(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Замена ремня грм ауди


Замена ремня ГРМ Ауди

Обрыв и срезание зубьев ремня - самые распространенные отказы ременного привода. Последствия обрыва ремня связаны с конструкцией двигателя.

Плачевные последствия обрыва ремня ГРМ

Ключевым в этом случае является вопрос - достают ли клапаны в открытом положении до днища поршня, когда последний находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если нет, то достаточно заменить порванный ремень новым. Современные двигатели отличаются многоклапанными головками блока цилиндров и имеют камеры сгорания специальной формы, призванные улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики двигателя. Эти обстоятельства не позволяют делать глубокие выборки (цековки) в поршне под тарелки клапанов.

При обрыве ремня ГРМ клапаны непременно встретятся с поршнями, что в лучшем случае приведет к деформации стержней клапанов. Для замены вместе с маслосъемными колпачками загнувшихся стержней клапанов необходим демонтаж головки блока цилиндров.

Если обрыв ремня произошел на холостых оборотах - потребуется замена 2-3 клапанов, если на рабочих режимах - вплоть до замены всех клапанов. Если треснут направляющие втулки - потребуется ремонт головки блока цилиндров.

Замена роликов, натяжителей и помпы

При замене ремня газораспределительного механизма обязательно следует менять водяную помпу, так как в случае выхода из строя за ее замену вы выложите ту же сумму, что и за замену ремня. На 4-ех цилиндровых двигателях выпуска после 2000г и 6-ти цилиндровых двигателях, заклинивание помпы может привести к обрыву ремня ГРМ и дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до капитального ремонта. Также следует заменить гидравлический натяжитель и ролики, при выходе их из строя последствия те же. А так же стоит обратить внимание на состояние приводных ремней и роликов, при необходимости заменить.

www.allforaudi.ru

Замена ремня ГРМ Ауди

На автомобилях Ауди установлены достаточно мощные движки. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Но чтобы мотор работал долго и безотказно, требуется регулярно проводить техническое обслуживание силового агрегата Ауди.  Одной из важных операций являются работы по замене ремня ГРМ. Мы проводим подобную работу в максимально сжатые сроки и по доступной стоимости. Отзывы от довольных клиентов, для которых производилась замена ремня ГРМ Ауди, подтверждают это в полной мере.

Во внутреннем устройстве транспортного средства особое место занимает ремень газораспределительного механизма. Он нередко обрывается, за счет чего мотор получает серьезные повреждения. Если вы столкнулись с таким явлением, будьте готовы к тому, что замена ремня ГРМ и последующий ремонт обойдутся дорого. Избежать подобной ситуации поможет своевременная замена ремня Ауди. Все зависит от модели, на автомобилях  C4, A6 C4 2.6, A6 C4, A6 A4 1.8, A4 и иных машинах Ауди замена ГРМ производится в промежутке пробега 90-120 тыс. км.

Во многих ситуациях замены ремня ГРМ не хватает, дополнительно необходимо провести ряд других работ. Состояние ремня проверяется при прохождении очередного ТО, когда резина изношена, ремень нужно поменять в срочном порядке. Крайне важно приобрести ремень хорошего качества. Лучше использовать оригинальную деталь, но в некоторых ситуациях для снижения стоимости замены ремня допустимо использовать контрактную или неоригинальную запасную часть.  Можно приобрести ремень на «СТО-57», ее стоимость доступна каждому клиенту.

Оперативная замена ремня ГРМ на «СТО-57»

Работы по замене ремня должны выполняться в строгом соответствии технологии. В противном случае ошибки могут привести к тому, что ремень быстрее износится. Неквалифицированные мастера способны поспособствовать поломке роликов, что сделает ремонт еще дороже. Как правило, они выходят из строя из-за неправильного натяжения ремня, или его смещения во время установки. Также детали могут повредиться в процессе монтажа ремня.

