Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Внедорожник лада веста фото
Лада Веста джип
Лада Веста джип Технические параметры автомобиляОдной из самых ожидаемых автоновинок этого года является внедорожник Лада Веста. Созданный на той же платформе, что и седан, универсал, официальное название которого Лада Веста Кросс, должен покорить сердца любителей путешествовать за пределами мегаполисов.
Изначально планировалось начать выпуск пятидверной Лада Веста еще осенью 2016 года, но по некоторым причинам, связанным с финансированием и сложной экономической ситуацией в стране, его пришлось перенести на целый год. Первая презентация концепта АвтоВАЗа состоялась на выставке в Москве в 2015 году. Фото внедорожника Лада Веста были опубликованы на многих интернет-порталах и имели огромное количество просмотров.
Интересно!
Внедорожники Лада Веста были замечены этим летом на дорогах мегаполисов. Первые серийные образцы доставлены в автосалоны дилеров для знакомства с ними потенциальных покупателей. Старт продаж запланирован на осень 2017 года.
Внешний вид и габариты
Лада Веста джип Производство автомобиля Лада Веста Кросс будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где собирают седан. Поэтому его габариты не выйдут за пределы размеров четырехдверного исполнения. Ожидается, что длина модели немного увеличится за счет другой конфигурации переднего и заднего бамперов, а сам кузов сохранит прежние размеры. Основным отличием и главной причиной называть Кросс-версию внедорожником является его увеличенный клиренс – около 200 мм.
Внешний облик пятидверной новинки сохранил уже полюбившиеся в седане Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора. Фигурные выштамповки на боках универсала дополняют образ. Удлиненная крыша имеет небольшой наклон к корме автомобиля. Венчает ее стильная антенна, выполненная в форме плавника, небольшой спойлер, придающий спортивный вид универсалу.
В качестве защиты кузова от нежелательных сколов и царапин предусмотрены пластиковые накладки по всему периметру внедорожника. Выполнены они в темно-сером цвете с серебристыми элементами на бамперах. Пятая дверь багажного отсека продолжает динамичный облик авто.
Интересно!
Зауженные стойки, отделяющие заднее стекло от боковых, частично выполнены в черном цвете, в результате чего создается впечатление, что они не доходят до крыши.
Технические характеристики универсала
Технические параметры автомобиля Характеристики внедорожника Веста совпадают с технической базой седана. Основным двигателем для внедорожной версии выбран 122-сильный вариант с рабочим объемом 1,8 литра. В планах АвтоВАЗа увеличить мощность этого мотора до 140 «лошадей» путем установки турбонаддува. Базовый агрегат на 106 сил будет идти с более дешевой комплектацией авто.
О применении новых трансмиссий пока не было официальных заявлений. Проверенные «механика» и «робот» не должны разочаровать будущих владельцев внедорожника. Привод универсала в «базе» передний, с той же независимой подвеской типа Макферсон. Полноприводная версия модели должна будет оправдать свой внедорожный дизайн. Но название «джип Лада Веста» не совсем корректно, так как это в первую очередь универсал повышенной проходимости.
Стоимость внедорожника
Внедорожник Лада Веста будет оснащаться более щедрой комплектацией. Отделка салона станет дороже. Среди применяемых материалов добавится кожа, алькантара и качественный пластик. Обивка сидений представлена в интересном дизайнерском исполнении с яркими цветовыми акцентами.
Усовершенствованная модель внедорожника Лада Веста по своему определению не может быть дешевой. Как и у других производителей, автомобили в кузове универсал всегда дороже седана. Учитывая измененные материалы и комплектации, стоимость внедорожника будет на 100-150 тысяч рублей больше цены аналогичной версии седана.
На заметку!
Полноприводный универсал станет самым дорогим автомобилем в линейке АвтоВАЗ. В хорошей комплектации его цена будет составлять около 800 тысяч рублей.
Внедорожник Лада Веста: перспективное будущее

Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом.
