(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Тойота новая 2019


Новинки Тойота 2019-2020 года

Компания Toyota занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых автомобилей в мире. Чтобы не потерять авторитет и всегда обеспечивать любителей японских автомобилей современными транспортными средствами, компания Toyota запланировала глобальное обновление на 2019-2021 года. Рассмотрим все новинки Тойота 2019-2020 года, которые появятся в России и Европе уже в ближайшее время.

Toyota Auris 2019

В 2018 году поклонники Тойота Аурис 2019, построенной на базе Corolla, дождались выхода обновленной модели 3 поколения. Из нововведений в модернизированной модели появится новая платформа Toyota TNGA, посредством которой повысится жесткость кузова, устойчивость автомобиля на дороге, и сместится центр тяжести к нижней части. Такая платформа будет определенно лучше, нежели установленная на предыдущих версиях Ауриса.

Изменилась внешность Auris, причем очень сильно и, несомненно, в лучшую сторону. Современный строгий вид обеспечивается за счет переднего обвеса, по всей длине которого расположилась радиаторная решетка. Подчеркивает оригинальную внешность уникальная форма передней оптики. Как спереди, так и сзади автомобиль смотрится строго. Задняя часть напоминает сходство с Mazda 3.

В салоне новой Аурис 2019 года произошло меньше изменений, чем снаружи. Отделка салона выполнена из обычного износостойкого пластика, и ткани. В элементах декора также преобладают кожаные вставки. На торпеде по центру расположился сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а на руле предусмотрено расположение кнопок для управления системами автомобиля.

Поставляться новинка будет с разными типами силовых агрегатов. Это будут бензиновые, дизельные и даже гибридные версии силовых устройств. Любителям бензиновых двигателей предложен вариант с объемом 1,3 литра и мощностью в 98 лошадок, а поклонники дизельных агрегатов получат 1,4-литровый агрегат с максимальной мощностью в 125 лошадок. Гибридные модификации будут комплектоваться 1,8-литровым бензиновым агрегатом, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной модели составляет 140 лошадок.

Сколько будет стоить обновленная модификация Ауриса, интересно узнать многим любителям компактных японских автомобилей. Машина в базовой комплектации стоит 980 тысяч рублей, а заряженная версия не менее 1,2 миллиона рублей. Как понимаете, в России такие модели уже продаются.

Toyota Avalon 2019

Очередная пятая генерация автомобиля Тойота Авалон 2019 уже вышла в Америке. Распознать в новинке модель Avalon практически невозможно, так как она получила кардинальные изменения по внешности. Передок новинки состоит на 90% из решетки радиатора. Причем верхняя часть решетки имеет сужение, а нижняя полностью растянулась на весь передок. В зависимости от комплектации автомобиля, передняя решетка может состоять из двух вариантов — сетчатого типа и в виде прямых горизонтальных линий. Оба варианта смотрятся необычно и круто.

Видоизменилась и задняя часть автомобиля. По сравнению с передней частью, корма Тойота Авалон 2019 выглядит не так броско, и состоит из обычного пластикового обвеса, задних фонарей и багажника с фирменным шильдиком в центральной части. По бокам появились выштамповки, которые только подчеркивают оригинальный дизайн автомобиля премиум класса.

В салоне обновленной модели все сделано шикарно. Богатый интерьер основан на кожаной отделке салона. Причем кожа преобладает в большинстве, так как она присутствует на центральной консоли, торпеде, боковой обшивке дверей, руле. Из кожи также сделана обшивка сидений, как передних, так и заднего дивана. В салоне используется кожа в сочетании с алькантарой. На торпедо расположился 9-дюймовый дисплей. Панель приборов на автомобиле также цифровая.

О силовых агрегатах известно не много, но есть сведения о том, что кроме бензиновых версий двигателей с объемом 3,5 литра, будет выпускаться также гибридная модификация Лимитед. Соединение мотора с колесами возложено на 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Комплектации и цены автомобиля не известны, так же как и возможность поступления Тойоты Авалон в продажу на территорию России. Модель уже появилась в США с начальной стоимостью от 34 тысяч евро, и вскоре ожидается ее появление в Азии и Европе.

