(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Тагер тагаз клуб


Сообщество Клуб Тагер — DRIVE2.RU

Общество владельцев автомобилей Tager и Korando.Делимся опытом эксплуатации и ремонта.

Спрашиваем. Отвечаем. Общаемся

Дорогонах))) смотри что можно сделать дешевле и на…Ixram3 месяца Ну поэтому я и сделал пометочку — без торга ! )mvl7203 месяца ))) У меня сейчас новый стоит 18тр. Но делаю я не…BullDozer-Postal3 месяца Привет Миш ! ) Да, продавец из меня никакой ! )))mvl7203 месяца Хорошая цена. За 10-ку, я сам бы себе взял.BullDozer-Postal3 месяца Привет. Я планирую продавать свой, хочу рп 3,2 взя…eccotrex4 месяца Спасибо! А нет случайно его контактов, а то судя п…maksus19914 месяца Денис продавал www.drive2.ru/r/tagaz/tager_3d/1542…Matveich784 месяца Смена) своего продал, а зачем не знаю.maksus19914 месяца Это смена или помощь другу?)KoreanBlood4 месяца когда холодает ниже -10, кладу автоодеяло (осталос…DrLiwsi4 месяца В личкеBullDozer-Postal4 месяца Цена вопроса?Maikroft4 месяца Есть, но немного в другом дизайнеBullDozer-Postal4 месяца EXZIST.RU каталог сан енг корандо…Takoj-to4 месяца Да не за чтоGiperboloid5554 месяца Спасибо большое, буду собирать по сусекамMaikroft4 месяца Провода, наконечники ищи тут: www.drive2.ru/c/4677…Matveich784 месяца Это всё оригинал а там смотри самGiperboloid5554 месяца По поводу проводов могу ошибаться, Ssang Yong 1611…Giperboloid5554 месяца

www.drive2.ru

Знакомьтесь – Tagaz Tager, он же SsangYong Korando

Кто тут у нас ностальгировал по старым добрым рамным внедорожникам? Получите: на ТагАЗе  собирают «корейский рэнглер» – SsangYong Korando KJ. Зовут его теперь Tagaz Tager. Как вы, может быть, помните, я сам тот еще ретроград.

Люблю, знаете, посетовать на канувшие в Лету времена, когда все внедорожники оснащали железными бамперами и нечувствительными к качеству топлива моторами. Все так, но мы легко забываем, что за эту прочность приходилось, в частности, платить управляемостью на дороге и расходом топлива под 20 литров на сотню. С другой стороны, даже в пределах ближнего Подмосковья полно таких дорог и заправок, что за иные современные модели внедорожников просто страшно становится. На этом фоне второе пришествие Korando в лице Tagaz Tager выглядит вполне естественным…

КОВБОИ С МАРСА

В 1996 году новорожденный SsangYong Korando произвел сильнейшее впечатление – как, впрочем, и все, что делал для корейцев английский дизайнер Кен Гринли. Этот автомобиль до сих пор выглядит необычно: кажется, что его построили инопланетяне, вдохновленные обликом Jeep CJ. Эдакий марсианский ковбой. Конструктивно же этот автомобиль – классический SUV середины 90-х годов прошлого века. Причем Tagaz Tager никаких изменений, кроме шильдиков, не получил – все идентично оригиналу.

Главный плюс модели – двигатели и трансмиссии Mercedes-Benz. Немцы в свое время продали лицензию корейцам, и те по-прежнему производят эти узлы у себя. Кстати, из этого не следует делать вывод, что в Таганроге налажена отверточная сборка – вовсе нет, там полномасштабное сборочное производство со сваркой и окраской кузовов.

СТАРЫЙ. ДОБРЫЙ?

Двигатель на Tager установлен продольно. Впрочем, трудно представить себе 3.2-литровую рядную «шестерку», расположенную иначе. В качестве противовеса к этому 300-ньютон-метровому мастодонту пристыкован добропорядочный 4-ступенчатый «автомат». Есть и версия поскромнее – с 2.3-литровой «четверкой» и МКПП. Кроме того, ожидается дизельный двигатель, но мы ездили именно на 3.2-литровом варианте.

