(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Урал некст расход топлива


Урал Некст

Урал Next – грузовой автомобиль с повышенной проходимостью. Производство машины осуществляется в российском городе Миасс. Премьеру модели, состоявшуюся в 2015 году на московской выставке строительной техники, предваряли многочисленные слухи о характеристиках и ценах новинки. Внешность автомобиля понравилась даже искушенным потребителям.

Продажи Урал Next стартовали в ноябре 2015 года. Выпуск более бюджетного предшественника (Урал 4320) производитель не прекратил, поскольку новинка была ориентирована на другой сегмент.

Урал Некст – это поджарый силуэт, брутальные кузов и кабина и зубастые шины. Машина напоминает хищника, готового устремиться вперед в любой момент. Десять тонн пластика и стали, воплощенные в модель, излучающую злость. Подобная компоновка понравится любому.

Видео тест драйв

История модели и назначение

Дебют семейства Урал Некст состоялся на выставке в Москве в 2015 году. Туда «Группа ГАЗ», являющаяся собственником бренда, привезла 4 модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.

Первым представителем семейства Next стала новая Газель. Она воплотила основные стилистические направления серии. Немудрено, что последующие продукты внешне во многом напоминали ее. Урал Некст исключением не стал, но его появлению предшествовала весьма кропотливая работа.

Модели семейства создавались на базе модернизированного шасси Урал-М. На первом этапе грузовики наделили современной пневматической тормозной системой, которая заменила пневмогидравлическую тормозную систему. В конструкции появились новейшие силовые установки Ярославского моторного завода. Специалисты внедрили модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа. Затем подверглись ревизии ходовая часть и трансмиссия. Их надежность и долговечность выросла, что позволило увеличить ресурс работы для данных узлов до 350000 км. На финальном этапе модернизации автомобиль обзавелся новой кабиной с интересным пластиковым оперением и унифицированным пассажирским модулем.

Решение сделать модель унифицированной с младшими семействами случайным не было. Однако отношение к нему со стороны экспертов остается двояким. Унификация кузовных панелей позволила существенно удешевить производство (аналогично собирают грузовики и пикапы бренды Chevrolet и GMC). Однако полностью подогнать деталь от небольшого автомобиля к массивному полноприводному грузовику довольно тяжело. И если по интерьеру и дизайну вопросов не окажется, то отдельные узлы в будущем могут доставить немало хлопот.

Оправданность подобного решения разработчиков станет видна лишь после продолжительной эксплуатации. Некоторые недоработки обнаружились уже во время первых осмотров. Так, ярославская трансмиссия при переключении скоростей периодически упирается в переднюю панель, а отсутствие поручня на передней стойке кабины делает процесс посадки весьма трудоемким, поскольку расстояние до земли составляет около 750 мм. Стойки зеркал слегка ухудшают обзорность. А вот пластиковое оперение кабины эксперты оценили высоко. Помять крылья, капот или панели автомобиля будет очень тяжело.

Несмотря на множество различных модификаций, входящих в семейство Урал Некст, основную часть его составляют модели, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Помимо этого автомобиль используется для буксирования прицепов. Передвигаться Урал Next способен по любому типу дорог, включая сильное бездорожье. Машина прекрасно чувствует себя в тяжелых температурных условиях, потому уже сейчас используется в строительных, нефтегазовых и лесопромышленных компаниях.

Технические характеристики

В базовом исполнении модель имеет следующие габариты:

  • длина – 7633 мм;
  • ширина – 2259 мм;
  • высота – 2952 мм;
  • высота бортовой версии – 2456 мм;
  • колесная база – 4605 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм.

Масса автомобиля без загрузки составляет 8500 кг, полная масса – 22500 кг. При предельной загрузке на переднюю ось приходится 5300 кг (при наличии усиленного моста – 6500 кг), на заднюю – 16000 кг. Грузоподъемность модели составляет от 5500 до 13000 кг. Автомобиль способен пересекать брод глубиной до 700 мм. С учетом специальной подготовки показатель увеличивается до 1200 мм. Максимальный угол въезда – 34 градуса.

Предельная скорость Урал Next составляет 85 км/час. Средний расход топлива – 35-38 л/100 км. Основной топливный бак вмещает 300 л горючего. В качестве дополнительного используются топливные баки объема 300 и 210 л.

Двигатель

Урал Некст комплектуется турбодизельными двигателями семейства ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода. Данная серия считается относительно новой. Разрабатывалась она отечественными конструкторами совместно со специалистами австрийской инжиниринговой компании AVL List GmbH. Сам двигатель является «сборной солянкой» – в нем используются элементы различных брендов (клапаны Mahel, цилиндропоршневая группа – Federal Mogul, шестерни – ZF, топливная система – Bosh). На качестве подобное разнообразие сказалось положительно, а средний ресурс работы увеличился до 800000 км.

