(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Уаз 31 70


Кроссовер «УАЗ 3170»

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм. В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная). Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОМ УАЗ-3170 (13 фото)

  Внедорожник под заводским индексом УАЗ-3170, строящийся на узлах УАЗ «Патриот», получит новый двигатель, полезную электронику, один топливный бак и свежее оформление. Имя новинке еще не придумано. К сожалению, новый внедорожник, который пока скрывается за заводским индексом 3170, нельзя назвать новым поколением ульяновских вездеходов, так как «семидесятка» базируется на агрегатах нынешнего УАЗ «Патриот». Более того, обе модели имеют общую силовую структуру кузова, хотя новинка получит иное оформление передней и задней частей кузова. , сообщает собственный источник «Авто Mail.Ru» на Ульяновском автозаводе.

Помимо иного дизайна, модель 3170 должна получить единый топливный бак объёмом 70 литров (сейчас «Патриоты» оснащаются двумя баками — эта система досталась флагманскому внедорожнику от армейского УАЗ-469), а также системы курсовой устойчивости и помощи водителю. В состав последней входят монокамера и видеоконтроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Также «семидесятка» первой получит новый двигатель ЗМЗ. Ожидается, что рядная «четвёрка» будет отличаться от нынешних моторов из Заволжья меньшим рабочим объёмом при большей мощности и лучшей топливной экономичности. Впрочем, нельзя исключать, что первые УАЗ-3170 покинут конвейер со старыми силовыми агрегатами, так как создание новых пока находится лишь на стадии консультаций. Отмечается, что появление нового внедорожника никак не повлияет на судьбу нынешнего «Патриота», который недавно пережил обновление, — обе модели будут выпускаться параллельно на одной нитке конвейера. Дебют новинки, которая, помимо индекса 3170, скоро обретёт собственное имя, традиционно для Ульяновского автозавода намечен на август.

Tags:автозавод внедорожник внедорожники новинки оформление полезное уаз УАЗ-452

fotojoin.ru

УАЗ 3170: технические характеристики и фото

Не так давно мы уже рассказывали о первом рендере нового внедорожника УАЗ 3170. И вот появилась новая порция информации о будущем кроссовере от UAZ, который появится в продаже к 2020 году.

Согласно инсайдерской информации от Авторевю, длина нового кроссовера UAZ 3170 составит 4 600 мм, колесная база — 2 850 мм.

Снаряжённая масса внедорожника расположится в пределах от 1 685 до 1 825 кг. Пока трудно сказать точнее и о клиренсе автомобильной новинки. Скорее всего дорожный просвет превысит отметку 200 мм, а углы въезда и съезда кроссовера будут большими. Глубина преодолеваемого брода для UAZ 3170 без специальных мероприятий составит, примерно, 0,5 метра.

Базовой платформой для нового кроссовера УАЗ 3170 станет укороченный вариант седана семейства Кортеж, которая после модернизации стала компромиссным итогом: панели пола и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником которой унифицированы с единой модульной архитектурой. Задняя четырёхрычажная подвеска внедорожника была создана с нуля. Для УАЗ 3170 будут предложены шины размерностью 225/64 R17 и 225/55 R19.

Расположение двигателя для кроссовера УАЗ 3170 останется продольным. Базовым двигателем для нового автомобиля от УАЗ станет атмосферный бензиновый ЗМЗ с рабочим объёмом в 2.5 литра и с распределённым впрыском. Мощность такого двигателя достигает 145 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм. Также ожидается, что в моторной гамме будут присутствовать и турбированные варианты двигателей, созданные на базе ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница между вышеперечисленными силовыми агрегатами заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.

Peugeot 3008 2017 официально представлен

Шкода Йети 2017: фото, цена, характеристики

Хонда СРВ 2016 новый кузов комплектации и цены фото

Subaru Outback Touring 2017: фото и характеристики

УАЗ 3170 будет предлагаться как с мкпп, так  и с «автоматом». В самом бедном варианте кроссовер новая модель 3170 будет моноприводной. На полный привод потенциальные владельцы смогут рассчитывать только со средней комплектации.

