Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Замена акпп мерседес
Замена АКПП на контрактную! — Mercedes-Benz C-class, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Всем привет! Акпп с момента покупки мерседеса пиналась со второй на третью, сей факт раздражал все больше и больше. Смена масла, фильтра и промывка гидроблока не помогли (а может его и не промывали в серваке) а только сказали что промыли. Вообщем еще раз разбирать мыть и менять масло желания не было, при этом отваливать 12 рублей. Решил купить акпп с японца и забыть проблему. Так было и сделано, отвалил 17 рублей, фильтр на этот раз взял ман и масло залил igat platin. Все сделали на пункте замены масла у знакомого, включая замену маала и акпп. На все ушел день. Выехал и сразу эффект — ни пинков ничего, даже сброс адаптаций не делал, он не нужен по сути. Езжу и радуюсь.
Page 2
Всем привет! Акпп с момента покупки мерседеса пиналась со второй на третью, сей факт раздражал все больше и больше. Смена масла, фильтра и промывка гидроблока не помогли (а может его и не промывали в серваке) а только сказали что промыли. Вообщем еще раз разбирать мыть и менять масло желания не было, при этом отваливать 12 рублей. Решил купить акпп с японца и забыть проблему. Так было и сделано, отвалил 17 рублей, фильтр на этот раз взял ман и масло залил igat platin. Все сделали на пункте замены масла у знакомого, включая замену маала и акпп. На все ушел день. Выехал и сразу эффект — ни пинков ничего, даже сброс адаптаций не делал, он не нужен по сути. Езжу и радуюсь.
Замена электроплаты АКПП Мерседес 722.9хх — ARK-SERVICE на DRIVE2
Появилась это коробка впервые на модели w220 в последнем году выпуска. И отличалась от предыдущей 6-й серии своей плавностью работы и не маловажно: экономией топлива!
Сам конктруктив акпп как таковой не поменялся: те же блоки фрикционов те же фрикционные диски и планетарные ряды. Но добавилась вторая задняя передача и да и общее количество передач вперед увеличили до 7. Откуда и появилось ее название 7G-Tronic.
Устанавливась она на все модели концерна с классическим расположение двигателя, в последствии претерпев рестайлинг в июне 2010 года. Во втором поколении, так называемом типе «с пониженным трением» перешли на новый тип масла и сменили поставщика самой электроплаты.
Основные изменения в блоке управления АКПП который теперь расположился внутри самой коробки и подвергается воздействию масла. А тут и основные особенности по эксплуатации: обязательное соблюдение терморежима работы коробки и вовремя поменняное масло с фильтром.
В самом первом поколении 9ки нельзя было поменять электроплату отдельно: только гидромодуль в сборе. Вот втором же поколении и далее финансовую нагрузку с владельцев чуть сняли и теперь есть возможность замены электроплаты отдельно. Замена ее не сложна, но требует определенных знаний и специального оборудования – оригинальная диагностика стар-диагнозис и доступ с SCN-программированию.
Проблема присутствует на всех без исключения акпп 722.9xx G-Tronic и 722.9xx G-Tronic+
Как проявляется?1. Акпп уходит в аварийный режим, движение возможно только на 3 передаче
2. По результатам диагностики присутствуют следующие коды ошибок: P0604, 0605, P0778, P0717
Из-за чего?Неисправность проявляется из-за перегрева акпп, к которому приводят забитые радиаторы, а так же несвоевременная замена масла.
А теперь посмотрим как это происходит:
Автомобиль поднимается на подьемнике
Демонтировав защиту сливаем масло
Снимаем поддон АКПП и фильтр
Откручиваем и снимаем гидромодуль
На всякий случай (а было в пракитике что кто то уже менял гидроблок) записываем номер гидроблока. Он потребуется при програмировании новой платы
Осматриваем внутренню часть корпуса акпп на предмет посторонних предметов и следов горения масла
Для замены используем ТОЛЬКО оригинальные запчасти
Для замена: откручиваем электроплату от гидроблока
И устанавливаем новую плату взамен вышедшей из строя
Сборку производим в обратном порядке у становив новый фильтр и прокладку поддона
Заливаем масло и приступаем к програмированию новой платы
Диагностика подсказывает что и когда сделать
А далее програмирование посредством SCNкодирования
Устанавливается самая последняя версия програмного обеспечения
Во время програмирования все блоки автомобиля уходят в аварийный режим
А тем временем процесс програмирования идет своим ходом
И последний этап обучение селектора АКПП
Если у Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью на них ответим!
