(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Замена заднего ступичного подшипника лансер 9


Замена Заднего Ступичного Подшипника Лансер 9

Общества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Замена задней ступицы.

Люд подскажите менял ли кто заднюю ступицу на лансер 9?Заинтересовывают подводные камешкиЕсли можно опишите пошаговый процесс.Какую ступицу из дешевых аналогов лучше заказать?

Сущность в том что загудел подшипник, как я сообразил изменяется только со ступицей, либо я не прав?

36

подшипник изменяется раздельно от ступицы, я менял в сервисе.

Внешним корпусом подшипника является ступица! Как вы блин его поменяете?Сейчас менял и всё пристально поглядел. Как поменять подшипники задней балки на Пежо 206 Замена заднего ступичного подшипника и. Замена переднего ступичного подшипника лансер 9. Статья расскажет вам о том, как производится замена ступичного подшипника на Лансер 9. Единственным вариантом является удаление старенького подшипника, и подбор подшипника подходящих размеров проточка канавки в ступице под стопорное кольцо, но таким гомосятством я заниматься не собираюсь. Мне проще ступицу в сборе приобрести. Замена ступичного что при замене ступичного подшипника, Мицубиси Лансер Клуб 2004-2017. ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Митцубиси Лансер Замена заднего правого. Таким колхозом на тазиках нужно заниматься где всё как «лего»(подойдёт не подойтёт)

точно, с фронтальным спутал.

изменяется там подшипник, как совет дубли не брать! лучше взять оригинал, наш оригинал NTN — но его хрен отыщешь(как нтн, как оригинал много) и недешево, вот от ниссана много(от санни/блуберд и еще ряда седанов), подшипник размером — наружный Д=80мм, внутренний Д=40, ширина =40мм. 1,5 года уже прогуливаются впереди, все норм.

Замена задней ступицы Ланцер 9

Замена задней ступицы Ланцер 9.

КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Спереди то оно понятно, что подшипник один только заменить достаточно. Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / Замена ступичного подшипника. Замена переднего ступичного подшипника на ПЕЖО 206…. Читайте пожалуйста внимательнее название темы!Речь идёт о задней оси, конкретно задний подшипник

он меняется! Я прочел тему и дал ответ. Дело ваше, купите ступицы, смените а из старых потом подшипник на прессе выдать попробуйте — вот будет удивление, когда он от туда вывалится^_^пс: смотрим собственный рисунок в топе — подшипник видно. Вот ток Я его размеры не знаю, но выковыряв его можно подобрать.

Наружным корпусом подшипника является ступица! Как вы блин его поменяете?Сегодня менял и всё внимательно посмотрел. Замена ступичного подшипника на Лансер 9 -. Единственным вариантом является удаление старого подшипника, и подбор подшипника нужных размеров проточка канавки в ступице под стопорное кольцо, но таким гомосятством я заниматься не собираюсь. ступичного подшипника на ПЕЖО 206, Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника 1, 2. Замена переднего ступичного подшипника пежо 206. Мне проще ступицу в сборе купить. Таким колхозом на тазиках надо заниматься где всё как «лего»(подойдёт не подойтёт)

раз на раз не приходится, у меня фебест уже 2 года стоит и все норм

Ребята, ВЫ что, Какой фебест! Это же галимый китай, Да еще и самого паршивого качества.

да febest брал, abs теперь не работает

Только Koyo, остальное даже не думай брать

оригинал то NTN, че сами япы кое не ставят?!

ступица снимается довольно легко, основная проблема — снять суппорт и тормозной диск.снимаешь центральный колпачёк с диска (если имеется), защитный колпачёк со ступичной гайки, срываешь её, пока машина на колёсах.далее скидываешь колесо, суппорт, снимаешь тормозной диск (не на ручнике!). если тормозной диск не снимается — выбиваешь его или вкручиваешь болты в необходимые отверстия на тормозном диске, дабы оторвать диск от ступицы.после этого выкручиваешь и снимаешь ступичную гайку. ступица крепится только этой гайкой, поэтому снимается руками элементарно.

