(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Тест драйв мерседес вито


Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперек

20 октября 2014 годаМercedes-Benz Vito. Производство: Испания. В России с осени 2014 года. Цена в стадии определения, но явно меньше, чем было

Когда-то, еще в первом поколении 1996 года, «Вито» был незамысловатым переднеприводным фургоном. Во втором пришествии легкую коммерческую линейку «Мерседеса» решили сделать серьезнее — так малый брат «Спринтера» перешел на классическую компоновку. А сейчас появилось третье поколение — и что я вижу? Новый «Вито» теперь и нашим, и вашим!

  • По большому счету моторов у новинки два: предоставленный «Рено» 1,6‑литровый турбодизель в двух вариантах мощности (88 и 114 сил) и собственный 2,2‑литровый (136, 163 и 190 сил). Для большинства вариантов базовая коробка — 6-ступенчатая механическая. Семиступенчатый «автомат» идет за доплату в пару к 2,2‑литровому двигателю, кроме 190‑сильного, с которым он агрегатируется уже в стандарте.
  • Новая модель получилась в результате глубокой переработки предыдущего поколения. Как и раньше, «Вито» предлагается в трех традиционных вариантах — фургон, грузопассажирский «Миксто» и микроавтобус «Турер». По длине новичок недалеко ушел от предшественника: прибавка в 140 мм целиком пошла на новую переднюю часть. А позади кабины кузовные панели остались прежними.
  • Светодиодные фары, совсем недавно бывшие уделом люкс-сегмента, появились и у «Вито» (за доплату) — пока у единственного в сегменте коммерческой техники. Причем по их возможностям (вплоть до динамического принципа управления световым пучком) он мало чем уступает легковым «Мерседесам».
  • Еще одна находка: проем в нижней части перегородки фургона позволяет увеличить пространство для длинномеров вроде лестниц.
  • Как и раньше, «Вито» доступен в трех вариантах длины при двух различных колесных базах. Если мы говорим о фургоне, то длина грузового отсека у самой короткой версии — 2433 мм, у средней — 2668 мм, у длинной — 2908 мм. Максимальная грузоподъемность — 1369 кг, что является рекордом класса.
  • Светодиодные задние фонари сегодня уже не удивляют даже на фургонах.
  • Количество подушек безопасности зависит от типа кузова. В базовых версиях их только две. Пассажирские модели в высших комплектациях имеют боковые «мешки» и «занавески» в кабине. За доплату можно и задний отсек оснастить двумя огромными «занавесками».

А ВОТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Для «Вито» можно выбрать один из трех видов привода — передний, задний или полный. Подобную возможность предоставляет и «Форд-Транзит», но там под одним названием предлагаются машины, которые заметно отличаются друг от друга размерами. «Вито» же, куда бы ни передавался крутящий момент, внешне не меняется. Количество комбинаций двигателя и привода ограничено компоновкой. Младшая версия, 1,6‑литровая, бывает только с передним приводом [1], а 2,2‑литровая — с задним или полным [2], [3].

Зачем это сделали? Ради экономии. На дворе кризис, и малый европейский бизнес, на который приходится до 80% продаж «Вито», стал посматривать в сторону более дешевых конкурентов. Вот для таких отступников и предусмотрели «Вито» попроще — с передним приводом и расположенным поперечно 1,6‑литровым мотором. А для тех заказчиков, у кого дела идут по-прежнему неплохо, оставили более солидный и грузоподъемный вариант с приводом на задний мост.

Фотогалерея

Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперекMercedes-Benz Vito: вдоль и поперекОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Дольче Vito

Mercedes Vito может быть разным — от цельнометаллического фургона, способного перевезти большой объем груза, до роскошного V-класса, с комфортом доставляющего VIP-персон в аэропорт на бизнес-джет.

На тест-драйв была предоставлена длиннобазная версия с тремя рядами сидений и восемью посадочными местами. Чтобы две недели не возить воздух, корреспондент «Газеты.Ru» отправился в путешествие, а точнее в тур в составе московской рок-группы «Линия».

Проверяем вместимость.

