(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ваз 2107 инжектор чистка дроссельной заслонки


Дроссельная заслонка Ваз 2107 инжектор

Как известно, подача воздуха в двигатель автомобиля контролируется с помощью акселератора (педали газа). Акселератор в свою очередь непосредственно связан с дросселем. Таким образом, с помощью педали газа осуществляется регулировка частоты, с которой срабатывает дроссельная заслонка ВАЗ 2107.

Содержание страницы

Существуют два вида управления дроссельной заслонкой: механический и электронный. Используя второй вид управления, дроссельная заслонка гораздо реже выходит из строя, так как, в отличии от механического управления, электронная программа очень редко даёт сбой. Кроме того, электронная система минимально нагружает механизм, что позволяет ему намного дольше оставаться в рабочем состоянии.

Именно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает наибольшую нагрузку. Ведь за годы езды на автомобиле, на педаль газа нажимают практически несчётное количество раз! По причине того, что она так часто участвует в работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать, а также проводить ряд профилактических мер.

Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?

Если вы заметили падение мощности двигателя, либо ваш автомобиль значительно увеличил потребление топлива, причиной тому может быть засорение дроссельного узла. Для того чтобы исправить ситуацию, его необходимо почистить или промыть. Как правило, чистка производится с помощью специальных аэрозольных средств. Процедуру чистки следует повторить дважды, причём делать это необходимо исключительно мягкими щётками.

Промывка дроссельной заслонки

Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 применяют заранее подготовленным очистителем. Кроме самой заслонки, нужно обязательно промыть все доступные каналы, а особенно — канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев, данный элемент засоряется больше остальных. Затем следует отвернуть датчик холостого хода и произвести промывку внутренних каналов.

Замена корпуса дроссельной заслонки

Так как корпус заслонки в процессе работы сильно нагревается, все операции по замене данного элемента следует выполнять на «холодном двигателе». Прежде всего, необходимо отсоединить колодку питания датчика положения дроссельной заслонки и колодку регулятора холостого хода.

Затем следует снять центральный шланг вентиляции картера, а также шланг привода и отвода охлаждающей жидкости. На следующем этапе необходимо ослабить хомуты и снять широкий патрубок отвода воздуха и шланг подвода топливных паров.

После того, как все элементы успешно демонтированы, отворачиваем гайки крепления к ресиверу и непосредственно снимаем сам корпус дроссельной заслонки.

semerkavaz.ru

Чистка дроссельного узла — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Насмотревшись и начитавшись кучу записей об установке самодельных фильтрующих элементов на шланги вентиляции картерных газов и записи о чистке дроссельных узлов от масла, летящего во впускной коллектор, решил проверить, что творится в дроссельном узле моей машины, попутно прочистив имеющиеся «грязные» элементы. Так же своего рода толчком к данной операции стало частое «выскакивание» «ДжекиЧана» и последующая диагностика у друга, которая показала ошибку Р0113 (Высокий уровень датчика температуры воздуха на впуске), что, конечно, не свидетельствует о грязном дресселе, но «расшифровка» ошибки cergemi и его подсказка попробовать прочистить дроссельный узел меня всё же обнадёжили.В общем был демонтирован дроссельный узел, предварительно отцепив все шланги и патрубки, к нему подходящие.

Для очистки был куплен Очиститель Карбюратора, самый дешёвый, который смог найти (108 рублей). Предлагали «хорошие» дорогие очистители, спрашивая марку и год выпуска машины и какой карб стоит, но удивлялись, когда в ответ получали «у меня инжектор!»)))НЕ реклама!) Но вроде нормальный.

Снял регулятор холостого хода, опять же по совету cergemi, но от ЕГО (надеюсь за авторские права не затаскает))) РХХ мой отличался… Был небольшой налёт, который легко смылся.

Чистый РХХ.

Вот что было за дроссельной заслонкой, присутствовал масляный налёт на заслонке.

До заслонки чище.

После промывки дроссельной заслонки, выглядит посвежее.

Промыл каналы, на которых тоже было немного «грязи».

Посадочное место РХХ, тоже прочищенное.

«Вход» дроссельной заслонки после чистки.

А здесь фото патрубка, подходящего к дроссельной заслонке и место крепления штуцера патрубка вентиляции картерных газов. Воздушный патрубок сухой.

Не сильно конечно, по штуцер немного в масле.

Ещё одно фото воздушного патрубка, просто «до кучи».