Впереди у Tagaz Tager независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах сзади – неразрезной мост, пружины и продольные рычаги. Трансмиссия типа part-time 4WD, то есть по сухому асфальту можно ездить только на заднем приводе. Передние колеса приводятся в действие посредством электровакуумных муфт (кстати, у подержаных Korando это слабое место), а значит выходить из салона для перехода в режим 4х4 не нужно. Понижающая передача тоже включается с помощью электрической машинки. Что еще? Ах да, все тормоза дисковые, рулевое управление реечное.

НЕ ГОНИ

Если вам кажется, что большой мотор нужен, чтобы ездить как пуля, купите старый Mercedes или новый Tager и убедитесь в обратном. Ну да, до сотни – чуть меньше чем за 11 секунд, совсем неплохо. По трассе можно идти и 130, и 140, но настройки трансмиссии все равно «мерседесовские», а значит – располагающие к спокойной езде. Вот смотрите, я до упора утапливаю педаль акселератора. Попутно нажимается спрятанная под ней кнопка кик-дауна. Затем на панели приборов загорается маленькая надпись power, АКПП переключается на ступень вниз, потом мотор должен немного погудеть, и уж после этого начинается разгон. Объективно – по секундомеру – все происходит довольно быстро. Но вот это субъективное ощущение задумчивости… Словом, гонять на Tager не хочется. Кроме того, и ходовая к подвигам на асфальте не располагает. Все эти старорежимные крены в поворотах, продольная раскачка. Опять же, требующая некоторого усилия педаль тормоза… Нет, стритрейсеры точно могут не беспокоиться. Ну и пусть себе стоят в очередях за Honda Civic или Mazda 3, а мы с вами поедем туда, где в цене полный привод, тяга на низах и дорожный просвет. Потому что если автомобиль не горячит кровь на асфальте, он обязан быть хорош вне его. Хотя лучше, конечно, когда доступно и то, и другое.

ТОЛЬКО ШЛЯПУ ДЕРЖИ

Передний бампер висит низковато. А в самом его низу – прозрачные фасолины противотуманок. Если б не это, можно было бы прыгать по проселку гораздо веселее – подвеска позволяет: она мягкая, но энергоемкая, пробоев почти не дает. Само собой, на ухабах Tager «козлит», и пассажирам лучше за что-нибудь держаться, и тем не менее для езды по неровной дороге он действительно хорош. Как я уже говорил, за иной современный внедорожник в такой ситуации сердце кровью обливается – кажется, уже после следующего удара с хрустом вырвет рычаги, и амортизаторы вытекут, и лопнут 17-дюймовые диски. А на Tager скачешь себе совершенно спокойно, практически без опасений – чего уж там, противотуманкам-то ведь все равно не жить.

У этого автомобиля очень приличные ходы подвесок, но я бы не стал участвовать на нем в джип-триале – уж больно велики поперечные крены кузова. Ну да, все верно – центр тяжести высоко, подвеска мягкая.

И ГДЕ ПОВЫШЕННОЕ ТРЕНИЕ?

Рукоятка управления режимами трансмиссии почти незаметна – она прячется напротив правого колена водителя. Если не знать, сразу и не найдешь. Но вот что приятно: и передний мост, и понижающая передача включаются сразу, без задержек. Если вы не в курсе, большинство внедорожников требует заблаговременного перехода в режимы 4×4 и 4x4L – автомобиль должен пройти несколько метров, чтобы на трансмиссию пошла нагрузка, чтобы шестерни синхронизировались и пришли в зацепление… Здесь не так: повернул рукоятку – и все ОК. И это ощутимый плюс. Еще один плюc ожидается чуть позже – сейчас задний мост Tager не оснащается дифференциалом повышенного трения, но в скором времени он должен появиться. Без него, честно говоря, месить грязь не очень весело, потому что никаких противобуксовочных электронных систем на Tager нет.

 

И еще один момент – хорошая водозащищенность. Не знаю, нарочно ли так было спроектировано, но этот автомобиль спокойно идет по фары в воде, сохраняя воздушный фильтр сухим, а работу двигателя ровной.

