(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ступица на ваз


Ступица на ВАЗ

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

www.avtoall.ru

➀➄➁✍ Задние ступицы от ваз 2108 на переднюю ось ваз 2107… — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Посмотрел, почитал, что там все себе ставят, решил и я себе поставить задние ступицы с 2108 они же 2109 и 2110. Купил ступицы лада имидж в сборе с подшипником и переходные втулки которые мне подогнал друг https://www.drive2.ru/users/zloy4/ большое ему за это спасибо). Разобрал, все старое снял и начал ставить. Ну все как всегда. Без напильника не обошлось, все надо подгонять))).Ступицы с подшипником в сборе. Подшипник волжский роликовый. Маркировка 6У-537906Е3С35.новые гайки заодно взялПереходные втулки, так сказать комплект).Небольшая примерка. Вроде все подходит и налазит.То что нужно для установки ступиц, да еще шайбы старые, забыл их сфоткать).Вот и вылез первый косяк при установке. Поставил втулку, надел ступицу, поставил колпачок закрутил гайку и о чудо, ступица не крутится(. Снял посмотрел что да как. В итоге юбочка на втулке ложилась на штопорное кольцо как раз где усики, а не на внутреннюю часть подшипника как должна.Подпилил усики на штопорном кольце, втулка села как там и была).Подпилил немного болты болгаркой, чтоб грязезащитное кольцо которое на ступице их не задевало.Небольшая примерка. Не знаю кто там и на что точит ступицу. Я ничего не точил. Стандартный диск налазит на ура.Вид изнутри. Валялись у меня старые тормозные диски. Примерял ступицу, нифига не налезла, думал уже к токарю нести, чтоб немного кромку сточил по кругу. К токарю так и не доехал, выходной, а руки чешутся как всегда))). Разобрал все в надежде на чудо. Примерил диск который стоял на машине, все подошло, село четко плотно без всяких зазоров, как там и было).Вот и второй косяк. Поставил ступицу с одной втулкой, закрутил все нормально, ни каких люфтов, крутится все легко. Поставил другую втулку, закрутил, пошатал туда сюда, а ступица болтается на оси. Снял прикинул что к чему. В итоге то что на первом фото, зазора нет, получается когда держишь втулку с одной стороны и прижимаешь колпачок с другой стороны ступица у нас гуляет туда сюда по оси. На втором фото зазор который должен быть, можно и больше хуже не будет. пришлось напильником точить втулку, чтоб был зазор и колпак притянул подшипник.Фото всего собранного забыл сделать))).Что в итоге получил. Люфтов нет, колесо крутится легко. Когда едешь ни каких звуком и гула нет. Катится машина лучше с горки и скорость набирает, а раньше катилась с одной скоростью еще и притормаживать могла. Руль стал четче, острей, а не вялый. Меньше вибраций на руль стало передаваться. Ну и еще более заметней стало видно то, что у меня руль влево тянет. Развал надо делать))).

Так сказать это мои сугубо личные ощущения и на моей машине). У кого то может по другому будет не знаю. Ну пока установкой вроде доволен))) посмотрим дальше, что время покажет.

Те кто ставят и якобы пишут, что ступицы разваливаются и все только на словах, ни каких фактов установки и то что оно стояло и сломалось на передней оси классики. Не надо забывать, что затягивать этот подшипник надо моментом (19,0–22,5) Н·м (кгс·м) как и сзади ступицу на 2108.

