(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ваз 2114 ремонт спойлера


Починка пустотелого спойлера ВАЗ 2114, 2113

На автомобиле ВАЗ-2114 начиная с 2008 года начали устанавливать пустотелый спойлер крышки багажника. Решение спорное, возможно, оно было направлено на снижение массы автомобиля, но из-за этого спойлер стал большой проблемой всех автовладельцев ВАЗ-2114. Спойлер подвергается постоянной тряске при проезде неровностей и при захлопывании крышки багажника. Так как он пустотелый, то крепление спойлера держится только на пластике толщиной 2 миллиметра. А креплений всего 4. Через некоторое время после начала эксплуатации владельцы замечают стук со стороны спойлера. При проверке обнаруживается, что одно или несколько креплений спойлера ломается, и он начинает стучать об крышку багажника. Это несет за собой еще большую проблему в виде испорченного лакокрасочного покрытия крышки багажника. Все это перерастает в ржавчину и заканчивается очень плохо.

Менять спойлер дорого, но есть способ недорогой починки спойлера.

Шаг 1

Для начала нужно снять спойлер с автомобиля. Для этого потребуется открутить 4 гайки размером 10 миллиметров.

Шаг 2

Заносим спойлер домой, и просушиваем его, так как для ремонта он обязательно должен быть сухой изнутри.

Шаг 3

Теперь нам понадобится монтажная пена. Заливаем монтажную пену во все пространство внутри спойлера. Не забывайте, что пена имеет свойство расширяться. Поставьте спойлер так, чтобы пена при выходе не запачкала спойлер и все пространство вокруг. Как только пену залили, оставляем спойлер сушиться, а пену застывать на сутки.

Шаг 4

Проделываем отверстие в монтажной пене в месте, где должно находиться крепление спойлера. Отверстие должно быть диаметром 10-15 миллиметров и иметь углубление минимум 30 миллиметров. Теперь нам понадобится эпоксидный клей или эпоксидная смола.

Шаг 5

Поставьте спойлер таким образом, чтобы болт крепления спойлера (где он должен быть) был вертикальным. Заливаем разведенную до нужной консистенции эпоксидную смолу в отверстие на месте крепления. Через пять минут после заливки эпоксидной смолы установите болты в эпоксидную смолу, на то место, где они должны быть. Держите болт в таком положении минут 5 до момента застывания эпоксидной смолы. Как только болты останутся в таком положении (уже застывшие) оставьте спойлер в таком положении на сутки.

Шаг 6

Вот и все. Осталось только установить спойлер на место. Если консистенция разведения эпоксидной смолы правильная также, как и время сушки спойлера, то при установке можно затягивать болты на максимум. После такого ремонта спойлер прослужит вам долгое время. Место заливки монтажной пены и эпоксидной смолы продержится года три, при условии постоянной тряски.

autodelo.info

Ремонт спойлера ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Эта запись о моем варианте ремонте спойлера в его самых слабых местах! Особенно это касается полых спойлеров, когда эти места ломаются спойлер начинает жить отдельно от машины! В последствии появляются натертости!

Вовремя снял спойлер натертости мало заметны

Так так спойлер сломался еще в начале зимы всю зиму, он пролежал у меня дома! Были попытки, замены его по гарантии но официалы отказали, ссылаясь на то что спойлер был сломан третьими лицами!

Что я имел до ремонта, выпали оба крепежа

Но вернемся к ремонту, были поиски в нете, так как это болезнь 14-к! Многие делали с помошью эпоксидного клея, заливая его через доп. отверстие! Мне этот способ показался проблематичным!Я воспользовался двух компонентным эпоксилином (пластилино образный). Мне еще понадобились болты на 6и две шайбы разного диаметра!

Эпоксилин и болты с шайбами

Сам процесс ремонта очень прост готовим эпоксилин, и начинаем его запихивать в полость спойлера после вставляем болт с шайбамии с другой стороны притягиваем, крепежной гайкой! Ждем когда засохнет, и спойлер готов к установке, в добавок я сделал прокладки их сплена 3004!

Вот что получилось

Вид

Вид на машине

Спасибо за внимание!

Page 2

Доброго времени суток!Эта запись о моем варианте ремонте спойлера в его самых слабых местах! Особенно это касается полых спойлеров, когда эти места ломаются спойлер начинает жить отдельно от машины! В последствии появляются натертости!

Вовремя снял спойлер натертости мало заметны

Так так спойлер сломался еще в начале зимы всю зиму, он пролежал у меня дома! Были попытки, замены его по гарантии но официалы отказали, ссылаясь на то что спойлер был сломан третьими лицами!

Что я имел до ремонта, выпали оба крепежа

Но вернемся к ремонту, были поиски в нете, так как это болезнь 14-к! Многие делали с помошью эпоксидного клея, заливая его через доп. отверстие! Мне этот способ показался проблематичным!Я воспользовался двух компонентным эпоксилином (пластилино образный). Мне еще понадобились болты на 6и две шайбы разного диаметра!

Эпоксилин и болты с шайбами

Сам процесс ремонта очень прост готовим эпоксилин, и начинаем его запихивать в полость спойлера после вставляем болт с шайбамии с другой стороны притягиваем, крепежной гайкой! Ждем когда засохнет, и спойлер готов к установке, в добавок я сделал прокладки их сплена 3004!

Вот что получилось

Вид

Вид на машине

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Ремонт спойлера ВАЗ-2114 своими руками

Печальной новостью для меня стала ржавчина на крышке багажника ВАЗ-2114 в местах крепления спойлера. Открутил спойлер и еще одна неприятность – спойлер в двух средних местах прикручивать не чем, вырвано с телом (фото 2 и 3).

