(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Тест тойота королла 2013


Тест-драйв Toyota Corolla 2013 года

25 Ноября '13

Вы можете абсолютно по-разному относиться к Toyota, но отрицать тот факт, что марка смогла создать автомобиль, о котором знает фактически каждый, вы не осмелитесь. Toyota Corolla всегда пользовалась популярностью у потенциальных покупателей, и ее по праву можно отнести к одному из символов марки. Этот автомобиль производится без малого полвека, и за время своего существования на конвейере обладателями Corolla стали более 40 миллионов покупателей. Она словно леденец Chupa-Chups, который, по сути, является постой конфеткой на палочке, но ведь его можно встретить в любом близлежащем магазине. Ничего в нем нет выдающегося, но люди идут и покупают, когда хотят себя побаловать долгоиграющим сладким удовольствием. Вот и с Короллой похожая ситуация, не было в ней ничего сногсшибательного, но люди шли и покупали, словно мысль о покупке автомобиля приходит в паре со словом – «Corolla». Как результат, - сегодня мы встречаем десять поколений модели на дорогах и во дворах всего мира

К нынешнему - одиннадцатому выпуску, в Toyota все же решились на эксперимент. Видимо устали в дизайн бюро от пресного риса и решили добавить в него соуса, и избавится от образа леденца на палочке. Признаться честно, когда я впервые увидел новую Toyota Corolla, я даже не поверил, что сейчас мне предстоит поехать именно на этом автомобиле. Столь разительно изменили японцы дизайн экстерьера, добавили неожиданно смелых деталей, и сегодня уже трудно сказать, что Corolla скучная. Тонкая линия радиаторной решетки врезается во фронтальную оптику своими похожими на острый клинок ребрами. Сложной формы фары, в свою очередь, заходят на передние крылья. Выглядит это весьма футуристично, я бы даже сказал немного шаблонно-инопланетно, и без сомнения на такую машину уже обратят внимание не только те, кому нужен просто автомобиль, но и молодые, те, что хотят выделиться из толпы.

В салоне тоже решили поэкспериментировать. Конечно же, всем понятно, что добротно сделанное может служить веками, но к нашему всеобщему счастью автомобили меняются буквально на глазах. Вот и подмыл ручеек новых взглядов на автомобильный интерьер фундамент японского стиля. Пропали из салона куски карельской березы, закончились на складах под Хоккайдо основательные и массивные кнопки для всех органов управления, ламповый приемник с монохромным дисплеем ухал на свалку. Интерьер стал более легким и современным, кругом мягкий пластик и вставки под алюминий. В салоне Toyota Corolla / Тойота Королла уже нет ощущения, что все окружающие вас детали, по ошибке сняли с модели начала восьмидесятых. А вот то, что хорошо читаемую приборную панель подсветили, синим цветом мне кажется не очень хорошо. Уж очень он бьет по глазам в ночи. Хотя помню на одной из пресс-конференций представитель компании, которая так же использовала синий цвет в подсветке, утверждал, что результаты проведенного ими исследования говорят, что именно этот цвет предпочитают большинство клиентов марки. Да и монохромный бортовой компьютер можно было бы тоже заменить, хотя бы в топовых комплектациях. Конкуренты уже давно используют цветные панели, которые куда интересней для восприятия.

Удивил меня и еще один факт в дизайне автомобиля. Обычно кнопки с теми функциями, что не включены в представленную комплектацию, делают просто в виде заглушек без информации. В новой Corolla я попался на то, что кнопка есть, а функционал отсутствует. Нажав на клавишу Navi/Map, я получил на мультимедийном экране сообщения о том, что данной функции в моем автомобиле нет. Не очень это хорошо, а вдруг пассажир увидит это, станет смеяться, что не смог добавить денег на штатную навигацию. Лучше всех гостей вашего автомобиля отправляйте на второй ряд. Благодаря тому, что Toyota Corolla / Тойота Королла увеличилась в длину, а колесная база растянулась, на заднем сидении достаточно просторно. Коленки точно не будут упираться в спинки впередистоящих кресел. Уверяю вас, там им будет очень комфортно.

На трассе Toyota Corolla максимально нацелена на комфорт. Мотора в салоне фактически не слышно, сам автомобиль разгоняется плавно, а подвеска в меру мягкая, чтобы не укачивало, но и в то же время оставалось ощущение, что вы передвигаетесь не по водной глади. Подвеска отлично проглатывает дорожные неровности, без проблем справляется с лежачими полицейскими. Да на этом автомобиле даже можно прохватить по проселку, не опасаясь, что вы получите пробой или вас будет подбрасывать на каждой малозаметной кочке.

Для российского покупателя Toyota Corolla нынешнего поколения доступна с тремя вариантами силовых установок. Минимальный двигатель объемом 1.33 л Dual VVT-i мощностью 99 лошадиных сил, доступен только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель 1.6 Dual VVT-i обеспечивает мощность 122 лошади при 157 Нм крутящего момента, и предлагается как с механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Топовый мотор доступен только с вариатором, его мощность 140 лошадиных сил, а объем составляет 1.8 литра.

В нашем арсенале для теста оказался автомобиль с самым мощным двигателем. Если честно я не ожидал, что 140-сильный силовой агрегат с вариатором блеснет динамическими характеристиками. Скорее я рассчитывал на спокойную размеренную езду в городском режиме. Каково же было мое удивление, когда я впервые проехался за рулем Corolla. А у этого инопланетного красавчика есть вполне себе приличный потенциал. Вполне динамичный разгон и хороший потенциал, для того чтобы прибавить на скорости. При обгоне не приходится давить педаль газа в пол, боясь, что мощности для совершения маневра не хватит, да и реакция на руль вполне четкая и адекватная. За время проведенное за рулем этого автомобиля я стал ловить себя на мысли, что, черт побери, меня в нем все устраивает. Я вполне удовлетворен его поведением на трассе и не жалею, что эту неделю я провел за рулем Corolla, которую всегда считал Chupa-Chups.

Перед покупателем Toyota Corolla сегодня стоит непростой выбор, ведь производитель предлагает пришедшим в салон сразу восемь вариантов комплектаций. Минимальная - «Стандарт» предлагается за 659 000 рублей, и назвать ее скудной язык не поворачивается. В базе уже есть минимальный набор необходимых для современного автомобиля опций. За эти деньги вы получите кондиционер, несколько подушек безопасности, ABS и EBD, светодиодные дневные ходовые огни и, к сожалению, аудиоподготовку, а не минимальную музыку. Максимальная комплектация - «Престиж Плюс» предлагается 1 026 000 рублей, и в ней уже присутствует все, что только можно пожелать и даже кожаный салон.

