(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Веста 2019 новый кузов


Lada Vesta SW 2019: перспективный отечественный универсал на базе популярного седана

Модельный ряд ВАЗовских малолитражек серии Веста пополнился новой модификацией с кузовом «универсал». Разработанная на базе одноименного седана Lada Vesta SW 2019 представляет собой версию с видоизмененными профилями кузова и увеличенным багажным отсеком.

Новый ВАЗовский универсал отличается от предшественника наличием эксклюзивных дизайнерских и технических решений, повышенной жесткостью и стойкостью кузова к эксплуатационным, в том числе вибрационным, нагрузкам, улучшенной звукоизоляцией салонного объема.

Рестайлинг обошел стороной технические характеристики, предполагается, что стоимость новинки увеличится в разумных пределах. По мнению специалистов, практичный и функциональный отечественный универсал может стать оптимальным вариантом доступного по цене и малозатратного в эксплуатации семейного автомобиля.

Экстерьер

Во внешнем облике пятидверки доминируют элементы оригинального вестовского дизайна, дополненного элементами динамичного спортивного стиля. Традиционно самые яркие детали кузовного дизайна сосредоточены на фасадной стороне передка.

На многочисленных рекламных фото и постерах новая модель с кузовом «универсал» уверенно демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового остекления и короткого капота;
  • современную компоновку блоков головной ксеноновой оптики и затянутую мелкоячеистой сеткой Х-образную конфигурацию радиаторной облицовки.

Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует на брендовом логотипе, а также на периметрах укомплектованной плафонами противотуманной подсветки и боковых аэродинамических вырезов.

Дополняет дизайн передка вентиляционный воздухозаборник моторного отсека и ребристый рельеф компактного обвеса. В топовой комплектации новый кузов универсала оснащается пластиковыми защитными накладками.

Меньше агрессии в профильной проекции кузова. При боковом обзоре внимание привлекает наклонная к заднему остеклению линия крыши, черное глянцевое обрамление трёхсекционных окон и овальные зеркала обратного вида.

В оформлении боковин задействованы функциональные и декорирующие свойства спортивного ступенчатого рельефа. В общем ансамбле отлично смотрятся фирменные колёсные диски.

Дизайн тыльной стороны кузова разработан с элементами кроссоверного стиля. Это увеличенный формат спойлерного козырька, сочетание наклонного окна и вертикального обреза компактной крышки багажника.

В активе универсала Lada Vesta SW 2019:

  • современная компоновка многофункциональных стопов и регистрационного знака;
  • поперечный рельеф бампера и дополненный горизонтальным светоотражателем малогабаритный пластиковый обвес;
  • характерная для многих бюджетных моделей особенность – размещение выхлопного патрубка под днищем багажника.

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля напоминает о себе тканевой и пластиковой отделкой салона, стандартным для своей ценовой категории перечнем функциональных и создающих комфорт опций. Рельефная фронтальная панель порадует будущих владельцев:

  • оформлением и мягкой, белой подсветкой приборного щитка;
  • расширенным, за счет размещения на лицевой плоскости блоков командных кнопок, функционалом рулевого колеса;
  • объемом перчаточного ящика.

Типовая компоновка верхнего яруса центральной консоли предлагает блок из двух вертикальных дефлекторов и малоформатного мультимедийного монитора.

Посредине торпедо расположена панель настройки внутрисалонного микроклимата, нижняя часть включает в себя прикуриватель и порты для зарядки смартфонов, а также подключения цифровых внешних гаджетов.

Помимо технической площадки с рычагами управления силовой передачей и стояночным тормозом, конструкция тоннеля предлагает комплект подстаканников и расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

К сожалению, обновление интерьера в меньшей степени означилось на комфорте посадочных мест. Наполнитель не самый мягкий, конструкция передних кресел не предусматривает наличия боковой поддержки. Недостатки частично компенсирует диапазон электрифицированных регулировок и система подогрева, в том числе и сидений заднего дивана.

Тест-драйв подтвердил, что за счет складывания спинки дивана 480-литровый объем багажного отсека можно увеличить практически в два раза.

Технические характеристики

Кузов новинки отредактирован в соотношениях длины, ширины и высоты – 4 410 х 1 764 и 1 512 мм. В достоинствах ходовой части: независимая подвеска, удлиненная до 2635 межосевая база и кроссоверного типа 178-миллиметровый клиренс.

По составу технической комплектации универсал Лада Веста СВ 2019  идентичен оснастке одноименного предшественника версии «седан». В базовой комплектации нового универсала компания АвтоВАЗ предлагает бензиновые «атмосферники» с базовыми параметрами 1,6 л/106 л.с. и 1,8 л/122 л.с., работающие в тандеме с пятискоростной механической или роботизированной трансмиссией серии AMT.