Одним из преимуществ моторов ЯМЗ-536 является их масса. Агрегат весит всего 560 кг (старый дизель ЯМЗ-236 имел вес в 1050 кг). Система питания – Common Rail. Важным конструктивным моментом является стандартизированный картер маховика SAE1, позволяющий устанавливать различные типы трансмиссий.

Характеристики моторов ЯМЗ-536:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 312 л.с. (для дефорсированных вариантов – 285 и 240 л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • экологический класс – «Евро-4» или «Евро-5».

Фото

Устройство

Конструкция Урал Next получила множество принципиально новых и модернизированных элементов. Шасси в сравнении с версией Урал М претерпело 50 серьезных изменений, существенно сказавшихся на параметрах грузовика. Рама автомобиля стала гораздо жестче за счет цельного усилителя. Специальное антикоррозийное покрытие, выполненное методом многоступенчатой обработки, позволило увеличить длительность сопротивления окислению. Ходовая часть хоть и была изменена, но ключевых преобразований в ней произошло немного. Визуально их вообще оказалось почти не видно. Тем не менее, прочность и долговечность модели за счет изменений увеличились.

Заметным изменениям подверглась трансмиссия. В ней были использованы другие передаточные числа. Разработчики старались максимально сократить нагрузку на агрегаты. При этом Урал Некст выпускался с 2 типами коробок передач: иностранной 9-скоростной КП ZF и отечественной КП ЯМЗ-1105. Модели с ярославской трансмиссией предназначались для более бюджетных автомобилей с базовым набором параметров. Иностранная КП была значительно надежнее, сложнее и экономичнее. Она имела 8 основных передач, одну ползучую ступень и заднюю передачу. Благодаря возможности работы с крутящим моментом агрегата до 1300 НМ, трансмиссия сокращала нагрузку при напряженных условиях работы. Наличие 2-ступенчатой раздаточной коробки увеличивало число передач до 18.

Урал Некст доступен с колесной формулой 6 на 6 или 4 на 4. Заявленный ресурс работы мостов составляет 350000 км. Ресурс работы элементов увеличился на 50%. В конструкции мостов были применены улучшенные карданные валы, позволившие нарастить передаваемый крутящий момент.

Подвески выполнили по классической схеме, но без обновлений не обошлось и здесь. Как и у предшественника подвески получили балансиры, продольные полуэллиптические рессоры и возможность межосевой блокировки. Однако на Урал Next блокировка межколесных дифференциалов была доступна для заднего и среднего мостов.

Автомобиль получил пневматическую тормозную систему. Для всех колес были предусмотрены барабанные тормозные механизмы. Устаревшие пневмогидравлические механизмы, вызывавшие множество негативных отзывов, заменили на пневматические элементы Wabco. Подобная технология позволила существенно увеличить эффективность работы системы.

Кабина Урал Некст – настоящее произведение искусства. Ее выполнили в стилистике семейства, наделив при этом своими особенностями. На водительское место установили кресло Grammer на пневматике. Подобная роскошь позволила уверенно чувствовать себя в любой ситуации и не замечать ям и кочек. У пассажиров все гораздо скромнее. Здесь установлены стандартные сиденья. Само рабочее место воспринимается очень позитивно. На консоли разработчики разместили климат-контроль, радио и блокировки трансмиссии. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Зеркала размещены не слишком удачно, поскольку наклон передних стоек слегка перекрывает вид. Усилие на руле, несмотря на малый диаметр, требуется совсем небольшое.

Трансмиссия управляется посредством напольного рычага без тумблеров и флажков. Для отечественной КП используется простая «легковая» схема, для иностранной КП – схема «2Н». Реакция педали сцепления довольно быстрая, а тяги и эластично хватает всегда.

Урал Некст комплектуется следующими типами колес:

  1. «О-184» с размерностью 425 / 85 R21. Лучше других цепляются за вязкую почву, но очень шумят;
  2. «КАМА-1260» с размерностью 14.00-20. Хороши для динамичной езды;
  3. «Мишлен» с размерностью 14.00R20. Наиболее дорогие и качественные.

Урал Next – современный и комфортабельный грузовик-вездеход с новыми возможностями и старым образом.

Цена нового и б/у Урал Некст

Продажи Урал Некст стартовали в октябре 2015 года. Модель получила следующие ценники:

  • самосвал с 3-сторонней разгрузкой и 11-кубовым кузовом – от 3,4 миллиона рублей;
  • вахтовый грузовик с 20-местной кузовом – от 3,9 миллиона рублей;
  • версия с краном манипулятором и бортовой платформой – от 5 миллионов рублей;
  • топливозаправщик с 11-кубовой цистерной – от 3,7 миллионов рублей;
  • бортовая версия – от 2,9 миллиона рублей.

В базовой версии модель получила электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом, топливозаборники, обогреваемые топливные фильтры и центральный замок. Гарантия на автомобиль составляла 100000 км или 2 года, межсервисный интервал – 15000 км.

