(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Уаз лебедка в базе


Лебедка в базу. Примерка. — УАЗ 3151, 3.0 л., 1988 года на DRIVE2

Сегодня прикинул как встанет лебедка в базу. При помощи ручки от швабры сымитировал прохождение труб для троса. Сразу выяснилось что немного мешает радиатор, но его можно приподнять место позволяет. Пока просто открутил его.

Дальше все уперлось в тормозной шланг и немного мешал брызговик крыла. Срезал крепление шланга, дальнейшем немного приподниму его. Брызговик где было возможно подрезал, где не подлезть просто подогнул.

Дальше труба глушителя, в принципе все проходит, но касается глушителя. Это не хорошо, так как труба планируется металлопластовая, а трос кевларовый. Температура их наверняка попортит.

Единственный выход провести трубу под рамой в принципе место там есть и судя по ходу подвески клюшка до него не дойдет. Для полной гарантии поставлю отбойник, будет служить ограничителем.

А пока просто снимаю трубу, что бы продолжить примерку.

Швабра вышла туда куда нужно, все пока получается так как надо.

Лебёдка будет стоят здесь, больше никуда не влезает.

Вырезаем для более реальной примерки пол. До рамы там совсем немного.

Лебедка будет стоят примерно так, опустится максимум на один сантиметр. Сейчас она висит на моторе и редукторе, нужно будет еще немного подрезать что бы она села на раму.

Крепиться лебедка будет на уголках, примерно так как крепилась задняя лебедка на моем старом УАЗике (рама от него еще сохранилась), только все будет сдвинуто в право. Не знаю пока как их приварить, с низу очень неудобно. Может кузов приподнять, а может проще вырезать пол побольше, а потом назад его приварить.

Для дальнейшей примерки швабры уже не хватает, так что натягиваю от лебедки веревочку и привязываю ее к концу швабры.

Все получается как нельзя лучше, ни каких изгибов все ровно от лебедки до будущего клюза.

Теперь осталось заправить болон углекислотой и можно приступать к сварочным работам )))

Продолжение будет в следующем посте ))))

Page 2

Сегодня прикинул как встанет лебедка в базу. При помощи ручки от швабры сымитировал прохождение труб для троса. Сразу выяснилось что немного мешает радиатор, но его можно приподнять место позволяет. Пока просто открутил его.

Дальше все уперлось в тормозной шланг и немного мешал брызговик крыла. Срезал крепление шланга, дальнейшем немного приподниму его. Брызговик где было возможно подрезал, где не подлезть просто подогнул.

Дальше труба глушителя, в принципе все проходит, но касается глушителя. Это не хорошо, так как труба планируется металлопластовая, а трос кевларовый. Температура их наверняка попортит.

Единственный выход провести трубу под рамой в принципе место там есть и судя по ходу подвески клюшка до него не дойдет. Для полной гарантии поставлю отбойник, будет служить ограничителем.

А пока просто снимаю трубу, что бы продолжить примерку.

Швабра вышла туда куда нужно, все пока получается так как надо.

Лебёдка будет стоят здесь, больше никуда не влезает.

Вырезаем для более реальной примерки пол. До рамы там совсем немного.

Лебедка будет стоят примерно так, опустится максимум на один сантиметр. Сейчас она висит на моторе и редукторе, нужно будет еще немного подрезать что бы она села на раму.

Крепиться лебедка будет на уголках, примерно так как крепилась задняя лебедка на моем старом УАЗике (рама от него еще сохранилась), только все будет сдвинуто в право. Не знаю пока как их приварить, с низу очень неудобно. Может кузов приподнять, а может проще вырезать пол побольше, а потом назад его приварить.

Для дальнейшей примерки швабры уже не хватает, так что натягиваю от лебедки веревочку и привязываю ее к концу швабры.

Все получается как нельзя лучше, ни каких изгибов все ровно от лебедки до будущего клюза.

Теперь осталось заправить болон углекислотой и можно приступать к сварочным работам )))

Продолжение будет в следующем посте ))))

www.drive2.ru

Установка лебёдки в базу. — УАЗ 469, 2.9 л., 1984 года на DRIVE2

Хотел изначально ставить лебёдку механику бтр, но после всё таки передумал, концепция поменялась!Была куплена лебёдка фирмы 4х4:Golden Power! Приобретал лебёдку у 4x4tur спасибо ему за хорошую цену, оперативную доставку и отличный товар, вообщем рекомендую!Ну что ж, приступим: хотел её ставить в раму под днище машины, но примерив не понравилось, да и в грязи всегда будет! По этому угнездил её прям в багажнике, багажник конечно сильно уменьшился, но для нас это не критично. Зато лебедь всегда на виду, а главное в чистоте!

Полный размер

Вот такая получилась площадка. В кузове два небольших пропила под 50 уголок!

Полный размер

Вот так вышло, провода поднял на верх, для того чтоб в будущем сделать сзади клюз

Для лебёдки был поставлен второй акб, так на оптиму денег нет, был поставлен акб EFB, далеко не гелиевый, но и не совсем простой кислотный, заряжается быстрее и отдаёт тоже!