Тел. +7 (495) 021-28-42Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.Сайт: arkservice.ru
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Так же вы можете почитать:Cвап sl 500, установка m113 kompressor часть 1Ремонт переднего моста w463 G-классНеисправности двигателя mercedes m278 (капитальный ремонт) Внимание к мелочам на примере замены насоса SBC на Mercedes SL500 r230Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273Изготовление и восстановление поршнейЗамена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMGCборка двигателя Mercedes 5.5 V8 KompressorНеисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793История одного двигателя m271Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно Ремонт узла VANOS BMW КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)
Качественные диагностика, замена и ремонт АКПП Мерседес
Внедрение коробки передач автоматического типа в автомобиль позволило увеличить технические характеристики, динамику разгона, снизить потребление топлива. Вместе с тем подобного рода новшество создало ряд проблем в сфере обслуживания и ремонта, так как далеко не все автомастерские имеют соответствующее оборудование и опытный персонал для починки. В большей степени ситуация критична на территории стран СНГ.
Последнее время много мастеров-любителей предлагают свои услуги по комплексному ремонту той или иной техники в гаражных условиях. Очевидно, что вопрос качества и гарантии не стоит на «повестке дня». Частые случаи, когда мотористы СТО устраняют ошибки предыдущих «горе-мастеров». В целях оказания методической помощи владельцам технических средств рассмотрим вариант диагностики АКПП на примере автомобиля Мерседес-Бенц.
В каких случаях проводится ремонт АКПП Мерседес
На большинстве автомобилей марки Мерседес-Бенц устанавливается АКПП 722.6, так называемая шестёрка. Именно эта модель является наиболее проблемной для владельцев. Несмотря на всевозможные улучшения и модернизации со стороны производителя, больные места «на лицо». В процессе эксплуатации изделия планетарный ряд не омывается в полном объёме, хотя фактическое давление находится в норме. Это приводит к преждевременному износу деталей и повышению силы трения на поверхности.
- В первых моделях причина крылась в низком уровне смазки и загрязнении нижнего контура системы. Перебои с «доставкой» масла приводят к образованию гидроудара, что губительно для коробки. Чаще всего подобные толчки заканчиваются поездкой на СТО, где и производится капитальный ремонт АКПП Мерседес.
Когда вместо починки АКПП начинают чинить ЭБУ АКПП, что в корне неверно. Чаще всего подобное могут спутать только недостаточно опытные мастера. Что касается мотористов нашего центра, то существует ряд признаков, по которым они идентифицируют поломку автомата.
- Второй тип автомата – 722.3: наиболее подвержен поломкам, так как сама конструкция фрикционов далека от идеальной, что приводит к скорому выходу из строя гидроблока.
- Третий тип – 722.4: главная причина поломок – недостаточный уровень гидравлического масла в системе. Ситуация схожа с «шестёркой». Некоторые мастера практиковали проводить замену масляного насоса от третьей модели, но существенного положительного эффекта это не принесло. Спустя пробег в 120 000 км, насос вышел из строя. Как оказалось, причина крылась в несовершенстве самой конструкции механизма и маслоканала.
- Четвёртый тип автомата – 722.5: принято считать наиболее практичным и эффективным. С ним в меньшей степени обращаются за проведением ремонтных работ. Бывали случаи вылета пятой передачи во время её активации, но как позже выяснилось, причина крылась в нарушении правил эксплуатации.
Полный или частичный ремонт АКПП Mercedes-Benz
Решение проведении одного из видов починки принимает моторист СТО на основании результатов проведения комплексной и объективной диагностики с применением современного цифрового оборудования.
Мастер должен полноценно выявить источник поломки, место его дислокации, оценить степень критичности, рассчитать необходимое количество запасных частей и компонентов. Только на основании вышеописанного можно приступать к починке автомата.