Бу вариантов на отечественном рынке в настоящее практически нет. Модели 2016 года оцениваются в 2,6-3,3 миллиона рублей.

Аналоги

Аналоги Урал Next:

  • КамАЗ 4310;
  • Mercedes-Benz Zetros
  • КрАЗ 6322;
  • МАЗ 6317.

gruzovo.com

Урал Некст

Дебют семейства Урал Некст состоялся на выставке в Москве в 2015 году. Туда «Группа ГАЗ», являющаяся собственником бренда, привезла 4 модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.

Первым представителем семейства Next стала новая Газель. Она воплотила основные стилистические направления серии. Немудрено, что последующие продукты внешне во многом напоминали ее. Урал Некст исключением не стал, но его появлению предшествовала весьма кропотливая работа.

Модели семейства создавались на базе модернизированного шасси Урал-М. На первом этапе грузовики наделили современной пневматической тормозной системой, которая заменила пневмогидравлическую тормозную систему. В конструкции появились новейшие силовые установки Ярославского моторного завода. Специалисты внедрили модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа. Затем подверглись ревизии ходовая часть и трансмиссия. Их надежность и долговечность выросла, что позволило увеличить ресурс работы для данных узлов до 350000 км. На финальном этапе модернизации автомобиль обзавелся новой кабиной с интересным пластиковым оперением и унифицированным пассажирским модулем.

Решение сделать модель унифицированной с младшими семействами случайным не было. Однако отношение к нему со стороны экспертов остается двояким. Унификация кузовных панелей позволила существенно удешевить производство (аналогично собирают грузовики и пикапы бренды Chevrolet и GMC). Однако полностью подогнать деталь от небольшого автомобиля к массивному полноприводному грузовику довольно тяжело. И если по интерьеру и дизайну вопросов не окажется, то отдельные узлы в будущем могут доставить немало хлопот.

Оправданность подобного решения разработчиков станет видна лишь после продолжительной эксплуатации. Некоторые недоработки обнаружились уже во время первых осмотров. Так, ярославская трансмиссия при переключении скоростей периодически упирается в переднюю панель, а отсутствие поручня на передней стойке кабины делает процесс посадки весьма трудоемким, поскольку расстояние до земли составляет около 750 мм. Стойки зеркал слегка ухудшают обзорность. А вот пластиковое оперение кабины эксперты оценили высоко. Помять крылья, капот или панели автомобиля будет очень тяжело.

Несмотря на множество различных модификаций, входящих в семейство Урал Некст, основную часть его составляют модели, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Помимо этого автомобиль используется для буксирования прицепов. Передвигаться Урал Next способен по любому типу дорог, включая сильное бездорожье. Машина прекрасно чувствует себя в тяжелых температурных условиях, потому уже сейчас используется в строительных, нефтегазовых и лесопромышленных компаниях.

Технические решения и особенности

На Урал NEXT устанавливается отличный, уже доказавший свою надежность, двигатель ЯМЗ-536, девятиступенчатую механику ZF. Кардан подвергнут антикоррозионной обработке и антифрикционным напылением RILSAN. Конструктивное решение, которое позволило поднять крутящий момент, это увеличение размеров шестерней и валов в раздатке.

Глубокой модернизации подверглось и шасси с рамой с антикоррозионным покрытием для защиты при сложных дорожных условиях работы.

Двигатель

Урал Некст комплектуется турбодизельными двигателями семейства ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода. Данная серия считается относительно новой. Разрабатывалась она отечественными конструкторами совместно со специалистами австрийской инжиниринговой компании AVL List GmbH. Сам двигатель является «сборной солянкой» – в нем используются элементы различных брендов (клапаны Mahel, цилиндропоршневая группа – Federal Mogul, шестерни – ZF, топливная система – Bosh). На качестве подобное разнообразие сказалось положительно, а средний ресурс работы увеличился до 800000 км.

Одним из преимуществ моторов ЯМЗ-536 является их масса. Агрегат весит всего 560 кг (старый дизель ЯМЗ-236 имел вес в 1050 кг). Система питания – Common Rail. Важным конструктивным моментом является стандартизированный картер маховика SAE1, позволяющий устанавливать различные типы трансмиссий.

Характеристики моторов ЯМЗ-536:
  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 312 л.с. (для дефорсированных вариантов – 285 и 240 л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • экологический класс – «Евро-4» или «Евро-5».

Трансмиссия

Грузовому автомобилю и вправду бояться вообще нечего. Ведь на нем стоит трансмиссия 6х6, понижающая передача, есть межосевые и межколесные блокировки. Теперь подобные регулировки координируют пневматические приводы, что позволяет избежать назойливых рычагов посередине кабины.

Водитель чувствует себя уверенно за рулем этого монстра. Взамен черствых ударов появилась плавная и мягкая посадка. Подвеска с легкостью справляется с большими размерами ям, а небольшие выбоины смягчает кресло шофера, сделанное с применением пневматической подвески.

