(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Уаз патриот кузов


Компоненты кузова УАЗ Патриот

Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащается неотъемлемой и важной деталью, которая именуется кузовом. Именно форма кузова способствует различию моделей автомобилей и их производителей. В этом материале мы рассмотрим, что же собой представляет кузов внедорожника, из каких деталей и компонентов он состоит и как осуществляется разборка съемных элементов кузова с целью проведения ремонтных работ.

Особенности конструкции устройства

Кузов автомобиля УАЗ Патриот представляет собой цельнометаллический каркас рамной конструкции. Кузов или коробка крепится к раме автомобиля посредством болтовых соединений через специальные резиновые втулки или соединения. Кузов внедорожника пятидверный и он состоит из нижней части или основания, боковин и крыши. Все эти детали соединены между собой посредством сварочных швов. Данные элементы являются неразборными, поэтому в случае необходимости замены одной из деталей, потребуется либо обрезка с помощью болгарки или же комплексная замена кузова.

Кроме того, кузов также оснащается и съемными элементами, среди которых являются:

  • двери: боковые и задняя;
  • капот;
  • передние крылья;
  • бампера: задний и передний.

Крепление дверей и капота к основанию внедорожника УАЗ Патриот осуществляется за счет петельных соединений. Крылья и бампера монтируются посредством болтовых соединений. Боковые двери оснащены опускными стеклами. Задняя дверь также имеет стекло, которое не опускается, но имеет функцию обогрева, за счет наличия специальных нагревательных элементов. Лобовое стекло внедорожника трехслойное без возможности обогрева (стекло с обогревом может бутьустановлено опционально). Его обогрев осуществляется за счет поступаемого теплого воздуха от отопителя салона. Ветровое и заднее стекла фиксируются в оконном проеме кузова посредством резиновых уплотнений, которые одновременно выполняют защитную функцию, оберегая изделия от прямого контакта с металлом. Боковые стекла установлены в дверные проемы с возможностью их ручного или автоматического опускания и подъема.

К основанию также крепятся сидения — водительское и пассажирские. Крепление жесткое и осуществляется за счет болтовых соединений. Сидения оснащены функцией регулирования спинки и сидушки. Передние и задние сидения имеют ремни безопасности, закрепляющиеся в трех точках. Все сидения оснащены съемными подголовниками, что позволяет при необходимости их снимать.

В салоне имеется штатный отопитель, который позволяет обогревать внутреннее пространство кузова. Кроме того, в передней части салона имеется торпеда или панель приборов, на которой имеются все необходимые переключатели для управления автомобилем. Немалое значение уделяется и проушинам для буксировки, с помощью которых можно зацепить автомобиль и вытянуть его из брода.

Кузов собственно и есть тем устройством, на котором основывается вся конструкция автомобиля УАЗ Патриот. Ниже приведена схема конструкции кузова автомобиля, на которой показаны все составные его детали и элементы. Данная схема показывает, где расположены составные детали кузова и как они выглядят.

Уделим внимание вопросу о том, как же осуществляется демонтаж съемных деталей кузова внедорожника УАЗ Патриот. Ведь снятие этих элементов может потребоваться не только в случае необходимости замены основания, но и при покрасочных работах, а также для ремонта некоторых узлов.

Демонтажные работы некоторых деталей

Первым делом следует уделить внимание вопросу о том, как извлечь обивку заднего багажника на внедорожнике УАЗ Патриот. Процесс демонтажа обивки состоит из следующих действий:

  1. Первоначально необходимо извлечь фиксаторы и удалить держатели нижнего крепления обивки багажника.
  2. Осуществляется отсоединение прокладки дверного проема в месте, где она прилегает к багажнику.
  3. Демонтируется обивка задней стойки.
  4. Далее, извлекается декоративная накладка болтового соединения, с помощью которого крепится ремень безопасности.
  5. Вывинчивается болт и удаляется все крепежные элементы.
  6. Теперь необходимо поддеть фиксаторы пластиковых держателей, после чего извлечь последние, а за ними можно демонтировать обивку.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

Аналогичным образом осуществляется демонтаж обивки основания всей конструкции багажного отсека.

