(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Тойота королла хэтчбек


Новый Toyota Corolla Hatchback 2019 — обновленный вариант хетчбэка

На женевской автомобильной выставке, прошедшей в начале марта, была представлена Тойота Аурис, которая поступит на европейский и российский рынок. Для автолюбителей же из Соединенных Штатов эта модель предстанет немного в ином свете – у американцев она известна как Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года которую официально представят на моторшоу New York Auto Show в апреле.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года

Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль – одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов (для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели – о чем далее). Внешний вид же все-таки очень схож. Однако, сравнить салон немного отличных друг от друга версий пока не удастся – Аурис на выставке был закрыт, и как выглядит его интерьер, пока остается тайной. Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка.

Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека

Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может – пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку. Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет.

В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним – модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Также стоит отметить спортивную подвеску, которую заимел автомобиль вместе с инновационной «тележкой».

Возможно Вас заинтересует: Toyota Auris 2019 — 3-е поколение  

Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях. Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер.

Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках. Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться.

Салон новой модели Королла

В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри. Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением – отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего – весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.

салон Тойота Королла хетчбэк 2019

Еще известно, что салон модели оборудован Wi-Fi-роутером, а также Toyota Corolla Hatchback 2019 имеет широкий функционал, который способен управляться со смартфона. В числе своеобразных изменений – более низкая посадка сидений.

Читай также: обновленная Toyota Aygo 

Огромное внимание создатели уделили качеству отделки салона: материалы используются только высокого качества и с приятными тактильными ощущениями. Нужно отдать должное и вниманию инженеров с дизайнерами к мелочам – стыки панелей, а также между кнопками и корпусом станут менее заметными.

Как уже говорилось выше, новая Королла хетчбэк был поставлен на новую платформу, что позволило ему увеличить свои габаритные размеры. Так, имеем:

  • длина: 4369 мм;
  • ширина: 1789 мм;
  • высота: 1449 мм (что на 2,5 сантиметра ниже предыдущей версии).

Базируется модель на колесных дисках диаметром 16–18 дюймов. Также существенно увеличилась прочность кузова – аж на 60%, это стало достижимо благодаря большому содержанию алюминия в кузове. Дверца багажника же напротив – выполнена из полимерных материалов.

Насчет комплектаций модели для американского рынка пока большого количества информации нет, но точно известно, что оснащаться она будет иными двигателями. Также компания-производитель огласила, что базовая комплектация автомобиля будет оснащаться довольно богато: обновленная медиа-система, 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, задняя камера, светодиодная передняя и задняя оптика, а также комплекс систем управления автомобилем.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback

Из двигателей американец получит 2-литровый атмосферный двигатель, мощность которого инженеры решили пока подержать в тайне. Также эта модель заимеет два гибридных двигателя. Оснащаться Toyota Corolla Hatchback будет двумя новыми коробками: 6-ступенчатой механикой и вариатором с механической первой передачей. В отличии от своего европейского собрата, американец оказался скуп на информацию о технических характеристиках, но создатели обещали ее огласить перед началом продаж, которые стартуют в Америке уже этим летом.

Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию. Но, полагаем, в скором времени и эта завеса будет сброшена.

Видео тест Toyota Corolla Hatchback 2018-2019:

Фото Тойота Королла хетчбэк 2019:

autowestnik.ru

Toyota Corolla (хэтчбек) 2019: стильный городской автомобиль

Американская версия новинки модельного ряда Toyota Corolla (хэтчбек) 2019 отличается от европейского аналога Toyota Auris комплектацией силового агрегата и более высоким уровнем салонного интерьера. По заключению специалистов, в рейтинге популярности новая модель может претендовать на верхние позиции.

Производитель позиционирует обновленную версию в качестве многопрофильного, в том числе молодежного и семейного автомобиля, в равной степени пригодного для городских поездок и активного отдыха.