Более того, Урал поражает своей динамичностью. В кузове находится около пяти тонн грунта, а Некст вообще не чувствует нагрузки, разгоняясь непривычно быстро. Водителю остается лишь успевать переключать девять скоростей коробки передач. Все, на что обращаешь внимание: динамичность, тормозную систему, управляемость – все как в легковом автомобиле.

Что явно было лишним на новом Next – это ярославская пятиступенчатая КПП, которую возможно заказать взамен ZF. В ней присутствуют большие ходы рычага, неоптимальные передаточные числа, да и сама трансмиссия издает нелепый шум. Конечно, ЯМЗ полностью трудится над преобразованиями этой части трансмиссии.

Была заменена гидропневматическая тормозная система на единственно пневматическую фирмы-производителя Wabco. Управление рулем теперь обладает наименованием RBL. Были модернизированы мосты, раздаточная коробка и карданы. Получилось увеличить на 40 процентов передаваемый крутящий момент и на 50 процентов время эксплуатации деталей. Теперь стандартная комплектация имеет наличие межколесной блокировки.

Особенности шасси

Усиленная рама с антикоррозионным напылением – еще она особенность шасси. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала и пневматической системой управления. Пневматика также используется в новой тормозной системе фирмы WABCO. Топливная система BOSCH и рулевой механизм RBL, так же был смонтирован дополнительный бак для солярки на 210л.

Устройство

Конструкция Урал Next получила множество принципиально новых и модернизированных элементов. Шасси в сравнении с версией Урал М претерпело 50 серьезных изменений, существенно сказавшихся на параметрах грузовика. Рама автомобиля стала гораздо жестче за счет цельного усилителя. Специальное антикоррозийное покрытие, выполненное методом многоступенчатой обработки, позволило увеличить длительность сопротивления окислению. Ходовая часть хоть и была изменена, но ключевых преобразований в ней произошло немного. Визуально их вообще оказалось почти не видно. Тем не менее, прочность и долговечность модели за счет изменений увеличились.

Заметным изменениям подверглась трансмиссия. В ней были использованы другие передаточные числа. Разработчики старались максимально сократить нагрузку на агрегаты. При этом Урал Некст выпускался с 2 типами коробок передач: иностранной 9-скоростной КП ZF и отечественной КП ЯМЗ-1105. Модели с ярославской трансмиссией предназначались для более бюджетных автомобилей с базовым набором параметров. Иностранная КП была значительно надежнее, сложнее и экономичнее. Она имела 8 основных передач, одну ползучую ступень и заднюю передачу. Благодаря возможности работы с крутящим моментом агрегата до 1300 НМ, трансмиссия сокращала нагрузку при напряженных условиях работы. Наличие 2-ступенчатой раздаточной коробки увеличивало число передач до 18.

Урал Некст доступен с колесной формулой 6 на 6 или 4 на 4. Заявленный ресурс работы мостов составляет 350000 км. Ресурс работы элементов увеличился на 50%. В конструкции мостов были применены улучшенные карданные валы, позволившие нарастить передаваемый крутящий момент.

Подвески выполнили по классической схеме, но без обновлений не обошлось и здесь. Как и у предшественника подвески получили балансиры, продольные полуэллиптические рессоры и возможность межосевой блокировки. Однако на Урал Next блокировка межколесных дифференциалов была доступна для заднего и среднего мостов.

Автомобиль получил пневматическую тормозную систему. Для всех колес были предусмотрены барабанные тормозные механизмы. Устаревшие пневмогидравлические механизмы, вызывавшие множество негативных отзывов, заменили на пневматические элементы Wabco. Подобная технология позволила существенно увеличить эффективность работы системы.

Кабина Урал Некст – настоящее произведение искусства. Ее выполнили в стилистике семейства, наделив при этом своими особенностями. На водительское место установили кресло Grammer на пневматике. Подобная роскошь позволила уверенно чувствовать себя в любой ситуации и не замечать ям и кочек. У пассажиров все гораздо скромнее. Здесь установлены стандартные сиденья. Само рабочее место воспринимается очень позитивно. На консоли разработчики разместили климат-контроль, радио и блокировки трансмиссии. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Зеркала размещены не слишком удачно, поскольку наклон передних стоек слегка перекрывает вид. Усилие на руле, несмотря на малый диаметр, требуется совсем небольшое.

Трансмиссия управляется посредством напольного рычага без тумблеров и флажков. Для отечественной КП используется простая «легковая» схема, для иностранной КП – схема «2Н». Реакция педали сцепления довольно быстрая, а тяги и эластично хватает всегда.

Габариты

В длину новый Урал Next составляет 9 000 мм, по ширине — 2 259 мм, по высоте — 2 952 мм. Если устанавливать бортовую платформу, то его длина возрастет на 600 мм, а ширина увеличится на 197 мм. Колесная база равняется 4 755 мм (1 400 мм), а самый низкий клиренс равняется целых 400 мм.

