(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Защита картера композитная


Защита картера двигателя

Защита картера двигателя Композитная защита картера

Защита картера композитная предназначена для предохранения уязвимых элементов двигателя автомобиля от ударов снизу и загрязнений. В стандартной комплектации современных машин подобных защитных средств не предусмотрено, поэтому автолюбители приобретают их самостоятельно. Один из самых...   читать подробнее

Защита картера композитная предназначена для предохранения уязвимых элементов двигателя автомобиля от ударов снизу и загрязнений. В стандартной комплектации современных машин подобных защитных средств не предусмотрено, поэтому автолюбители приобретают их самостоятельно. Один из самых уязвимых элементов авто — масляный картер, который расположен низко, из-за чего его пробивают при наезде на препятствия. При повреждении он требует дорогостоящего ремонта или полной замены двигателя. Защита картера композитная позволит избежать лишних трат и станет вашей страховкой от неожиданных повреждений на дороге.

Композитная защита картера: особенности и преимущества

Композитная защита картера изготавливается из стеклопластика — особого материала, состоящего из армирующих стеклянных нитей и полиэфирной связки. Этот материал используют для создания гоночных машин и современных скоростных поездов. Композитная защита картера имеет множество преимуществ перед металлической:

  • Легкий вес - установка защитного элемента из композита не сказывается на развесовке авто, не нагружает подвеску.
  • Толщина от 6 мм — жесткость позволяет защите выдерживать удар о бордюр на скорости 80 км/ч.
  • Упругость — после удара защитный элемент восстанавливает форму и не требует правки кувалдой.
  • Устойчивость к коррозии — стеклопластик не ржавеет, не повреждается химикатами и солью на зимних дорогах.
  • Защита от шума — волокнистая структура композитной защиты обладает шумопоглощающими свойствами, что способствует поддержанию тишины в салоне.
  • Безопасность при аварии — защита не препятствует заложенной схеме деформации автомобиля при столкновении, не мешает гашению удара.
  • Большая площадь защиты — пластичность материала позволяет придавать ему любую форму, в связи с чем можно подобрать защитный элемент, который будет полностью закрывать от грязи моторный отсек любой модели авто.

Специалисты «Alta Karter» помогут вам выбрать защиту для вашей машины и верно установить ее. Для консультации свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе контактов.

страница: 1 из 20

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым Картер двигателя, АКПП, РК Совместима с 10.09ABC. Лючок для слива масла отсутствует.

показано: c 1 по 25 из 486

alta-karter.ru

Защита картера: металл или композиты

И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки, и зачастую обычным потребителям трудно понять, какой вариант защиты подходит им, тем более что однозначного ответа может и не быть.

Металлическая защита картера производится чаще всего из стали, так как именно такие изделия обладают оптимальным соотношением цены и базовых характеристик в сравнении с моделями из алюминия, нержавеющей стали, титана. Поэтому, когда говорят о металлической защите картера, чаще всего имеют в виду именно изделия из стали.

Стальная защита картера

Алюминиевая защита картера

Для защиты картера на основе композитных материалов используют стеклопластик, углепластик (карбон) и кевлар (материал на основе пара-арамидного волокна). Данные изделия имеют массу достоинств, однако сложность производства композитных материалов делает товары из них дорогими. Чаще всего в продаже встречается защита из стеклопластика (так как он дешевле остальных композитных материалов) и из углепластика. При этом стоит уточнить, что зачастую производители называют выпускаемые модели защиты карбоновыми, на самом деле используя стекловолокно, или кевларовыми, применяя углеволокно.

Защита картера из кевлара

Защита картера из стеклопластика

Карбоновая защита картера

Рассмотрим основные критерии выбора защиты картера и то, насколько отвечают им разные типы данных изделий.

Жесткость и прочность

Для автомобилей, используемых в городских условиях, достаточно жесткости защиты из стального листа толщиной 2 мм; для машин, применяемых в сложных условиях, предлагается стальная защита, толщиной 3 мм. Чтобы добиться аналогичной жесткости алюминиевую защиту делают толщиной 5 мм.

