(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Тойота рав 4 клиренс дорожный просвет 2019


Toyota RAV4 2018 – новое поколение популярного кроссовера

Официальный дебют Тойота РАВ 4 нового поколения состоялся на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. 5-ая по счету генерация модели получила совершенно новый облик. Внешность кроссовера оформлена в строгом и агрессивном стиле. Автомобиль построен на базе новой «тележки» TNGA K. Старт продаж Toyota RAV4 в новом кузове за океаном – конец 2018 года. Цена новой Тойота РАВ 4 2018-2019 года пока не раскрывается. По прогнозам специалистов, за базовый вариант модели придётся выложить около 25 тыс. долларов США.

Продажи Toyota RAV4 5 поколения на европейском рынке стартуют весной 2019 года, а к России автомобиль доберётся лишь в конце 2019 года. Сборку кроссовера планируют наладить на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. Хочется напомнить, что Тойота РАВ 4 пользуется большим спросом у покупателей. Так, на протяжении 2017 года японцы смогли реализовать свыше 408 тыс. экземпляров модели 4-го поколения на американском рынке. Аналогичный показатель в РФ составил почти 33 тыс. штук. Не забывайте, что РАВ4 отличается самой высокой стоимостью в ТОП-10 рынка нашей страны.

Свежая внешность и габаритные размеры кузова

Новый кузов Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года оказался действительно новым! Экстерьер пережил не просто мелкие доработки. Дизайнеры решили полностью изменить внешность популярной модели, и эта идея оказалась весьма удачной. В оформлении кузова новинки просматриваются строгие черты премиальных кроссоверов.

«Передок» автомобиля представляет собой великолепное сочетание массивной ячеистой решетки радиатора, брутальной светотехники и монументального бампера с круглыми противотуманными фарами, установленными на внушительной высоте.

Профиль кузова также смотрится весьма интересно – строгие очертания колесных арок с защитными накладками из пластика, мощные выштамповки дверей и крыльев, значительный наклон ветрового стекла, почти ровная верхняя линия и небольшая задняя часть кузова.

«Корма» Тойота РАВ 4 новой генерации оформлена в таком же лаконичном стиле. Покупателям придутся по вкусу высоко расположенные габаритные фонари с LED-наполнением и острыми гранями, компактная пятая дверь грузового отсека и мощный бампер с пластиковой защитной накладкой.

Кузов нового кроссовера сделали более надёжным. Его жесткость на кручение выросла на 57%, по сравнению с доступным ранее вариантом. Автомобиль сделали на 5 мм длиннее, на 10 мм шире, а его высота сократилась на 5 мм. Для новинки доступны уже 19-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Toyota RAV4 2018-2019 года:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 854 мм;
  • высота – 1 699 мм;
  • колесная база – 2 690 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года равен 210 мм.

Салон и функциональные возможности

Интерьер нового поколения Toyota RAV4 также оформлен в очень солидном и минималистичном стиле. Перед водителем установлен многофункциональный руль небольшого диаметра и приборный щиток с центральным дисплеем диагональю 7,0″. Чуть правее, над центральной консолью, установлен дисплей информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Размерность экрана зависит от версии (7 или 8 дюймов). Под ним расположены аналоговые элементы для управления работой климатической установки с разделением на две зоны.

Внимания заслуживает эксклюзивная компоновка центральной консоли и передней панели кроссовера. В автомобиле появились новые передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Заметно выросло и качество материалов отделки салона. Уже в начальной комплектации Тойота РАВ 4 5-го поколения появилось много интересных опций.

Так, в Америке базовый вариант RAV4 получит такое наполнение: комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (камера заднего обзора, Wi-Fi роутер, Apple CarPlay и т.д.), электронный ручник, 8 подушек безопасности, климат-контроль.

Специалисты из Японии уделили немало внимания вопросу безопасности. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности автомобиль оснащается целым набором систем:

  • система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов;
  • система информирования о сходе с полосы с помощью в поворотах;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического разгона и торможения;
  • система автоматического переключения света;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • система контроля рядности движения.

За доплату покупателям Toyota РАВ 4 2018-2019 года доступны такие функции:

  • электрические регулировки положения передних сидений;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная звуковая система JBL с 11-ю колонками суммарной мощностью 800 Вт;
  • кожаный салон;
  • электрический привод пятой двери с поддержкой открытия взмахом ноги под задним бампером;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с камеры заднего обзора.