ставишь новую и собираешь в обратном порядке.

А колодки как то надо сводить перед снятием тормозного диска?

Источник

vivauto.ru

Ступичные подшипники Mitsubishi Lancer 9

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Распространенные поломки:

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Подшипник передней ступицы Митсубиси Лансер 9 MR4914492200
--/--AU0822-2LL/L5881850
--/--DAC 408000401500
--/--RWK940431600
--/--WKB40148 1600
--/--40-30156-SX1500
--/--GH0401351200
--/--DJB EB51191300
--/--Lynx WB-13361400
--/--ASVA DAC408000401300
--/--Febest DAC408000401300
Стопорное кольцо переднего подшипникаMB303868500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9MR5199224000
Шпилька передней ступицы Mitsubishi LancerMB911495
Задняя ступица с подшипникомMR5274522000
--/--GMB Gh310101900
--/--FRENI QF04D000651600
--/--Zikmar Z89283R1700
--/--HC-JMI0004-AR1700
--/--Dextrim DX9-00211800
--/--FENOX WHB721741900
--/--ASVA MTWH-CSA43R1700
--/--Febest 0482-CSA43R1700
--/--IBERIS IB41041800
--/--GMB Gh31010T1800
--/-- (в сборе)Koyo 2DACF030G-1R4000
--/-- (оригинал комплект)MITSUBISHI MR527452 (размер 7.5 мм)8000
Шпилька задней ступицыMB911495250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности Понравилась статья? Оцените Загрузка...

zapchasti.expert

Замена подшипника Лансер 9

Сегодня среди любителей хороших автомобилей пользуется популярностью Мицубиси Лансер. Этот автомобиль завоевал много позитивных отзывов. Лансер имеет огромное число преимуществ, имеет привлекательный дизайн. Но без ремонта не обойтись. Как и другим автомобилям нужна профилактика в ремонте, а для того что бы сэкономить тысячу-другую можно некоторые ремонтные работы проводить у себя в гараже. Например, замену подшипников ступицы передней (задней). 

Mitsubishi Lancer 9

Как показала статистика замену подшипника нужно проводить если авто было на ходу 90-100 тыс.км. Эта деталь может прослужить очень долго, но и она со временем может износиться. Также существуют дополнительные факторы, которые могут ускорить износ подшипникового узла:
  • неправильно смазаны детали,
  • присутствие инородных тел (грязь, песок),
  • неправильно установлена деталь,
  • коррозия.
Если не обращать внимания на симптомы износа подшипника, можно, как говорится, поймать клин колеса, что может плачевно отразиться не только на состоянии авто, но и на вашем здоровье.

Подшипниковый узел

Шариковый двухрядный подшипник установлен в ступице (средней части колеса). В то время, когда подшипник эксплуатируется, он не нуждается в регулярном уходе, то есть в смазывании и регулировании. Подшипник может прийти в негодность во время выпрессовки ступицы, именно поэтому удаляйте ступицу из поворотного кулака исключительно в случае замены подшипника. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы запрессовать подшипник ступицы необходимо воспользоваться оправкой из универсального набора, который предназначен для подмены подшипника, подходящего размера. Если таковых оправок нет, то дозволяется воспользоваться кольцами из подшипника который вышел из строя. С целью выполнения данного вида работы необходимо подготовить:
  1. подшипниковый съемник;
  2. съемник для стопорных колец;
  3. бородок;
  4. молоток.
Первый этап: Первое, что нужно сделать так это открутить гайку ступицы переднего вала. Далее расслабить гайки крепления  колеса, подминаем переднюю часть автомобиля (багажник) домкратом и устанавливаем на опоры. Снимаем колесо. Следующим шагом должен быть съем суппорта тормозного механизма спереди, для того что бы далее снять тормозной диск. Наконечник рулевой тяги (наружный) отсоединить от поворотного рычага (можно найти информацию по замене наружного наконечника рулевой тяги). От телескопической стойки отсоединить кулак поворотный. Далее нужно отвинтить гайку и снять ступицу в соединении с поворотным кулаком. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы не повредить внутренний шарнир провода колеса, закрепить провод, зафиксировав его к передней подвеске проволокой.

