(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Тойота камри новый кузов


Toyota Camry New

  • Тойота Камри может быть оборудован одним из трех вариантов силовых агрегатов: рядными четырехцилиндровыми DOHC с цепным приводом, с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW, объемом 2 или 2,5 литра либо шестицилиндровым V-образным DOHC с цепным приводом, с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, с двумя форсунками на каждый цилиндр, объемом 3,5 литра. Моторы развивают соответственно 150, 181 и 249 л.с. Все они оснащаются автоматическими трансмиссиями. Первые два - шестиступенчатыми, последний - восьмиступенчатой. Максимальная скорость - от 210 до 220 км/ч.

  • Инженеры Тойота по полной программе подготовили Камри к суровым российским зимам. Чтобы легко и быстро очистить лобовое стекло от снега и льда, предусмотрен обогрев и его самого, и форсунок стеклоомывателя. Обогреваются и зеркала заднего вида. В салоне предусмотрен электрический подогрев обоих рядов сидений и рулевого колеса. Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные воздуховоды системы отопления. Нелишним окажется индикатор низкого уровня омывающей жидкости. За создание уютной атмосферы в салоне в любое время года отвечает двухзонный климат-контроль с раздельными настройками для водителя и переднего пассажира.

  • Седан Toyota Camry New получил широчайший ассортимент самых продвинутых интеллектуальных систем активной и пассивной безопасности, образующий комплексную систему защиты пассажиров под названием Safety Sense. Она включает в себя следующие компоненты: антиблокировочную систему (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), систему курсовой устойчивости (VSC+), систему помощи при подъеме по склону (HAC), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочную систему (TRC), систему вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс», фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона.

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

15.03.2017

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v10, 1982-1986)

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

  • бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
  • расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈12 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Поколение Toyota Camry Длина, мм Ширина, мм
Второе (1986-1991, v10) 4520 1690
Третье (1992-1996, xv10) 4725 1770

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

  • 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
  • расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
  • машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
  • скоростной режим ограничен 225 км/ч.

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Модель 96 года

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с.  до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто  решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Toyota Camry 2018 – встречаем новую Камри

В обзоре новинки Тойота 2017-2018 года, новый Toyota Camry – фото и видео, цена и комплектации Тойота Камри седан в России, технические характеристики и отзывы владельцев очередного 8 поколения супер популярного во всем мире четырехдверного автомобиля. Официальная мировая премьера new Toyota Camry состоялась в Северной Америке в рамках Детройтского автосалона. Новая генерация Тойота Камри появится в салонах официальных дилеров японской компании, как минимум в 100 странах уже летом 2017 года по цене от 25000 долларов.

По предварительной информации, в России новая Toyota Camry станет доступна к покупке ближе к осени 2017 года, цена составит от 1500 тыс. рублей. Так что давайте внимательно знакомиться с самым популярным седаном не только в Америке (на протяжении 15 лет Камри является самым продаваемым автомобилем), но и в России (за 9 месяцев 2016 года продано более 25 тысяч экземпляров).

К слову, для удовлетворения высокого спроса на японский седан в 100 странах мира производством модели занимаются 10 автосборочных заводов в разных уголках планеты. За 35 лет (первое поколение Toyota Camry, в Японии Toyota Vista дебютировала в 1982 году) общий выпуск предыдущих 7 поколений седана перевалил за 18!!! миллионов).

Чем же наделили японские конструкторы, инженеры и дизайнеры новое 8 по счету поколение седана бестселлера? Готовы зажимать пальцы и восхищаться? - тогда вперед.

Во-первых, это харизматичный, агрессивный, динамичный, спортивный… просто-таки отменный дизайн экстерьера кузова.

Во-вторых, революционный интерьер с оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, сдобренный наличием массы сверхсовременного оборудования и систем безопасности (только подушек безопасности 10 штук).

В-третьих, в основе нового седана модульное шасси Toyota New Global Architecture (TNGA), пионером использования которого стал новейший гибридный автомобиль Toyota Prius.

В-четвертых, новый 2,5-литровый бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift-8AT. По доброй традиции наших обзоров начнем с внешнего вида новинки, с которым у седана, как мы и говорили выше, полный, что называется, порядок.

