(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Все о дэу матиз


Недостатки Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с пробегом. Отзыв

Дэу Матиз – это машина, которую очень часто рассматривают для покупки автоледи в качестве первого автомобиля, особенно когда бюджет не велик. Небольшой и юркий автомобильчик очень удобен в городском потоке, при этом внешне машина выглядит как игрушечная, не смотря на это в салоне достаточно просторно. Добавляем к этому не плохие отзывы о надежности, небольшой расход топлива, и рецепт хорошей городской малолитражки готов, а теперь давайте обо всем по порядку.

Первые Дэу Матиз сошли с корейского конвейера в 1998 году, дизайн автомобиля был придуман итальянцами из студии «ItalDesign-Giugiaro». В 2002 производитель провел модернизацию модели, в результате были изменены задние фонари и передние фары, которые по-прежнему остались круглой формы, также круглыми стали и указатели поворотов. А выштамповка на капоте хорошо подчеркивает все округлости нового рестайлингового кузова. Кроме внешних изменений Дэу Матиз по сравнению с предшественником получил более мощный четырех цилиндровый двигатель объемом 1 литр (64 л.с.). Также стала доступна коробка автомат, а в некоторых странах вариатор. В конце 2008 года автомобили с автоматической трансмиссией были сняты с производства.

Достоинства и недостаток Дэу Матиз с пробегом.

Одна из основных проблем Дэу Матиз – это качество метала кузовных деталей и лакокрасочного покрытия. Коррозия достаточно быстро поражает пороги, колесные арки, капот, крышку багажника и двери, данная болячка характерна не только для Матиза, но и для всех машин которые выпускает компания Дэу. Поэтому при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательными, так как нередко перекупщики и нечестные владельцы заделывают прогнивший металл монтажной пеной, красят и закрывают виниловой пленкой.

Большинство Дэу Матиз продающихся на вторичном рынке оснащены малолитражным мотором 0.8 литра, что касается мощности, то существует много показателей 49, 51, 52 л.с. Особенность этого силового агрегата в первую очередь состоит в том, что он стрекочет не совсем, так как обычно работают моторы, а звук больше напоминает работу мотороллера нежели полноценного автомобиля. Ремень ГРМ нужно менять не реже чем раз в 50000 км пробега, но многие владельцы рекомендуют проводить эту процедуру с меньшим интервалом, на 35 – 40 тысячах пробега, так как разрыв ремня грозит катастрофическими последствиями, загибом клапанов и полноценным дорогостоящим ремонтом силового агрегата. При пробеге 100000 требуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Аккумулятор здесь не стандартный, он маленького размера и соответственно маленькой мощности, поэтому бывалые пользователи этого автомобиля рекомендуют в холодную погоду, перед запуском выключит все потребители, если этого не сделать — на электрическую цепь идет сильная нагрузка, и она может просто не выдержать. В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго. Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.

Мотор Дэу Матиз не всеядный поэтому желательно заправляться только на хороших заправках, иначе очень часто будете менять свечи зажигания, и чистить форсунки. Со временем сальники теряют свою эластичность и начинают подтекать, это касается и прокладки головки цилиндров. Моторное масло следует менять каждые 10000 км, а фильтры по требованию, и если соблюдать все рекомендации, то мотор без проблем отработает свой ресурс 250 -300 тысяч километров. При покупке Дэу Матиз с пробегом обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах, также живой силовой агрегат едет ровно и без рывков, а из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.

Трансмиссия Дэу Матиз.

Коробок передач у подавляющего большинства Матизов на нашем рынке всего две – это автомат и механика. Автоматическая трансмиссия ставилась только на автомобили с мотором 0.8 литра, а на авто которое собиралось в Корее устанавливали вариатор, но такие экземпляры на вторичном рынке большая редкость. Брать машину с вариатором достаточно рискованно, так как ремонт достаточно дорогой, а строк службы не превышает 150000 км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач достаточно надежная, но некоторые владельцы жалуются на ее эксплуатационные характеристики. Например: на не четкое включение передач, или на то, что при больших скоростях из нее раздается гул. Масло в коробке меняется раз в 50000 км, а если хотите чтобы передачи переключались легко, выбирайте более качественное масло и меняйте с меньшим интервалом. Сцепление механической коробки передач служит 50 – 70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия в ходе эксплуатации очень в редких случаях преподносит сюрпризы, и если правильно ее обслуживать прослужит до 250000 км.