Также представители компании сообщают о двух специальных версиях Тойота RAV4 нового поколения:

  1. XSE – спортивный вариант модели с оригинальными декоративными элементами, двухцветным кузовом и специальными параметрами работы подвески.
  2. Adventure – внедорожная модификация кроссовера с более агрессивными бамперами, защитными накладками увеличенного размера, мощными рейлингами и новыми колесами.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года предполагают использование шасси TNGA K. Эта же платформа лежит в основе Toyota Camry, Prius и C-HR. Пока есть данные о версиях кроссовера для американского рынка. Как только появится информация о том, какие силовые установки будут доступны в России, мы дополним эту статью.

  1. Тойота РАВ 4 в базовом исполнении оснащается 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 206 сил с пиковым крутящим моментом 249 Нм. Этот агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. За доплату производитель предлагает систему полного привода (задние колеса задействуются муфтой).
  2. Toyota RAV4 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромеханическим вариатором. Вращение задней оси обеспечивает отдельный электрический мотор. Общая производительность гибрида Тойота РАВ 4 составляет 195 «лошадей» (221 Нм).

Топовые комплектации «пятой» Toyota RAV4 доступны с новейшей полноприводной системой с управлением вектором тяги. В неё входят отдельные муфты для колес задней оси. С двух сторон карданного вала установлены обычные кулачковые муфты, благодаря чему на трассе он не задействован. Это решение создано для экономии топлива. Отметим и наличие системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS).

autofakty.com

Новая Toyota RAV4 2019 5 генерации – дизайн, характеристики, отзывы

Модель Toyota RAV4 является «первенцем» среди зародившегося в 1994-95 годах класса кроссоверов, такой автомобиль был запущен в серию почти одновременно с Honda CR-V.

Причины популярности

Марка РАВ4 сразу же после появления на рынке завоевала огромную популярность благодаря отличным внедорожным качествам, компактным размерам, безупречной сборке, превосходным техническим характеристикам.

За время своего существования сменилось четыре поколения этой модели, а ранней весной 2018-го представители японского концерна на Нью-йоркской выставке анонсировали кроссовер Toyota RAV4 5 генерации.

Старт продаж новой машины в России должен состояться в середине 2019 года, по предварительным данным базовая цена стандартной комплектации будет равняться 1 млн 590 тыс. рублей.

Экстерьер и отличия от предыдущей моделиПо сравнению с Тойотой РАВ4 предыдущего четвертого поколения новый авто получил более резкие, «внедорожные» линии кузова, строгие очертания. Кроссовер обрел некоторую брутальность, стал на 10 мм шире и настолько же короче своего предшественника.

Еще у данной модели на 30 миллиметров увеличилась колесная база, а несколько необычные арки с прямыми углами и пластиковыми накладками заметно поднялись над колесами.

Другие отличительные черты внешнего вида автомобиля:

  • довольно крупная радиаторная решетка трапецеидальной формы;
  • угловатые светодиодные фары;
  • размещение боковых зеркал непосредственно на дверях для улучшения обзора;
  • задние фонари в стиле топовых моделей Lexus;
  • правильной прямоугольной формы дверь багажника;
  • внушительный передний бампер с высоко посаженными «противотуманками».

Знаковая фишка новой Тойота РАВ 4 это зеркало заднего вида, которое в действительности уже не зеркало, а монитор передающий изображение в цвете от камер с разрешением чуть ли не в 4К.

А если по каким-то причинам картинка на экран не передается, то с помощью переключателя можно вернуть обычное зеркало.

Не менее солидно выглядит и задний бампер машины, усиленный пластиковой защитой, а крышу кроссовера дополняет «акулий плавник».

Модель Toyota RAV4 5 теперь собирается на платформе TNGA K, точно такой же, как и Camry VIII поколения.

По заявлению производителя, в отличие от предшествующей версии жесткость кузова у нового РАВ4 увеличилась на 57 процентов, дорожный просвет стал больше на 13 мм, и теперь равен 210 миллиметрам.

Максимальный диаметр колесных дисков «подрос» до 19 дюймов, авто теперь несколько ниже, зато увеличился размер колеи колес.

Интерьер

По сравнению с «РАВом»-предшественником салон кроссовера пятого поколения стал более строгим и солидным на вид, а также просторнее, хотя и раньше пассажиры и автовладельцы не жаловались на тесноту.