Toyota Aygo 2019

В 2018 году представлена обновленная версия компактного хэтчбека под названием Тойота Айго. Компактный автомобиль выпускается с 2005 года, и в 2018 году обновленная модификация получила очередной ряд изменений. Они коснулись не только внешнего вида, но еще интерьера и силового оснащения. 

Если сравнить с предшествующей моделью Айго, то рестайлинговая версия выглядит стильно и привлекательно. Автомобиль рассчитан на молодежь и женщин. Х-образная форма передка с большой радиаторной решеткой. Линзованная оптика с подчеркивающими контур фар светодиодными полосами, а также противотуманные фары в нижней части обвеса. Изменилась и задняя часть компактного автомобиля. В частности, поменялась форма оптики, а также конструкция обвеса с расположившимся диффузором по центру.

В интерьере произошли незначительные перемены. Они коснулись таких частей элементов, как мультимедийная система с продвинутыми опциями, а также расширенный набор цветового оформления салона. Установлены более удобные передние кресла, имеющие большое количество регулировочных опций.

Под капотом авто размещается бензиновый двигатель трехцилиндрового типа, функционирующий в паре с механической или роботизированной КПП (на усмотрение покупателя). Мощность мотора по сравнению с предшествующими модификациями увеличилась всего на 3 лошадки, и составляет 72 л.с. Главное достоинство компактного хэтчбека в сниженном расходе топлива, величина которого составляет 3,8 литра на 100 км при смешанном режиме передвижения.

Появятся ли новые автомобили марки Тойота Айго в России — это большой вопрос, однако не исключена такая возможность. О ценах можно сказать, что разбег между комплектациями очень большой. Самая простая трехдверная комплектация будет стоить от 9 тысяч евро, а топовая модификация не менее 15 тысяч евро.

Toyota Prius 2019

Весной 2018 года стартовали продажи в США обновленной модели Тойота Приус. Обновленная модель хэтчбека выпускается в 4 комплектациях, среди которых присутствуют полноприводные версии, а также гибридные модификации. Рестайлинг акцентирован на внешний облик, который у прежних версий имеет шокирующие контуры и формы, поэтому было решено преобразить экстерьер ближе к классическому стилю. Причиной такого решения послужило резкое снижение количества продаж в США, снизившихся со 114 тысяч автомобилей в год до 65 тысяч.

Новый кузов автомобиль не получил, поэтому в рестайлинговой версии хорошо прослеживаются очертания от прежних модификаций. Значительные перемены произошли в передней части автомобиля. Передняя и задняя оптика кардинально поменялись. Вместо непонятной растянутой формы фар, новинка обзавелась классической оптикой, привычной для восприятия глаз. В остальном изменения незначительные, но планируется, что именно в таком виде автомобиль найдет большее количество покупателей, и количество продаж увеличится до прежних показателей.

В салоне изменения произошли незначительные, однако если сравнить базовую версию с топовой, то здесь есть о чем сказать. По сравнению с базовой комплектацией Тойота Приус, в комплектации Лимитед присутствует продвинутая мультимедийная система, 11,6-дюймовый дисплей и встроенная система навигации.

Под капотом новинки будут устанавливаться бензиновые двигатели в паре с электромоторами. Причем рассматривается вариант оснащения автомобиля системой полного привода. Модельный ряд автомобилей Тойота Приус с трансмиссией полного привода ранее был доступен только для Японии, однако рестайлинговые версии планируется поставлять также в Америку и Европу. Самое интересное, что полноприводными будут гибридные версии. Бензиновый двигатель отвечает за привод передних колес, а электрический мотор обеспечивает автономное вращение задних колес. Такой способ позволил избавиться от дифференциалов и карданных валов, что является безупречным преимуществом.

Интересно и то, что модификации с полным приводом будут комплектоваться батареями металл-гидридного наполнения, которые более устойчиво переносят низкие температуры. Рестайлинговая модификация авто вышла в России осенью 2018 года, поэтому желающие купить обновленную версию Тойота Приус 2019, смогут совершить покупку уже сегодня. О том, сколько стоит Toyota Prius 5 поколения, известно, что это будет прайс в районе 1,6 миллиона рублей.