Ресурс подвески.

Особенность подвески Дэу Матиз в том, что если машина эксплуатировалась спокойно и аккуратно, то проблем с ходовой частью не будет очень долго. А вот если предыдущий владелец ее не жалел и постоянно скакал по кочкам, подвеска начнет разваливаться, благо ее ремонт стоит совсем не дорого. Родные тормозные колодки у Матиза не совсем хорошего качества, бывают случаи, когда они не выхаживают и 10000 км, поэтому рекомендуется менять их на неоригинальные. Ресурс амортизаторов, шаровых опор, подшипников ступицы напрямую зависит от режима эксплуатации, при среднестатистическом спокойном режиме они должны прослужить 50 – 60 тысяч км.

В задней подвеске ситуация приблизительно такая же, основная часть которая здесь выходит из строя это амортизаторы, при бережной эксплуатации прослужат до 80000 км. А вот выхлопную систему очень ругают за то, что она плохо переносит наш климат, и через 2 – 3 года эксплуатации ее необходимо менять.

Итог:

Дэу Матиз – подкупает компактными размерами, игрушечной внешностью и невысокой стоимостью содержания. Но стоит быть очень внимательными при выборе такого автомобиля с пробегом, так как у него достаточно слабый металл, а ресурс работы основных агрегатов не превышает 250 – 300 тысяч км и это при бережной эксплуатации.

Достоинства:

  • Компактные размеры
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Не дорогое обслуживание.

Недостатки:

  • Быстро ржавеет металл кузова и выхлопной системы.
  • Шумоизоляция.
  • Короткий ход подвески.
  • Слабый аккумулятор.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Daewoo Matiz

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.

Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.

В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.

Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.

Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.

В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.

Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Daewoo Matiz 0.8F8CVR3, бензиновый796511998-2015
Daewoo Matiz 1.0B10S1R4, бензиновый995632002-2015

Отзывы

Daewoo Matiz (2003)

Daewoo Matiz (2012)

Daewoo Matiz (2012)

Фото

Второе поколение компактного хэтчбека дебютировало в 2011 году. Имя Daewoo Matiz теперь использовалось только на родном корейском рынке, а в других странах автомобиль назывался Chevrolet Matiz или Chevrolet Spark. Под маркой «Шевроле» модель продавалась и в России — параллельно с более доступным «Матизом» первого поколения, выпускаемым в Узбекистане.

На автомобиль устанавливался трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра и мощностью 52 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». По своей конструкции машина не слишком сильно отличалась от первого «Матиза», отличаясь от нее дизайном, новым интерьером и модернизированной подвеской.

Выпуск автомобилей второго поколения завершился в 2011 году.

Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Daewoo Matiz 0.8A08S3R3, бензиновый796522005-2011

Обзор Фото

В 2009 году корейцы представили модель третьего поколения под именем Daewoo Matiz Creative, на экспортных рынках машина по-прежнему была известна как Chevrolet Spark.

Автомобиль был спроектирован с чистого листа, его кузов был проработан с точки зрения пассивной безопасности (например, в конструкции использовались высокопрочные стали), а в списке опций появились боковые подушки безопасности.

Daewoo Matiz Creative оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр и мощностью 70 л. с., также корейским покупателям предлагалась версия с тем же двигателем, работающим на газе (он развивал 65 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

В 2011 году концерн «Дженерал Моторз» окончательно отказался от использования марки Daewoo, и модель стала продаваться как Chevrolet Spark и в Южной Корее. В 2016 году этот хэтчбек вышел на российский рынок под именем Ravon R2.

Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Daewoo Matiz 1.0B10D1R4, бензиновый995702009-2011
Daewoo Matiz 1.0 LPGiLB10D1R4, газ995652009-2011

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Daewoo Matiz, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Дэу Матиз.

wroom.ru

«Дамский угодник» – Daewoo Matiz

На сегодняшний день одной из наиболее доступных «иномарок» в России является этот скромный, маленький хэтчбек. Причем касается это не только первичного, но и вторичного рынка. Но, почему-то, невысокая цена, вместо того чтобы привлекать большое количество покупателей, действует зачастую наоборот – отпугивающее. Называя это транспортное средство «полуавтомобилем», немало людей просто отворачивают от этой машины свой взгляд. На самом деле, это касается только тех, кто ни разу не ездил на «Матизе».