В салоне Vito с комфортом разместился весь состав группы — пять человек, а в багажник влезли все музыкальные инструменты: две гитары, бас, два кейса с гитарными «примочками», пять рюкзаков с личными вещами, «железо» и малый барабан. Размер багажного отделения позволял убрать туда все нужные вещи, не складывая ничего в салон, в отличие от шестиместной Toyota Alphard, в которой пришлось складывать одно сидение в заднем ряду, так как места в багажнике категорически не хватало.

Внутри Mercedes было просторно в каждом ряду — четверо пассажиров расположились в салоне, развалившись в креслах. Единственное, что огорчало в данной версии Vito -— то, что в данной комплектации вместо кожаного салона была тканевая обивка сидений, а в отделке интерьера используется недорогой пластик. Кожу в салоне удалось найти только на руле, который регулируется как по высоте, так и по вылету.

Ну а вообще, свободного пространства внутри очень много и

если ехать, например, втроем, то можно спокойно раскладывать средний ряд сидений и ложиться спать прямо в автомобиле.

Из Москвы в Ростов-на-Дону

Маршрут рок-тура группы был следующим: Москва — Рязань — Воронеж — Краснодар и обратно — почти 3000 километров.

Столицу мы покидали в первый день майских праздников, поэтому описывать, какие в этот день были пробки, просто бессмысленно. В итоге до Рязани, куда всего 200 километров, мы ехали около пяти часов. Нагруженный музыкальными инструментами Vito с пятью людьми на борту и включенным кондиционером потреблял восемь литров дизеля на 100 километров — вполне экономично, хотя и превышает заявленные паспортные данные.

А вот с музыкой на борту все было грустно — в базовой комплектации мультимедийное оснащение автомобиля оставляет желать лучшего.

Штатные колонки, не обремененные глубоким басом и чистотой звука, выдавали довольно скудную картину. И если неискушенный качественным звучанием меломан, возможно, и не обратит на это внимание, то когда внутри микроавтобуса — целая рок-группа, неутешительный вердикт был вынесен единогласно и бесповоротно.

Под капотом у Vito установлен 190-сильный 2,1-литровый дизельный двигатель, который работает в паре с семиступенчатой АКПП. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 9,1 секунду — неплохо для микроавтобуса.

Поворот не туда

От Рязани до Воронежа мы доехали за те же пять часов, хотя расстояние между городами в два раза больше, чем от Москвы до Рязани. Но пропустив нужный поворот, мы попали на такой участок дороги (если вообще ее можно так назвать), где ям было больше, чем уцелевших островков с асфальтом, а глубина некоторых достигала, наверное, полуметра.

Дорога после бомбежки — отличный способ проверить подвеску Vito.

Микроавтобус проглатывал небольшие ямки и неровности, не пережевывая, — практически незаметно для пассажиров, а пробить подвеску мы умудрились только раз, как раз влетев в одну из глубоких ям, когда уворачивались от другой, еще более глубокой.

На скоростной магистрали, куда мы наконец вырулили, Vito образцово держался заданной траектории, не вынуждая водителя постоянно подруливать и не отвлекаясь на колеи в левом ряду. Внутри Mercedes комфортно как за рулем, так и в качестве пассажира, большие расстояния преодолеваются без излишней усталости.

Только вот тормоза показались довольно ватными — чтобы начать активное торможение в загруженном автомобиле с пятью пассажирами внутри, надо активно продавливать педаль.

После Воронежа мы отправились в Краснодар, до которого так и не доехали, узнав об отмене концерта, проезжая Ростов-на-Дону. После чего было решено двигаться сразу в Москву, еще 1200 километров, после того, как мы уже проехали с утра 500. Тогда мы еще не знали, что приключения на этом не закончились.

Голубая кровь

Честно говоря, Mercedes-Benz Vito стал первым автомобилем с технологией BlueTec, который попал ко мне на тест-драйв. BlueTEC — маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащенных технологией снижения выбросов для автомобилей с дизельными двигателями.

Технология представляет собой модульную концепцию, которая сочетает в себе различные тесно связанные технологии, направленные на минимизацию выбросов. Туда входит нейтрализатор избирательного действия, который сокращает выбросы окислов азота, проводя отработавшие газы через специальный каталитический нейтрализатор и обрабатывая их там присадкой AdBlue на водной основе.

