Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Ваз 21099 инжектор заводится и глохнет
Инжектор заводится и глохнет сразу – Двигатель завелся и сразу заглох (причины и устранение)
- Машина завелась и заглохла — в чём причины?
- ВАЗ 2110 заводится и глохнет: причины и решение проблемы
- Ваз 21099 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет ~ AUTOTEXNIKA.RU
- Машина заводится и глохнет
- Ваз 2109 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет ~ AUTORUSERVIS.RU
- Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8 ~ SIS26.RU
Представим ситуацию: Вы в очередной раз вышли к автомобилю, чтобы отправиться по привычному маршруту, однако, при попытке завести машина заводится и глохнет практически сразу же после схватывания. Может пройти от 2 до 5-7 секунд между стартом и остановкой работы двигателя. Перед тем, как заглохнуть, машина чаще всего сначала начинает «кашлять», трястись. Это происходит из-за падающих оборотов двигателя и резонансного действия коленвала.
Не стоит отчаиваться, если Ваша машина завелась и заглохла сразу после этого — такая ситуация, хотя и требует времени для диагностики, однако, в большинстве случаев не сильно сложно диагностируема, поправима и не дорогостоящая. Нужно просто знать, как определить, почему это происходит, и на что в первую очередь обращать внимание.
Итак, для корректной работы двигателя при старте нужно небольшое число общих факторов:
- Топливо.
- Кислород (воздух).
- Напряжение (для воспламенения, если у Вас бензиновый двигатель).
- Корректная работа бортового компьютера, датчиков (скорости, оборотов, включенных дополнительных приборов и агрегатов и т.п.).
Итак, если Ваша машина завелась и заглохла сразу же после этого, то исправить и диагностировать эту проблему нужно по нижеследующим шагам.
Машина завелась и заглохла — что проверить в первую очередь?
Существуют глобальные, простые и наиболее очевидные вещи, которые нужно проверить, если с Вами случилась такая неприятность. Шаги ниже нужно выполнить в первую очередь, чтобы сразу определить или отсечь эти простые причины того, что автомобиль глохнет.
- Как бы это глупо ни звучало, но, в первую очередь, проверьте уровень топлива — возможно, у Вас закончился бензин или дизельное топливо. Человеческий мозг — удивительная вещь, и порой ему свойственно забывать даже такие очевидные вещи, особенно, если он погружен в будничную суматоху. Это не значит, что Вы «блондинка» (даже в мужском роде)!
- Причиной того, что автомобиль заглох после запуска, может стать и попросту некачественный бензин — например, с излишним содержанием воды в нём. В это случае, если бензина в баке мало, то Вам нужно просто залить к нему новую порцию бензина (чем больше, тем лучше). Если много, то придётся его слить. Для определения этой причины — слейте немного бензина из бака в пластиковую прозрачную бутылку и оставьте её отстаиваться на время не менее пары часов. Если в бензине окажется вода, то она спустится на дно, так как тяжелее бензина, и Вы непременно увидите её осадок (а также осадок твёрдых частиц при наличии). В конце концов, какой-нибудь злоумышленник мог попросту положить сахар Вам в бензобак.Кроме того, если у Вас дизельный двигатель, и машина завелась и сразу заглохла зимой в сильный (или даже не очень сильный) мороз, то причиной тому могло послужить просто замёрзшее дизельное топливо.
- Проверьте заряд аккумулятора — в машине есть ряд электроприборов и узлов, которые не просто недостаточно хорошо работают при низком заряде аккумулятора, но вообще требуют определённого минимального его заряда. Так, топливный насос и реле зажигания, которые как раз и могут стать причиной того, что машина заводится и сразу глохнет, работают именно таким образом и не приемлят недостаточной «подкормки» аккумулятором. Впрочем, неуверенная и тяжёлая работа стартера при запуске мотора авто должна была Вас уже насторожить.
Это самые простые для выявления причины, которые, тем не менее, довольно часто становятся проблемой внезапной остановки двигателя после запуска. А теперь давайте немного углубимся в органы нашей машины и выясним, почему ещё автомобиль может глохнуть сразу после запуска двигателя.
Машина завелась и заглохла — другие причины
- Топливный насос нередко становится причиной вышеописанной проблемы. Он находится в топливном баке. Чтобы проверить его работоспособность, призовите кого-либо себе на помощь, открутите крышку горловины топливного бака при выключенном зажигании и попросите помощника повернуть ключ в режим «ACC» (включенного зажигания, когда начинается тест приборной панели), а сами в это время внимательно слушайте, приставив ухо к открытой горловине. На большинстве моделей автомобилей Вы определённо услышите, как в первые секунды включения зажигания в течение короткого времени (1-2 секунды) начал свою работу топливный насос. Попробуйте послушать несколько раз, выключая и снова включая зажигание поворотом ключа.Компьютер выключает питание на насос, если не видит сигнал от датчика коленчатого вала. Если Вы не услышали, что он начал свою работу, то либо Вы плохо слушали, либо Вам следует открыть капот и проверить сохранность предохранителя топливного насоса. Если предохранитель сгорел, то Вам следует заменить его и далее отправиться в сервис для установления причины сгорания.
Если датчик в порядке, то проверьте наличие топлива в системе (уверенность в том, что топливный насос закачивает бензин в систему): Вам нужно найти клапан Шредера на топливной направляющей в верхней части форсунки и снять колпачок с него. Затем возьмите небольшую отвертку и ткните на клапан Шредера, чтобы увидеть, поступает ли топливо с необходимым напором. Если топливо не брызнуло, то снова позовите помощника, чтобы тот повернул ключ зажигания (но не завёл двигатель). Будьте готовы быстро убрать с клапана отвёртку, если начнёт брызгать под давлением топливо. Если в нём нет давления, то в этом случае Вам будет лучше отправиться к специализированному механику для устранения причины и, возможно, замены топливного насоса.
- Топливный фильтр — ещё одна возможная причина того, что машина заводится и глохнет. Загрязнённый фильтр имеет свойство пропускать топливо очень медленно — так, что при находящемся в покое двигателе топливо поступает в цилиндры, но после запуска, дополнительного топлива подаётся недостаточно для нормальной работы мотора и потому он глохнет через некоторое время после запуска. Просто вспомните, как давно Вы меняли свой топливный фильтр. Замените его, если это было давно, и подумайте о смене АЗС, на которой Вы чаше всего заправляетесь.
- Проблема может быть в том числе и в старых свечах или изношенных проводах. Действительно, если проблема возникает, в основном, во влажную погоду, то, вероятнее, всего это из-за замыкания напряжения в проводах либо нестабильного напряжения из-за проводов.
- Ремень или цепь ГРМ также может стать причиной такой неисправности машины — со временем его(её) регулировка нарушается, да и сам(а) он(а) изнашивается. Проблема также может возникать не сразу по мере износа, а, например, при запуске в очень морозную погоду.