Задняя ступица

Второй этап: Поворотный кулак нужно зажать в тисках и выбить из него молотком ступицу, при этом нужно использовать оправу необходимого размера (диаметра). Если все получилось: снять ступицу (на ней может остаться наружная половина внутреннего кольца подшипника), на что нужно обратить внимание. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при изъятии ступицы необходимо обязательно заменить подшипник, так как он уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Третий этап: Съемником (универсальным) внешнюю половину внутреннего кольца подшипника снять со ступицы, далее используя съемник для стопорных колец, снять кольцо с подшипника.

Съемник стопорных колец

Установив съемник подшипников, выпрессовать и снять подшипник из кулака. Если съемника нет, то воспользуйтесь ударом молотка со специальной накладкой по диаметру подходящей нашего элемента. Дальнейшие действия заключаются в чистке деталей и смазке тонким слоем внутренней поверхности гнезда кулака и наружной поверхности ступицы. Запрессовать новый подшипник в корпус кулака проворачивая до упора. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: подшипник будет поврежден, если при запрессовке в корпус кулака усилие будет прикладываться к не наружному кольцу подшипника. Четвертый этап: Обратно устанавливаем кольцо стопора. Съемником запрессовать ступицу в подшипник при этом под внутреннее кольцо установить опору (если это не выполнить, то подшипник может повредится и выйти из строя). Если съемник отсутствует, то можно запрессовать ступицу ударом молотка через оправку, при этом необходимо подпереть подставкой внутреннее кольцо подшипника. Устанавливаем поворотный кулак на автомобили далее остальные детали в обратном порядке.

Не забудь сохранить статью!

podshipnikcentr.ru

Замена заднего ступичного подшипника — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Новая ступица на месте

Полный размер

Старая ступица

Механизм ручника, вдруг кому пригодится, как собирать если все разлетится как у меня.

Всем привет! Загудел мой подшипник ступицы левый. Пришла пора поменять. Проверить можно какой подшипник гудит, разогнавшись и поворачивая влево гул становится тише, а поворачивая вправо усиливается то виновата левая сторона. Аналогично для другой стороны. С заменой нету ничего сложного, менял сам в одного без ямы. Подшипник на наших 2wd авто идёт со ступицей в сборе не разборный. Из-за этого цена кусается.Процесс замены:1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо2. Откручиваем суппорт со внутренней стороны, понадобится маленькая трещётка, головка на 14 и небольшой удлинитель. Держится на двух болтах, у меня они прикипели я использовал рычаг в виде большой железной трубы.3. Снимаем тормозной диск, у меня слез легко, и головкой на 11 откручиваем датчик ABS4. Откручиваем ступицу. Держится на 4х болтах. Откручивал большой трещеткой с головкой на 18 + все таже железная труба как мощный рычаг. Нужно лечь под машину чтобы их открутить, либо с ямы. Я справился без ямы.5. Отсоединяем ступицу от пыльника. У меня она прикипела пришлось отсоединять весь механизм ручника с колодками. У меня тут возникла проблема на что я потратил много времени, делал неосторожно и все пружинки разлетелись по полу, пока их все нашёл пока разобрался что к чему пришлось искать фотку как все выглядит в собранном виде.6. Когда отцепил тросик, положил старую ступицу вниз шпильками и хорошенько вмазал молотком по пластмасске куда вкручивается датчик ABS, все разъединилось.

7. Ставим новую ступицу на место собираем в обратной последовательности.

Пробег: 204000 км

www.drive2.ru


Смотрите также