(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Уаз патриот 2019 габариты


Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года выпустил Ульяновский автомобильный завод

Совсем недавно Ульяновский автомобильный завод выпустил свое очередное детище — обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове. По сути, это предыдущая модель кузова, только данная модель оснащен большую грузоподъемность.

Технические характеристики обновленного УАЗа Патриот 2019 модельного года

Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года оснащается только одним безальтернативным силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем силовой установки составляет 2,7 литра, а мощность 134,6 л.с. Ранее на модель устанавливалась и дизельная установка объемом 2,2 литра, но пока производитель решил отойти от использования данного мотора. Вместе с агрегатом работает только механическая коробка передач. Стоит отметить, что бензиновый движок может похвастаться относительно умеренным аппетитом. В режиме «трасса» расход топлива на 100 км в час составляет всего лишь 12 литров. Привод на все колеса, подключаемый. При необходимости привод на заднюю ось можно отключить. Подвеска после доработок ничуть не изменилась. Передняя ее часть состоит из зависимого моста, а задняя из полуэллиптических рессор.

Размеры кузова обновленного УАЗа Патриот 2019 модельного года

Габариты обновленного УАЗа Патриот 2019 модельного года выглядят следующим образом:

  • длина — 5125 мм;
  • ширина — 1915 см;
  • высота — 1915 мм;
  • колесная база — 300 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм.

Длина платформы грузового отделения составляет 1375 мм, ширина 1500 мм., а высота бортиков — 640 см. Платформу можно накрыть тканевой крышей, тем самым объем отделения составит более 1 100 литров.

Внешний дизайн обновленного УАЗа Патриот 2019 модельного года в новом кузове

После доработки, никаких кардинальных изменений во внешнем виде автомобиля не произошло. Доработки заметны только в носовой части. Радиаторная решетка теперь выглядит в форме ячеек с фирменной эмблемой и хромированными полосками. Головные фары ничуть не изменились, правда теперь по низу оптики проходит небольшая светодиодная полоса, которая выполняет функцию ходовых огней. Чуть ниже установлен знакомый большой бампер с круглыми противотуманными фонарями. Если смотреть на профиль обновленного УАЗа Патриот 2019 модельного года, то сразу же бросаются в глаза большие боковые зеркала, а также очень удобные и прочные подножки. Если смотреть на боковую часть внимательнее, то можно заметить, насколько большое и вместительное у автомобиля багажное отделение. Для удобства погрузки вещей и прочего груза, производитель установил откидную заднюю стенку.

Салон обновленного УАЗа Патриот 2019 модельного года в новом кузове

Внутри обновленного УАЗа Патриот 2019 модельного года все по-старому, но актуально по сей день. Однако, некоторые детали все-таки отличаются. На центральной консоли расположился широкоформатный дисплей, который отображает действия с современной мультимедийной системой. Экран диагональю 7 дюймов, поэтому и пользоваться им будет очень удобно. Мультимедийная система оборудована такими современными системами, как блютуз, навигационная система с картами не только РФ, но и СНГ. За дополнительную плату можно установить камеру для кругового обзора. В более дорогих версиях, вседорожник оснащаеться мультимедийным рулем с различными кнопками и возможностью регулировки по вылету и наклону. Также, производитель побеспокоился и о безопасности водителя и пассажиров во время передвижения. Теперь на автомобиль устанавливливаются несколько подушек безопасности, АБС, ЕБД, а также функция экстренного торможения, помощник курсовой устойчивости и помощник при движении в гору, однако, только за дополнительную плату.

В минимальной комплектации оборудование у автомобиля самое простое. Как и раньше, обновленный уаз патриот 2019 модельного года в новом кузове прекрасно подготовлен к российским суровым зимам. Дополнительный комфорт для водителя создает система обогрева боковых зеркал, лобового и заднего стекла, а также переднего ряда кресел. За дополнительную плату доступен обогрев руля и предпусковой обогреватель системы, для запуска мотора в самые низкие температуры.

Ранее покупатели часто жаловались на звукоизоляцию салона. И после рестайлинга эта проблема была частично решена. Теперь дополнительная защита установлена на полу, на дверях и на крыше.

www.1rre.ru

Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант

Пожалуй, помимо Патриота на нашем рынке нет другого автомобиля, который бы воспринимался так неоднозначно. Примерно половина автомобилистов относится к нему спокойно, другая же — нещадно критикует. УАЗу достается за ненадежность, чахлый двигатель, слабую коррозионную устойчивость кузова, невыразительные ходовые качества на асфальте.

