(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Тест драйв ниссан максима


Тест Драйв Ниссан Максима А33

Ниссан Максима расход топлива

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Nissan Maxima поколение IV

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 — 90 и 140 л.с., 2.5 — 190 л.с. и 3.0 — 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой «заряженной» модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 — 13.5/8.0 литров, 2.5 — 14/8.0 литров и 3.0 — 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
  • Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
  • Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
  • Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска — 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.

Тест драйв Nissan Maxima V A33 (обзор)

Тест драйв Nissan Maxima V A33 (обзор) завел и поехал .Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал….

Ниссан Максима поколение V

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок — 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно. Максиму а33 вспоминаю только улыбкой. Пригнана из Литвы, мотор 3.0 АТ, сборка 2002 года. Хорошая шумоизоляция, добротная коробка, уверенный разгон и отличная управляемость. Расход на трассе, если верить бортовому, то где-то 9-10 литров. В городском цикле 14.5-16 литров на сотню. Немало, но терпимо.
  • Давид, Екатеринбург. Nissan Maxima взял на смену Цефиро 2000 года. Модель а33 2005 года выпуска с мотором 2.0 АТ, передний привод. После Цефиро не был сильно удивлен расходом горючки, двигатель ведь тот же. О цифрах — 7-8 литров на шоссе и 13-16 в городе (без пробок и с пробками). На 95м бензине на 300 км хватает 60 литров (полный бак), а если заливать 92й, то после того же расстояния еще остается литров 18-20. Но многое зависит и от того, как едешь.
  • Андрей, Кострома. Не знаю у кого как, но моя 2-литровая Максима это сплошное разочарование. Мало того, что ТО дорогущее, мягкая подвеска и никакой клиренс, так еще и аппетит зверский у мотора. Я понимаю, что коробка-автомат свое забирает, но 13-14 литров смешанного расхода на 100 км это кошмар. Модель 2000 года выпуска.
  • Николай, Москва. Продал Дэу Нексия и купил ей на смену б/у Максима 5-го поколения. Не могу сказать, что машина идеальна, но после первых 3 тысяч км лучше не могу представить. Движок 3.0 АТ, и откровенно скажу — расход просто шокирует, хотя и знал, на что иду. Меньше 12 литров не выходит ну никак! Использование 92-го бензина почти 13-16 литров городе и 9.7-10.1 литра на шоссе со скоростью менее 120 км/час. Сборка 2001 года.
  • Алеся, Харьков. Читаю отзывы и поражаюсь — я при покупке не расход даже не смотрела. Главный критерий был качество и надежность в дороге. И первое и второе получила, купим модель а33 (5-е поколение Nissan Maxima). Движок 3.0 на автомате, сборка 2004 года. Волнующий всех расход: спокойная езда на трассе летом и зимой — 8 и 9 литров, город без пробок лето/зима — 14.5/16 литров, город средней загруженности лето/зима — 16/18 литров. АИ-92.
  • Степан, Белгород. Выбор был между 2.0 и 3.0 литра, но мощность и совет дилера помогли решить. Так в 2005 году я купил один из последних Ниссанов а33 с двигателем 3.0 АТ (заветные 200 л.с.). Расход бензина 16 литров на 100 км. Но если гонять постоянно, то употребляется все 19 литров. Загородный режим от 10.4 до 11 литров. По кошельку бьет, но ни капли не жалею, ведь 140 и 200 л.с. и рядом не стоят.
  • Владимир, Тюмень. Расскажу и я о своем Nissan Maxima. Купили с женой новую машину 2004 года, мотор 2000 куб.см. на 140 л.с. В принципе, устраивает все, кроме расхода. Городская спокойная езда — 12-13 литров, загородный режим — 9.3-10.2 литра. Больше всего уходило в московских пробках — почти 15 литров бензина, а самый минимальный расход б.к. фиксировал на скорости 80-90 км/час — около 7.2 литра.
  • Андрей, Челябинск. Когда-то была Максима 2003 года выпуска. Модель а33 с двигателем 2.0 с АКПП. Брал новой в салоне, за 8 лет почти 230 тысяч наездил. Очень надежный, но неэкономичный автомобиль. Пробки в городе выходят в 15 литров в городе, а на шоссе меньше 11 никак не выходит (но я люблю скорость набрать). Смешанный режим почти 13 литров. Бензин только 95-й.

5net.ru

Тест-драйвы Nissan Maxima

→→→Maxima

Задумались о том, чтобы купить Nissan Maxima? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Ниссан? Почитайте тест-драйвы автомобиля Ниссан Максима на нашем сайте - узнайте мнение экспертов о модели Ниссан. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Nissan Maxima.

