(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Замена масла в вариаторе ниссан тиида


Замена масла в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра. Часть 1 — Nissan Tiida, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Решил, с приходом тепла и фильтра, поменять масло в варике!Брал масло Idemitsu CVT Type N, читал, что в банках NS-2 именно оно. Брал 8 бутылок по 1 литру с ценой 640 за литр.Так же заказывал прокладку поддонаЗаказа фильтр тонкой очистки, ждал его дольше всего- почти месяц…спасибо емекс, что фильтр неделю валялся у нас в городе на складе…Нам потребуется для замены:Вороток и трещоткаНебольшой удлинитель(откручивание болтов поддона)Головка на 19(открутить сливной болт)Головка на 10(открутить болты поддона и фильтр грубой очистки)Шестигранник на 6(открутить фильтр тонкой очистки)Итак, начинаем:Поднимаем машину и ставим на надежные упорыСнимаем пластиковую защиту, она нам мешает открутить передние болты поддона.Берем тазик или бутылку минимум 5 литров, откручиваем болт на 19 и сливаем примерно 5 литров маслаПосле этого откручиваем болты поддона, аккуратно его придерживаем, т.к. там еще примерно литр маслаВот поддон с магнитамиЗатем снимаем фильтр грубой очистки. ВНИМАНИЕ! Один болт короче других, находится в углу и крепит пластинку с проводамиПотом фильтр тонкой очисткиВ обоих фильтрах еще есть небольшое количество масла

Берем фильтр грубой очистки и поддон и идем чиститьЛучше всего чистить карбклинером, под давлением струи хорошо будет чиститься. У меня он кончился в самом начале, т.к.весь ушел на чистку ДЗ. Пришлось чистить бензином.

Снимаем магниты и их тоже чистимДля меня осталось не понятным наличие в этой колодке несколько штук черных проводов, которые просто болтаются кусками…с какой целью? может кто знает?Мне еще пришлось долго и нудно счищать старый черный герметик с поддона, болтов и корпуса вариатора- показатель того, что кто-то уже сувал свое непрофессионалное рыло в вариатор.

После этого ставим магниты на местоБерем новый фильтр тонкой очистки и ставим его на место

Прикручиваем фильтр грубой очистки

Проверяем все болты очень внимательно! Чтобы не было лишних деталей, грязи, ворсов и т.д.

Накладываем на поддон новую прокладку

Ставим обратно поддон с прокладкой, закрутив предварительно сливную пробку. Болты протягиваем крест на крест.

Дальше необходимо через трубку щупа залить масло. Необходим шланг и воронка. Натягиваем шланг на трубку, воронку на шланг и смело заливаем 6 литров масла.

После этого заводим двигатель, доводим до рабочей температуры, гоняем селектор передач тудой-сюдой, выходим и проверяем уровень жидкости.Проверяем на прогретый, работающий двигатель, с селектором в положении Р!Уровень масла должен быть на верхней заштрихованной границе

Если больше не было проблем, то на этом я поздравляю. Для меня же все так просто не прошло, как я уже говорил- кто-то сувал свое рыльце в вариатор…

Продолжение и подробности во второй части.

Page 2

Всем привет! Решил, с приходом тепла и фильтра, поменять масло в варике!Брал масло Idemitsu CVT Type N, читал, что в банках NS-2 именно оно. Брал 8 бутылок по 1 литру с ценой 640 за литр.Так же заказывал прокладку поддонаЗаказа фильтр тонкой очистки, ждал его дольше всего- почти месяц…спасибо емекс, что фильтр неделю валялся у нас в городе на складе…Нам потребуется для замены:Вороток и трещоткаНебольшой удлинитель(откручивание болтов поддона)Головка на 19(открутить сливной болт)Головка на 10(открутить болты поддона и фильтр грубой очистки)Шестигранник на 6(открутить фильтр тонкой очистки)Итак, начинаем:Поднимаем машину и ставим на надежные упорыСнимаем пластиковую защиту, она нам мешает открутить передние болты поддона.Берем тазик или бутылку минимум 5 литров, откручиваем болт на 19 и сливаем примерно 5 литров маслаПосле этого откручиваем болты поддона, аккуратно его придерживаем, т.к. там еще примерно литр маслаВот поддон с магнитамиЗатем снимаем фильтр грубой очистки. ВНИМАНИЕ! Один болт короче других, находится в углу и крепит пластинку с проводамиПотом фильтр тонкой очисткиВ обоих фильтрах еще есть небольшое количество масла

Берем фильтр грубой очистки и поддон и идем чиститьЛучше всего чистить карбклинером, под давлением струи хорошо будет чиститься. У меня он кончился в самом начале, т.к.весь ушел на чистку ДЗ. Пришлось чистить бензином.