Родион Баранов

autorating.ru

Тест-драйв Тойота Королла (Toyota Corolla) 2013-2014

На следующий год японцы прогнозируют рост продаж Toyota Corolla на 40 % по сравнению с предыдущим.

Планируется привлечение новых клиентов. Это около 70 % молодых людей! Эта аудитория требует яркий солидный дизайн. Посмотрите на новую Тойоту Короллу 2013-2014. Она серьезна, дорога, и тем не менее все так же узнаваема. Чего только стоит эта мощная решетка радиатора, которая своими хромированными лезвиями вонзается в крупные фары, делая взгляд автомобиля еще более интригующим.

Салон Тойота Королла 2013-2014

Салон  в принципе комфортный — кресла, регулировки, панель управления, всё на месте. В прочем, отделка не блещет своей изысканностью, а кое-где наблюдается не совсем качественная сборка. Хотелось бы отметить, Corolla — первая машина, в которой присутствует новая мультимедийная система Toyota Touch 2. Она выглядит достаточно современно. Сенсорный экран (6,1 дюйм) распознает не только непосредственное нажатие, но и ваши жесты.

Технические характеристики Toyota Corolla 2013-2014

Новая Toyota Corolla на 80 мм длиннее предыдущей модели. Но, стоит отметить, колёсная база увеличилась на целых 100 мм! Сзади это дает дополнительный простор. Подвеска очень комфортна: тихая и мягка. Находясь сзади при езде, невольно ощущаешь себя в автомобиле классом по выше - просторный салон, плавное и бесшумное движение машины.

Самым востребованным автомобилем среди Королл в России, по мнению маркетологов тойоты, будет автомобиль с агрегатом объёмом 1,6 литра и мощностью 122 л.с. Следовательно, большее количество новеньких Королл будут ездить по нашим дорогам относительно не спеша. Тяга при ускорении ровная, но все же скромная. И если уж решились на обгон по встречке, убедитесь в наличии достаточно приличного запаса дороги впереди. Тест -драйв автомобиля с двигателем 1,8 л. и  мощностью 140 л.с. превзошел ожидания. Она едет лучше, особенно это ощущается при обгоне. Агрегат объемом 1.8 литра требует  топлива даже меньше, чем у 1,6литровый двигателя: 6,4/6,6 литра соответственно на 100 км. Можно конечно и сэкономить, приобретя автомобиль с мотором объёмом 1,33 литра мощностью 99 л.с. и расходом 5,6 л. на 100 км. пути.

У водительского кресла имеется расширенный диапазон для регулировки по высоте на 15 мм. Это дает возможность сесть пониже. Что касается расстояния между подушкой сидения сзади и спинкой, то оно стало больше на 75 мм. Несмотря на то, что уменьшился задний свес на 25 мм, объём багажника немного увеличился: 452 л. у новенького автомобиля и 450 л. у предыдущего.

Что касается езды на российских дорогах, то Королла отлично ведет себя как на грунтовке и брусчатке, так и на других типичных для нашей страны дорогах, благодаря другим амортизаторам и пружинам. К слову, клиренс у российских автомобилей стал больше на 5 мм и составил 150 мм.

Помимо этого, новая Королла для российских потребителей отличается кузовным хромом, имеющим более высокую стойкость к агрессивным воздействиям внешних факторов, наличием подогрева зоны покоя стеклоочистителя , а также присутствием индикатора уровня «омывайки».

Что касается новых опций Toyota Corolla, то конечно никак не обойтись без автоматического парковщика, системы безключевого доступа и запуска двигателя, климат-контроля  с тремя режимами обдува: нормального, среднего и мощного, фар с функцией «проводи меня до дома» и новой мультимидийной системой.

В продажу на российский рынок Toyota Corolla 2013 поступит 10 августа. Начальная цена на модель с мотором 1,33 литра составляет 659 тысяч рублей. Что касается минимальной цены на новенькую Короллу  с агрегатом 1,6 литра, то она будет составлять 743 тысяч рублей. За модель с двигателем 1,8 литра придется заплатить 880 тысяч. Ну а за топову комплектацию со все возможными опциями придется выложить 1 026 000 тысяч рублей.

Среди всей моделей Тойот седан Corolla более доступен и утилитарен. У Corolla ниже начальная цена и простенькая стандартная комплектация, материалы отделки, двигатель 1.6 и конструкция задней подвески. Автомобиль выглядит более солидно, с достаточно большим простором сзади, но едет он гораздо ленивее.

Королла – это машина без излишеств, направленная на удовлетворение среднестатистических запросов.

Ниже смотрите видео  тест-драйв Тойота Королла 2013.

autocensor.com

Тест-драйв новой Toyota Corolla 11 - Колеса.ру

Что ни говори, а Corolla — случай действительно уникальный. Полвека без смены названия, 37 миллионов выпущенных автомобилей! Только по дорогам России они бегают в количестве 685 000 штук... Попробуйте попросить случайных людей на улице назвать первую пришедшую на ум модель марки Toyota. Уверен, что 9 из 10, не задумываясь, скажут: «Corolla!» А много вы знаете автомобилей, ставших персонажами литературных произведений, причем персонажами действующими, от лица которых идет часть повествования? А вот Corolla не только превратилась в литературного героя, но и дала название повести замечательного писателя Эфраима Севелы. В общем, рождение очередного, уже одиннадцатого по счету поколения мирового бестселлера, не могло не стать значимым событием в автомобильном мире.

– А что, у вас много вещей? – Да нет. Все мое… на мне. И мелочей неполная сумка наберется. – Слава Богу, легкий пассажир. Иначе нам багаж не уложить. – У вас маленькая машина? – Тойота Королла. – Тойота Королла? Какого выпуска?

– Вы задаете слишком много вопросов.

