(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Топливный фильтр паджеро


Замена топливного фильтра в баке Pajero IV — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Чтобы приступить к самой замене необходимо приобрести:MR529135 — Топливный фильтрMN106046 — Прокладка помпы топливного бакаMR529146 — Уплотнительное колечко фильтраMR529140 — Уплотнитель бензонасоса23217-46090 — Топливный фильтр грубой очистки (от Toyota)

DUREX – Два презерватива

Однако из-за дефицита запчастей в Алма-Ате не смог приобрести MR529146 и MR529140, использовал старые уплотнители (они оказались в хорошем состоянии). Обидно, что с фильтром грубой очистки допустил досадный промах – купил не тот, пришлось чистить старый и ставить его на место.

Итак, работы. У друга есть хороший опыт по замене фильтров на Субару, поэтому основные процедуры проводил он, я по большей части выступал фотографом и подмастерьем.1. Глушим двигатель. Подымаем задние сидения. Под правым сидением обнаруживаем люк. Откручиваем четыре болта М10. Снимаем крышку и видим внутри еще один лючок.2. Откручиваем четыре гайки М10. Сама крышка приклеена на черный герметик, извлекаем ее из отверстия и только сейчас можно увидеть грязь, покрывающая топливную систему.3. Перед снятием тщательно все чистим очистителем и влажной х/б тряпочкой убираем всю грязь.4. После очистки, отстегиваем разъем электронасоса (Check Engine на приборке не загорится). Заводим двигатель, через полминуты он должен заглохнуть – это говорит, что давление в топливной системе упало из-за отсутствия подачи топлива. Вытаскиваем ключ из зажигания.5. Аккуратно снимаем трубочки (одна — с металлическим хомутиком, другая — на защелках), из них немного прольется бензин. Чтобы исключить дальнейшую протечку бензина – одеваем на них презервативы!6. Откручиваем 6 гаек М8 с ограничительного кольца, здесь надо проявить ловкость рук, т.к. данная процедура из-за ограниченного пространства очень трудоемкая и травмоопасная.7. Достаем стакан, вынимаем топливный насос и отщелкиваем фильтр. Тут ждет засада — уплотнитель бензонасоса (MR529140) остается внутри старого фильтра и достать его не повредив резинку мы не смогли. Поэтому просто «расфигачили» старый фильтр молотком и без особых проблем изъяли из него уплотнитель и водрузили его на носик бензонасоса.8. Далее чистим остатки грязи Carb'ом, в том числе и сеточку грубой очистки. Смазываем все резинки в стакане консистентной смазкой, обезжириваем, надеваем прокладку помпы топливного бака, защелкиваем новый фильтр. Проверяем!

9. Надеваем шланги, подключаем питание к насосу и заводим двигатель. Смотрим чтобы нигде не было протечек. Убедившись в герметичности соединений, закручиваем все лючки.

При написании записи в БЖ был вдохновлен текстом Dzigoku'а.

Цена вопроса: $75 Пробег: 60800 км

Page 2

Чтобы приступить к самой замене необходимо приобрести:MR529135 — Топливный фильтрMN106046 — Прокладка помпы топливного бакаMR529146 — Уплотнительное колечко фильтраMR529140 — Уплотнитель бензонасоса23217-46090 — Топливный фильтр грубой очистки (от Toyota)

DUREX – Два презерватива

Однако из-за дефицита запчастей в Алма-Ате не смог приобрести MR529146 и MR529140, использовал старые уплотнители (они оказались в хорошем состоянии). Обидно, что с фильтром грубой очистки допустил досадный промах – купил не тот, пришлось чистить старый и ставить его на место.

