(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Удалитель ржавчины для авто


5 лучших преобразователей ржавчины

Остановите коррозию вовремя

С ржавчиной чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам – неудивительно, что всевозможные составы для борьбы с коррозией прочно обосновались на полках автомобильных магазинов. Однако и в быту необходимость защиты металлических конструкций возникает часто, а механическое удаление ржавчины не всегда возможно, да и трудоемкость такой работы очевидна. О лучших преобразователях ржавчины для автомобилей (и не только для них) и пойдет речь в нашем обзоре.

Препараты, объединенные названием «преобразователь ржавчины путем химической реакции превращают слой гидратированного оксида железа в более прочные и химически инертные соединения. Простейший пример преобразователя – это любая кислота. Вы наверняка помните дедовский метод отмачивания ржавых гаек уксусом или слышали про использование с той же целью кока-колы (хотя ее кислотность явно намекает на то, что это лишь миф). В этом случае на выходе мы получаем соли железа, которые в большей части растворяются в нанесенном составе – способ быстрый и эффективный, но требующий тщательной смывки нанесенного состава: остатки кислоты в дальнейшем сами станут причиной возникновения коррозии.

Введение в состав преобразователя ржавчины дополнительных веществ не только упрощает работу с ним, но и позволяет добиться лучшего результата:

  • Ингибиторы коррозии служат дополнительной защитой после обработки, предохраняя металл от повторного появления ржавчины на длительное время.
  • Загустители облегчают обработку – нанесенная на металл паста не стекает, благодаря чему легко обрабатывать вертикальные и наклонные поверхности.
  • Дополнительные активные веществаслужат для улучшения свойств защитного слоя, хотя чаще всего обещания вроде «образования цинкового покрытия» - лишь рекламный трюк. Обычно появившаяся на чистом металле шероховатая пленка – это результат воздействия ортофосфорной кислоты.

Перед покупкой преобразователя ржавчины внимательно вчитайтесь в его описание на упаковке. Если Вам нужно обработать поверхность перед покраской, выбирайте менее концентрированные составы без смазочных компонентов – такие преобразователи используются только в слесарных работах для откручивания сильно заржавевшего крепежа!

Не требующие отмывки составы ощутимо дороже, но их использование позволит заметно сэкономить свое время. При обработке большой площади эффективнее всего окажется аэрозольная упаковка, а вот с точечной коррозией удобнее работать кистью. Но в любом случае не пренебрегайте защитой: даже небольшая капля кислотного раствора при попадании в глаз способна причинить серьезные повреждения, при работе же с аэрозолями на свежем воздухе и вовсе есть немалый риск вдохнуть «облако» при неожиданном порыве ветра.

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

www.expertcen.ru

Простой способ удаления ржавчины с авто

В наше время существует очень много способов, как избавиться от ржавчины.  В интернете полно статей на эту тему, указаны такие способы, как обрабатывать уксусной и лимонной кислотой, в небольших ванночках, методом окунания, но такой способ может быть и хорош, но только для отдельных, маленьких деталей, а весь автомобиль в ванночку не засунешь :).

Существует и такой способ, как пескоструй, но он тоже требует очень много затрат.., Да, он эффективен, но например обработать низ дверей в автомобиле, так чтобы пыль от песка не попала в сам салон автомобиля практически невозможен. После такой процедуры надо здорово потрудиться, чтобы вычистить салон.

Все эти способы я пробовал, эффект конечно есть, но не настолько хороший и у каждого способа есть свои недостатки, но сегодня я вам хочу рассказать о самом простом, доступном и удобным способе удаление ржавчины или битва с коррозией 🙂

Сразу могу показать результаты;  Вот например детали до обработки и деталь после обработки. Как видите результат хороший, ржавчину удаляет отлично, проникает глубоко во внутрь металла.

А времени всего тратится приблизительно 3 минуты….

Итак не буду вас долго мучить расскажу о самом способе, нам понадобиться серная кислота, которая содержится в электролите для аккумуляторов, вот электролит сам нам и нужен будет.

Берём небольшую баночку наливаем туда половину электролита и половину воды, то есть получается у нас пропорция один к одному.

В качестве электрода я взял груз от легкосплавного диска, той которой делается балансировка колеса, его размером 16 см в длину к нему прикручиваем кабель, который я сделал заранее.

Кабель брал медный на конце заприсовал наконечники, с одной стороны простые, а с другой чтобы вставлять в сварочный аппарат, таких кабелей нам понадобится 2 штуки.  Длинна кабеля на ваше усмотрение.

 Один конец кабеля прикручиваем к нашей пластине, как я говорил уже раньше, а второй подсоединяем к сварочному аппарату или полуавтомату (к плюсу), у кого что есть, главное выставить на нём приблизительно 20 ампер, больше не надо.

Второй кабель мы подсоединяем на массу аппарата и на массу к обрабатываемой детали или кузова автомобиля, если обработка идёт самого кузова авто.  Пластину обворачиваем аптечным бинтом, это у нас получается электрод, который мы будем макать в нашу баночку с уже разведенной кислотой и водить по железу, по ржавчине.

