrolet-Niva второго поколения, а именно вариться их кузова. Информация об этом появилась на автомобильном портале «Русский автомобиль».

Фотография взята с сайта rusautomobile.ru

Так, ресурс сообщает, что AvtoVAZ и GM отказались от запланированного ранее варианта развития, который предполагал создание нового сварочного и штамповочного производства в цехах на территории Особой экономической зоны в Тольятти. Решение оказалось довольно неожиданным, почти 50% всех работ по созданию мощностей, по данным издания со ссылкой на собственные источники, уже были завершены.

Смотрите также: Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

Новая «дорожная карта» развития предполагает размещение мощностей на площадях бывшего цеха ППИ, на котором производились пластиковые изделия. Для этих целей они и были арендованы.

Фотография взята с сайта rusautomobile.ru

Для проведения проектных работ уже был выбран подрядчик. Как отмечается в сообщении, этот подрядчик был выбран из самого дешевого предложения. Как считают специалисты, выбор GM-АвтоВАЗ достаточно странный, поскольку инородная компания, не связанная с АвтоВАЗ напрямую ввиду отсутствия полной строительно-технической документации, вряд ли сможет предложить то же качество строительных услуг. Это в свою очередь может повлиять на качество производимой продукции, в данном случае Chevrolet Niva II.

Фотография взята с сайта rusautomobile.ru

Напомним, что проект Chevrolet Niva, концепткар которого впервые появился на Московском автосалоне 2014 года и получивший дальнейшее развитие в последующие годы серьезно привлек внимание автомобильной общественности. В изначальном варианте это был достаточно смелый шаг, практически иностранный по качеству автомобиль, разрабатываемый отечественными специалистами. Предполагалось, что внедорожник должен стать больше, комфортабельнее и мощнее. Под капотом должен был устанавливаться 1.8 литровый четырёхцилиндровый 16-ти клапанный мотор новой серии ES8 от французской автомобилестроительной компании PSA мощностью в 135 л.с. и со 170 Нм крутящего момента.

Фотография взята с сайта rusautomobile.ru

Увы, в кризисных реалиях изначальный проект не прошел по ряду норм, а попросту он оказался слишком дорого ввиду значительного количества импортных агрегатов. Поэтому французского двигателя под капотом российско-американской модели мы пока не увидим, его заменит 1.8 литровый ВАЗовский мотор.

Смотрите также: Все что известно о новой 2015 Шевроле Нива: Фотогалерея и технические данные

Получается, ждать пришествия Нивы 2.0 осталось не так уж долго. Запасемся терпением и посмотрим, что в итоге получится из этого проекта.

www.1gai.ru

Тест-драйв Chevrolet NIVA

Фотограф издаёт громкие неразборчивые звуки — его подбрасывает на сиденье в очередном вираже. Ему нелегко: сначала он едва не выпал из багажника, а сейчас мы ищем место для динамичного кадра на бездорожье. У нас на тесте Chevrolet Niva Off-Road.

Держись, фотограф, всё, что не убивает, делает нас сильнее! Но давай немного сбросим ход и будем разбираться. Сейчас цены на Ниву стартуют с отметки 585 000 рублей, но у нас максимальная комплектация за 704 000 рублей, и если быть точным, она называется LE+. От «обычной» топовой версии Нивы (магнитола, два динамика, два электростеклоподъёмника, обогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал) она отличается наличием шноркеля, выкрашенными в графитовый цвет колёсными дисками и более зубастой резиной Continental Cross Contact AT размерностью 215/65 R16. Прямо сейчас эта резина вздымает кучи пыли на мотокроссовой трассе близ Тольятти. Нива, завывая мотором и трансмиссией, ввинчивается в поворот, слегка «даёт угла» и уносит меня от фотографа, оставшегося на вираже в объятьях пылевого облака. Действительно, не самый лёгкий съемочный день, но кадры должны получиться что надо.

Да, Владимир, знай ты, какие чувства обуревают меня за рулём этой машины, то сейчас матерился бы мне вслед чуть меньше. Ведь я отлично помню, как в 2010-м проехал 7 000 километров по Южному Уралу, Алтаю и Прибайкалью в рамках пробега «За сокровищами России на Chevrolet Niva». Как дорога превращалась в бездорожье на сотни километров, и две наших Нивы были единственными машинами, позволявшими держать 80 км/ч, в то время как все остальные тащились по разбитой гравийке на черепашьей скорости…

Порода осталась той же — сейчас, когда машина влетает на второй пониженной на очередной трамплин, это чувствуется особенно остро, но кое-что изменилось.