Итак, работы. У друга есть хороший опыт по замене фильтров на Субару, поэтому основные процедуры проводил он, я по большей части выступал фотографом и подмастерьем.1. Глушим двигатель. Подымаем задние сидения. Под правым сидением обнаруживаем люк. Откручиваем четыре болта М10. Снимаем крышку и видим внутри еще один лючок.2. Откручиваем четыре гайки М10. Сама крышка приклеена на черный герметик, извлекаем ее из отверстия и только сейчас можно увидеть грязь, покрывающая топливную систему.3. Перед снятием тщательно все чистим очистителем и влажной х/б тряпочкой убираем всю грязь.4. После очистки, отстегиваем разъем электронасоса (Check Engine на приборке не загорится). Заводим двигатель, через полминуты он должен заглохнуть – это говорит, что давление в топливной системе упало из-за отсутствия подачи топлива. Вытаскиваем ключ из зажигания.5. Аккуратно снимаем трубочки (одна — с металлическим хомутиком, другая — на защелках), из них немного прольется бензин. Чтобы исключить дальнейшую протечку бензина – одеваем на них презервативы!6. Откручиваем 6 гаек М8 с ограничительного кольца, здесь надо проявить ловкость рук, т.к. данная процедура из-за ограниченного пространства очень трудоемкая и травмоопасная.7. Достаем стакан, вынимаем топливный насос и отщелкиваем фильтр. Тут ждет засада — уплотнитель бензонасоса (MR529140) остается внутри старого фильтра и достать его не повредив резинку мы не смогли. Поэтому просто «расфигачили» старый фильтр молотком и без особых проблем изъяли из него уплотнитель и водрузили его на носик бензонасоса.8. Далее чистим остатки грязи Carb'ом, в том числе и сеточку грубой очистки. Смазываем все резинки в стакане консистентной смазкой, обезжириваем, надеваем прокладку помпы топливного бака, защелкиваем новый фильтр. Проверяем!

9. Надеваем шланги, подключаем питание к насосу и заводим двигатель. Смотрим чтобы нигде не было протечек. Убедившись в герметичности соединений, закручиваем все лючки.

При написании записи в БЖ был вдохновлен текстом Dzigoku'а.

Цена вопроса: $75 Пробег: 60800 км

17. Замена топливного фильтра в баке Pajero IV! — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и дошли руки сделать это)По началу очковал…когда открутил два лючка и увидел как там с…ка не удобно то все)))Начал откручивать гайку со шпильки и одну сорвал вместе со шпилькой…так там все закисло и заржавело(((расстроился, отложил это дело на потом…но руки то чешутся)) И по пробегу уже пора…На днях побрызгал все шпильки и гайки на баке WDшкой…вчера еще раз побрызгал и пооткручивал по очереди по одной гайке…все открутилось, с небольшими трудностями, но открутилось)…И вот сегодня решено было идти до конца)))

Хочу сразу сказать спасибо за место проведения сей процедуры MegaVolt777 и за консультации JokeRR1979, 500Alex (прости за поздний звонок( и sungodra и собственно его статье Замена топливного фильтра в баке Pajero IV

Были куплены расходники:— MR529135 — Топливный фильтр— MN106046 — Прокладка помпы топливного бака— MR529146 — Уплотнительное колечко фильтра— MR529140 — Уплотнитель бензонасоса;— MR204495 — Сеточка грубой очисткиВот собственно описание процесса: (взято у sungodra)1. Глушим двигатель. Подымаем задние сидения.Под правым сидением обнаруживаем люк.

Фото взято у sungodra

Откручиваем четыре болта М10. Снимаем крышку и видим внутри еще один лючок.