В общем, за работу вне дорог Tager получает зачет (особенно если вы еще не забыли про его способности на ухабах).

ЗАГАДКИ ИСТОРИИ

Тема, к которой мне трудно было подобраться, – салон. Он совсем старомоден. И даже загадочен. Например, перед штурманом абсолютно плоская панель, как будто там хотели поставить еще один щиток приборов. Правда, за ней прячется аэрбег, что не может не радовать. Посадка водителя вертикальная, правильная, но мне при росте 186 см все же не хватает диапазона регулировок. Кресла богатые, кожаные, и они вроде бы даже сулят некую боковую поддержку, но ее нет – не рассчитывайте, что Tager примет вас так же плотно и аккуратно, как какой-нибудь «немец». Чтобы пристегнуться ремнем, за ним приходится довольно далеко тянуться назад. Нет, все понятно – ремень крепится на стойке, а она отнесена назад, чтобы дверной проем получился шире. Но все равно – неаккуратненько…

КОФЕ НА ДИВАНЕ

Такое впечатление, что конструкторы больше думали о задних пассажирах. Тем и пролезать к дивану удобно, и сидеть просторно. Одно только неясно: зачем в багажнике под потолком подвешена катушка ремня для третьего, центрального седока, если на диване помещается всего двое? Багажник, кстати, несколько больше, чем я ожидал увидеть. Но главная, самая жирная изюмина не в этом. Оказалось, что салон в Tager раскладывается целиком, давая два полноценных спальных места. Причем спинка заднего дивана регулируется, так что можно пить свой утренний кофе в машине полулежа. Романтика! (Или это называется как-то иначе? Ну, не важно.) Будь я молодым холостяком, задумался бы о покупке.

 

Напоследок должен подчеркнуть, что при всех своих плюсах и минусах Tagaz Tager – предложение в некотором смысле уникальное. Во-первых, трехдверный кузов кроме него есть разве что у Suzuki Jimny и Jeep Wrangler, но оба совсем из других опер. Во-вторых, с двигателем 2.3 и МКПП Tager стоит 629 900 рублей. В классе универсальных внедорожников (SUV) дешевле только «китайцы», и Niva.

Ну а за Tager в испытанной нами комплектации 3.2 АКПП просят уже 769 900 рублей. К слову, столько же стоит таганрожский Hyundai Santa Fe Classic c 2-литровым дизелем и АКПП. Он вместительнее, намного лучше ведет себя на асфальте и не хуже на бездорожье, но на плохих дорогах наверняка проживет меньше…

media.club4x4.ru

Две истории о внедорожной подготовке TагАЗ Tager

Две похожие, но неодинаковые истории внедорожной подготовки TагАЗ Tager

На бескрайних просторах интернета и в профильных конференциях редко уделяют внимание такому интересному автомобилю, как TагАЗ Tager. А напрасно, ведь при сравнительно невысокой цене машина эта на удивление сбалансированная, проходимая и при правильной подготовке вполне подходит как для коротких вылазок выходного дня, так и для дальних путешествий вне дорог. Сегодня мы расскажем о подготовке двух модификаций TагАЗ Tager с моторами 2.3 и 3.2 литра. Обе машины давно катаются по бездорожью и намотали не один десяток тысяч километров в поездках по стране. Их подготовка во многом схожа, так как внедорожники используются для идентичных задач и даже частенько путешествуют вместе.

ИСТОРИЯ 1

К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ СПОНТАННЫЕ ПОКУПКИ

Свой Tager я купил в автосалоне в 2010 году. Произошло это почти сразу после того, как я пару раз серьёзно приложился днищем своего Ford Focus о прибрежные камни Челябинских озёр. Эти удары привели к пониманию, что автомобиль должен быть, во-первых, повыше, а во-вторых, полноприводным (в общем, не такое уж откровение). Заранее вопрос не изучал, форумы не шерстил, а сразу поехал по автосалонам. Всерьёз рассматривались два варианта — Suzuki Jimny и Tager. Почему именно Tager, я теперь уже не помню, но, скорее всего, он мне просто понравился внешне. В итоге, купив ТагАЗ, я начал ездить. Тогда никаких планов по доработке ещё не было, поскольку я не очень-то представлял, что хочу получить в итоге — всё происходило спонтанно.