Изделия из композитных материалов имеют, как правило, толщину 5 мм и обладают примерно тем же уровнем жесткости и прочности, что и стальные (стоит отметить, что сталь выигрывает у стеклопластика по пределу прочности, но уступает по показателю удельной прочности). Однако такие свойства характерны лишь для изделий из композитных материалов, в производстве которых используется ткань (сплетенные особым образом волокна стеклопластика, углепластика или пара-арамидного волокна), чаще всего для снижения себестоимости производственного процесса используют рубленное стекловолокно, в этом случае показатели прочности существенно ниже.

Упругость

Металлическая защита при ударе деформируется. Для стальных изделий из листа толщиной 2 мм это некритично, так как их легко можно выпрямить, для 3-х миллиметровой защиты это уже сложнее. Кроме того, для проведения данных манипуляций необходимо снимать защиту, а это достаточно трудоемкий процесс.

Изделия из композитных материалов упруги и не деформируются при стандартных ударах, такая защита пружинит, восстанавливая свою форму самостоятельно.

Вес

Как правило, стальная защита толщиной 2 мм весит 8-12 кг, в целом же вес металлической защиты может доходить до 15 кг. Композитные материалы позволяют создавать достаточно легкую защиту (до 4 кг), при этом меньший вес в данной группе изделий имеет защита из карбона, а больший – из стеклопластика.

Устойчивость к агрессивным воздействиям

Стальная защита под воздействием влаги подвергается коррозии, аналогичная проблема может наблюдаться у алюминиевой защиты в местах крепления, лишены ее лишь изделия из нержавеющей стали и дорогостоящего титана.

Композитные материалы не подвержены коррозии, прекрасно переносят как воздействия влаги, так и контакты с химическими реагентами.

Шумы

Нередко металлическая защита, соприкасаясь с подрамником или другими деталями автомобиля, вибрирующими при работе двигателя, входит с ними в резонанс, что провоцирует появление посторонних звуков – гудения, дребезжания, стука. Это может происходить регулярно или лишь на определенных оборотах мотора.

Композитная защита не резонирует и не создает посторонних шумов.

Уменьшение клиренса

Во многих случаях металлическая защита уменьшает дорожный просвет, негативно влияя на проходимость автомобиля.

Композитные защиты, как правило, не уменьшают клиренс. Защита картера уменьшает дорожный просвет примерно на 2 см

Влияние на температуру

Если защита картера, будь она из стеклопластика или стали, подходит под данную модель автомобиля и имеет все необходимые вентиляционные отверстия, она не ухудшает условия работы двигателя. В противном случае играет существенную роль теплопроводность материалов, из которых сделана защита. Теплопроводность стали примерно в 4 раза меньше, чему алюминия, но все равно она лучше отводит тепло, чем композитные материалы, которые близки по свойствам к теплоизоляторам.

Безопасность при эксплуатации

При расчете параметров безопасности производители предусматривают возможность двигателя уйти вниз при лобовом столкновении. Металлическая защита может препятствовать уходу двигателя, создавая опасность при столкновении.

Защита из композитных материалов при сильном ударе лопается, и не препятствует уходу двигателя. Зато она может создать другую опасность – при допущении ошибок в технологии производства можно получить защиту из композитных материалов, способную выделять вредные химические соединения при нагревании.

Стоимость

Наименьшей стоимостью обладает защита из стали, несколько дороже – алюминиевая, самая дорогостоящая из металлических – титановая.

Сложность изготовления изделий на основе композитных материалов повышает стоимость готовых изделий, поэтому цены на такую защиту относительно высоки. Наиболее доступна среди прочих защита из стеклопластика, наиболее дорогая – из келавра. Производители добиваются сокращения себестоимости, используя, к примеру, вместо стеклоткани рубленное стекловолокно, но это негативно влияет на показатели прочности готового изделия.

www.autofides.ru

Композитная защита картера — Honda Accord, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