Toyota RAV4 2019

Новые модели Тойота РАВ4 2019 года были представлены в Нью-Йорке. Кроссовер Тойота РАВ4 рестайлинговой версии 2019 года будет самым покупаемым автомобилем, что связано с внесением кардинальных изменений. Машина стала более подтянутой, стройной и монолитной. При осмотре авто выделяется его передняя часть с большой радиаторной решеткой, удлиненной формой оптики и круглыми противотуманками. Сбоку расширенные колесные арки прямоугольной формы.

Салон автомобиля дополнен современной информационно-развлекательной системой Entune 3.0. Под капотом производители разместили 2,5-литровый бензиновый агрегат, мощность которого точно не известна, но есть сведения, что это будет не менее 180 лошадок. Для покупателей, предпочитающих гибридные версии, будет предложен особый вариант с высокими мощностными параметрами. Дизельные версии Тойота РАВ4 выпускаться не будут, так как компания решила полностью отказаться от такого типа силовых агрегатов. Когда выйдет новый кроссовер Тойота РАВ 4, известно — он появится в салонах весной 2019 года. В России автомобиль будет продаваться, а о его стоимости известно, что минимальная комплектация обойдется новому хозяину в 1,4 миллиона рублей, а полностью зараженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Toyota Fortuner 2019

Внедорожник Тойота Фортунер поступит в продажу в 2019 году. Этот автомобиль предназначен для больших семей, которые любят путешествовать. Внешность автомобиля сильно похожа с моделью Тойота РАВ4. Отличается внедорожник от РАВ4 преимущественно большим кузовом, а также наличием вставок из декоративных элементов.

Передняя часть внедорожника имеет отличительную особенность — разделенный обвес. Разделяется он за счет центрального углубления с решетчатым заполнением. В салоне внедорожника присутствуют современные высококачественные отделочные материалы. Не обошлось без современной мультимедийной системы.

Под капотом планируется ставить дизельные и бензиновые агрегаты. Оба типа моторов рассчитаны на 2,7 литра, однако мощность отличается у них всего на 11 лошадок, и составляет 166 и 177 л.с. соответственно. В комплектации будут присутствовать два типа трансмиссии — шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Цена в России Тойоты Фортунер составит от 2 миллионов рублей. Топовые версии внедорожников обойдутся в 3 млн. рублей. Начало продаж в России состоялось во второй половине 2018 года.

Toyota Tundra 2019

Тойота Тундра — это полноразмерный пикап, который в 2019 году подвергся модернизации. Рестайлинг сделал свое дело, и теперь автомобиль приобрел современную внешность, повышенную вместительность, а также комфортабельность в паре с повышенной проходимостью. Пикап стал еще больше по сравнению с предыдущей модификацией. Внешность изменилась, и теперь спереди имеется большая радиаторная решетка с надписью TOYOTA в центральной части вместо шильдика.

В салоне нет ничего шикарного, так как пикап относится к категории внедорожников, а не моделей бизнес-класса. Однако, несмотря на это, управляя автомобилем, ощущается повышенная комфортабельность. Для отделки салона используются такие материалы, как пластик, металл и даже кожа.

В качестве силовых агрегатов используются бензиновые моторы в трех вариациях. Это агрегаты с такими показателями мощности, как 270, 310 и 381 л.с. Двигатели работают в паре с автоматической коробкой на 5-6 ступеней, а привод исключительно полный. Новые модели Тойота Тундра обойдутся новым владельцам, начиная от 30 тысяч долларов с базовой комплектацией, а с полным пакетом опций пикап стоит 35 тысяч. Старт продаж в России начался осенью 2018 года, а на мировых рынках пикап появился гораздо раньше — с лета 2018 года.

Toyota Yaris Sedan 2019

В 2019 году на дорогах России ожидается появление еще одной новинки от концерна Toyota — это Тойота Ярис Седан. Это прототип бывших автомобилей под названием Scion, которые перестали выпускаться, и были выкуплены концерном Тойота.

Производители поработали над передней частью, изменив ее на традиционную радиаторную решетку большого размера. Автомобиль выделяет также аккуратная оптика и плавные изгибы по бокам переднего обвеса.