Новинка сможет преодолеть брод с твердой почвой, глубина какого около 700 мм, а благодаря специальной подготовке, можно увеличить данную величину до 1 200 мм. Угол въезда – 38 градусов, угол съезда – 26. Вдобавок, можно изменять давление в колесах во время движения.

Внешний вид

Поговорим о внешнем виде авто Урал Нэкст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным. Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном на капоте, даже, не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластмасса оказывается крепче и, более того, не страшится коррозии.

Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов.

Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше, почти не получится, так как они достаточно хорошо углублены. На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое.

И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты.

Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что, в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива. Ручки дверей разместились выше макушки, а половина кабины — на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по трем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла.

Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле. Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой.

Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

Салон кабины

Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь, что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но, все же, есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом.

Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого будет более 20 см.

Также приятно, что есть наличие электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации, настройки магнитолы кнопками, которые расположились на рулевом колесе, а также кондиционера. Панель приборов тоже стандартизирована. Чуть-чуть непривычно наблюдать датчик оборотов силового агрегата, который размечен до 4 000 оборотов в минуту и предельной скоростью в 160 км/ч.

В реальности же мотор может раскручиваться не больше 2 300 об/мин, а максималка ограничивается отметкой 85 км/ч. Водительское сидение не такое же, как у автомобиля ГАЗ. Оно имеет пневматическую подвеску, которая, на самом деле, очень необходима на жесткой дороге. В целом, эргономическая составляющая на хорошем уровне.

Опаски, что чересчур наклоненное фронтовое стекло плохо отразится на обзорности, не подтвердились. Обзорность на достаточно высоком уровне, беря во внимание даже его западных конкурентов, где самосвал Урал Next явный лидер.

Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4

Давайте разберем серийную технику на шасси Урал NEXT, а так же колесную формулу.

Шасси 6х4: Представляет собой грузовик, у которого ведущие колеса только на задних осях, обладает рядом преимуществ таких как: грузоподъемность до 19 тонн. Сердце автомобиля это мощный двигатель нового поколения ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с.

Ходовая часть: Передняя балка рассчитана на нагрузку до 7,5 тонн. Задние ведущие мосты грузоподъемностью в 10 тонн.

Подвеска: передняя зависимая, на параболических рессорах, а задняя подвеска балансирная на полуэллиптических рессорах.

Серийно выпускается в двух исполнениях: Самосвал и седельный тягач. Самосвал используется при перевозке строительных грунтов, песка, щебня, валунов и т.д. по дорогам общественного пользования, так и на бездорожье чувствует себя как дома. Объем самосвальной платформы до 14 м3. Седельный тягач может использоваться как автомобильный поезд, полной массой до 50 тонн, в основном для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Кабина стала выше и получила дополнительное спальное место. Оснащен мощным движком ЯМЗ 653 на 422 л.с.

Шасси 4х4: Представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости, на дорогах с любым типом покрытий. Под капотом скрывается дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с. Мощностью до 240 л.с.

Ходовая часть: передняя ось рассчитана на нагрузку до 5,3 тонн. На задний мост нагрузку по 8 тонн.

Подвеска:Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами.

Урал NEXT 4х4 на шасси возможно установка различных типов надстроек, включая бортовую платформу.

Шасси 6х6: в техническом плане практически полностью повторяет (4х4), обладает модернизированной платформой «Урал-М» с усиленной рамой. Комплектуется двигателем ЯМЗ-53642-10 с мощностью до 285 л.с.

Ходовая часть: Передний мост рассчитан на нагрузку до 6,5 тонн. Задние оси рассчитывались на нагрузку по 8 тонн на ось.

Подвеска:Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами

Серийно выпускается в четырех исполнениях: Самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовой грузовик, седельный тягач и вахтовый автобус.

Самосвал : Грузоподъемность самосвала 11 тонн. Объем самосвальной платформы 11 м3.

Седельный тягач:предназначен для работы в составе автомобильного поезда, , полной массы допускается до 38 тонн. И буксировкой полуприцепов до 29 тонн.

Бортовой: предназначен для перевозки грузов массой до 6,5 тонн. А так же буксировки прицепов по всем видам дорог.

Вахтовый автобус:предназначен для оперативной доставке рабочих (вахтовиков, ремонтной бригады, геологов и т.д), по дорогам общественного пользования и бездорожью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Свежий, новый экстерьер, соответствующий современным требованиям;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Легко найти необходимые детали;
  • Машина легка в эксплуатации и ремонте;
  • Сравнительно небольшая цена грузовика;
  • Мощный и, в то же время, экономичный силовой агрегат;
  • Хорошие сидения, особенно у водителя (на пневматической подвеске);
  • Различные настройки сидений;
  • Практичность на улучшенном уровне;
  • Хорошая обзорность;
  • Прекрасная динамика для грузовой машины;
  • Возможность применения газа/дизельного топлива;
  • Хорошая проходимость;
  • Возможность подкачки колес во время движения;
  • Применение прочного и более легкого пластика в строении кабины;
  • Интерьер стал намного приятнее.