Эфраим Севела, «Тойота Королла»

Самая первая Corolla c заводским кодом E10 родилась в 1966 году. Это был крохотный заднеприводный седан длиной всего 3,8 метра, оснащавшийся четырехцилиндровыми моторчиками объемом 1,1 л (60 л. с.) или 1,2 л (65 л. с.). Он сменил на конвейере совсем уж крохотную модель Toyota Public с ее двухцилиндровым движком воздушного охлаждения. Предназначался автомобиль в первую очередь для молодых семейных пар. Отсюда, кстати, пошло и название: Corolla — это традиционная японская свадебная корона из цветов. Для модели даже придумали уникальную эмблему с тремя цветочками на обруче, символизирующую этот аксессуар.

Кстати, на родине, в Японии, Corolla все еще продается с такими эмблемами, хотя в процессе смены поколений они подверглись серьезной стилизации и уже мало напоминают изначальный вариант. Тогда, в шестидесятых, мало кто верил в успех детища Тацуо Хасегава на главном автомобильном рынке мира, в США: ведь в те времена бал на американских дорогах правили многометровые и многолитровые дорожные дредноуты.

Но скептики были посрамлены: малышка Corolla мгновенно набрала огромную популярность. Оказалось, что американской молодежи как раз и нужен такой автомобиль: маленький, дешевый (модель продавалась всего за 1 700 долларов, вдвое меньше по стоимости, чем массовый Ford Galaxie), неприхотливый и недорогой в обслуживании и содержании. А вот экономичность тогда в расчеты не принималась: галлон бензина стоил всего 35 центов.

Базовая цена:

Так или иначе, тираж первого поколения Corolla превысил миллион единиц! В 1970-м появилось второе, через четыре года, в 1974-м, третье, а в 1979-м — четвертое поколения Corolla. Все они сохраняли заложенную Тацуо Хасегава стилистику и привод на задние колеса, но автомобиль помаленьку рос в длину (она перевалила 4 метра) и набирал силу. На рубеже восьмидесятых мощность ее двигателей составляла уже от 80 до 115 л. с.

Росла и география. Сборку Toyota Corolla наладили в Австралии, Индонезии, Новой Зеландии, Таиланде… Все это не могло не сказаться на объеме продаж: уже в 1974-м он достиг отметки в 5 миллионов, а в 1985-м объем выпуска перевалил за 10 миллионов экземпляров. Тогда же, в 1985-м, произошла главная революция в полувековой истории Corolla: модель обрела передний привод, утратив карданный вал и трансмиссионный тоннель в салоне.

Параллельно множились и сборочные площадки: добавились Калифорния, Южная Африка, Венесуэла… Пятое поколение сохранило стилистические основы, заложенные еще первым поколением, но уже начиная с шестого кузов начал приобретать все более обтекаемые клиновидные очертания. Сохранилась и тенденция роста, и появившееся в 1991 году седьмое поколение с кузовом Е100 перешло из класса субкомпактных автомобилей в сегмент С, то есть в «Гольф-класс».

И снова новые заводы — в Турции, Канаде, Пакистане, на Филиппинах. Corolla всерьез занялась спортом: в 1998 году Карлос Сайнс выиграл на Corolla WRC «Ралли Монте-Карло», а в 1999-м Toyota Rally Team одержала на этих автомобилях убедительную победу в командном зачете Чемпионата Мира. В 2005-м был выпущен юбилейный, тридцатимиллионный автомобиль, относившийся уже к девятому поколению Corolla. Десятое поколение оказалось долгожителем: его выпуск был начат в октябре 2006 года. И вот — туш, шампанское, встречайте поколение номер 11…

А девочка созрела…

У меня дрогнуло сердце. Этот непритязательный, скромный автомобиль затронул какие-то струны в моей душе, и я сразу поняла, что полюбила Короллу. В ней было что-то человеческое, доброе, трогательное рядом с надменными и чужими Линкольном, Мерседесом и Роллс-Ройсом.

Эфраим Севела, «Тойота Королла»

Автомобиль, описанный в книге Ефима Драбкина (Эфраим Севела — это литературный псевдоним) описана, скорее всего, Corolla четвертого поколения. Повесть вышла в 1982 году… Да, за прошедшие десятилетия скромная «японочка» серьезно подросла. Более того, если исходить из принятых стандартных критериев, то ей пора переходить в очередной класс: длина кузова новой Corolla составляет 4 620 мм, а верхний рубеж С-класса, по идее, 4 500 мм. Даже зрительно она смотрится вполне сопоставимой с моделью Avensis, да и колесная база, которая теперь составляет 2 700 мм, вполне под стать сегменту D. В общем, была девочка-скромница, а стала светская дама… А дамам положено носить украшения.

Вот Corolla и обзавелась двумя мощными хромированными горизонталями, впереди — массивной верхней планкой облицовки радиатора, сзади — довольно широким молдингом багажника. Эти хромовые детали органично перетекают в переднюю и заднюю светотехнику, создавая ощущение широкого и приземистого автомобиля. Кстати, вся светотехника на Corolla для России — исключительно светодиодная.

При этом количество хрома все-таки не переваливает за уровень, после которого начинается «американский кич»: ни боковых молдингов, ни хромированных дверных ручек не наблюдается. А вообще, по мнению специалистов Toyota, у России сложные отношения с хромом.

За обилие хрома у нас принято ругать, но если его недостаточно, то модель сразу начинают рассматривать как не слишком престижную. А Toyota как раз резко повысила статус Corolla, придав ее имиджу некий налет премиальности. Завершает образ боковая подштамповка с резкой гранью, тянущаяся по борту от узких, агрессивно прищуренных фар головного света до задних фонарей, и хищные, резкие очертания переднего бампера.

Но вот что интересно: дизайнеры многих марок в угоду аэродинамике и эстетике придают крыше куполообразную форму, в результате чего резко сокращается пространство над головой. И вот тут я в очередной раз не могу не провести аналогию с представительницами прекрасного пола. В кого мужики влюбляются без памяти, а потом долго мучаются? В «злых, ветреных и колючих», как написал Константин Симонов. Но счастье в браке они находят с домашними, внимательными и хозяйственными, про которых говорят «надежный тыл».

Вот и Corolla, примерив облик светской львицы, осталась по-прежнему очень дружелюбным автомобилем. Отсюда и высокая крыша с достаточно резким переломом в области заднего стекла, и удобство посадки на водительское сиденье. Но это я уже начал говорить об организации внутреннего пространства новинки.