Салон автомобиля выглядит просто, но за всем этим стоит полный набор необходимых опций. В центральной части торпеды расположен 7-дюймовый дисплей. Отделка салона выполнена из пластика и мягких износостойких материалов. В плане технического оснащения новый Тойота Ярис Седан будет комплектоваться только одним вариантом бензинового двигателя с двумя видами трансмиссии — механика и автоматика. Общая мощность мотора составляет 106 лошадок, что вполне достаточно для авто такого класса.

Выпуск нового седана планируется в 4-х комплектациях, а в продажу он поступит этим летом в Европе и ближе к осени в России по цене 750 тысяч рублей.

Toyota Camry TRD 2019-2020

В конце 2018 года в России произошел старт продаж еще одной рестайлинговой модели от Тойота. Производители предпочитают называть обновление этой модели не модернизацией, а прокачкой. Речь идет о Тойота Камри ТРД — прокаченный седан бизнес класса. Приставка TRD и означает проведенную прокачку, посредством которой автомобиль подвергся многочисленным внешним доработкам, а также переработке ходовой части.

Изменения не коснулись силовых агрегатов, и поэтому под капотом в прокаченной версии будет устанавливаться двигатель объемом 3,5 литра. Модификация ТРД до обновления выпускалась исключительно для рынка Японии, однако модель 2020 года имеет все шансы поступить в продажу на российский авторынок.

В новинке стоит отметить обновленную конструкцию бампера, который в дополнение приобрел мощную форму. Спереди также красуется большеразмерный воздухозаборник и аккуратный сплиттер для повышения аэродинамических свойств. Светодиодная оптика снижает потребление энергии, а на крышке багажника расположился спойлер специализированной формы. В салоне изменения практически не произошли, за исключением некоторых доработок.

Прокачка Тойоты Камри ТРД коснулась тормозной системы, которая стала более производительной. Для этого устанавливаются титановые диски с увеличенным размером до 328 мм. Для повышения эффективности работы тормозов применяется двухпоршневая система торможения. Переднеприводная обновленная версия с 19-дюймовыми колесными дисками уже поступила в свободную продажу с осени 2018 года, только про ее стоимость известно, что планка стартует от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Снаряженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Toyota Highlander 2019-2020

Рестайлинг коснулся и популярного кроссовера Тойота Хайлендер, которые претерпел редизайн уже в третий раз. Это трехрядный восьмиместный кроссовер среднего типа, который является одним из самых продаваемых моделей во всем мире по своему сегменту. Хайлендер обновлялся совсем недавно в 2017 году, поэтому значительных перемен ожидать не стоит. Мировая продажа Хайлендера состоялась в конце 2018 года, а вот на российский рынок машина доберется  чуть позже — ее ожидают ближе к весне 2019 года. Стоимость кроссовера стартует от 2 миллионов рублей.

В салоне в зависимости от комплектации, будут размещаться 6.1, а также 8-дюймовые сенсорные дисплеи мультимедиа. В экстерьере используются 19-дюймовые легкосплавные диски, работающие в паре со спортивной подвеской. Планируется выпускать гибридные версии кроссоверов, которые отличаются по наличию синего шильдика на капоте. В продажу поступит 6 типов комплектаций автомобиля Тойота Хайлендер. Причем все модели переднеприводного типа с усилением тяги полного привода. Автомобили гибридного типа будут использовать электродвигатель для подключения заднего привода.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает 295 лошадиных сил, и работает в паре с автоматической трансмиссией. Менее мощные двигатели объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадок будут компоноваться ГБО, и сочетаться с автоматической коробкой на 6 ступеней. Гибридные версии будут работать в паре с 3,5-литровыми бензиновыми V-6. Хайлендер еще отличается своим экономичным расходом топлива, отчего пользуется большим спросом. Фото и цены данного автомобиля представлены выше.

Toyota Corolla Sedan 2019-2020

В Париже 2018 года в ноябре была представлена обновленная версия автомобиля Тойота Королла Седан. Новая модификация Короллы впечатляет, а что именно подверглось переработке, узнаем подробно. Сразу стоит отметить, что автомобиль будет выпускаться отдельно для российского и американского рынка, и эти седаны будут отличаться между собой.