- Ошибка в работе ЭБУ двигателем и смежными системами — это также достаточно распространённая причина того, что машина завелась и заглохла через несколько секунд после этого. И не всегда такие ошибки непременно ведут к отображению соответствующего индикатора на приборной панели. Не будем обсуждать причины возникновения таких ошибок, так как их может быть превеликое множество. А вот для обнаружения этой причины неисправности Вам потребуется специальный считыватель ошибок, который необходимо найти. Но лучше в этом случае отправиться в специализированный сервис, так как перенастройка (перепрошивка) компьютера автомобиля — это тоже не лучшая работа, которую нужно делать самому.
- В карбюраторных автомобилях причиной такой поломки может быть неисправный дроссельный клапан, который как раз влияет на запуск холодного двигателя.
- Кислородный датчик мог выйти из строя. В этом случае поможет только замена датчика.
- Самая неприятная проблема, которая может стать причиной неисправности — это плохая компрессия в цилиндрах двигателя, что может быть следствием исчерпания ресурса двигателя и предстоящего дорогостоящего его капремонта. Диагностика компрессии делается также в автосервисе специальным манометром.
howcarworks.ru
ВАЗ 2110 заводится и глохнет: причины и решение проблемы
Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля встречается такая проблема, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет почти моментально, а иногда двигатель перестает работать и при небольшой скорости движения. С такой проблемой, конечно, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. Этому подвержены любые модели.
Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, ощущая беспомощность. Не нужно бессмысленно дергать за провода и патрубки, а тем более пинать колесо. Подобные действия в определении причины неисправности и в ее устранении точно не помогут.
Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаивается, если автомобиль все-таки заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена, и подобная ситуация повторяется. И опять начинается паника, к которой добавляется негодование из-за того, что неисправность не была устранена при самом первом возникновении похожей картины.
Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.
Некоторые автолюбители способны осуществить простые работы, чтобы выявить неисправность и устранить ее впоследствии. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если завестись все-таки не получается.
Вернуться к оглавлению
Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)
Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода. Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.
После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.
В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.
Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.
Вернуться к оглавлению
Проблема с инжектором: особенности
Современные автомобили в большинстве своем имеют систему впрыска топлива в принудительном режиме. Поэтому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, достаточно распространена и вызвана она может быть ошибочным использованием инжекторного двигателя. Не нужно отключать аккумулятор, когда двигатель еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых крайних случаях, по возможности минимизируя его использование.
Инжектор на ВАЗ 2110
В целом с системой питания лучше проявлять максимальную осторожность. Подобные действия могут пагубно сказаться на чувствительном инжекторе. По возможности лучше оставлять включенной массу. В противном случае данные в компьютере могут быть утрачены. Желательно дать поработать двигателю порядка трех минут в режиме холостого хода. В случае использования зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электронный блок управления.
Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести транспортное средство лучше избегать буксировки или движения с горки. Так происходит образование топлива, которое не использовалось, а это может привести к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. Следует избегать попадания воды в двигатель. Для этого следует своевременно заменять топливные фильтры и заливать качественный бензин.
Вернуться к оглавлению
Если двигатель не заводится: способы определения неисправностей
Если произошло самое неприятное, не стоит совершать бесполезные попытки и только разряжать аккумулятор с помощью вращения коленвала. Заряд электроэнергии может еще понадобиться, если починить автомобиль все-таки получится. Хотя бы для работы стартера. Прежде всего необходимо проверить, исправен ли бензонасос, достаточно ли топлива, работает ли зажигание. Может быть, проблема в форсунках, вышедших из строя, но это бывает очень редко.
Чаще изнашиваются их уплотнительные кольца, вакуумные шланги, а также прокладки. То же самое касается электронного блока управления (ЭБУ), по большей части он работает исправно длительное время. Бензонасос и его работа контролируются по звуку. При его отсутствии важно убедиться в исправности проводки. Достаточное напряжение, которое подается на бензонасос, составляет 12 B. Давление, создаваемое в процессе его работы системой подачи топлива, должно быть порядка 2-3 бар.
Когда топливо перестает подаваться, падение давления происходит через какое-то время, а не моментально. Если это произошло практически сразу, то необходимо проверить регулятор топлива, если, конечно, оно не протекает. Можно произвести отключение регулятора топливного давления на непродолжительное время, чтобы удостовериться в работоспособности системы.
Для проверки зажигания свеча соединяется с массой максимально аккуратно, чтобы не произошло выгорания ЭБУ. Состояние свеч может стать причиной того, что автомобиль глохнет на ходу, но это случается достаточно редко. Сохранность проводки и экранирование играют большую роль для работоспособности датчика синхронизации и при его проверке.
Следует проверить все соединения, которые могут влиять на ход работы ЭБУ. Велика вероятность того, что в каком-то месте произошло отсоединение. При этом хорошим сигналом работоспособности является подсветка индикатора Check Engine. Если она имеется, то надежда еще есть. Однако автомобили производства «ВАЗа» не позволяют определить код ошибки и, соответственно, локализовать неисправность, не используя при этом тестер.
Большое количество ошибок, скорее всего, свидетельствует о полностью отошедшей детали. Далее следует замерить напряжение, подающееся в сеть. Обычно работающий двигатель потребляет 14 B, его завод приводит к напряжению в 8 B, а неработающий — 12,5 B. Непременно следует удостовериться в целостности приводного ремня и распредвала, что не составит большой сложности.
Наконец, следует полностью отключить от ЭБУ все, кроме датчика синхронизации коленвала, но если нет понимания в выполняемых действиях, лучше не рисковать. Если ВАЗ 2110 глохнет после проделанных выше работ, необходимо проверить, насколько засорен воздушный фильтр. Если его замена или очистка давно не производились, лучше это выполнить прямо сейчас.
Не помешает проверить бензонасос, как это было указано раньше, сравнить реальную температуру охлаждающей жидкости с показаниями датчика (допускается отклонение в 5 °С), а также напряжение. Кроме того, стоит пошевелить различные разъемы. Это может показаться смешным и нелепым, но бывает, что причина состоит именно в плохом соединении. Наконец, следует осмотреть ремень распределительного вала.
Перечень описанных действий могут выполнить практически все водители. Причин, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу, может быть несколько, и не все они выявляются просто. Может помочь банальное шевеление проводов, а в каких-то случаях потребуется отправиться в автосервис, если простые действия не помогают решить проблему и предотвратить ее дальнейшие проявления.
expertvaz.ru
Ваз 21099 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет ~ AUTOTEXNIKA.RU
Почему автомобиль ВАЗ инжектор сходу заводится и глохнет?
Ситуации, когда ВАЗ инжектор сходу заводится, потом здесь же глохнет, появляются довольно нередко. И все остальные по причине бухгалтерской системы впрыска горючего (принудительного типа). Для исправления такой ситуации владельцы авто часто используют подогревающую свечу, однако это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу после проворачивания ключа в замке зажигания, то почти всегда это показывает на делему в доставке горючего (забит либо работает некорректно бензонасос), или качество применяемого горючего недостаточно развит, и форсунки просто забились. А заводится автомобиль только на остатках горючего в цилиндрах.