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 103000 км

Page 2

Посмотрел, почитал, что там все себе ставят, решил и я себе поставить задние ступицы с 2108 они же 2109 и 2110. Купил ступицы лада имидж в сборе с подшипником и переходные втулки которые мне подогнал друг https://www.drive2.ru/users/zloy4/ большое ему за это спасибо). Разобрал, все старое снял и начал ставить. Ну все как всегда. Без напильника не обошлось, все надо подгонять))).Ступицы с подшипником в сборе. Подшипник волжский роликовый. Маркировка 6У-537906Е3С35.новые гайки заодно взялПереходные втулки, так сказать комплект).Небольшая примерка. Вроде все подходит и налазит.То что нужно для установки ступиц, да еще шайбы старые, забыл их сфоткать).Вот и вылез первый косяк при установке. Поставил втулку, надел ступицу, поставил колпачок закрутил гайку и о чудо, ступица не крутится(. Снял посмотрел что да как. В итоге юбочка на втулке ложилась на штопорное кольцо как раз где усики, а не на внутреннюю часть подшипника как должна.Подпилил усики на штопорном кольце, втулка села как там и была).Подпилил немного болты болгаркой, чтоб грязезащитное кольцо которое на ступице их не задевало.Небольшая примерка. Не знаю кто там и на что точит ступицу. Я ничего не точил. Стандартный диск налазит на ура.Вид изнутри. Валялись у меня старые тормозные диски. Примерял ступицу, нифига не налезла, думал уже к токарю нести, чтоб немного кромку сточил по кругу. К токарю так и не доехал, выходной, а руки чешутся как всегда))). Разобрал все в надежде на чудо. Примерил диск который стоял на машине, все подошло, село четко плотно без всяких зазоров, как там и было).Вот и второй косяк. Поставил ступицу с одной втулкой, закрутил все нормально, ни каких люфтов, крутится все легко. Поставил другую втулку, закрутил, пошатал туда сюда, а ступица болтается на оси. Снял прикинул что к чему. В итоге то что на первом фото, зазора нет, получается когда держишь втулку с одной стороны и прижимаешь колпачок с другой стороны ступица у нас гуляет туда сюда по оси. На втором фото зазор который должен быть, можно и больше хуже не будет. пришлось напильником точить втулку, чтоб был зазор и колпак притянул подшипник.Фото всего собранного забыл сделать))).Что в итоге получил. Люфтов нет, колесо крутится легко. Когда едешь ни каких звуком и гула нет. Катится машина лучше с горки и скорость набирает, а раньше катилась с одной скоростью еще и притормаживать могла. Руль стал четче, острей, а не вялый. Меньше вибраций на руль стало передаваться. Ну и еще более заметней стало видно то, что у меня руль влево тянет. Развал надо делать))).

Так сказать это мои сугубо личные ощущения и на моей машине). У кого то может по другому будет не знаю. Ну пока установкой вроде доволен))) посмотрим дальше, что время покажет.

Те кто ставят и якобы пишут, что ступицы разваливаются и все только на словах, ни каких фактов установки и то что оно стояло и сломалось на передней оси классики. Не надо забывать, что затягивать этот подшипник надо моментом (19,0–22,5) Н·м (кгс·м) как и сзади ступицу на 2108.

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Ступица ВАЗ 2107: как разобрать, неисправности и диагностика

Все часто видели, как автомобиль как бы «припал» на одно из колёс, которое неестественно вывернулось и застряло в колёсной арке. Это разрушилась ступица, и фактически колесо «отсоединилось» от автомобиля. Бывает, что колесо на всём ходу «заклинивает», затем оно  отрывается от машины на полной скорости, и, обладая большой массой и моментом вращения, долго катится, причиняя серьёзные разрушения. В этом также виновата неисправность этого механизма.

Ступица – это механизм, который соединяет колесо и ось. Точнее, соединяет неподвижные части подвески и подвижные. Именно поэтому ступицам свойственно испытывать при движении большие нагрузки.

Самое важное, что ступица никогда не разрушится сразу на ВАЗ 2107 полностью, за исключением сильных ударных нагрузок. Это бывает при въезде на скорости в яму, или на крутой камень. После этого ступица начинает сильно греться, и постепенно разрушается. Чаще всего таким способом разрушается передняя подвеска.

Например, колпак ступицы предохраняет её гайку от песка и коррозии. И если его потерять, проблемы наступят быстрее.

Передняя ступица чаще выходит из строя, чем задняя, так как именно передние колёса более подвижны, и им свойственны угловые ускорения. Передняя ступица при поломке вызывает более серьёзные аварии, чем задняя, так как потеря переднего колеса более опасна.  Автомобиль становится неуправляемым.

Какие причины ведут к поломке ступиц

  • лихая езда по ухабам и кочкам. Это свойственно любителям ВАЗ 2107: каждый хочет на дачном просёлке «утереть нос» лениво ныряющим в ямы «Лексусам». А подрезать «пузотёрку» и вообще истинное наслаждение.
  • серьёзное превышение нагрузки: попытка забрать «всю картошку» с дачи может обернуться серьёзной аварией.
  • стиль вождения, который называют «агрессивным» — с резкими перепадами ускорений.
  • если потерян колпак ступицы, коррозия и износ наступают быстрее.

Какие неисправности могут встретиться в ступице?

  • может треснуть или деформироваться корпус;
  • может расколоться подшипник или часть его в виде обода, внешнего или внутреннего;
  • высыхание смазки, что ведёт к резкому нагреву, деформации и усталости металла;
  • разрушаются ролики подшипников. Это бывает значительно реже, и чаще эта поломка связана с заводским браком, при этом однозначно нужна замена.

Какие признаки неисправности ступицы должны насторожить?