Динамика набора первой сотни соответственно 12,4 и 10,9 сек, максимальная скорость 174-180 км/ч, усредненный расход ГСМ 7,4-7,8 литра.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке новая Лада Веста (универсал) 2019 модельного года будет доступна в стандартной и топовой модификации. Стартовая цена базовой модели Comfort с механической КПП составляет 705 000, а с роботизированной трансмиссией – 730 000 рублей.

Стоимость топовой версии Luxe стартует от суммы в 880 000 рублей. За доплату можно заказать эксклюзивный кузовной декор типа Металлик и Карфаген, несколько комфортообразующих опций и систем безопасности.

Старт продаж в России

Назначенная на начало весны 2019 года дата выхода в России реализована своевременно. На этот час новый универсал Лада Веста образца 2019 года успешно продается в центральных и периферийных регионах страны.

Конкурирующие модели

В списке соперников лидирующие  верхние позиции занимают однотипные универсалы Форд Фокус, Шкода Фабиа Комби и Киа Сид СВ.

Лада Веста 2019: компактная модель в версиях седан и универсал

Современный по техническим характеристикам компактный седан Лада серии Веста был представлен автомобильному сообществу в 2014-м году. После обновления кузовного дизайна в стиле Lada XRAY и существенных изменений в комплектации, Лада Веста 2019 получила неофициальный статус лучшей фирменной модели выпуска последних лет.

Автомобиль начального ценового уровня отличается от однотипных разработок:

  • привлекательным внешним видом и оформлением салонного интерьера;
  • современными тяговыми и скоростными параметрами;
  • широким выбором дополнительных опций.

Плановый рестайлинг вывел обновленный седан Веста на качественный уровень, достаточный для успешной конкуренции с аналогами зарубежного производства.

Руководство компании перенесло разработку фирменных хэтчбеков на более поздние сроки, отдав предпочтение более практичным моделям с кузовом универсал и внедорожным версиям Vesta SW Cross.

Экстерьер

Опубликованные в СМИ фото и видео подтверждают положительные отзывы знатоков, касающиеся оценки внешнего вида новинки АвтоВАЗ. Новый кузов пятиместного 4-х дверного седана Веста образца 2019-го года характеризуется стильным и ярким современным дизайном с применением элементов спортивного стиля.

Несмотря на небольшое удлинение кузова, передняя часть относительно короткая, с малоформатной облицовкой радиатора и Х-образной конфигурацией бампера.

В общую компоновку передка органично вписываются большие блоки головной оптики и форма обвеса с противотуманками. Охлаждение подкапотного объема и тормозов передних колес реализуется посредством встроенных в обвес воздухозаборников.

Особенность классического дизайна боковин кузова это в первую очередь:

  • визуально соединяющий высокие колесные арки фирменный продольный рельеф;
  • отличная аэродинамика сопряжений крыши с передним и задним остеклением;
  • строго выверенная конфигурация и пропорции окон.

Оформление тыльной части обновленного седана Лада Веста 2019 включает в себя:

  • умеренный формат заднего стекла;
  • расположенный на крышке багажного отделения компактный спойлер;
  • современную компоновку задних фонарей.

В нижней части бампера размещена пластиковая вставка с вырезом под патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

Послереформенная новая Лада Веста 2019 модельного года получила внутреннее оформление салонного объема, выполненное из качественных материалов и на весьма профессиональном уровне.

  • Перечень внутренней оснастки расширен за счет установки многофункционального мультимедийного дисплея с сенсорным вводом команд, эффективного кондиционера и системы подогрева кресел переднего ряда.
  • Конструкция тоннеля задействована под размещение рычага КПП, элементов управления настройкой кресла, подлокотник, подстаканников и объема для хранения мелких вещей.
  • Массивный руль с вынесенными на спицы кнопками управления бортовой мультимедийной системой, обеспечивает хорошую обзорность приборного щитка со стрелочными индикаторами и монитором бортового компьютерного устройства.

В плане улучшения дорожного комфорта, доработаны кресла водителя и бокового пассажира, а также рассчитанный на три посадочных места задний диван. При перевозке 2-х пассажиров можно откинуть спинку среднего места и использовать его конструкцию в качестве своеобразного подлокотника с несколькими подстаканниками.

Технические характеристики

На вместительности автомобиля и улучшении путевой устойчивости положительно сказалось удлинение колесной базы до 2 635 мм. Габаритные характеристики длины, ширины и высоты компактного седана, реализованы в соотношении 4 410 х1764 х1497 мм.