Первые изменения коснулись подвески, в результате чего автомобиль подрос на 5 см. Это позволило поставить колёса побольше и, как мне тогда казалось, позубастее —Аll Тerrain размерностью 29 дюймов. Чуть позже появился экспедиционный багажник и верхний свет. Собственно, на этом предварительный этап подготовки машины был завершён. Продолжилась она только после моего переезда в Москву и вступления в один из внедорожных клубов. Общение с единомышленниками сделало своё дело. Началом второго этапа стала лебёдка Electric Winch 9500, которая встала в немного доработанный штатный бампер. При этом её металлический трос, в первую очередь по соображениям безопасности, сразу же уступил место синтетике. Одновременно с этим штатные муфты включения полного привода были заменены на механические.

Объёмный и нефункциональный блок габарит-поворотник заменён на две компактные диодные фары

А дальше всё пошло само собой, и список работ диктовала практическая необходимость. Например, третий этап изменений спровоцировала подготовка к путешествию в Карелию. Встал вопрос запаса хода, так как объём штатного бака (70 литров) и не самый экономичный мотор (13–15 литров на 100 км) не позволяли двигаться больше 400 км по асфальту, а по тайге пробег и вовсе уменьшался в разы. После оценки всех возможных вариантов было принято решение установить ГБО. Выбор пал на четвёртое поколение компании BRC. В результате баллон с газом увеличил запас хода на 350 километров, к тому же получалось сэкономить на дальних перегонах, отказавшись от бензина в пользу более дешёвого топлива. Кстати, спустя год после установки я решил легализовать оборудование и сделать это самостоятельно. Задача оказалась намного сложнее, чем установка. Только четвёртый по счёту инспектор принял автомобиль к осмотру без удаления всех магистралей с кузова (снят был только баллон и редуктор). А сам процесс легализации затянулся на полгода, но это совсем другая история. В конце концов заветная отметка всё-таки была получена.

Дальше наступил черёд порогов. Тем более что они напрашивались сами. Как-то встав на штатный порог и в очередной раз его оторвав, я понял, что должен поставить в этом вопросе точку. Пороги были куплены у известного многим «тагероводам» производителя тюнинга для наших машин из Пензы, а установил я их сам в гараже. Для водителей моей комплекции это даже не тюнинг, а жизненная необходимость. Головной свет тоже дождался своей очереди. Штатные, вечно желтеющие, с ломкими креплениями, габариты-«сабли» в передних крыльях я заменил на металлические со светодиодными лампами.

В салоне  смонтирован модуль, спать на котором вполне комфортно, правда передние сиденья приходится складывать

На верхнем багажнике размещено габаритное внедорожное оборудование, дополнительный свет, а также тент «маркиза»

Страсть к путешествиям заставила задуматься и о личном комфорте, а именно решить вопрос со спальным местом. Штатные сидения Tager раскладываются полностью, образуя неплохой диван, но для этого все вещи должны оставаться на улице. Изучая вопрос, я нашёл уже готовое решение и не раздумывая купил и установил спальник. Благодаря ему почти все вещи могут остаться в машине, да и сон стал намного комфортнее. Причём его размеры позволяют спать в полный рост даже при моих 186 см. Одновременно со спальником при подготовке к экспедиции на Кольский полуостров был приобретён и установлен на багажник тент «маркиза» — удачное решение в путешествии вдвоём, в ней легко размещаются стол и два кресла. Шноркель планировал поставить давно, да всё откладывал. Как говорится, то одно то другое… Но однажды я случайно попал на распродажу в барахолке форума «корандоводов». Устанавливал его тоже сам.