Минусы машины

  • Качество салона все еще далеко от европейских стандартов;
  • В версии мотора дизель/газ мощность намного снижена;
  • Ярославская коробка переключения передач еще имеет некоторые недостатки.

Обзор

Отзывы

spectekhnika.info

Вахтовые автобусы Урал-NEXT

Вахтовый автобус Урал Next представляет собой грузовую машину повышенной проходимости (с колесной конфигурацией «4×4» или «6×6»), которая предназначена для оперативной доставки людей (ремонтных, геолого-разведывательных, строительных и иных видов рабочих бригад) на объекты по дорогам всех категорий, а также в условиях бездорожья.

Впервые он был продемонстрирован широкой публике в сентябре 2015-го на международной выставке «Comtrans», а уже в конце ноября того же года встал на конвейер «Уральского автозавода».

В длину «вахтовка» насчитывает 8985 до 10430 мм, ее высота достигает 3400 мм, а ширина укладывается в 2500 мм (с учетом внешних зеркал – 2950 мм). У двухосной модели расстояние между колесными парами простирается на 4605 мм, у трехосной же версии дела обстоят иначе: между передним и средним мостами здесь размещается 4755- миллиметровый промежуток, а еще 1400 мм приходится на базу задней тележки.

Днище автомобиля отделяется от дорожного полотна 400-миллиметровым клиренсом.

В снаряженном виде вахтовый автобус Урал Next весит от 9550 до 11960 кг в зависимости от модификации, а его полная масса во всех случаях составляет 13300 кг (из них 5300 кг приходится на переднюю часть, а 8000 кг – на заднюю).

Стандартно грузовик оснащен кузовом-фургоном, в котором организовано от 20 до 22 посадочных мест. Пассажирская зона может похвастать двойным остеклением, мощным отопителем и фонарями освещения, а для удобства доступа – еще и откидной лестницей с поручнями.

В подкапотном отсеке вахтовой версии Урала Next скрывается дизельный двигатель ЯМЗ-53642.10 рабочим объемом 6.65 литров, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», с шестью вертикально расположенными цилиндрами, турбонаддувом, непосредственным впрыском, комбинированной системой смазки и жидкостным охлаждением. Он развивает 240 «кобыл» при 2300 об/минуту и 902 Нм вращающего момента при 1300-1600 об/минуту, а трудится в партнерстве с 5-скоростной «механикой» ЯМЗ-0905 и полноприводной системой с 2-ступенчатой «раздаткой» и блокируемыми межосевым и межколесным дифференциалами.

Максимально Урал Next может набирать скорость 85 км/ч, а расход горючего у него варьируется от 35 до 38 литров в смешанном режиме на каждую «сотню».

Без специальной подготовки грузовик способен форсировать броды глубиной до 700 мм.

Базируется вахтовый автобус на рамной конструкции, отличающейся цельным усилителем и антикоррозийной обработкой. Передняя часть автомобиля опирается на зависимую подвеску на двух полуэллиптических рессорах, а задняя – на архитектуру балансирного типа, подвешенную с использованием малолистовых рессор. Стандартно грузовик оборудован интегральным рулевым центром с гидроусилителем, пневматическим тормозным комплексом с «барабанами» на всех колесах и ABS, а также 300-литровым топливным баком.

Цены. На российском рынке «вахтовка» Урал Next с колесной компоновкой «4×4» предлагается по цене от 3 071 000 рублей, а за трехосную модификацию придется выложить как минимум 3 347 000 рублей. В стандартной комплектации автомобиля присутствуют: электростеклоподъемники, водительское кресло на пневмоподвеске, подогрев внешних зеркал, ABS, тахограф, предпусковой подогреватель мотора и многое другое.

автобусы вахтовые полноприводные Отзывы

truck.ironhorse.ru

Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации

Российская автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» представила отечественному рынку продукцию нового поколения — мощную машину Урал Некст, предназначенную для экстремальных условий эксплуатации. Сборка грузовиков осуществляется на АО «Автомобильный завод «Урал», который находится в городе Миассе Челябинской области.

Первый модуль был выставлен в 2014 году на местной площади. В 2015 году на Московской выставке строительной техники был показан модельный ряд новых Уралов, после чего они вышли в свободную продажу.

Внешний вид и салон

Главным отличием машины Урал Next от предыдущих версий Урал-4320 и 375Д является новый кабинный модуль, заимствованный от ГАЗона Next с вытянутым капотом.

Капот, облицовка силового отделения, решетки и подножки выполнены из пластика высокой прочности. Это подтверждается краш-тестами на удары. Основание кабины, двери и пороги сделаны из оцинкованной стали.