  • Maxima 2015 - 2018
  • Maxima 2008 - 2015

Тесты всех версий модели Maxima (12)

Nissan Maxima: Четырехдверный спорткар

Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла окончательно: последние ...

Новое дыхание Nissan Maxima

Как правило, если на последних минутах фильма мы видим события в повторе и быстрой прокрутке, значит, картина не особенно удалась; бывает, что продукт нужно срочно переделать в финальной стадии производства, чтобы никто не заметил полного п ...

Nissan Maxima: Деловое предложение.

— Вы что, разорить меня хотите? — Главный отложил план номера, недобрым взглядом окинул смиренную группу испытателей «Автомобилей» и встал, облокотившись на большой, размером с теннисный, стол. — Lancer Evo VI, Impreza WRX и 3-литровая А4! ...

Nissan Maxima: Максимум вариантов.

Седан Nissan Maxima хорошо знаком и американским, и европейским покупателям (о Японии речь не идет, там машина продается как Nissan Cefiro). Пять лет назад автомобиль вышел на российский рынок, а в начале 2000 года появилось новое поколени ...

Nissan Maxima: Реванш!

Занимайте места: Nissan Maxima QX и Toyota Camry встречаются в повторной дуэли! Год назад они уже выяснили отношения на Дмитровском автополигоне (см. АР № 13—14, 2000). Тогда победилa Maxima, пусть и с минимальным отрывом. И осталась почива ...

Nissan Maxima: «Мне чтоб как Мерседес, но подешевле...»

Поводов для проведения этого теста было по меньшей мере два. Во-первых, совсем недавно в России начались продажи автомобилей Nissan Maxima QX нового поколения. Во-вторых, в этом году незначительной модернизации подверглись седаны Toyota Cam ...

Nissan Maxima: Maximaльное удовольствие

Наверное, для многих будет неожиданностью, но Nissan Maxima, попавший к нам на тест, является представителем уже третьего поколения данной модели. Первое появилось еще в середине восьмидесятых, но большой популярностью не пользовалось даже ...

www.infocar.ua

Ниссан Максима тест драйв

Впервые увидев прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал своими футуристическими контурами и буквально приковывал взгляд наблюдателя на себе. В реальность того, что это «нечто» из будущего когда-то может стать настоящим серийным автомобилем верилось с трудом.

Прошло совсем немного времени, рассекреченный прототип превратимся в реальный автомобиль. Это шокирующее перевоплощение не могло быть реальным, но все же оно было таковым!

Nissan Maxima давным давно стал иконой. Своими корнями он уходит в начало 80-х, когда модель этого седана носила название Datsun Maxima. Квадратичный, по стилю того времени, шикарный бизнес седан, давший серьезный отпор европейским и американским моделям. Почувствовав успех, японцы быстро смекнули, что его нужно развивать, чем они собственно и начали заниматься в последующие десятилетия. Машина начала не только разрастаться в ширь и в длину, она становилась безопаснее и изысканнее. В течение 90-х, начале двухтысячных дизайн модели Nissan начал все больше привлекать взгляд, постепенно трансформируясь под давлением естественных процессов автомобильной моды. Седан предлагал высокий уровень комфорта, граничащий с роскошью, мощные моторы и продвинутые трансмиссии. Но то, что предложили японские дизайнеры для восьмого поколения бизнес-легенды, превзошло все ожидания фанатов.

Очень непросто подобрать слова для представления Maxima, но все же постараемся это сделать, а сперва…

«Технические характеристики новаторского седана совершенно не уступают его внешнему виду»

2016 Maxima «питается» от новой версии двигателя V6, 3,5-литровый модели (VQ35DE). Производя 300 лошадиных сил при 6.400 оборотах в минуту и 353 Нм крутящего момента при 4.400 оборотах в минуту, он по-прежнему опирается на последовательную многоточечную систему электронного впрыска топлива. Мощность, производимая мотором, передается на передний привод с помощью технологии Xtronic CVT с «вшитым» в нее режимом ручного переключения.

3.5L/304 л.с./354 Н.м., DOHC 24-клапана, V6

Мы, как и многие автомобилисты, не фанаты вариаторов, но если придется выбирать из CVT, то модель Nissan станет на первое место, из всех моделей, которые стоило бы выбирать. В своем новом виде, вариаторная система Nissan действительно максимально настроена под водителя предпочитающего активную езду. Используя логику переключения «D-Step», она помогает быстрее стартовать и моделировать «переключения передач» во всем диапазоне оборотов. Любопытно, но на спортивном варианте 4DSC (four-door sports car) не было никаких признаков присутствия подрулевых переключателей, что само по себе выглядит немного странно.