В Ульяновске знают слабые места своего вездехода, поэтому раз в два года проводят серьезную модернизацию. Нынешней осенью он получил более мощный мотор (150 «лошадей» вместо 138), доведенное до ума шасси, модернизированные рулевое и сцепление. Первый тест-драйв показал, что Патриот прибавил в динамике, стал более внятно управляться и оставил в прошлом виброакустический дискомфорт. Поводов для отчаянной хулы стало меньше. Но критиков вряд ли поубавится — они, как и прежде, будут говорить, что за сопоставимые деньги лучше возьмут Chevrolet Niva, DW Hower Н3/Н5, Renault Duster — нужное подчеркнуть. Давайте рассмотрим все эти варианты повнимательнее.

Эконом-вариант

Начальная цена Патриота — 746 500 рублей. За эти деньги вы получаете версию Классик Fleet (это вариант со старым шасси. Модернизированный Патриот Классик стоит от 766 500 рублей). При этом в оснащение входят АБС, водительская подушка безопасности, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал и бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, светодиодные ходовые огни. Вполне самодостаточный набор.

Экстерьер модернизированного Патриота остался без изменений. Исключение одно — 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.Экстерьер модернизированного Патриота остался без изменений. Исключение одно — 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Салон свежего УАЗа можно определить по наличию рукояток на дверных стойках.Салон свежего УАЗа можно определить по наличию рукояток на дверных стойках.

Стартовая цена Chevrolet Niva (80 л.с.) выглядит привлекательнее — 623 000 рублей. Но за эти деньги вы получите куда более скромный набор оборудования — упоминания заслуживают лишь передние электростеклоподъемники да электропривод и обогрев внешних зеркал. Если нет задачи экономить, можно выбрать богатую версию GLС за 757 500 рублей. Здесь уже будут легкосплавные диски, противотуманки, рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, АБС, центральный замок, кондиционер, магнитола, обогрев передних сидений и ветрового стекла. Комплектация хороша, однако по сравнению с УАЗом у Chevrolet куда более тесные салон и багажник, устаревший дизайн, чахлая динамика. Да и в плане надежности к Шниве тоже есть вопросы.

Вот кто славится беспроблемностью, так это Renault Duster. Но он и стоит соответствующе: полноприводная версия 1.6 (114 л.с.) в базовом исполнении Authentique оценена в 819 990 рублей. При этом укомплектован «француз» весьма скромно: АБС да водительская подушка безопасности. Нет ни электропакета, ни обогревов — даже спинка заднего сиденья не складывается! Кроме того, в отличие от двух упомянутых выше машин, Duster является кроссовером, а не внедорожником. В его распоряжении нет демультипликатора (его отчасти заменяет «короткая» первая передача), а задние колеса подключает межосевая муфта.

Что касается Ховера, то за сопоставимые деньги его не купить.

Renault Duster в оранжевой расцветке — верный признак модификации Dakar, ориентированной на поклонников езды по бездорожью.Renault Duster в оранжевой расцветке — верный признак модификации Dakar, ориентированной на поклонников езды по бездорожью. Салон в целом неплох, но древняя рукоятка автомата и низкое расположение экрана мультимедиа с головой выдают немалый возраст модели.Салон в целом неплох, но древняя рукоятка автомата и низкое расположение экрана мультимедиа с головой выдают немалый возраст модели.

Золотая середина

Следующая по статусу комплектация — Патриот Оптимум, которая предлагается за 866 500 рублей. По сравнению с базовой версией сюда добавлена раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, пассажирская подушка безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Самая дорогая Chevrolet Niva будет стоить дешевле — 770 500 рублей (версия LE+). Но ее оснащенность в сравнении с исполнением GLС богаче на мизер: добавляются только легкосплавные диски, черная отделка салона и фаркоп. Это потолок — сколько бы вы ни были готовы доплатить, дополнительного оборудования для Шнивы не получите.