Поиск неисправного компонента
Что нужно, что все-таки необходимо делать, если движок просто запускается, но после чего сходу сбрасывает обороты и глохнет? В начале необходимо проверить наличие нагара на свечках. Если некоторые модели покрыты слоем нагара, то движок априори не имеет права нормально работать. Он сначала заводится путем движения стартера, однако сходу после чего тормозит, потому что несколько цилиндров на физическом уровне не имею возможности выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, когда, тоже может выходить из строя по причине таковой задачи.
Так в чем все-таки заключается причина неисправности мотора? Если машина заводится, то, не менее, с искрой что остается сделать нашему клиенту нормально. Другими словами электрика работает как положено. Будет полезно раскрутить головки и попробовать отыскать те свечки, которые покрыты слоем нагара. Отчистить их есть вариант с помощью выжигания над газовой конфоркой и очисткой спирта (делать это конечно только когда контакты прохладные).
Читайте так же
Сам инжектор тоже может засориться. Так просто не работает подача горючего в камеру сгорания. Следует произвести такие деяния:
- снять блоки и проверить заслонки;
- проверить работу датчиков;
- проверить, работает ли нормально движок при температуре выше 80ºС.
Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114
Машина на прохладную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. Как вам надоест.
21099 Глохнет
Ранее глохла при нажатии на педаль акселератора, на данный момент. практически сразу после пуска, остальное на видео.
Чем, что сбоить может и сам бензонасос. В инжектор на момент пуска мотора он проворачивается автоматом за счет применения стартера, и потом идет тяга от генератора. Если один из этих компонент работает некорректно, машина просто будет глохнуть. Тут опять идет речь об остаточном количестве горючего в цилиндрах. Напротив мотор сходу глохнет, а совместно с его помощью неравномерно работает и стартер, то, скорее всего, неувязка или в персональном компьютере, иначе говоря в замке зажигания.
Читайте так же
Следует испытать его сменять на заранее исправный и повторно протестировать работу мотора. На последний случай, просто зажимаются контакты.
Что делать, если проблема в ЭБУ?
Движок может некорректно работать, если сбоит бортовик. В ВАЗ он один отвечает за своевременную подачу горючего, синхронизацию работы форсунки инжектора и свеч зажигания. Когда движок сходу глохнет, то это показывает на несовпадение момента подачи горючего и зажигания топливной консистенции.
Обычно, помогает смена прошивки или восстановление ее до промышленного состояния. Хотя при может просто потребоваться регулировка цикла подачи горючего, дополнительно насыщенности консистенции. В особо сложных ситуациях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется подменять весь блок ЭБУ либо отключать его, переводя движок в режим работы только от механики.
Надо отметить, что за работу мотора отвечает не только лишь сам ЭБУ, одновременно связка датчиков, которыми регулируется давление в форсунке, насыщенность консистенции, момент зажигания.
Другими словами необходимо проверить и их работу. Хотя, при выявлении неисправности учебника из их числа, должен подаваться сигнал Check Engine на приборную панель. Так, к примеру, происходит, когда ВАЗ 2110 заводится. Этого не происходит только в этом случае, если ЭБУ просто не получает сигналов от датчиков. Стоит увидеть, что в модели 2107 как правило компьютер не ставится, однако инжектор без него не работает.
Идентичные задачи появляются тогда и, когда карбюратор синтетически переделывают под инжектор, однако оставляется прежний бортовик. В персональном компьютере просто меняют прошивку, подключают новые модули, увы необходимо осознавать, что вначале он не рассчитан на схожую работу. Таким макаром, если карбюратор переделывается, то вкупе с его помощью необходимо поменять и ЭБУ на совместимую модель. Фантазия, ВАЗ позаботился об их выпуске.
Что же понадобится, если инжектор заводится в этом вопросе же глохнет, то главные предпосылки таковой неисправности — нарушения при работе электроники (включая ЭБУ), некорректная работа топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) либо задачи с фильтрованием бензина. Выявить основную причину не составляет заморочек. В последнем случае всегда можно обратиться в центр 100. Увы стоит держать в голове, что любые коррективы в работу бортовика конечно вноситься только при вполне исправном движке.
Читайте так же
autotexnika.ru
Машина заводится и глохнет
Термины и сокращения
РДВ но же РХХ — Регулятор Добавочного Воздуха или Регулятор Холостого Хода. Это исполнительный механизм обеспечивающий дозированную подачу воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания
работы двигателя на холостом ходу (ХХ).
ЭБУ — Электронный Блок Управления. Собственно сам компьютер управляющей двигателем находиться как правило в салоне в ногах у пассажира
или под центральной консолью.
ЭСУД — Электронная системы управления двигателем — это ЭБУ + все датчики и исполнительные механизмы.
ИМ — исполнительные механизмы — то чем может управлять ЭБУ (форсунки, РДВ, Бензонасос…)
Check Engine — лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ обнаружил проблемы в ЭСУД.
ЭБН — Бензонасос.
КВ — Коленчатый Вал.
ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки
РДТ — в простонародии «клапан обратки» на самом деле «регулятора давления топлива»
ОЖ — охлаждающая жидкость
ХХ — холостой ход
Датчик кислорода (O2U) он же L-зонд.
Датчик синхронизации (положения) коленчатого вала (КВ) - находится рядом с зубчатым диском на коленчатом валу.
ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха
Какую деталь где искать
РДВ но же РХХ — Регулятор добавочного воздуха или Регулятор холостого хода. Как правило расположен рядом с дроссельной заслонкой и обеспечивет подачу воздуха в обход последней. Сооответственно он должен быть соединен как с преддроссельной частью впускного тракта (после ДМРВ) так и с задроссельным
постранством.
ЭБУ — Электронный блок управления. Собственно сам компьютер управляющей двигателем находиться как правило в салоне в ногах у пассажира или под центральной консолью. Но может быть и где угодно искать его надо как Рим -
все провода от датчиков ведут к ЭБУ.
Форсунки — естественно находятся во впускном тракте под ресивером висят на топливной рампе. При распределенном вспрыске в двигателях с 2-я клапанами на цилиндр форсунка как правило бьет непосредственно на впускной клапан, в двигателях с 4-я клапанами на цилиндр форсунка другая (с факелом в виде восьмерки) и как правило бьет между двумя впускными клапанами. Сами они
маленькие и к ним идет проводок.
Check Engine — лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ обнаружил проблемы в ЭСУД.
ЭБН — Бензонасос. Может стоять в бензобаке или по дороге от него.
ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Это не большое преременное сопротивление стоящее на корпусе дроссельной заслонки.
РДТ — в простонародии «клапан обратки» на самом деле «регулятора давления топлива» гдето после фильтра, топливной рампы (форсунок), словом на выходе. Никаких проводов к нему не идет тоько две
трубки.
