Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Тойота королла 150 тормозная жидкость
Замена тормозной жидкости Тойота Королла 150
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Тойота Королла – считайте, что вам повезло. Дело не только в том, что это просто хороший автомобиль. Большинство операций по его текущему обслуживанию и даже мелкий ремонт будет вам по силам. В том числе – сменить тормозную жидкость.
Зачем нужно менять жидкость
Тормозная жидкость, как и любые другие масла, используемые в автомобиле, впитывает воду. Вода попадает из воздуха, в виде брызг, попавших в зазоры механизмов, или она может изначально присутствовать в жидкостях низкого качества.
Во время торможения температура жидкости повышается, и, если она становится выше 100 градусов – вода в нём может вскипеть. При этом образуется газовая подушка, и тормоз «слетит», торможение будет идти с провалами. Это очень опасно и чревато авариями.
Кроме этого, в автомобиле Тойота Королла та же жидкость используется в механизме сцепления.
Так что, если вы заботитесь о тормозах, вы одновременно улучшаете работу сцепления – оно будет работать чище и мягче.
При работе автомобиля постоянно происходят утечки. Виной этому – негерметичность соединений и патрубков. Поэтому не удивляйтесь, если бачок, залитый почти под пробку, через 10 тыс. километров становится полупустым.
Когда менять
Самый верный показатель, что её нужно менять, – это цвет.
Свежая, неиспользованная жидкость имеет красивый жёлтый цвет. После длительного употребления она темнеет. Когда становится коричневатого или светло-коричневого оттенка – это верный признак того, что нужно производить замену. Обычно замена производится через каждые 10000 километров пути.
Где посмотреть
У автомобилей модели Е150 и для Тойота Королла 2008 года выпуска тормозная жидкость залита в бачок из пластмассы под капотом. Расположен он возле лобового стекла, немного справа. У других моделей расположение бачка может отличаться. Если не можете его найти – посмотрите в паспорте вашего автомобиля или в карте технического обслуживания. На бачке есть деления, показывающие объём его заполнения в литрах, в некоторых моделях он оборудован крышкой со щупом, показывающим уровень.
Инструменты и приспособления
Для работы вам понадобится эстакада, гидроподъёмник, смотровая яма или домкрат. Последний вариант самый неудобный – вам придётся сливать масло из системы, и будет проще, если посуда находится намного ниже штуцера.
Также вам понадобится шланг для штуцера. Диаметр шланга – 10 мм, но если такого нет, то можно использовать шланг от медицинской капельницы, его с некоторым усилием можно надеть на штуцер. Капельница продаётся в аптеке и стоит около 10-15 рублей. Нужно запастись тарой для отработки. Её объём должен быть около литра, желательно использовать стеклянную тару, которая не разъедается маслом. Тара должна иметь плотную пробку, чтобы можно было отработку слить и поставить на хранение – некоторые используют её для отопления гаража.
Из инструмента нужно будет взять ключ на 8, желательно с небольшой ручкой и трещоткой.
Порядок работы
Вначале машину нужно поставить на эстакаду, домкрат, подъёмник или смотровую яму. Затем вы открываете капот и откручиваете крышку бачка с маслом. После этого начинайте слив отработки. Порядок слива: левое заднее колесо, правое заднее, затем правое переднее и в конце левое переднее колесо.
Чтобы слить масло из системы в одном колесе, вначале снимите пробку со штуцера. Затем наденьте шланг на него, свободный конец опустите в посуду для отработки. Открутите гайку возле штуцера, должно потечь масло. Сливайте, пока не перестанет течь. Затем – другие колёса. После того, как вы слили всё, закройте все гайки.

Затем долейте новую жидкость для торможения в бачок. Лить нужно чуть больше пол литра, ориентируйтесь на деления в бачке. Сядьте в салон и 10-15 раз нажмите интенсивно на тормоз автомобиля. После этого залезайте обратно под машину и стравливайте масло – открутите гайку, пока масло не начнёт течь через шланг, затем – закройте. Так все колёса в том же порядке, в котором вы сливали масло. После этого наденьте колпачки на штуцеры, закройте бачок, капот и съезжайте с эстакады или ямы.
