(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Увеличился расход дизельного топлива причины


10 причин повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Сегодня дизельный двигатель является признанным лидером среди ДВС по надежности и экономичности. Однако он перестает быть таковым, когда возникают проблемы по излишнему расходу топлива. Причины могут быть самые разные - от неправильной эксплуатации автомобиля до поломки функционально важных частей двигателя.

Рассмотрим 10 наиболее распространенных причин:

Засорение воздушных и топливных фильтров - одна из самых распространенных причин повышения потребления дизельного топлива. Быстрее всего их загрязнение происходит при частой эксплуатации автомобиля на грунтовых или гравийных дорогах и по бездорожью. Не меньшее влияние на состояние фильтров оказывают примеси в топливе и загрязненный воздух оживленных автострад и мегаполисов.

  • Низкокачественное топливо

В отличие от вышеописанной ситуации, засорение и последующая порча форсунок - более серьезная проблема. При некачественном топливе или при любых примесях эти устройства очень быстро выходят из строя. Чтобы вернуть потребление двигателем топлива к норме, потребуется как минимум ремонт форсунок или, в крайнем случае, замена.

  • Загрязнение цилиндров и поршневых колец

Если из выхлопной трубы повалил дым с характерным черным оттенком и наблюдается повышенный расход топлива, значит, пришло время проверить состояние цилиндров и поршневых колец.

  • Низкокачественное моторное масло

Чтобы поршни легче перемещались по цилиндрам и не образовывалось накипи и шлаковых загрязнений на их стенках, необходимо всегда пользоваться моторным маслом только от надежного производителя. К повышению расхода ДТ может привести также смешивание масел.

  • Повреждения топливной аппаратуры

Прежде всего портится инжекторная система, что происходит в результате различных причин, но в большинстве случаев - из-за плохого или грязного топлива.

Современные автомобили, оснащенные дизельными двигателями, дополнены различными системами электронного управления. При поломке какой-либо части такого оборудования повышенный расход топлива гарантирован. При этом выявить проблему удается только на специализированном диагностическом оборудовании СТО.

В зимнее время температура охлаждающей жидкости падает ниже необходимого значения, из-за чего сам двигатель не набирает необходимую для полноценной работы температуру.

  • Плохо отрегулированный сход-развал

Разное направление колес вызовет большее сопротивление при езде, чем при правильно отрегулированном сходе-развале, что в свою очередь вызовет повышение потребления ДТ.

  • Аэродинамические препятствия

Все, что вызывает сопротивление при езде, повышает расход топлива. Это могут быть: не соответствующая норме резина, багажник на крыше, боксы, спойлеры и декоративные элементы.

В отличие от механической коробки передач «автомат» повышает норму потребления ДТ.

multi-diesel.ru

Повышенный расход дизельного топлива. Основные причины, почему может увеличиться расход дизеля

Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем, это может быть сигналом о наличии неисправности. Излишняя «прожорливость» железного коня может быть обусловлена неполадками в работе разных элементов, поэтому при появлении проблем следует провести тщательную диагностику, чтобы определить причину перерасхода. Что проверить в первую очередь?

Рабочие жидкости

Самая распространенная неполадка, вызывающая повышение расхода топлива – заправка некачественным дизелем. Если топливо не соответствует стандартным требованиям, то оно сгорает нештатно. В попытке исправить ситуацию блок управления подает больше топлива для обогащения смеси. Решение проблемы заключается в смене автозаправочной станции в пользу проверенного поставщика.

Причина перерасхода также может скрываться в употреблении плохого моторного масла или слишком редкой его замене.

Электронный блок управления

Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:

  • Частоту и периоды активности форсунок;
  • Угол впрыска;
  • Угол зажигания;
  • Момент открытия дроссельной заслонки;
  • Уровень давления топлива.

При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.

Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.

Массовый расход воздуха

Заметив неровную работу мотора и повышенный расход топлива, проверьте датчик массового расхода воздуха. Его показания позволят определить проблемы с герметичностью подающих воздух каналов. При нарушениях их целостности показания реального и фактического расхода будут искажены. Вследствие неправильных данных ДВС будет функционировать в полуаварийном режиме, требуя повышенного расхода топлива.

Топливный фильтр

Наряду с электроникой виновником перерасхода может быть загрязненный топливный фильтр. Забивка этого элемента провоцирует падение давления топлива, из-за которого блок управления оставляет форсунки открытыми дольше для нормализации подачи топлива.

При резких и частых перепадах давления ЭБУ не успевает настраивать подачу дизеля грамотно, что сказывается на объеме потребляемого топлива в сторону его увеличения. Также не будет лишним произвести диагностику и регулировку ТНВД для нормализации работы мотора.