AdBlue состоит из 32.5% мочевины и 67.5% деионизированной воды, а расход жидкости зависит не только от конкретной системы последующей обработки выхлопных газов, но и от стиля вождения, а также от условий, в которых передвигается автомобиль. Например,

если автомобиль перевозит груз или находится в пробке, потребление AdBlue возрастает.

В среднем подливать мочевину (вода + аммиак) в автомобиль нужно раз в 15000 километров, то есть делать это можно как раз во время ТО, но наш Vito запросил «голубую жидкость» (на самом деле она бесцветная) при пробеге всего 9000 км. Поскольку в данной комплектации посмотреть остаток AdBlue нигде в меню нельзя, узнать о том, что автомобилю необходима дозаправка, можно только тогда, когда жидкость заканчивается, что и произошло у нас.

Возвращение в Москву

Как только мы развернулись в сторону Москвы, до которой оставалось около 1200 км, на приборной панеле Vito загорелось оповещение о том, что AdBlue заканчивается и через 600 километров автомобиль перейдет в «аварийный режим».

При обращении к интернету выяснилось, что

без AdBlue большинство современных дизельных автомобилей либо откажутся заводится совсем, либо будут работать в режиме низкой мощности, так называемом «аварийном режиме».

Пока микроавтобус двигался в сторону столицы, километры, оставшиеся до превращения нашего автомобиля в овощ, таяли на глазах.

На первой по пути заправке на вопрос «А если у вас AdBlue?» продавец сделал круглые глаза, на следующей тоже ничего обнаружить не удалось, а вот на третьей заправке был большой транспарант «Заправка AdBlue, 1 литр — 10 рублей». Но будка на территории заправки оказалась закрыта, около нее нас встретили только бездомные собаки.

По дороге попалась еще одна АЗС известного бренда и, о чудо, там было то, что нам нужно. Правда, пришлось покупать аж 20-литровую канистру, так как меньших емкостей в продаже не было. Оказалось, что найти AdBlue совсем не просто, и лучше брать с собой канистру, если вы отправляетесь в дальний путь.

Подводим итоги

Mercedes Vito — автомобиль, который больше подходит для перевозки пассажиров на большие расстояние, чем по городу. Путешествовать в нем комфортно и удобно, а огромный багажник позволяет уместить туда больше количество багажа. В городе же почти 5,2-метровый Vito чувствует себя немного скованно, а

когда начинаешь искать место для парковки, то оказывается, что удлиненный микроавтобус не так просто уместить в оставленное водителями легковушек место.

Цена на Vito в базовой комплектации начинается от 3 821 000 рублей. В этой версии автомобиль не имеет даже встроенной магнитолы, а задний и передний бампер не будут окрашены в цвет кузова. Если же оснастить Mercedes дополнительными опциями, то цена приблизится к 5 000 000 рублей.

Наше путешествие закончилось глубокой ночью на МКАДе, на парковке у торгового центра, куда все участники тура прикатили на своих автомобилях, чтобы потом разъехаться по домам. Я возвращался за рулем Vito уже один, а потом еще долго кружил по дворам вокруг дома в поисках свободного шестиметрового места.

www.gazeta.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito — DRIVE2

Так случилось, что март 2010 года я провел в Армении. Для путешествий по стране большой компанией мы взяли Mercedes Vito на семь мест. За выходные довелось проехать полстраны от Еревана на восток до Гориса и обратно – по шумным городским улицам, по заснеженным высокогорным перевалам и по узким горным серпантинам. В этот раз даже писать больше хочется про впечатления об Армении, чем об автомобиле :) Постараюсь совместить.

Водительское место: 4,5По-немецки жесткое сидение Мерседеса удобно, имеет массу регулировок и позволяет отмахать пару сотен километров без устали. Очень непривычна вертикальная посадка с согнутыми ногами, но сидеть удобно. Отмечу удобный вход-выход из автомобиля, даже через дверь переднего пассажира или сдвижную боковую дверь :)

Передняя панель: 4,5Сложно оценить. Сидя в этом большом микроавтобусе, я чувствовал себя водителем маршрутки :) Современной переднюю панель назвать нельзя. Но все тщательно продумано, расположено там где ожидаешь, не придерешься, рычаг автомата привычно расположен на центральной консоли.