Подведем итоги
Когда покупаете тормозную жидкость, смотрите на условия, при которых автомобиль будет эксплуатироваться. Её производитель может быть разным, однако все они придерживаются американских стандартов DOT. Какую выбрать для России? Лучше всего подойдёт та, которая имеет маркировку DOT4, также DOT4.5, DOT5. Если автомобиль выпуска 20-летней давности и больше, они не подойдут из-за проблем со стойкостью резины.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Замена тормозной жидкости — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Поменял тормозную жидкость в своей машине, так как по моему её никогда не меняли, но оказалось впринципе не грязная, но свойства тормозухи полубе уже поизносились.Заказывал TOYOTA DOT 5.1 на emex Toyota 0882380004 605р, по странному случаю там написано что это жидкость гидроусилителя руля. Задавал вопрос их консультанту, сказали все ок заказывай это тормозуха, написано у них только так…
Dot 5.1
После замены ни каких больших ощутимых изменений не последовало, разве что педаль тормоза стала немного пожестче нажиматься и тормоза стали более резкими.Жидкость длительного использования для гидравлических тормозных приводов и сцепления DOT 5.1 100% синтетика. Цвет — Желтый. Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Адаптирована к применению в тормозных системах с автоблокировочной системой (ABS). Специально рекомендован для сильнонагруженных многопоршневых тормозных систем.Обладает повышенной текучестью, специально создана для применения в странах с холодным климатом.Нормы: FMVSS 116 DOT 5.1 NON SILICONE BASE & DOT 4 & DOT 3 SAE J 1703/ISO 4925. Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на без силиконовой основе. Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой (DOT 5 silicone base). Продукт хранить в плотно закрытой таре, без доступа влаги. Агрессивна по отношению к лакам, краскам, и коже. В случае контакта с кожей смыть водой. Замена производится один раз в 12 или 24 месяца в соответствии с рекомендациями конструкторов.100% синтетическая жидкость на основе полигликолей.
Цена вопроса: 605 ₽ Пробег: 193950 км
Замена тормозной жидкости Тойота Королла
3957 ПросмотровЕсли вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Тойота Королла – считайте, что вам повезло. Дело не только в том, что это просто хороший автомобиль. Большинство операций по его текущему обслуживанию и даже мелкий ремонт будет вам по силам. В том числе – сменить тормозную жидкость.
Зачем нужно менять жидкость
Тормозная жидкость, как и любые другие масла, используемые в автомобиле, впитывает воду. Вода попадает из воздуха, в виде брызг, попавших в зазоры механизмов, или она может изначально присутствовать в жидкостях низкого качества. Во время торможения температура жидкости повышается, и, если она становится выше 100 градусов – вода в нём может вскипеть. При этом образуется газовая подушка, и тормоз «слетит», торможение будет идти с провалами. Это очень опасно и чревато авариями.
Кроме этого, в автомобиле Тойота Королла та же жидкость используется в механизме сцепления.
Так что, если вы заботитесь о тормозах, вы одновременно улучшаете работу сцепления – оно будет работать чище и мягче.
При работе автомобиля постоянно происходят утечки. Виной этому – негерметичность соединений и патрубков. Поэтому не удивляйтесь, если бачок, залитый почти под пробку, через 10 тыс. километров становится полупустым.
Когда менять
Самый верный показатель, что её нужно менять, – это цвет.
Свежая, неиспользованная жидкость имеет красивый жёлтый цвет. После длительного употребления она темнеет. Когда становится коричневатого или светло-коричневого оттенка – это верный признак того, что нужно производить замену. Обычно замена производится через каждые 10000 километров пути.
Где посмотреть
У автомобилей модели Е150 и для Тойота Королла 2008 года выпуска тормозная жидкость залита в бачок из пластмассы под капотом. Расположен он возле лобового стекла, немного справа. У других моделей расположение бачка может отличаться. Если не можете его найти – посмотрите в паспорте вашего автомобиля или в карте технического обслуживания. На бачке есть деления, показывающие объём его заполнения в литрах, в некоторых моделях он оборудован крышкой со щупом, показывающим уровень.
Инструменты и приспособления
Для работы вам понадобится эстакада, гидроподъёмник, смотровая яма или домкрат. Последний вариант самый неудобный – вам придётся сливать масло из системы, и будет проще, если посуда находится намного ниже штуцера.
Также вам понадобится шланг для штуцера. Диаметр шланга – 10 мм, но если такого нет, то можно использовать шланг от медицинской капельницы, его с некоторым усилием можно надеть на штуцер. Капельница продаётся в аптеке и стоит около 10-15 рублей. Нужно запастись тарой для отработки. Её объём должен быть около литра, желательно использовать стеклянную тару, которая не разъедается маслом. Тара должна иметь плотную пробку, чтобы можно было отработку слить и поставить на хранение – некоторые используют её для отопления гаража.
Из инструмента нужно будет взять ключ на 8, желательно с небольшой ручкой и трещоткой.
Порядок работы
Вначале машину нужно поставить на эстакаду, домкрат, подъёмник или смотровую яму. Затем вы открываете капот и откручиваете крышку бачка с маслом. После этого начинайте слив отработки. Порядок слива: левое заднее колесо, правое заднее, затем правое переднее и в конце левое переднее колесо.
Чтобы слить масло из системы в одном колесе, вначале снимите пробку со штуцера. Затем наденьте шланг на него, свободный конец опустите в посуду для отработки. Открутите гайку возле штуцера, должно потечь масло. Сливайте, пока не перестанет течь. Затем – другие колёса. После того, как вы слили всё, закройте все гайки.