Мне с тобой хорошо

Ничем особым от других не отличается. Разве только добрым нравом и послушанием. Но, может быть, я пристрастна. К машине иногда привяжешься больше, чем к человеку. Она провела ладонью по краю капота. Погладила автомобиль, как ребеночка. И мне показалось, что Тойота сладко зажмурила правую фару под ее рукой.

Эфраим Севела, «Тойота Королла»

Добрый нрав, дружелюбие — это все как раз о ней, об одиннадцатой Corolla. Первое, на что обращаешь внимание — это на качество материалов отделки салона. Мягкий пластик на приборной панели, лак, «матовый хром»… В общем, уровень как минимум добротного бизнес-седана. К эргономике, как говорится, «и хотелось бы придраться, да не к чему».

Цена топовой версии:

Руль оптимального диаметра, с удобным сечением и небольшими, не вызывающими раздражение наплывами. Колонка, естественно, регулируется и по углу наклона, и по вылету. Никаких проблем не вызвала и подгонка водительского кресла. Сиденья, кстати, для России идут специальные, с усиленной боковой поддержкой и удлиненной подушкой.

Очень понравился стеклянный экран медиасистемы Touch 2, не просто врезанный в консоль, а как бы наложенный на него вторым слоем. И это действительно второй слой: под край экрана можно подсунуть парковочный талон или какую-нибудь квитанцию, чтобы и на виду была, и не мешалась. Дизайнеры Toyota отказались от традиционных вращающихся рукояток управления климатической системой. Теперь за климат отвечают четыре металлических «качельки». Оказалось, что очень удобно: одно движение вверх — увеличили температуру на полградуса, вниз — убавили.

Что не понравилось — ставшая уже плохой традицией синяя подсветка комбинации приборов (хотя должен признать, что все шкалы отлично читаются и на ярком солнце, и в темное время суток). Но… это Давид Бараташвили написал, что «цвет небесный, синий цвет полюбил я с малых лет». Бараташвили я люблю, а вот синяя подсветка лично меня раздражает (впрочем, как красная, которую так любят дизайнеры некоторых немецких брендов). То ли дело зеленая или жемчужно-белая…

А еще меня удивило, что в богато оснащенном автомобиле сиденья не снабжены электроприводами. Специально посмотрел список комплектаций, может быть, это прерогатива самых дорогих версий? Нет, такая опция отсутствует как класс. Нет, мы, конечно, не гордые, но что за «компактный премиум» с механическими регулировками? Непорядок.

Опять же, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой появляется только в топовой комплектации «Престиж» за 1 295 000 рублей. У остальных — обычный ключ-брелок с выкидным «жалом». Такая недорогая, но очень нужная опция, как 12-вольтовая розетка для задних пассажиров тоже присутствует только в трех старших версиях. А ведь целевая аудитория Corolla — молодые и энергичные люди. Это значит, что «младшие» комплектации будут покупать, скорее, «молодые городские специалисты», нежели предприниматели. А молодые будут путешествовать в компании, и дети на заднем сидении вполне вероятны. И куда прикажете подключить планшет с играми или мультиками?

Впрочем, подавляющее большинство будущих российских покупателей новая Corolla устроит целиком и полностью, особенно если учесть, что многие изменения были привнесены в ее конструкцию в соответствии с их пожеланиями. Среди таких новаций — подогрев руля, указатель уровня жидкости в бачке омывателя, автоматически складывающиеся при постановке на охрану зеркала и многое другое.

Р – рациональность

Я прибавил газу. Тойота задрожала нетерпеливой дрожью застоявшихся мускулов. И легко и послушно тронула с места и пошла на выход к дороге. Машина доверилась мне, и я почувствовал себя легко.

Эфраим Севела, «Тойота Королла»

Японцы — очень рациональные люди. Выбрать из общей линейки те двигатели, что лучше всего подходят для условий конкретного рынка — это пожалуйста. А вот что-либо менять лишь потому, что все меняют, или это модно, или «так принято» – нет, извините… В результате под капотом у поставляемых в Россию Toyota Corolla с номером 11 оказались ровно те же двигатели, что и у предыдущего поколения.

Базовая комплектация «Стандарт» будет оснащаться только «младшим», 1,33-литровым 1NR-FE мощностью 99 л. с. в паре с МКПП. Начиная с комплектации «Классик» становится доступен бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FAE (122 л. с.) и вариатор Multidrive S, ну а флагманские версии «Стиль Плюс» и «Престиж» получают 1,8-литровый 140-сильный 2ZR-FAE и безальтернативный вариатор. Вот такой автомобиль мне и достался в первый день тест-драйва.

Toyota Corolla Двигатели

1.33л Dual VVT-i 1.6л Dual VVT-i 1,8л Dual VVT-i
99 л. с. 122 л. с. 140 л. с.

Надо сказать, что я не очень люблю вариаторы, и у меня есть для этого определенные основания. Ведь что нужно от автоматической трансмиссии? Чтобы человек забыл о ее существовании. Увы, я слишком часто сталкивался с ситуацией, когда именно вариатор создавал впечатление, что между педалью и дроссельной заслонкой вставлена некая тягучая резиновая субстанция. Жмешь на педаль — а ничего не происходит. Потом мотор раскручивается, ты педаль отпускаешь, — а он продолжает исполнять арию бензопилы «Дружба»…

Так вот, стоило мне прорваться через череду пробок на выезде из Анапы (а пробки там, поверьте, не хуже, ну или не лучше московских – это уж с какой стороны посмотреть) и вырваться на трассу — как я понял, что действительно могу забыть о существовании трансмиссии! Все, даже самые энергичные обгоны, происходили очень естественно и легко. «Табунчика» в 140 «лошадок» с запасам хватало для того, чтобы выход на встречную полосу не слишком затягивался, ну а в более спокойные моменты вариатор и вовсе демонстрировал главное свое достоинство: отсутствие рывков при переключениях, точнее, отсутствие самих переключений как таковых.

Toyota Corolla 11

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):

4 620 х 1 775 х 1 465 мм

Снаряженная масса:

1 225–1 355 кг

Коробка передач:

CVT Multidrive S

Разгон 0–100 км/ч:

10,2–12,6 c

01/3

Toyota Corolla 11 Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
7,2–8,7 4,7–5,4 5,6–6,6

Впрочем, временами стрелка тахометра все-таки начинала прыгать по циферблату: настройки вариатора явно подразумевали имитацию работы гидромеханической АКПП. В какой-то момент я переключил трансмиссию в спортивный режим, но вскоре понял, что делать это было совсем необязательно.

