Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Замена топливного фильтра ниссан ноут
Замена топливного фильтра на Ниссан Ноут
Отвечаю по порядку:
Отдельного топливного фильтра тонкой очистки, как на большинстве инжекторных авто попросту НЕТ! Есть только сетка-фильтр в бензобаке в одном «флаконе» с насосом! Поэтому замена топливного фильтра в Еноте и подразумевает замену этой сеточки на бензонасосе. Добраться до него можно через лючок, находящегося под задним сидением.
Чтобы снять заднюю сидушку, нужно будет открутить два болта под сидением спереди и еще 2 сзади спинки.
Стоит отметить, что сеточка-фильтр отдельно по каталогу не пробивается, то есть для Ниссан Ноут не продается и купить её можно лишь в сборе с бензонасосом, т.к. по сути его строк службы равен строку службы самого бензонасоса, но в связи с качеством бензина, сеточка засоряется намного раньше чем предусмотрен ресурс работы насоса, а поэтому приходится менять раньше (цену можно и самому увидеть, и она не маленькая). Но расстраиваться раньше времени не стоит, не оригинальную сеточку можно подобрать путём подбора посадочного диаметра (сеточка одевается на бензонасос, диаметр посадки вроде 10 мм, но лучше проверить и примерить).
И так, добираемся до лючка бензобака, откручиваем его (3 гайки), откручиваем гайку диаметром 14,7 см (понадобится молоток и тупая отвертка), отсоединяем шланги и все разъемы. После вынимаем топливный модуль. Удобнее будет вытягивать, если приподнять, повернуть задом наперед, не подгибая проволочку с поплавком.
Потом разбираем стакан: отверткой отцепляем 3 защелки и снимаем нижнюю часть. Затем снимаем сетку и заменяем этот примитивный топливный фильтр на Nissan Note.
Более подробно разборку топливной станции и непосредственно сам процесс замены фильтра топлива Ниссан Ноте можно посмотреть на видео:
Сборка в обратном порядке. А при установке насоса в сборе желательно сначала надеть резиновое кольцо на горловину, а потом затем устанавливать насос в бак.
Замена топливного фильтра Nissan Note
Расходники:
- топливный фильтр HDF 907 DELPHI (аналог)
- топливный фильтр KL 430 Mahle / Knecht
Необходимые инструменты:
- набор ключей
- отвертки
- груша
- посудина
- ветошь
Топливный фильтр в принципе, а в машинах Ниссан Ноте особенно, практически не выходит из строя. Он служит долго и без претензий при условии, если в машину заливают качественное топливо. Если его не выполнять, то и топливный фильтр придется чаще менять. О выходе его из строя легко убедится. Если машину дергает на малых оборотах и двигатель запускается с трудом, значится забился фильтрующий элемент. Это говорит о необходимости срочной замены. Если ситуацию игнорировать, то в какой-то момент машина вообще не заведется. В статье рассмотрена замена на дизельном еноте E11 1,5DCi.
Пошаговое руководство по замене топливного фильтра Ниссан Ноут
- Открываем капот и находим фильтр.
- Для продолжения процесса нужно снять оба дворника. Нужно просто открутить крепежные гайки.
- Под дворниками находится пластиковая панель. Она закреплена клипсами. Снимаем клипсы, а фиксаторы откручиваем крестовой отверткой.
- По бокам панели есть резиновые накладки, их снимаем.
- Находим шланг отмывателя для лобового стекла и легонько тянем на себя, затем отсоединяем.
- Со стороны фильтра к пластиковой панели прикреплены кабеля. Немного тянем их на себя для того, чтобы отсоединить. Теперь панель можно полностью снять.
- Переходим к дворникам. Откручиваем крепящие болты вместе с моторчиком. Металлическая пластина прикреплена болтами, их откручиваем и снимаем ее.
- К фильтру подходят два шланга, подходящий и отходящий. Их нужно отсоединить, а потом доставать. Видим фиксаторы белого и зеленого цветов, на них нажимаем пальцами. В шлангах находится остаток топлива, и когда они будут сняты, скорее всего, оно прольется.
- Вынимаем старый фильтр и аккуратно на его место устанавливаем новый. Топливные шланги возвращаем на место и фиксируем.
- При помощи груши закачиваем в новый фильтр топливо надавив на нее пару раз.
- Заводим двигатель и проверяем наличие протечек. При наличии таковых проверяем места соединения шлангов с фильтром.
- Все детали возвращаем в обратном порядке. На этом процедуру замены топливного фильтра можно считать оконченной.