Для того чтобы снять заднюю дверь с кузова внедорожника УАЗ Патриот, необходимо выполнить такие действия:

  1. Извлекается обивка задней двери.
  2. Выбивается штифт ограничителя открытия двери.
  3. Далее, следует разъединить клеммную колодку, с помощью которой подается питание на электропривод блокировки двери.
  4. Осуществляется вывинчивание трех болтовых соединений, с помощью которых держится нижняя петля двери внедорожника УАЗ Патриот.
  5. После этого можно вывинтить два болта на верхней петле, после чего демонтируется дверь.

Аналогичным образом осуществляется установка задней двери на основание внедорожника.

В случае, когда необходимо демонтировать передние крылья, выполняется ряд следующих процедур:

  1. Автомобиль, прежде всего, следует обесточить.
  2. Снимается блок-фара, которая будет мешать проведению демонтажных работ.
  3. Необходимо также снять и фонарь указателя поворота, расположенный на боковой части основания.
  4. Вывинчиваются болтовые соединения крепления крыла: 3 болта следует вывинтить спереди и один под крылом.
  5. Крыло крепится к кузовной части автомобиля моторного отсека, поэтому после демонтажа 4 болтов, можно извлечь устройство для проведения с ним дальнейших операций.

После завершения работ, все извлеченные детали устанавливаются в порядке обратном снятию.

Капот и все необходимые ремонтные работы

Съемные детали являются не менее важными, чем само основание. Ведь отсутствие какой-либо детали приводит к тому, что автомобиль становится неполноценным и теряется внешний его вид и ряд функций. Не менее важной деталью считается капот внедорожника УАЗ Патриот. Рассмотрим, как осуществляется снятие такой детали, как капот, а так же, как проводится его регулировка.

Демонтаж детали капота осуществляется следующим образом:

  1. Для начала капот следует открыть и установить его на упор.
  2. Отвинчиваются крепления газовых пружин(если установлены), после чего их следует увести в сторону.
  3. Вывинчиваются болтовые соединения капота в месте расположения петель. После этого капот можно демонтировать, но будьте осторожны, осуществлять данный процесс необходимо с помощником. На этом демонтаж такой детали кузова, как капот, закончен. Установка обратно осуществляется в последовательности обратной снятию.
  4. Если капот необходимо перекрасить или заменить, то с него необходимо удалить внутреннюю обивку. Крепится она с помощью пластиковых пистонов.

Если производилась замена старого капота на новый, то после монтажных работ важно провести регулировочные работы. Для регулировки капота выполняются следующие действия:

Стремитесь сделать зазоры одинаковыми

  • После установки капота, следует болты петель завинтить вручную, без использования гаечного ключа.
  • Прикрывается капот и осуществляется выставление одинакового зазора между нижней панелью передка и задней частью изделия.
  • После этого следует осторожно открыть капот и завинтить болты с помощью ключа до упора.
  • Если капот требует регулировки по высоте, то для этого осуществляется изменение положения регулировочных буферов. Эти буфера следует устанавливать так, чтобы поверхность устройства имела совпадение с крыльями.

Борьба с коррозией

Конструкция основания внедорожника УАЗ Патриот хоть и является неразборной, но при необходимости его ремонта можно вырезать любую его часть и заменить новой (например, в случае коррозии).

Коррозия — это главная проблема для кузова и его деталей не только для Патриота, но и практически всех существующих в мире автомобилей. С коррозией борются не только производители автомобилей, но и сами автовладельцы, прибегая к различным способам. Основными способами борьбы с коррозией являются:

  • устранение зон, где может быть накоплена влага и откуда ее достаточно сложно убрать;
  • проделывание отверстий для того, чтобы произвести предварительную антикоррозийную обработку;
  • искусственное обеспечение вентилирования мест и полых элементов;
  • вскрытие нижней части основания различными видами антикоррозийных веществ, которые задерживают процесс появления коррозии.