Версия для российского рынка будет иметь строгую консервативную внешность с утонченной решеткой радиатора, линзованной оптикой и новой формой переднего обвеса. Решетка скопирована с автомобиля Камри, и будет представлена сетчатой и линейной формами заполнения. Автомобиль будет поставляться с 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками с возможностью комплектации 17 и 18-дюймовыми. Установить колеса большего размера не удастся из-за сниженных колесных арок.

Коротко можно отметить, что американский вариант Короллы выглядит более спортивным, в то время как российская версия имеет более строгую бизнес-внешность. Дизайн интерьера изменился значительно. В центре расположился 8-дюймовый дисплей. Под системой мультимедиа находятся кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель остался без изменений.

Отличаться будут и технические параметры. В России новая Тойота Королла будет поставляться с одним типом бензинового двигателя, имеющий объем 1,6 литра и мощность в 132 лошадки. Мотор работает в паре с механической трансмиссией, но по желанию покупателя имеется возможность доукомплектации авто вариатором. Точные цены на новинку будут известны ближе к началу поступления в продажу в России, а пока есть информация, что базовая версия седана Тойота Королла 2019-2020 обходится японским, европейским и американским покупателям обходится по цене от 1 миллиона рублей. В России машина появится в продаже с лета-осени 2019 года. В конце статьи имеется видео, где вы увидите более подробный обзор и тест-драйв новой модели.

Toyota Supra 2019-2020

Двухместное легендарное купе под названием Тойота Супра 2020 модельного ряда было презентовано в Детройте, а появление новинки в продаже ожидается уже на конец лета 2019 года в России. На мировом рынке и у себя на родине спорткар появится весной 2019 года.

Супра — это заднеприводный спортивный купе, комплектующийся только бензиновым турбированным двигателем с объемом 3 литра и мощностью в 335 лошадок. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

Мощный мотор способствует разгону автомобиля до 100 км всего за 4,3 секунды, что является отличным показателем. Максимальная скорость составляет 250 км/час. В салоне установлен 12,1 дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а также электронная панель приборов. Имеется светодиодная подсветка по всему периметру салона. Продажи спорткара стартуют по цене от 50 тысяч долларов или 3,3 миллионов рублей.

Toyota Tacoma 2019-2020

Публичная премьера обновленного пикапа Тойота Такома состоялась в 2018 году. Первые отзывы от тех, кто увидел автомобиль во время его представления или успел уже его купить, только положительные. В Америке новинка поступила в свободную продажу с конца 2018 года. Рестайлинг Тойота Такома 3 поколения незначительный, поэтому ее можно спутать с дореформенной модификацией. В передней части имеется фальшрадиаторная решетка большого размера с рисунками в виде ячеек. Изменился дизайн легкосплавных дисков, установлена яркая светодиодная лампа для освещения платформы, а также слегка затемненные плафоны задних фонарей.

Автомобиль имеет 4 двери, и рассчитан на посадку 3 пассажиров. В салоне произведено изменений еще меньше, чем во внешности. Установлена новая мультимедийная система с 7-дюймовым монитором во главе. Комплектации выше базовой будут оснащены мониторами на 8 дюймов.

Под капотом изменений не произошло вовсе. Как и на ранних модификациях, пикап комплектуется двумя типами бензиновых двигателей, работающих в паре с 6 ступенчатым автоматом. Объем двигателей составляет 2,7 и 3,5 литра с показателями мощности в 161 и 282 лошадки. Серьезные изменения присутствуют в модификации Тойота Такома ТРД с блокировкой дифференциала. Представлена эта модель будет не только для Америки, но и для России (хотя официальный старт продаж на российском рынке пока не назначен). Ориентировочная стоимость пикапа составит от 23 тысяч долларов за базовую версию, а стоимость топ версии пока не разглашается.

Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Тойота Ленд Крузер Прадо — это огромный внедорожник, который пользуется особой популярностью среди ценителей больших машин. Появление новинки Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 модельного года в Европе и Азии состоялось летом 2018 года. На российском рынке продажа внедорожника стартовала с осени 2018 года.