Нужно было синхронизировать работу двух акб, после изучения темы, не один вариант меня не устроил, то дорого, то не эффективно. В итоге сделал всё оч просто: до леса еду на основном акб, который стоит под капотом и отключается от сети родным выключателем массы.По приезду в лес, отключаем основной акб кнопкой массы, спускаем колёса и т.д, открываем багажник, берём ключик на 15 и прикручиваем минус к акб лебёдки, а также плюс используя велоэксцентрик (для быстрого извлечения клеммы в случае ЧП) и всё готово. Если убиваем акб лебёдки, запару мин можно подключить основной, завестись и ехать дальше! Таков был умысел.

Полный размер

Всё стоит как можно ближе, для уменьшения длинны проводов.

крупный план.

Дальше проводка магистрали троса и собственно клюза! Труба алю 30мм, клюза из нержавейки, расстояние от клюза до барабана 90см, смотрим:

Пришлось из за этих манипуляций поднять бак на 6см и отказаться от заднего ряда сидений!

Испытания прошли успешно, уазик тянет как бешеная, почти не замечая, трос наматывается не совсем идеально, но и не ужасно, возможно перенесу клюз дальше на 110см, пока что я доволен!

Page 2

Хотел изначально ставить лебёдку механику бтр, но после всё таки передумал, концепция поменялась!Была куплена лебёдка фирмы 4х4:Golden Power! Приобретал лебёдку у 4x4tur спасибо ему за хорошую цену, оперативную доставку и отличный товар, вообщем рекомендую!Ну что ж, приступим: хотел её ставить в раму под днище машины, но примерив не понравилось, да и в грязи всегда будет! По этому угнездил её прям в багажнике, багажник конечно сильно уменьшился, но для нас это не критично. Зато лебедь всегда на виду, а главное в чистоте!

Полный размер

Вот такая получилась площадка. В кузове два небольших пропила под 50 уголок!

Полный размер

Вот так вышло, провода поднял на верх, для того чтоб в будущем сделать сзади клюз

Для лебёдки был поставлен второй акб, так на оптиму денег нет, был поставлен акб EFB, далеко не гелиевый, но и не совсем простой кислотный, заряжается быстрее и отдаёт тоже!

Нужно было синхронизировать работу двух акб, после изучения темы, не один вариант меня не устроил, то дорого, то не эффективно. В итоге сделал всё оч просто: до леса еду на основном акб, который стоит под капотом и отключается от сети родным выключателем массы.По приезду в лес, отключаем основной акб кнопкой массы, спускаем колёса и т.д, открываем багажник, берём ключик на 15 и прикручиваем минус к акб лебёдки, а также плюс используя велоэксцентрик (для быстрого извлечения клеммы в случае ЧП) и всё готово. Если убиваем акб лебёдки, запару мин можно подключить основной, завестись и ехать дальше! Таков был умысел.

Полный размер

Всё стоит как можно ближе, для уменьшения длинны проводов.

крупный план.

Дальше проводка магистрали троса и собственно клюза! Труба алю 30мм, клюза из нержавейки, расстояние от клюза до барабана 90см, смотрим:

Пришлось из за этих манипуляций поднять бак на 6см и отказаться от заднего ряда сидений!

Испытания прошли успешно, уазик тянет как бешеная, почти не замечая, трос наматывается не совсем идеально, но и не ужасно, возможно перенесу клюз дальше на 110см, пока что я доволен!

www.drive2.ru

Лебедка в базу УАЗ-469 — УАЗ 469, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Ну вот и закончил я проект УСТАНОВКИ лебедя в базу… Для это пришлось немного попотеть и отделить раму от кузова))))

Полный размер

Быстренько с помощью МАНИПУЛЯТОРА отделили кузов от рамы. Но перед этим потратил час на снятие 12 болтов которые крепят КУЗОВ с РАМОЙ. Большинство болтов при раскрутке просто напросто сломались от своей старости ну а где-то пришлось поработать болгаркой и ВУАЛЯ рама готова к работе. Ах… да… еще отцепил клемник проводов который идет в салон, снял главный тормозной (две гайки на 17), также ключиком на 12 снял трубочку которая шла к бочку сцепления. После открутил рулевой кардан (там болтик его надо обязательно вытащить полностью т.к. если Вы этого не сделаете то он попросту не даст Вам сняться). Ну и естественно отцепил все провода идущие к стартеру и ГЕНЕ. Снял патрубок который идет с печки к кранчику и отсоединил топливный шланг. Вот и рама.

Полный размер

Лебедку было решено ставить в БАЗУ а именно в заднюю часть где проходят ребра жесткости.

Полный размер

Легким движением БОЛЛГАРКИ мой друг-подельник ЛЕХА изнечтожил (вырезал) все ребра жесткости.