Датчик температуры ОЖ — вкрученный в райноне блока цилиндров, головки или рядом там где выходят патрубки ОЖ к радиатору. Выглядит он как гайка из
желтого металла (не бойтесь не золото) с проводком в центре.
Датчик скорости — где-то в районе КПП рядом или совмещен с приводом спидометра.
Датчик кислорода (O2) он же L-зонд. Находится на выхлопной трубе перед нейтрализатором.
Датчик синхронизации (положения) коленчатого вала (ДПКВ) — находится рябом с зубчатым диском на коленчатом валу в передней части двигателя.
ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха находится сразу за воздушным фильтром и перед дроссельной заслонкой.
Чего боится инжектор
Данный раздел (впрочем как и все остальные) не претендует на полноту. Просто об этом надо бы написать чтобы потом не забыть я внес его и написал кое что
остальное потом напишу.
1. Весьма не желательным является прикуривани и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать прикурить то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать — так безопасно. Если прикуриваеш сам — то наооборот отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того
кто дает Вам прикурить двигатель надо заглушить.
2. Кстати отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете то отключайте не менеее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу
начинать давить газ в пол.
3. Лучше не спользовать зарядно-пусковые устройства для пуска мотора из-за значительных бросков напряжения при пуске — может сгороеть ЭБУ.
4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
5. Если у вас стоит нейтрализатор — то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что
приведет к его повреждению.
6. Кроме того инжектор очень не любит попадания воды. Если это происходит зимой то вполне легко запороть форсунки. Кроме того если вода замерзает в фильтре или топливном насосе то они не только сами портятся но и выносит из них всякую гадость в том числе обломки последних :-). Кроме того форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянная термо-механическая обработка ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего стенок цилиндров клапанов которые в силу характера
своей работы никак не защищены от коррозии и ржавеют на диво быстро.
7. Если у Вас есть нейтрализатор и L-зонд то про заправку этилированным бензином необходимо вовсе забыть. L-зонд не только выдет из строя очень быстро но и начнет давать не верные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и соответственно возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев,
прогар…).
8. Очень важно использовать чистое топиво и следить за состоянием фильтра «грубой очистки» стоящего перед насосом в противном случае насос
долго не проживет.
И так у Вас проблемы с инжектором
I. Предположим у вас проблемы с работой двигателя.
1. Двигатель прокручивется стартером но не заводиться. Этот случай в дороге всех злее, но унывать не стоит:
1.1. Прежде всего успокойтесь и перестаньте ругать машину — она этого не любит. Успокоились? Можно начать разбираться.
1.2. Если Вы успокоились до того как у Вас сел аккумулятор бесполезным кручением то это очень хорошо. Если нет то вам нужна энергия чтобы его зарядить. Или Вас кто то должен дергать. Блоку скорее всего хватит и 7-8 В а
вот стартеру…
1.3. Чтобы Ваша машина завелась нужно чтобы:
— у Вас было топливо и нормально работал бензонасос
— было зажигание
— работал датчик синхронизации коленчатого вала
— выход из строя сразу нескольких форсунок маловероятен.
— ну и ЭБУ должен работать хотя его поломка тоже маловероятна даже для отечественных машин.
1.3.1. Проверьте прежде всего первые три пункта.
1.3.1.1. Датчик синхронизации сначала визуально наповреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным.
1.3.1.2. Бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука — наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает то ищите причину но если не вооняет бензином то скорее всего виновен клапан обратки (регулятора давления
топлива) все пропускает — на короткое время его можно заглушить
1.3.1.3. Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.
1.3.1.4. Просто пробуем потыркать все разьемы.
1.3.2. Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.
1.3.3. Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РДВ либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это наверное РДВ — это ерунда тросик газа регулируете так чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше, НО может быть и низкое давление топлива (либо бензонасос либо клапан обратки (регулятора давления
топлива) все пропускает — на короткое время его можно заглушить).
1.4. Смотрим горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо - значит ЭБУ как то работает. К сожалению в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на мампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть
тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.
1.5. Кодов ошибок тьма — здесь что-то не так посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне
возможны ложные обвинения работающих датчиков.
1.6. Проверяем работу датчика синхронизации КВ (Коленчатого Вала). Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так то здесь все
вроде в порядке.
1.7. Проверяем пробником работет ли управтение форсунками. Если есть тестер то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирантся из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод
должен гаснуть на короткое время.
1.8. Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер то прозванием катушки проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком
на вторичной обмотке).
1.9. Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном ок. 12,5В а во время прокручивания стартером не
ниже 8В.
1.10. Наконец просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы…). И повторяем попытку завестись.
1.11. Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
2. Двигатель плохо заводиться.
2.1. Проверьте то что описано в п. 1.
2.2. Проверьте фильтр воздуха не слишком ли он забит?
2.3. Попробуйте выжать сцепление при пуске если не поможет — проверьте есть ли у Вас двигатель.
2.4. Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
2.5. Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
2.6. Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%
2.7. Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то — значит что-то с ним стлось или есть подсос воздуха помимо него. Вы не знаете что было. Эх, советовал же я Вам сохранить
результаты. Ну вообще то прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
2.8. Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном ок. 12,5В а во время прокручивания стартером не
ниже 8В.
2.9. Кстати а чем вы собственно заправились?
2.10. Проверьте бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука — наверное что-то с проводкой — просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении ложно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает то ищите причину но если не вооняет бензином то скорее всего виновен клапан обратки (регулятора
давления топлива) все пропускает — на короткое время его можно заглушить.
2.11. Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание… Говорят горят и модули
зажигания.
2.12. Проверяем работу датчика синхронизации (положения) КВ (Коленчатого Вала). Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 Ом в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так то здесь все
вроде в порядке.
2.13. Просто пробуем потыркать все разьемы.
2.14. Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
2.15. Возможно дурит РДВ. Пробуем работать с газом.
2.16. Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.
3. Дерганья, провалы, пропала приемистость.
3.1. При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
3.2. Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось. У
Вас ведь не Ферарри.
3.3. Дальше возможно что сдохли форсунки. Выкручиваем и проверяем внешний вид. Проверяем как описано выше.
3.4. Проверяем показания ДМРВ. Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и при 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то — значит что-то с ним стлось или есть подсос воздуха помимо него. Вы не знаете что было. Эх, советовал же я Вам сохранить результаты. Ну вообще то прогретый двигатель
объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
3.5. Проверьте форсунки на идентичность.
3.6. Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключениии каждого цилиндра и соответствсенно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую
величину то видать в нем проблема.
3.7. Возможно засорение фильтров.
3.8. Ну а вообвще то чтобы двигатель хорошо тянул все в нем должно быть хорошо. Так что перечислять все его детали не буду просто проведите все
проверки описанные выше.
3.9. Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
3.10. И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменеие оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех,
проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
4. Детонация — слышны звоны или код диагностики.
Проверяем:
— вентилятор,
— систему охлаждения на перегрев (уровень ОЖ, радиатор…)
— датчик температуры ОЖ и датчик детонации
— фильтр воздуха
— ремни
— ДМРВ
— калильное число свечей и наличие награ на них
— проверитьне попадает ли в цилиндры масло — по выхлопу.