На переднем мосту установлены механические муфты включения полного привода, надёжные и прочные

Осенние покатушки прошлого года окончательно оформили давно витавшую в голове мысль, что А/Т резину я уже перерос. И зимой были приобретены диски с нулевым вылетом, для того чтобы поставить колёса большего размера, и куплены Goodyear Wrangler MT/R Kevlar LT размерностью 265/75 R16, то есть полноценный 31 дюйм. Первые весенние тесты «по мылу» показали отличный результат, и теперь решение о направлении движения принимает не автомобиль, а его водитель.

На этом доработки пока завершены, мы с моим вторым пилотом и по совместительству супругой довольны результатом – автомобиль вполне отвечает нашим потребностям. В планах заменить штатный свет, потому что родные фары на «тагерах» светят отвратительно. А ещё найти подходящее место для крепления реечного домкрата. И на этом, пожалуй, всё.

Tager в состоянии развёрнутого лагеря. Посередине спальня, с одной стороны гостиная («маркиза»), с другой — санузел

Установка ГБО существенно увеличила запас хода, а также позволяет сэкономить на топливных расходах

Tager в состоянии развёрнутого лагеря. Посередине спальня, с одной стороны гостиная («маркиза»), с другой — санузел

После установки М/Т резины увеличенного диаметра, проходимость машины существенно возросла,

но лебёдка без дела не осталась

ИСТОРИЯ 2

ПОДАРКИ ДЛЯ «ЧЁРНОГО ТИГРА»

Заразившись «внедорожной болезнью» (подозреваю, что от злых болотных комаров), я начал поиски подержанного полноприводного автомобиля, которые, к сожалению, ограничивались рамками чрезвычайно скромного бюджета. Собственно, поэтому Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol сразу же были вычеркнуты из списка претендентов. Варианты рассматривались самые разные — от УАЗа «Патриот» до Jeep Grand Cherokee. При этом отечественные внедорожники вызывали определённые сомнения по части надёжности, а импортные имели солидный возраст, пробег и довольно ушатанное состояние. И тут на глаза мне попался ТагАЗ Tager. С одной стороны, «сделано в России», с другой — клон SsangYong Korando (совместного корейско-немецкого продукта). И вот в начале 2014 года я стал владельцем Тager 2008 года выпуска, оснащённого лицензионной мерседесовской рядной шестёркой объёмом 3.2 л (220 л.с.) в паре с АКПП и хорошим крутящим моментом. Назвали мы его «Чёрный Тигр».

Вместо штатного заднего бампера установлен силовой каркас из труб. Лёгкий и функциональный

Внутри верхнего багажника размещён бокс для лёгких объёмных предметов. Полезная вещь для небольшого Tager

Сразу после покупки автомобиля денег на тотальную внедорожную подготовку в соответствии со своими тогдашними представлениями у меня не было. И это даже хорошо, поскольку позволило избежать многих ошибок до полного осознания моего формата поездок, которым стал внедорожный автотуризм. Для этого машина должна быть достаточно надёжной и комфортной, чтобы легко преодолевать дистанцию в 4–5 тысяч километров, и в тоже время не пасовать перед сложными участками бездорожья, которые встречаются на маршруте. Именно в таком ключе и началась (и продолжается) внедорожная подготовка «Чёрного Тигра».

На первом этапе были приобретены шины М/T и зимний комплект размерностью 235/85 R16 (31,7 дюйма), сапуны всех агрегатов выведены в подкапотное пространство, установлен шноркель и механические муфты (хабы) включения полного привода, потому что родная вакуумная система ненадёжна в условиях бездорожья и может отказать в любой момент. Ну и конечно, защита всех уязвимых мест под днищем автомобиля (двигатель, коробка, раздатка). Затем скромный пятисантиметровый лифт подвески — замена задних пружин и амортизаторов по кругу, перед отрегулирован торсионами, а все сайлентблоки стали полиуретановыми. Машина получилась более жёсткой, зато она уверенно держала неровности грунтовок и грейдеров на скорости в 50–60 км/ч.

