(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Замена рессорных втулок на газели


Замена втулок на задних рессорах. — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Пришло время пройтись по ходовой части автомобиля. Начал с самого простого, то что уже изведанно. Задняя часть .Видимых причин не заметил, но пробег 150 тыс предпологает вмешательство.

Это задняя левая сторона. Верхняя вхлам.

Это правая задняя. Тут нижняя гуляла.

Переднюю посмотрел, посмотрел. пусть она еще постоит.

По прошлым Газелям не могу припомнить что бы я их менял. Разве что вместе с листом рессоры взборе .

Заменить втулки проще простого. Может кому интересно самому это сделать, может просто кто захочет съэкономить денег на услуги, но он не знает как это сделать — следущие фото.

Откручиваем два задних болта сережек).

С виду целенькие.

Надо опустить, что бы не играла.

Верхнию часть придется снять и выбить все.Потом сразу ставим ее на место.

Втулки из моего любимого Балаково!

Берем хомут от глушителя за 22 рубля. Стягиваем один край и забиваем ударами по трем стронам.

Хомут переставляем по мере вхождения …

Заменил передние подушки. Они даже на пустой машине трутся. Вожу в запасе .

Двойной подрессорник .

Если его воткнуть с нуля, то он не когда не будет звенеть, гриметь и прочее.

Лазить под машиной не только вредно, но и полезно. Увидел что прогорел глушак. Хотя и по звуку не заметно. Надо заварить чтоли…

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Умерли сайлентблоки в задней левой рессоре все, почему то. Остальные вроде целые. Узнав цену в сервисе, жаба сказала, мол тыж газеллист, нах тебе сервис, сам меняй. Решил послушать земноводное, глянул пару видосов как реальные пацанчики меняют эти резинки мега шустро не снимая рессор, ну думаю чем я хуже.Короче начал с зада, болты открутились туговато, рессорный прикипел ко втулке и одной щеке серьги (к такому видосы меня не готовили)

Полный размер

Кое как разобрал это говно

Нижний сайлент выбил обычным бородком и миникувалдометром

Полный размер

Пошел родимый

Кронштейн снимать это не по нашему, поэтому верхний сайлент высверлил и выдрал остатки плосками

Полный размер

То что осталось от старых сайлентов

Полный размер

Новые сайлентблоки фирмы original, пока мне нравится их товар

В рессору резинка залетела как по маслу, без хоммута, мыла и снятия фаски

Полный размер

Один на месте

А вот в кронштейн без сжатия заходить не хотел, хоммута не было, поэтому будет порнуха

Полный размер

Эти штукенции уже сто раз меня выручили

Оба на месте

Дальше поехал в магазин за новыми серьгами и болтами

Полный размер

Комплект уже известной нам фирмы добротных серег и болтов на одну рессору

Полный размер

Серьги хорошие толще моих, красота

Заодно купил 3тий сайлент, что бы поменять и передний. Original не было, продаван нахвалил какой то (забыл какой) вот такой

Полный размер

Вот такой, без коробки, везде резина торчит. Еще хоммут купил все таки

Короче штука эта полный хлам, втулку залили резиной, я его запрессовал, а болт не лезет, ничем убрать ее не мог, хотел уже выбивать его и ехать за новым, но на глаза попала газовая горелка, выжег резину из втулки и все получилось.

Полный размер

Процесс замены переднегл сайлентблока задней рессоры

С хоммутом, кстати, сайлент вообще легко зашел.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 178200 км

www.drive2.ru

Ящик под инструменты и ЗИП, замена втулок рессор и подвесного потшибника — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

История такая: 21 марта случился мой д/р!С утра увез детей в садик, жена уехала на работу, а мне заняться не чем, и вроде праздновать рановато:) Походил по двору, поскучал! Решил сварить ящик! Основная часть уже была готова, оставалось подогнать по размеру, изготовить дверцу и придумать крепление.

Полный размер

Предполагаемое место установки

Полный размер

Вымерил размеры, один угол пришлось скосить под крыло.

Полный размер

Приварил шарниры, усилил дверцу уголком, повесил цепи.

Полный размер

Приварил петлю под замок и ручку

Полный размер

Покрасил остатками черной матовой краски

После этого настал момент установки, и тут я обратил внимание на серьги рессор и втулки, их раздолбило вхлам( Пришлось менять.

Полный размер

Верхний болт нормально скрутился, нижний пришлось пилить

Полный размер

Верхняя втулка развалилась

Полный размер

Втулка рессоры

Полный размер

Вбивал сжав простыми хомутами

Полный размер

Новые серьги и болты

Полный размер

Ящик на месте

Полный размер

Сложил хлам из под сидения

Ну и на последок обнаружил кончившийся подвесной.

Полный размер

Стар и млад:)

На этом усе. Всем бобра:)))

Цена вопроса: 1 200 ₽

www.drive2.ru

Замена втулки рессорной (сайлентблок) Газель, Соболь, Валдай

Сайлентблок рессоры - посредник между этим элементом подвески автомобиля и жесткой конструкцией его кузова и предназначен для снижения шумности работы подвески и повышения комфортности поездок. Очень важную роль играют сайлентблоки в рессоре грузового автомобиля, в частности Газели. Несмотря на то, что сайлентблоки не нуждаются в каком-то особом обслуживании, все же и им периодически необходима замена, так как их резиновая часть постепенно теряет свои качества, из-за чего внутренняя втулка обретает слишком большую для нее степень свободы и начинает бить по наружной обойме. В результате в передней подвеске становятся слышны металлические удары.

Для периодичности замены сайлентблоков рессор главное значение имеет:

  • интенсивности использования автомобиля;
  • состояние дорог.
На передние малолистовые рессоры, устанавливаемые на автомобили семейства «Газель» ложиться большая нагрузка, передающаяся через сайлентблоки от рамы. Менять нужно оба сайлентблока рессоры, а если у водителя не устраивает работоспособность сайлентблока крепящего серьгу к раме, то и его тоже. На неисправное состояние сайлентблоков, при котором он перестает выполнять свои функции, указывают такие признаки:
  • при проезде крупных неровностей дорожного полотна, со значительной амплитудой хода колес (глубокие ямки, рельсы) слышны удары;
  • резиновая часть сайлентблока повреждена и при шевелении рычага видно, что амплитуда перемещения внутренней втулки сайлентблока излишне большая;
  • нарушено качество работы подвески, автомобиль во время движения уходит в сторону;
  • нарушен развал-схождение.
Процедуру диагностики состояния сайлентблоков рессор и состояния подвески вообще, качественно можно выполнить на пневмостенде, так как он позволяет создать нагрузку на колесо, чтобы очевидными стали все неполадки. Причины неполадок сайлентблоков рессор - это:
  • длительная эксплуатация автомобиля, в ходе которой теряется качество резины, которая высыхает, теряет эластичность, трескается и рвется;
  • резиновая часть сайлентблока утратила свои качества в результате химического воздействия (частое попадание масло разрушило резину);
  • некорректная установка сайлентблоков, при которой болты затягиваются когда автомобиль еще располагается на весу, тогда как это действие должно выполняться, когда автомобиль находится на колесах. В результате сайлентблок занимает неправильное положение и изнашивается слишком быстро.

www.petroavtotrans.ru


Смотрите также