Подвеска стала плотнее благодаря новым газонаполненным стойкам, а сиденья удобнее — у них теперь более жёсткий, не играющий под нагрузкой каркас, более удачный профиль, хорошая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.

На самых последних серийных экземплярах стоят более удобные в пользовании крепления детских кресел Isofix, трёхточечный ремень заднего среднего пассажира (на нашей Ниве он ещё поясной) и индикатор непристёгнутого водительского ремня, срабатывающий после набора скорости в 15 км/ч. На нашей машине опциональный чёрный потолок, добавляющий интерьеру брутального шарма.

Вообще говоря, с того памятного 2010 года (как, впрочем, и несколько лет до него) машина постоянно модернизировалась — улучшения были точечными, но сейчас они привели существующую конструкцию к почти идеальному состоянию. В своей идеологии автомобиль выверен до мелочей. «Как минимум 95% нынешних дефектов — от поставщиков, по сборке же мы ликвидировали почти всё», — говорит Евгений Березин, который в начале «нулевых» был простым слесарем на конвейере, в 2010-м трясся вместе со мной по ухабам Урала, а ныне является директором по качеству GM-AVTOVAZ.

Нива влетает на косогор, и фотограф округляет глаза — ему кажется, что машина сейчас перевернётся на бок. Но запас устойчивости сохраняется даже тогда, когда выбраться из авто становится почти невозможно, и мы получаем ещё несколько хороших кадров в этот материал. Нива стоит, эффектно накренившись, а я лежу на переднем сиденье, чтобы не мешать фотографу, и думаю, что 98-процентная локализация — это и проблема этой машины (ввиду тех самых поставщиков), и её козырь, ведь именно этот факт позволяет ей так долго оставаться в топе продаж.

Но не только он. Ведь работа над «тонкими настройками» действующей конструкции не прекращалась даже тогда, когда Нива нового поколения произвела фурор на ММАС-2014, потому что было понятно, что в течение как минимум трёх-четырёх лет рынок предстоит удерживать действующей моделью. А в 2015-м концерн GM и вовсе практически ушёл из России — линейка моделей сократилась до пары люксовых вариантов, поставляемых на заказ, а из всех российских производственных мощностей незаконсервированным остался только конвейер в Тольятти.

Строительство завода для новой Нивы, который за счёт собственных цехов позволил бы «отвязаться» от тольяттинского конвейера (сейчас кузова и компоненты шасси приходят на конвейер GM-AVTOVAZ из-за «соседского» забора — с родственного АВТОВАЗа), пришлось заморозить. И возобновить работу над текущим поколением Нивы с новыми силами — так появилось несколько спецверсий, призванных оживить спрос (одна из них — как раз перед вами), и новый список улучшений.

Вот список доработок 2014−2015 годов:
  • новые передние сиденья;
  • «антискрипные» тормозные колодки;
  • генератор с силой тока в 110 Аобновлённый вентилятор охлаждения;
  • влагонепроницаемый звуковой сигнал;
  • более надёжный и тихий привод стеклоочистителя ветрового стекла;
  • более надёжный блок управления электропакетом;
  • усиленная полка багажника;
  • улучшенное уплотнение воздуховодов вентиляции;
  • приспособление для контроля натяжения ремня допогрегатов;
  • дополнительные дренажные отверстия в районе дверных замков;
  • более термостойкая катушка зажигания;
  • более герметичная раздатка (герметик Loctite);
  • увеличенная площадка контакта переключателей стеклоподъёмников;
  • более герметичный цилиндр сцепления (улучшена обработка рабочей поверхности);
  • износостойкий гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления;
  • главный тормозной цилиндр TWR;
  • «бесшумный» бензонасосболее отбалансированный якорь стартера (улучшены характеристики узла, снижен шум);
  • «кармашки» для замков задних ремней безопасности;
  • пакет «Антипыль» с изменённой схемой герметизации кузова;
  • не дребезжащие при закрывании задней двери стеклоподъёмники с исключённым эффектом самоопускания;
  • мягкие противошумные оплётки проводов в задних дверях;
  • более прочный (не провисающий со временем) перчаточный ящик;
  • дополнительные противошумные буферы между потолком и крышей.

И ведь в 2016-м они не остановились. За первое полугодие были внедрены:
  • «антигрязевые» удлинённые кожухи задних амортизаторов;
  • повышающие ресурс приварные втулки на ограничителях дверей;
  • более герметичные чехлы шаровых опор;
  • нейтрализаторы с увеличенной кислородной ёмкостью;
  • противошумный резиновый буфер на упорной площадке педали сцепления;
  • мягкий (и потому почти бесшумный) щёточный узел вентиляторов;
  • «антискриповая прослойка» между наполнителем и каркасом передних сидений;
  • салазки передних сидений повышенной жёсткости.