Головной свет заменён на диодный с двумя линзованными элементами и «ресничками» ходовых огней

Спальный модуль точно такой же как и в первой машине. Это и не удивительно, идентичные задачи — одинаковые решения

В качестве очередного подарка для «Тигра» была выбрана девяти с половиной тысячная лебёдка, интегрированная в штатный бампер (мы с ним боремся с лишним весом), что существенно усилило стратегическую проходимость автомобиля, а заодно площадка лебёдки стала опорой для хай-джека. Для решения проблемы небольшого багажного отсека был куплен экспедиционный багажник. Задний бампер всё-таки пришлось заменить на силовой, но из стальных труб. Во-первых, он легче сплошной железяки, а во-вторых, попутно была решена проблема слабой буксировочной проушины. Силовые пороги были установлены параллельно хлипким оригинальным, и помимо функции надёжной опоры они неплохо защищают автомобиль с боков при езде по валунам.

   

Силовые пороги отлично защищают борта Tager от повреждений при движении по бездорожью

Кроме того, в командной поездке очень важна радиосвязь, поэтому «Чёрный Тигр» обзавёлся стационарной УКВ-радиостанцией в соответствии с клубным стандартом. Из светового оборудования руки дошли только до замены штатных фар на светодиодные — ездить по полям и лесам в тёмное время стало значительно легче. Салон «тагера» легко трансформируется, предоставляя два полноценных спальных места, но при этом весь шмурдяк нужно выкладывать наружу. Поэтому недавно был приобретён готовый спальник — часть вещей можно запихнуть под него, параллельно получив более комфортный сон. Уже первое испытание, включавшее две ночёвки, подтвердило преимущества такой конструкции, а более глубокое тестирование будет проведено в предстоящем путешествии на Южный Урал. И наконец, последний по времени подарок для «Тигра» — диски с увеличенным хампом для уменьшения вероятности разбортирования при езде на низком давлении, а по бездорожью мы с ним ездим так практически всегда.

В ближайших планах — автономный обогреватель салона (для зимних поездок), верхний свет на экспедиционный багажник, а также увеличение запаса хода (ГБО либо дополнительный бак). В заключение могу сказать, что ТагАЗ Tager — бюджетный автомобиль, вполне пригодный для не слишком экстремальных внедорожных путешествий (на мыс Челюскина на нём, конечно, ехать не стоит), достаточно надёжный, комфортный и обладающий неплохой проходимостью. 

Несмотря на скромные габариты, короткобазной машину не назовёшь. Скорее это уже среднеразмерник

Машина много путешествует по отдалённым уголкам нашей страны, используя весь арсенал своей внедорожной подготовки

media.club4x4.ru

ТагАЗ Tager - отзыв - пробег 30 000 км

Постараюсь быть кратким.

2008 г., 3,2 автомат.

В общем и целом машиной доволен. Потому что про ценник не забываю. В те же деньги лезут только УАЗ и Нива. То и другое с автоматом не бывает, а ручку я не люблю (старый уже). Глобальных проблем типа «ррраз и не едет» не было. Пуск в -30 без проблем. Настолько без проблем, что даже странно как-то, стартер явно очень мощный, проворачивает промерзший мотор одной левой.

Вообще, был готов, что это УАЗик, а оно оказалось машиной, вполне пригодной для ежедневной езды с приемлемым уровнем комфорта, шумоизоляции и пр. Подвески жестковаты разве что. Претензий к сборке почти нет, все аккуратно, ровно, как положено. Почти — потому что стабилизатор с одной стороны не докрутили;-)

Ну, это вы все и без меня знаете, поэтому хватит хорошего, поговорим о плохом. За десять лет езды на Тойотах отвык, что машина может ломаться так часто. Раздражает не степень ужаса поломок, а их количество. Видимо, все-таки, что ни начни у нас делать, все равно получатся Жигули. Теперь поподробнее, когда прочитаете мой отзыв - посетите форум и почитайте другие отзывы о ТагАЗ Тагер.