Замена фильтра топливного насоса часть первая, печальная — Nissan Note, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Не мешайте машине работать, говорят умные люди, но так как появляется поковыряться с машиной и насмотревшись на ржавые и грязные фильтра бензонасосов, было решено лезть и менять фильтра пробег 90000кмПо пройденной не раз дорожке, были закуплены:
MPU025 MASUMA — Фильтр бензонасоса
N1331054 NIPPARTS — Фильтр топливный идет с трубками30777 ASAM — Прокладка крышки бензонасосаПолный размер
цена в районе 900р за все
Далее идем в машину и демонтируем бензонасос
Полный размер
Откручиваем диван, 4 винта под заглушками
Двигаем вплотную передние сиденья и ставим аккуратно ни чего не поцарапав диван на попа, чтоб не мешался.Открывается вид на крышку бензонасоса, поворотом против часовой поворачиваем три заглушки держащие крышку, снимаем фишку питания и открыв крышку бензобака для стравления давления после снимаем фишку бензошланга.Далее плоской отверткой опустив как можно вниз и постукивая молотком откручиваем пластиковую крышку, запомнив как изначально стояли метки затягивания, чтоб при закручивании сделать так же.
Полный размер
Аккуратно постукивая
Полный размер
Извлекаем топливную станцию и закрыв пакетом и тряпками сам бензобак идем менять фильтра
Полный размер
Топливная станция довольна чистая, надо было ставить назад и забыть на долго)
Полный размер
Разбираем, чистим и меняем фильтра
Полный размер
щщель на фильтре
Полный размер
Вот наш красавчег в сборе и готов к установке
Поставив без проблем, заводим машину и радуемся чистым фильтрам.И так по прошествию двух месяцев, машина последнюю неделю начала капризничать после остановок двигателя между поездками плохо заводилась ( не хватало смеси двигателю как выяснилось), после на одной из остановок, завел машину и начал сдавать назад и двигатель похрюкивая встал и больше не заводился=(Первым делом полез снимать диван и смотреть идет ли питание на бензонасос
Вооружившись мультиметром и нарыв на форуме распиновку фишки питания
На схеме: 1-
При повороте ключа, идет короткое питание 12в, значит питание есть. Снимаем топливную станцию и несем домой, так как на улице уже минус, холодно и хочется в горячую ванну…Разобрав станцию, выяснилось что бензонасос умер, не подавал ни каких вздохов при подачи на него питания.Плюнул на все это дело и заказал новую станцию в сборе… что ставил в этой теме
Так что осталась станция почти с новыми фильтрами (+ неиспользованная сеточка и прокладка крышки) без бензонасоса и гофрированных трубочек, кому надо пишите в личку договоримсяЦена вопроса: 900 ₽ Пробег: 90000 км
Замена фильтров топливной станции — Nissan Note, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Сегодня поменял фильтра на топливной станции. Заказывал вот такие:MPU025 MASUMA- Фильтр бензонасоса 231р.N1331054 NIPPARTS -Фильтр топливный 654р.30777 ASAM -Прокладка крышки бензонасоса 86р.Топливный фильтр тонкой очистки идет с трубками. Ну и маленький фотоотчет:
Снимаем заглушки с мест крепления заднего сидения, откручиваем сначала 2 болта в салоне, двигаем сидение вперед и откручиваем 2 болта в багажнике; ключ на 16 :) Ставим сидение на попа(чтоб не вытаскивать из салона).И вот она крышка. Снимаем и ее. Крепление крышки выполнено тремя поворотными клипсами.
Полный размер
Крышка люка почему-то красная?
Снимаем разъем питания, заводим машину, ждем пока заглохнет, и после этого снимать разъем топливопровода.Если не снять давление то хрен снимешь этот разъем, у меня на получилось.ИМХО.Делаем съемник из полосы на скорую руку для откручивания гайки, от руки не пошла.
Длинна между загибами 15 см. Откручиваем со второго раза, вытаскиваем станцию и несем дербанить.
Полный размер
Не сильно грязно
Полный размер
По внешнему виду фильтра я начал думать : нахер я сюда полез? Но отступать не куда.
Снимаем указатель топлива, моем его карбклинером.отрезаем трубки, снимаем насос.И собираем в обраном порядке. И поперли косяки: насос в фильтре болтается как … в ведре, пришлось его обтянуть атмосферостойкой стяжкойЗажимы которые предотвращают отделение крышки от фильтра тонкой очистки хреново держут, пришлось ножку где нет пружины также подтянуть стяжкой.Трубки осаживал пром.феном. Берем все это уже собранное добро и идем к баку. Одеваем новую резинку на резьбу куда накручивается гайка, мажем гайку (я литолом) и закручиваем. Закручивалась как-то стремно, то по резьбе, то не по резьбе. Стрелка на гайке не совместилась с противоположной градусов на 25. Забыл сказать что у съемника для откручивания лапки нужно чуть загнуть в сторону ребер гайки на откручивание.А чтоб закрутить, в сторону закручивания. Если не делать этих загибов съемник будет пролетать мимо ребер гайки.
А дальше экзикуция фильтра:
Я б сказал не очень ушатанный.
Спасибо первопроходцам за оставленную инфу на просторы. А тоб я точно что-нибудь сломал бы.
Пробег: 107000 км