Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Замена поролона в сиденьях автомобиля
Ремонт поролона (набивки) боковинки сидушки спортивного сиденья — BMW X3, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет! )
Работа по ремонту поролона спортивных сидений проводилась летом 17-го года и писать о ней не планировал, но, как оказалось, многие сталкиваются с этой проблемой. Так как ремонт стоит три копейки, выполняется быстро и имеет отличный результат, решил поделиться своим опытом.
Ок, езжу я на спортах и чувствую, что крайние боковинки сидушек жесткие какие-то. Прямо бедра трет. Пощупал и понял что надо ремонтировать – так как на ощупь мягкость крайней и внутренней боковинки отличается. Визуально — износ почти незаметен:
Для ремонта нужны следующие материалы:
1. Клей типа момента или 88-го спецклея. Брать лучше в банке, т.к. расход большой.2. Прочная толстая ткань3. Пластиковые стяжки4. Поролон – или с автомобильного сиденья (плотный) или из строительного магазина. В магазине лучше выбирать наиболее плотный.
5. Листовой вспененный полиэтилен типа изолона, сплена или чего-то такого. Купить можно в строительном магазине или в материалах для шумоизоляции авто. Я использовал не самоклеющийся, тут уж кому что удобнее.
Ок, погнали. Сиденье я снимал, так как так работать удобнее. Но можно и не снимая, если чинить хотите только наружную боковинку, которая страдает при посадке-высадке больше всего.
Снимаем пластик сбоку сиденья. Тут есть один нюанс. Чтобы снять пластик необходимо вывентить небольшой винтик в тыловой части сиденья, открепить зацепы снизу и в передней части сиденья. Казалось бы и все – но не тут то было! ) Есть еще два крепления, которые можно сломать, если разбирать грубо. Они находятся в верхней части пластика – одно слева, другое справа. Выглядят вот так.
Фото язычков крепления.
Фото ответных частей – куда эти язычки вставляются.
Эти язычки заводятся в пазы каркасной пластиковой детали, к которой крепится весь наружный пластик сиденья. Там эти язычки цепляются за фиксаторы. Чтобы отсоединить эти фиксаторы можно просунуть пальцы между кожей сиденья и каркасной пластиковой деталью и отщелкнуть их.
Ок, внешний пластик с блоком управления сняли, сняли каркасную пластиковую деталь. Теперь надо оттянуть вниз с немного подснять обивку боковинки подушки сиденья. Дальше стягиваем потихоньку обивку с поролона и наблюдаем похожую картину:
В спортах боковая поддержка реализована не с помощью формованной чаши как на стандартных и комфортных сиденьях, а с помощью двух металлических дуг с пластиковыми накладками, которые и поддерживают вас в поворотах.
К сожалению такая конструкция крайне недолговечна, так как при посадке-высадке на боковой валик сидушки идет большая нагрузка, набивка (поролон) сиденья постоянно трется об этот каркас и постепенно раскрашивается. В итоге поролон утоньшается, рвется и металлический каркас легко чувствуется при прощупывании сиденья.
Ок, чтобы сделать сиденья не как новое, а даже лучше я использовал следующее решение.
1. В несколько слоев обмотал мягким уплотнительным материалом металлический каркас и пластиковую накладку. Я использовал изолон. Чтобы этот материал никуда не делся я скрепил его стяжками.
Стяжками я крепил в два этапа. Сначала намотал один лист и закрепил его.
А потом сверху намотал еще один лист и закрепил его – но не в тех же местах, где были стяжки первого слоя, а между ними.
Таким образом получилась очень мягкая, очень надежная ребристая конструкция.
Можно использовать самоклеющийся материал и обойтись безо всяких стяжек. Так тоже наверное будет надежно.
2. Аккуратно срезаем ветхие края штатной набивки сиденья. Вместо нее вклеиваем кусок поролона.
3. Сверху заклеиваем эту конструкцию тканью. Любой – главное толстой и крепкой.
После высыхания натягиваем на восстановленную боковинку кожаную обивку и собираем все в обратной последовательности.