Если ролики и ремень не будут находиться в должном техническом состоянии, может произойти обрыв, когда мотор будет функционировать. При лучшем развитии ситуации это обездвижит транспортное средство, при худшем развитии событий могут достаточно сильно погнуться клапаны и повредиться поршни. Это повлечет за собой необходимость проведения дорогостоящего и трудоемкого ремонта мотора. Вывод напрашивается сам собой: гораздо выгоднее и целесообразнее обратиться к нам для замены детали Ауди, только в специализированном сервисе вам смогут предложить подобную услугу и обслужить на высоком уровне.

Процесс замены ремня

Ремень меняется один раз на 120 тыс. км, так рекомендует производитель Ауди. Проверить его состояние можно при замене свечей, если вы видите, что деталь растрескалась, ее лучше поменять. Сама работа состоит из нескольких этапов: сначала демонтируются пластмассовые крышки, ремень поликлиновый, шкиф коленчатого вала, ремень ГРМ и натяжной ролик. Затем все эти детали устанавливаются на место, естественно, с заменой ремня. По времени это обычно занимает не более 4,5 часов. Редко, но случается, что железо закисает, такое бывает и с надежным автомобилем Ауди. Тогда процедура отнимает больше времени.

Пластмассовая крышка снимается очень легко. Чтобы снять приводный ремень, необходимо поднять транспортное средство на комфортную для работы высоту. Сначала деталь помечают, затем ослабляют ее натяжитель и снимают запчасть со шкива, только после этого демонтируется сам ремень. С одной стороны выглядит достаточно просто, на самом же деле, доступ к передней части мотора Ауди ограничен, что значительно усложняет задачу. Необходимо использовать специальные инструменты, чтобы снять ремень.

Когда машина освобождена от первого ремня, снимаются пластиковые крышки ремня ГРМ, после чего можно увидеть деталь, подлежащую замене. Чтобы снять ремень ГРМ, требуется повернуть мотор в мертвую точку 1-го цилиндра и зафиксировать шкив коленчатого вала. После этого ослабляются крепления шкива распределительного вала, шестерня ТНВД и натяжной ролик. После этих манипуляций можно снимать сам ремень ГРМ.

Берется новый ремонтный комплект, он состоит из ремня ГРМ, роликов, крепежей. Сначала меняются ролики, затем ремень, но тут начинается самое сложное, поскольку подлезть и просунуть широкую деталь через щель достаточно сложно. Неопытные специалисты из-за этого тратят более 7 часов времени, что также делает работу более дорогой. Поэтому меняйте ремень ГРМ у высококлассных специалистов, чтобы не переплачивать. Рекомендуется использовать качественные оригинальные детали, допустимо заменить их более дешевыми неоригинальными деталями, но стоит помнить, что срок их эксплуатации меньше, поэтому необходимо периодически проверять состояние ремня. При установке обязательно используются новые болты.

На «СТО-57» мы обслуживаем автомобили Ауди A3, 80, 100 2,3 л, 100 и иные модели с двигателями 1,8 л, 2,3 л, 2,6 л и более. Все сервисные работы выполняются профессиональными мастерами с большим опытом, они всегда соблюдают технологические требования и выполняют взятые на себя обязательства на все 100%. Мы давно работаем с немецкими транспортными средствами, поэтому знаем обо всех характерных особенностях этих автомобилей. Именно благодаря этому замена ремня проходит в максимально сжатые сроки. При этом стоимость сервиса доступна каждому клиенту. Нас выбирают, поскольку мы предоставляем гарантию, выполняем свою работу качественно и быстро. Звоните, записывайтесь на прием в удобное время, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

cto-57.com

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

Июл 31 2016

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo Год — 1997—2002 Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

Далее откручиваем:

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ.

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

webavtocar.ru

Замена ремня ГРМ 3.0 BBJ — Audi A6, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем Привет! Вот и заканчиваются последние деньки отпуска. Была произведена замена ремня ГРМ и все то, что с ним связано, и не связано. При покупке ее пробег был 95000, продавец сказал что менял ГРМ но ни каких подтверждений не было, снимал кожуха смотрел состояние ремня, все гуд, но уже 147000 и эта мысль залезла в голову что надо, да еще несколько постов как рвет ГРМ у людей окончательно подвигло меня на замену и понеслось. Можно было отделаться малой кровью и поменять только ролики и ремень с помпой. Но как машина нравится и я ее люблю, решил если лесть так по полной и основательно. Особо писать нечего огромное спасибо программе Elsa Win. Смотрим картинки. Как разбирал морду и так далее писать не буду, много инфы на сайте.Выложу мануал из Эльзы на яндекс диск: yadi.sk/d/1PUtFnK93Vf3UD

Полный размер

Вот наш список. Долго мониторил три всем известные компании Exist, Autodoc, Emex общее все равно в Exist выходило дешевле.