Динамика увеличивается при помощи облегченной, на 36 кг и более жесткой, 25%, платформы, которая использует подрамник со стойками и пружинами спереди, в то время как задняя часть подвески установлена на многорычажную основу с однотрубными амортизаторами ZF Sachs. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости завершают, а вместе с тем и повышают жесткость в процессе езды. Единственная спецификация Maxima, SR (для американского рынка) не использует эту систему, для нее была разработана уникальная, ориентированная на большие нагрузки, спецификация.

Вес 2016 Nissan Maxima небольшим назвать невозможно. Особенно это заметно в максимальных комплектациях. Несмотря на снижение сухой массы по сравнению с предыдущей аналогичной моделью, все технологические особенности, относящиеся к безопасности, комфорту и другим аспектам автомобиля бизнес класса.

Рассматриваемая в обзоре версия Platinum, к примеру, включает в себя двухпанельный панорамный люк, заднее стекло с автозатемнением, сидения с премиальной кожей с элегантной прострочкой ромбом и возможностью электронной настройки в восьми независимых направлениях, восьмидюймовый цветной дисплей с мультирежимными настройками, функцией обзора 360 Nissan способной увидеть все неявные препятствия вокруг автомобиля. Аудиосистема с 11 динамиками с функцией подавления шумов и активным усилением звука двигателя также входит в список.

Касательно электроники, в автомобиле присутствуют такие вещи как: Sirius XM Satellite Radio, Sirius XM Traffic, громкая связь по Bluetooth и функционал потокового аудио, увеличенный семидюймовый дисплей Drive Assist, двузонный климат-контроль и, наконец, Nissan Intelligent Key работающий с кнопкой запуска.

С точки зрения безопасности, стоит обратить внимание на системы Blind Spot Warning с Rear Cross Traffic Alerts, Driver Attention Alert и Vehicle Dynamic Control работающей совместно с Traction Control System. Завершают список «тяжелой артиллерии» безопасности в Maxima Platinum, система Nissan Predictive Forward Collision Warning (Интеллектуальное Предупреждение о лобовом столкновении Nissan), и Forward Emergency Breaking, которое реагирует на внезапное торможение впередиидущих автомобилей.

Конкуренции? Само, собой разумеется в таком насыщенном автомобильном классе она будет присутствовать. У 2016 Maxima на рынке существует масса достойных конкурентов.

В сегмент соперников входят: Toyota Avalon, Chrysler 300, Azera Hyundai, Kia Cadenza, Lexus ES 350 и Buick LaCrosse. Из всей этой разношерстной группы, мы считаем, что Maxima лучше всего подойдет для молодых покупателей, благодаря своему радикальному виду, нежели более консервативные предложения от других марок.

По поводу внешности. Модель 2016 года стала гораздо, в разы выразительнее своего предшественника. Nissan Maxima сделан на основе концепт-кара 2014 года, который вызывал только два чувства, любовь или ненависть. Причем первое чувство значительно превалировало.

Но сама идея дизайна была не нова. До седана Ниссан испытал ее на своем кроссовере, Murano. Теперь и мощную хромированную «V»-образную дугу, резко уходящую вверх, и наличие большого количества углов, различных сложных ломанных линий и необычных обводов можно назвать семейной чертой японского бренда.

Новый Nissan доступен в нескольких комплектациях, S, SV, SL, SR и Platinum. Даже на начальном уровне, данный бизнес- кар отличается высокой степенью роскоши и продуманности конструкции интерьера.

«Nissan вплотную подошел к уровню роскоши Mercedes-Benz»

Этот флагманский седан отличается уникальным «плавающим» дизайном плавающий крыши, который впервые был представлен на Murano. Основной отличительной особенностью от кроссовера является то, что на седане, для визуального уменьшения крыши и более спортивного вида общего вида автомобиля используются затемненные наклонные линии, проведенные по задней стойке.

Интерьер 2016 Nissan Maxima- эталон роскоши среди конкурентов. В процессе проектирования нового интерьера, Ниссан использовал наиболее необычные задумки, которые мы привыкли видеть в различных продуктах Nissan, но не наблюдали у его конкурентов.