5. Много топлива жрет
5.1. Ну ели Вы не возили кирпичи, не греются тормозные диски и вы не участвовали в гонках, то стоит проверить кое что.
5.2. Прежде всего свечи.
5.3. Залипание форсунок
5.4. Систему охлаждения на переохлаждение.
5.5. Воздушный фильтр.
5.6. Датчик температуры ОЖ и конечно ДМРВ.
5.7. Не исправн датчик фазы если он есть.
6. Не утойчивый холостой ход тряска.
6.1. Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ как описано выше.
6.2. Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд если он у Вас есть.
6.3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
6.4. Проверьте датчик температуры ОЖ.
6.5. Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
6.6. Давление топлива как описано выше.
6.7. Проверяем зажигание как обычно.
6.6. И наконец если газом удается стабилизировть ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
7. Не проходим контроль СО
7.1. Убедитесь в том, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру.
7.2. Проверьте ДМРВ как описано выше.
7.3. А вы не втыкали «динамичную прошивку»?
7.4. Проверьте клапан обратки и регулятор давления топлива.
7.5. Проверяем герметичность форсунок
7.6. Систему зажигания (модули зажигания, катушки, свечи, намокания, контакты, повреждения..).
7.7. Конечново всех бедах может быть виноват датчик синхронизации (положения) КВ.
7.8. работу системы вентиляции картера и повышенного расхода масла на угар;
8. Двигатель не хочет глохнуть при выключеном зажигании (дизелинг, калильное зажигание)
8.1. Все не так уж плохо. Компрессия ок.
8.2. Проверяем герметичность форсунок и регулятор
demio121.narod.ru
Ваз 2109 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет ~ AUTORUSERVIS.RU
Двигатель заводится и сразу глохнет: причины
Каждый мечтает, нет ни }учебника владельца отечественного автомобиля, который бы ни одного разу не оказывался в ситуации, при в которой требуется двигатель его машины отказывался запускаться. Подобная проблема знакома и водителям иномарок, однако наши авто страдают этой «болезнью» гораздо чаще.
Нередко случается и так то, что машина заводится и сразу глохнет. Причин этому вам понравятся множество. О них мы и поговорим далее на примере автомобиля «ВАЗ-2109» с карбюраторным и инжекторным двигателями.
Все, что нужно для запуска мотора
Для запуска и стабильной работы бензинового силового агрегата, независимо от вида комплекса бухгалтерских программ питания, требуется только лишь две вещи: хорошая своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной смеси в камеры сгорания. В случае отсутствия хотя бы одной из этих составляющих ваши попытки завести мотор будут тщетными.
Поскольку провести предварительную проверку комплекса бухгалтерских программ зажигания гораздо проще, нежели позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания, диагностику начинают с нее.
Проверяем наличие и состояние искры
Определить, поступает ли напряжение на свечи зажигания, несложно. Достаточно вывернуть одну там, подключить центральный электрод к соответствующему высоковольтному проводу, обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах свечи наблюдается устойчивая искра синего как еще его называют бело-голубого цвета, с зажиганием нашему клиенту остается в порядке. Дополнительным, это, будет таким же образом проверить что остается сделать нашему клиенту свечи. Существует, что часто причиной того, что автомобиль заводится и сразу глохнет , является неисправность одной как еще его называют нескольких свечей.
Вначале двигатель запускается и пытается работать на трех иначе говоря двух цилиндрах. Данный процесс сопровождается характерным «троением» и повышенной вибрацией силового агрегата. Немного поработав на холостых оборотах, двигатель непременно глохнет. Цилиндры с нерабочими свечами в этом случае заливает бензином. При повторном запуске нашему клиенту остается повторяется, т. е. мотор начинает «схватывать», однако через совсем немного прекращает свои функции.
Ваз 2109 инжектор заводится и сразу глохнет.
Читайте так же
Если искра есть на всех свечах, посмотрите на ее цвет и размер. Если она имеет желтый как еще его называют красный цвет, а ее размер несоизмеримо маленький, сравнительно с межэлектродным промежутком, это также а возможно причиной того, что ваша машина заводится и сразу глохнет.
Решается такая проблема путем замены нерабочих свечей. Покупая их, помните соблюдать требования завода-изготовителя, касающиеся калильного числа и зазора.
Диагностируем высоковольтные провода
Если вы определили, что со свечами зажигания нашему клиенту остается в порядке, а «ВАЗ- 2109» заводится и сразу глохнет, так же как и до того как, стоит проверить высоковольтные провода. Ввиду постоянных нагрузок, создаваемых высоким напряжением, они также нередко приходят в негодность. Неисправность проводов заключается в нарушении целостности токопроводящей жилы или изоляции. В начале электричество вообще не поступает на свечу, по этой причине искра пропадает. Если не исключается повреждение изоляции, между токопроводящей жилой и «массой» авто возникает пробой, т. е. часть электричества попросту уходит. По причине этого искра теряет мощность, а нередко и способность воспламенять топливную смесь.
Проверяются высоковольтные провода тем же способом, что и свечи. Дополнительно измеряется величина сопротивления токопроводящей жилы. Исходя из модели и марки проводов, она состоит от 0,4 до 0,9 кОм.
Ваз 2112 заводится и глохнет инжектор 16.
Целесообразность дальнейшей проверки системы зажигания
Вы проверили свечи и высоковольтные провода, заменили неисправные элементы, но «девятка», так же как и лет 30, заводится и сразу глохнет ? Смысла проверять катушку зажигания и коммутатор нет. Обычно эти элементы зажигания либо работают, либо не работают. Иными словами, если есть устойчивая искра в любых цилиндрах, причину необходимо искать в топливной системе.
Датчики системы питания инжекторного двигателя
Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114
Машина на холодную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. Как вам надоест.
Когда двигатель вашего ВАЗ (инжектор) заводится и сразу глохнет , при всем этом с зажиганием нашему клиенту остается нормально, в начале тщательно изучите панель приборов. Что остается сделать нашему клиенту проблемы силового агрегата фиксируются электронным блоком управления, об этом факте водитель оповещается используя сигнальной лампы CHECK. При таких обстоятельствах желательно сразу же провести тестирование устройства и по коду ошибки определить неисправность. Если такой возможности нет, проверьте датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ).
Не заводится ваз 2109 инжектор в мороз.
Нередко именно неисправный ДМРВ приводит для того, что инжекторная «девятка» заводится и сразу глохнет. } миф датчик определяет количество воздуха, идущего через воздуховод во впускной коллектор. На базе его данных электронный блок управления регулирует концентрацию топливной смеси. Малейшая неисправность датчика массового расхода воздуха ведет к неправильному ее формированию. В итоге у нас имеется увеличение расхода топлива, плавающие обороты холостого хода, проблемы с запуском двигателя.