В зависимости от комплектации, масса может варьироваться в диапазоне от 1150 до1195 кг. За счет складывания заднего дивана, полезный объем багажного отсека 480 л можно существенно увеличить.

В подвеске переднего моста реализованы преимущества схемы МакФерсон и дисковых тормозных механизмов. Подвеска заднего торсионного типа, с колодочными тормозами. Новый кузов переднеприводного седана Лада Веста 2019 отличается увеличенным до 178 мм дорожным просветом.

  • Предлагаемый производителем выбор силовых агрегатов минимальный. Это два бензомоторных привода с рабочими параметрами 1,6 л/106 л.с. и 1,8 л/122 л.с, которые с небольшими затратами могут быть адаптированы под газовое топливо.
  • С учетом кубатуры и мощности двигателя, максимальная скорость послерестайлинговой Весты образца 2019-го года составляет соответственно 175 и 186 км/ч.

Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов реализуются пятиступенчатыми КПП с ручным переключением или их автоматизированными аналогами типа АМТ.

Комплектации и цены

Новая модель предлагается в семи основных версиях, с большой разницей в стоимости, комплектации и бортовой оснастке.

  • Цена самой доступной по стоимости модификации Classic, составляет 545 000 рублей.
  • Стоимость модели Luxe Multimedia с мощным приводом и большим количеством специальных опций сформирована на уровне 735 000 рублей.
  • Вниманию покупателей также предлагаются новые Вести с промежуточной комплектацией Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia и Luxe.
  • Все версии новой Лады имеют все необходимое оборудование для продолжительной и безаварийной эксплуатации на протяжении всего назначенного производителем срока службы.

Старт продаж в России

Массовое производство вазовских седанов серии Веста параллельно осваивают три завода — в Тольятти, Ижевске и Усть-Каменогорске (Казахстан). По имеющейся информации, первые партии будут направлены на внутренний рынок. Ожидается, что на первом этапе седаны, а затем и универсалы Веста на российский рынок будут поставляться в трех модификациях.

Точная дата выхода в России на этот час не объявлена, ориентировочно — это вторая половина текущего 2018-го года. Оформление заявок на тест-драйв, может начаться ближе к середине летнего сезона.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных аналогов других автомобильных брендов относительно недорогая и технически продвинутая Лада серии Веста, может успешно соперничать с однотипными моделями европейского и азиатского производства Volkswagen Polo, Renault Logan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Новая Лада Веста FL 2019-2020 года

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.

Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.

Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.

Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).

Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Каталог автомобилей
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Разное видео
  • Новинки авто от 20-05-2019, 16:51 В начале марта была представлена самая дорогая машина в мире Новинки авто от 23-05-2019, 15:59 В Сети активно ходят слухи о том, что таинственная Волга 2020 Новинки авто от 22-05-2019, 18:50 Новый УАЗ Прадо 2020 – отечественный внедорожник, который должен Новинки авто от 22-05-2019, 18:42 Mercedes GLS 2020 года – новинка от немецкой автокомпании, Новинки авто от 23-05-2019, 16:08 Toyota Highlander 2020 года – новая рестайлинговая версия Новинки авто от 27-05-2019, 11:43 Новый SsangYong Korando 2019 представлен в марте в Женевском Новинки авто от 3-06-2019, 19:36 Немецкий производитель автомобилей BMW уже в ближайшее время Новинки авто от 3-06-2019, 19:22 Немецкая компания BMW представила обновленный хэтчбек.

    LADA Vesta SW Cross 2019 года

    После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.

    Что из себя представляет?

    Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.

    Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

    • В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
    • Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
    • Добавили рейлинги.
    • Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
    • Диски на колесах увеличились до R17.

    Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.

    За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

    Что внутри?

    Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

    Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

    Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

    Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

    Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

    • 4 крючка для сумок;
    • кармашек для бутылки с омывалкой;
    • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
    • отделение для хранения автомобильного инструмента;
    • розетка с мощностью 12V.

    К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

    С места водителя

    Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

    Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

    • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
    • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
    • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
    • Есть электропривод.
    • Обогрев наружных зеркал.
    • АBS.
    • Противобуксовочная система.
    • ESP.
    • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
    • 2 подушки безопасности.
    • Датчики парковки.
    • Противоугонная сигнализация.

    Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

    Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

    За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

    • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
    • Отличное качество звучания музыки.
    • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
    • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

    Технические характеристики

    В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.

    Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

    При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.

    Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

    Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.

    Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

    Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

    Характеристики и габариты:

    • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
    • Дорожный просвет 203 мм.
    • Объем бензобака 55 л.
    • Установлен электрический усилитель руля.
    • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
    • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
    • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

    Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

    Видео тест-драйв:


    Смотрите также