Воздушный фильтр

Ключевая конструкционная особенность поршневых дизельных моторов – недостаточное количество воздуха для полного сгорания солярки. Эта проблема решаема при помощи установки турбонаддува.

При засорении воздушного фильтра объем всасываемого двигателем воздуха сокращается. Для восполнения недостатка мотор берет на себя повышенную нагрузку и «съедает» больше топливной смеси. Своевременная замена воздушного фильтра при каждой смене моторного масла – способ уменьшить расход топлива дизельного двигателя.

Система выпуска

Выпуск важен не меньше забора воздуха. Закоксовка выпускных каналов и загрязненный катализатор повышают затрудняют выход отработанных газов наружу, вследствие чего двигатель работает энергичнее, чтобы избавиться от них. Сохранение рабочей мощности в таком режиме требует повышенного расхода горючего.

Поршневая группа

Если пробег двигателя превышает 100 000 км, его поршневая группа, вероятно, уже изношена. Нарушение компрессии в цилиндрах также негативно сказывается на потреблении топлива, поскольку в случае ее понижения ухудшается отдача мотора. Для выравнивания этого показателя двигатель начинает потреблять больше горючего. Таким образом, чем старше дизельный автомобиль, тем он прожорливее.

Дополнительное оборудование

Комплектация машины также влияет на уровень расхода. При наличии кондиционера, мощной подсветки и полноценной автоакустики генератор работает на полную катушку. Повышение частоты вращения генератора требует усиленной подачи энергии, которую ДВС получает за счет увеличения потребления топлива.

Таким образом, при обнаружении перерасхода дизельного топлива стоит произвести тщательную диагностику форсунок и остальной топливной аппаратуры, проверить электронику и состояние фильтров, при необходимости заменить масло и начать покупать качественное топливо у проверенного поставщика.

badiesel.ru

Причины повышенного расхода топлива на дизеле

Приветствую всех автолюбителей. Сегодняшняя статья будет интересна и полезна владельцам дизельных авто, поскольку речь пойдет о причинах большого расхода топлива дизеля. Об особенностях и отличиях дизельного двигателя от бензинового рассказывать смысла нет хотя бы потому, что этому стоит посвятить отдельную статью. Поэтому сразу же перейду к ответу на поставленный вопрос. Для дизельных моторов одна из наиболее частых проблем – это как раз таки повышенный расход топлива, поэтому не лишним было бы разобраться, в чем могут быть причину этого, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше по устранению проблемы.

Повышенный расход на дизеле причины

Начинать нужно с малого, а именно с фильтров – топливного и воздушного. Данные расходники как правило стоят недорого, плюс ко всему каждый водитель при желании может выполнить замену того или иного фильтра самостоятельно не посещая автосервис. Хотелось бы заметить, что проводить замену фильтров желательно каждые полгода независимо от того, насколько загрязнен окружающий воздух. Если же замена фильтров не дала желаемый результат, то одной из причин повышенного расхода топлива дизеля может быть низкое качество самого топлива. Все дело в том, что некачественное топливо может помимо фильтра засорить еще и форсунки, а чистка форсунок и тем более их замена – процедура не из легких. Хотя можно попробовать почистить форсунки и самостоятельно.

Помимо топлива не менее важным является и моторное масло, а точнее его качество. Подробно об этом речь идет в соответствующей статье, можете ознакомиться. Если рассмотреть оптимальный вариант, то лучше выбирать синтетику с низкой вязкостью. Такой вариант сказывается на меньшем образовании шлаков, поршни будут двигаться легче. Смешиванием разных типов масел не стоит заниматься, поскольку это может привести к серьезным последствиям и, просто повышенным расходом топлива вы скорей всего не отделаетесь. Связано это с разными составами масел. Предпочтение лучше отдавать маслам тех производителей, которые зарекомендовали себя своим качеством на протяжении многих лет.

Кроме вышеописанного причины большого расхода топлива дизеля могут быть вызваны загрязнением цилиндров, а также проблемами с поршневыми кольцами. Об этом будет свидетельствовать черный выхлоп. Если говорить об исправном двигателе, то выхлопные газы должны иметь голубоватый оттенок. Одним из проблемных узлов у дизельных моторов является топливная система. Так, например, может быть повреждена инжекторная система, к чему может привести опять же топливо низкого качества.