Фото взято у sungodra

2. Откручиваем четыре гайки М10. Сама крышка приклеена на черный герметик, извлекаем ее из отверстия и только сейчас можно увидеть грязь, покрывающая топливную систему.3. Перед снятием тщательно все чистим очистителем и влажной х/б тряпочкой убираем всю грязь.4. После очистки, отстегиваем разъем электронасоса (Check Engine на приборке не загорится). Заводим двигатель, через полминуты он должен заглохнуть – это говорит, что давление в топливной системе упало из-за отсутствия подачи топлива. Вытаскиваем ключ из зажигания.5. Аккуратно снимаем трубочки (одна — с металлическим хомутиком, другая — на защелках), из них немного прольется бензин ( у меня сильно потек бензин из трубки на защелках).6. Откручиваем 6 гаек М8 с ограничительного кольца, здесь надо проявить ловкость рук, т.к. данная процедура из-за ограниченного пространства очень трудоемкая и травмоопасная и все закисло, но с ВДшкой все поправимо)Перед нами вот такая картина:

Полный размер

Бак без фильтра и насоса

7. Достаем стакан:Потом очищаем все от грязи:Далее отщелкиваем снизу чашечку под которой крепится сеточка грубой очистки:Под ней резинка, с помощью которой бензонасос крепко сидит в корпусе фильтра, вынимаем топливный насос и отщелкиваем фильтр грубой очистки (сеточку). Ее фиксирует колечко как бы звездочкой, его стягиваем и снимаем сеточку). Уплотнитель бензонасоса у меня вылез вместе в бензонасосом, и мне кажется что под этим уплотнителем еще была шайба пластиковая, но когда я так попытался ее натянуть, то мне кажется бензонасос не встал бы в корпус фильтра и сам шток вылез через эту резинку…фото нет, но есть фото как все собралось:

Полный размер

Так собрал в итоге, но терзают сомнения, что эта шайба белая должна быть под резинкой, т.к. снялась именно так(по-моему), кто знает как должна быть отпишитесь?

На этот вопрос мне скинул фото sungodra, за что ему еще раз большое спасибо!)

Так и собрал)

Ну и фото насоса с новой сеточкой:Потом я отщелкнул питание бензонасоса и отщелкнул старый фильтр и вот что вышло:

Полный размер

Рядом новый топливный фильтр!

Далее вставляем все что отщелкнулось от старого фильтра и крепим его в пластиковую штуковину откуда старый отщелкнулся)И вставляем сам бензонасос в корпус фильтра, защелкиваем снизу корзинку.8.Потом надеваем прокладку помпы топливного бака. Проверяем!9. Надеваем шланги, подключаем питание к насосу и заводим двигатель. Смотрим чтобы нигде не было протечек. Убедившись в герметичности соединений, закручиваем все лючки. Шпильки я смазал медной смазкой Перматекс, надеюсь это поможет потом)После сборки при первых запусках двигателя, его троило немного, видать нехватка топлива, но потом все прокачалось и стал двиг работать норм, но на панели приборов вылезла гирляндаПодключил елм327, оказалось ошибка р0301, пропуск зажигания в 1 цилиндре, пока наверно топливо в систему качало, вот и вылезла.Я ее стер и стало все ОК)Проехался вроде все норм)Расход до дома составил 11.0 по МКАДу и чуть городу) Общий маршрут около 25 км)Всем спасибо кто осилил до конца)

Всем хороших дорог и хорошего топлива!))

Page 2

Всем привет! Вот и дошли руки сделать это)По началу очковал…когда открутил два лючка и увидел как там с…ка не удобно то все)))Начал откручивать гайку со шпильки и одну сорвал вместе со шпилькой…так там все закисло и заржавело(((расстроился, отложил это дело на потом…но руки то чешутся)) И по пробегу уже пора…На днях побрызгал все шпильки и гайки на баке WDшкой…вчера еще раз побрызгал и пооткручивал по очереди по одной гайке…все открутилось, с небольшими трудностями, но открутилось)…И вот сегодня решено было идти до конца)))

Хочу сразу сказать спасибо за место проведения сей процедуры MegaVolt777 и за консультации JokeRR1979, 500Alex (прости за поздний звонок( и sungodra и собственно его статье Замена топливного фильтра в баке Pajero IV

Были куплены расходники:— MR529135 — Топливный фильтр— MN106046 — Прокладка помпы топливного бака— MR529146 — Уплотнительное колечко фильтра— MR529140 — Уплотнитель бензонасоса;— MR204495 — Сеточка грубой очисткиВот собственно описание процесса: (взято у sungodra)1. Глушим двигатель. Подымаем задние сидения.Под правым сидением обнаруживаем люк.