Статьи / Практика

От редактора: Сотрудники нашей редакции любят все автомобили. Я вообще субъективно считаю стиль современной линейки Toyota весьма удачным, а еще бесконечно благодарен этой японской марке за верность простым...

9485 3 1 30.11.2015

Вообще-то марку Toyota нередко критикуют за использование довольно старых моторов. В компании отругиваются: «полноте, давайте сравним мощность наших «устарелых» двигателей и новейших турбомоторов конкурентов. По параметрам наши ничуть не хуже».

Есть в этом легкое лукавство: по форме кривой зависимости крутящего момента от оборотов современные турбомоторы напоминают дизели. «Полка» крутящего момента у них растянута примерно от 1 500 до 4 000 оборотов, а у атмосферников Toyota наблюдается выраженный пик, но на малых и средних оборотах их тяга существенно падает. Тем не менее тандем мотора и СVT успешно купирует эту проблему.

Ну и не будем забывать о еще одной стороне вопроса – надежности. Потенциальная живучесть атмосферных моторов – это один из факторов, который обеспечивает Тойотам стабильно высокую перепродажную стоимость на вторичном рынке. А значит – и преимущества на первичном.

На стакан меньше

Мы неслись на хорошей скорости, я лихо перестраивался из ряда в ряд, обгоняя одних и давая обойти себя другим, нетерпеливым. Тойота гудела ровно, уверенно, как знающая свою силу лошадка, и вела себя, как рыба в воде, на упругом бетоне, расстилающемся под колесами, в многорядной колонне себе подобных.

Эфраим Севела, «Тойота Королла»

На следующий день я пересел на автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра. Собственно говоря, есть все основания считать, что максимум продаж придется именно на такую версию: 122 «лошадки» — это тоже немало, а цена существенно ниже. Вообще, в подавляющем большинстве ситуаций я получил точно такие же впечатления: великолепный дуэт мотора и трансмиссии, отличная управляемость, информативный руль… Но были и отличия.

Казалось бы, 18 лошадиных сил — это совсем не большая разница. Действительно, при спокойной и размеренной езде ты этой разницы и не ощущаешь… Но стоит начать маневрировать поактивней, тут-то и вскрывается недостача – мотор приходится «крутить». Так что тут без режима «спорт» никак не обойтись. Мотор при кик-дауне раскручивается тысяч до шести, и ты явственно слышишь, что дама по имени Corolla, как и любая дама, совсем не любит, когда ее пинают. Из-под капота тут же доносится истошный жалобный визг: «Ну хозя-я-яин! За что?!»

Не слишком-то наша дама жалует и проселки. Что ни говори, Corolla — дитя асфальта. На твердом покрытии, даже не самого лучшего качества, она в своей стихии, и подкупает отменной плавностью хода. Особенно хорошо подвеска гасит пологую волну. На грейдере на достаточно высокой скорости автомобилю не хватает хода отбоя, и Corolla начинает «шлёпать шинами».

А грунтовки — и вовсе не ее стихия. Адаптируя модель к российским условиям, конструкторы Toyota увеличили дорожный просвет со 135 до 150 мм, но для того, чтобы комфортно чувствовать себя на наших направлениях, этого, по всей видимости, недостаточно. Пару раз я изрядно проскрежетал защитой по грунту, причем в местах, на первый взгляд не представлявших никакой опасности.

Судьба легенды

Кичись своей родовитостью, голубушка, кокетничай напропалую, ну а по техническим показателям тягаться со мною — у тебя кишка тонка. Я качу как ни в чем не бывало, а ты стоишь с задранным капотом, и хозяин твой ругает тебя на все корки и, уверена, клянется в следующий раз при покупке не гоняться за внешним лоском, а искать прочность и качество.

Эфраим Севела, «Тойота Королла»

Очень сложно предугадать, как сложится рыночная судьба одиннадцатой Toyota Corolla. Нет, во всемирном плане я за модель абсолютно спокоен — она просто обречена повторить и развить успех своих предшественниц. Но Россия — она такая непредсказуемая… Тревожней всего то, что в последнее время у нас стал сокращаться объем покупок автомобилей сегмента С. Одни покупатели склоняются к седанам сегмента В+, тем более что они тоже подросли и по комфорту не уступают представителям «гольф-класса» десятилетней давности. Другие смотрят в сторону кроссоверов, куда лучше приспособленных к нашим дорожным условиях.

Ну и у Corolla хватает аргументов в свою пользу. Прежде всего — легендарная надежность, которой по праву гордятся практически все модели бренда. Комфорт, в том числе и ездовой. Даже тот самый флер премиальности и более высокая по сравнению с конкурентами цена, в условиях продолжающегося кризиса могут не сократить, а наоборот, вызвать дополнительный интерес к модели и увеличить объем продаж. Так что посмотрим…

А мне расставаться с Corolla было действительно грустно, хотя я давно прикипел душой к внедорожникам и полноприводным кроссоверам, и она — явно героиня не моего романа. Но эта приятная во всех отношениях дама умеет приворожить старого солдата, не знающего слов любви.