Работать надо обязательно в перчатках и на открытом воздухе, если работаете в гараже, то нужно обязательно делать вентиляцию или работать в респираторе.

Сам процесс довольно простой и быстрый, макаем наш электрод в баночку и водим им по ржавчине, вы увидите как на глазах коррозия будет исчезать.

Далее нейтрализуем кислоту на обрабатываемой детали, раствором пищевой соды с водой. Сам процесс идет очень быстро, мне он понравился, тем более, что все детали и реактивы для этого способа можно найти везде.Я считаю, что это процедура самая быстрая из которых я только пробовал для очистки ржавчины. Если есть какие-нибудь вопросы пишите в комментариях, если кому-то пригодится данный способ, буду только рад.

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Тестируем препараты для удаления ржавчины с кузова автомобиля — Dodge Caravan, 3.3 л., 2003 года на DRIVE2

LAVR No Rust Fast Effect

Ржавчина — это враг, который действует незаметно. На скорость ее образования влияют геометрия кузова, некачественная заводская антикоррозийная обработка, дорожные реагенты и серные соединения в атмосфере современных городов. Эксперты Шведского института коррозии утверждают, что ржавчину находят даже на оцинкованном автомобиле старше трех лет. В зоне риска – крышка багажника или задняя дверь, заднее крыло и колесная арка, пороги, двери и капот.

Легче всего избавиться от коррозии на кузове с помощью специальных очистителей и преобразователей ржавчины. Естественно, сквозную коррозию им не убрать. Однако ржавчину в виде пятнышек или проплешин размером с монету такие средства удаляют. Правда, не всегда эффективно и безопасно. Поэтому мы решили сравнить эффективность этих средств.

Для тестов мы взяли гвозди и пластинки из углеродистой нелегированной стали. Металл пролежал на улице 5-7 лет. На поверхности видны рыжие пятна коррозии и черные точки – так называемые раковины.

В испытаниях участвуют три препарата:

№1 – анонимный преобразователь ржавчины на основе цинковых и марганцевых соединений, пахнет едко. «При использовании преобразователя ржавчины с цинком на поверхности металла формируется «активное» защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие. Цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии. Марганец создает эффект легирования поверхности», — пишет производитель на упаковке.

К таким заявлениям мы сразу отнеслись скептично: даже если все заявленные эффекты и присутствуют, выражены они слабо. Все-таки основная задача подобных препаратов – удалить ржавчину.

№2 – новый очиститель от ржавчины LAVR No Rust Fast Effect на основе комплекса органических и неорганических кислот. Имеет неагрессивный состав. Позволяет избавиться от коррозии на кузове авто без повреждений конструкционных материалов. Без резкого запаха.№3 – 30% раствор ортофосфорной кислоты. Народное средство, которое часто используют для удаления ржавчины.

Эксперимент первый: испытание выдержкой

Замачиваем при комнатной температуре металлические пластинки и ржавые гвозди в мерных стаканах со средствами-участниками тестов.

Через 5 минут оцениваем промежуточный результат. В стакане с преобразователем появились рыжие хлопья на дне и взвесь частичек ржавчины в жидкости. Препарат LAVR успел очистить большую часть пластинки до белого металла. Процесс разрушения коррозии в третьем стакане с раствором кислоты идет медленнее.

С начала эксперимента прошло 10 минут. Достаем образцы из стаканчиков. Преобразователь и очиститель от ржавчины LAVR No Rust Fast Effect удалили большую часть окалины. Раствор кислоты справился с коррозией в 3 раза хуже.

Ржавые гвозди выдерживаем в составах в течение получаса. Преобразователь, очиститель от ржавчины LAVR и кислотный раствор удалили рыхлые отложения, но не очистили металл до блеска.

www.drive2.ru

Тестируем препараты для удаления ржавчины

Ржавчина - это враг, который действует незаметно. На скорость ее образования влияют геометрия кузова, некачественная заводская антикоррозийная обработка, дорожные реагенты и серные соединения в атмосфере современных городов. Эксперты Шведского института коррозии утверждают, что ржавчину находят даже на оцинкованном автомобиле старше трех лет. В зоне риска – крышка багажника или задняя дверь, заднее крыло и колесная арка, пороги, двери и капот.

Легче всего избавиться от коррозии на кузове с помощью специальных очистителей и преобразователей ржавчины. Естественно, сквозную коррозию им не убрать. Однако ржавчину в виде пятнышек или проплешин размером с монету такие средства удаляют. Правда, не всегда эффективно и безопасно. Поэтому мы решили сравнить эффективность этих средств.

Для тестов мы взяли гвозди и пластинки из углеродистой нелегированной стали. Металл пролежал на улице 5-7 лет. На поверхности видны рыжие пятна коррозии и черные точки – так называемые раковины.