Отличия обнаруживаются уже во внешнем виде. У обновленной модели в экстерьере преобладают черты харизмы, динамичности и агрессии. Рестайлинг затронул видоизменения следующих элементов — увеличился размер внедорожника, изменилась форма бамперов, появилась современная оптика на светодиодах, присутствуют выштамповки по кузову.

Автомобиль не получил новый кузов, но производитель ожидает особой популярности среди ценителей больших машин от этой рестайлинговой новинки. Не только снаружи, но и внутри произошли изменения. При посадке в салон, сразу ощущается надежность и презентабельность. Эти чувства достигаются за счет отделки салона качественными материалами и обустройством современными инновационными устройствами.

Под капотом внедорожника изменения не произошли, здесь также планируется устанавливать бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 4 литра мощностью в 163 и 249 лошадок. Турбодизельные варианты с объемом 2,8 литра и мощностью 177 лошадок смогут приобрести ценители дизельных агрегатов. Моторы работают в паре с автоматом и механикой на выбор покупателя. Когда выйдет в продажу новый внедорожник, пока точно не известно, однако производитель смогут удивить не только разнообразием цен, но и комплектациями. Планируется выпускать 8 комплектаций внедорожника по цене от 2,2 млн. до 4,5 млн. рублей.

Toyota Land Cruiser 300 2020

Как удалось выяснить, на замену внедорожнику Тойота Ленд Крузер 200 придет обновленная версия с приставкой 300. Показ внедорожника ожидается в 2020 году, но есть вероятность, что случится это еще в конце 2019 года.

К основным отличиям, которые запланированы в Тойота Ленд Крузер 300, относятся:

  • Останется рама, конструкция которой будет пересмотрена и модернизирована.
  • Полный привод на постоянной основе.
  • Сохранность прежних габаритов.
  • Установка новых двигателей. Вместо 4,6-литрового мотора объемом 309 лошадок будет устанавливаться 3,5-литровый агрегат V6 с двойным наддувом и мощностью в 421 силу. Такие моторы устанавливаются на Lexus LS 500. Планируется, что в паре с 10-диапазонным автоматом этот мотор сможет выдавать до 450 сил.
  • Ожидается также появление гибридной модификации, но будет она или нет, станет известно ближе к концу 2019 года.

Начало продаж в России начнется во второй половине 2020 года, а ценовая планка будет стартовать примерно от 4 000 000 рублей. Гибридные же версии данной модели будут стоить немного дороже.

Собственно вот они все новинки от компании Тойота, выпуск которых уже идет полным ходом, и многие из описанных моделей уже появились в свободной продаже.

Видео: тест-драйв новой Короллы

v-2020.org

Новинки Тойоты 2019 года

Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился — современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2019 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Тойота РАВ 4 2019

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

Подробнее: Новый Toyota RAV4 2019: новый кузов

Тойота Королла 2019

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота Прадо 2019

По сути, это очередной рестайлинг нового Прадика. Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

Тойота Ленд Крузер 2019

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

Тойота Камри 2019

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Тойота Хайлендер 2019

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Avalon 2019

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2019 года – серийная заготовка для нового поколения Lexus ES, который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Toyota C-HR - в кредит от 7 861р. в месяц

Hot*

Стильный и продвинутый интерьер

Сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой кожи, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.

Ride*

Технологичные решения

Кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.

Уникальная модульная архитектура TNGA

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это новейший подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

Турбированный двигатель 1,2 л

Турбированный двигатель 1,2 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивает стремительное движение в ритме города.

Системы помощи

Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.

Подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал — Toyota C-HR полностью готов к русской зиме.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Онлайн-сервисы

www.toyota.ru

Новые модели Toyota (Тойота) 2019 модельного года

Компания Toyota – это крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, которая имеет непререкаемый авторитет во всем мире. Практически любой автомобиль марки позволяет его владельцу уверенно и комфортно чувствовать себя на дороге. При этом не нужно волноваться по поводу сервисного обслуживания, так как в нашей стране проблем с запчастями для этих автомобилей нет.

Широкий ассортимент продукции Toyota позволяет подобрать транспортное средство на любой вкус и достаток. Кроме того, автопроизводитель ежегодно выпускает новые модели и модернизирует уже поступившие в продажу автомобили.