Несмотря внешнюю несерьезность, проходимость Chevrolet Niva находится на довольно высоком уровне.Несмотря внешнюю несерьезность, проходимость Chevrolet Niva находится на довольно высоком уровне. Этот интерьер потерял актуальность еще десять лет назад.Этот интерьер потерял актуальность еще десять лет назад.

Вторая по статусу комплектация Дастера — Expression — стоит 906 990 рублей. Начиная с нее Renault предлагает 2-литровый 143-сильный двигатель, с которым сочетается как механическая коробка передач (такая машина стоит 962 990 рублей), так и автоматическая (за нее надо доплатить 50 000 рублей). А  за 996 990 рублей можно приобрести версию с полуторалитровым 109-сильным дизелем — кроме французов, в этой ценовой категории версии на тяжелом топливе никто не предлагает. Вот только оснащенность экспрессивных Дастеров богаче базовых всего то на задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиосистему и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Есть и кондиционер — но только на 2-литровых версиях.

К Ховеру за эти деньги по-прежнему не подступиться.

Дорого, богато

Третья в патриотовской иерархии комплектация называется Престиж и стоит 979 000 рублей. В нее добавлены легкосплавные колесные диски, ESP, система помощи при старте в гору (Hill Start Assist), круиз-контроль, многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой обода, аудиосистема, навигатор.

Шевроле Ниву с таким оборудованием не получить — она отпадает.

Renault Duster 1.6 в третьей комплектации Privilege стоит 972 990 рублей. За версию с 2-литровым мотором придется выложить еще 40 000 рублей, с дизельным — все 74 000. Из оборудования добавляются легкосплавные диски, противотуманки, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, обогрев ветрового стекла (только для бензиновых модификаций) и передних сидений, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Ховер будет стоить дороже — копите деньги.

Гуляй, душа!

Топ-версия — Патриот Максимум — обойдется в 1 049 000 рублей. Она щеголяет 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, климат-контролем, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Полный фарш!

Флагманское исполнение Дастера (Luxe Privilege) с 1,6-литровым мотором не предлагается. С 2-литровым двигателем Люкс Престиж стоит 1 067 990 рублей, с турбодизелем — 1 101 990. Из оснащения сюда приплюсовывается кожаная отделка салона, электростеклоподъемники для седоков второго ряда, задние партроники, пассажирская фронтальная и две боковые подушки безопасности.

Китайский Hower h4 выглядит слишком помпезно — сверкающая хромом массивная радиаторная решетка отпугивает привыкших к сдержанности клиентов.Китайский Hower h4 выглядит слишком помпезно — сверкающая хромом массивная радиаторная решетка отпугивает привыкших к сдержанности клиентов.Интерьер h4 чрезмерно мрачен и старомоден. Но собран неплохо, и оснащение у автомобиля на высоте.Интерьер h4 чрезмерно мрачен и старомоден. Но собран неплохо, и оснащение у автомобиля на высоте.

Китайский рамник Hower h4 (149 л.с.) еще дороже. С полным приводом он стоит от 1 319 000 рублей. В комплектацию входят легкосплавные колесные диски, центральный замок, климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бортовой компьютер, многофункциональный руль и круиз-контроль. С кожаным салоном и электроприводами водительского сиденья китайский внедорожник будет стоить уже 1 419 000 рублей. Для покупателей такого рода машин это очень большие деньги — иначе Ховеры встречались бы на наших дорогах чаще.

***

Таким образом, на фоне соперников цена и оснащение Патриота выглядят более чем достойно. После недавней модернизации он уже не воспринимается полуфабрикатом и его вполне можно рекомендовать для покупки. Если вы подыскиваете в пределах миллиона просторный рамный внедорожник с хорошим оснащением и на гарантии, то кроме Патриота других вариантов нет. Таковы сегодняшние реалии.

Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариантФото: фирмы-производители

www.zr.ru

UAZ Patriot 2019 – обновленный внедорожник, дань классике и технические новшества

Российский автомобиль на протяжении долгих лет демонстрирует свои прекрасные внедорожные качества. При этом он нуждался в рестайлинге, который не заставил себя долго ждать. Стоит подробно познакомиться с произошедшими изменениями, которые, в первую очередь, коснулись технических характеристик автомобиля. Для обновленного внедорожника дата начала его сборки совпала с датой старта продаж. Среди автомобилей, которые конкурируют с Патритором, можно найти предложения и за 600 тысяч рублей, и 3 млн рублей, что говорит о том, что отечественный автомобиль готов соперничать с самыми разными внедорожниками. Если говорить о японских автомобилях, то главным соперником является Mitsubishi Pajero, среди корейцев — Hyundai Terracan. Цены на УАЗ Патрот 2019 стартуют с 746 500 рублей (на 15 тысяч дороже, чем раньше) и доходят до 1 049 000 рублей (на 30 тысяч дороже).