С момента покупки авто на нём была установлена металлическая защита двигателя Шериф. По истечению времени, последняя потеряла какой-либо презентабельный внешний вид, если это конечно имеет значения для общего вида авто в целом со стороны днища. Поскольку в летнее время машина на Тейнах и имеет занижение, то различного рода препятствия на дорожном покрытии, которые ты вовремя не разглядел и не оценил, защита примет на себя. Стал наблюдать, что если хорошенько где-нибудь приложиться, то защита «поджимается» к кузову. Как следствие ощущалась лёгкая вибрация на руле. В таком случае следовало заехать на подъёмник или на яму, где защиту надо было просто ломиком отогнуть и все становилось на свои места. Не скажу, что это было очень часто и критично, но все же не стал с этим мириться. Узнал про существование защиты двигателя из композитного материала, посмотрел ролики, представленные на просторах инета.Преимущества композитной защиты картераПод понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов, таких как стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита картера двигателя из композитных материалов обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:• Не подвержена воздействию влаги и не ржавеет;• Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;• Не оказывает влияния на безопасность при столкновении;• Имеет малый вес;• Более высокая упругость;• Простота монтажа;• Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре;• Не подвержена пластической деформации;• Не изменяет клиренс автомобиля.Поставил её ещё осенью. Не обошлось и без «колхоза», так как у меня стоит передний подрамник именно в тех точках, куда крепится защита. Немного терпения, соображалки и все на месте. Что меня поразило так это её наилегчайший вес в сравнении с металлической. Последнюю надо было держать двумя руками, а эту двумя пальцами одной руки. Успел её протестировать — не раз хорошенько «приложить». Все Ок. Ничего нигде не прижимает и даже царапин не заметно. На мой взгляд, минус только один — это звук, когда за что-нибудь цепляешь, уж очень он шумный. Ощущение складывается такое, что ты там все своё подкопотное пространство оставил.Могу сказать, что вещь стоящая и рекомендованная в пользование.Заодно и масло в моторе поменял just use only original

Покупал здесь: www.triabc.ru/

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 75000 км

Page 2

С момента покупки авто на нём была установлена металлическая защита двигателя Шериф. По истечению времени, последняя потеряла какой-либо презентабельный внешний вид, если это конечно имеет значения для общего вида авто в целом со стороны днища. Поскольку в летнее время машина на Тейнах и имеет занижение, то различного рода препятствия на дорожном покрытии, которые ты вовремя не разглядел и не оценил, защита примет на себя. Стал наблюдать, что если хорошенько где-нибудь приложиться, то защита «поджимается» к кузову. Как следствие ощущалась лёгкая вибрация на руле. В таком случае следовало заехать на подъёмник или на яму, где защиту надо было просто ломиком отогнуть и все становилось на свои места. Не скажу, что это было очень часто и критично, но все же не стал с этим мириться. Узнал про существование защиты двигателя из композитного материала, посмотрел ролики, представленные на просторах инета.Преимущества композитной защиты картераПод понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов, таких как стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита картера двигателя из композитных материалов обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:• Не подвержена воздействию влаги и не ржавеет;• Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;• Не оказывает влияния на безопасность при столкновении;• Имеет малый вес;• Более высокая упругость;• Простота монтажа;• Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре;• Не подвержена пластической деформации;• Не изменяет клиренс автомобиля.Поставил её ещё осенью. Не обошлось и без «колхоза», так как у меня стоит передний подрамник именно в тех точках, куда крепится защита. Немного терпения, соображалки и все на месте. Что меня поразило так это её наилегчайший вес в сравнении с металлической. Последнюю надо было держать двумя руками, а эту двумя пальцами одной руки. Успел её протестировать — не раз хорошенько «приложить». Все Ок. Ничего нигде не прижимает и даже царапин не заметно. На мой взгляд, минус только один — это звук, когда за что-нибудь цепляешь, уж очень он шумный. Ощущение складывается такое, что ты там все своё подкопотное пространство оставил.Могу сказать, что вещь стоящая и рекомендованная в пользование.Заодно и масло в моторе поменял just use only original

Покупал здесь: www.triabc.ru/

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 75000 км

www.drive2.ru

Защита картера - выбираем бронежилет для двигателя

30 сентября 2016 года

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Фото: автора и «За рулем»

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателяЗащита картера — выбираем бронежилет для двигателяОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также