На сегодняшний день современные автомобили оснащены достаточно большим количеством электронных систем. При каких-либо сбоях того или иного датчика или системы связанной с двигателем, подачей топлива и т.п., повышенному расходу можно не удивляться. Чтобы выяснить, в чем проблема необходимо протестировать автомобиль, т.е. выполнить компьютерную диагностику и выявить ошибки. На самом деле причины могут быть самые, что ни на есть банальные – некоторые водители просто забывают проверять периодически давление в шинах, которое, как известно, влияет на расход топлива. Некоторые предпочитают агрессивный стиль езды. Соответственно расход будет выше. Поэтому разбираться в причинах большого расхода топлива дизеля нужно с каждым автомобилем отдельно. Выше были названы наиболее распространенные причины, которые я надеюсь помогут вам в обслуживании, а возможно и в ремонте вашего “железного коня”.

Proinomarki.ru  

proinomarki.ru

Большой расход топлива (дизеля) . ПОБЕДА! — Audi A4, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

На протяжение 1.5 года меня мучила проблема повышенного расхода топлива, долго искал, спрашивал, читал, никак найти не мог, и смирился. Затем спустя некоторое время я снова возобновлял свои поиски решения этой проблемы. Было как- то не по себе, вроде на дизеле езжу, а расход как у бензинки. Причины на которые мне подсказали где искать но к сожалению оказались не они:1) ДМРВ ( пробовал менял с разных машин рабочих, в итоге купил новый, потом назад сдал в магазин, благо, что приняли назад, хотя не должны были, спасибо продавцу) — РЕЗУЛЬТАТА НЕТ2) Форсунки ( можно было б и подумать на них, но пол года назад я их делал в Минске, и на стенде, они показывали идеальную работу, но при установке на машину первый и четвертый цилиндр показывали критические показания, а на втором и третьем цилиндре показания были хорошие, но при смене местами форсунок с первого на второй и с третьего на четвертый, картина такая же! те что показывали хорошо стали показывать плохо, а те что были плохо стали хорошо!) При этом Ошибок НЕТ!3) Компрессия ( сделали вывод по пункту номер 2), но компрессия во всех цилиндрах оказалась идеальной! 27 очков во всех цилиндрах.

4)Прошивка ( машина чипованная, егр и сажевый удалены, многие твердили, в сервисах криворукие утверждали, криво прошито, вот и жрет), я исключил этот вариант т.к. так как прошивал в известной конторе, и сомневаюсь что они могли накасячить, но для убеждения, все же приехал к ним и попросил вернуть назад именной мой сток, который есть у них в базе, вернули) РЕЗУЛЬТАТА НЕТ

5) датчик температуры ( на некоторых машинах их 2 и при неисправности одного мозги думают что машина не прогрета и подают больше топлива, датчик проверен, все исправно) РЕЗУЛЬТАТА НЕТ6) Тандемный насос ( проверили давление, все супер)РЕЗУЛЬТАТА НЕТ7) Проводка на насос-форсунки . (Поменяли, с другой машины)РЕЗУЛЬТАТА НЕТ8) Сбит угол синхронизации распредвала, в идеале должен быть 0градусов ( посмотрел проверил да, было -2 гр. выставил на ноль)РЕЗУЛЬТАТА НЕТКак быть, куда копать ? Смирился, но вот перед поездкой на юг, решил поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сопливилась немного, и что меня угораздило посмотреть магнитиком поводить в масле и обнаружить ежика из стружки

Полный размер

это уже с третьего захода

, это признак износа распредвала., внимательно рассмотрел распредвал, и увидел что на кулачках распредвал непонятные насечки, и именно насечки не на тех кулачках которые давят на гидрокомпенсаторы, а на солдатики насос-форсунок ПЕРВОГО и ЧЕТВЕРТОГО цилиндрах, на тех цилиндрах где показания насос-форсунок критические. Тут начал понимать, что походу причина найдена. Но послезавтра выезд на юг, купаться загорать отдыхать, и машинку я сделать не успею, было принято решение ехать так, а по приезду назад, заранее заказать запчасти и все сделать.В итоге после снятия распредвала я увидел, ужасный износ вкладышей

Полный размер

Вклыдыши протерты до красна!

, износ распредвала

Полный размер

на 1-ом и 4-ом цилиндрах

, но гидрики были довольно в хорошем состоянии, да к тому же еще потек сальник распредвала, видно все что можно, все это железо свое отработало.Решил поменять все целиком, чтоб забыть и не лезть туда больше, ближайшие пару лет.

Распредвал Колбеншмидс

Гидрокомпенсаторы ИнаСальник распредвала Виктор Рейнз

Болты 10 шт — Оригинал

Вкладыши Глюсо

все вместе

В результате, что получили:Машинка стала работать мягче и приятнее.Показания форсунок стали идеальными.Динамика стала отменная, машина превратилась в ракету, чип который я снова вернул реально работает, и машинка просто ураган.И самое главное РАСХОД, он уменьшился, значительно уменьшился.ДО ремонта на холостых 1.4-1.6 л/ч без кондиционера, с включенным кондеем 1.6-1.8 л/ч — конский аппетит.ПОСЛЕ ремонта на холосты 0.6.-0.8 л/ч без кондиционера, с включенным кондеем 0.8-1.0 л/ч- Расход упал почти на 1 литр! это существенно!