1. Конструктивные баги. О них в форуме много написано, просто перечислю: - постоянно работающие вентиляторы (болезнь 3,2). Вылечены на Нахимовском за 5 минут, - постепенно сдохли попогрейки. После изучения конструкции забит болт. Имею возможность прогреть салон перед поездкой, - самоотворачивающийся стабилизатор. Летом на герметик посажу, достал, - при отрицательных температурах стабильно отсутствует 4 передача. Лечится стоп-стартом мотора после прогрева. В чем причина, ХЗ, - при высокой влажности на холодную «тормозит» педаль газа, - руль подзакусывает с интервалом 90 градусов. Причина — кривой рулевой вал с карданными соединениями. Может быть, придираюсь, многие этого не замечают на своих машинах, - указатель уровня топлива показывает погоду на Луне, - указатель температуры показывает одно и то же, начиная от 85 и до, по меньшей мере, 106. Думаю, и дальше тоже. По этой причине купил борткомпук, - движок печки слегка закусывает в среднем положении (да, придираюсь, потому что раздражает), - ремни безопасности уезжают в свои места плохо, - управление задним дворником реализовано через зад (не парит — не пользуюсь), - свет — гамно, - так и не придумал, куда девать телефоны и прочую мелочь — все улетает при разгоне, - отсутствие карманов на спинках сидений для осаги и пр. Купил накладку с карманами, - калиткой (задней дверью) легко получить по заду (пофиг, в багажник хожу редко), - чувствительность штатного приемника (у мну Хуйюндай) могла бы быть получше, - отсутствие направляющей для запаски (под ЦО), из-за чего для ее повешенья требуется некислое физическое усилие, а жена с этим в принципе не справится, - быстро пачкаются стекла дверей, раздражает,

- заднее стекло пачкается еще быстрее, пофиг,

2. Возникшие в процессе эксплуатации неисправности: - при попытке закрыть правую дверь отвалился молдинг;-) - перегорели лампочки: оба передних габарита, один ближний, одна туманка. Согласен, мелочь. Но раздражает, - дополнительный стоп перестал работать. Вскрытие показало, что он и не может нормально работать — центральный контакт не по центру. Подогнул, хватило на один день. Как потеплеет, полезу решать более радикально, - по осени появился глюк. Ближний горит всегда, когда включено зажигание. Выключается легким ударом по панели под рулем или нажатием на тормоз. Потеплеет, полезу искать хреновый контакт второго рода, - от небольшого камня наступил абзац лобовику, удивило, - сдох катализатор, подозреваю, что брак,

- крышка бачка омывайки порвалась. Не сама крышка, а ленточка, посредством которой оная прикована к бачку и является неотъемлемой частью крышки.

3. Не возникшие (пока?) неисправности: - вакуумные хабы работают (пользуюсь почти ежедневно),

- штатные дворники до сих пор работают приемлемо, удивило.

4. Нравится: - приемлемый уровень комфорта, в том числе акустического, - приемлемое поведение на дороге на разумных, до 120, скоростях, - разумный расход топлива, - динамика более, чем достаточна для этого платяного шкафа, - поведение мотора и трансмиссии, - производительность печки и кондея на четверку. Распределение воздушных потоков от отопителя — на троечку, - высокая посадка водителя, очень высокая посадка водителя, выше, чем в большинстве других машин — удобно, далеко видать, - вход в салон на задний ряд. Самая удобная трехдверка из всего, что щупал, - на удивление удобные и добротно сделанные сиденья, в том числе задние с фичей регулировки угла наклона спинки, - кожаный руль. Сильно лучше, чем пластик, но почему-то заметно хуже, чем кожаный же руль на тех же Тойотах, - поведение на бездорожье (я не маньяк, мне доехать надо и ничего не оторвать, не особо парясь объездом ям),

- уши (боковые зеркала) — зачот.

5. Забавляет: - внешний вид. Народ пялится:-) Когда выбирали между Тагером и РП (мне пофиг было по большому счету), жена сказала, что Тагер без вариантов — оба страшные, но этот хоть выглядит оригинально:-), - расположение рычажка лючка бензобака — это ж надо было его так спрятать, - количество вентиляторов охлаждения. Мерседес, итить,

- наличие кнопки кик-дауна при электронной педали.

Автор — GolosOFF

Обсуждение статьи — Тема Форума

korandovod.ru


Смотрите также