Существует еще много дополнительных средств защиты кузова от коррозии, но об этом можно узнать подробнее из соответствующих материалов.

На данном этапе можно подвести итог и заметить, что детали кузова, как и сам кузов, являются неотъемлемыми частями любого транспортного средства. И чем чаще проводится диагностика и профилактика кузова и деталей, тем исправнее они функционируют и служат.

Рекомендуем прочитать статьи: про обвес, о порогах, про заднюю дверь.

prohodimets.ru

Устройство кузова Уаз Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова Уаз Патриот.

У кузова Уаз Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера. 

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов Уаз Патриот с оперением в сборе крепится к раме болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Основные размеры кузова Уаз Патриот выпуска после 2007 года.

Основные размеры кузова Уаз Патриот выпуска после 2016 года.

Места крепления кузова Уаз Патриот к раме, основные размеры, порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Основные линейные размеры проемов боковых дверей и окна боковины кузова Уаз Патриот.

Основные линейные размеры проема распашной двери задка кузова Уаз Патриот.

Основные линейные размеры проема лобового ветрового окна кузова Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей кузова Уаз Патриот.

Изменение и усиление конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году.

В 2016 году конструкция кузова Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. Новая конструкция среднего пола и усиление каркаса увеличивают жесткость кузова в целом, снижают шумы и вибрации, уменьшает риск получения травм при аварии.

Дополнительные распорные втулки в передней стойке боковины повышают надежность и увеличивают жесткость кузова Уаз Патриот. Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме.

Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило акустический комфорт.

Мойка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов Уаз Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.

Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и коррозии металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.

Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

Полировка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Антикоррозийная обработка кузова Уаз Патриот.

Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости, антикоррозийными составами типа «Мовиль», «Тектил» и другими.

Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Ремонт кузова Уаз Патриот.

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

auto.kombat.com.ua

Устройство кузова УАЗ Патриот

 Опубликовано в Кузов и арматура

 lexmak  Оставить комментарий

У кузова УАЗ Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера.

Устройство кузова УАЗ Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова УАЗ Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова УАЗ Патриот.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов УАЗ Патриот с оперением в сборе крепится к раме болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Основные размеры кузова УАЗ Патриот выпуска после 2007 года.

Основные размеры кузова УАЗ Патриот выпуска после 2016 года.

Места крепления кузова УАЗ Патриот к раме, основные размеры, порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Основные линейные размеры проемов боковых дверей и окна боковины кузова УАЗ Патриот.
Основные линейные размеры проема распашной двери задка кузова Уаз Патриот.

Основные линейные размеры проема лобового ветрового окна кузова Уаз Патриот.

Метки УАЗ, уаз патриот, устройство

lexmak.ru

Патриот Уаз в новом кузове и его обзор

Уаз Патриот, названный емко внедорожником с суперсбособностями, отличается от предшественника и конкурентов новомодным дизайном и разнообразным выбором уютных и комфортабельных опций. Такое разнообразие помогает отвечать желаниям безграничного круга потребителей.

Снаружи

Содержание

  • Снаружи
  • Салон
  • Габариты
  • Подвеска
  • Лифт или тюнинг по новому

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Планировка нового кузова Уаз Патриот отражает в себе не только соответствие нынешней моде, красоте и стилю, но и отвечает всем параметрам безупречности стиля, многофункциональности и мощи (последний критерий очень важен в понимании брутального вездехода).

Рассмотрим первое, что сразу бросается в глаза:

  • Новая деталь — решетка V-образного типа выполнена согласно канонам современного стиля. Плюс: улучшена вентиляция моторного отсека;
  • Передняя оптика наделена светодиодами, что придает внедорожнику более вразумительную внешность при включении дневных ходовых огней;
  • Зеркала цвета кузова легко складываются, оснащены СВТ повторителями;
  • «Противотуманки» увеличены;
  • Появился добавочный тормозной сигнал на задней оптике, что тоже дает возможность Патриоту быть более видимым для других автомашин;
  • Стекла вклеенные.