Рулевое мультифункциональное колесо с колонкой способно изменять положение по вылету и наклону в довольно больших пределах, удачно продумана полочка над бардачком, а щиток приборов дополнен крупным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Внутреннее пространство авто характеризуется высоким качеством материалов отделки, но натуральной кожи в чистом виде Тойота не предлагает даже в самых дорогих версиях.

Салонный пластик приятен на ощупь, сиденья имеют боковую поддержку, обеспечивают комфортную посадку.

По центру панели приборов RAV4 5 располагается цветной семи- или восьмидюймовый мультимедийный экран сенсорного типа (размер зависит от комплектации авто).

Салон для покупателей доступен с сиденьями черного, бежевого, серого и бело-серого цвета.

Спинки сидений заднего ряда могут изменять угол наклона, что делает поездку пассажиров еще более комфортной. К сожалению, задний диван не двигается вперед или назад, зато здесь имеются гнезда USB для подключения различных гаджетов, дефлекторы системы обдува.

Багажный отсек Toyota RAV4 5 поколения имеет отличительные особенности:

  • объем 580 литров в обычном состоянии (на 79 л больше, чем у предшественника);
  • объем 1615 л при сложенных спинках заднего дивана;
  • электропривод задней двери (кроме машины в базовом оснащении);
  • гидравлические амортизаторы багажной дверцы, обеспечивающие плавность ее хода.

Тип устанавливаемой акустики также зависит от комплектации, в более «заряженных» версиях устанавливается аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями.

Двигатели и трансмиссия

Для российского региона Тойота РАВ4 пятого поколения в 2019 году представляется бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 и 2.5 л, причем 2.5-литровый THS-II движок собран по гибридной схеме (с электродвигателем).

Оба ДВС являются рядными «четверками», обладают мощностью 175 и 218 лошадиных сил соответственно, для авто с AWD-i полным приводом предусмотрен 222-сильный мотор.

Особенности силовой установки типа «гибрид»:

  • комбинированный впрыск топлива D-4S;
  • электрический термостат, водяной и масляный насос с электроприводом;
  • увеличенный ход поршня.

Модели РАВ4 с гибридным мотором идут только в паре с коробкой передач-вариатором ECVT. Авто разгоняется до сотни всего за 8.1 секунды.

Двухлитровые движки оснащаются или шестиступечатой механикой (4×2), или новой бесступенчатой КПП CVT (4×4). Ее главная особенность заключается в том, что первая стартовая передача является механической.

Реализовано это с целью быстрого передачи мощного крутящего момента на колеса. В дальнейшем авто переходит в плавную езду, так как в работу включается стандартный режим CVT.

Стандартные версии RAV4 5 4×4 (не гибрид) имеют революционную механическую систему полного привода с новой для данной модели системой управления векторов тяги.

Это значит, что крутящий момент распределяется не только по осям, а благодаря двойной муфте, которая установлена на задней оси, и между колесами.

Благодаря такому конструкторскому решению удалось добиться более устойчивого прохождения поворотов, так в этот момент больше крутящего момента перебрасывает на внешнее колесо.

Также для экономии топлива есть возможность отключить задний кардан и ехать только благодаря переднему приводу.

Дизельная версия с 2.2-литровым ДВС в России пока не ожидается, единственный шанс купить такой новый кроссовер – привезти его из-за границы.

Основные технические характеристики Toyota RAV4 2019

Компактный кроссовер пятого поколения имеет длину около 4,6 м, ширину и высоту – 1,85 и 1,7 м соответственно. Колесная база автомобиля составляет 2,69 м, диаметр разворота равен 11 метрам.

В стандартной комплектации RAV4 предусмотрены шины размером 225/65 на «семнадцатых» дисках, а привод колес со стандартным двухлитровым двигателем и базовыми опциями – передний.

Кроссоверы с гибридными моторами выпускаются уже только полноприводными, при этом предоставляется возможность отключать заднюю ось, тем самым переводя машину в экономичный режим 2WD.

Новая Тойота РАВ4 5 поколения во всех версиях оснащается электрическим приводом руля, полностью дисковыми тормозами, независимыми передней и задней подвесками, на передней оси установлен McPherson, сзади – многорычажная система.

