(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Тойота тундра категория


Toyota Tundra TOYOTA TUNDRA LIMITED на DRIVE2.RU

В 2009 купил в США- Майами TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max Limited, 5,7 л, 381 л/с, Это второе поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra (производство в Северной Америке на заводе TMMI, Индиана, США)-этот симбиоз бешеного грузовичка и солидного пикапа, официально к нам не возят…Уникальный пикап- Toyota Tundra Crew Max 4x4 , мощность 5,7-литрового двигателя V8 -381 л.с. При этом крутящий момент 546 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунды, . На данный момент просто не существует другого пикапа весом свыше 2 тонн, который обладал бы такими показателями скорости. Все расходники унифицированы с Lexus LX 570. Комплектация Limited кожа, NAVI, камера, Bluetooth Всё! расторможен как грузовой автомобиль!

Машина просто поражает своими размерами к примеру в стандартный ЖБ. Гараж еле входит. С вододительского места мега обзор посадка выше крузера. Мощь мотора просто дикая 380л.с! Когда разгоняешься на автомобиле размером с 66 газон с ускорением 6с до сотни (сам проверял ) Дух захватывает! По расходу на трассе пока 12л-14л 92-го при скорости 120-140, при 90 — 110 где-то 11,8 на заднем мосту на полном приводе +1,5-2.0 литра.Отсечка срабатывает на 185 км/час, при такой скорости стабильный расход 17 литров/100км. В городе 17-22 (если гонки устраивать) к габаритам привык дней за 5 помогает парктронник + огромные зеркала с подогревом, буду ставить камеру заднего вида! Не смотря на размеры в городе чувствуешь себя комфортно все уступают такому слону дорогу больше из любопытства к незнакомому автомобилю. А проблему с парковкой конпенсируют огромные колеса для которых любой бордюр незаметен. Машина по подвеске идет очень мягко на ямах только покачиваясь по американски. Зад не прыгает и не бросается из стороны в сторону. В то-же время пробоев нет, да и в поворотах крены не критичны, но если по спортивному хочется, то крен страшноват (это все таки пикап, а не болид!)Для уменьшения кренов можно приобрести TRD задний стабилизатор. www.trdsparks.com/displayparts.php Mdl_dtl=658&Part_cat=11&parts_id=1483 , а для увеличения жесткости подвески — TRD комплект амортиков с пружинами.Но я пока не понял нужно — ли это Я считаю, что данный автомобиль склоняет владельца к неторопливому и размеренному стилю вождения . за рулем возникает ощущение что ты держишь за поводья большого послушного слона, который по твоему приказу готов все крушить перед собой. И всю роящуюся и снующую мелочь типа NISSAN QASHKAI ты воспринимаешь как муравьев до которых тебе нет дела.

В салоне все удобно места просто полно. Все такого размера, Будто людей с комплекцией меньше чем у Валуева нет. Но это не обламывает, например в бардачок войдет средних размеров собака. Куча подстаканников под 2х литровые бутылки не меньше, всякие нычки и коробочки, 3 очечника в потолке, причем в 2 из них наверно войдут горнолыжные! На сиденьях серая не маркая кожа, на ощупь по толщине как слоновья, но очень мягкая. Электро — регулировки подпора поясницы и передней части очень удобны. Есть подогрев с регулировкой нагрева . Руль вверх вниз и вперед назад с памятью и электрикой ). С зади места вполне достаточно для посадки троих большой комплекции человек, плюс регулировка сидений во всех плоскостях! Очень удобно складываются 60х40 вверх задние сиденья, образуя дополнительное место для поклажи если не хочешь открывать багажник. Приборная панель очень информативна, имеет кучу датчиков очень радует наличие датчика давления в шинах т.к. на таком грузовике можно вовремя не заметить спустившее колесо и убить его. Есть бортовой компьютер (экран под спидометром) он показывает какая дверь открыта, сколько осталось бензина, ежесекундный расход бензина, 2 одометра, куча функций по режиму освещения в салоне и головных фар типа через 30 сек. гасить после выключения зажигания и т.д. (удобно при постановке в гараж) Стандартный режим движения 2WD. 4WD подключаемый до 80км/час, можно ехать не более 140 км.ч., по чистому асфальту не рекомендуется. При включении 4WD происходит отключение трекшн контроля и включается задний LSD самоблокирующийся дифер. Коробка в 6 ступений работает изумительно, без рывков, переключения практически не заметны. Понравилось, наличие специального режима для буксировки тяжелого прицепа TOW HAUL но пока с этим я не разобрался.

Восемь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Категория Е к В (ВЕ) если масса авто с прицепом более 3500 кг — Toyota Tundra, 5.7 л., 2009 года на DRIVE2

Управляя автомобилем категории В с снаряжённой массой 3 300 кг и прицепом со снаряжённой массой 750 кг получаем транспортное средство движущееся в составе с массой 4 050 кг, что не соответствует категории В, которая до 3500 кг. На первый взгляд это нарушение и часто сотрудники ГИБДД находят в этом повод для того чтобы «срубить денег», хотя это нарушением не является!

Правила —Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения(утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396)

(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)

4. Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах «А», «В», «C», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:

7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. (все если масса превышает то действует пункт 8, или если масса машины меньше массы прицепа … то тоже пункт 8).

8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B». (этот пункт относится к прицепам с полной массой больше 750 кг)

Таким образом для управления составом транспортных средств состоящих из автомобиля категории В, снаряженной массой от 2251 до 3500 кг и прицепа снаряженная масса которого не превышает 750 кг достаточно прав категории В.

Вот еще ссылка на ГИБДД Россииwww.gibdd.ru/news/305

Вот ответ на бумаге –

www.drive2.ru

Toyota Тундра категория в или с - Автомобили Тойота

toyota-blog.ru

Toyota Tundra какая категория пРав - Автомобили Тойота

toyota-blog.ru


Смотрите также