Перед установкой на место можно проклеить пластик антискриповым материалом Маделин от Стандартпласт.Когда я делал это на спортах я проклеил так:
При работе с комфортами я понял, что надо еще проклеивать внутри блок управления сидушками, т.к. он тоже немного поскрипывает. А также надо проклеивать наружный пластик в местах соприкосновения с кожей сиденья. Тогда кожа не будет скрипеть при трении о пластик.
Ну это так — заметка для акустических маньяков )
Итак, мы устранили конструктивную недоработку спортивных сидений из-за которой поролон быстро крошится при трении о металлический каркас. Мы восстановили сам поролон. В итоге сиденье выглядит как новое, боковинка очень мягкая а надежность доработки многократно превосходит ресурс штатной конструкции сиденья.
Остается ездить и получать удовольствие!
Всем мира и добра! )
Ремонт поролона сидений
От того, насколько качественно произведен ремонт поролона сидений автомобиля, зависит очень многое. Каждый водитель хорошо понимает, насколько важным фактором является упругость и целостность автомобильного кресла.
Специалисты компании Dream Auto способны полностью восстановить сиденья в салоне по очень демократичной стоимости.
Очень часто во время работы приходится реставрировать или полностью заменять поролоновые подушки кресел, а также мягкие элементы спинок. В работе важен не только качественный материал, но и профессионализм мастеров. И то, и другое у нас есть.
Причины ремонта поролоновых сидений в авто
До тех пор, пока не возникает ощущение дискомфорта, водители обычно даже не задумываются о том, что стоит отремонтировать поролон на сиденье. А ведь от того, насколько удобно себя ощущает человек за рулем, зависит многое. Если ваше кресло находится в порядке, то позвоночник и, в целом, тело не чувствует усталости. Внимание также не притупляется. Если же подушка сиденья является продавленной, то цена этого говорит сама за себя – сидеть вам неудобно, вы постоянно отвлекаетесь и рискуете стать участником ДТП.
Основных причин повреждения поролоновой набивки не так уж много. Это:
- прожоги сиденья;
- усадка и продавливание сиденья;
- разрушение самой структуры поролона.
К сожалению, многие водители пытаются самостоятельно осуществить ремонт подушки сиденья. Но, поскольку они, в отличие от сотрудников Dream Auto, не знают некоторых профессиональных секретов, результат обычно оставляет желать лучшего.
Ремонт поролона сидений в Dream Auto
Чтобы после ремонта ваше сиденье выглядело идеально, а ощущения от нахождения в салоне оставались комфортными, стоит воспользоваться услугами нашей компании. Мы можем обеспечить вам качественный ремонт поролоновых сидений. В том числе, проводятся такие работы:
- частичная замена набивки;
- полная замена поролоновой подушки.
Нужно учитывать, что материал, используемый для автомобильных сидений, отличается от того поролона, что обычно применяется в бытовых условиях. Автомобильный поролон имеет увеличенную плотность, он не такой пористый и выглядит более упругим. Поэтому, если ваше продавленное сиденье требует ремонта, требуется специальный материал для замены. Найти его в обычных магазинах практически невозможно. Но, благодаря партнерским отношениям Dream Auto с поставщиками и производителями Москвы и других регионов, мы гарантируем, что упругость и степень мягкости вашего отремонтированного кресла останутся прежними.
Отдельную сложность представляет и полная замена поролона, поскольку эта услуга требует демонтажа самого кресла и снятия обивки. Наши мастера не только аккуратно снимают сиденье, но и тщательно подбирают поролон в соответствии с нужными размерами. В работе используются клеевые вещества нового поколения. Нужно заменить поролон на кресле? Обращайтесь в Dream Auto!