Автомобиль оборудуется всевозможными средствами безопасности, среди которых:

  • традиционная система ABS;
  • электронный распределитель тормозных усилий;
  • помощь водителю при старте на подъеме;
  • блокираторы замков задних дверей;
  • предупреждение о выходе из полосы движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности – боковые, водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического торможения для исключения столкновений;
  • боковые шторки безопасности на крыше;
  • крепежные точки для установки детского сиденья.

Кроссовер имеет топливный бак емкостью 55 литров, снаряженную массу – от 1528 до 1645 кг, которая изменяется в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Водитель по своему желанию может настроить один из трех предлагаемых вариантов вождения: выбрать обычный, экономичный или спортивный режим.

Комплектации

Тойота РАВ4 пятой генерации даже в стандартном варианте отличается весьма неплохой оснащенностью, в стандартный набор опций авто входит:

  • легкосплавные диски колес 17-го диаметра;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • задние парктроники;
  • семь подушек безопасности;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • подогрев для передних сидений;
  • климатическая установка;
  • четыре стеклоподъемника с электроприводом;
  • контрольный прибор, следящий за давлением в колесных шинах;
  • функция «свободные руки»;
  • помощь водителю старта на подъеме;
  • системы ESP и ABS;
  • аудиосистема с динамиками.

В топовой версии опциональный набор расширяется наличием:

  • панорамной крыши;
  • камера на 360 градусов;
  • присутствует адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система; кожаный салон;
  • литые диски R18;
  • электроприводы передних кресел;
  • различные помощники водителю, обеспечивающие более комфортное и безопасное вождение.

Какие именно комплектации будут доступны российскому потребителю, станет ясно сразу после старта продаж кроссовера в России, так как опциональная оснащенность авто может отличаться от европейского или американского варианта.

Расход топлива

По сравнению с конкурентами Toyota RAV4 5 потребляет относительно немного топлива, но не все японские кроссоверы отличаются экономичностью, к тому же многое зависит от стиля езды.

Наиболее прожорливыми являются полноприводные «негибридные» автомобили в «спортивной» и топовой комплектации со средним расходом бензина 8,7 л на 100 км, а на трассе и в городе – 7,4 и 9,8 литров на «сотню» соответственно.

Машины с гибридными силовыми установками очень экономичны, хотя и с приводом 4×4, расходуют в среднем 6,0 л бензина, а в городской черте и на шоссе – 6,4 и 5,7 л/100 км.

Переднеприводные авто потребляют топлива «средн./ город/ трасса» – 8,1/ 7,1/ 9,0 литров/100 км, и все эти результаты значительно лучше, если сравнивать новую модель с «РАВом» предыдущего поколения.

Отзывы

О новом автомобиле Toyota RAV4 5 поколения отзывов пока еще совсем немного, но модель уже оценили автовладельцы из Америки, где машина продается с осени 2018 года.

Также составляется определенное мнение по результатам тестирования, из преимуществ можно выделить:

  • реальные внедорожные возможности, чему способствует продуманная система полного привода, высоко посаженные бампера и большой клиренс;
  • экономичный топливный расход, особенно в комплектации с гибридным мотором;
  • достаточную мощность ДВС и хороший крутящий момент;
  • отличную аэродинамику и устойчивость авто на дороге;
  • наличие множества опций даже в базовом варианте;
  • вместительный салон и емкий багажник;
  • использование качественных материалов для салона.

И в целом автомобили Тойота всегда славились надежностью, РАВ4 5 тоже не является исключением.

А к недостаткам следует отнести разве что угловатый внешний дизайн, вызывающий немало споров, отсутствие выбора трансмиссии в варианте с гибридным двигателем (доступен только вариатор). Пока отсутствуют Андроид Авто и Apple CarPlay.

Специалисты концерна Toyota постарались на славу, запустив в серию компактный кроссовер, отвечающий практически всем требованиям потребителей.

Возможно, в процессе эксплуатации у RAV4 5 поколения проявятся какие-то минусы, характерные «болезни», но это уже выяснится только со временем.

autotopik.ru

Пятое поколение Toyota RAV4

Toyota RAV4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории, который «щеголяет» брутальным дизайном, прогрессивной «начинкой» и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основополагающая целевая аудитория – городские жители, которые предпочитают активный образ жизни, практикуют вылазки на природу и любят путешествия…

Кроссовер пятой генерации справил официальный дебют в конце марта 2018 года (на международном автосалоне в Нью-Йорке), а по сравнению с предшественником он не просто полностью обновился в техническом плане, но и пережил кардинальные изменения в имидже.