Снимаем магниты и их тоже чистимДля меня осталось не понятным наличие в этой колодке несколько штук черных проводов, которые просто болтаются кусками…с какой целью? может кто знает?Мне еще пришлось долго и нудно счищать старый черный герметик с поддона, болтов и корпуса вариатора- показатель того, что кто-то уже сувал свое непрофессионалное рыло в вариатор.

После этого ставим магниты на местоБерем новый фильтр тонкой очистки и ставим его на место

Прикручиваем фильтр грубой очистки

Проверяем все болты очень внимательно! Чтобы не было лишних деталей, грязи, ворсов и т.д.

Накладываем на поддон новую прокладку

Ставим обратно поддон с прокладкой, закрутив предварительно сливную пробку. Болты протягиваем крест на крест.

Дальше необходимо через трубку щупа залить масло. Необходим шланг и воронка. Натягиваем шланг на трубку, воронку на шланг и смело заливаем 6 литров масла.

После этого заводим двигатель, доводим до рабочей температуры, гоняем селектор передач тудой-сюдой, выходим и проверяем уровень жидкости.Проверяем на прогретый, работающий двигатель, с селектором в положении Р!Уровень масла должен быть на верхней заштрихованной границе

Если больше не было проблем, то на этом я поздравляю. Для меня же все так просто не прошло, как я уже говорил- кто-то сувал свое рыльце в вариатор…

Продолжение и подробности во второй части.

Замена масла в вариаторе Ниссан Тиида

Масло в вариатор на Ниссан Тиида заливается в коробку еще на заводе. Без специальных инструментов добиться замены масляной жидкости в вариаторе крайне сложно. Поэтому перед процессом рекомендуется обзавестись необходимыми инструментами, материалами и навыками.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan Tiida?

Частичная замена масла в вариаторе подразумевает под собой только слив жидкости из сливного отверстия. Жидкость внутри радиатора, валов и муфты останется на прежнем уровне. Частичная замена автомасла в вариаторе осуществляется раз в 30-40 тысяч километров пробега.

Полная замена автомасла в вариаторе подразумевает не только слив жидкости из сливного отверстия. Включает промывку поддона, очистку и замену жидкости целиком. Осуществлять подобную замену требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Какое масло заливать?

В вариатор Ниссан Тииды рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan CVT NS3. Необходимый объем жидкости — 7 литров. Если владелец машины решил поменять жидкость частично, то потребуется около 4 литров. Дополнительно следует поменять фильтр тонкой очистки.

Доступный вариант на Ниссан Тииду первого поколения — это оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-2. Для частичной замены для вариатора этой машины требуется 2,8 литра масла, а для полной замены — 5-6 литров автомасла. Фильтрующий элемент чистой очистки заменить, а другой промыть.

Процесс замены масла

Прежде чем начать замену масла в вариаторе, следует подготовиться к работе. В вариаторе Ниссан Тиида существуют два фильтра: тонкой очистки и грубой очистки. Тонкой очистки обязательно меняется, так как он состоит из бумажного материала. Фильтр грубой очистки можно поменять или промыть. Поэтому до замены следует приобрести один или два фильтра.

Дополнительно подготавливаются необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Шприц или горловина с гибкой трубкой;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Чистая ветошь;
  • Свежее масло.

Слив масла

Пошаговая инструкция — как правильно слить масло:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Открутить защиту двигателя (если имеется). Используются плоскогубцы, отвертка и гаечные ключи.
  3. Открутить пробку в поддоне. Количество жидкости, которое сольется в канистру или другую емкость для отработанной жидкости — 4-5 литров.
  4. Закрутить сливную пробку обратно. При необходимости, поменять резиновую шайбу.