Экстерьер

Новый кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует современный автомобильный дизайн с ярко выраженными элементами спортивного стиля. Больше всего впечатлений от обзора фронтальной части кузова. В компоновке присутствуют:

  • мощные рельефы покатого капота и эксклюзивные треугольники блоков передней оптики Bi-Beam LED;
  • украшенный брендовым логотипом щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
  • заключенный в черную глянцевую рамку спортивный формат радиаторной решетки;
  • парный комплект противотуманных плафонов.

Агрессивное зрительное восприятие хэтчбека формирует аэродинамическая конфигурация кузова в сочетании с деталями спортивного кузовного рельефа.

На фото в профильной проекции Тойота Corolla (хэтчбек) 2019 особого впечатления не производит. В поле зрения типовая конфигурация кузова с удлиненным передком и визуально массивной кормой, высоко поднятыми окнами и строгой геометрией широких дверных проемов.

В небольшом количестве присутствует сосредоточенное в районе порога и периметрах колесных арок сочетание ступенчатого и волнового рельефа. Освежает антураж стильное оформление колёсных дисков.

  • Ярким и запоминающимся спортивно-агрессивным дизайном отличается тыльная сторона корпуса. Над овальным окном с большим углом наклона расположен дополненный подсветкой спойлерный козырек.
  • На выступающем рельефе массивной дверцы багажника размещен фирменный логотип и внутренние секции стильных многофункциональных фонарей.
  • Большая часть площади широкого обвеса отведена под декоративный диффузор, конструкция дополнена противотуманками и расположенными в боковых вырезах законцовками выхлопов.

Интерьер

В значительной степени рестайлинг хэтчбека обозначил себя повышенным салонным комфортом, расширением функционала штатного бортового оборудования, увеличением количества дополнительных платных опций.

Отделка салонного объема не претендует на элитный статус. В наличии несколько видов тканей, натуральная или искусственная кожа, недорогой, но качественный и экологичный пластик.

В комплектации фронтальной панели доминируют цифровые дисплеи:

  • виртуальный приборный щиток с функцией выхода информации от бортового компьютера;
  • вынесенный наверх консоли планшет мультимедийного комплекса Entune 3.0, работающий с наиболее распространенными цифровыми стандартами;
  • компактный монохромный монитор системы климат-контроля.

Перенос большей части командных функций на сенсорный дисплей и на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса позволил до минимума сократить формат центральной консоли. На боковины вынесены только элементы управления наиболее часто востребованными комфортообразующими системами.

По максимуму рационально использован объем центрального тоннеля. Несмотря на компактные размеры, в его состав входит:

  • рычаг управления трансмиссией;
  • несколько карманов для мелкоразмерной клади;
  • комплект аналоговых кнопок, подстаканники и комфортный подлокотник.

Сервис спортивных кресел с анатомическим профилем предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок, полноценную боковую поддержку и систему подогрева сидений. Просторный задний диван на три посадочных места получил регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в подлокотник.

Оснастка включает в себя автомобильную электронику, характерную для моделей более высокого класса, в том числе комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системами удержания в выделенной полосе движения и экстренного торможения в опасной ситуации. Также другими электронными помощниками.

Технические характеристики

Отредактированные в показателях 4370 х 1791 и 1438 мм габаритные размеры кузова идентичны родственной модели Аурис. В основу ходовой части обновленного хэтчбека с базой 2640 мм заложена архитектура модульной платформы TNGA с комбинированной стоечно-рычажной подвеской переднего и заднего моста.

  • Моторный ряд состоит из турбированного бензинового двигателя 1,2 л/116 л.с. и двух гибридных версий с выходом мощности 122 и 180 л.с.
  • В серии для американского рынка предложен только один двухлитровый атмосферник Dynamic Force Engine – 171 л.с./205 Нм пиковой тяги, которым также комплектуются новые версии Lexus UX.