Ржавчину почистил наждачной бумагой, обработал преобразователем ржавчины, промыл и закрасил.

Со спойлером посложнее. Купил два длинных винта с аналогичной резьбой (фото 4). Согнул их (фото 5). Поставил спойлер вверх фонарем и начал заливать туда силикон (фото 6). Как только силикон заполнил большую часть внутренней полости, вставил туда согнутый винт, вниз головкой (фото 7-9). После долил силикон сверху винта (фото 10-11). На два места у меня ушло половина флакона силикона. Главное не намазать силиконом снаружи. Спойлер с залитым силиконом выстаивался несколько дней. Новый винт немного амортизировал в силиконе, и это нормально. Без спойлера я ездил около трех недель. Специальные заглушки для открытых отверстий я не искал, а просто с обратной стороны заклеил обычным широким двухсторонним скотчем. Ливни были сильнейшие. Скотч выдержал.

Потом купил двухсторонний скотч (я брал дорогой). Главное, чтобы скотч был влаго- и термостойким. Скотч наклеил на спойлер (фото 12-15). Спойлер прикрепил к крышке багажника и затянул гайки. Всё готово.

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

ремонт_сломался спойлер, надо сделать! — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

незадолго до нового года при езде по кочкам стал отчётливо слышен неприятный дребезг сзади. при рассмотрении выяснил — хана спойлеру!

два центральных крепления выломало и спойлер начал дребезжать и процарапал краску до металла, будем ремонтировать а что делать?

поехал в ближайший магазин и купил баксидку и новых заклёпок для крепления пластиковой панели к двери уложился в 210 р, но из-за расдолбайства потом ещё потратил 150р.

поехали!

снимаемпротираем от пыли

сверлим в центральных стойках по одному отверстию диаметром около 6ммдоламываем остатки креплений

делаем протезы из болта, нескольких шайб, гаек. обвязываем болт несколькими витками обычной медной проволокой чтобы армировать баксидку когда она засохнетвырезаем из гладкостенной пластиковой бутылки временные заглушки чтобы баксидка не вытекла из спойлерапроделываем в наших заглушках отверстия крепим на них болты, ставим их на место и заливаем края клеивым пистолетомсмешиваем компоненты клея, для улучшения св-в баксидки её можно подогреть до 40-50 градусов на водяной бане, незнаете как, спросите у повара, тогда она становится более текучей и быстрей застывает, но не повторяйте моей ошивки — следите за температурой иначе баксидка начинает кипеть и мгновенно кристаллизуетсязаклеиваем поверхность спойлера около просверленных отверстий малярным скотчем и спомощью большого шприца (я двадцати кубовым) заливаем баксидку, но при этом держим спойлер так, чтобы залитый клей оставался в креплении а не растекался по всему спойлеру. и оставляем его в таком положении на сутки, я подпёр спойлер на столе кирпичами а что дёшево и сердито!

когда клей застынет снимаем заглушки, зачищаем края, убираем скотч и закрываем просверленные нами отверстия такими-же пластмассовыми заклёпками, на каких держется пластмассовая облицовка с внутренней стороны двери.а себе я ещё вырезал из старой автомобильной камеры подкладки под все 4 крепления спойлера и обклеил стоп в спойлере плёнкой для тонирования стёкол.посмотрим как долго он теперь прослужит, а по сидит как влитой и никакой вибрации и шума!

Цена вопроса: 210 ₽

Page 2

незадолго до нового года при езде по кочкам стал отчётливо слышен неприятный дребезг сзади. при рассмотрении выяснил — хана спойлеру!

два центральных крепления выломало и спойлер начал дребезжать и процарапал краску до металла, будем ремонтировать а что делать?

поехал в ближайший магазин и купил баксидку и новых заклёпок для крепления пластиковой панели к двери уложился в 210 р, но из-за расдолбайства потом ещё потратил 150р.

поехали!

снимаемпротираем от пыли

сверлим в центральных стойках по одному отверстию диаметром около 6ммдоламываем остатки креплений

делаем протезы из болта, нескольких шайб, гаек. обвязываем болт несколькими витками обычной медной проволокой чтобы армировать баксидку когда она засохнетвырезаем из гладкостенной пластиковой бутылки временные заглушки чтобы баксидка не вытекла из спойлерапроделываем в наших заглушках отверстия крепим на них болты, ставим их на место и заливаем края клеивым пистолетомсмешиваем компоненты клея, для улучшения св-в баксидки её можно подогреть до 40-50 градусов на водяной бане, незнаете как, спросите у повара, тогда она становится более текучей и быстрей застывает, но не повторяйте моей ошивки — следите за температурой иначе баксидка начинает кипеть и мгновенно кристаллизуетсязаклеиваем поверхность спойлера около просверленных отверстий малярным скотчем и спомощью большого шприца (я двадцати кубовым) заливаем баксидку, но при этом держим спойлер так, чтобы залитый клей оставался в креплении а не растекался по всему спойлеру. и оставляем его в таком положении на сутки, я подпёр спойлер на столе кирпичами а что дёшево и сердито!

когда клей застынет снимаем заглушки, зачищаем края, убираем скотч и закрываем просверленные нами отверстия такими-же пластмассовыми заклёпками, на каких держется пластмассовая облицовка с внутренней стороны двери.а себе я ещё вырезал из старой автомобильной камеры подкладки под все 4 крепления спойлера и обклеил стоп в спойлере плёнкой для тонирования стёкол.посмотрим как долго он теперь прослужит, а по сидит как влитой и никакой вибрации и шума!

Цена вопроса: 210 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также