  • если постучать ногой по колесу, ВАЗ 2107  оно будет пошатываться с небольшим люфтом;
  • гул при наборе скорости до 40-60 км\ч со стороны неисправности;
  • в начале проблемы с подшипником ступицы гул возникает при повышенной нагрузке – то есть при вхождении в повороты, далее возникает постоянный гул.
  • задние ступицы проверять лучше на автосервисе, так как нужно «вывешивать» задние колёса.

Как нужно ухаживать за ступицами?

  • замена смазки происходит в подшипниках через 20 тысяч км эксплуатации ВАЗ 2107;
  • подшипники в случае шума, следует менять попарно.

Как можно разобрать ступицу и проверить состояние подшипника?

  • Снимается колпак ступицы, потом помощью ключа на 27 (торцового) отворачивается гайка ступицы, снимается шайба с сепаратором наружного роликового подшипника и внутреннее кольцо, затем, чтобы снять ступицу, её надо потянуть на себя и снимаем её с цапфы поворотного кулака, вместе с тормозным диском:
  • Теперь с помощью пассатижей переменного размера или шлицевой отвёртки убираем сальник из ступицы, затем можно достать сепаратор внутреннего роликового подшипника, без наружного кольца.
  • После этого тщательно вычищаем старую смазку из полости ступицы, протираем её, тряпку лучше смочить уайт – спиритом.
  • Затем той же отвёрткой с прямым шлицем нужно поддеть втулку с разрезом, снять её. Затем берём торцовый ключ с головкой достаточной глубины – 7 мм, и выворачиваем направляющие штифты.
  • Теперь можно снять тормозной диск и дистанционное кольцо. После этого прочно установим ступицу в слесарные тиски и лёгкими и точными ударами молотком по выколотке «пробиваем» по периметру наружное кольцо внутреннего подшипника, и выпрессовываем его.

После этого, развернув ступицу, также выпрессовываем, но кольцо наружного подшипника:

Таким образом, можно убедиться, нужна ли  замена подшипников,  корпуса ступицы, оценить качество смазки.

При сборке ступицы все посадочные места промываются, наносится новая смазка, кольца подшипников также запрессовываются, зажав в тиски. После того, как все подшипники грамотно установлены, следует отрегулировать зазоры в подшипниках.

Следует заметить, что если вы не уверены в возможности качественно запрессовать кольца подшипников в ступицу, то лучше (и гораздо полезнее для жизни) обратиться в автосервис. Всё равно нужно будет заехать после для балансировки колёс и развала – схождения.

comments powered by HyperComments

7vaz.ru

Какой диаметр ступицы на ВАЗ-2114: фото, видео, данные

Знать диаметр ступицы колеса на ВАЗ- 2114, необходимо для того, чтобы расширить варианты установки колёсных дисков, а также подобрать альтернативу оригинальной детали, хотя это можно сделать при помощи каталожного номера.

Какой диаметр ступицы (точные данные по заводу)

Чертеж ступицы

Согласно нормативной документации, которую предоставляет завод изготовитель, диаметр ступицы на ВАЗ-2114 составляет 58,5 мм.

Так, межболтовый размер составляет 4х98, что позволяет устанавливать на автомобиль колесными дисками с размерами R13, R14 и R15. Для закрепления колес к ступице используют болты размером М12х40 мм.

Стандартная штамповка под заводскую ступицу

Для того, чтобы выбрать не родные штамповки, а к примеру нестандратные литые диски, необходимо изменить размер ступицы и межболтовое пространство. Конечно, без особой нужды завод изготовитель и автолюбители не советуют этого делать, поэтому следует несколько раз подумать, прежде чем совершать данное действие.

Самый распространённый размер на Европейский автомобилях 4*100. Поэтому многие хотят установить именно такие диски. Такой размер ступицы на Хёндай Акцент и Рено Логан.

Каталог ступиц ВАЗ-2114

Ступица производства АвтоВАЗ

2108-3103012 – оригинальный каталожный номер ступицы переднего колеса производства АвтоВАЗ. По данному артикулу можно определить список аналогов, которые подходят для установки на семейство автомобилей Лада 2108-21099 и 2113-2115.

Стандартная штамповка на заднем колесе, диаметр ступицы 4*98

Так, при помощи каталожного номера определяется, какая ступица становится доступной для установки.

Выводы

В данной статье был определён диаметр ступицы колеса ВАЗ-2114, а также межболтовое расстояние и крепежные элементы, с помощью которых можно закрепить к этому узлу колеса. Многие автомобилисты практикуют замену ступицы для того чтобы изменить размерность дисков, но не все учитывают, что необходимо менять также и поворотные кулаки.

carfrance.ru


Смотрите также