На 2019 модельный год Тойота подготовила несколько новинок, среди которых Toyota Auris (Corolla iM), Toyota Tundra, Toyota Prius V и Toyota Fortuner.

Компания Toyota намерена выпустить новое поколение компактного семейного автомобиля Auris, построенного на базе Corolla. В некоторых странах он так и называется – Corolla iM. Автомобиль должен появиться на рынке в этом году как модель 2019 года.

Новый Auris будет базироваться на модульной платформе Toyota TNGA, которая уже представлена ​​в новейших версиях Prius и Camry, а также в новом C-HR. Платформа обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова. Как утверждают разработчики, она должна подойти Auris намного лучше, чем шасси текущего поколения.

Еще слишком рано говорить о силовых агрегатах, но можно ожидать серию моторов inline-4 и, возможно, гибридные варианты. Toyota уже анонсировала новые 8- и 10-скоростные автоматические коробки передач. Они заменят 6-скоростные КПП и CVT-вариаторы, которые в настоящее время используются. Поэтому хотя бы одна из них гарантировано появится в новой модели.

Текущее поколение Auris продается в Европе с 2012 года (в США – с 2016 года), поэтому заслужено требует обновления. В настоящее время автомобиль поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и CVT-вариатором.

Единственным силовым агрегатом является 1,8-литровый inline-4 мощностью 137 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Привод только передний.

к содержанию ↑

Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Модель Tundra – это самый старый легковой грузовик, который в настоящее время продается на североамериканском рынке. Автомобиль существует с 2006 года и с тех пор он практически не изменился.

Фактически база грузовика осталась прежней, а проводящиеся время от времени обновления были в основном косметическими. Однако сейчас, похоже, японский производитель, наконец, выпустит крупное глобальное обновление.

Хотя деталей все еще немного, ожидается, что анонсированное на 2019 модельный год новое поколение Toyota Tundra сможет похвастаться большим количеством серьезных изменений. Пока об этом еще очень мало информации. Тем не менее стало известно, что новый грузовик будет иметь не много общего со своим предшественником.

У автомобиля должен быть новый высокопрочный стальной корпус, который значительно жестче и немного легче, чем сейчас. Ходовая часть также должна стать более приспособленной к различным дорожным условиям. Для этого Тундре 2019 года нужно получить полностью независимую подвеску спереди и новую подвижную ось сзади.

В зависимости от выбранной конфигурации необходимо использовать пружины или воздушные амортизаторы. Конечным результатом станут лучшие характеристики движения на дороге и курсовая устойчивость. Нынешнюю модель можно расценивать как легковой грузовик весом более полутора тонн.

Одним из самых больших сюрпризов, вероятно, станет цена авто 2019 года. Похоже, новая Tundra будет дешевле, чем ее предшественница. Как и раньше, грузовик доступен в нескольких конфигурациях кабины. Это позволит покупателю самостоятельно выбрать нужное транспортное средство. Кроме того, материалы, а также дизайн внутри кабины могут сильно отличаться.

Если слухи верны, то новая Tundra должна стать ближе к Tacoma, чем когда-либо прежде.

Другим большим изменением станет увеличенное свободное пространство. Tundra сможет предложить больше места в кабине благодаря новой раме и ходовой части.

Внешне автомобиль останется таким же внушительным, как и раньше. Однако на этот раз он получит более агрессивный вид, который должен, по мнению разработчиков, привлекать клиентов. Спереди появится новая радиаторная решетка, более похожая на ту, что сейчас на Tacoma.

Toyota Tundra 2019 года, скорее всего, будет оснащена полностью новым ассортиментом двигателей. Старый 4,6-литровый мотор V8 с турбонаддувом больше не появится даже в базовой модели. На его место Toyota установит более легкий 3,5-литровый атмосферный силовой агрегат V6.

Благодаря прямому и портальному впрыску, измененным фазам газораспределения и модифицированному циклу Аткинсона этот двигатель должен выдавать около 300 лошадиных сил и более 400 Нм крутящего момента. Кроме того он на 10-15% экономичнее, чем старый V8.