Всё, что не убивает, делает нас сильнее? Наверное, этот афоризм Ницше подходит в качестве слогана нынешней Chevrolet Niva как нельзя лучше. Я пытаюсь заставить её буксовать, вывесив заднее колесо на высоком бруствере, но Нива отчаянно цепляется за грунт и ползёт вперёд.

Шниву не убили конкуренты, не убил кризисный рынок, не убил даже уход из страны «родительского» бренда.

Не случись всего этого, была бы она столь же цельной машиной, какой является сейчас?.. В какой-то момент артикуляции осей всё же не хватает, «внедорожная» Нива теряет сцепление с трассой и начинает буксовать — сюда бы межколёсную блокировку в заднем мосту, о которой сказано столько слов на форумах нивоводов! Пожалуй, не меньше, чем о необходимости нового мотора…

С полчаса назад, когда фотограф ещё не подозревал, что ему придётся смахивать с машины толстый слой измельчённого суглинка, чтобы в кадр попал хотя бы условно чистый кузов, мы кружили на сияющей белизной Ниве по городу, и в городских условиях мотора, пусть соответствующего нормам Euro-5, машине действительно не хватает. 80 л. с. и 127 Н·м — явно не то, что нужно авто с постоянным полным приводом и снаряжённой массой 1 410 килограммов. Чтобы поспевать за траффиком, к Ниве нужно «присидеться» — крутить двигатель не ниже 3 000 об/мин, вовремя переключаться… словом, стать немножко нивоводом.

Расход на 100 км

Городской цикл, л

Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13,2 8,4 10,2

В глазах нового поколения автомобилистов столь низкая отдача мотора с трудом вяжется с расходом топлива — в городе вам едва ли удастся тратить меньше 13 литров на каждые 100 км пути. Добавьте сюда нежелание руля возвращаться в нулевое положение после изменения траектории и «задушенный» всевозможными ухищрениями, но всё ещё солирующий в интерьерных шумах вой трансмиссии… Зато обновлённая подвеска куда цепче, чем раньше, удерживает машину от кренов на «кольцах», кондиционер эффективно охлаждает салон, а штатная магнитола переправляет в пару динамиков более-менее сносного качества звуковые сигналы.

А уж стоит вам попасть на разбитую улицу (как вы знаете, сделать это в любом городе России не составляет труда), вы превращаетесь в короля дороги.

Совершенно любую прозу жизни подвеска Нивы глотает, как видавший жизнь русский мужик глотает стакан водки.

И ведь при этом, даже несмотря на внедорожную экипировку, наша Нива смотрится в городе вполне органично — пожалуй, даже чуть более уместно, чем родственная ей Lada 4×4 в специальном «городском» исполнении Urban. Нива как будто на полголовы выше своей «старшей сестры», и это преимущество сквозит во всём — в более современных пропорциях кузова, в устаревшем, но хорошо собранном интерьере (только не смотрите на то, как вписана клавиша «аварийки», это ад перфекциониста!), в моторном отсеке, где каждый хомутик затянут и каждый проводок проложен буквально с европейской щепетильностью…

Краткие характеристики
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4056/2120/1690
  • Снаряженная масса, кг: 1410
  • Клиренс, мм: 220
  • Двигатель: бензиновый, 1,7 л
  • Мощность: 80 л. с.
  • Трансмиссия: 5МТ

Да, кнопок блокировки дверей и стёкол в салоне нет. Да, задняя передача не каждый раз включается до конца. Чего, кстати, не скажешь о рычаге раздатки — тут всё чётко, но вот вой трансмиссии почти точно так же, как у «сестрёнки» Lada 4×4, да и багажник у Шнивы непринципиально больше экс-Нивы первого поколения — всего 320 литров. Но этих литров хватит, чтобы увезти четыре пакета из супермаркета. Или пару канистр с бензином и лопату, если вы используете эту машину по прямому назначению. Прямо как я сейчас, на радость фотографу летя на ней с почти отвесного бугра. Едет она и впрямь неплохо. Её просто обслуживать. Она всё ещё хорошо выглядит. Она стоит своих денег. Всё, что не убивает, делает её сильнее.

Да, перспективы появления на ней нового мотора по-прежнему туманны, но, возможно, одно из давних чаяний многих нивоводов скоро всё же приживётся на версиях с шильдиком Off-Road на передних дверях… А что касается нового поколения Chevrolet Niva, то надежда у фанатов появится только в том случае, если до Тольятти дойдёт обещанная в феврале губернаторская поддержка.

chevrolet-niva.ru


Смотрите также