В новом поколении базовая модель Тойота Королла (хэтчбек) 2019 оснащается шестискоростной синхронизированной МКПП iMT6. Тяговые характеристики топовой версии с мощным приводом будут реализованы полноприводным вариатором Dynamic-Shift CVT, дополненным улучшенными стартовыми параметрами.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил оптимальную для своего класса динамику набора скорости, умеренный расход ГСМ, слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Комплектации и цены

В техническом отношении модификации для американского и европейского рынков, за исключением приводов, существенно не отличаются. Цена базовой версии начинается от 20 000 долларов. Стоимость топовой разработки будет определять перечень и функционал дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России под вопросом, поскольку новая Тойота Королла (хэтчбек) 2019 модельного года ориентирована на запросы внутреннего и американского автомобильного рынка.

Конкурирующие модели

Одновременно с выходом на более высокий технический и комфортный уровень, новая версия Короллы получила расширенный перечень вероятных конкурентов. В верхних позициях: Ауди А1, Фольксваген Гольф, Форд Фокус, Рено Меган, Киа Сид и Ситроен С3.

mycityauto.com

Toyota Corolla хэтчбек

3047 Просмотров

В самом конце 2001 года компанией Тойота был представленный новый автомобиль Королла девятого поколения в кузове Е120, выпускавшийся до 2007 года, в котором производитель провёл полное техническое переоснащение модели, а также полностью поменял её дизайн, что отображается на представленных в Сети фото. Заметное внимание специалистов и многочисленных поклонников привлекла Королла в исполнении hatchback, в техническое оснащение которой вошла новая линейка силовых агрегатов, увеличенные массогабаритные размеры и другое оформление салона.

Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения

Первые модификации девятого поколения, в которые входила и популярная Toyota Corolla 2004 хэтчбек, поставляемая на отечественный рынок, оснащались двумя новыми бензиновыми движками, имеющими следующие технические характеристики:

  • 1.4-литровая рядная четвёрка под индексом 4ZZ-FE, максимальная мощность которой выдавалась на 6000 оборотах и была равна 97 лошадям или 71 кВт, а 132 Нм максимально крутящий момент достигался при 4400 оборотах движка;
  • 1.6-литровая четвёрка цилиндров в ряд, индекс которой был 3ZZ-FE, максимальная мощность движка достигалась при 6000 оборотах коленвала и составляла 110 лошадей или 81 кВт, а максимально крутящий момент выдавался на 4800 оборотах и был равен 162 Нм.

В газораспределительном механизме была впервые применена производителем новая система VVT-i, привод которой осуществлялся через цепь ГРМ. Она просуществовала без значительных изменений до середины 2007 года, когда появилось десятое поколение Короллы.

Рабочую пару с 1.4-литровым движком составила новая механическая коробка с пятью ступенями, а с 1.6-литровым мотором – роботизированная с таким же количеством ступеней. Подвеска автомобиля девятого поколения представляла собой амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, а за устойчивость машины отвечал стабилизатор, имеющий поперечное расположение.

В экстерьере Тойота Королла хэтчбек девятого поколения стали преобладать плавные линии, придававшие машине спортивные черты, которые хорошо видны на фото её кузова, а крупные формы головной оптики и задних фонарей добавляли модели элегантности.

В данном виде и техническом оснащении модель выпускалась до проведения рестайлинга в 2005 году, на который производитель был вынужден пойти в результате многочисленных нареканий на работу и управление нескольких силовых узлов.

Оснащение, дизайн и массогабаритные размеры Тойоты Короллы выпуска 2005 года

Рестайлинговая версия Corolla E120/121 2005 года, выпускаемая также в 2006–2007 годах, получила небольшие изменения в оформлении кузовных элементов, в частности изменились формы головной оптики, радиаторной решётки и штамповка бампера, что видно на представленных в Интернете фото.