Пусть критики язвят сколько угодно, но дизайн все-таки у «малыша» довольно-таки симпатичный, немного забавный, но не отталкивающий – ни в коем случае. Что примечательно, свою изначальную (угловатую) внешность Matiz получил вовсе не благодаря его «корейским создателям», а ни много ни мало, его экстерьер рождён в именитой студии «ItalDesign». Первоначально этот «кузов» (M100) должен был быть приобретен концерном Fiat, но «фиатовцы» его «забраковали» и студия предложила этот проект успешно развивающейся корейской компании Daewoo. В последствии (в 2000 году) малыш был подвергнут рестайлингу (тут уже «приложили руку» сами корейцы) – таким мы его в России и знаем.

Особо заметными элементами у нового Matiz M150 (в сравнении с M100) стали: более плавные формы кузова (передняя часть автомобиля, можно сказать, – обрела лицо), передние «поворотники» сместились к центру и получили более гармоничную круглую форму, был изменён дизайн фальшрадиаторной решетки и изменил свой вид блок задних фонарей, еще чуть позднее появился дополнительный воздухозаборник (над передним бампером, что придало «малышу» еще более современный вид). Кроме того, передняя часть кузова была переработана с расчётом на установку под капот «Матиза» литрового четырёхтактного мотора (но устанавливать его стали гораздо позднее).

При проектировании нового Daewoo Matiz (в кузове M150) учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но немалую роль заняла и безопасность. У него укрепленная крыша и двери (внутри силовые балки). Также проектировщики учли возможность аварий с переворачиванием автомобиля. Топливный бак выполнен из специального состава пластмассы, и его практически невозможно повредить, что предотвращает в случае таких аварий не только утечку, но и возгорание топлива. Тут стоит упомянуть данные снятые с краш-теста «Матиза», который хотя и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – весьма не плохой показатель для машины разработанной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.

Учитывая, что это представитель сегмента особо малых авто (А-класса), его салон довольно вместительный. Место водителя вполне универсально для людей разной комплекции. Руль небольшой и удобный, к тому же он отлично лежит в руках. Сиденье довольно просто и удобно подстроить в наиболее удобное положение. Стоит отметить легко читаемую панель приборов и грамотное расположение кнопок управления «начинкой», будь-то электроподъемники, кондиционер или электрическая корректировка фар головного освещения. Салон отделен от двигательного отсека многослойным шумоизоляционным материалом.

В России официально продаётся как раз Matiz первого поколения (в кузове М150), производство которого размещено в Узбекистане (UZ-Daewoo).

Если говорить о технических характеристиках, то изначально этот пятидверный хэтчбек предлагался с инжекторным мотором 0,8 л. мощностью 51 л.с. Двигатель снабжается 5-ти ступенчатой «механикой».

Литровый четырехцилиндровый двигатель появился только в 2005 году, тогда же на этих малолитражках появилась и АКПП… Но «счастье было не долгим» – довольно скоро «автомат» у «Матиза» отняли (чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте для последующих поколений Spark, представляемых под маркой Chevrolet). А ведь именно «литровый Matiz с автоматом» более всего пришелся по вкусу покупателям этих компактных автомобильчиков.

На российском рынке «Матиз» представлен в двух вариантах: Standart (с 0.8-литровым мотором / 51 л.с.) и Best (с 1.0-литровым двигателем / 63 л.с.).

  • Вариант Standart является наиболее простым и более доступным – цена в 2015 году от 299 000 рублей. Всего возможны три варианта комплектации – «Lite», «Базовая» и «Люкс».
  • В варианте Best (его комплектации только «Люкс»), кроме более мощного двигателя, предлагается больше вариантов оснащения. Соответственно, машина в данном исполнении получается дороже. Цена варианта Best в 2015 году начинается от 500 000 рублей (за эту цену, кроме более мощного мотора, вы получаете: противотуманные фары, гидроусилитель руля, дистанционно управляемый центральный замок, аудиосистему с CD). Опционально возможна установка: релингов, кондиционера, парктроника, литых дисков и еще много чего полезного и не очень дорогого.