Спасибо за внимание.=))

Page 2

На протяжение 1.5 года меня мучила проблема повышенного расхода топлива, долго искал, спрашивал, читал, никак найти не мог, и смирился. Затем спустя некоторое время я снова возобновлял свои поиски решения этой проблемы. Было как- то не по себе, вроде на дизеле езжу, а расход как у бензинки. Причины на которые мне подсказали где искать но к сожалению оказались не они:1) ДМРВ ( пробовал менял с разных машин рабочих, в итоге купил новый, потом назад сдал в магазин, благо, что приняли назад, хотя не должны были, спасибо продавцу) — РЕЗУЛЬТАТА НЕТ2) Форсунки ( можно было б и подумать на них, но пол года назад я их делал в Минске, и на стенде, они показывали идеальную работу, но при установке на машину первый и четвертый цилиндр показывали критические показания, а на втором и третьем цилиндре показания были хорошие, но при смене местами форсунок с первого на второй и с третьего на четвертый, картина такая же! те что показывали хорошо стали показывать плохо, а те что были плохо стали хорошо!) При этом Ошибок НЕТ!3) Компрессия ( сделали вывод по пункту номер 2), но компрессия во всех цилиндрах оказалась идеальной! 27 очков во всех цилиндрах.

4)Прошивка ( машина чипованная, егр и сажевый удалены, многие твердили, в сервисах криворукие утверждали, криво прошито, вот и жрет), я исключил этот вариант т.к. так как прошивал в известной конторе, и сомневаюсь что они могли накасячить, но для убеждения, все же приехал к ним и попросил вернуть назад именной мой сток, который есть у них в базе, вернули) РЕЗУЛЬТАТА НЕТ

5) датчик температуры ( на некоторых машинах их 2 и при неисправности одного мозги думают что машина не прогрета и подают больше топлива, датчик проверен, все исправно) РЕЗУЛЬТАТА НЕТ6) Тандемный насос ( проверили давление, все супер)РЕЗУЛЬТАТА НЕТ7) Проводка на насос-форсунки . (Поменяли, с другой машины)РЕЗУЛЬТАТА НЕТ8) Сбит угол синхронизации распредвала, в идеале должен быть 0градусов ( посмотрел проверил да, было -2 гр. выставил на ноль)РЕЗУЛЬТАТА НЕТКак быть, куда копать ? Смирился, но вот перед поездкой на юг, решил поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сопливилась немного, и что меня угораздило посмотреть магнитиком поводить в масле и обнаружить ежика из стружки

Полный размер

это уже с третьего захода

, это признак износа распредвала., внимательно рассмотрел распредвал, и увидел что на кулачках распредвал непонятные насечки, и именно насечки не на тех кулачках которые давят на гидрокомпенсаторы, а на солдатики насос-форсунок ПЕРВОГО и ЧЕТВЕРТОГО цилиндрах, на тех цилиндрах где показания насос-форсунок критические. Тут начал понимать, что походу причина найдена. Но послезавтра выезд на юг, купаться загорать отдыхать, и машинку я сделать не успею, было принято решение ехать так, а по приезду назад, заранее заказать запчасти и все сделать.В итоге после снятия распредвала я увидел, ужасный износ вкладышей

Полный размер

Вклыдыши протерты до красна!

, износ распредвала

Полный размер

на 1-ом и 4-ом цилиндрах

, но гидрики были довольно в хорошем состоянии, да к тому же еще потек сальник распредвала, видно все что можно, все это железо свое отработало.Решил поменять все целиком, чтоб забыть и не лезть туда больше, ближайшие пару лет.

Распредвал Колбеншмидс

Гидрокомпенсаторы ИнаСальник распредвала Виктор Рейнз

Болты 10 шт — Оригинал

Вкладыши Глюсо

все вместе

В результате, что получили:Машинка стала работать мягче и приятнее.Показания форсунок стали идеальными.Динамика стала отменная, машина превратилась в ракету, чип который я снова вернул реально работает, и машинка просто ураган.И самое главное РАСХОД, он уменьшился, значительно уменьшился.ДО ремонта на холостых 1.4-1.6 л/ч без кондиционера, с включенным кондеем 1.6-1.8 л/ч — конский аппетит.ПОСЛЕ ремонта на холосты 0.6.-0.8 л/ч без кондиционера, с включенным кондеем 0.8-1.0 л/ч- Расход упал почти на 1 литр! это существенно!

Спасибо за внимание.=))

www.drive2.ru


Смотрите также