Полный размер

Мой друг Леха решил для начала поправить ГЛАЗОМЕР (испив чудного напитка из 0.5 тары) т.к. теперь предстояла работа точных замеров с последующим вырезанием лишнего куска 200 ШВЕЛЛЕРА (было принято решение взять двухсотый швеллер т.к. 17000 лебедка как раз входит в него)

Полный размер

Лишние части швеллера тоже пригодились и ушли на крепления с торца сей конструкции. Дабы произвести большее усиление.

Полный размер

Для вывода троса в переднюю часть АВТО были разрезаны начальные части рессоры(куда вставляются резинки) и приварены на СОВЕСТЬ(как сказал друг ЛЕХА)))))

Полный размер

Для того чтобы можно было и в зад лебедиться, был беспощадно вырезан задний кусок рамы (тем самым потеряли одно крепление кузова с рамой) и все это усилили все теме же кусочкам которые остались от лишнего швеллера.

Полный размер

После вливания в себя очередной дозы глазомера мой друган Леха сказал что для пущей важности ну и наверное для усиления необходимо установить уголок, который будет идти от швеллера к центральной балке. Так как глаз был уже поправлен то замеры были произведены практический закрытыми глазами а после установка и приварка уголка.

Полный размер

а вот и Леха точнее его ноги и руки… Ну и конечно же любимый инструмент в руках))))

Полный размер

видно как и куда приварена вторая деталь от рессоры необходимая для проброски троса Лебедки в перед. Меня до сих пор терзают смутные сомнения что их не вырвет при натяжке. так что полный и окончательный вердикт будет поставлен после поездки и испытания в суровых условиях сей конструкции.

Полный размер

Вид спереди. Ничего не задевает, не зажимает.

Полный размер

После чего был смонтирован в обратной последовательности кузов к раме и вырезано отверстие в багажнике кузова для контроля лебедки (позже установлю крышку)

Полный размер

вот как выглядит сзади. Это еще не все скоро фото с тросом а точнее как он прокинут и подключение лебедя.

www.drive2.ru

Лебёдка в базу! Задняя, она же передняя:)скрытая установка. Часть 1 Площадка. — УАЗ 2206, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Каждый я думаю при постройке вне дорожника задумывается, «А нужна ли ему лебёдка?» Моё личное мнение- конечно нужна! После первой пробежки за трактором, все сомнения автоматически исчезают, и приходит понимание что необходима «палочка-выручалочка» с которой будет шанс выбраться из не преодолимого препятствия без посторонней помощи.Итак, перекопав кучу форумов, отчётов, статей и много чего ещё, долго решали как устанавливать.От изначального плана по съёмной конструкции всё же отказались. В виду тех же с весов, и таскать 40-50 кг нет желания. Хотя вариант очень хорош если глубоко не залезать.Несколько важных факторов:1.Лебёдка пока одна. В идеале хорошо когда их две, случаи разные, и есть моменты когда вытащить можно только назад. Либо поломка лебёдки т. д. и т. п.2. Свесы, они же углы въезда и выезда . В общем тут и так понятно что будешь цеплять постоянно или втыкаться в грунт мордой . Для «таблетки» неудачный вариант.3. Переоформление. Оно же внесение изменений в конструкцию авто. То, чем пока не очень хочется заниматься, хотя не далёк тот час и возможно мы перейдём к этому.:)Решение есть!Установка лебёдки в базу авто.Плюсы:1. Лебёдка на будущее останется задней, а в данный момент будет выполнять роль и передней .2. Не требует оформления.3. Отсутствие лишних свесов.4. Небольшой плюс к развесовки авто. (водитель + аккумулятор слева, лебёдка относительно центра будет правее)5. Удаление запаски из нижней части авто. Ещё минус свес.Минусы:1. Самый большой конечно, невиден процесс наматывания троса на барабан лебёдки и равномерно ли он ложится . Здесь есть несколько вариантов решения проблемы, о которых я тоже напишу (но наверное позже)2. Ремонтопригодность. При отказе, сложно подобраться и снять её. Но здесь тоже имеются кое-какие мысли…:)Переходим непосредственно к площадке.Чертёж не делали, все подгоняли и замеряли по месту. Было использовано два куска швеллера,3 уголка, и листовой металл толщиной 8 мм.Процесс пошёл…

Вышла вот такая конструкция

Запасное колесо переехало в салон, также убрали кронштейн его крепления.

Площадка будет крепится к нижней части рамы четырьмя болтами, по 2 с каждой стороны соответственно. Выглядеть это будет так…

Примерка проходила с лебёдкой. Встаёт как родная!Хочется сказать что всё работает уже 2 сезона, есть ещё небольшие « недоделки»не все фото имеются, надо до снимать. Поэтому не всё сразу, пока мы в процессе усовершенствования…За это время воспользовались лебёдкой не один раз, всё успешно, выручала как никогда:)Продолжение во второй части, спасибо кто прочитал!Всем добра! И интересных дорог!

Едем дальше…

www.drive2.ru


Смотрите также