Само выражение «джип Лада Веста» является в корне ошибочным – автомобиль Лада Веста Кросс в полноприводной реализации представляет собой габаритный универсал повышенной проходимости. Кроме того, ошибка в трактовке кроется, возможно, из-за вышедшей в 2016 году смежной модели – Лада Икс-Рей — это высокий хетчбек, который также будет представлен в полноприводном варианте (точнее, даже в двух – с переключаемым полным приводом 4х2 и с постоянным 4х4).Так же в скором будущем ожидается появление новой модели Лада, которая претендует на статус внедорожника: Лада Веста Кросс. Запуск производства этой модели является одним из самых ожидаемых событий осени 2016 года (именно в это время Бу Андерссон планирует запуск серийного производства Лады Весты Кросс). Чем примечательна эта модель – будет интересно узнать каждому.

Технические характеристики
Самым важным, по мнению практически каждого автолюбителя России, нюансом, способным охарактеризовать любой автомобиль, являются его технические характеристики. В отношении функционального и производительного внедорожника Лада Веста это утверждение справедливо на все сто процентов.
По уровню своего исполнения новая полноприводная Веста грозит попрать высокое положение зарубежных паркетников на отечественном рынке, не смотря на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться исключительно в кузове «универсал» (пятидверный), вопреки заверениям некоторых экспертов и печатных изданий.
Что касается силовых агрегатов модели, то выбор здесь будет достаточно невелик. В качестве двигателя был выбран достаточно мощный вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (возможно также его форсирование до 140 л.с. посредством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Используемая трансмиссия, скорее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступенчатая «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).

Клиренс автомобиля станет выше из-за претензии на повышенную проходимость; увеличение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обычный универсал Лада Веста будет несколько приземистее внедорожника Лада Веста. Подвеска подвергнется некоторым принципиальным изменениям и получит значительно более качественную амортизацию.
В целом, мощности автомобиля производят приятное впечатление как на простых обывателей, так и на экспертов, вдохновленных успехом вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно увидеть здесь). Однако сказать в точности, будет ли модель иметь успех, можно будет только адекватной оценки реальной серийной модели, так как опыт обновленного «АвтоВАЗ» указывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.
Комплектации
Что касается насыщенности предложенных комплектаций, здесь все еще очень много вопросов. Некоторые эксперты утверждают, что комплектации внедорожника Лада Веста будут идентичны предложенным покупателю опциональным пакетам для уже продающегося седана. Тем не менее, полтора года (именно столько, в лучшем случае, займет разработка и тестирование модели) – достаточно большой срок, и что-то может в корне измениться.
Тем не менее, фото комплектаций седана Лада Веста можно принять за наиболее достоверный факт. По словам Андерссона, Веста получилась очень удачным автомобилем, затмившим собой все отечественные модели предыдущих десяти лет.

Единственным нюансом, вызывающим среди автолюбителей России некоторые опасения, является цена столь ожидаемой новинки. Ввиду использования некоторых импортных комплектующих, цена автомобиля может серьезно вырасти (так это произошло и с седаном, цена которого увеличилась примерно на четверть относительно озвученной в начале 2015 года). Кроме того, полный привод вкупе с объемным двигателем покажут совершенно иной уровень расхода топлива, что косвенно увеличит «стоимость эксплуатации» авто.
Все, что остается ожидающим внедорожник Лада Веста – ждать приятных (или – не очень приятных) новостей, которые регулярно просачиваются в массы после бесед конструкторов концерна с журналистами и экспертами.
Большой внедорожник Лада: каким бы он мог быть. Фото
24.10.2018
Ниша крупных кроссоверов АвтоВАЗом пока не занята и дизайнеры решили пофантазировать на эту тему.
Российские дизайнеры попытались пофантазировать над внешностью крупного внедорожника от АвтоВАЗа. Таким образом, сегодня мы имеем возможность увидеть неофициальные изображения такого концепта.