Очистка вариатора

Пошаговая инструкция как правильно очистить коробку вариатора:

  1. Аккуратно открутить болты, которые крепят поддон к вариатору.
  2. Снять крышку, не нарушая горизонтальной плоскости. Затем аккуратно вылить остаточное масло в специально подготовленную емкость.
  3. Открутить маслоохладитель обычным шестигранником. Установить новый маслоохладитель. Закрутить с достаточным моментом.
  4. Открутить фильтр грубой очистки. Очистить и установить на место. Проверить, если болты маслоохладителя и фильтра грубой очистки затянуты достаточно хорошо.
  5. Очистить поддон и магниты бензином или другим специальным составом. Прокладку протереть от старого автомасла чистой ветошью. Установить поддон обратно, прижать прокладку.
  6. Затянуть аккуратно болты крест на крест.
  7. Закрутить пробку обратно.

Заливка нового масла

Как правильно залить новое масло в вариатор — пошаговая инструкция:

  1. После того как сливная пробка закручена, необходимо залить масло через щуп. Использовать шприц или воронку со шлангом.
  2. Залить примерно 6 литров, затем проверить уровень.
  3. Установить щуп в изначальное положение.

Процедура замены масла в вариаторе Nissan Tiida завершена.

Запуск двигателя после замены масла

Первый запуск двигателя осуществляется сразу после замены масла. Для этого требуется установить селектор в нейтральное положение. Прогреть двигатель, а после просмотреть уровень автомасла (выше установленной отметки).

После прогрева масла и проверки вариатора осуществить тестовую поездку на автомобиле километров 10-15. Затем вернуться в гараж и повторно проверить уровень жидкости. При необходимости, долить до отметки. Уровень автомасла должен быть между нижней и верхней отметкой (лучше максимально близко к верхней).

Замена масла в вариаторе и ДВС — Nissan Tiida, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Вчера вечером друг PHANTOM-54 предложил мне свой тёплый гараж с ямой и помощь по замене масла в вариаторе. Я конечно же с радостью согласился) Договорились на сегодня утром.Утром решил вытащить щуп — посмотреть ещё раз состояния старого масла. Засунул отвертку сбоку для нажатия на лапку фиксатора щупа, вроде не сильно нажал, слышу щелчок – сломал! Да блин как так-то!

Как-то так((

Окей Гуглов – «сломана защёлка на щупе вариатора», оказывается очень распространенная тема! Многие пишут, что ломать нельзя, другие, что можно!)) В общем многие даже не знают, что есть такой фиксатор – покупают уже со сломанными и ездят так. Наверное и мне теперь придётся так – ну или на разборе может как-нибудь найду чего. Да, кстати – масло имело зеленоватый оттенок.

Потом позвонил друг и я поехал к нему в гараж. Загнал туда Тиидку и начали колдовать.Что потребовалось для замены:1.Житкость NS-2 в метал. банке 4л. — 2шт.2.Фильтр маслоохладителя, номер для заказа 317261XA03Меняли по такому принципу:— Достали щуп из вариатора.— Открутили защиту (4 болта и 4 клипсы).

— Открутили пробку в поддоне (слилось литра 4 где-то)

— Сняли болтики на поддоне вариатора, слилось ещё немного

— Отделили поддон от вариатора ! (прокладка снялась вместе с ним!)

— Открутили 4 болта маслоохладителя обычным 6ти гранником (на 5), тут же поставили новый.

Полный размер

Старый фильтр

Как видно он не сильно был загрязнен.

Пока занимался фильтрами, друг бензином почистил поддон.

— Открутили фильтр грубой очистки (один болт имеет другую длину)

— Почистили его бензином и продули компрессором. После ставим его на место.

— Ещё раз протянули все болты — фильтр маслоохладителя, грубой очистки.

— Монтируем обратно поддон. Болты затягивая крест — накрест! аккуратно не торопять!

— Закручиваем пробку(болт) в поддон обратно и залили жижу ! Залили 4 литра

Полный размер

К бутылке шланг, шланг к горловине

— Завели тииду погоняли селектор туды сюды, посмотрели уровень?! Долили ещё где-то литр.Потом еще поездив с пару десятков км, выставлю уровень как нужно! по этой штрихованной риске! т.к. жижа просядет, со временем, по каналам разойдется! и вообще буду смотреть жижу пару раз в месяц хотя бы!Так же сегодня поменяли масло в двигателе, вместе с масляным и воздушным фильтром. Но этот процесс описывать не буду — т.к. он стандартный.Всем спасибо за внимание!

