Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Велар ленд ровер
Обзор внедорожника Range Rover Velar 2020 модельного года: характеристики
ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ РУЧКИ ДВЕРЕЙ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕPlease enable javascript on your browser.
САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА
СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (AWD) СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE
КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ - НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ - НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬWet: значение объема определяется по соответствующему промышленному стандарту путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.
*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.
Range Rover Velar - первый тест-драйв

Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.
Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».
Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.
Прекрасен их союз!

В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.
Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?
Салон — пиршество для эпикурейцев‑гаджетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.
Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |

Тестовые Велары все как один снабжены виртуальной панелью приборов. Она яркая, нарядная и позволяет менять конфигурацию шкал. Но смена эта происходит секунд через двадцать после того, как ты дал команду. На этом фоне несовершенство озвучки навигатора («через двадцать один километров поверните направо») — просто невинная шалость. Проекционный экран работает четко, к тому же картинка дополнена информацией об играющем треке или радиостанции.
Качество сборки? Лучше, чем в родственном Ягуаре: и материалы богаче, и «косяки» вроде облоя не встречаются. А за доплату в 376 000 рублей как альтернативу стандартной коже предлагают… тканевую обивку! Скажете, так не бывает? Бывает, если ткань — датской марки Kvadrat. В ее составе треть шерсти, отчего сидеть на обтянутой таким материалом «мебели» необыкновенно комфортно. Особенно понравились мягкие подголовники, о которые я терся словно кошка о ногу хозяина. Разве что не мурлыкал.
Двигатель Ingenium — силовые машины
Передние сиденья подкупают выверенным профилем и многочисленными регулировками. Отделка топовой кожей Windsor — опция за 406 000 рублей.Передние сиденья подкупают выверенным профилем и многочисленными регулировками. Отделка топовой кожей Windsor — опция за 406 000 рублей.Линейку двигателей Velar целиком перенял у «эф-пейса». Открывают гамму четырехцилиндровые алюминиевые моторы семейства Ingenium: два дизеля (180 либо 240 «лошадей») и два бензиновых (250 либо 300 л.с.) На них придется львиная доля спроса. На просьбу выдать ключ от 300‑сильной модификации (этот двигатель самый свежий в гамме) англичане потупили очи. Как оказалось, в Норвегию привезли только версии V6 — дизельную (300 л.с.) и бензиновую (340 л.с.).
Бензиновая «шестерка» пускается буднично — без раскатистого рыка, коим оглашает окрестности F‑Pace. Идеология! Velar затачивали под комфорт. Хочешь больше спортивных ноток — бери Jaguar. Впрочем, cтартует Velar напористо и укладывается в заявленные 5,7 секунды до сотни. Конкуренты с 3-литровыми «шестерками» чуть быстрее: Mercedes-AMG GLC 43 (367 л.с.) спуртует до сотни за 4,7 секунды, а Porsche Macan S (340 л.с.) и Audi SQ5 (365 л.с.) — за 5,4. Уверен, появление горячей версии Velar SVR не за горами.
В чем отставания нет, так это в плавности хода. Даже на жесткой гребенке этот Range Rover порождает чувство левитации, что недоступно для Ягуара. Потому как — «пневма», которая не положена Ягуару даже за доплату.
Шасси обеспечивает удачный баланс комфорта и управляемости. Поначалу руль показался неоправданно легким, но благодаря системе Configurable Dynamics, позволяющей менять ездовые настройки, я смог его «утяжелить». Подвеску же оставил зажатой — так меньше ощущается раскачка на дорожных волнах.
По прямым участкам машина летит с железобетонной уверенностью, а в скоростных поворотах не прочь чуть вильнуть хвостом — это особенность полноприводной трансмиссии IDD (Intelligent Driveline Dynamics) с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Пущую уверенность придает автоматическая блокировка заднего дифференциала, распределяющая тягу между колёсами: можно раньше «открываться» в повороте. В целом всё хорошо, но Porsche Macan всё же повкуснее будет.