Рабочее название внедорожника – Lada XXL. Автомобиль, при условии его реальной разработки АвтоВАЗом, вполне мог бы разместиться во главе гаммы моделей повышенной проходимости отечественного производителя, дополнив линейку 4х4, XRAY, а также Vesta SW Cross. По-большому счету сегмент крупных внедорожников один из немногих, где АвтоВАЗ пока не представил свою модель.
Предполагается, что среди отечественных моделей, представленных сегодня на российском рынке, у Лада XXL был бы единственный серьезный конкурент – УАЗ Патриот. Что же касается соперников среди иностранных моделей, то здесь ситуация более серьезная. Например, нашему большому внедорожнику пришлось бы конкурировать с Land Cruiser от Toyota, G-классом Mercedes, Sorento от Kia, X5 от BMW, Grand Santa Fe от Hyundai, а также Teramont и Touareg концерна Volkswagen.
В представленном дизайнерами концепте легко просматриваются Х-образные стилистические решения в духе последних Лада, ну а больше всего XXL напоминает кроссовый универсал Веста. Однако никаких сведений о разработке большого внедорожника на АвтоВАЗе пока нет. В ближайших перспективах это выпуск новой Нивы на базе Renault Duster, причем старушка Lada 4х4 еще долгое время параллельно будет сходить с конвейера.
Читать также: Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)
-
28.06.19
Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси. Спойлер: он едет! (фото)
Десятилетний Renault Logan, пробег которого перевалил за 750 тысяч километров, экземпляр действительно уникальный. Это отличная возможность проверить, насколько модель неубиваема: ведь о ней в народе ходят легенды.
-
27.06.19
АвтоВАЗ заявляет о невозможности прошить «робот» до 2.0 так как изменения есть и в «железе». Вероятно дело в маркетинге
Владельцы подержанных Вест уже вовсю ставят обновленную прошивку и наслаждаются более комфортной работой АМТ.
-
26.06.19
Новая Лада Гранта по сравнению со старой и первая поломка на 3 тыс пробега. Отзыв владельца
Во всем немного по лучше, но чудес ждать не стоит: это все также очень бюджетное авто.
-
23.06.19
Названа цена на наследника «Буханки»: новый микроавтобус УАЗ будет в 2 раза дороже старого (фото)
У нового вэна будет как заднеприводная, так и полноприводная версии, с 5-ти, так и 9-ти местным салоном.
-
21.06.19
9 мест, полный привод, АКПП и 1 млн рублей: УАЗ представил наследника легендарной «Буханки». Фото
Новый пассажирский УАЗ построен на базе грузовичка УАЗ «Профи» и имеет две версии компоновки.
-
14.06.19
Владельцы Лада Веста массово устанавливают запчасти от Весты Спорт. АвтоВАЗ в ответ прекратил поставки деталей дилерам
Вместо покупки Веста Спорт, владельцы тюнингуют обычную версию. Это сказывается на продажам спорт-седана, считают на АвтоВАЗе.
Лада Веста Кросс - новинка от АвтоВАЗа
На автомобильном шоу, которое состоялось в конце августа 2015-го в Москве, состоялась премьера универсала от ВАЗа. Концепт Лада Веста Кросс предстал в ярко рыжем окрасе и моментально привлек внимание. Универсал внедорожной версии Lada Vesta Cross приобрел больший дорожный обвес, а также обвес в пластиковом исполнении. К тому же у концепта оказалось 320 новых уникальных деталей.
Изучение покупательского спроса
По мнению Андерссона, главы автомобильного гиганта, Лада Веста универсал кросс является инструментом, который позволит изучить реакцию покупателей на курс компании. Lada Vesta Cross concept продолжает стратегию LADA по созданию новейших продуктов, которые ориентированы на покупателя в соответствии с современными запросами, а также специфики рынка. Как отметил Андерссон, концепт демонстрирует вовлеченность автомобильного гиганта в действующие, а также будущие направления совершенствования машин. Он играет важнейшую роль в неизменном совершенствовании стиля ОАО «АВТОВАЗ».