После «смены поколений» автомобиль стал значительно мужественнее внешне и внутри, «переехал» но совершенно новую платформу, «вооружился» новыми силовыми установками и получил расширенный комплекс безопасности.

Достаточно беглого взгляда для того, чтобы понять – во внешности «пятого» Toyota RAV4 ставка сделана на брутальность. И надо сказать, выглядит SUV привлекательно, сурово и сбалансированно, а в его очертаниях витает «внедорожный дух» (чему способствуют «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова).

Агрессивное выражение «лица» с хищным взглядом светотехники, широким «шестиугольником» решетки радиатора и монументальным бампером, солидный силуэт с угловатыми колесными арками, скульптурными «всплесками» на боковинах и «парящей» крышей, поджарая корма с изящными фонарями и скульптурным бампером, из-под которого выглядывают два «ствола» выхлопной системы, – дизайнеры «Тойоты» явно постарались на славу.

Своими наружными габаритами Toyota RAV4 пятого воплощения соответствует понятиям компактного класса: в длину он простирается на 4595 мм, в ширину достигает 1854 мм, в высоту насчитывает 1699 мм. Промежуток между парами колес передней и задней осей у пятидверки вписывается в 2690 мм, а ее дорожный просвет составляет 210 мм.

Интерьер Тойота РАВ4 2019 модельного года оформлен под стать внешности – здесь присутствует толика брутальности, и преобладают ровные, словно очерченные по линейке поверхности и линии.

Непосредственно перед водителем красуются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и «нарядная» комбинация приборов со стрелочными приборами и крупным дисплеем посередине, на котором отображен спидометр.

Главенствующее место в салоне кроссовера отведено торчащему дисплею (диагональю 7 или 8 дюймов) медиасистемы Enture 3.0, под которым эргономично сосредоточены стильный блок «микроклимата» и клавиши активации второстепенных функций.

Внутри Toyota RAV4 пятого поколения обещан достаточный запас необходимого пространства для пассажиров обоих рядов сидений. На передних местах базированы рельефно спрофилированные кресла с выраженными боковинами, оптимальной плотностью набивки и большим количеством регулировок. В задней части размещен удобный диван, способный принять троих взрослых пассажиров.

С практичностью проблемы у кроссовера отсутствуют – он обладает правильным по форме багажником (объем которого пока что не разглашается). Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и создает ровную площадку, значительно увеличивая вместимость грузового отделения.

На американском рынке для «пятого» Toyota RAV4 заявлено две силовые установки на выбор (правда, их пока мощность остается неизвестной):

  • По умолчанию автомобиль комплектуется бензиновой атмосферной «четверкой» семейства Dynamic Force рабочим объемом 2.5 литра с функцией непосредственного «питания», варьируемыми фазами распределения газов и 16-клапанным ГРМ, работающей совместно с 8-диапазонным «автоматом».
  • Альтернатива – гибридный силовой агрегат, который включает в свой состав 2.5-литровый бензиновый мотор, передающий тягу на передние колеса посредством электромеханического вариатора, и отдельный электродвигатель для привода задней оси.

Кроссовер с обычным ДВС стандартно имеет фронтальные ведущие колеса, но в виде опции может быть оснащен полноприводной системой с многодисковым сцеплением, перебрасывающем при необходимости до 50% тяги на заднюю часть.

А вот «топовые» модификации способны похвастать продвинутой трансмиссией Dynamic Torque Vectoring: она подразумевает наличие индивидуальных муфт на задних колесах (в результате чего организовано управление вектором тяги) и кулачковых муфт на обоих концах карданного вала, отключающих его при движении по шоссе.

Стоит отметить, что на российском и других рынках, вероятнее всего, для пятидверки также предложат бензиновый «атмосферник» объемом 2.0 литра, который будет сочетаться с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором, а также передним или полным приводом.

Базируется Toyota RAV4 пятого поколения на универсальной «тележке» TNGA K с силовой конструкцией кузова, в которой обильно применены высокопрочные сорта стали.

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с поперечными стабилизаторами, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная компоновка.

«Японец» снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На каждом из четырех колес пятидверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные большим количеством электронных ассистентов.

В США продажи «пятого» Toyota RAV4 начнутся в декабре 2018-го, до европейских дилеров он доберется лишь к середине 2019 года, а российским покупателям придется ждать и того больше (правда, в нашей стране сразу будут предложены машины местной сборки).