Фото взято у sungodra

Откручиваем четыре болта М10. Снимаем крышку и видим внутри еще один лючок.

Фото взято у sungodra

2. Откручиваем четыре гайки М10. Сама крышка приклеена на черный герметик, извлекаем ее из отверстия и только сейчас можно увидеть грязь, покрывающая топливную систему.3. Перед снятием тщательно все чистим очистителем и влажной х/б тряпочкой убираем всю грязь.4. После очистки, отстегиваем разъем электронасоса (Check Engine на приборке не загорится). Заводим двигатель, через полминуты он должен заглохнуть – это говорит, что давление в топливной системе упало из-за отсутствия подачи топлива. Вытаскиваем ключ из зажигания.5. Аккуратно снимаем трубочки (одна — с металлическим хомутиком, другая — на защелках), из них немного прольется бензин ( у меня сильно потек бензин из трубки на защелках).6. Откручиваем 6 гаек М8 с ограничительного кольца, здесь надо проявить ловкость рук, т.к. данная процедура из-за ограниченного пространства очень трудоемкая и травмоопасная и все закисло, но с ВДшкой все поправимо)Перед нами вот такая картина:

Полный размер

Бак без фильтра и насоса

7. Достаем стакан:Потом очищаем все от грязи:Далее отщелкиваем снизу чашечку под которой крепится сеточка грубой очистки:Под ней резинка, с помощью которой бензонасос крепко сидит в корпусе фильтра, вынимаем топливный насос и отщелкиваем фильтр грубой очистки (сеточку). Ее фиксирует колечко как бы звездочкой, его стягиваем и снимаем сеточку). Уплотнитель бензонасоса у меня вылез вместе в бензонасосом, и мне кажется что под этим уплотнителем еще была шайба пластиковая, но когда я так попытался ее натянуть, то мне кажется бензонасос не встал бы в корпус фильтра и сам шток вылез через эту резинку…фото нет, но есть фото как все собралось:

Полный размер

Так собрал в итоге, но терзают сомнения, что эта шайба белая должна быть под резинкой, т.к. снялась именно так(по-моему), кто знает как должна быть отпишитесь?

На этот вопрос мне скинул фото sungodra, за что ему еще раз большое спасибо!)

Так и собрал)

Ну и фото насоса с новой сеточкой:Потом я отщелкнул питание бензонасоса и отщелкнул старый фильтр и вот что вышло:

Полный размер

Рядом новый топливный фильтр!

Далее вставляем все что отщелкнулось от старого фильтра и крепим его в пластиковую штуковину откуда старый отщелкнулся)И вставляем сам бензонасос в корпус фильтра, защелкиваем снизу корзинку.8.Потом надеваем прокладку помпы топливного бака. Проверяем!9. Надеваем шланги, подключаем питание к насосу и заводим двигатель. Смотрим чтобы нигде не было протечек. Убедившись в герметичности соединений, закручиваем все лючки. Шпильки я смазал медной смазкой Перматекс, надеюсь это поможет потом)После сборки при первых запусках двигателя, его троило немного, видать нехватка топлива, но потом все прокачалось и стал двиг работать норм, но на панели приборов вылезла гирляндаПодключил елм327, оказалось ошибка р0301, пропуск зажигания в 1 цилиндре, пока наверно топливо в систему качало, вот и вылезла.Я ее стер и стало все ОК)Проехался вроде все норм)Расход до дома составил 11.0 по МКАДу и чуть городу) Общий маршрут около 25 км)Всем спасибо кто осилил до конца)

Всем хороших дорог и хорошего топлива!))