Зауженные фары головного света, передний бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой в стиле моделей Lexus, длинный покатый капот, циркульные колесные арки, зеркала заднего вида на мощных ножках, высокая подоконная линия, большие боковые двери со стильным ребром, изящный купол крыши, сильно заваленная задняя стойка, стекающая на компактную корму, мощная задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей и вертикальными прорезями воздуховодов, задний бампер с диффузором и крышка багажника, увенчанная спойлером. Перед нами настоящий спортивный седан с явным намеком во внешности на драйверские амбиции.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry 2017-2018 года составляют 4859 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Кузов Камри 8 поколения увеличился в размерах по сравнению с 7 поколением модели не существенно, самая большая прибавка 50 мм наблюдается в размерах колесной базы новинки, что, само собой, говорит о большем запасе места для пассажиров в задней части салона.

Если стильный дизайн кузова новинки, возможно, и не вызовет восторгов автолюбителей, то уж салон нового седана Camry точно способен поразить, а оснащение ошеломить.

Такой передней панели и центральной консоли нет, пожалуй, ни в одном современном автомобиле. Компоновщики японской компании сработали на 5 баллов, создав уникальную изогнутую консоль, образующую настоящий кокпит рабочей зоны водителя. При этом настолько четко вписали в образовавшееся сложное пространство на панели цветной 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Entune 3.0 (удаленное управление, выход в интернет 4G LTE, хот-спот Wi-Fi для 5 устройств, камера заднего вида) и блок управления климатической установкой.

Также присутствует высоко информативная панель приборов с 7-ми дюймовым информационным экраном разместившимся между двумя крупными циферблатами, 10-дюймовый проекционный дисплей (цветной Head-Up Display), акустическая система JBL, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P (система автоматического торможение с функцией детекции пешеходов, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости движения от 0 до максимальной, система контроля за разметкой с помощником движения по полосе, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и поперечного трафика сзади, а также система автоматического переключения дальнего света).

Для нового поколения Тойота Камри подготовили новые передние кресла с выразительной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки, задний диван, по заверению представителей японской компании, стал также более гостеприимным.

Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018

В основе новинки модульная тележка TNGA, подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (применяются двойные поперечные рычаги), тормоза дисковые, усилитель руля электрический, привод передний. Седан комплектуется двумя бензиновыми двигателями, в линейке также присутствует гибридная версия модели Toyota Camry Hybrid.

Бензиновые моторы для новой Тойота Камри:

  • Четырех цилиндровый 2,5-литровый серии Dynamic Force Engine в компании с Direct Shift-8AT.
  • 3,5 –литровый V6 D-4S (299 лс 357 Нм) также в тандеме с автоматом Direct Shift-8AT.

Toyota Camry Hybrid оснащается бензо-электрической силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2,5-литровый двигатель и Toyota Hybrid System нового поколения (электромотор и вариатор со спортивным режимом, дающий возможность с помощью подрулевых лепестков можно выбрать одну из шести передач).

Toyota Camry 2017-2018 видео тест

Toyota Camry 2016-2017 в новом кузове

Toyota Camry 2016-2017 фото спереди

Уже совершенно никого не удивляет тот факт, что на данный момент автоконцерн Тойота является одним из ведущих и наиболее популярных. Основная причина этого кроется в том, что автомобили Тойота очень качественные, надежные и современные. Данный список можно продолжать еще и еще, но главным достоинством считается цена. Если сравнивать автомобили по данному показателю, то продукция Тойоты оставляет позади всех своих основных конкурентов. На данный момент наибольшим спросом пользуется модель Toyota Camry 2016-2017.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Стоимость
  • Характеристики
  • Итог
  • Видео тест-драйв

Еще несколько лет назад, главным «бестселлером» японской компании считалась модель Королла. В последнее время ситуация кардинально поменялась. По словам экспертов, одной из основных причин столь быстрого прорыва является увеличение популярности автомобиля на российском рынке, который считается одним из наиболее перспективных.

Ни для кого не стала сюрпризом презентация обновленной модели на автомобильном салоне в Москве, которая состоялась в конце 2015 года.

Автолюбители сразу отметили тот факт, что обновленная модель очень изменилась, если сравнивать ее с предшественником. В первую очередь стоит отметить улучшенный экстерьер, благодаря которому автомобиль стал еще более современным.