Для кроссовера заявлен богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, мультимедийный комплекс с 7- или 8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, электрический ручник, колесные диски величиной до 19 дюймов, стеклянная крыша, подогрев обоих рядов сидений, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, отслеживание слепых зон, технология распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями, электропривод и вентиляция передних кресел и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota RAV4 2019

ОБЗОР ТОЙОТА РАВ4 2019

  • ПоколениеⅤ (в РФ весной 2019)
  • Класс SUV D2
  • Сборка Россия, Санкт-Петербург
  • Платформа TNGA K
  • Двигатели бенз. 2.0/2.5 hybrid
  • КПП 6МТ/CVT
  • Привод передний/полный
  • Комплектации4 варианта
  • Ценаот ≈ 25 000 $

Новое поколение кроссовера, переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой, обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником.

новая тойота рав 4

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 компания Toyota представила новое поколение RAV4, которому кардинально изменили внешность, превратив из паркетника в брутальный внедорожник. Toyota RAV4 2019 получил утилитарный внешний вид в духе полноценных внедорожников, основой для которого послужил концепт FT-AC, представленный на прошлогоднем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Старт продаж нового авто начнется в конце 2018 года на североамериканском рынке, тогда как в России продажи планируются с начала 2019 года. Цена и комплектации для российских покупателей будут известны чуть позже.

ВНЕШНИЙ ВИД 

Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками. Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.

тойота рав4 пятого поколения спереди

Задняя часть пятого поколения выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму.

тойота рав4 2019 багажник

Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие круглые выхлопные патрубки. Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба. Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже. Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″.

ИНТЕРЬЕР TOYOTA RAV4 2019

Оформление салона Toyota RAV4 пятого поколения дополняет яркий стиль экстерьера модели. Салон кроссовера отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком. Изменениям подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).

тойота рав4 2019 салон

На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения. Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.

тойота рав4 2019 панель приборов

ОСНАЩЕНИЕ

В качестве дополнительных опций производитель предложит электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Безопастность

Список базовой комплектации авто на североамериканском рынке будет представлен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

тойота рав4 2019 безопасность

1. Система предаварийной безопасности с функцией обнаружения пешеходов в темное время суток.2. СПБ с функцией обнаружения велосипедистов.

3,4. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с радаром.

тойота рав4 2019 системы безопасности

1. Система удержания автомобиля в полосе движения (LTA).2. Система адаптивного дальнего света (AHS).3. Система предупреждения о съезде с полосы движения (LDA) с функцией возврата в полосу движения (Steering Control).

4. Система распознавания дорожных знаков (RSA).

МОТОРЫ

Силовая линейка RAV4 5 поколения для американского рынка представлена двумя силовыми установками. Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

новая тойота рав 4 моторы

Для российского и украинского рынков на продажу будет представлен автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем в паре с шестиступенчатой КПП. Второй вариант силовой установки - гибридный атмосферник 2.5, работающий с вариатором.

новая тойота рав 4 двигатели

По умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.

ОБЗОР TOYOTA RAV4 2019 ВИДЕО

Технические характеристики Тойота РАВ4 2019

 Мотор

2.0

2.5 hybrid

 Цена        
 Топливо бензин (бак 55л)
 Тип  1987 см³ рядный 4 цилиндра

гибрид 2487 см³ рядный 4 цилиндра,

+ электромотор  

 Мощность  175 л.с. при 6000 об/мин 218 л.с.  при 6600 об/мин 222 л.с.

 Крутящий момент

 208 Н∙м  221 Н∙м при 3600 - 5200 об/мин 221 Н∙м 
 КПП  6 ст. механика  вариатор CVT 
 Снаряж. масса 1455 кг 1510 кг 1590 кг 1645 кг
 Разгон 0-100км/ч 9.8 с 9.9 с 8.4 с 8.1 с
 Расход средний 6.0 л/100 км 6.2  4.5  4.4 
 Макс. скорость 190 км/ч 180 км/ч
 Привод передний полный передний полный
 Габариты Д∙Ш∙В 4600 ∙ 1855 ∙ 1685
 Колесная база 2690 мм
 Клиренс 195 мм   190 мм  
 Багажник  580 л 
 Подвеска независимая McPherson спереди, независимая многорычажная сзади
 Шины

225/65 R17

 Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади  
 Усилитель руля электрический 

all-test-drives.com


Смотрите также