Щиток приборов: 4Максимально простой и информативный. Шкалы большие, оцифровка крупная и четкая. В глаза ничего не бросается, смотрится даже простовато. Спокойная зеленая подсветка приборов и панели не раздражает.

Климат: 4Простой кондиционер. В условиях езды попеременно то под теплым весенним солнцем в +16, то по обледенелым горным дорогам под -5 градусов, система показала себя во всей красе. Настроек немного, но работает мощно и эффективно. До высшей оценки не хватает более гибких настроек температур по огромному салону.

Обзорность: 4Огромные габариты автомобиля поначалу не позволяли уверенно маневрировать на улочках Еревана. Но удобные зеркала и большая площадь остекления хорошо помогают. К концу выходных по городу я уже ездил как на простой легковушке. По трассе же габариты не доставляют никаких проблем. Двигаться задним ходом затруднительно.

Отделка: 4Подгонка деталей хороша, не ожидаешь увидеть такого в микроавтобусе. Материалы панели простенькие, жесткие. Салон тканевый. В целом все просто, но до чего же аккуратно.

Оснащение: 3,5Автомобиль достался в простой комплектации: электроприводы зеркал, стекол, кондиционер, круиз-контроль плюс полный набор систем активной безопасности.

Салон: 4,5В огромном салоне разместили всего 7 раздельных кресел, места полно. В автомобиле масса подстаканников, ниш и прочих удобств. Если до этого не доводилось ездить на минивэнах, салон поражает размерами. Но покатавшись на Chrysler Town&Country я понимаю, что путешествовать можно с еще большим удобством, в автомобиле с практически легковой управляемостью. Да, места на третьем ряду точно такие же, как на первом и втором, да места чуть больше, но почему тогда посадка столь вертикальная. Она больше подходит городской маршрутке…

Багажник: 5Огромный и правильной прямоугольной формы. Места с запасом. Представляю, какой фургон получится, если сложить второй и третий ряды сидений. Дверь правда большая и тяжелая.

Комфорт: 5Если Крайслеру я ставил 5, этот вагон заслуживает еще более высокой оценки. Ни один дорожный изъян не способен пробраться в салон. Только самые плохие дороги на окраинах Армении немного растрясли седоков :) Автомобиль комфортно и практически беззвучно проходит любые ямы, швы и стыки. Настоящий Мерседес.

Двигатель: 4Дизель уверенно тянет уже с холостых, скисая лишь на предельных оборотах. Даже загруженный под завязку минивэн неплохо едет в гору. На узком и медленном серпантине под Татевом двигатель очень радовал тягой на малых оборотах. В Ереване езда не доставляла особых неудобств. При желании можно поддерживать быстрый городской темп езды. Но в итоге, вспомнив возможности Крайслера, оценка лишь 4.

Ускорение: 3,5Если хочется ехать быстро, придется по полной крутить двигатель. Но все равно ускорение не достаточно мощное. На трассе возможностей вполне хватает для уверенного обгона максимум с 90 км/ч, скоростные обгоны лучше выполнять с хода. Автомобиль хорош для спокойной езды и на большее явно не рассчитан. Максимум удалось его разогнать до 160, это было долго :)

Эластичность: 4Дизель мне понравился, но не могу сказать, что полностью остался доволен тяговыми возможностями. Мотор слабоват. Да, он неплохо тянет на любой передаче, но характеристики не впечатляют.

Коробка передач: 4Неплохой четырехступенчатый автомат, я ожидал похуже :) Но Мерседес не разочаровал. Передачи переключаются мягко, запаздывания не велики. Кик-даун срабатывает быстро. Передаточные числа подобраны хорошо, никаких претензий в целом к коробке нет.