И насколько не упомянуть о регуляторе (датчике) холостого хода. Только он получает сигнал от электронного блока управления о необходимом количестве воздуха для горючей смеси и механическим способом увеличивает как еще его называют уменьшает его объем. Регулятор принимает непосредственное участие в запуске двигателя и его работе на этапе прогревания работая в режиме холостого хода. Так что если ваша машина заводится и сразу глохнет , не забывайте проверить и РХХ.
Проверка ДМРВ
Читайте так же
Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам потребуется автотестер как еще его называют мультиметр. ДМРВ расположен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Прежде всего запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Внимательно обследуйте его обороты. Теперь отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Мотор должен отреагировать на этот вопрос увеличением количества оборотов примерно до 1500 об/мин. Это ЭБУ включил аварийный режим работы, когда в учет для формирования топливной смеси берется только информация, получаемая с датчика положения дроссельной заслонки. Когда режим работы силового агрегата не изменился, наверняка, ДМРВ неисправен. Чтобы убедиться в решении этого вопроса, используем мультиметр, включенный как вольтметр с пределом измерения 2.7 В. В автомобиле включаем зажигание, однако мотор не заводим. Красный щуп мультиметра присоединяем в колодке к желтому проводу ДМРВ, черный – к зеленому. Смотрим на показания прибора. У исправного датчика напряжение между его выводами должно составлять 0,996-1,03 В. Напротив оно превышает 1,05 В, устройство, однозначно, пришло в негодность.
Заводится и глохнет ваз 2114 инжектор 8.
Проверка РХХ
Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, включенный работая в режиме омметра. РХХ до начала диагностики необходимо отсоединить от бортовой цепи. Сразу же, замеряем сопротивление между выводами A и B, после C и D. Оно является во время 53 Ом. Далее меряем сопротивление между A и C, B и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от приведенных значений, регулятор неисправен, и, вероятно, он виновен по поводу того, что ваш автомобиль заводится и сразу глохнет. Причина выхода РХХ из строя может заключаться либо в обрыве одной из обмоток, либо же в износе направляющих конусной иглы. Всегда его лучше заменить.
Возможные неисправности карбюратора
Далее давайте поговорим о проблемах с запуском карбюраторных двигателей «девяток». Здесь нет никаких датчиков, влияющих на работу бухгалтерской системы питания, но это совсем не значит, что проблем имея его меньше. Если вы уверенны в исправности бухгалтерской системы зажигания, однако ваш автомобиль заводится и сразу глохнет – карбюратор тому причина. Вернее, один из его рабочих элементов, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу.
Начинать проверку рекомендуется с электромагнитного клапана холостого хода. Это устройство чаще других приводит для того, что заводится и сразу глохнет «ВАЗ- 2109». Здесь не имеет значения, какой именно карбюратор установлен на двигателе.
Не заводится ваз 2109 инжектор 8 клапанов.
Простейший метод диагностики клапана заключается в отключении-подключении устройства к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения плюсового провода к соответствующему выводу, свидетельствуют что, что электромагнит исправно работает. Если клапан никак не реагирует на подачу электричества, можете смело его выбросить. Чем, установив на его место новый.
Выкрутив электромагнитный клапан, проверьте заодно и состояние топливного жиклера холостого хода. Если необходимо продуйте и промойте его жидкостью для чистки карбюратора. Засорение жиклера холостого хода также негативно влияет на работу двигателя без нагрузки.
К проблемам с запуском силового агрегата приводит и подсос в систему лишнего воздуха. В ходе этого топливная смесь обедняется, и двигатель начинает работать с перебоями, теряя обороты и мощность. Проверьте герметичность комплекса бухгалтерских программ в местах крепления вакуумных трубок, идущих к трамблеру и усилителю тормозов, кроме того посадочном гнезде клапана холостого хода.
Машина в мороз заводится и сразу глохнет
Низкая температура может влиять на стабильность работы двигателя лишь при неисправном топливном насосе. Вы пытаетесь завести мотор при сильном морозе, он запускается, однако через совсем немного глохнет? Попробуйте подкачать топливо используя рычага насоса. Если ситуация изменилась, ищите проблему в толкателе. Уже сегодня, что будут изношены его уплотнительные прокладки, которые, кроме всего прочего, на сильном морозе становятся жестче, он и сам может покрываться инеем. Весь ассортимент затрудняет его движение. По причине топливо в карбюратор поступает в меньшем объеме, что, к тому же, приводит к обеднению топливной смеси.
Заводится и сразу глохнет ваз 2109 карбюратор.
Читайте так же
autoruservis.ru
Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8 ~ SIS26.RU
Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет
Наверное водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина скрывается в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, при этом не зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому вам больше понравятся много, поэтому следует приготовиться для того, что это займет определенное время. При водитель не имеет возможностей самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому лучше всего обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя по другому в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, по причине с чем конечно доставить водителю неприятности.
Каковы причины сбоев работы автомобиля
Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. Реальные причин вам понравятся несколько, и пока выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. Куда в основном стоит обратить внимание, рассмотрим далее.
- Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые быть негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
- Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности а возможно две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом обязаны} быть поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.
Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114
Не заводится ваз 2114 инжектор в мороз.
Машина на холодную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. Как вам надоест.
Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.
Также причиной станет некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы бухгалтерской системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.
- Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, это составляет влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
- Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
- Топливный иначе говоря воздушный фильтр забит. Для которого предназначена конструкция несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить по другому менять.
- Датчик кислорода может выйти из строя и стать основной причиной того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.
Что рекомендуют водители
Помимо основных правил эксплуатации авто, в течении вождения и ремонта своей машины кто водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы по причине совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся друг с другом своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.
KEY-DOP
Нашему клиенту остается водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не нужно на не один год отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить нашему клиенту остается данные ввиду отсутствия питания.
Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.
Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, много. Определить поломку сразу, не имеет возможностей даже опытный автослесарь. Если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если тем ни менее решили разобраться одному, то обследуйте кто сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.
В режиме онлайн на нашем сайте действует специальное предложение. Сможете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
sis26.ru
- Explorer
- Fiesta
- Focus
- Kuga
- Советы мастера
Заводится и глохнет инжектор ВАЗ
Что делать если заводится и глохнет инжектор ВАЗ на холостом ходу? Больше всего эта проблема касается старых автомобилей, так как с возрастом накапливаются различные загрязнения в топливной системе и в дроссельном узле, а также изнашиваются датчики и механизмы – все это неизбежно приведет к изменения в работе двигателя.
По порядку опишем все причины, которые приводят к данной проблеме.
- В первую очередь проверке подлежит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Чувствительный элемент датчика загрязняется и изнашивается с возрастом, из-за чего и растет его напряжение покоя, а также увеличивается время его реакции на изменения потока воздуха. При превышении напряжения покоя 1,035В стоит задуматься о замене датчика, потому что он уже не сможет дать завышенные показания по расходу воздуха. Электронный блок управления подаст большее количество топлива и смесь будет переобогащенной – а это скажется очень плохо на всех режимах работы двигателя, а также на стабильность холостого хода.