Стоимость кроссовера УАЗ 3170 пока неизвестна. Следите за обновлениями статьи.

mir-auto24.ru

Все факты о новом УАЗ-3170 - Колеса.ру

Мы отследим процесс появления на свет одной из самых интригующих новинок российского автопрома последних лет. По хорошей традиции подобных статей мы будем добавлять в этот материал все появляющиеся факты о перспективном УАЗ-3170 с несущим кузовом.

Интригующая новинка? А как же! Этот автомобиль обещает стать абсолютно новым SUV, что само по себе для отечественного автопрома – событие. А уж в контексте Ульяновского автозавода и подавно: в последний раз новая модель запускалась на УАЗе в далёком 2005 году, это был UAZ Patriot, он же УАЗ-3163. Впрочем, не это главное, ведь если Патриот был, по сути, глубоким рестайлингом УАЗ-3162 Симбир, то УАЗ-3170 будет действительно «all new»: впервые в истории Ульяновского автозавода на конвейер встанет автомобиль с несущим кузовом.

Вокруг индекса «3170» долгое время ходили слухи, и во многом это связано с обстановкой повышенной секретности, которая столь естественна для УАЗа с его исторической ориентированностью на разработки для армии. Отчасти в силу этого в августе 2015 года появилась информация о том, что УАЗ-3170 значительно «разведут» с Патриотом по оснащению, но при этом он будет базироваться на платформе Патриота.

В дальнейшем эта информация не подтвердилось – стало известно, что у нового УАЗа не будет рамы. А «совершенно новый» Патриот, в свою очередь, – это не более, чем виток модернизации прежней модели. Планируется, что обновлённый Патриот и новая модель УАЗ-3170 будут выпускаться в Ульяновске параллельно – по крайней мере, в первое время.

Платформа

Изыскания по поводу принципиально новой платформы велись на УАЗе давно. Например, в 2005 году был собран прототип на базе SsangYong Musso с кузовом тогда ещё предсерийного Патриота; позднее развитием этой темы явился прототип с использованием узлов SsangYong Rexton и Kyron. Однако это были рамные конструкции, оставшиеся единичными экземплярами.

Много бензина утекло с тех пор: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь прежним по сути, получает ежегодные обновления и остаётся флагманом линейки, его очередная модернизация и фейслифт 2014 года случились уже при нынешнем директоре НТЦ УАЗа Евгении Галкине, раньше работавшем в проектировании кузовов на АВТОВАЗе. Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока даже нет имени собственного.

1 / 4

UAZ Patriot (3163) '2014–н.в.

2 / 4

UAZ Patriot (3163) '2014–н.в.

3 / 4

UAZ Patriot (3163) '2014–н.в.

4 / 4

UAZ Patriot (3163) '2014–н.в.

О том, что новая модель будет иметь несущий кузов, редакции Kolesa.ru рассказал в апреле 2016 года заместитель генерального директора УАЗа Алексей Матасов. В той же беседе Матасов подтвердил, что конкуренция УАЗ-3170 и Патриота исключена – новая модель будет совершенно иной. Вероятнее всего, мы можем говорить о первом в истории УАЗа кроссовере.

Первоначально считалось, что уазовский кроссовер получит платформу, разработанную в рамках проекта «Кортеж», однако в 2016 году группа Sollers, владеющая Ульяновским автозаводом изменила подход к платформе новой модели УАЗ: в мае стало известно, что платформа «Кортеж» (так называемая ЕМП, единая модульная платформа) слишком тяжела для перспективного кроссовера и унификация с ней будет только по панелям пола и передней подвеске на двойных поперечных рычагах, а вот задняя «четырёхрычажка» будет спроектирована «с нуля».

Двигатели

Скорее всего, под капотом у УАЗ-3170 окажется новый бензиновый двигатель, который сейчас примеряют для Патриота. Напомним, УАЗ-3163 оснащается бензиновой «четвёркой» объёмом 2,7 литра и мощностью 128 л. с. (кроме него доступен 2,2-литровый 114-сильный дизель), но сейчас УАЗ задумал процедуру «даунсайзинга» двигателя, которую планирует осуществить совместно с Заволжским моторным заводом – в 2015 году предприятия вели на эту тему переговоры. Фактически речь идёт о новом моторе, с меньшим объёмом, но большей мощностью. Ориентировочная дата появления нового движка – 2017 год.