Частичный ремонт принято проводить при условии диагностирования незначительной поломки, когда можно осуществить починку без полного демонтажа оборудования со штатного места дислокации. Как правило, это замена прокладки, уплотнителей, иных механизмов. Полный ремонт АКПП Mercedes проводится, когда степень критичности поломки высока, и без демонтажа автомата с посадочного места не обойтись.
Диагностика АКПП Мерседес-Бенц
Водителю на заметку: учитывая всю сложность конструкции и алгоритм проведения работ, диагностика АКПП Мерседес, как и обслуживание в целом должны производиться только в сертифицированных СТО опытными специалистами с использованием цифрового оборудования. Любое стороннее вмешательство приводит к негативным последствиям. Особенно, когда речь идёт о транспортном средстве, находящемся на гарантийном обслуживании.
В большинстве случаев причиной проведения ремонта кустарным способом является желание владельца сэкономить денежные средства на обслуживании.
Для каждой конкретной модели Мерседес-Бенц разработан свой временной интервал замены расходных материалов, среди которых и гидравлическое масло, и прочие детали. Средний показатель замены составляет 40 000 км. У некоторых моделей он будет больше, у некоторых меньше, но золотая середина в указанном интервале. Точный диапазон указан в инструкции по эксплуатации техническим средством, которая оставляется в комплекте с автомобилем. При отсутствии документации всегда можно обратиться за консультацией в сервисный центр, где будет оказана оперативная помощь.
Признаки неисправности и ремонт коробок Мерседес-Бенц
Выявить нестабильную работу АКПП может даже владелец технического средства, для этого нет необходимости иметь специальных навыков, только внимательность. Признаки неисправности, которые могут повлечь за собой ремонт коробок Мерседес:
- рывки, толчки во время движения;
- наличие сторонних звуков, шумов при переключении передач;
пробуксовка во время трогания с места, когда стрелка тахометра зашкаливает, а машина не начинает движение;
- не включаются задняя, третья, четвёртая, пятая, шестая скорости;
- в некоторых случаях пропадают все скорости кроме третьей;
- гул нарастающий характерен при движении вперёд;
- машина продолжает движение даже в положении селектора «Нейтраль»;
- резкое нажатие в режиме «кикдаун» не приводит к переключению на передачу ниже;
- горит индикатор ошибки на центральной консоли;
- слышно биение металлического характера внутри корпусной части автомата;
- повышенное потребление топлива.
Как проводится замена АКПП Мерседес в СТО
Процесс полной замены коробки передач автоматического типа достаточно сложный, даже для опытных мастеров. Единственное упрощение – это замена АКПП Мерседес оборудования целиком, когда не нужно проводить полную разборку с последующей сборкой. Достаточно корректно демонтировать неисправный механизм и установить новый. Так как основная конструкция расположена под днищем автомобиля, его изначально нужно поднять гидравлическим подъёмником для удобства и обеспечения доступа. В процессе демонтажа используется мобильная стойка, которая фиксирует положение коробки для надёжности и безопасности. После чего целиком выкатывается из-под автомобиля.
Во время демонтажа будет разобрано множество соединений и фланцев с установленными прокладками. При сборке в обязательном порядке на их место должны быть установлены новые. После замены проверяется коробка, ремонт Мерседес-Бенц на этом окончен. Автомобиль готовится к сдаче заказчику при условии отсутствия иных поломок.
Совет: чтобы увеличить срок эксплуатации оборудования нужно бережно относиться к агрегату, не превышать допустимые скоростные режимы, избегать перегазовок и «рывков» с места. Также «автоматы» не любят, когда используют низкокачественное топливо для заправки в систему.
Из-за недостатка компонентов и переизбытка нагара, оксидов металла двигатель, равно как и коробка передач, не может в полной мере развить мощностной потенциал. Как следствие, происходит преждевременный износ трущихся поверхностей.
Частичный ремонт или полная замена АКПП Мерседес МЛ в автосервисе
Автоматические коробки передач, которыми комплектуются автомобили Мерседес, являются уникальной разработкой инженеров этой фирмы. В результате специалистам концерна удалось создать модельный ряд коробок довольно сложной конструкции, которые по замыслу создателей должны соответствовать автомобилю представительского класса.