Что дала чистка дроссельного узла.Заметно выровнялся холостой ход. До этого обороты немного плавали, не сильно, но ощутимо – сейчас вроде нормально.На педаль газа машина стала немного поотзывчевей (может просто кажется), но непосредственно ход педали стал плавнее и чётче.Про «Check» не могу пока ничего сказать, после чистки ошибок дольше пока не было. Если вновь проявится — скорее всего скоро «приедет» ДМРВ, что не есть хорошо…Теперь задумываюсь об установке какого-нибудь фильтрующего элемента на вентиляцию картерных газов.

Спасибо за прочтение!

Цена вопроса: 108 ₽ Пробег: 79200 км

www.drive2.ru

Замена дроссельной заслонки lada 2107 (ваз 2107)

Ремонтные работы по замене корпуса дроссельной заслонки ваз 2107 на ижекторном двигателе необходимо проводить на холодном двигателе, так как корпус заслонки достаточно сильно нагревается и его неудобно снимать. Обычно снятие и замену корпуса производят для замены уплотнительной прокладки, замены регулятора холостого хода или для замены самого корпуса в случае его механических повреждений. Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Порядок выполнения ремонта выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо отсоединить все колодки с проводами, а именно колодку питания датчика положения дроссельной заслонки, колодку с проводами регулятора холостого хода. Далее необходимо отсоединить от сектора привода дроссельной заслонки трос (см. Замена троса дроссельной заслонки ваз 2107).
  • На следующем этапе необходимо снять со штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, а так же центральный шланг вентиляции картера двигателя. Ослабьте отверткой хомуты их крепления и снимите. Сняв шланги, с них немного вытечет охлаждающая жидкость, поэтому уберите их повозможности немного в сторону, чтобы не намочить колодки с проводами и другие элементы электрической системы.
  • Таким же способом, ослабив хомуты крепления снимаем широкий патрубок подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и небольшого диаметра шланг подвода паров топлива.
  • Теперь, когда все патрубки сняты, снимаем сам корпус. Торцовым ключом на тринадцать отверните две гайки его крепления к ресиверу и снимите корпус, так же снимите уплотнительную прокладу, расположенную между корпусом ресивера и корпусом дроссельной заслонки.

На этом ремонтные работы по снятию корпуса дроссельной заслонки ваз 2107 завершены. Произведите необходимый ремонт и установите все снятые детали в обратном порядке. Так же перед сборкой проверьте состояние пластмассовой втулки, расположенной в корпусе ресивера и предназначенной для конфигурации потока воздуха в нем. После сборки всех элементов, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и если требуется долейте.

Как известно, подача воздуха в двигатель автомобиля контролируется с помощью акселератора (педали газа). Акселератор в свою очередь непосредственно связан с дросселем. Таким образом, с помощью педали газа осуществляется регулировка частоты, с которой срабатывает дроссельная заслонка ВАЗ 2107.

  • Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?
  • Промывка дроссельной заслонки
  • Замена корпуса дроссельной заслонки
  • Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель

Именно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает наибольшую нагрузку. Ведь за годы езды на автомобиле, на педаль газа нажимают практически несчётное количество раз! По причине того, что она так часто участвует в работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать, а также проводить ряд профилактических мер.

Если вы заметили падение мощности двигателя, либо ваш автомобиль значительно увеличил потребление топлива, причиной тому может быть засорение дроссельного узла. Для того чтобы исправить ситуацию, его необходимо почистить или промыть. Как правило, чистка производится с помощью специальных аэрозольных средств. Процедуру чистки следует повторить дважды, причём делать это необходимо исключительно мягкими щётками.

Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 применяют заранее подготовленным очистителем. Кроме самой заслонки, нужно обязательно промыть все доступные каналы, а особенно — канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев, данный элемент засоряется больше остальных. Затем следует отвернуть датчик холостого хода и произвести промывку внутренних каналов.

Так как корпус заслонки в процессе работы сильно нагревается, все операции по замене данного элемента следует выполнять на «холодном двигателе». Прежде всего, необходимо отсоединить колодку питания датчика положения дроссельной заслонки и колодку регулятора холостого хода.

Чтобы установить дроссельную заслонку ВАЗ 2107 на место необходимо произвести ряд следующих действий:

2. Далее следует закрутить крышку расширительного бачка.

4. В завершении установки дроссельной заслонки устанавливаем декоративную пластиковую накладку, прикрывающую верхнюю часть движка.