Хоть к необычному рулю со скошенной нижней кромкой у многих будут претензии, далеко не всем нравится такой «D»-образный дизайн плоскодонного рулевого колеса, центральная консоль не вызовет нарекания у 99% пользователей. Все кнопочки и «крутилки» под рукой, все интуитивно понятно и не требует талмудов для изучения как на BMW. Две миниатюрные кнопки с надписями «normal» и «sport» расположены в районе запястья водителя, то есть там, где они и должны быть.

Эти элементы управления, как вы уже догадались, изменяют режим Nissan Drive, который позволяет водителю, перейти в спортивный режим, для повышения чувствительности педали газа и максимального ответа от тормозов, передачи переключаются реже, позволяя двигателю дойти до максимальных оборотов, руль наливается мощью, а в кабину через динамики поступает фальшивый, но сочный и приятный звук мотора. Все как в шоу-бизнесе, ребята. Где-то отдают по-максимуму, где-то нагло врут.

Большую часть функций контролируется и настраивается через восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей. В функционал входят: NissanConnect, навигация, спутниковое радио, настройки климат-контроля. Если вы не в настроении перелистывать функционал пальцами, вам на помощь придут голосовые команды, при помощи которых можно произвести некоторые действия. Семидюймовый Advanced Drive-Assist Display находится на приборной панели, на нем отображаются динамические характеристики автомобиля и другие важные функции.

Кожаные фирменные кресла Zero Gravity нового поколения увеличили комфорт езды на длинные дистанции. В них несколько удобнее, чем в предыдущей версии сидений Nissan, также они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой и функцией вентиляции. Этим, разработчики из Японии как бы намекают, автомобиль не только рассчитан на комфорт, но и предполагает быструю езду и спортивную управляемость.

Задние сиденья- небольшие по высоте, с внушительным пространством для ног, подойдут для пассажиров почти любого роста и комплекции. И только самым высоким гражданам возможно не повезет упереться в потолок головой, из-за скошенной задней части кузова фастбэк.

Задние сиденья также можно сложить в пропорции 60:40 для повышения возможности максимальной перевозки грузов. Объём багажника составляет 404 литра.

Мощности от нового 300-сильного 3,5-литрового V6 в изобилии хватает Nissan Maxima. Он является одним из самых быстрых автомобилей в сегменте, в сравнении с Avalon, Azera и другими автомобилями. От 0 до 100 км/ч набор скорости происходит за 5,9 секунды, что не слишком-плохо для автомобиля, который склоняет чашу весов к 1600 кг.

Управляемость посредством гидроэлектрического усилителя показала достойный уровень. Она продумана по целому ряду аспектов, соединяет в себе настройки для неспешной езды по шоссе, удобному маневрированию в городе и спортивные ощущения от управляемости.

«В салоне Maxima 2016 тихо и уютно, максимальное расслабление для «максимального» седана»

При нажатии на кнопку «Sport» и переходе в спортивный режим управления, седан буквально преображается. Рулевое начинает требовать больше усилий при рулении, его отдача становится резче и гораздо четче.

Дроссельная заслонка в «гоночном режиме» максимально раскрывает возможности двигателя V6, и, наконец, тормоза имеют тенденцию быть немного более «жесткими» в исполнении своих обязанностей. Так, что аккуратнее отрабатывайте левой педалью.

Расход топлива стандартен для двигателя такого объема. В городе по официальным данным 2016 Nissan Maxima будет поглощать 10.7 литра бензина, на шоссе это число увеличивается до 7.8 литров, в смешанном цикле показатель застынет на отметке 9.4 л/100 км.

Во время короткого тест-драйва специалисты были приятно удивлены, как ни странно, но Maxima показала расход в 9 литров в городе. Неужели действительно такая экономия возможна? Или датчик количества топлива врал?

Итог: Nissan Maxima- очень крутой автомобиль. В нем сочетаются редчайшие качества и самое главное, что качества это гармонируют друг с другом. Он подойдет как молодым богатым людям, так и более взрослым бизнесменам, дорогой костюм Maxima точно не испортит. Седан способен быть спортивным и экономным, удобным и роскошным. Не забудем о безопасности и сногсшибательном внешнем виде. И все это Ниссан Максима 2016 модельного года.

autodrom.su

Тест-драйвы Nissan Maxima

Подразделы Nissan Maxima: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan Maxima - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Maxima и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Maxima есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Maxima, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Maxima, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Maxima, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Maxima, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 1 из 1 теста

  • Вторичный рынок 20 августа 2005

    Японские представители бизнес-класса.

    14

www.motorpage.ru


Смотрите также