(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Установка порогов на авто


Фото - инструкция по установке порогов

Тогда Вам точно пригодится наша инструкция. Данный «фото-рецепт» был сделан на KIA Sorento 2009 года, однако же, сам процесс установки порогов на различных авто отличается только положением и количеством (реже – формой) крепежей и крепежных элементов. Основной алгоритм в 99% случаев остается неизменным. Так что если Вам нужна толковая инструкция по установке порогов, то Вы попали по адресу.

Итак, начать можно со снятия передних колес (это необходимо, чтобы получить удобный доступ к брызговикам, иногда можно обойтись без этого пункта). Снимаем брызговик, для этого необходимо открутить саморезы, пока всё просто.

Теперь необходимо снять штатную накладку на пороги. Крепится она очень просто – на саморезах, откручиваем их по всей длинне.

Также необходимо снять задний отсекатель, после чего следует рывками снять накладку на порог.

Пластиковые заглушки, которые держат накладку, могут сломаться, это не страшно, в комплекте к порогам всегда идет нужное количество аналогичных деталей, если они нужны для монтажа. Широкие кронштейны имеют маркировку – передние (front) и задние (rear), в соответствии с ней мы и будем их располагать. Пороги на узких кронштейнах, чаще всего, устанавливаются без проблем и необходимости следить за порядком их монтажа.

Кронштейны крепятся на закладной болт, который, в свою очередь вставляется в место, закрытое заглушкой. Убираем заглушку и располагаем болт на своё место.

На вставленный закладной болт и крепится кронштейн. Далее кронштейн крепится в 3 и 5 отверстия (если счет вести от задней арки), в принципе, если у Вас иное расположение болтов, на практике сразу становится понятно, куда и чего закручивать.

Устанавливаем уже наживленные болты в отверстия.

Качественно затягиваем все крепления и переходим к установке переднего кронштейна, для этого также снимаем мешающие заглушки.

Аналогичным образом крепим второй кронштейн, в сборе выйдет довольно надежная конструкция.

Теперь самое время подготовить порог к установке. В гнезда на пороге вставляем клипсы.

Если на некоторых местах прилегания порогов к кузову есть 3М скотч, то самое время снять защитную пленку, после чего можно уже ставить порог на клипсы, плотно надавливая на места сочленения.

Защелкивание клипс будет происходить с характерным звуком. После чего необходимо будет проверить зазоры между порогом и частями кузова. Если установка боковых порогов была произведена правильно, то зазоров, собственно, практически не будет.

Места, где был 3М скотч, необходимо плотно прижать к корпусу. Теперь можно приступать к вкручиванию саморезов, державших брызговик. Важный момент – некоторые пороги ставятся под брызговик, а другие модели не позволяют установку сразу двух таких элементов внешнего тюнинга.

Нижняя часть порога закрепляется в места, где ранее у нас была штатная накладка. В качестве заключительного этапа можно зафиксировать пороги саморезами по металлу.

Вот и всё, теперь Вы знаете, как происходит установка подножек на авто и даже сможете справится с этой задачей самостоятельно!

bk-tuning.ru

Установка порогов в Москве

  • Автосервисы, установка порогов м. Калужская, улица Обручева, 23с1, 1 этаж

    Цены

  • Цены

    • Частичная замена порога боковины автомобили
    • Частичная замена стойки авто средней с частью порога
    • Замена стойки средней с частью порога в сборе
    • Замена порога боковины авто в сборе

  • Автосервисы, установка порогов м. Нагорная, Хлебозаводский проезд, 7А, 1 этаж
  • Автосервисы, установка порогов м. Курская, Верхняя Сыромятническая улица, 7с1, 1 этаж; вход с торца
  • Автосервисы, установка порогов м. Домодедовская, Каширское шоссе, 61к3А, 3 этаж

    Цены

    • Установка порогов (декоративные)
    • Установка порогов (стационарных)
    • Снятие / установка порога

  • Автосервисы, установка порогов м. Серпуховская, Дубининская улица, 63с3
  • Автосервисы, установка порогов м. Шоссе Энтузиастов, Электродная улица, 10с2

    Цены

    • Замена порогов автомобиля

  • Автосервисы, установка порогов м. Планерная, Московская область, Химки, Союзная улица, 11
  • Автосервисы, установка порогов м. Площадь Гагарина, улица Вавилова, 9Ас11
  • Автосервисы, установка порогов м. Кантемировская, Каширское шоссе, 76 корпус 4
  • Автосервисы, установка порогов м. Братиславская, улица Перерва, 19с3

