(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Замена колодок ручного тормоза


Замен колодок стояночного тормоза + замена тросика — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вообщем подтягивал подтягивал я ручник и внутри салона и в барабане, но ручник не держал и решил я поменять колодки стояночного тормоза. Так как задние тормоза дисковые, то внутри ( в барбане) у них стоят эти колодки. Взял на всякий случай

автобибилию

Колодки решил брать не оригинал, не занимаюсь я дрифтом. АBS артикул в existe^ 9220.

вот такая коробочка

колодки

Далее все просто, почти.

Поднимаем зад машины можно и по одной стороне. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице. Чтобы снять сам барабан есть два варианта:— если регулировали развод колодок через отверстие в барабане, то надо их свести до придела

из книги

— если не регулировали , то переходим дальшеОслабляем регулировочную гайку самого рычага стояночного тормоза, находится она под подстаканником между сидений.Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой. И перед нами открывается вид

сверху

Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками (есть на предыдущих фото). Снимаем верхние пружины и пластинку между ними. и тут остается самое веселое снять чашечку опорой стойки. Надо так изловчиться что бы держать эту опору с другой стороны. Терпения вам. И последние, это отсоединить стояночный тормоз от рычага.Ну вот собственно что мы имеем

колодки

диск

Так как я думал (потом выяснилось, ошибочно) что у меня одно колесо блокировалось лучше чем другое при постановке на ручной тормоз, то я прикупил левый тросик стояночного тормоза. Фото процесса увы не сделал.Там все интуитивно, откручиваем крепления самого тросика вынимаем его из уравнителя ( эта то приспособление что находится на конце ручника под днищем автомобиля )

картинка из книги

С другой стороны снимаем фиксатор и вынимаем тросик (заготовьте побольше ВД-40 и длинный штырь, на случай если придется выбивать его изнутри)

картинка из книги

Ставим тросик на место.

Объясню почему было ошибочное мнение о том что тросик вытянулся. Хотя все признаки были на лицо, но в следствии ремонта заметил что одно из креплений тросика правой стороны изогнуто, видимо погнул когда-то и из-за этого не правильно распределялось усилие

Потом можно смело ставить колодки на место, не забываем смазывать все трущиеся и движущиеся элементы высокотемпературной смазкой, я медную применял. А самое главное терпение вам при установки чашечек на опоры., я приспособил с одной стороны отвертку.

Ну вот вообщем то и все. Всем удачи на дороге

Цена вопроса: 1 670 ₽ Пробег: 145000 км

Page 2

Вообщем подтягивал подтягивал я ручник и внутри салона и в барабане, но ручник не держал и решил я поменять колодки стояночного тормоза. Так как задние тормоза дисковые, то внутри ( в барбане) у них стоят эти колодки. Взял на всякий случай

автобибилию

Колодки решил брать не оригинал, не занимаюсь я дрифтом. АBS артикул в existe^ 9220.

вот такая коробочка

колодки

Далее все просто, почти.

Поднимаем зад машины можно и по одной стороне. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице. Чтобы снять сам барабан есть два варианта:— если регулировали развод колодок через отверстие в барабане, то надо их свести до придела

из книги

— если не регулировали , то переходим дальшеОслабляем регулировочную гайку самого рычага стояночного тормоза, находится она под подстаканником между сидений.Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой. И перед нами открывается вид

сверху

Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками (есть на предыдущих фото). Снимаем верхние пружины и пластинку между ними. и тут остается самое веселое снять чашечку опорой стойки. Надо так изловчиться что бы держать эту опору с другой стороны. Терпения вам. И последние, это отсоединить стояночный тормоз от рычага.Ну вот собственно что мы имеем

колодки

диск

Так как я думал (потом выяснилось, ошибочно) что у меня одно колесо блокировалось лучше чем другое при постановке на ручной тормоз, то я прикупил левый тросик стояночного тормоза. Фото процесса увы не сделал.Там все интуитивно, откручиваем крепления самого тросика вынимаем его из уравнителя ( эта то приспособление что находится на конце ручника под днищем автомобиля )

картинка из книги

С другой стороны снимаем фиксатор и вынимаем тросик (заготовьте побольше ВД-40 и длинный штырь, на случай если придется выбивать его изнутри)

картинка из книги

Ставим тросик на место.

Объясню почему было ошибочное мнение о том что тросик вытянулся. Хотя все признаки были на лицо, но в следствии ремонта заметил что одно из креплений тросика правой стороны изогнуто, видимо погнул когда-то и из-за этого не правильно распределялось усилие

Потом можно смело ставить колодки на место, не забываем смазывать все трущиеся и движущиеся элементы высокотемпературной смазкой, я медную применял. А самое главное терпение вам при установки чашечек на опоры., я приспособил с одной стороны отвертку.

Ну вот вообщем то и все. Всем удачи на дороге

Цена вопроса: 1 670 ₽ Пробег: 145000 км

www.drive2.ru

Замена колодок ручного тормоза — Chevrolet Lacetti 5D, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Тривет читатели!Есть у меня в БЖ записи про: Замену передних колодок и Замену задних колодок теперь ещё будет запись про колодки ручника :)Отработав верой и правдой пять лет, часто блокируя зимой колёса на поворотах! Ручничёк стал слабеть и хандрить :( Эх замена решил я и купил колодки ФЕРАДО поехал менять. Но не тут то было, тормозной барабан не налез на колодки :( Причина проста, диаметр установленных колодок превышает внутренний диаметр барабана! И если бы я заглянул в книгу по ремонту до покупки колодок я бы купил что надо! Требуемый диаметр не более 168 мм, а ферадо 170 мм. Эти два миллиметра и не позволяют надеть диск! Колодки сдаём обратно и за комп искать то что нужно! В итоге на Экзисте нашол только две фирмы где в описании укзано 168 мм. Остановился на фирме NK. Колодки на руках и приступаем к замене!