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
Адаптивный круиз-контроль работает как надо: Velar следует за ведущим автомобилем, как нитка за иголкой. А вот система удержания в полосе не всегда видит разметку, допуская выезд на встречку или обочину.
Дизельный Velar — другая планета. Ехать быстро расхотелось, хотя 700 ньютон-метров — это сила! Разгон какой-то скомканный, с турбозаминками — ведь здесь турбокомпрессор, а не приводной нагнетатель, как у бензиновой «шестерки».
Помимо достойной экономичности (в среднем 10 л/100 км), дизельная машина понравилась больше бензиновой только тем, что ограничитель оборотов срабатывает мягко и деликатно, в то время как бензиновый V6 секунды три бьется в конвульсиях.

По горам, по долам
Норвегию привыкли называть страной фьордов, однако здесь достаточно и других достопримечательностей. Например, живописные Суннмёрские Альпы на западе страны. На многих вершинах снег не тает даже летом. Наверх, к «сахарным головам», тянутся многочисленные машины туристов.
Но они-то едут по асфальту, а нам предстоит совершить «восхождение» по заброшенной каменистой тропе. Челлендж!
Эрзац-внедорожник — это не про Velar. Перевожу систему Terrain Control (она адаптирует настройки акселератора, трансмиссии и системы стабилизации к разным дорожным условиям) в горный режим и, «не дожидаясь перитонита», даю команду пневмоподвеске на подъем кузова. Несколько секунд, и клиренс увеличился со стандартных 205 до 251 мм.


Первые минуты ушли на пристрелку — не сразу привык, что огромные каменюки Velar проезжает, даже не чиркнув по ним брюхом. Прибавил ход.
Попадавшиеся буераки подвеска успешно проглатывала. Так что самой большой проблемой на этом перегоне стали мои уши — их заложило от перепада высот.
Вниз съезжал, включив систему ASPC (All Surface Progress Control) — это своеобразный круиз-контроль для бездорожья. Выставил 10 км/ч и покатил. Казалось бы, только руль поворачивай! Не вышло. Во время подскоков на камнях электроника сходила с ума и распускала тормоза. Помаявшись минутку, покатил дальше сам, без помощи электроники.
Как бы то ни было, по проходимости и приспособленности к бездорожью Velar опережает упомянутых конкурентов. Но он и дороже!
Базовый Velar гол как сокол. Хочешь пневматическую подвеску? Готовь 122 400 рублей. За активный задний дифференциал надо выложить 61 200 рублей, за Terrain Response — 11 300, за ASPC — 26 100, за Configurable Dynamics — 14 000, за адаптивный круиз-контроль — 99 500 рублей. И за полноразмерную запаску придется платить: 25 300 рублей. Самые дорогие опции — матрично-лазерные фары и матовый окрас: 198 600 и 156 500 рублей соответственно.
Цена автомобиля в парадных исполнениях приближается к восьми миллионам. Так что вряд ли Velar отберет много покупателей у немецких конкурентов. Скорее он сожрет Range Rover Sport! И это самая большая головная боль для британцев. Интересно, сможет ли неофит одолеть классика?