- Регулятор холостого хода (РХХ) также может оказать влияние на стабильность работы двигателя. Подклинивание штока – самая типичная неисправность в нем. Помимо этого, с возрастом происходит естественный износ компонентов регулятора, а это и приводит к проблемам с движением. Обычный срок службы – 100-150 тыс. км. Только с помощью специального оборудования можно проверить РХХ, а лучше заменить его новым сразу при подозрении в неисправности.
- Очень часто достаточно просто почистить дроссельный узел от загрязнений. Это несложно сделать самостоятельно. Это самые основные случаи, на которые нужно обязательно обратить внимание. Далее пойдут нетипичные ситуации.
- Иногда проблема в негерметичности впускного коллектора. Нужно проверить прокладки, вакуумные шланги, уплотнительные колечки форсунок, а вакуумный усилитель тормозов и заглушки коллектора. Легче всего найти подсос воздуха дымогенератором.
- Обратите внимание на давление топлива.
- Также нужно проверить систему зажигания и свечи в частности.
В заключение следует отметить, что без специального оборудования полная проверка системы невозможна. Только с его помощью можно точно выявить неисправность.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Датчик холостого хода – это устройство системы управления двигателем, слуПроверка датчика массового расхода воздуха процедура весьма ответственная, так как данный датчик самый дорогой во всейПринцип работы датчика массового расхода воздухаЗа датчик массовоДатчик массового расхода воздуха Bosch Датчик массового расхСистема охлаждения двигателяДатчик массового расхода воДатчик массового расхода воздухаДатчик массового расхода воздухаДатчик расхода воздухаДля того, что бы измерить количество воздуха, которое потребляет двигатель, существуетПоказать ещеВаз 21099 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет ~ AUTOTEXNIKA.RU
Почему автомобиль ВАЗ инжектор сходу заводится и глохнет?
Ситуации, когда ВАЗ инжектор сходу заводится, потом здесь же глохнет, появляются довольно нередко. И все остальные по причине бухгалтерской системы впрыска горючего (принудительного типа). Для исправления такой ситуации владельцы авто часто используют подогревающую свечу, однако это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу после проворачивания ключа в замке зажигания, то почти всегда это показывает на делему в доставке горючего (забит либо работает некорректно бензонасос), или качество применяемого горючего недостаточно развит, и форсунки просто забились. А заводится автомобиль только на остатках горючего в цилиндрах.
Поиск неисправного компонента
Что нужно, что все-таки необходимо делать, если движок просто запускается, но после чего сходу сбрасывает обороты и глохнет? В начале необходимо проверить наличие нагара на свечках. Если некоторые модели покрыты слоем нагара, то движок априори не имеет права нормально работать. Он сначала заводится путем движения стартера, однако сходу после чего тормозит, потому что несколько цилиндров на физическом уровне не имею возможности выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, когда, тоже может выходить из строя по причине таковой задачи.
Так в чем все-таки заключается причина неисправности мотора? Если машина заводится, то, не менее, с искрой что остается сделать нашему клиенту нормально. Другими словами электрика работает как положено. Будет полезно раскрутить головки и попробовать отыскать те свечки, которые покрыты слоем нагара. Отчистить их есть вариант с помощью выжигания над газовой конфоркой и очисткой спирта (делать это конечно только когда контакты прохладные).
Сам инжектор тоже может засориться. Так просто не работает подача горючего в камеру сгорания. Следует произвести такие деяния:
- снять блоки и проверить заслонки;
- проверить работу датчиков;
- проверить, работает ли нормально движок при температуре выше 80ºС.
Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114
Машина на прохладную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. Как вам надоест.
21099 Глохнет
Ранее глохла при нажатии на педаль акселератора, на данный момент. практически сразу после пуска, остальное на видео.
Чем, что сбоить может и сам бензонасос. В инжектор на момент пуска мотора он проворачивается автоматом за счет применения стартера, и потом идет тяга от генератора. Если один из этих компонент работает некорректно, машина просто будет глохнуть. Тут опять идет речь об остаточном количестве горючего в цилиндрах. Напротив мотор сходу глохнет, а совместно с его помощью неравномерно работает и стартер, то, скорее всего, неувязка или в персональном компьютере, иначе говоря в замке зажигания.
Следует испытать его сменять на заранее исправный и повторно протестировать работу мотора. На последний случай, просто зажимаются контакты.
Что делать, если проблема в ЭБУ?
Движок может некорректно работать, если сбоит бортовик. В ВАЗ он один отвечает за своевременную подачу горючего, синхронизацию работы форсунки инжектора и свеч зажигания. Когда движок сходу глохнет, то это показывает на несовпадение момента подачи горючего и зажигания топливной консистенции.
Обычно, помогает смена прошивки или восстановление ее до промышленного состояния. Хотя при может просто потребоваться регулировка цикла подачи горючего, дополнительно насыщенности консистенции. В особо сложных ситуациях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется подменять весь блок ЭБУ либо отключать его, переводя движок в режим работы только от механики.
Надо отметить, что за работу мотора отвечает не только лишь сам ЭБУ, одновременно связка датчиков, которыми регулируется давление в форсунке, насыщенность консистенции, момент зажигания.
Другими словами необходимо проверить и их работу. Хотя, при выявлении неисправности учебника из их числа, должен подаваться сигнал Check Engine на приборную панель. Так, к примеру, происходит, когда ВАЗ 2110 заводится. Этого не происходит только в этом случае, если ЭБУ просто не получает сигналов от датчиков. Стоит увидеть, что в модели 2107 как правило компьютер не ставится, однако инжектор без него не работает.
Идентичные задачи появляются тогда и, когда карбюратор синтетически переделывают под инжектор, однако оставляется прежний бортовик. В персональном компьютере просто меняют прошивку, подключают новые модули, увы необходимо осознавать, что вначале он не рассчитан на схожую работу. Таким макаром, если карбюратор переделывается, то вкупе с его помощью необходимо поменять и ЭБУ на совместимую модель. Фантазия, ВАЗ позаботился об их выпуске.
Что же понадобится, если инжектор заводится в этом вопросе же глохнет, то главные предпосылки таковой неисправности — нарушения при работе электроники (включая ЭБУ), некорректная работа топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) либо задачи с фильтрованием бензина. Выявить основную причину не составляет заморочек. В последнем случае всегда можно обратиться в центр 100. Увы стоит держать в голове, что любые коррективы в работу бортовика конечно вноситься только при вполне исправном движке.
Ваз Инжектор Заводится И Сразу Глохнет Причина ~ VESKO-TRANS.RU
Который бы не мечтал, нет ни 1-го обладателя российского автомобиля, который бы никогда не оказывался в ситуации, при занят движок его машины отрешался запускаться. Схожая неувязка знакома и водителям иномарок, но наши авто мучаются этой «болезнью» еще почаще.