Надежный покоритель бездорожья

Глубокой модернизации производства не потребовалось. Это значит, что глобальных проблем с ним не возникнет. Кроме того, в ближайшем будущем ожидается внесение изменений в линейку коробки передач. Нельзя сказать, что УАЗ Патриот 2019 года — это  новая модель, что видно на фото. Кроме этого цена изменилась не сильно. Внешне автомобиль сложно отличить от прошлогодней версии. Изменения, произошедшие в этом году, скорее временное решение, которое было необходимо, дабы подготовить внедорожник к будущему глобальному рестайлингу, запланированному на 2020 год.

Экстерьер

Обновления внешнего вида имеют точечный характер. По-прежнему УАЗ Патрот 2019 характеризуется внушительными и квадратными размерами. Агрессивность ему придает рельеф и некоторые элементы декора.

Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой. Покупатели давно ждут УАЗ Патриот 2019 в новом кузове, но пока производитель обновляет комплектации и цены, а фото демонстрируют отсутствие внешних изменений, что скорее всего отметят первые покупатели в отзывах.

Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку.

По бокам UAZ Patriot 2019 можно увидеть разнообразные квадратные элементы:

  • огромные окна с крупными стойками;
  • большие ручки дверей;
  • интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
  • массивные колесные арки;
  • подножка для облегчения доступа в салон.

Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.

Новый УАЗ Патриот 2019 (на фото) стал современнее, комплектации и цены немного изменились. Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4,8 метра,
  • Высота – 1,9 метра,
  • Ширина – 2,1 метра,
  • Величина колесной базы – 2,8 метра.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон внедорожника стал гораздо благороднее и комфортнее. Это стало возможным, в том числе, благодаря применению качественных материалов отделки: ткани, пластика и металлов. Изменения коснулись и рулевого колеса: оно стало больше в размерах, но тоньше по обхвату. По его центру расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборный щиток остался прежним. На нем расположились круглые датчики спидометра и тахометра, а также бортовой компьютер, отражающий важную информацию о состоянии УАЗ Патрот 2019.

Центральная консоль состоит из дисплея системы мультимедиа, обрамленного дефлекторами в форме трапеции. Ниже присутствует панель управления системой отопления и климата в салоне, состоящая из кнопок и шайб. Также имеются различные разъёмы для подключения внешних устройств.

Тоннель между передними креслами занимает много места. В нем можно увидеть массу функциональных элементов:

  • Крупный селектор переключения передач;
  • Подстаканники;
  • Подлокотник с боксом, который может быть оснащен системой охлаждения;
  • Шайба управления режимами подвески.

Для удобства посадки предусмотрены специальные ручки, установленные в дверных проемах. Отзывы владельцев предыдущих версий были, в основном хвалебными, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, многие советовали производителю, на что обратить внимание, что сделать лучше в этом авто.

Кресла UAZ Patriot 2019 стали удобнее и обшиваются износостойкой тканью с вставками из искусственной кожи. Передний ряд оснащается мягкими сиденьями с хорошей боковой поддержкой, обогревом и электронной настройкой. На заднем ряду также комфортно, тут с можно разместить трех взрослых пассажиров, приятным бонусом является система обогрева.

Багажник идеально подходит для путешествий. Его стандартная вместимость составляет 650 литров. При сложенном заднем диване объем багажника увеличивается в 4 раза.

По информации производителя во внедорожнике была улучшена шумоизоляция внутри салона. Это стало возможным в результате замены пластиковых подкрылок на ворсовые и увеличения площади применения звукоизолирующих материалов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2.3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива, и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.

Второй мотор останется прежним, с объемом 2.7 литра и производительностью 135 лошадиных сил.

Будет предложено два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Оба двигателя будут дополняться полным приводом.

Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор.

