(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Вертикальный сайлентблок переднего рычага


Замена вертикальных сайлентблоков в передних рычагах. — Toyota Carib, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто заглянул в гости!

Гаражные дни идут полным ходом! Пришли все запчасти на подвеску.

Наконец то добрался и сайлентов в рычагах!

Старые были сильно уставшие и надорваны. Прикупил полиуретановые сайлентблоки от Точки ОпорыАртикул 106413.

Вывесил переднюю ось автомобиля, снял колеса и полез в яму, смотреть что и как!

Правый рычаг снял без проблем, воспользовался только метровой трубой и WD.Снимал рычаг вместе с шаровой, ее тоже под замену!Забегая в перед скажу, что из двух шаровых правая более мертвая!наверное в большинстве случаев это так всегда.Шаровую снимал подсмотренным в инете методом, с помощью монтажкии, без съмников!

Предварительно ослабил гайку шаровой, затем поддомкратил всю стойку с рычагом и зажал между шаровой и ступицей монтажку. Опустил домкрат и один раз ударил молотком по ступице, шаровая вылетела со свистом!

С левым рычагом пришлось повозиться чуть дольше.Болт горизонтального сайлентблока упирается в поддон АКПП. Пришлось открутить болты подрамника, что бы болт опустился вниз!Снятые рычаги свозил в сервис, где за 400р. запрессовали новые сайленты!

Сборка в обратной последовательности, поставил только новые шаровые фирмы CTR. Артикул CBT46. качество хорошее, только в комплекте нет новых гаек и болта.

Качество сайлентблоков от точки опоры на высоте, запрессовались идеально. Ну а сколько отходят время покажет! По времени ушло часов 6.

Маленький фотоотчет:

Цена вопроса: 1 130 ₽ Пробег: 181412 км

www.drive2.ru

Лопнул вертикальный сайлентблок переднего рычага — Toyota Corolla, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Ничего не предвещало беды, был теплый весенний день и я решил залезть под машину посмотреть что там и как, откуда звук дребезга выхлопной системы… Что не так с выхлопом я так и не понял, зато, заметил что один вертикальный сайлент стоит криво.

Конечно, я спать спокойно не буду если буду знать что в машине что-то не так)) Пошел, взял набор инструмента и полез все разбирать…

Снял скобу…

Видно, что посадочное место деформировано и его нужно править.

Посадочное на подрамнике в норме, уже как-то спокойнее)

На первый взгляд, вроде бы мелочи, но это только на первый взгляд.

Сайлентблок выглядит целым:

Но если суслика не видно, то это совсем не значит что его нет!

Оказывается, лопнула осевая втулка сайлентблока. Теперь уже снимаем рычаг…

Номер оригинального сайлентблока 48655-12120, производитель Toyo. Естественно, такого оригинального сайлента в продаже, увы, нет((

Применив свой недавно сделанный пресс выпрессовал сайлентблок…

--------------На этом пока что все, теперь надо купить новый сайлент и новые резинки стаба.

Сайлент думаю взять Масума RU-113 (у форумчанина с королла.вс такой 50 тыс прошел), а втулки стаба полиуретановые Точка опоры 1-01-2167… Правда, такие сайленты мало кто в Украине продает, а Экзист, падлюка, что-то глючит. В общем, далее будет!

www.drive2.ru

Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов по колхозному. ;)) — Nissan Tiida, 2008 года на DRIVE2

Добрался до сайлентов, старые отходили до критичного состояния, но держались на кусочке резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:

Такой стоит с завода, на кашкае такой же…еле-еле держался, но не стучал, а только жалобно скрипел

номерок заводского

Как всегда ремонт происходил на скорую руку и в воскресенье, когда пресс-услуги найти поблизости от гаража не удалось. Не паримся, курим пару сигарет, кружечку кофе(а как бы коньячка сейчас жахнуть!но нельзя, вечерком домой на авто) и ложим рядом с рычагом хорошую такую кувалду! Я конечно не сторонник таких безжалостных процедур, но назад пути нет. Стакан подходящий уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и прочие мелочи. Метки сделаны, сайлент выбит без жалости и сожеления тремя ударами, осмотрел само посадочное место — вроде не накосячил, значит кувалдо-запрессовка имеет место быть! Запрессовывать конечно не удобно, сайлент норовит встать косо, но мы же не сдаемся( уже десятая сигарета, пятая кружка кофе, с коньяком бы пошло веселее.) и загоняем его на положенное место в рычаге!

кувалдо-пресс

Чтобы подстраховаться от выпадания сайлента залил по посадочному месту суперклей ( хотя это и не нужно, сайлент заходит достаточно плотно).

Новые сайлентблоки такие:

украинские, что-ли…

При затяжке рычагов на яме умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, поэтому пришлось отпиливать ее, хорошо хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совсем крохотно… Откровенно говоря — закладные на ниссане явно сыроваты, поэтому, либо жена пусть закручивает, либо динамометрический ключ вам подарит!

Всем кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте такой, качество наравне с оригиналом из японии, ну форма заливки резины лишь чуть другая!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 99980 км

www.drive2.ru

[Подвеска] Сайлентблоки — KIA Ceed SW, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Речь пойдет о передних вертикальных сайлентблоках треугольных рычагов передней подвески. Это не ремонт, это тюнинг. Предыстория зачем и почему здесь

Вот так выглядят наши передние рычаги, нос машины внизу слева:

рычаг передней подвески Kia Ceed

Я бы сразу честно сказал, что с такой конструкцией передних рычагов курсовой устойчивости не получишь. Передние сайлентблоки должны быть горизонтальными. Вертикальными могут быть задние сайленты. А на некоторых машинах, например Mazda3, горизонтально стоят и передние и задние сайлентблоки. Потому она так остро и рулится.

Вот рычаг Mazda3:

рычаг передней подвески Mazda3

Мне не нравится все время подруливать, движение рулем корректировать обратным движением руля. Как нам исправить ошибки корейских инженеров? Единственное что можно сделать — подобрать более жесткие сайленты.

Подобрать… легко сказать! Пробовал от Маджентиса — заказал, получил, установил, поездил — мягкие как и штатные, если на зиму тока годится. Вариант один — полиуретан.

Так или иначе, я поставил для начала вот такие:Сайлентблок пер. переднего рычага 1606114 Полиуретан.ру

Сайлентблок зад. переднего рычага 1606115 Полиуретан.ру

Полиуретан.ру у меня прошел около 9 месяцев, это примерно 10ткм. Очередной осмотр показал что сайлентблок рвется, полиуретан отрывает от наружной обоймы. Вообще это неудивительно, потому что этот сайлентблок работает и на кручение и при более жестком материале его рано или поздно будет отрывать. Нужно найти некий баланс, приемлемый по жесткости и срокам замены (то есть по деньгам).

Поставил Точку Опоры:Сайлентблок пер. переднего рычага 12.06.2083 Точка Опоры

И вы знаете что? Они ходят! Вторую зиму на них поеду, пока живые!

РезюмеДа, это недешево, снимать рычаги и перепрессовывать сайленты. Но четкая рулежка, которую мы получаем в результате, для меня лично того стоит.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 7000 км

www.drive2.ru


Смотрите также