P.S. Подписывайтесь на друга PHANTOM-54 и на его проект по восстановлению Пятнахи

Пробег: 134166 км

Page 2

Всем привет! Вчера вечером друг PHANTOM-54 предложил мне свой тёплый гараж с ямой и помощь по замене масла в вариаторе. Я конечно же с радостью согласился) Договорились на сегодня утром.Утром решил вытащить щуп — посмотреть ещё раз состояния старого масла. Засунул отвертку сбоку для нажатия на лапку фиксатора щупа, вроде не сильно нажал, слышу щелчок – сломал! Да блин как так-то!

Как-то так((

Окей Гуглов – «сломана защёлка на щупе вариатора», оказывается очень распространенная тема! Многие пишут, что ломать нельзя, другие, что можно!)) В общем многие даже не знают, что есть такой фиксатор – покупают уже со сломанными и ездят так. Наверное и мне теперь придётся так – ну или на разборе может как-нибудь найду чего. Да, кстати – масло имело зеленоватый оттенок.

Потом позвонил друг и я поехал к нему в гараж. Загнал туда Тиидку и начали колдовать.Что потребовалось для замены:1.Житкость NS-2 в метал. банке 4л. — 2шт.2.Фильтр маслоохладителя, номер для заказа 317261XA03Меняли по такому принципу:— Достали щуп из вариатора.— Открутили защиту (4 болта и 4 клипсы).

— Открутили пробку в поддоне (слилось литра 4 где-то)

— Сняли болтики на поддоне вариатора, слилось ещё немного

— Отделили поддон от вариатора ! (прокладка снялась вместе с ним!)

— Открутили 4 болта маслоохладителя обычным 6ти гранником (на 5), тут же поставили новый.

Полный размер

Старый фильтр

Как видно он не сильно был загрязнен.

Пока занимался фильтрами, друг бензином почистил поддон.

— Открутили фильтр грубой очистки (один болт имеет другую длину)

— Почистили его бензином и продули компрессором. После ставим его на место.

— Ещё раз протянули все болты — фильтр маслоохладителя, грубой очистки.

— Монтируем обратно поддон. Болты затягивая крест — накрест! аккуратно не торопять!

— Закручиваем пробку(болт) в поддон обратно и залили жижу ! Залили 4 литра

Полный размер

К бутылке шланг, шланг к горловине

— Завели тииду погоняли селектор туды сюды, посмотрели уровень?! Долили ещё где-то литр.Потом еще поездив с пару десятков км, выставлю уровень как нужно! по этой штрихованной риске! т.к. жижа просядет, со временем, по каналам разойдется! и вообще буду смотреть жижу пару раз в месяц хотя бы!Так же сегодня поменяли масло в двигателе, вместе с масляным и воздушным фильтром. Но этот процесс описывать не буду — т.к. он стандартный.Всем спасибо за внимание!

P.S. Подписывайтесь на друга PHANTOM-54 и на его проект по восстановлению Пятнахи

Пробег: 134166 км

полная замена масла вариатор CVT Jatco RE0F08B — Nissan Tiida, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Я думаю нет смысла расписывать детально замену масла в вариаторе, но хочу сказать одно там есть два фильтра, один сеточный металлический, а второй бумажный . Хочу выразить особую благодарность www.drive2.ru/r/nissan/1057566/ (FFFred) за его помощь и отзывчивостьЧто нам понадобится для замены масла.1) головка на 10 открутить болты поддона.2) шестигранник открутить фильтр бумажный.3) головка на 19 для сливной пробки.4) масла NS 2 8 литров .5) бензин 1 литр, для промывки поддона .6) фильтр бумажный тонкой отчистки .7) воздух желательно .8) головка на 12

9) терпение и не торопится

Сливаем масло

Снимаем поддон, что мы там видим

2 фильтра

В поддоне два магнита их снимаем чистим

Откручиваем фильтра, имейте в виду что у сеточного фильтра один болт отличается от всех не перепутайте его

Чистим сеточный фильтр

Меняем бумажный фильтр он идет в зборе

Собираем все это дело, прокладку поддона я не менял не вижу смысла .Через щуп заливаем 3 литра NS 2 снимаем самый нижний патрубок

заводим машину секунд на 10-15 сливаем остатки, пока не пойдет чистое масло, глушим присоединениям патрубок на место все проверяем, заливаем остатки масла выравниваем по уровнюСкидываем счетчик старения масла и в путь ездим и радуемся

Ценамасло 7000рфильтр 740р

счетчик старения масла 500р


Смотрите также