В начале 2016 года ЗМЗ улучшил конструкцию проблемного узла нынешнего бензинового двигателя – натяжного ролика. Также в 2016 году ожидается перевод двигателей для УАЗов на нормы Евро-5. Кроме того, известно, что в апреле 2016 года на УАЗе запустили «тестирование в реальных условиях» модификации Патриот CNG c двигателем ЗМЗ-4091, работающем на сжатом природном газе. В случае удачных тестов такую силовую установку могут предложить и для кроссовера. Ранее сообщалось, что новая модель получит и дизельный движок. Больше данных на тему линейки двигателей кроссовера мы сможем получить осенью 2016 года, после запуска очередного обновления УАЗ Патриот.

В мае 2016 года стало известно, что базовым мотором для кроссовера УАЗ станет новый атмосферный бензиновый ЗМЗ объёмом 2.5 литра с распределённым впрыском (тот самый даунсайзинг). Его отдача составляет 145 л.с., пиковый крутящий момент 240 Нм. В гамме будут присутствовать и турбированные варианты, созданные на базе хорошо известного ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.

Как минимум один из вариантов турбомотора пойдёт и под капот нового Патриота — в  2020 году мы должны увидеть совершенно иной Патриот, с заново разработанными рамой и кузовом, новейшим турбированным бензиновым мотором и новыми коробками передач – «механикой» и «автоматом»…

Патриот CNG

Трансмиссия

В июле 2016 года появились сведения, что новая модель будет иметь постоянный полный привод — в отличие от действующих моделей УАЗа, которые имеют постоянный задний привод с жёстко подключаемым передним. Вместе с тем, остаётся и вероятность того, что УАЗ-3170 или некоторые его модификации в системе полного привода всё-таки получат муфту (фрикционную или электронноуправляемую), которая будет подключать заднюю ось при пробуксовке передних колёс — как это реализовано на большинстве современных кроссоверов.

По некоторым данным, в те же сроки, что и для нового бензинового двигателя (около 2017 года), запланировано появление автоматической коробки передач. Если она появится на Патриоте, велики шансы, что мы увидим её и на кроссовере. В апреле 2015 года генеральный директор УАЗа Вадим Швецов сообщал о планах по освоению АКПП , но в середине 2015 года ситуация с новой АКПП характеризовалась некоторыми инсайдерами как «задумчивая»: в кризис тему на заводе почти «заморозили», ибо не смогли найти поставщика с нужным качеством и по устраивающей цене. Тем не менее, поиск приемлемого «автомата» на УАЗе продолжается.

Подыскивается замена и механической коробке, которая сейчас ставится на Патриоты. По неподтверждённым пока данным, идёт как разработка собственной шестиступенчатой МКП, так и рассмотрение вариантов, предлагаемых сторонними инжиниринговыми компаниями. В частности, одним из приоритетных вариантов является шестиступенчатся коробка передач Dymos – напомним, что с 2013 года на Патриоты ставится электронноуправляемая раздаточная коробка, также от этой южнокорейской фирмы. Другим вариантом, уже с конкретной ориентацией на новый кроссовер, а не на Патриот, является МКП разработки китайской корпорации BAIC. Не исключено, что китайцы возьмутся и за разработку автомата для российского кроссовера. Более того, есть вероятность, что и производство новых трансмиссий, причем локализованное на территориях технопарка УАЗа, тоже ляжет на плечи BAIC.

Отметим, что готовится и замена раздаточной коробке, применяемой на нынешних УАЗах. Будут модернизированы шестерни промежуточного вала и шестерни привода передней оси, полностью заменены промежуточный вал, вал переднего привода, картер и крышка редуктора, некоторые шестерни, а также муфта включения пониженной передачи. Среди потенциальных технологических партнёров по улучшенной, более надёжной и производительной «раздатке» представителями УАЗа назывались швейцарский Oerlikon, итальянский Mecaprom, индийская Divgi Warner, уже упомянутая китайская BAIC и отечественный КАМАЗ. Новой «раздаткой» планируют оснастить не только новый кроссовер, но и весь действующий модельный ряд.