Дорожный просвет УАЗ Патрот 2019 составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Эти показатели, в совокупности с впечатляющими техническими характеристиками, обеспечат возможность не только забираться на высокие бюрдюры в городе, но и обеспечат проезд в самые трудноступные уголки нашей страны.

Передняя подвеска автомобиля зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Поскольку внимание при рестайлинге было акцентировано на технических характеристиках, то перечень комплектаций и их содержание серьезно не изменятся.

Покупателю по-прежнему будут доступны 4 модификации и пакет «Экспедиция», который улучшит проходимостные качества УАЗ Патриот 2019 (силовые пороги, лебедка, внедорожные колеса, багажник, оснащенный лестницей).

1. Классик

Базовая комплектация «Классик» включает в себя достаточно широкий пакет опций:

  • электрические стеклоподъёмники на всех окнах;
  • бортовой компьютер;
  • система ABS;
  • крепления для детских кресел;
  • датчик, напоминающий о непристегнутых ремнях безопасности;
  • обогрев зеркал заднего вида с электронной регулировкой;
  • понижающая передача;
  • повторители поворота на зеркалах;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • розетка с напряжением 12 вольт;
  • светодиодные ходовые огни;
  • крючки в багажном отделении для закрепления груза;
  • регулировка рулевого колеса по вылету и по наклону;
  • окраска ручек и зеркал в черный цвет;
  • подушка безопасности для водителя.

Данная комплектация обойдется покупателю в 731 500 рублей.

2. Оптимум

Стоимость второй модификации «Оптимум» начинается с 831 500 рублей. В ней дополнительно будут предложены ряд опций, повышающие комфорт водителя и пассажиров:

  • система кондиционирования;
  • воздуховоды для обогрева пассажиров заднего ряда;
  • дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • окраска внешних элементов в цвет кузова;
  • преднатяжители ремней безопасности.

За дополнительную плату будут установлены система навигации, предпусковой обогреватель, возможность блокировки дифференциала заднего моста, охлаждающий перчаточный ящик.

3. Престиж

Следующая версия «Престиж» обойдется в 949 000 рублей. Здесь появятся опции, которые улучшают технические характеристики автомобиля:

  • противотуманные фары;
  • защитный кожух запасного колеса;
  • система помощи при подъеме в гору;
  • мультифункциональный руль с отделкой кожей и обогревом;
  • круиз-контроль;
  • обогрев переднего ряда сидений;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • 6 динамиков;
  • мультимедийная система;
  • 7-дюймовый дисплей.

4. Максимум

Топовая комплектация UAZ Patriot 2019 «Максимум» со стоимостью от 1 019 000 рублей предложит максимум полезных функций, что заметно уже по ее названию. Автовладелец получит действительно премиальный комплект, скорее присущий европейским внедорожникам, чем отечественным:

  • климат-контроль;
  • датчики парковки на обоих бамперах;
  • отделка кожей селектора переключения передач и ручного тормоза;
  • тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше;
  • камера заднего вида;
  • обогрев второго ряда сидений;
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

УАЗ Патриот 2019 – с улучшенным салоном и новой техникой

На Ульяновском автозаводе 20 сентября стартовало производство обновленного УАЗ Патриот 2019 модельного года. Внедорожник получил ряд доработок в части приборно-технического оснащения, которые должны повысить общий комфорт, а также улучшить динамику и управляемость на дороге. Цена нового УАЗ Патриот с модернизированным 2.7-литровым мотором ZMZ Pro (150 л.с., 235 Нм) и прежним набором комплектаций варьируется от 766 500 до 1 049 000 рублей. Как мы видим, все версии подорожали примерно на 30-35 тыс. рублей. Дореформенный Патриот со старым вариантом двигателя ЗМЗ-409 пока также будет доступен для покупки. Приобрести его можно в базовом исполнении Классик Fleet по цене 746 500 рублей, то есть всего на 20 тысяч дешевле самого простого нового Патриота.

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

Фото нового UAZ Patriot

Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

Интерьер

Передние поручни

Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019

В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

Комплектация Классик Fleet Классик Оптимум Престиж Максимум
2.7 150 л.с./5MT 4WD 746 500 766 500 866 500 979 000 1 049 000
2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. 966 400 1 071 400 1 158 900 1 228 900

Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум. Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).

Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.

Фото УАЗ Патриот 2019

avtonam.ru


Смотрите также