Затем долейте новую жидкость для торможения в бачок. Лить нужно чуть больше пол литра, ориентируйтесь на деления в бачке. Сядьте в салон и 10-15 раз нажмите интенсивно на тормоз автомобиля. После этого залезайте обратно под машину и стравливайте масло – открутите гайку, пока масло не начнёт течь через шланг, затем – закройте. Так все колёса в том же порядке, в котором вы сливали масло. После этого наденьте колпачки на штуцеры, закройте бачок, капот и съезжайте с эстакады или ямы.
Подведем итоги
Когда покупаете тормозную жидкость, смотрите на условия, при которых автомобиль будет эксплуатироваться. Её производитель может быть разным, однако все они придерживаются американских стандартов DOT. Какую выбрать для России? Лучше всего подойдёт та, которая имеет маркировку DOT4, также DOT4.5, DOT5. Если автомобиль выпуска 20-летней давности и больше, они не подойдут из-за проблем со стойкостью резины.
Полная замена тормозной жидкости и сцепления — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Почитав предварительно информацию на просторах интернета, в одном из форумов человек написал.Как меняли у официального диллера на его королле тормозную жидкость.Так говорит простым дедовским способом.Машину подняли, один давил педаль, другой стравливал через мутно желтую трубку в мутный бачок.Последовательность замены:— заднее правое— заднее левое— переднее правое— переднее левое— сцепление
Стравили с цилиндра сцепления о чем он предварительно поговорил с мастером.Вот и я решил таким же способом воспользоваться.
Полный размер
Отсоединил уплотнительную резинку
Полный размер
Открыл защитную крышку над бачком
Полный размер
Открыл резиновую крышку бачка
Полный размер
Вытащил фильтрующий элемент сетку
Полный размер
Сделал приспособление, с помощью шприца и силиконового шланга 5мм
Полный размер
Вытянул жидкость до минимума
Полный размер
Подлил жидкость
Полный размер
Начал с заднего правого колеса.Надел на штуцер тот же шланг длинной 43 см, купленный в автомагазине за 5 рублей остатки.
Полный размер
Опустил шланг в бутылку.Для удобства можно открутить колесо, я не стал, только поддомкратил.
Полный размер
Попросил товарища понажимать на педаль тормоза.Открутил ключом на 10 штуцер вытесняя старую жидкость, повторяя процедуру несколько раз до тех пор, пока не пошла чистая
Полный размер
Периодически подливая жидкость недоводя ниже минимума
Полный размер
Повторяя поцедуру от заднего правого к заднему левому колесу.Вытесняя темную жидкость.Потом переднее правое к переднему левому колесу откручивая ключом на 8
Полный размер
Добрался до сливного штуцера сцепления
Полный размер
Открутил ключом на 8.Также нажимая на сцепление
Полный размер
На переднем правом колесе и на штуцере сцепления вот такие растрескавшиеся пыльники оказались
Полный размер
Вот такой объем жидкости слил в общую 5 ти литровую бутылку.Ну немного разлил.
Полный размер
В итоге ушло почти литр DOT 5.1.Грамм 100 наверно осталось
Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 183000 км
Page 2
Почитав предварительно информацию на просторах интернета, в одном из форумов человек написал.Как меняли у официального диллера на его королле тормозную жидкость.Так говорит простым дедовским способом.Машину подняли, один давил педаль, другой стравливал через мутно желтую трубку в мутный бачок.Последовательность замены:— заднее правое— заднее левое— переднее правое— переднее левое— сцепление
Стравили с цилиндра сцепления о чем он предварительно поговорил с мастером.Вот и я решил таким же способом воспользоваться.
Полный размер
Отсоединил уплотнительную резинку
Полный размер
Открыл защитную крышку над бачком
Полный размер
Открыл резиновую крышку бачка
Полный размер
Вытащил фильтрующий элемент сетку
Полный размер
Сделал приспособление, с помощью шприца и силиконового шланга 5мм
Полный размер
Вытянул жидкость до минимума
Полный размер
Подлил жидкость
Полный размер
Начал с заднего правого колеса.Надел на штуцер тот же шланг длинной 43 см, купленный в автомагазине за 5 рублей остатки.
Полный размер
Опустил шланг в бутылку.Для удобства можно открутить колесо, я не стал, только поддомкратил.
Полный размер
Попросил товарища понажимать на педаль тормоза.Открутил ключом на 10 штуцер вытесняя старую жидкость, повторяя процедуру несколько раз до тех пор, пока не пошла чистая
Полный размер
Периодически подливая жидкость недоводя ниже минимума
Полный размер
Повторяя поцедуру от заднего правого к заднему левому колесу.Вытесняя темную жидкость.Потом переднее правое к переднему левому колесу откручивая ключом на 8
Полный размер
Добрался до сливного штуцера сцепления
Полный размер
Открутил ключом на 8.Также нажимая на сцепление
Полный размер
На переднем правом колесе и на штуцере сцепления вот такие растрескавшиеся пыльники оказались
Полный размер
Вот такой объем жидкости слил в общую 5 ти литровую бутылку.Ну немного разлил.
Полный размер
В итоге ушло почти литр DOT 5.1.Грамм 100 наверно осталось
Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 183000 км