Вероятность запуска в серию представленного концепта существует, однако на текущий момент пока что рановато рассказывать о характеристиках новинки, а также сроках выхода автомобильной новинки на рынок. Лада Веста Кросс технические характеристики с учетом внешнего дизайна должны быть интересными. Стив Маттин, который руководит дизайнерским направлением, рассказал, что стиль представленного универсала основан на концепции автомобилей Vesta, которые зрители смогли увидеть на автомобильном салоне в Москве буквально год назад. База для нового направления, а также дизайн бренда изначально были замечен в XRAY Concept, анонсированном еще 3 гола назад.
Запуск в производство
Кросс-версия по некоторой информации должна отправиться в серию после появления в продаже стандартного универсала Vesta. До серийного запуска концепт должен дойти к концу будущего 2016 года. Лада Веста Кросс старт продаж намечен на конец сентября будущего 2016-го, на это число также запланирован старт серийного изготовления. До этой даты в продажу должен поступить седан, а также и непосредственно универсал в стандартном исполнении.
Дизайн Весты Кросс
Универсал сумел органично вобрать в себя практичность с весьма динамичным характером. Перед новинки в целом имеет значительную унификацию с действующей трехобъемной версией, однако за средней стойкой универсал демонстрирует существенную оригинальность:
- «плавник» задних стоек;
- плавно спадающая крыша;
- корма автомобиля, которая обрамлена эффектными фонарями.
Броскость, а также экспрессивность облика универсала обеспечивается притягательными «катками», которые составляют 18 дюймов, в том числе обвес, выполненный из пластика. Лада Веста Кросс получил довольно больший дорожный просвет (клиренс), который составляет почти 300 мм. Это отличные показатели для внедорожного характера. Однако серийный универсал скорее всего будет иметь менее низкий просвет.
Интерьер
Интерьер новинки с «колодцами» панели приборов, многофункциональным рулем из трех спиц, центральной консолью, где разместились блок климата, а также «телевизор» на 7 дюймов, практически полностью заимствован у седана. Однако оригинальность у данного автомобиля все же есть, они представлены в виде притягательных аппликаций, выполненных на сиденьях, а также торпедо. Тем не менее, говорить о дружелюбности для седоков новинки пока рановато. Планируется, что багажник будет не больше пятисот литров. К тому же «бутафорские элементы» в виде рельс, а также шторок вряд ли дойдут до серийного автомобиля.
Технические характеристики новинки
Представленная версия «Весты» во внедорожном исполнении будет оснащена теми же бензиновыми движками, что и седан:
- 1,6 литровый мотор с возможностью выхода 106 лошадок;
- движок HR16 от Ниссана на 1,6 литра с возможностью выдачи 114 лошадок;
- 1,8-литровый агрегат ВАЗовской разработки на 126 «лошадей».
Кроме «механики» на 5 ступеней водители смогут рассчитывать и на «робот» в 5 диапазонов.
Универсал в стандартном исполнении будет переднеприводным, но есть вероятность, что будет и полноприводная вариация «4х4». Продемонстрированный универсал в исполнении грузопассажирского варианта базируется на уже представленном трехобъёмнике. Именно поэтому в технологическом оснащении она будет его повторять: электроусилитель для руля, спереди будут установлены стойки МакФерсон, а также задняя полунезависимая архитектура, вентилируемые диски спереди.
Стоимость Cross
Многих сегодня интересует, сколько будет стоить Лада Веста Кросс? Вот официальные цены завода которые АвтоВАЗ объявил 20 сентября 2017 года. Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 639 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Image | 662 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 664 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Image | 697 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Image | 722 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 702 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 726 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Prestige | 744 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 727 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 751 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 737 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 761 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 762 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 786 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 804 900 |
Цены на Lada Vesta SW Cross
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 755 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 780 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 804 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 822 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 805 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 829 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 847 900 |