Для боле дорогих конфигураций производитель может предоставить линейку новых 3,5-литровых моторов V6 с двумя турбинами. Такой вариант уже опробован в Lexus LS, где произвел большое впечатление. С более чем 400 лошадиными силами и 540 Нм крутящего момента этот силовой агрегат легко может стать одним из самых впечатляющих двигателей в своем классе.

Как и прежде, все грузовики получат автоматическую коробку передач, но теперь это должна быть трансмиссия с 8 или 10 скоростями.

к содержанию ↑

Toyota Prius V (Тойота Приус V)

В настоящее время Toyota активно тестируют минивэн Prius V следующего поколения и, судя по шпионским снимкам, предстоящий автомобиль начал приобретать характерные черты кроссовера. Это достаточно умный ход с учетом нынешней популярности внедорожников.

Передняя часть нового Prius V очень похожа на текущую модель. Тем не менее разветвленные колесные арки и увеличенный дорожный просвет предполагают более жесткую SUV-подобную позицию.

Новинка базируется на легкой и прочной модульной платформе Toyota TNGA, которая дебютировала в нынешней генерации Prius. Она обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова, что, в свою очередь, ведет к более гибкому управлению и улучшенному комфорту езды.

Учитывая, что инженеры тестируют новый Prius V на Нюрбургринге, вероятно, управление и динамика также будут более спортивными.

Пока неизвестно какой именно силовой агрегат производитель предложит для новой модели, но есть вероятность того, что им станет модернизированный 1,8-литровый мотор inline-4, работающий в паре с небольшим вспомогательным электродвигателем, как у текущей модели Prius.

Кроме того ожидается более экономное использование топлива, особенно во время езды по городу. Новое поколение Prius V должно дебютировать в конце этого года как модель 2019 года.

к содержанию ↑

Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Судя по имеющимся данным, долгожданная обновленная версия Toyota Fortuner 2019 модельного года сохранила общие черты своего предшественника. При изготовлении кузова широко использовались алюминиевые материалы, благодаря чему кроссовер стал легче на 90 килограммов, что положительно влияет на то, как он чувствует себя в городских условиях.

Как и у большинства рестайлинговых версий кроссоверов, у Toyota Fortuner основные внешние изменения были сделаны на носу. Так стал более отчетливо виден хищный нрав автомобиля, переднюю часть которого многие сравнивают с мордой льва или леопарда.

Решетка радиатора стала несколько шире, а головная оптика приобрела более удлиненный и угловатый вид. Модернизированные противотуманные фары, которые теперь размещены в вертикальных боковых нишах, постепенно переходят в модифицированный эффектный бампер.

За машиной уже закреплен экспрессивный спойлер Toyota Fortuner, на котором идеально расположился новый стоп-сигнал. Колесные арки выглядят большими и громоздкими. Силуэт автомобиля в целом получил более острые очертания. Заднее боковое стекло теперь примыкает прямо к стойке.

Внутри нового автомобиля наблюдается больше изменений, чем снаружи. Интерьер выглядит более свежим. Этому способствует обновленная цветовая гамма, выполненная в серых и бежевых оттенках. Несмотря на то, что новый Toyota Fortuner 2019 года является семиместной моделью, салон можно назвать довольно просторным.

Естественно, вместо традиционной приборной панели водитель теперь будет использовать большой семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Базовая акустика имеет шесть колонок.

Рулевое колесо увеличилось в размерах и получило много кнопок управления. Передние сиденья буквально напичканы электроникой. Электромеханическая регулировка имеет широкий диапазон опций и несколько предустановленных позиций. Также следует отметить сильно выраженную боковую поддержку.

За дополнительную плату можно заказать салон с деревянными и кожаными элементами дизайна, а также рейлинги на крыше. Все пассажирские ряды имеют повышенный уровень комфорта. Для доступа к третьему ряду достаточно потянуть рычаг. Все это дополняется заводскими тонированными задними окнами.

Размеры автомобиля остались такими же, как и у его предшественника. Производитель предусмотрел для новинки четыре силовых агрегата – два бензиновых и два дизельных.

В зависимости от версии двигателя Toyota Fortuner 2019 года будет оснащаться четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой ​​механикой. Для всех версий внедорожника будет доступен полный привод, дисковые тормоза и независимая подвеска.

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net


Смотрите также