Но самое похвальное, это установка на новый кузов боковых подножек с широкими нишами. При езде по грязи и твердому покрытию детали практически не повреждаются.

Сзади Уаз Патриот выглядит не хуже. Автомобиль преобразился не только за счет появления новой ниши для «запаски» с серебристой надписью модели, но и ввиду инсталляции новейших фар.

Для борьбы с кренами кузова, а они неизбежны при прохождении бездорожья, конструкторами внедрена система ПУ. Установлен задний стабилизатор, позволяющий держать курс при самых крутых поворотах и маневрах. Это же дает лучшую управляемость на высокой скорости.

В новом Уаз Патриот применяются другие карданы. Теперь это полностью необслуживаемые детали, отличающиеся увеличенным ресурсом. Это дает возможность существенной экономии финансовых средств при прохождении планового ТО.

Салон

В салоне нового UAZ Patriot

Куда уже без стильного интерьера щеголять перед конкурентами? Это хорошо поняли на Уаз, и справились со своей задачей на пятерку. Внутри теперь все детали отражают современный стиль и комфорт.

Рассмотрим все подробнее:

  • Вместительность, как всегда, на высоте;
  • Качество материалов тоже стало заметно лучше;
  • Появилась современная мультимедиа с большим сенсорным экраном на 7 дюймов. Дисплей дает возможность воспроизводить Full HD, подключать камеру заднего вида, парктроник, навигацию и многое другое, без чего современный водитель чувствовал бы себя недостаточно комфортно;
  • В приборы на передней панели добавились новые детали: это и маршрутизатор, и датчик температуры, и «вежливый свет», и др.;
  • Есть удобная функция под названием предпусковой подогреватель. Он с возможностью программирования.

Кроме удобств для водителя и переднего пассажира, производитель не забыл и про задних седоков: для пассажиров предусмотрен добавочный отопитель с вентилятором (комбинация, дающая уникальную возможность россиянам не мерзнуть зимой, и не страдать от жары летом), установлена качественная вентиляция с возможностью регулировки и т. д.

Спинки заслуживают отдельного внимания. Они регулируются в продольном перемещении, по углу наклона и поясничного подпора. Имеется и высотная регулировка, дающая возможность с комфортом устроиться в кресле даже человеку с ростом выше и ниже среднего.

Примечание. На заметку охотникам, рыбакам и все тем, кто не исключает возможность остаться на ночь в своей машине вдали от дома. Теперь спинки передних кресел легко трансформируются, создавая вместе с задним диваном удобное спальное место.

Габариты

Несмотря на сонм изменений в экстерьере, габариты внедорожника остались теми же. Появились новые бамперы и модные зеркала заднего вида сбоку, но размеры автомобиля остались на прежнем уровне:

  • Длина внедорожника в новом кузове составляет 4700 мм;
  • Высота и ширина – 1910 мм и 2100 мм соответственно;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2670 мм.

Что касается колес, то на Уаз Патриот производитель ставит резину 235/70, диски – на 16 дюймов. Есть возможность за доплату заказать 18-дюймовые диски и соответственно, резину с большими размерами.

Для человека, проводящего много времени вне дома, гораздо важнее не внешний вид автомобиля, а его практичность. Он сразу же обращает внимание на багажник. У Патриот в этом плане все нормально:

  • Объем достаточный – 1200 л;
  • Появилась 12-вольтовая розетка (она находится слева);
  • Багажное отделение закрывается надежной шторкой;
  • Ширина багажника немного увеличилась по сравнению с Уаз Патриот старый кузов (за счет более грамотной облицовки арок);
  • Новые отделочные материалы, устойчивые к механическим повреждениям и износу.

Подвеска

Подвеска нового кузова Патриот заточена под тяжелый внедорожник. Как известно, снаряженная масса Патриота – почти 2200 кг. Слабая и плохо продуманная подвеска не способна справиться с таким весом, неизбежны проблемы с управляемостью и поведением автомобиля на высоких скоростях.