Массогабаритные размеры и вес снаряжённого автомобиля остались прежними, параметры которых до конца выпуска 120 кузова в 2007 году выглядели следующим образом:

  • 4180 мм составляла длина хэтчбека;
  • 1710 мм была его ширина;
  • 1475 мм была высота 5-дверного хэтчбека;
  • 150 мм составлял клиренс;
  • 2600 мм достигала длина колёсной базы;
  • 1480/1460 мм составлял размер передней и задней колеи соответственно;
  • 1255 кг весил снаряжённый автомобиль.

Особенность, с помощью которой выделяется данный рестайлинговый хэтчбек из всех возможных одноклассников, представлял собой небольшой радиус его разворота, равный 5.1 м.

Линейка стандартных силовых агрегатов оставалась без значительных изменений до начала 2007 года, производителем была сделана перенастройка их блока управления, в результате которой увеличился показатель экологичности и незначительно снизился топливный расход, а также стал меньше крутящий момент до 130 на 1.4-литровом движке и до 150 на 1.6-литровом.

Неудачно себя зарекомендовавшую роботизированную коробку производитель поменял на классический автомат с четырьмя ступенями, которым комплектовался автомобиль только с 1.6-литровым движком, поставляемым на отечественный рынок. Для европейских и японских автолюбителей компания Тойота поставляла Короллу с автоматической трансмиссией и силовым агрегатом на 1.8 литра в исполнении 3-дверного хэтчбека.

Интерьер модели девятого поколения выпуска 2005–2007 годов

Оформление интерьера в рестайлинговой Королле значительно улучшилось, производителем были применены более качественные материалы и добавлены декоративные накладки в центральную консоль и обшивку дверей, что хорошо отражается на представленных в Сети фото салона.

Полностью поменялась в максимальной комплектации система мультимедиа, получившая более крупный дисплей и возможности работы в качестве навигатора, синхронизации через блютуз телефона водителя для громкой связи. На рулевую колонку добавились многофункциональные джойстики её управления.

Варианты комплектаций для отечественного рынка производитель сократил до двух, а именно:

  • Терра – МТ (Terra), которая представляла собой базовый вариант с 1.4-литровым движком, механической трансмиссией и электростеклоподъёмниками только на два передних окна, подогревом передних сидений и четырьмя подушками безопасности, имеющими режим деактивации;
  • Сол – АТ (Sol), подразумевающую оснащение автоматической коробкой и максимально возможным количеством дополнительных опций в виде различных регулировок передних сидений, установку системы мультимедиа и различных электронных помощников.

Заключение

Главными критериями, которыми руководствовалась компания Тойота, выпуская на мировой рынок машину девятого поколения в 120 кузове, были простота технического обслуживания и надёжность всех агрегатов и узлов автомобиля, благодаря чему производитель сумел ещё больше поднять спрос на данную модель среди многочисленных автолюбителей в более чем 140 странах.

clubmashin.ru

Toyota Corolla Hatchback 2018 – третье поколение практичного хэтчбека

На автомобильном салоне в Женеве компания Toyota показала публике новое поколение компактного хэтчбека Auris. Именно под этим названием автомобиль будет продаваться на рынках в Европе и России. Однако, для потребителей из Северной Америки японцы решили произвести ребрендинг, поэтому в этом регионе автомобиль выступит с именем Corolla Hatchback. Покажут машину вживую уже на выставке в Нью-Йорке.

Напомним, что первое поколение модели имело название Sicon iM. Затем первое слово решили заменить на более узнаваемое Corolla. В третьей генерации имя также подверглось изменениям, и теперь несет в себе больше информативности для потребителя.

Справедливости ради, стоит отметить и другие отличия по сравнению с «Аурисом». Главным из них станет другая линейка силовых агрегатов. Внешне отличить два хэтчбека будет практически невозможно, а вот сравнить интерьеры пока что не представляется возможным.

«Тойота» планирует хранить салон в тайне до официальной премьеры в Нью-Йорке. Тем не менее, уже сейчас машину можно исследовать детально.

Внешний вид

Toyota Corolla хэтчбек 2018—2019 модельного года получила достаточно агрессивный и современный дизайн.