Все зафиксировали:

Полный размер

Каленвал фиксируется с левой стороны по ходу машины заглушка находится за компрессором кондиционера.

Натяжной ролик зубчатого ремня поворачивать 8-мм ключом с внутренним шестигранником в направлении стрелки, до тех пор, пока зажимной рычаг не сожмет натяжной элемент и фиксатор не войдет в отверстия поршня и корпуса.

И все откручиваем и снимаем не боимся. Все моем, чистим, это самая тяжелая работа.

Полный размер

Я менял и вот это, один фильтр сетчатый был чистый второй немного грязноват, но не критично.

Полный размер

Одеваю кольца

Полный размер

Фазы тоже снял, промыл, разбирать не стал, уж очень не бюджетное любопытство.

Полный размер

Дальше все на место

Но и так немного фоток.

Полный размер

А это импровизированная эстакада.

Полный размер

А это самый необходимый инструмент. До сих пор жаба душит.

Это тоже необходимо, но и побольше нужен.

Полный размер

Ну и за одно была произведена замена масла в ГУРе, система прокачки феноменальная. После залития масла, нужно вывесить передние колеса и раз по 10 туда суда и смотреть за уровнем. Потом если уровень не уходит заводим машину на 2 сек. глушим смотрим уровень.

Page 2

Всем Привет! Вот и заканчиваются последние деньки отпуска. Была произведена замена ремня ГРМ и все то, что с ним связано, и не связано. При покупке ее пробег был 95000, продавец сказал что менял ГРМ но ни каких подтверждений не было, снимал кожуха смотрел состояние ремня, все гуд, но уже 147000 и эта мысль залезла в голову что надо, да еще несколько постов как рвет ГРМ у людей окончательно подвигло меня на замену и понеслось. Можно было отделаться малой кровью и поменять только ролики и ремень с помпой. Но как машина нравится и я ее люблю, решил если лесть так по полной и основательно. Особо писать нечего огромное спасибо программе Elsa Win. Смотрим картинки. Как разбирал морду и так далее писать не буду, много инфы на сайте.Выложу мануал из Эльзы на яндекс диск: yadi.sk/d/1PUtFnK93Vf3UD

Полный размер

Вот наш список. Долго мониторил три всем известные компании Exist, Autodoc, Emex общее все равно в Exist выходило дешевле.

Все зафиксировали:

Полный размер

Каленвал фиксируется с левой стороны по ходу машины заглушка находится за компрессором кондиционера.

Натяжной ролик зубчатого ремня поворачивать 8-мм ключом с внутренним шестигранником в направлении стрелки, до тех пор, пока зажимной рычаг не сожмет натяжной элемент и фиксатор не войдет в отверстия поршня и корпуса.

И все откручиваем и снимаем не боимся. Все моем, чистим, это самая тяжелая работа.

Полный размер

Я менял и вот это, один фильтр сетчатый был чистый второй немного грязноват, но не критично.

Полный размер

Одеваю кольца

Полный размер

Фазы тоже снял, промыл, разбирать не стал, уж очень не бюджетное любопытство.

Полный размер

Дальше все на место

Но и так немного фоток.

Полный размер

А это импровизированная эстакада.

Полный размер

А это самый необходимый инструмент. До сих пор жаба душит.

Это тоже необходимо, но и побольше нужен.

Полный размер

Ну и за одно была произведена замена масла в ГУРе, система прокачки феноменальная. После залития масла, нужно вывесить передние колеса и раз по 10 туда суда и смотреть за уровнем. Потом если уровень не уходит заводим машину на 2 сек. глушим смотрим уровень.

www.drive2.ru


Смотрите также