Рулевое управление: 3Мой первый поворот я буду помнить долго :) Солидно повернул руль, а автомобиль чуть сменил направление. Чтобы активно ездить по городу – только успевай наматывать обороты. Ни о какой информативности рулевого управления в городе нет и речи. Усилие велико по сравнению с обычными легковушками. К концу дня запястья ныли. По прямой трассе ехать комфортно. Малочувствительный руль не требует особой концентрации и подруливаний. На быстром серпантине больше удовольствия доставляет созерцание окрестностей, чем прохождение виражей.

Тормоза: 4,5Тормоза неожиданно мощные. Даже когда кажется, что вот-вот сработает ABS, автомобиль продолжает замедляться еще более интенсивно. От микроавтобуса не ждешь таких возможностей. При полной загрузке замедление остается на достойном уровне, не требуя особой осторожности вождения. Небольшой минус по информативности педали. Ход достаточно большой, а усилие не велико. Из-за этого прогнозируемость страдает: знаешь, что можешь замедляться интенсивно, но точно рассчитать торможение не удается.

На дороге: 4Реакции автомобиля сглаженные, мягкие. Он, конечно, не рассчитан на активную езду, но меня удивило, как мало он кренится в поворотах. На радостях я промчал по вечернему Еревану так, как думал не могут ездить подобные «автобусы» :) Мотор то еще можно крутить, а вот с малоинформативными рулевым управлением и педалями ничего не поделаешь, руль приходится крутить на очень большие углы. Тем не менее пределы устойчивости выше чем ожидаешь и, в отличие от Крайслера, Мерседес может подстегнуть пройти поворот быстрее обычного.

Расход топлива: 5Обычно я не экономлю топливо, могу почем зря интенсивно ускоряться и замедляться без особых причин. С учетом этого и загруженного салона расход 8 литров дизтоплива на 100 км кажется мне отличным результатом. У меня на Пежо обычно больше :)

Итог:Мерседес продуман до мелочей, чувствуется качество. Ездовые возможности не выдающиеся, комфорту уделено значительно больше внимания. В дороге совсем не устаешь, перемещение такое комфортное, что в конце дня свеженьким выходишь из за руля. Что хотелось бы улучшить, так это салон – более удобные кресла. И двигатель – черному Мерседесу отлично бы подошел мотор помощнее :) А так — отличный автомобиль! И отличное путешествие!

Краткие технические характеристики:Объем двигателя: 2151 см3 Мощность: 122 л.с. (134 кВт)Крутящий момент: 300 Нм

www.drive2.ru

Тест-драйв нового Mercedes Vito 4x4 (Полноприводного Мерседес Вито) - Колеса.ру

Вот он, на стоянке, подмигивает светодиодами дневных ходовых огней в ответ на нажатие кнопки на ключе. Merecedes Vito 4×4, в варианте 119 BlueTEC, с двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с. 440 Нм) и «автоматом».

Фирменный мерседесовский ключ, утоплен в нише, приборная панель ожила, но двигатель признаков жизни не подает. Нажимаем педаль акселератора, и машина, плавно взмахнув стрелкой тахометра, двигается с места. Такой интеллигентной и корректной работы системы «старт/стоп» на коммерческой технике раньше я не встречал. Mercedes Vito оказался одной из немногих моделей, где эту систему не хотелось выключить сразу и навсегда. Большая заслуга в этом и достойной звукоизоляции – двигатель прослушивается только при резком нажатии на педаль акселератора, да и то довольно тихим, приятным рокотом.

Второй сюрприз – рулевое управление. Оно с электроусилителем, и его работа (редкий случай) не вызывает нареканий. Полное впечатление, что едешь со старым добрым хорошо настроенным ГУРом.

Работа мерседесовского «автомата» 7G-Tronic Plus оставляет только положительные эмоции, а конструкция с настоящим гидротрансформатором вместо фрикционного сцепления обещает завидную надежность.

Но самое большое открытие – подвеска! Ее работа выше всяких похвал, большинство конкурентов не может похвастаться настолько упругой и в то же время комфортной подвеской. Мелких неровностей не замечаешь, а крупные отрабатываются округло, без жестких ударов и сотрясений. И это не ухудшает управляемости.

www.kolesa.ru


Смотрите также