Кузов с удвоенной кабиной достигает 2 м, тем самым обеспечивается пассивная безопасность во время езды. Двери расположены высоко, поэтому предусмотрены 3 ступеньки, нижняя из которых подвешена на гибком металлическом тросе. Важным преимуществом является быстрый и легкий доступ водителя к силовой установке без поднятия капота.

Кабина грузовика имеет максимальные показатели эргономики и рассчитана на 3 места. Для водителя установлено пневматическое кресло Grammer, регулирующееся по высоте, для пассажиров — стандартное мягкое сиденье-диван без регулировок.

Рулевая колонка настраивается по углу наклона. Руль небольшого диаметра, с вертикальным расположением.

На передней панели имеются все необходимые приборы. Управление передним мостом и включение понижающей передачи осуществляется клавишным нажатием. Панель приборов содержит ЖК-дисплеи, USB-разъемы, показывает полную информацию о работе систем. В салоне находится бортовой компьютер и мощный отопитель.

Широкое лобовое стекло создает большой обзор местности во время движения транспортного средства. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники.

Автомобиль оборудован бортовой системой электропитания на 12 В. Световую оснастку представляют линзованная светотехника Hella и передние комбинированные фары Osram. Для защиты механизмов на бамперах и крыльях вмонтированы противоскользящие накладки.

Технические характеристики

В описании грузовика Урал Next приводятся такие технические характеристики:

  1. Колесный тип — 4х4 или 6х6.
  2. Грузоподъемность — 5500-13000 кг.
  3. Конструктивный вес — 8500 кг.
  4. Общая масса — 22500 кг.
  5. Развесовка по осям:
    • на перед — 5300 кг;
    • на зад — 16000 кг.
  6. Максимальный угол подъема — 35°.
  7. Допустимая скорость — 85 км/ч.
  8. Расход топлива — 38 л на 100 км.
  9. Емкость топливного резервуара — 300 л.

Силовой агрегат

На новом Урале установлен экономичный 4-тактный рядный двигатель ЯМЗ-536 жидкостного охлаждения мощностью 312 л. с. Существует возможность установки дефорсированных дизелей на 240 и 285 л. с.

Основные параметры силового агрегата:

  • рабочий объем — 6709 см³;
  • скорость вращения коленчатого вала — 2300 об/мин;
  • наибольший крутящий момент — 1225 Н*м;
  • тип экологичности — Евро-4.

Особенностью нового дизельного мотора является наличие стандартизированного картера маховика SAE1 для установки разных трансмиссий.

Трансмиссия

На грузовые Уралы Next ставят 2 типа коробок передач (КП):

  • немецкая механическая 9-уровневая КП ZF 9S1310TO;
  • КП ЯМЗ-1105 с 5 ступенями.

Отечественная трансмиссионная система применяется для бюджетных машин. КП ZF более надежна, экономична и обладает высоким ресурсом.

Габариты

Габаритные размеры базовой модели Некст:

  • длина — 7,6 м;
  • ширина — 2,3 м;
  • высота — 2,9 м;
  • высота бортовой модели — 2,4 м;
  • колесная база — 4,6 м;
  • клиренс — 0,4 м;
  • передняя и задняя колея — по 2 м.

Модификации

Недавно компания выпустила 3-осные седельные тягачи Урал, которые буксируют полуприцепы в любой местности. Они работают при температуре воздуха от -45 до +40°С. Грузовик получил двухрядную удлиненную кабину с 3 дверьми и установленным позади КМУ Dong Yang SS1926 до 7 тонн. Вылет стрелы достигает 19,8 м.

Вахтовый автобус Урал Next 3255-5013-71-28 имеет широкую популярность среди предприятий, работающих на Дальнем Востоке. Для модуля характерны колесная формула 6х6, большое количество мест для людей и северное исполнение.

Среди будущих проектов выделяют Уральский магистральный тягач с газодизельным мотором, правым расположением руля и 2-рядной кабиной со спальником. На 2018-19 годы запланирован выпуск новых внедорожных платформ грузоподъемностью до 27 тонн по схеме 6х4.

Современные модификации Уралов представлены так:

  • тентованные и самосвальные платформы;
  • вахтовик;
  • грузопассажирские машины с КМУ;
  • седельный тягач;
  • автотопливозаправщик.

Самосвал

Главное назначение самосвалов Урал Next на 10 тонн — перевозка разных сыпучих стройматериалов и грузов по дорогам с любым типом покрытия, поэтому они оборудованы самосвальной платформой с 3-сторонней разгрузкой (назад и 2 боковые) и имеют колесную схему 6х6. Подъем кузова осуществляется гидромеханизмом опрокидывания.

Техника укомплектована рядными моторами ЯМЗ-53613-10 экокласса Евро-5 мощностью 312 л. с., 9-ступенчатой КП ZF 9S1310TO. Кроме основного бака для топлива емкостью 300 л, предусмотрен дополнительный резервуар на 180 л.