Часто случается и так то, что машина заводится и сходу глохнет. Обстоятельств этому вам больше понравятся огромное количество. О их мы и побеседуем здесь на примере автомобиля ВАЗ-2109 с карбюраторным и инжекторным движками.
Для пуска и размеренной работы бензинового агрегата, независимо от вида комплекса бухгалтерских программ питания, требуется только две вещи: отменная своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной консистенции в камеры сгорания. В случае отсутствия хотя бы одной из этих составляющих ваши пробы завести мотор будут напрасными.
Так как провести подготовительную проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания еще проще, ежели бухгалтерской системы питания, диагностику начинают с нее.
Найти, поступает ли напряжение на свечки зажигания, нетрудно. Довольно выкрутить одну в их числе, подключить центральный электрод к соответственному высоковольтному проводу, обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах свечки наблюдается устойчивая искра голубого либо бело-голубого цвета, с зажиганием нашему клиенту остается в порядке. Полезно, естественно, будет таким же образом проверить нашему клиенту остается свечки. Существует, что часто предпосылкой того, что автомобиль заводится и сходу глохнет , является неисправность одной или нескольких свеч.
Если искра бывают на всех свечках, тщательно изучите ее цвет и размер. Если она имеет желтоватый иначе говоря красноватый цвет, а ее размер несравненно небольшой, по сравнению с межэлектродным промежутком, это также вам понравятся предпосылкой того, что ваша машина заводится и сходу глохнет.
Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ
Чиатйте также: Какое Масло Заливать В Кашкай 1.6
Решается такая неувязка методом смены нерабочих свеч. Покупая их, не стоит забывать соблюдать требования завода-изготовителя, касающиеся калильного числа и зазора.
Если вы обусловили, что со свечками зажигания нашему клиенту остается в порядке, а ВАЗ- 2109 заводится и сходу глохнет, так же как и до того как, стоит проверить высоковольтные провода. Ввиду неизменных нагрузок, создаваемых высочайшим напряжением, они также часто приходят в негодность. Неисправность проводов заключается в нарушении целостности токопроводящей жилы либо изоляции. В начале электричество вообщем не поступает на свечу, по этой причине искра теряется. Если не исключается повреждение изоляции, меж токопроводящей жилой и «массой» авто появляется пробой, т. е. часть электричества просто уходит. По причине этого искра теряет мощность, а часто и способность воспламенять топливную смесь.
Проверяются высоковольтные провода этим же методом, что и свечки. Дополнительно измеряется величина сопротивления токопроводящей жилы. Зависимо от модели и марки проводов, она составляет от 0,4 до 0,9 кОм.
Вы проверили свечки и высоковольтные провода, поменяли неисправные элементы, однако «девятка», по-прежнему, заводится и сходу глохнет ? Смысла инспектировать катушку зажигания и коммутатор нет. Обычно эти элементы зажигания или работают, или не работают. Другими словами, если конечно устойчивая искра во многих цилиндрах, причину нужно находить в топливной системе.
Часто конкретно неисправный ДМРВ приводит для того, что инжекторная «девятка» заводится и сходу глохнет. Этот расхожий слух датчик определяет количество воздуха, идущего через воздуховод во впускной коллектор. На основе его данных электрический блок управления регулирует концентрацию топливной консистенции. Мельчайшая неисправность датчика массового расхода воздуха ведет к неверному ее формированию. По причине у нас имеется повышение расхода горючего, плавающие обороты холостого хода, задачи с пуском мотора.
Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114
Чиатйте также: Как Настроить Карбюратор На Скутере 50 Кубов
И каким образом не упомянуть о регуляторе (датчике) холостого хода. Только он получает сигнал от электрического блока управления о нужном количестве воздуха для горючей консистенции и механическим методом наращивает либо уменьшает его объем. Регулятор воспринимает конкретное роль в запуске мотора и его работе на шаге прогревания работая в режиме холостого хода. Так что если ваша машина заводится и сходу глохнет , не забудьте проверить и РХХ.
Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам будет нужно автотестер как еще его называют мультиметр. ДМРВ размещен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Первым делом запустите движок и прогрейте его до рабочей температуры. Внимательно обследуйте его обороты.
Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, включенный работая в режиме омметра. РХХ до диагностики нужно отсоединить от бортовой цепи. Сначала, замеряем сопротивление меж выводами A и B, после C и D. Оно будет во время 53 Ом. Дальше меряем сопротивление меж A и C, B и D. Тут оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от приведенных значений, регулятор неисправен, и, вероятно, он виновен о том, что ваш автомобиль заводится и сходу глохнет. Причина выхода РХХ из строя может заключаться или в обрыве одной из обмоток, или же в износе направляющих конусной иглы. Всегда его лучше сменять.
Далее давайте побеседуем о дилеммах с пуском карбюраторных движков «девяток». Тут нет никаких датчиков, влияющих на работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания, однако это совершенно не означает, что заморочек имея его меньше. Если вы уверенны в исправности комплекса бухгалтерских программ зажигания, но ваш автомобиль заводится и сходу глохнет – карбюратор тому причина. Точнее, один из его рабочих частей, отвечающий за работу мотора на холостом ходу.
Чиатйте также: Сколько Лошадиных Сил В Ваз 2107 Инжектор
Начинать проверку рекомендуется с электрического клапана холостого хода. Это устройство почаще других приводит для того, что заводится и сходу глохнет ВАЗ- 2109. Здесь не имеет значения, какой конкретно карбюратор установлен на движке.
Простой способ диагностики клапана заключается в отключении-подключении устройства к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения плюсового провода к соответственному выводу, свидетельствуют что же на самом деле, что электромагнит исправно работает. Если клапан никак не реагирует на подачу электричества, сможете смело его выкинуть. Чем, установив на его место новый.
Выкрутив электрический клапан, проверьте заодно и состояние топливного жиклера холостого хода. По мере надобности продуйте и помойте его жидкостью для очистки карбюратора. Засорение жиклера холостого хода также плохо оказывает влияние на работу мотора без нагрузки.
К дилеммам с пуском агрегата приводит и подсос в систему излишнего воздуха. По причине этого топливная смесь обедняется, и движок начинает работать с перебоями, теряя обороты и мощность. Проверьте плотность комплекса бухгалтерских программ в местах крепления вакуумных трубок, идущих к трамблеру и усилителю тормозов, также посадочном гнезде клапана холостого хода.
Низкая температура может оказывать влияние на стабильность работы мотора только при неисправном топливном насосе. Вы пытаетесь завести мотор при сильном морозе, он запускается, однако через совсем немного глохнет? Попытайтесь подкачать горючее при наличии рычага насоса. Если ситуация поменялась, отыскиваете делему в толкателе. Уже сегодня, что случаются изношены его уплотнительные прокладки, которые, кроме всего прочего, на сильном морозе становятся жестче, он и сам может покрываться инеем. Весь спектр затрудняет его движение. В итоге горючее в карбюратор поступает в наименьшем объеме, что, обязательно, приводит к обеднению топливной консистенции.
ваз 2112 заводиться и глохнет
Источник