Лечим поролон на сиденьях. — DRIVE2

Сегодня в нашей рубрике актуальная тема для многих, как восстановить поролон!В незапамятные времена я и сам задавался этим вопросом, но ответа на тот момент так ине нашел. Методом собственных проб и ошибок нашел оптимальное для себя решение. Постараюсь поделиться своим опытом с Вами.Начнем по порядку.От времени поролон сидушек приходит в негодность, особенно на боковых поддержкках. Появляются дыры, поролон рассыпается. На примере этих сидений я покажу как можно восстановить поролон:1. Снимаете сиденье с авто, ставите на удобный стол.2. Полностью снимаете обшивку с сиденья.3. Производите осмотр поролона выявляя изношенные участки.4. При необходимости осматриваете механизмы сиденья (в случае с данными пациентами — не работали салазки, заклинило привод спинки и в некоторых местах обнаружены трещины металлического каркас сиденья).5. Вырезаете участки с изношенным поролоном.6. Подгоняете новый поролон по месту( это может быть поролон как вторичного вспенивания, так и позаимствованный от донора), вклеиваете в заранее вырезанное место и обтачиваете его придавая нужную форму.7. Поверх ремонтного участка клеите дублированный поролон 10мм, чтобы сгладить мелкие неровности, можно и 5мм.8. Ремонтируете механизмы, все движущиеся части смазываете, закрашиваете сварные швы.9. Собираете все в обратном порядке.
10.В завершении одеваете новую обшиву, но это уже в следующей серии.

Page 2

Сегодня в нашей рубрике актуальная тема для многих, как восстановить поролон!В незапамятные времена я и сам задавался этим вопросом, но ответа на тот момент так ине нашел. Методом собственных проб и ошибок нашел оптимальное для себя решение. Постараюсь поделиться своим опытом с Вами.Начнем по порядку.От времени поролон сидушек приходит в негодность, особенно на боковых поддержкках. Появляются дыры, поролон рассыпается. На примере этих сидений я покажу как можно восстановить поролон:1. Снимаете сиденье с авто, ставите на удобный стол.2. Полностью снимаете обшивку с сиденья.3. Производите осмотр поролона выявляя изношенные участки.4. При необходимости осматриваете механизмы сиденья (в случае с данными пациентами — не работали салазки, заклинило привод спинки и в некоторых местах обнаружены трещины металлического каркас сиденья).5. Вырезаете участки с изношенным поролоном.6. Подгоняете новый поролон по месту( это может быть поролон как вторичного вспенивания, так и позаимствованный от донора), вклеиваете в заранее вырезанное место и обтачиваете его придавая нужную форму.7. Поверх ремонтного участка клеите дублированный поролон 10мм, чтобы сгладить мелкие неровности, можно и 5мм.8. Ремонтируете механизмы, все движущиеся части смазываете, закрашиваете сварные швы.9. Собираете все в обратном порядке.
10.В завершении одеваете новую обшиву, но это уже в следующей серии.

Замена и ремонт поролона водительского сидения — Toyota Corolla Fielder, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Давно хотел выложить свою работу с заменой поролона на под жопнике. При покупке авто сразу не обратил внимания на уже уставшую поддержку со стороны двери. ездил, не особо парился. Появился стимул, для кое чего;) Хороший человек и друг, пожертвовал ненужным креслом от Fielder-а. Так как у меня необычные сидения Aerotourer с особенной поддержкой, переживал что под жопник не подойдет, оказался такой же, но донор как выяснилось пассажирский… Тут понеслась
Первый этап: замена поролона.
Полный размер
до, видно про давленность
Полный размер
наглядно видно уставший участок
Полный размер
такие отличия, со стороны двери, поддержка более выпуклая и без углубления для замка р/б.
Полный размер
после первого этапа.
Поездив, было по ощущения приятно, нога уже не проваливалась со стороны двери, но понял, сильно заметно пустоты, было решено.Второй этап: Ремонт нового поролона, придание правильной формы.
Полный размер
тот самый участок, плоский с углублением
Было решено нарастить кусками, для придания объемаПолный размер
отрезал кусок от старого поролона с целой стороны
Полный размер
1-я деталь, получилось хорошо))
Полный размер
2-я деталь, было уже сложней
Полный размер
последние штрихи для придания округлости
использовал клей Момент для кожи и т.п., резак, подручный инструментНаши руки не для скуки=)))
Полный размер
финал, с себя в шоке)
В следующем БЖ, для чего была вся эта суета;)
Полный размер
правильные формы и целый вид для нового образа;)))
Цена вопроса: 200 ₽