    Цены

    • Снятие / установка порога

  • Автосервисы, установка порогов м. Бунинская аллея, посёлок подсобного хозяйства Воскресенское, 59
  • Автосервисы, установка порогов м. Нагатинская, 1-й Нагатинский проезд, 13, 1 кабинет, 1 этаж
  • Автосервисы, установка порогов м. Новохохловская, Новохохловская улица, 11с2
  • Автосервисы, установка порогов м. Новохохловская, Новохохловская улица, 11с13
  • Автосервисы, установка порогов м. Медведково, Полярная улица, 31Бс1
  • Автосервисы, установка порогов м. Раменки, Рябиновая, 55 ст31, 1 этаж, въезд на территорию с улицы Генерала Дорохова
  • Автосервисы, установка порогов м. Беляево, Севастопольский проспект, 95Б
  • Автосервисы, установка порогов Московская область, г. Московский, поселение Филимонковское, пос. Валуево, вл3
  • Цены

    • Облицовка порога задней правой двери — с/у
    • Облицовка порога задней левой двери — с/у
    • Облицовка порога передней правой двери — с/у
    • Облицовка порога передней левой двери — с/у

  • Автосервисы, установка порогов м. Проспект Вернадского, Вернадского проспект, 93 к2

    Цены

  • Автосервисы, установка порогов м. Преображенская площадь, улица Олений Вал, 7с10
  • Автосервисы, установка порогов Московская область, Ленинский район, Видное, улица 8-я Линия, 13А, корпус 1

    Цены

Page 2

Мы проверяем, что вы не робот, через несколько секунд вы будете перенаправлены на сайт.

zoon.ru

Виды, пошаговая установка накладок на пороги автомобиля

Автомобиль сегодня становится не только средством передвижения, но и арт-объектом. Бум спроса переживают дефлекторы капота, молдинги, аксессуары для колес. Но сегодня мы рассмотрим ещё один аксессуар для автовладельца – накладки для порога.

Выбор и установка накладок на пороги автомобиля.

Для чего нужны накладки

Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

Виды накладок

Стальные накладки отличаются своей долговечностью и надёжностью. Они максимально приближены к материалу, из которого изготовлена машина. Владелец авто имеет возможность подобрать молдинги из стали любого цвета, чтобы они слились с кузовом. Но подойдут они не всем. Для спортивных авто такие украшения недопустимая роскошь – они придают дополнительный вес железному коню. Ещё один отрицательный момент – стоимость, которая гораздо больше аналогов из стеклоткани. Этот материал получил положительные отзывы. Стеклоткань эластичная, лёгкая и гораздо практичнее. По цене она ближе к пластику. Благодаря стойкости к атмосферным и механическим повреждениям конструкторы взяли её на вооружение при оформлении кузовов своих новых моделей.

Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

Установка порогов

Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

  1. Кусачки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Паяльник.
  4. Узкая плоская отвертка.
  5. Мощная крестовая отвертка.
  6. Провод двужильный.
  7. Припой, канифоль.
  8. Разъемы.
  9. Изолента или термоусадочные трубки.
  10. Уайт-спирит.
  11. Вода.
  12. Чистая ветошь.
  13. Двухсторонний скотч.
  14. Молитвослов.

Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

Внимательно изучите инструкцию к молдингам от производителя. На этот аспект обратите особое внимание ещё при покупке – мануал должен быть понятным и литературным. Если инструкция составлена на непонятном языке или содержит признаки машинного перевода, лучше найти другой вариант или посмотреть обучающее видео.

Один из примеров:

Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

  • Открыть упаковку
  • Обезжирить порог
  • Промыть его
  • Протереть тряпочкой
  • Наклеить полоску.
  • Дать ей высохнуть.
  • Любоваться результатом.

Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.

Выводы

Лучше заботиться о состоянии транспортного средства постоянно, чем тратить средства на дорогостоящий ремонт.

drivertip.ru

Замена порогов своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми рука­ми.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва авто­мо­би­ля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров.

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абра­зив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон авто­мо­би­ля.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функ­цию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузо­ва.

При­мер кон­струк­ции поро­га авто­мо­би­ля
  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри маши­ны.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу авто­мо­би­ля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для уси­ле­ния.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют поро­гом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллю­стра­ции.

Подготовка к замене порога

  • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузо­ва.
  • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
  • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо выре­зать.
  • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завер­нуть.
  • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
  • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной бата­реи.
При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремон­ту
  • Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её фор­му.
Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места сре­за
  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соеди­не­ния).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.
Уси­ли­тель сред­ней стой­ки
  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной свар­ки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заме­нить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соеди­не­ние.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке поро­га.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние поро­га.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охла­жде­ния.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

  • При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние креп­ким.
  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его осла­бит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым соста­вом.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осу­ществ­ля­ют­ся.

Соеди­не­ние встык со встав­кой

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без встав­ки.

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

Соеди­не­ние вна­хлёст

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнут­ри.

Соеди­не­ние встык

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

Печа­тать ста­тью

kuzov.info


Смотрите также