www.kolesa.ru

Тест-драйв Toyota Corolla (поколение XI рестайлинг) - Сохранить и приумножить

Новые фары и фальшрадиаторная решетка «Короллы» стали еще более «острыми»Дизайнерам удалось сочетать «корабельный» капот с относительно «квадратным» передним бамперомВ задних фонарях применены горизонтальные светодиодные элементыВ некоторых версиях доступна система бесключевого доступа в салонНаружные зеркала уменьшились в размерах, но обзор в них от этого нисколько не ухудшилсяИнтерьер обновленной «Короллы» стал еще более «космическим»Все клавиши электростеклоподъемников имеют авторежим, но подсветка их как была, так и осталась практически незаметнойВ холодное время можно воспользоваться функциями подогрева руля и зоны остановки щеток стеклоочистителяПередние боковые дефлекторы системы отопления и вентиляции теперь имеют авиационный дизайнОбод и ступица руля обшиты кожейНа левой спице руля расположились органы управления аудиосистемой и подключенным смартфономКнопки на правой спице рулевого колеса отвечают за функции бортового компьютераВ версиях с бесключевым доступом в салон применена кнопка пуска/остановки двигателяВ центре приборной панели теперь сияет 4,2-дюймовый многоцветный экран бортового компьютераПри включении спортивного режима в нижней части экрана борткомпьютера возникает малозаметная надписьЭта индикация вскоре пропадет с экрана, и нетрудно будет забыть, что вы отключили систему TRCПри длительном нажатии кнопки страхующая электроника отключается полностью. Этот индикатор уже не гаснетЭкран мультимедиасистемы стал полностью сенсорнымПо этому дисплею можно проследить историю вашей поездки в литрах на 100 кмКартинка с камеры заднего вида значительно улучшиласьУправление климатом в салоне теперь реализовано в виде клавиш, которые можно нажимать как вниз, так и вверхПод центральной консолью выполнен закрывающийся боксКрышка у бокса небольшая, но под ним скрывается немалое пространство. Достать из него флэшку непростоСелектор вариатора стилизован под рычаг механической коробки передачРядом с селектором размещены кнопки включения режима SPORT и отключения системы электронной стабилизацииМежду передними сиденьями присутствует небольшой, но удобный бокс-подлокотникПосадка за рулем ни малейших нареканий не вызывает, но я бы предпочел более благородный материал обивкиВодительское кресло регулируется по высоте, переднее пассажирское – нетПассажиры второго ряда могут воспользоваться небольшим боксом, розеткой на 12 В и подлокотником, откидывающимся из спинкиЗдесь уместятся и трое молодых пассажиров. Ширина салона сзади, как и спереди – около 140 смЧасти спинки заднего дивана складываются, но пола в один уровень с багажником не получаетсяКоробку длиной 133 см удалось разместить в багажнике, сначала опустив, а затем подняв правую часть спинки заднего сиденьяПетли крышки выступают внутрь багажникаДомкрат и колесный ключ скрыты под пластмассовой накладкойПод фальшполом багажника – полноразмерное запасное колесо Обратите внимание, как сильно «заострен» капот!Двигатель лишен пластмассовой крышки, но шума от его работы в салон проникает немногоГорловина бачка омывателя ветрового стекла обнаруживается позади правой фарыШтатный аккумулятор имеет емкость 60 Ампер-часовЗвуковые сигналы снабжены странными резиновыми трубками. Возможно, эти трубки нужны для слива конденсатаЗадняя подвеска «Короллы» - полунезависимая, со скручиваемой торсионной балкойНижние крепления задних амортизаторов – наиболее надежные из встречающихся на подобных подвескахМеханизмы регулировки ветвей троса стояночного тормоза выполнены «в открытую» и ничем не защищены Вся фотосессия

Toyota Corolla 11-го поколения, увидевшая свет в 2013 году, претерпела рестайлинг. Изменения коснулись внешности и светотехники модели, появились новые опции, но важнее всего то, что автомобиль явно прибавил в ходовых качествах

2016-й год – особенный для этой модели: исполнилось 50 лет с начала ее производства. Эти полвека – сплошная череда рекордов и побед. За первые 10 лет было произведено 5 000 000 «Королл». Еще через 11 лет автомобиль добивается первого места по продажам в Японии. В 1986 году продажи модели достигают 100 000 единиц в месяц. 1999-й год – победа в чемпионате мира по авторалли. В 2000-м году модель попадает в Книгу рекордов Гиннесса: она становится лидером по количеству произведенных автомобилей всех поколений. В этом же году выпускается 30-миллионная по счету Corolla. А в 2013-м она становится самой продаваемой в мире. В нашей стране это самый популярный и самый узнаваемый автомобиль.

Насчет узнаваемости я бы, честно говоря, посомневался. Почетного звания произведения искусства ни девятое, ни десятое поколения не заслуживали, и только Corolla образца 2013-го года стала настоящим дизайнерским прорывом. Изменений в облике рестайлинговой версии, в принципе, не так уж много, но она определенно похорошела. Даже несмотря на то, что была красивой, очень красивой. Заостренный капот так же, словно клювом, ложится на «прямоугольный» передний бампер. Но теперь переход от одной детали к другой образуют более узкая фальшрадиаторная решетка и еще более «острые», чем прежде, фары. Это придало облику автомобиля еще больше стремительности. И улучшило аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,28.

Не будем придираться к мелочам

Размеры кузова в ходе рестайлинга не изменились. Но «архитекторы» обновленного кузова утверждают, что зазоры между наружными панелями уменьшены до 4 мм, в то время как у основных конкурентов они составляют 5 мм. На презентации обновленной «Короллы» мы прошлись по кузову с линейкой и обнаружили, что местами есть и шестимиллиметровые зазоры. Но так ли это важно на самом-то деле? Ведь в целом и абрис автомобиля очень симпатичный – стремительный, современный, – и в качестве сборки нет ни малейших сомнений. 

Новые украшения новой «Короллы» – светодиодные фары и задние фонари. Спереди диоды применены в фарах как ближнего, так и дальнего света. Судя по картинке в рекламном проспекте, фары стали светить ярче, как минимум, в два раза. Сзади светодиоды отвечают за сигналы торможения, габаритные огни и противотуманный свет. Они выполнены в виде горизонтальных линий и напоминают модели Lexus. А еще светодиоды уменьшают потребление электроэнергии, но сколько и чего они позволяют сэкономить, неясно: бортовой компьютер этого не сообщает.

Экран борткомпьютера теперь новый, цветной, выполненный по технологии TFT, а диагональ его теперь составляет 4,2 дюйма. Шкалы основных приборов не изменились в размерах, но цифры на них расположены не радиально, а горизонтально. Честно говоря, я бы сделал эти цифры покрупнее, но не потому что они плохо различимы, а из психологических соображений. «Тойоту Короллу» маркетологи адресуют успешным, уверенным и амбициозным горожанам обоего полу в возрасте 25-35 лет. На мой взгляд, мелковатые цифры приборов не очень вяжутся с амбициями.

Зато целеустремленности вполне соответствует «навороченная» навигационная система. Потенциальных целей на карте – хоть отбавляй, настолько подробная на ней информация. Есть и сведения о пробках, и вежливая система готова перестроить ваш маршрут в соответствии с трафиком. То и дело она спрашивает вас: «Пересчитать?» Я не против, но как ответить ей «да», сориентироваться не могу. Впрочем, умная навигация догадывается о моем ответе сама.