Конкуренты

Основными конкурентами новой уазовской модели на российском предприятии обозначили Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, что позволяет с большой уверенностью отнести новую модель УАЗ к компактным кроссоверам. Однако на самом деле этот класс в России довольно многочисленный: если не брать «люксовый» сегмент, то можно включить в этот список Hyundai ix35, Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chery Tiggo…

Оснащение

Учитывая список конкурентов, новая модель должна получить широкий список оборудования, включая мультимедийный комплекс, аудиосистему, кондиционер или климат-контроль, а также последние опции, которыми обзавёлся Патриот — круиз-контроль, подушки безопасности, систему стабилизации… В одно время муссировались слухи, что систему Vision-Adas, следящую за разметкой и знаками, Патриот не получит — соответственно, и её применение на 3170 было под вопросом.

Но в июле 2016 года для Патриота была анонсирована расширенная система электронных помощников, совмещающая визуализацию опасных препятствий и звуковые сигналы предупреждения. Частично она повторяла Vision-Adas, предупреждая водителя о смене полосы движения, а также определяя препятствия по ходу движения автомобиля. А в сентябре 2016 года Kolesa.ru провёл тест-драйв UAZ-Patriot с ADAS Vision, в ходе которого выяснилось, что у этой системы на серийных автомобилях УАЗ есть будущее.

Габариты и масса

Ранее представители завода заявляли, что у новой модели будет независимая подвеска, гамма моторов из бензиновых и дизельных вариантов, автоматическая коробка передач… Теперь известны и габариты кроссовера, и некоторые другие цифры: длина 4 600 мм, колёсная база 2 850 мм, клиренс свыше более 200 мм, углы въезда и съезда около 25°. Колёса: 225/64 R17 и 225/55 R19. Снаряжённая масса 1 685 — 1 825 кг, глубина преодолеваемого брода порядка 500 мм. Андрей Матасов заявлял, что машина по оснащению и характеристикам будет как минимум не уступать Куге и Тигуану, а одним из ключевых преимуществ назвал цену.

Цена

Если иметь в виду обозначенных выше основных конкурентов, а также приведённые там же другие автомобили класса компактных кроссоверов, представленные на российском рынке, можно выявить примерную ценовую вилку. Стоимость на максимально бюджетные модели начинается от 900 000 – 1 000 000 рублей (на момент публикации), а цены на модели более престижных брендов стартуют от 1 300 000 – 1 500 000 рублей.

Это немало, учитывая, что нынешний флагман Ульяновского автозавода УАЗ Патриот на момент публикации статьи стоит от 779 000 до 1 099 990 рублей. Принимая во внимание то, что основным козырем кроссовера УАЗ должна стать цена, заметим: автомобиль может быть даже дороже, чем УАЗ Патриот, но ненамного. Грубо говоря, чтобы удачно зайти в этот довольно насыщенный сегмент, кроссовер УАЗ должен стоить как Chery Tiggo и быть при этом не хуже VW Tiguan. Амбициозная задача, не так ли?

Сроки

Известно, что в качестве финального дедлайна запуска новой модели обозначен 2020 год. Также есть данные, что в 2019 году кроссовер должен быть представлен широкой публике. Планируется, что в первое время новый кроссовер и нынешний УАЗ Патриот будут выпускаться на конвейере Ульяновского завода параллельно, но в конечном итоге платформа кроссовера должна стать основой для новых моделей, полностью вытеснив из производства рамные внедорожники. По некоторым данным, это может произойти в 2020-2022 годах.

Пока же УАЗ работает над изменением системы качества, обучает дилеров работать по-новому, модернизирует производство и оптимизирует логистические процессы, высвобождая мощности под новую модель. Пока никто не знает, как будет выглядеть этот новый, революционный УАЗ. Но команда дизайнеров Artrace1 по просьбе издания Kolesa.ru представила своё видение новой модели УАЗ-3170. Что же касается официального конечного варианта дизайна кроссовера, то точка тут пока не поставлена: УАЗ ведёт переговоры с НАМИ и с Pininfarina.

В октябре 2016 года Kolesa.ru проводили онлайн-трансляцию презентации обновлённого Патриота, на которой, в частности, было обозначено, что сроки появления в серии нового кроссовера могут сместиться на 2021 год.

www.kolesa.ru


Смотрите также