Среди особенностей американской версии стоит выделить другую конструкцию передних фонарей и измененную рамку для номерного знака, которая соответствует локальному стандарту.

Иных изменений делать было не нужно, так как местное законодательство не выдвигает подобных требований.

Читайте также: Kia Carnival 2018: новые штрихи обновленного минивэна

Внедрение новой платформы серьезно сказалось на внешности и габаритах машины, теперь они составляют(мм):

  • Длина – 4370;
  • Ширина – 1790;
  • Высота — 1450.

В передней части мы видим узкие светодиодные фары с вставками дневных ходовых огней. В нижней части бампера имеется огромная решетка радиатора сетчатого типа. По бокам аккуратно встроены противотуманные фонари, разглядеть которые будет непросто. По периметру решетки имеется накладка, отделанная хромом.

Как и полагается компакт-хэтчбеку, он имеет массивную заднюю часть. Бампер получил спортивный дизайн, а в некоторых комплектациях уже с завода будет установлен сравнительно крупный спойлер.

Крышка багажника немного выпукла вперед, а задние фары имеют определенные сходства с передними. Дополняют агрессивный экстерьер два патрубка выхлопной системы.

В боковой части стоит отметить неровную линию остекления, убывающая ближе к задней части. Производитель устанавливает на «Тойота Королла хэтчбек» 2018 года литые колесные диски различных размеров.

Покупатель может заказать как обычную версию, так и более спортивную на крупных колесах.

Уютный салон

Американская версия машины уже показала свой салон общественности. Главной особенностью интерьера стало внедрение массы новых решений. Особенно выделяется полное отсутствие центральной консоли, на которой обычно имеются шайбы, кнопки и другие блоки управления.

Менеджмент всех узлов перенесен на компактный восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной панели. Механически управлять можно только климатической системой.

Также уже известно, что мультимедийной системой можно управлять при помощи смартфона, а сам автомобиль имеет точку доступа Wi-Fi. Отдельно стоит выделить достаточно низкую посадку, что несвойственно многим современным хэтчбекам.

«Тойота», как и предполагалось, уделила достаточно большое внимание внутренней отделке. В ней не используются очень мягкий пластик или дорогие материалы, упор сделан на экономичность и износостойкость. Тем не менее, каждый покупатель может рассчитывать на высокое качество сборки.

Технические данные

Создатели Тойота Королла 2018—2019 делают акцент на увеличившейся жесткости кузова. Этот показатель стал выше почти на 60%, благодаря внедрению алюминия в важные силовые узлы.

Некоторые навесные элементы (например, крышка багажника) выполнены из композитных материалов. Это позволяет снизить массу без потерь в прочности.

Пока что подробной информации о комплектациях автомобиля нет.

Читайте также: Haval H9 2018 — китайский флагман компании Great Wall

Но уже можно с уверенностью сказать, что даже стандартная версия оснащения будет иметь следующие опции:

  • Восемь подушек безопасности;
  • Электронный ручной тормоз;
  • Камеры заднего вида;
  • Светодиодные фары с обеих сторон;
  • Пакеты ассистентов и безопасности.

В линейке двигателей для третьего поколения Toyota Corolla Hatchback мы увидим атмосферный двухлитровый агрегат, мощность которого пока что неизвестна. Также на рынке в Северной Америке будут доступны комплектации с гибридными силовыми установками.

В базовой версии владелец получит шестиступенчатую коробку передач, а в качестве опции доступен вариатор. Более подробную информацию о техническом оснащении мы сможем узнать во время официальной премьеры на выставке в Нью-Йорке. Там же объявят стоимости машины на глобальном рынке.

Напомним, что первое и второе поколение модели Auris были представлены в России. Однако, вторую генерацию быстро вывели с рынка из-за кризиса и низкого спроса. Теперь машина может вернуться уже в новом обличии.

Фото нового Toyota Corolla Hatchback 2018—2019:

autovogdenie.ru


Смотрите также