Откручиваем колесо, супорт целиком (два болта), единственный винт на барабане и через отверстие сводим колодки вместе. Снимаем барабан и весь механизм тормоза. Тут нас ждет жуткая картина, все в ржавчине :( (пять лет сюда не кто не лазил.

Старые колодки изношены на краях почти до железа, рычаги заклинившие. Щеткой по металлу очищаем пять выступов и смазываем их. Ставим колодки. Я начал с колодки с рычагом, он кстати должен расположится с внуренней стороны. Надеваем тросик и фиксируем колодку пружинкой. Затем вставляем верхнюю распрку и нижний регулятор, прижимаем второй колодкой и фиксируем её. На барабане напильником стачиваем бортик выработки и ржавчину. Примеряем на колодки. Убедившись что все подходит ставим остальные детали, а именно пружинки. Облегчить установку помогут они ;) Проверяем правильность сборки ставим барабан. Подводим колодки к барабану через отверстие регулятором. За одно проверил толщину диска скоро замена :) Вторую сторону перебираем так же. устанавливаем колеса, регулируем ручку в салоне и на тест. Результат достигнут!

П.С. Комментируем! Критикуем! Оцениваем!

Page 2

Тривет читатели!Есть у меня в БЖ записи про: Замену передних колодок и Замену задних колодок теперь ещё будет запись про колодки ручника :)Отработав верой и правдой пять лет, часто блокируя зимой колёса на поворотах! Ручничёк стал слабеть и хандрить :( Эх замена решил я и купил колодки ФЕРАДО поехал менять. Но не тут то было, тормозной барабан не налез на колодки :( Причина проста, диаметр установленных колодок превышает внутренний диаметр барабана! И если бы я заглянул в книгу по ремонту до покупки колодок я бы купил что надо! Требуемый диаметр не более 168 мм, а ферадо 170 мм. Эти два миллиметра и не позволяют надеть диск! Колодки сдаём обратно и за комп искать то что нужно! В итоге на Экзисте нашол только две фирмы где в описании укзано 168 мм. Остановился на фирме NK. Колодки на руках и приступаем к замене!

Откручиваем колесо, супорт целиком (два болта), единственный винт на барабане и через отверстие сводим колодки вместе. Снимаем барабан и весь механизм тормоза. Тут нас ждет жуткая картина, все в ржавчине :( (пять лет сюда не кто не лазил.

Старые колодки изношены на краях почти до железа, рычаги заклинившие. Щеткой по металлу очищаем пять выступов и смазываем их. Ставим колодки. Я начал с колодки с рычагом, он кстати должен расположится с внуренней стороны. Надеваем тросик и фиксируем колодку пружинкой. Затем вставляем верхнюю распрку и нижний регулятор, прижимаем второй колодкой и фиксируем её. На барабане напильником стачиваем бортик выработки и ржавчину. Примеряем на колодки. Убедившись что все подходит ставим остальные детали, а именно пружинки. Облегчить установку помогут они ;) Проверяем правильность сборки ставим барабан. Подводим колодки к барабану через отверстие регулятором. За одно проверил толщину диска скоро замена :) Вторую сторону перебираем так же. устанавливаем колеса, регулируем ручку в салоне и на тест. Результат достигнут!

П.С. Комментируем! Критикуем! Оцениваем!

www.drive2.ru

Замена колодок ручного тормоза — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

В общем при смене колес лета-липучка, заднее левое колесо заклинивало! Решил разобрать диск и посмотреть!Состояние было не важное, колодки не самые живые и механизмы отжима колодок ржавые. Собрал все дело обратно и домой!Дома сделал заказ!-469900 REMSA Колодки тормозные -1135 руб-583231H000 HYUNDAI/KIA Регулятор тормозных колодок — 1 шт 48 руб (их 4 взял)

Как только колодки приехали, забрал и поехал мастерить, за бортом всего 1 градус тепла (скорее холода))))

новые колодочки

Процесс снятия диска не сложный, но есть пару нюансов.1-Снимаем само колесо (на ручник авто не ставим)2-Откручиваем два болта(ключ на 14) направляющих, и снимаем скобу!3-Откручиваем два болта(тоже на 14) нижней скобы, и тут первый нюанс чтоб открутить болт тот что в скобе крепления рычага, не обязательно откручивать сам рычаг (в книге пишут его снимать)4-Откручивает два болтика под крестовую отвертку.5- Второй нюанс и теперь чтоб снять диск в окошке для регулировки натяжении ручника ослабляем колодки и крутим регулировочный ролик ВНИЗ, плоской отверткой, а то я с дурной головой долго колотил диск, пытаясь снять его!

Далее несколько фото с поля работы)

в цинкаре от ржавчины чистятся

после ванны, гораздо чище

новые колодки на месте

старая и новая колодка в сравнении

Заодно пока машина висела, поменял задние стойки стаба и втулки !

Всем бобра!

www.drive2.ru

Замена колодок стояночного тормоза автомобиля — стоимость замены тормозных колодок ручника в автосервисах Москвы, карта СТО | Отзывы и адреса

Замена колодок ручника в Москве

Наши профессионалы подыскали для вас лучшие СТО Москвы, где можно сделать замене колодок стояночного тормоза. Выберите сервис рядом с вами и проанализируйте отзывы и мнения других посетителей. В данном списке собраны примерные цены для ознакомления. Для того чтобы определить более точно, сколько стоит замена колодок ручника на вашем авто, проконсультируйтесь по номеру подходящего сервиса.

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Показано: с 1 по 25 из 725

autoreshenie.ru


Смотрите также