Из рекомендаций «бывалых матизоводов» можно сделать вывод, что брать «барабан» (пустую комплектацию «Lite») смысла практически нет. Намного проще доплатить и взять авто с гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками. Благодаря ГУР’у управлять автомобилем станет в разы проще, а приобретая личный автотранспорт – о комфорте стоит задуматься в первую очередь (по мере возможности конечно). Обобщая, стоит отметить, что Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни говори, но чем меньше легковушка – тем проще ей управлять), но и отличное транспортное средство для перемещения по большому городу (легче двигаться в плотном потоке машин, да и с парковкой проблем будет на порядок меньше).

хэтчбеки A-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзывы владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Все фото (1) Собранные на этой странице о Daewoo Matiz отзывы владельцев – своеобразная шпаргалка для тех, кто подумывает о покупке авто. »

Вас заинтересовала эта машина? Прочтите рецензии, написанные водителями, не один год ездившими на данном автомобиле, и вы будете точно знать, чего от него ждать. Рецензенты делятся впечатлениями не только о маневренности машины, удобстве салона и надежности электроники, они рассказывают также об обслуживании и ремонте. Пополняйте уже написанные о «Дэу Матиз» отзывы владельцев собственными замечаниями. Каждое новое сообщение в теме помогает создать объективный «портрет» авто. Комментируйте готовые рецензии, задавайте вопросы! Мы позаботились о том, чтобы среди «живых» отзывов не затесалось ни одного рекламного сообщения. «

Отзывы об автомобилях Daewoo Matiz с 1 по 20 из 26

03.04.16  Отзыв владельца Валера

Daewoo Matiz 2008

Достоинства:Заливаю 92 бензин, расход около 7 литров в городе.

Недостатки:

Лакокрасочное покрытие. Если берете старую машину, то она уже через 1.5 - 2 года будет иметь ржавчину на кузове. Это нормально для нее.

19.11.14  Отзыв владельца Анастасия

Daewoo Matiz 0,8 мк 2008

Достоинства:Цена и качество, расход топлива, габариты, легкостью в управлении, доступность в запчастях.

Недостатки:

Наверно качество по краски.

24.03.14  Отзыв владельца Алексей

Daewoo Matiz 0,8 АКПП 2007

1

Достоинства:Внутри больше чем снаружи. Два года назад был вполне ликвиден на вторичном рынке, сейчас не знаю.

Недостатки:

Жуткий авто, не заслуживает быть даже первым авто.

06.01.14  Отзыв владельца Иванова Галина

Daewoo Matiz механика 0,8 2006

1

Недостатки:После 2-3 дневного простоя,начинает капризничать. Работает с провалами,туго идет.

23.10.13  Отзыв владельца Snellerheinz

Daewoo Matiz 2011

3

Достоинства:не пешком

Недостатки:

Основной недостаток-Daewoo Matiz

09.09.13  Отзыв владельца цибулевский анатолий николаевич

Daewoo Matiz 0.8 2011

Достоинства:для своего класса машина очень хорошая через мои руки прошло 9 машин и на старости лет решил купить этого лягушонка-доволен если кто-то хочет получше-платите дньги и покупайте покруче но это будет уже другой класс

Недостатки:

удивительно глупо куда спрятали генератор и сделали тросовым привод кпп

03.06.13  Отзыв владельца БРИЛЬ

Daewoo Matiz 0,8 ручная 2011

Достоинства:МАЛЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Недостатки:

очень малый дорожный просвет

17.12.12  Отзыв владельца Довольный Водитель

Daewoo Matiz 0.8 Базовая Окрашены 2012

8

Достоинства:Цена: всего 220 тыс. Маленькие габариты. Расход топлива. Управление. Простота. Для города и пригорода в самый раз. В пробках и стоянках пролезаешь легко! Налога нет. Не угоняема. дпс не видит. ГУР не нужен. и так Легкий руль.

Недостатки:

Шумоизоляция.

04.12.12  Отзыв владельца Валентин Сдобин

Daewoo Matiz Best 2011

2
29.10.12  Отзыв владельца Антон Ш.

Daewoo Matiz Best 2012

1

Достоинства:Удобные габариты, низкая цена, просторно внутри, поведение на дороге

Недостатки:

Из недостатков – багажник маленький, бардачок в машине примерно с тетрадь формата А5, особо в него ничего не положишь, шумоизоляция если и есть, то ее явно недостаточно, хотя сама по себе машина не слишком шумная. Качество расходников заводских – вопрос, почти сразу после покупки сменил на хорошую синтетику все масло и подобрал комплект хорошей демисезонной резины – машинка явно ожила. До замены масла туговата была коробка, но потом стало проще явно.