Подвеска нового Уаз – это система, получившая СПУ (стабилизатор), необслуживаемый кардан и более жесткие опоры. Кроме того, благодаря возможности установки 18-дюймовых дисков повышается удобство вождения.

Лифт или тюнинг по новому

В последнее время стало модно проводить лифт тюнинг внедорожников. Не исключение в этом плане и наш уазик. Эта разновидность модернизации автомобиля имеет несколько направлений. Так, боди лифт, к примеру, это переделка кузова, а суспенсион лифт – переделка подвески.

Начнем с боди лифта. Любой настоящий внедорожник, такой как Уаз Патриот, наделен рамой. Это означает, что кузов фиксируется на болтах, пропущенных сквозь специальные подушки или опоры. Для тюнеров уникальная возможность переделать конструкцию, подняв кузов.

Вот, как все происходит:

  • Все фиксационные болты откручиваются;
  • Между рамой и заводскими опорами ставятся особые полиуретановые подушки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы);
  • Кузов сажается уже на более длинные и прочные болты-шпильки (всегда идут в комплекте лифт боди);
  • Удлиняется рулевая и горловина топливного бака.

В итоге, потратив всего ничего, кузов и салон автомобиля поднимается без изменения управляемости. Напротив, водитель уже будет сидеть выше, дорога ему будет видна лучше.

Что касается лифт суспенсин (подвески), то все делается практически также:

  • Ставится подушка под пружинную подвеску, тем самым, увеличивается расстояние от моста до рамы;
  • Можно также заменить пружину на тюнингованную (последняя будет иметь больше витков и обладать большей жесткостью).

Стандартная подвеска и кузов Уаз Патриот не дает возможности достаточно комфортно проезжать бездорожье. Да и на ровных дорогах, особенно новый кузов внедорожника, показывает себя неплохо, но плохие дороги – это крены, пробои, неудобства и многое другое.

Чтобы избежать всего этого и для повышения комфорта применяется лифт тюнинг. Безусловно, новый кузов дает возможность ставить большие колеса, но после проведенной модернизации их можно поменять на еще большие.

Примечание. Установка колес большего размера, не предусмотренного производителем, неминуемо приводит к изменению передаточных чисел. Для наладки всего этого приходится переделывать раздатку, менять главные пары в мостах и т. д.

Кроме того, что после лифт тюнинга можно будет ставить большие колеса, повышается тягучесть внедорожника.

Примечание. Под словом тягучесть имеются ввиду технические возможности силовой установки автомобиля проходить сложные дорожные участки не спеша, зато непоколебимо, без излишних нагрузок. Другими словами, когда мотор работает при включенных на всех мостах блокировках, и задействованы все 4 колеса.

Замена соответствующих шестеренок в раздатке и увеличение передаточных чисел – это повышение параметра тягучести двигателя.

Если лифт кузова, это поднятие остова над рамой, то лифт подвески – подъем самой рамы.

Преимущества и недостатки лифт переделки:

  • Благодаря инсталляции колес большего размера и монтажа редукторных мостов увеличивается дорожный просвет;
  • Минимизируется шанс пробоя подвески благодаря увеличению плавности ее хода;
  • Увеличивается грузоподъемность автомобиля;
  • Внедорожник эффективнее проходит водные преграды, заметно общее улучшение «вездеходности» после лифта;
  • Быстрее изнашиваются крестовины карданов;
  • При торможении автомобиля могут быть заметны «клевания» (если доработка будет проведена непрофессионально);
  • Управляемость все-таки ухудшится, опять же, если будет проведена работа неквалифицированными специалистами;
  • При неправильной модернизации возможно появление валкости.

Узнайте подробнее о том, как проводится лифт подвески на Уаз Патриот

Если вы владелец Уаз Патриот или только собираетесь купить данный внедорожник, наша статья окажется для вас максимально полезной. Посетители сайта kuzovspec.ru всегда могут найти ответы на интересующие их темы по ремонту кузова в популярных публикациях, фото – материалах и видео обзорах.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru


Смотрите также