В сегодняшней статье мы внимательно разберем автомобиль и поговорим о каждом из его компонентов.

Экстерьер Тойота Камри 2017

Боковая часть Тойота Камри 2016-2017

После начального ажиотажа и восхищения, все больше автолюбителей и экспертов склоняются к тому, что ожидали немного большего от дизайнеров и инженеров в плане экстерьера. Однако как бы там ни было, все остались довольны обновленным внешним видом. Также стоит отметить тот факт, что если раньше на американский рынок поставлялась несколько улучшенная версия модели, если сравнивать с европейской, то теперь оба варианта почти идентичны. Их можно различить только по некоторым мелким особенностям, которые помогают адаптироваться каждой из версий, под определенные дорожные условия.

Передняя часть новинки очень напоминает Лексусы современных модификаций, но, как отмечают представители компании, никаких договоренностей о сотрудничестве этих двух компаний не было. Все дело в бампере, который имеет трапециевидную форму, чего раньше точно не наблюдалось. Стоит отметить переднюю головную оптику, которая полностью выполнена по светодиодной технологии. Между фарами находится модернизированная фальшрадиаторная решетка, с фирменным логотипом компании по центру. Спортивный бампер умещает на себе громадный воздухозаборник и две продолговатых противотуманки, также оборудованные светодиодными фонарями.

Боковая часть практически не изменилась, если сравнивать с моделью 2013 года. Как и прежде, перед нами стоит довольно динамичный автомобиль, с акцентированным на спортивность кузовом. Большие боковые дверцы и компактные окна придают автомобилю той уникальности, за которую его ценят поклонники. Обтекаемый капот и плавная крыша наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Toyota Camry 2016-2017 фото сзади

Корма нового Toyota Camry 2016-2017 обзавелась улучшенным бампером, который с обеих сторон оборудован высокотехнологичными светоотражателями. Также стоит отметить компактную дверцу багажника, с помощью которой фары задней головной оптики разделяются на секции.

Несмотря на то, что размеры бампера увеличились и соответственно габариты автомобиля стали немного больше, вместительность не увеличилась. Про это мы поговорим более детально в следующем пункте.

Интерьер

Что касается интерьера, то здесь инженеры и дизайнеры прилично поработали. Даже невооруженным глазом заметна масса улучшений и обновлений, по сравнению с предыдущей моделью.

В первую очередь стоит отметить фантастическое нововведение – большой мультимедийный сенсорный дисплей, установленный в центре приборной панели.

Помимо этого, приборная панель обзавелась еще рядом дополнительных функций. Сразу хочется отметить небольшой экран, который расположен между спидометром и тахометром. Он синхронизирован с навигатором, а также с бортовым компьютером, который выводит на него подсказки и актуальную информацию. Порадовала и функция беспроводной зарядки, которой раньше не было.

Салон Тойота Камри 2016-2017

В качестве рулевого колеса используется модернизированная фирменная «баранка» компании Тойота. Каждый водитель может индивидуально отрегулировать его положение, а также вбить в память наиболее оптимальный вариант.

Одной из главных особенностей салона считается отделка. Для этого использовались исключительно дорогие и высококачественные материалы, чем не могли похвастаться предшественники. Руль обит кожей даже в базовой комплектации.

Стоит отметить улучшенные боковые поддержки переднего ряда сидений Тойота Камри, которые предотвращают дискомфорт при заходе автомобиля в крутые виражи.

Задний ряд сидений способен комфортно разместить троих пассажиров любого телосложения. Интересно, что материал обивки центрального кресла отличается от материала боковых. Но представители компании никак не комментируют этот момент.

Toyota Camry 2016-2017 фото передних сидений

В целом, салон можно назвать достаточно современным и в меру просторным.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 1 407 000 Стандарт Плюс 1 460 000
Классик 1 536 000 Комфорт 1 557 000
Элеганс 1 640 000 Элеганс Плюс 1 676 000
Exclusive 1 710 000 Престиж 1 782 000
Элеганс Драйв 1 865 000 Люкс 2 009 000

Автомобиль предлагается в трех комплектациях. Они отличаются между собой силовыми агрегатами, так как «начинка» в каждой версии примерно одинаковая, с некоторыми несущественными опциональными улучшениями.