А музыка? Отменно хороша. И разъем под флэшку расположен удобно, под симпатичной крышечкой внизу центральной консоли. Под ней же сохранились два, на мой взгляд, последних отголоска «старой» «Короллы»: это клавиши управления подогревом передних кресел. Еще об этом «уголке» автомобиля: не кладите вынутую из разъема флэшку в находящееся тут же углубление-бокс. Оно настолько глубокое, что найти в нем свой носитель вам будет трудно, особенно на ходу. Влезет ли туда смартфон? Да он просто исчезнет там. Наверняка не один успешный и амбициозный владелец (или владелица) будет периодически забывать его внутри этого бокса.

В спортивном режиме смена передач происходит при 3000-4000 об/мин. В режиме D разгон с 80 до 120 км/ч происходит примерно за 10 с, в Sport – на секунду, а то и две быстрее. ECO-режима движения автомобиль не имеет, но на экран бортового компьютера можно вызвать картинку с листиком, который «зеленеет», если вы ведете автомобиль экономично. В городе расход бензина Аи-95 у обновленной 1,6-литровой «Короллы» составляет около 10 л на 100 км, на трассе – примерно 8 л на «сотню».

Компоновщики постарались оформить переднюю панель так, чтобы водитель видел перед собой своеобразный монолит, не имеющий стыков и сочленений. Добавили элементы из черного «рояльного» лака и матового хрома, а также контрастную прострочку. Изменились боковые дефлекторы системы отопления и вентиляции, теперь они напоминают реактивные двигатели самолета. Стал более эргономичным блок управления системой климат-контроля. Дисплей его увеличился, а как приятно пользоваться клавишами, нажимая их, при необходимости, вверх либо вниз! Очень понравилось.

Рулевое колесо стало более эргономичным. Центральная его часть обшита кожей. Крупные кнопки управления на спицах в темноте подсвечиваются голубым. Космический цвет подсветки не выглядит «китайщиной». Синяя здесь и подсветка клавиш стеклоподъемников, только эти точки едва видны, как самые далекие звезды в нашей галактике. А кнопки управления центральным замком не подсвечиваются вообще, и пользоваться ими приходится наощупь.

Сиденья в тестовой версии тканевые. Материя выглядит простовато, но посадка нареканий не вызывает: боковая поддержка на спинке ощутима, как и валик поясничной поддержки. Водительское кресло регулируется по высоте, однако при нижнем положении сиденья ухудшается обзор через ветровое стекло. Поэтому сидеть в нижнем положении – не лучшее решение.

Площадь остекления у новой «Короллы» большая, и передние стойки сравнительно тонкие, но они имеют значительный наклон, и это, возможно, чуть-чуть скрадывает пространство перед глазами водителя. Наружные зеркала были изменены в угоду аэродинамике. Они стали меньше, чем прежде, но обзор в них нареканий не вызывает. Датчики парковки присутствуют как сзади, так и спереди. Камера заднего вида автоматически включается при выборе передачи заднего хода. Качество картинки очень высокое, к тому же реальное изображение дополняют виртуальные динамические направляющие.

Сзади простор – как в бизнес-классе, и это не преувеличение. Расстояние от переднего до заднего сиденья по японским измерениям – 959 мм. У нас получилось заметно меньше, всего … мм. Но японцы измеряют расстояние от спинки до спинки, а мы – от спинки до подушки. И все равно размер значительный, «Королла» в этом плане точно имеет мало конкурентов.

На заднем ряду будет просторно троим молодым, амбициозным и успешным. Как и спереди, ширина салона в задней части составляет около 140 см.

Части спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40. Багажник обновленной «Короллы» не является рекордным в классе, однако размер его не так уж мал: 452 л. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо, это по-российски. Для нашего рынка дорожный просвет «Короллы» увеличен до 150 мм (это на 20 мм больше, чем у версий для США и Европы), кроме того, на нее устанавливается бачок омывателя ветрового стекла, увеличенный до 4,5 л и имеющий датчик низкого уровня жидкости. Наряду с подогревом передних сидений автомобиль оснащается элементами подогрева наружных зеркал и ветрового стекла в зоне остановки щеток очистителя.

Рассогласованность осталось в прошлом

Двигатели новой «Короллы» - только бензиновые, все с двойными фазовращателями (система Dual VVT-i). Рабочий объем – 1,3, 1,6 и 1,8 л, мощность, соответственно, 99, 122 и 140 л. с. У нас на тесте – средняя по мощности модификация, развивающая максимум крутящего момента (157 Нм) при 5200 об/мин. Это самый высокооборотный мотор из всей гаммы. 

Злым и агрессивным, в отличие от 140-сильного 1,8-литрового, его не назовешь, но в то же время автомобиль вполне динамичен. По паспорту, с места до 100 км/ч он разгоняется за 11,1 с, скоростной интервал 60-80 км/ч он преодолевает примерно за 5 с в режиме D вариатора, а в спортивном режиме – где-то на секунду быстрее. По ощущениям, тяга нарастает при наборе 3000 об/мин и выше, а к заявленной отметке максимального момента снижается. Проверено при переводе вариатора в ручной режим. Впрочем, устройство Multidrive S радует своей работой и в автоматическом. Легкий гул можно уловить только при невысоких оборотах двигателя и неспешных скоростях.

В спортивном режиме «Королла» становится более напористой, смена передач (едва заметная) происходит при повышенных оборотах мотора, как раз примерно между отметками 3000 и 4000 об/мин. В режиме D мы разгоняемся с 80 до 120 км/ч примерно за 10 секунд, в Sport – сбрасываем секунду, а то и две. Отлично! Специального ECO-режима движения автомобиль не имеет, но на экран бортового компьютера можно вызвать картинку с листиком, который «зеленеет», если вы ведете автомобиль экономично. При разгонах зеленый цвет пропадает полностью.

В городских пробках (средняя скорость в пределах 50 км/ч) расход бензина Аи-95 у обновленной 1,6-литровой «Короллы» вплотную приблизился к 10 л на 100 км. На трассе, при движении со скоростями до 140 км/ч, нам с автомобилем удалось едва превысить 8-литровую отметку.

По правде говоря, набор из 1,6-литрового 122-сильного мотора и вариатора мне нравится даже больше, чем присутствие под капотом 140-сильного двигателя. Но еще больше мне нравится… собственно, обновленная «Королла», и даже не за более стильную внешность, а вот почему.