Замена датчика положения дроссельной заслонки должна производиться тогда ,когда вы полностью уверенны в его неисправности, так как прибор этот не дешевый. Поэтому в данной статье мы опишем процесс проверки и замены датчика положения дроссельной заслонки на примере автомобиля ВАЗ 2107.

1. Подготавливаем мультиметр.

4. «Минус» вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя.

Напряжение должно быть около 5 В. Если оно меньше, то либо неисправна цепь питания, либо неисправен блок управления двигателем.

7. Два винта крепления датчика к корпусу дроссельной заслонки отворачиваем крестообразной отверткой.

8. Датчик положения дроссельной заслонки снимаем с оси заслонки. Снимаем поролоновое кольцо уплотнения.

9. Новый датчик ставим в обратном порядке, при этом следим, чтобы заслонка была закрыта. Датчик ориентируем так, чтобы сегментный выступ оси заслонки заходил в паз датчика.

Поделиться:

Нет комментариев

avtozam.ru

Чистим инжектор — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Уже как пару лет начали плавать обороты, но это как то не мешало, ездили спокойно, расход устраивал и не думали о ремонте. Но сейчас машина начала уж слишком копризнячать и было принято решение промыть инжектор. По скольку в интернете много информации, сами решили с отцом собрать промывку. Первый опыт был не удачный, систему собрали из большой емкости со штецерами для подачи жидкости в нижний и воздуха в верх. Но понадеявшись что клапан обратки будет держать запустили, клапан открылся и все вытекло в емкость… Заглушили обратку, залили новую жидкость и запустили, проработала не долго и толку мало было. Не удачно, первый блин комом как говорится. жидкость что прошла через рампу и клапан была черной вобще…ну хоть рампу промыли. Ну вот прошло несколько дней, купил я еще жидкости и собрали вторую систему, исходя из прошлых ошибок

Использовали такую промывучную жидкость.

Отсоеденили патрубки подачи и обратки топлива и через фильтр подключили подачу внешнюю от насоса. Под фильтр на случай протечек поставили баночку. Так же обратку подключили к новому шлангу и в емкость.

внешний насос подключили на прямую от аккумулятора машины.

Вот такой получился стенд, насос волговский внешний с тумблером чтоб не держать систему под давлением, емкость с жидкостью, подача и обратка в ту же емкость, на обратку то же поставили фильтр топливный.

.Запускаем насос, как создалось давление и обратки клапан открылся заводим двигатель, он капризничает, троит, обороты не держит, но потом начинает кое как работать, мы просто немного приоткрыли дроссель и так тарабаним некоторое время, потом глушим и ждем пока откиснет все. Потом снова заводим и немного погазовав даем ей самой работать. Жидкости было много и мы так три раза откисать ставили. Успели попить чайку в гараже. В последний раз завели прогазовали пока жидкость не кончилась. Разбираем систему и собираем все как было. Заранее оговорюсь, чтоб не залить все когда отключали подачу от бака мы выдернули предохранитель насоса и завели машину чтоб систему опустошить, потом как все сделано вставляем предохранитель назад.

Сразу было решено почистить дроссельный узел, откручиваем его, и от рессивера откручиваем крепление тросика газа, чтоб свободно работать.Чистим и промываем дроссельную заслонку, она была немного в нагаре.

Выкручиваем датчик холостого хода и то же промываем его, особенно иглу, так же канал его промываем и продуваем.

Вот так выглядит ДХХ на ваз 2107)

При промывке и чистке он разобрался в руках сам… ну собрали его и закрутили назад, правда пришлось поиграться пока игла собралась.

Жидкость для чистки карбюратора очень хорошо все отмывает)))

После как все собрано на свои места и свече заменены, кстате они были грязные, в копыти и гари, но это стираемо, производим запуск, он сразу стартанул у меня на 3000 оборотов, пришлось заглушить и запустить заново, он покапризничал но обороты встали на место, перестали плавать как раньше и терять, но иногда почему то он сам поднимает их не высоко(1200) но всеравно не понятна пока причина. Двигатель стал работать чище и спокойней, только эта мелач раздражает как поднятие оборотов, но покатаемся, будет видно.

вот насос волги внешний после разбора, вытекает все на улице, тумблерок висит)

Фильтр подачи, находился в емкости, жидкости немного там набралось и в местах соприкосновения с фильтром краска просто слезла.

не зря ставили фильтр на обратку, он поймал кое какие хлопья из системы

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 26900 км

www.drive2.ru


Смотрите также