Кроссовер будущего! | Новомодная электроника работает не так быстро, как хотелось бы |
Rangе Rover Velar Ingenium D180 | Rangе Rover Velar Ingenium D240 | Rangе Rover Velar Ingenium D300 | Rangе Rover Velar Ingenium P250 | Rangе Rover Velar Ingenium P300 | Rangе Rover Velar Ingenium P380 |
Длина/ширина/высота/база 4803/2032/1665/2874 мм | |||||
Объем багажника (VDA) 673 (558)*-1731 л | |||||
Снаряженная масса | |||||
1829 кг | 1841 кг | 1959 кг | 1804 кг | 1813 кг | 1884 кг |
Двигатель | |||||
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 132 кВт/180 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1500 об/мин |
Технические характеристики Range Rover Velar 2020 модельного года от Land Rover
ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ- Обзор
Количество мест 5 Комбинированный цикл, л/100 км От 5,4* Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км От 142* Объем топливного бака, л 60 - Ходовые характеристики и масса
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 Разгон до 100 км/ч, с 8,9* Расход топлива
Комбинированный цикл, л/100 км От 5,4* Объем топливного бака, л 60 Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км От 142* Двигатель
Рабочий объем (см3) 1999 Максимальная мощность 132/180 Максимальный крутящий момент (Н∙м) 430 Трансмиссия Автоматическая трансмиссия Масса
Масса автомобиля от /кг 1899 (EU)†† Полная масса автомобиля / кг (5 мест/5+2 мест) 2490 Максимальная нагрузка на каждый мост (передний) /кг 1190 Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) /кг 1420 - Буксировка (Пакет опций для буксировки)
Буксировка
Прицеп, не оснащенный тормозной системой /кг 750 Прицеп с тормозной системой /кг 2400 Максимальная нагрузка на точку сцепки / крюк /кг 175 Максимальная масса автомобиля с прицепом / кг 4890 Транспортировка на крыше
Максимальная нагрузка на крышу (включая направляющие) /кг 79 - Габаритные размеры и характеристики
- Длина /мм 4797
- Глубина преодолеваемого брода /мм 650 (пневматическая подвеска) 600 (подвеска пружинного типа)
- Колея задних колес /мм 1663 (пневматическая подвеска) 1657 (подвеска пружинного типа)
Диаметр разворота
Диаметр разворота между бордюрами /м 11,6 Диаметр разворота между стенами /м 12 Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,52 Глубина преодолеваемого брода
Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм 650 (пневматическая подвеска) 600 (подвеска пружинного типа) Длина автомобиля
Длина /мм 4797 Колесная база /мм 2874 Высота и ширина автомобиля
Высота /мм 1677 (пневматическая подвеска) 1685 (подвеска пружинного типа) Колея передних колес /мм 1644 (пневматическая подвеска) 1640 (подвеска пружинного типа) Колея задних колес /мм 1663 (пневматическая подвеска) 1657 (подвеска пружинного типа) Ширина (со сложенными боковыми зеркалами) /мм 2041 Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм 2145 Угол въезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
Стандарт: 25,3° (подвеска пружинного типа) Внедорожный режим: 25,1° (подвеска пружинного типа)‡ Угол продольной проходимости
Cтандарт: 20,4° (подвеска пружинного типа) Внедорожный режим: 21,0° (подвеска пружинного типа)‡ Угол съезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
Cтандарт: 27,3° (подвеска пружинного типа) Внедорожный режим: 26,8° (подвеска пружинного типа)‡ Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении
Высота /мм 1045 Ширина /мм 1247 Объем багажного отделения /л Dry 513, Wet 834‡‡ Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1050 Длина на уровне пола /мм 1011 Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении
Высота /мм 1045 Ширина /мм 1247 Объем багажного отделения /л Dry 1250, Wet 1705‡‡ Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1050 Длина на уровне пола /мм 1788 Стандартная высота
С направляющими на крыше /мм 1657 С антенной на крыше /мм 1685
*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. **Максимальная скорость составляет 220 км/ч при наличии 18-дюймовых колесных дисков.
†В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.
††Включая водителя массой 75 кг, рабочие жидкости и заправленный на 90% топливный бак. ‡Углы въезда, продольной проходимости и съезда приведены для автомобилей с пневматической подвеской в положении для бездорожья и снятой крышкой передней буксировочной проушины. ‡‡Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиляОсобенности Range Rover Velar 2020 модельного года дизайн, передовые технологии, улучшенная трансмиссия, безопасность
СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ КОНФИГУРАТОР СКАЧАТЬ БРОШЮРУАНАЛОГОВАЯ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ С TFT ДИСПЛЕЕМ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
Новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, устанавливаемая только на автомобили Land Rover, отличается великолепным дизайном и превосходной функциональностью. Эта система обеспечивает доступ ко множеству данных и развлекательных функций и использует интуитивно понятные и продвинутые технологии, чтобы дать вам по-настоящему насладиться поездкой.