Замена топливного фильтра Pajero 3 Дизель

Для замены топливного фильтра на третьем Паджеро, не требуется ни каких особых умений и инструмента, все разбирается и меняется руками. желательно в перчатках и прорезиненных, потому что обязательно испачкаетесь в солярке, а отмыть ее не так то просто, что бы избавиться от запаха. Я ставлю топливные фильтра марки FILTRON PP 856/1, жалоб нет, по цене тоже демократично.

Смотри так же: замена масла, замена воздушного фильтра

Еще фото

Заменить топливный фильтр просто, если до этого его вам не закрутили «от души», я уже давно меняю сам фильтра, поэтому проблем с выкручиванием у меня не возникает, главное приноровиться, и удобно взяться.

Фотография установленного фильтра на Паджеро, его та и буду менять

Для начала нужно разъединить разъем датчика воды, так как для дизеля вода в топливе это практически выход из строя ТНВД или форсунок, фильтр имеет в своем дне отверстие под датчик воды, от него есть лампа на панели, и если она загорелась, нужно как минимум слить отстойник в фильтре, выкрутив снизу этот самый датчик.

Выкрутил сам датчик, выкручивается руками, резьба обычная.

Лучше всего снимать сначала фильтр, потом уже из него выкручивать этот датчик, потому что вся солярка которая была в поддоне фильтра выливается под машину, в моем случае в смотровую яму, учту на будущее.

Далее выкрутил фильтр, тоже просто руками

Снял

Далее сразу ставим датчик воды на новый фильтр, при этом нужно обязательно поменять ризинку, которая идет с фильтром, одевается она на датчик. (качество фото так себе, сфоткал на старый фильтр)))

Собираем все в обратном порядке, подключаем разъем обратно, фильтр и датчик закручивается от руки с небольшим усилием. После сборки, нужно обязательно накачять топливо в новый фильтр, потому что придется крутить стартером очень долго, плюс завоздушите систему, дизель этого тоже не любит, поэтому качаем эту штутку пока она не станет упругой.

На этом замена топливного фильтра на Pajero 3 закончена. По времени минут 10.

(Visited 1 095 times, 1 visits today)

Замена топливного фильтра MPS (бензин) — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Поменять топливный фильтр можно как на подъемнике, так и на дороге на обочине. Процедура не сложная и довольно быстрая, но огнеопасная, так что спички, сигареты и прочие подобные вещи подальше.

Фильтр находиться на раме по левому борту на уровне пассажирской двери.

В первую очередь отщелкиваем от фильтра разъем топливного насоса — нащупываем на разъеме зажимы с двух сторон, нажимаем на зажимы разъема двумя пальцами одной руки (а вдруг кто-то и по-другому сможет) и вытаскиваем разъем с фильтра. Немного топлива вытечет, положите тряпочку на раму или емкость, чтобы сильно не разливать. Далее не обязательно, но японцы пишут что нужно завести авто и как только авто начинает глохнуть глушим мотор. Откручиваем гайку топливопровода, если прикипела, то берем разрезной ключ на 14 и откручиваем уже увереннее, не боясь слизать ребра гайки.

Откручиваем болты кронштейна топливного фильтра и снимаем фильтр вместе с кронштейном.

Отпускаем зажимной болт (полностью откручивать не обязательно) и вытягиваем старый фильтр.Берем новый фильтр и вставляем в кронштейн. Обращаем внимание на 3 ребра на фильтре и на 3 выемки на кронштейне. Фильтр можно умудриться поставить в трёх разных положениях (а если еще задом наперед то и все 6) и только одно правильно-удобное.

Входная трубка фильтра немного смещена от центра и должна стоять как можно дальше от рамы по вертикали.Зажимаем фильтр в кронштейне и устанавливаем кронштейн с фильтром на раму.

Закручиваем гайку топливопровода и подсоединяем (защелкиваем) разъем топливного насоса.Заводим авто. Возможно с первого раза не заведется. Повторяем попытку и вуа-ля!


Смотрите также