Предыдущая модификация, честно говоря, удивила меня невысокой курсовой устойчивостью. Отчетливо ощущалось рассогласование мощного (1,8-литрового 140-сильного) двигателя и шасси. «Плавание» японского седана отмечалось как на полосах с колейностью покрытия, так и на ровных участках. Возможно, сказывалось то, что автомобиль был «обут» в зимние шипованные шины.

На тестовом автомобиле 2016-го года были применены летние шины Bridgestone …. Уверен, что не только они обеспечили улучшение управляемости. Фирменный проспект заявляет, что элементы подвески «Короллы» были перенастроены с целью повышения комфорта. Но, скорее, автомобиль стал не мягким, а наоборот, приобрел… нет, не жесткость, а собранность, даже строгость. Хотя, конечно, его шасси по-прежнему не ощущается настолько же «драйверским», как у Lexus CT200h. Может быть, новые настройки подвески удачно соответствуют характеристикам 122-сильного двигателя, а ситуация с более резким 140-сильным мотором осталась прежней? Это должен показать отдельный тест, и все-таки кажется, что в целом «ходовка» модели изменилась к лучшему.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 23 Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 15 Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 21

Обновленный автомобиль и руля слушается лучше, и следует за ним гораздо более точно. Рулевой механизм с электроусилителем был перенастроен, и действительно, теперь более отчетливо чувствуется «нулевая отметка». Но еще заметнее ощущается своеобразная «ступенька» при повороте руля. В целом, она не мешает водителю и не наводит его на мысли о люфте рулевой рейки или наконечников тяг. И все-таки она есть. От упора до упора «баранка» совершает примерно 2,7 оборота. Приятно, что на парковке руль просто-таки ультралегкий, а «тяжестью» он наполняется только при скоростях выше 50 км/ч.

Космический цвет подсветки приборов и органов управления не выглядит «китайщиной». Синяя здесь и подсветка клавиш стеклоподъемников, только эти точки едва видны, как самые далекие звезды в нашей галактике. А кнопки управления центральным замком не подсвечиваются вообще, и пользоваться ими приходится наощупь.

На грунтовой дороге «Короллу» становится откровенно жалко. Она начинает греметь всеми «фибрами». Не помогают ни сброс «газа», ни его добавление. Но седан настойчиво держит курс и не собирается от него отступать. При торможении – то же самое, ABS работает безукоризненно. Ни «ступеней», ни провалов, ни увода автомобиля в сторону. А если намеренно сбить его с курса? Что ж, это не так просто. Система стабилизации срабатывает оперативно и осаживает японский седан, стоит только слегка передавить педаль «газа», например, на песке.

Отключается страховочная электроника в два шага. Однократное нажатие на кнопку повлечет отключение сначала одной лишь системы контроля тяги (TRC), о чем сообщит надпись на экране бортового компьютера. Эта надпись вскоре погаснет и никаких дополнительных предупреждающих значков на панели приборов не появится, так что будьте осторожны – вы можете просто забыть о том, что отключили систему. Более длительное нажатие кнопки приведет к полному отключению электроники, и вот в этом случае предупреждающий желтый значок загорится.

На грунтовой площадке «освобожденный» автомобиль охотно выскальзывает передними колесами наружу поворота. Задняя ось склонности к заносу не проявляет. Пытаюсь вести его «веером», но, к сожалению, это удается плохо: площадка мне достается бугристая, и поддерживать ровную тягу на ней практически невозможно. Еще из наблюдений: во время этого испытания в «недра» автомобиля набилось много камешков, и позже, на шоссе, они высыпались из него добрых несколько километров.

Достойная замена

Когда мы проводили этот тест, стало известно, что компания Toyota планирует отказаться от производства модели Avensis. Причем, что интересно, только от седана, а универсал сохранить. Необычное решение.

Универсалы у нас продаются вяло, седаны в гораздо большем почете, причем, во всех классах, включая малый. Так что Avensis в данном форм-факторе нас мало интересует. Впрочем, он и в виде седана ушел с нашего рынка. Почему? Просто оказался между двух «стульев», вернее сказать, «столпов» - Corolla и Camry.

«Младшая» модель сделала гигантский рывок вперед и приблизилась по оснащению к «старшей». Она получила салон в стиле Lexus, огромное количество опций. Дорестайлинговой «Королле» немного не хватало «классности», теперь же ее хоть отбавляй. Были бы чуть помягче пластиковые детали отделки салона, да чуть более благородной ткань на сиденьях…

Но главное, две популярных модели в нашей стране максимально сблизились по ценам. Настолько, что в этом плане между ними теперь вообще нет промежутка. Максимально оснащенная 1,8-литровая 140-сильная Corolla с CVT Multidrive S (кстати, и этот двигатель, и вариатор достались ей именно от «Авенсиса») в комплектации Prestige обойдется покупателю в 1 327 000 рублей, а «младшая» Camry – двухлитровая, 149-сильная, с шестидиапазонным автоматом – в 1 364 000 рублей. Правда, около 20 000 рублей придется доплатить за цвет «металлик». И по оснащению два автомобиля будут очень близки.

Но, конечно, Camry есть Camry, у нас это просто икона среди бизнес-каров, что подтверждает и статистика продаж. И вряд ли найдется покупатель, который предпочтет «младшую» модель «старшей» при сопоставимой цене. Возможно, в этом есть тонкий расчет маркетологов: Corolla должна таким образом способствовать улучшению продаж Camry.

Впрочем, один такой оригинальный покупатель мог бы и найтись – это я. При всех достоинствах Camry, ее престиже и даже выигрыше в размерах я бы предпочел обновленную «Короллу» исключительно за то, что ее кузов нравится мне гораздо больше. К сожалению, я не поклонник седанов и, скорее, остановился бы на универсале Avensis. Увы, ради таких единичных уникумов, его к нам не привезут.

Каким будет очередное, двенадцатое поколение «Короллы»? Сейчас, конечно, об этом можно только гадать. Но нетрудно предположить, что автомобиль станет еще более аэродинамичным, экономичным, комфортабельным и богато оснащенным, а также останется, по крайней мере, столь же надежным, как и сейчас. Хотелось бы только, чтобы он не утратил при этом новоприобретенных улучшенных ходовых качеств, настроек шасси, близких к стилю «драйв». А если он приобретет возможность смены настроек на ходу, тогда конкурентам придется приложить немало сил, чтобы догнать его. 

www.motorpage.ru


Смотрите также