28.09.12  Отзыв владельца Лёша Иволгин

Daewoo Matiz BEST 2011

3
24.08.12  Отзыв владельца Манакин Ярослав

Daewoo Matiz 800 см. куб. 2011

Достоинства:Дешево и очень практично.

Недостатки:

Проблем не было

07.08.12  Отзыв владельца frostov

Daewoo Matiz 0.8 LOW COST 2011

3

Достоинства:- ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА

Недостатки:

- ВСЁ остальное

27.07.12  Отзыв владельца Твердохлебов Игорь

Daewoo Matiz 1, ГУР, ХЭТЧ 2011

Достоинства:Хорошая машина за скромные деньги

Недостатки:

Сразу смутило практически полное отсутствие шумоизоляции, через пару месяцев после покупки доставлял отдельно. От заводских расходников избавился еще раньше, что характерно – пропало подергивание коробки при переключении на третью. Из «детских болезней» - полетевший датчик двигателя. Где-то читал, что с Матизами такое часто достаточно, поэтому паниковать особо не стал, даже день еще с горящим датчиком отъездил, пригнал машину в сервис – посмотрели, поулыбались и датчик просто отключили. Собственно, это единственная «проблема» с двигателем, которая вообще была.

05.07.12  Отзыв владельца Пенская Светлана

Daewoo Matiz Best 2012

3

Достоинства:Удобный салон, хорошо едет, легко руль поворачивается, не ломкая, малый расход

Недостатки:

Не очень нравится, что в машине шумновато при езде, если с кем-то разговариваешь, голос иногда приходится повышать. Муж обещался заняться звукоизоляцией, но все никак не соберется, терплю. Проблем по технической части не было вроде бы пока особых, в сервисе не по плану были всего один раз, когда датчик проверки двигателя загорелся. Приехали, оставили машину на сутки, что-то сделали, но по гарантии, даже платить не пришлось. Через месяц после покупки начал скрипеть правый дворник, не страшно, конечно, но не очень приятно, в итоге его просто заменили.

09.06.12  Отзыв владельца Рома Звягиненко

Daewoo Matiz литровый хэтч 2010

Достоинства:не создает лишних проблем и не требует к себе слишком большого внимания

Недостатки:

не хватает звезд с неба

24.04.12  Отзыв владельца Павел Егоров

Daewoo Matiz best, 1 л., ГУР 2010

2

Достоинства:Новый, недорогой, надежный, удобный, маневренный

Недостатки:

Из особенностей управления – непривычно мягкие педали, но к этому привыкаешь. Маневренности в Матизе с запасом, а вот динамики хотелось бы побольше, хотя двигатель, конечно, не располагает. Технических проблем пока не наблюдается, да и рановато для них, вроде. ТО прохожу по плану и у официалов. Может, на стороне и дешевле бы было, но рисковать не хочется. Из мелких неприятностей – потели стекла при включенной печке. Перепробовал все, что можно – не помогает. Решение подсказали в сервисе – просто, как все гениальное – переставил забор воздуха из салона на улицу, проблема исчезла.

18.08.11  Отзыв владельца Елена Горина

Daewoo Matiz DX 0.8 с кондиционер 2010

Достоинства:малнькая и дешево! юркая, руль легкий и расход очень небольшой

Недостатки:

не автомобиль для загородных поездок

18.07.11  Отзыв владельца Мануилов Вадим

Daewoo Matiz 1.0 2009

Достоинства:Дешевый Надежный Хорошо выглядит Удобно в городе

Недостатки:

Места не очень много - ну как не очень много, если, допустим, тонну стройматериалов на дачу вести или шесть человек то немного, а если по городу даже вчетвером то нормально в принципе

04.08.10  Отзыв владельца Азалия

Daewoo Matiz 0.8 2006

5

Достоинства:Маленький, дешевый и при всем при этом надежный друг! Идеальная мафынка для начинающего водителя женского (скорее) пола.

Недостатки:

Не очень комфортная, во многом аскетичная... Думаю, найдется еще немало:)

Отзывы владельцев Daewoo Matiz

auto.otzyv.ru


Смотрите также