За базовую комплектацию, в оснащение которой входит весь необходимый набор оборудования и функций, придется выложить как минимум 1 200 000 рублей.

Стартовая стоимость средней комплектации на 100 000 рублей выше, а из дополнений можно отметить разве что более мощный силовой агрегат.

Модель Toyota Camry 2016-2017 в топовой комплектации обойдется покупателю в 2 000 000 рублей. Но, если внимательнее разобрать оснащение и характеристики модели, то это не очень уж большая сумма за автомобиль такого уровня.

Задние кресла Тойота Камри 2016-2017

Стоит отметить, что каждая комплектация имеет еще несколько разновидностей, которые также отличаются между собой типом двигателя.

Например, имеется три варианта комплектации с двухлитровым мотором. Стоимость каждой из них, начиная с младшей: 1 213 000 рублей, 1 287 000 рублей и 1 352 000 рублей.

Далее идет четыре варианта с 2,5-литровым двигателем: 1 449 000 рублей, 1 531 000 рублей, 1 567 000 рублей и 1 668 000 рублей.

Самыми мощными считаются две последних, из наиболее дорогих комплектации, которые оборудованы 3,5-литровым мотором, мощностью 250 лошадиных сил. Их стоимость соответственно составляет 1 735 000 рублей и 1 880 000 рублей.

Технические характеристики

Наверное, изменения и улучшения наибольшей степенью коснулись именно технических характеристик. В первую очередь нужно отметить модернизированную систему управления. Теперь автомобиль значительно лучше чувствует себя на дороге и отлично реагирует на действия водителя. Таких результатов инженерам удалось добиться за счет установки самоблокирующегося дифференциала, который дополнительно оснащен преднатягом.

Также значительно обновилась подвеска автомобиля, в которой теперь используют новейшие амортизаторы. Благодаря им автомобиль стал более плавным и мягким.

Toyota Camry 2016-2017 интерьер

Также порадовала фантастическая система шумоизоляции. Здесь инженеры не стали ничего выдумывать, и просто поверх старой шумоизоляции, установили еще один слой «шумоупитующих» материалов. Это принесло свои плоды, ведь по данному показателю автомобиль считается одним из лучших на сегодняшний день.

Что касается силовых агрегатов, то разработчики предлагают три варианта. Два мотора остались еще от предшественника, и появился один новый агрегат. Это новый бензиновый двигатель, с объемом 2 л, который способен продуцировать 150 лошадиных сил при 199 Нм. Работает он в дуэте с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Благодаря новейшей системе экономии топлива, которой оборудован данный агрегат, расход в смешанном режиме составляет всего 7,2 л. Радуют и динамические показатели нового мотора. С ним, автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 10,5 с.

Два остальных агрегата Тойота Камри 2017, как уже говорилось выше, остались еще от модели 2013 года. Это два бензиновых агрегата, с объемом 2,5 и 3,5 л. Их мощность составляет 182 и 250 лошадиных сил соответственно. Как и новый мотор, они сотрудничают с 6-диапазонной АКПП.

Передняя часть Тойота Камри 2016-2017

Стоит отметить, что на данный момент наибольшей популярностью пользуются автомобили Тойота Камри 2016-2017 оборудованные новым силовым агрегатом. И это совсем не удивительно, ведь двухлитровый мотор показывает очень низкий расход топлива, при том, что является достаточно мощным. Не нужно забывать и о том, что автомобили с новым двигателем дешевле, нежели автомобили со «старыми» 2,5-литровыми и 3,5-литровыми агрегатами.

Вывод

Новая машина стала большим шагом вперед для японской компании. Автомобиль собран при помощи новейших технологий и оборудован высокотехнологичным современным оборудованием.

Также очень порадовало качество отделки салона и улучшение некоторых незаметных, но очень важных элементов интерьера.

Toyota Camry 2016-2017 фото морды

Об успехе нового автомобиля свидетельствуют положительные отзывы автолюбителей, которые уже лично испытали новый автомобиль.

По мнению экспертов, новый седан имеет хорошие шансы на получение нескольких престижных премий, и вполне вероятно, что произойдет это уже в 2017 году.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Видео


Смотрите также