Лесовоз

Лесовоз Некст служит для транспортировки сортиментов и хлыстов до 23 м с помощью специальных поворотных коников тягача и прицепа-роспуска. Коники сварного типа, основание и откидные стойки соединены шарнирами. Для буксировки применяется буксирная поперечина в виде беззазорной вилки-серьги.

На рынке присутствуют следующие модели сортиментовозов:

  • 55571-6151-70;
  • 55571-6151-72;
  • 55571-6151-74.

Пожарный

Первую пожарную цистерну на шасси Урал длиной 10 м изготовило предприятие «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода под названием АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-Тайга.

Запас воды составляет 6000 л, объем пенообразователя — 360 л. Спецоборудование представлено Миассовским насосом НЦПН-70/100 М2 производительностью 70 л/с, классическими рукавами и разветвлениями. Сверху машины расположены лестница на 3 колена, штурмовка и всасывающие рукава. Кабина имеет 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции. Снаряженная масса автомобиля — 14360 кг.

Бензовоз

Представителем топливозаправщиков Некст является модуль 4320-6952-72Е5Г38, имеющий на шасси большую емкость для транспортировки горючих материалов. Цистерна изготовлена из стальной обечайки толщиной 4 мм с эллиптическим сечением. Вверху конструкции расположена горловина для слива жидкости, площадка для обслуживания и лестница.

Резервуар имеет дополнительную защиту от повреждений и ударов. Крепление осуществляется стяжными лентами, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.

Бортовой

Среди бортовых моделей Уралов выделяют 2 вида:

  • с тентованной или металлической платформой;
  • армейский в камуфляже.

Бортовая машина Некст применяется для перевозки разных грузов массой до 9 тонн на платформе с бортами. Армейский автобус предназначен для перемещения личного состава и грузов, имеет бронированную защиту топливных баков.

Вахтовый автобус

Вахтовый автобус Урал — мощный грузопассажирский автомобиль, который служит для доставки рабочих бригад и оснастки на вахту. На 2018 год выпускаются такие модели машин:

  • 32552-5013-71Е5 с колесной базой 4х4, пассажировместительностью до 20 человек;
  • 3-осные 3255-5013-71Е5 с количеством мест — 22+6;
  • 32551-5013-71Е5 по формуле 6х6 и на 20 мест.

Грузопассажирские вахтовики работают в местах эксплуатации трубопроводов, проведения линий электропередач, где часто отсутствуют твердые дорожные покрытия, часто на них монтируют КМУ.

Автокран

Автомобильный кран Челябинец на полноприводном шасси Урал Next предназначен для перевозки бригады рабочих в составе 7 человек и проведения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на объектах. Для этих целей 3-осное устройство оборудовано 2-рядной 7-местной кабиной, съемной 2-местной монтажной люлькой, способной работать на высоте до 24,6 м. Тоннажность машины составляет 25 тонн, длина стрелы — 21,7 м.

Автодом

Представителем дома на колесах является Урал Некст Автодом на основе военного КУНГа. Машина оборудована усиленным каркасным фургоном со скосами на утеплителе толщиной 40 мм с внешней обшивкой из оцинкованной стали, покрытой порошково-полимерным составом. Все швы обработаны герметиком высокого качества. Внутренняя обшивка выполнена из ламинированной фанеры. Пол в машине покрыт транспортным линолеумом.

В комплектацию автодома входят:

  • кондиционер;
  • электролебедка с усилием 8,1 т;
  • 2 ящика для багажа объемом 70 л каждый;
  • отопитель Webasto;
  • аудиосистема;
  • сейф;
  • холодильник на 100 л;
  • гардероб;
  • спальник-трансформер;
  • складной стол;
  • туалетная комната.

Отзывы владельцев и сколько стоит грузовик

Новые модели Урал Next представлены на официальном сайте изготовителя. Цены на машины зависят от модификации и комплектации:

  • стоимость бортовых Уралов составляет от 3 млн рублей;
  • цена вахтовиков и седельных тягачей — от 3,5 млн рублей;
  • стоимость амосвалов — от 3,6 млн рублей.

Некоторые организации предлагают грузовики в аренду. Цена аренды оговаривается индивидуально.

Артем, 38 лет, Иркутск

Предприятие закупило новый Некст Урал. Машина мощная, мотор работает на холостом ходу мягко и тихо. Пластик не дребезжит. Среди недостатков можно выделить маленькое рулевое колесо. Для такой мощи надо большой руль с широким охватом. Тросовая подножка похожа на веревку. Она должна быть намного шире.

Олег Иванович, 56 лет, Тюменская область

Для работы в сложных условиях помогает вахтовик Урал с КМУ, который взяли в лизинг. Кабина продуманная, безопасная. Сиденья мягкие и удобные. При жесткой езде по бездорожью комфорт обеспечен. Топлива расходует в зависимости от дороги: при езде по твердому покрытию — 35 л на 100 км, по грязи — больше. Раздаточная коробка при езде на высокой скорости шумит, КП требует доработки.

specmahina.ru


Смотрите также