В испытаниях участвуют три препарата:
  • №1 – анонимный преобразователь ржавчины на основе цинковых и марганцевых соединений, пахнет едко. «При использовании преобразователя ржавчины с цинком на поверхности металла формируется «активное» защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие. Цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии. Марганец создает эффект легирования поверхности», - пишет производитель на упаковке.

К таким заявлениям мы сразу отнеслись скептично: даже если все заявленные эффекты и присутствуют, выражены они слабо. Все-таки основная задача подобных препаратов – удалить ржавчину.

  • №2 – новый очиститель от ржавчины LAVR No Rust на основе комплекса органических и неорганических кислот. Имеет неагрессивный состав. Позволяет избавиться от коррозии на кузове авто без повреждений конструкционных материалов. Без резкого запаха.

  • №3 – 30% раствор ортофосфорной кислоты. Народное средство, которое часто используют для удаления ржавчины.

ЭКСПЕРИМЕНТ ПЕРВЫЙ: ИСПЫТАНИЕ ВЫДЕРЖКОЙ

Замачиваем при комнатной температуре металлические пластинки и ржавые гвозди в мерных стаканах со средствами-участниками тестов.

Через 5 минут оцениваем промежуточный результат. В стакане с преобразователем появились рыжие хлопья на дне и взвесь частичек ржавчины в жидкости. Препарат LAVR успел очистить большую часть пластинки до белого металла. Процесс разрушения коррозии в третьем стакане с раствором кислоты идет медленнее.

С начала эксперимента прошло 10 минут. Достаем образцы из стаканчиков. Преобразователь ржавчины LAVR No Rust удалил большую часть окалины. Раствор кислоты справился с коррозией в 3 раза хуже.

Ржавые гвозди выдерживаем в составах в течение получаса. Преобразователь, очиститель от ржавчины LAVR и кислотный раствор удалили рыхлые отложения, но не очистили металл до блеска.

ЭКСПЕРИМЕНТ ВТОРОЙ: ЧИСТИМ ВРУЧНУЮ

Определенные выводы по результатам первого испытания сделать можно. Однако мы не стали торопиться – в реальной жизни ни один автомобилист не будет замачивать в ванне с препаратом дверь багажника или колесную арку. Берем губку, смачиваем ее препаратом и вручную обрабатываем новые образцы.

Итоги эксперимента:

  • Препарат №1 не справился с рыжим налетом ржавчины и черными точками-раковинами.

  • Препарат LAVR очистил добела большую часть металлической пластины и удалил рыхлые отложения и черные вкрапления.

  • Народное средство сработало на уровне препарата №1 – частично удалило ржавчину и черный налет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Очиститель от ржавчины LAVR No Rust показал себя хорошо в обоих испытаниях. При замачивании он удалил свыше 90% ржавчины с поверхности и не уступил средству на более агрессивной основе. Характерного потускнения металла мы не отметили.

В тестах, где очистка образцов проводилась вручную с помощью губки, очиститель LAVR работает в 2-3 раза эффективнее препарата на основе ортофосфорной кислоты. Его удобнее использовать в реальных условиях – в гараже, автосервисе или автостоянке при подготовке металлических поверхностей к окрашиванию. Еще одно преимущество в том, что после применения наш препарат образует защитное фосфатное покрытия на металле, которое не даст краске отслоиться.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Раз в 2-3 месяца внимательно осматривайте кузов своего автомобиля. Чаще всего ржавчина появляется в местах сколов лакокрасочного покрытия, на плохо прокрашенных труднодоступных элементах, во внутренних полостях технологических отверстий и там, куда попадает вода и дорожная грязь.

Вы обнаружили следы коррозии на кузове автомобиля. Что делать?

Провести антикоррозийную обработку кузова. Если пятна небольшие, нанесите на них средство с помощью губки или тканевого тампона. Через 20 минут ржавчина растворится, и вы легко счистите ее с поверхности. После этого нанесите на обработанный участок грунт, краску или воспользуйтесь специальным карандашом-замазкой, который продается в любом автомагазине.

Важные нюансы:

  • Непосредственно перед нанесением препарата закройте полиэтиленовой пленкой электрические разъемы, контакты, электропроводку и крепежные элементы, чтобы не повредить их. Если очиститель попал на коврики, подложки или на пол, удалите его сухим материалом.

  • В жаркую погоду препарат интенсивно испаряется. Чтобы эффективность обработки не снижалась, дополнительно наносите препарат на поверхность. Можно положить на пятно ржавчины губку или тампон из мягкой ткани, пропитанный очистителем.

Если вы делаете кузовной ремонт в автосервисе, перед очисткой снимите крупные пласты ржавчины шкуркой, щетками или болгаркой с щадящей абразивной насадкой. Остатки загрязнений удалите нашим средством. Теперь можно наносить грунт, краску или консервирующие составы.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Препараты для ремонта в каталоге продукции LAVR Удаляем тополиные почки с помощью препарата LAVR

lavr.ru


Смотрите также