Range Rover Velar отличается динамичностью и плавностью хода, а также быстротой отклика. Всего этого удалось добиться за счет использования линейки продвинутых двигателей V6 или 4-цилиндровых Ingenium. Легкая алюминиевая конструкция этого автомобиля увеличивает срок его службы; использование большего количества переработанных материалов позволяет снизить уровень выбросов и расход топлива.
Уверенность, удобство и удовольствие от вождения. Применение инноваций, таких как подвеска с технологией Adaptive Dynamics1 и пневмоподвеска с электронным управлением2, улучшает амортизацию для повышения ходовых характеристик и плавности хода. Range Rover Velar может похвастаться маневренностью, быстротой отклика и отличной управляемостью, благодаря чему вы сможете с легкостью вписаться в любой поворот.
Чтобы вы уверенно чувствовали себя в любых условиях, мы включили систему контролируемого движения под уклон (HDC) в перечень стандартного оборудования Range Rover Velar, а система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 будет доступна в качестве опции. Интеллектуальная система постоянного полного привода Land Rover гарантирует непревзойденные ходовые характеристики в любых погодных и дорожных условиях.
Для Range Rover Velar доступен широкий ассортимент опциональных и стандартных систем помощи при вождении, благодаря которым вы сможете получить настоящее удовольствие от управления автомобилем. Инновационное мышление, инженерные разработки и автомобильные технологии воплотились в возможностях, которые помогут вам с легкостью справиться с любыми дорожными ситуациями при движении в плотном потоке, по шоссе, трассе или в темное время суток.
Доступны разнообразные мастерски выполненные варианты отделки сидений, включая материал Luxtec, замшевую ткань Suedecloth, перфорированную кожу Windsor, а также комбинированную отделку тканью премиум-класса и замшевой тканью Suedecloth. Также доступны передние сиденья с функциями запоминания настроек, подогрева и вентиляции и задние сиденья с функциями наклона спинки и подогрева.
ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА ПАКЕТ ОПЦИЙ DYNAMIC HANDLING
ФУНКЦИЯ ПОДОГРЕВА И ОХЛАЖДЕНИЯ
Range Rover Velar получил максимальную оценку в пять звезд в ходе тестов Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), что говорит о высоком уровне безопасности. Эксперты Euro NCAP по достоинству оценили легкий, прочный и невероятно крепкий алюминиевый несущий кузов, присвоив автомобилю заслуженную награду.
Точки крепления ISOFIX на задних сиденьях Range Rover Velar облегчают установку детских кресел. Кроме того, они гарантируют надежность крепления детского кресла к сиденью автомобиля для улучшения безопасности.
Шесть подушек безопасности, которыми оснащен Range Rover Velar, обеспечивают превосходную защиту водителя и пассажиров.
Спортивная «командирская» посадка Range Rover Velar придает водителю уверенность и позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Высокое положение, которое обеспечивает данная посадка, улучшает обзор и безопасность.
Range Rover Velar использует новейшие технологии, например, электронную противобуксовочную систему (ETC), оптимизирующую сцепление, и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), которая автоматически регулирует тормозное усилие, подаваемое к каждой оси, чтобы уменьшить тормозной путь.
Система помощи при экстренном торможении (EBA) распознает, когда вы резко нажимаете на тормоз, но не прикладываете при этом силы, достаточной для максимально быстрой остановки автомобиля. В таком случае она повышает тормозное усилие с помощью насоса системы ABS, чтобы оперативно остановить автомобиль.
1 Стандартное оборудование для комплектаций R-Dynamic HSE и SV Autobiography Dynamic. Для двигателей P340 и D300 должна быть установлена пневмоподвеска с электронным управлением. 2 Стандартное оборудование для комплектации R-Dynamic HSE с двигателями D300 и P340. Недоступно с двигателями D180, P249 и P550. 3 Автомобили с двигателями D180 и P249 способны буксировать грузы массой до 2400 кг. 4 Представлены значения для автомобилей с пневматической подвеской. 5 В зависимости от выбранного пакета электроразъемов.
Некоторые функции системы InControl могут устанавливаться только по дополнительному заказу, а также быть недоступными для части рынков и для автомобилей с определенными силовыми агрегатами. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.