Но как показывает практика, чем сложнее конструкция, тем чаще в ней происходят поломки отдельных узлов. Характерной особенностью АКПП Мерседес является то, что, не смотря на мощные двигатели, на них крайне негативно сказывается агрессивная манера езды, частое переключение селектора передач и качество трансмиссионного масла.
Как понять, что нужна замена АКПП Мерседес
Стоит более детально рассмотреть наиболее часто встречающиеся неисправности для различных видов коробок передач и причины их возникновения:
- АКПП 722.6 – основными неисправностями этой модели выработка в планетарном механизме впоследствии низкого уровня трансмиссионного масла или засорения радиатора охлаждения, в результате ощущается пробуксовка, и появляются толчки при движении автомобиля. Достаточно часто коробка переходит в аварийный режим в связи с неполадками в блоке управления.
- АКПП 722.3 – достаточно часто распространен внезапный отказ трансмиссии вследствие разрыва тормозной ленты фрикционов или выхода из строя гидравлического блока. Проблема решается заменой тормозной ленты, ремонтом гидроблока и заменой суппортов передач. Основными причинами являются загрязнение масляного фильтра и системы охлаждения коробки, а так же несвоевременная замена рабочей жидкости.
- АКПП 722.4 – чаще всего неисправности возникают в связи с низким качеством или недостаточным уровнем трансмиссионного масла и его охлаждения. Эксплуатация при низком уровне жидкости и частом перегреве приводит к появлению выработки на ступице и суппорте масляного насоса, повышенному износу фрикционных дисков, что в результате приводит к переходу в аварийный режим или полной остановке автомобиля.
- АКПП 722.5 – наиболее удачная модель семейства коробок концерна Мерседес. Единственно слабым местом этой коробки является преждевременный износ фрикционов пятой передачи по причине недостаточного поступления масла. Повышение оборотов двигателя при переключении на пятую скорость свидетельствует о начальной стадии неисправности и необходимости ремонта. Затягивание возникшей проблемы приведет к выгоранию фрикционов, остаточный мусор которых засорит фильтр и снизит давление масла в коробке. Своевременная замена планетарного ряда и фрикционов пятой передачи позволит избежать капитального ремонта.
- АКПП 722.9 – устанавливалась с 2006 года и имеет семь передач. Несмотря на то что инженеры внесли ряд существенных изменений, агрегат не отличается особой надежностью и появление неисправностей можно ожидать уже после пробега 50000 километров. Снижение динамики разгона и постоянные толчки, главные признаки, свидетельствующие о неисправности в первую очередь электронного блока управления коробки. В зависимости от ситуации обычно производится замена электронной платы управления нередко совместно в сборе с гидроблоком. После установки нового ЭБУ обязательно проводится компьютерная прописка и адаптация. В случае повышенного наличия металлической стружки в поддоне может потребоваться капитальный ремонт, с последующей заменой дефектных деталей включая корпус коробки.
Диагностика и ремонт АКПП Мерседес МЛ
Автоматические коробки переключения передач, производимые брендом Мерседес, очень требовательны к качеству и уровню трансмиссионного масла, к температурному режиму работы и корректной манере езды. Для того, чтобы коробка без ремонта служила продолжительный срок следует:
- избегать частых интенсивных стартов автомобиля и агрессивной манеры вождения;
- своевременно производить замену трансмиссионного масла и фильтра;
- постоянно производить контроль рабочей жидкости в АКПП;
- не допускать перегрева агрегата;
В случае появления первых признаков неисправностей связанных с АКПП следует обязательно посетить автосервис для проведения диагностических работ и устранения выявленных поломок. Дальнейшая эксплуатация даже с незначительными неисправностями в итоге приведет к крупным поломкам, приведшим к полной остановке автомобиля и существенным финансовым тратам на дорогие запасные детали.
Автоматические коробки автомобилей Мерседес конструктивно сложны и имеют некоторые нюансы, которые известны только высококвалифицированным мастерам, имеющим определенный практический опыт. Проводя ремонт в сервисном центре, клиент может быть полностью уверен, что проводимые работы будут произведены качественно и в обговоренный срок. Тем более, что многие автосервисы дорожат своей репутацией и дают определенные гарантии на ремонтные работы.