(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Стоянка запрещена разметка


Разметка 1.10

7 Июнь 2015      Администратор      Главная страница » Дорожная разметка      Просмотров:  

В комментарии к разметке 1.4 мы уже отмечали, что наиболее популярный цвет, используемый для горизонтальной дорожной разметки, — белый. Но из этого правила есть три исключения.

Одно из них – уже упоминаемая нами «желтая сплошная» линия разметки 1.4, запрещающая в месте своего нанесения (на проезжую часть или поверх бордюра) остановку и стоянку транспортных средств.

Давайте знакомиться со вторым исключением – «желтой прерывистой» линией разметки 1.10, которая так же, как и 1.4, наносится на край проезжей части или по верху бордюра.

Согласитесь, что совсем не трудно догадаться, что, если разметка 1.4 запрещает остановку и стоянку транспортных средств, то разметка 1.10 запрещает только стоянку.

Правилами предусмотрен случай совместного использования разметки 1.10 и знака «Стоянка запрещена» (3.28). Эта комбинация означает следующее: зона действия запрещающего знака закончится в том месте, где закончится «желтая прерывистая» линия разметки.

И последнее. Водитель должен помнить, что запрещение стоянки не осзначает запрещения остановки.

Таким образом, разметка 1.10 применяется для того, чтобы в месте своего нанесения запретить стоянку транспортных средств. А при совместном использовании «желтой прерывистой» со знаком «Стоянка запрещена» зона действия знака будет ограничена именно местом нанесения разметки.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 10
  • прерывистая желтая линия вдоль бордюра
  • желтая прерывистая линия вдоль бордюра означает
  • желтая разметка вдоль бордюра

autoass.ru

Разметка 1.17

21 Июнь 2013      Администратор      Главная страница » Дорожная разметка      Просмотров:  

Настало время познакомиться с еще одним – третьим и последним – вариантом горизонтальной разметки ЖЕЛТОГО ЦВЕТА. Это разметка 1.17, обозначающая место остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Несложно догадаться, что данная линия разметки может использоваться совместно со знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16), «Место остановки трамвая» (5.17) и «Место стоянки легковых такси» (5.18).

Как видно из рисунка, интересующая нас разметка наносится по краю проезжей части вдоль бордюра или посадочной площадки. Однако в случае с трамвайной остановкой, она может встречаться и посреди проезжей части и обозначать посадочную площадку трамвая.

«Желтую ломаную» линию разметки очень сложно перепутать с какой-либо иной. Кстати, протяженность разметки 1.17 определяется интенсивностью движения маршрутных транспортных средств и легковых такси по данному участку дороги: чем интенсивнее движение, тем больше места необходимо для осуществления их остановки и стоянки и, следовательно, тем протяженнее разметка.

Наблюдая «желтую ломаную», водитель должен помнить о тех ограничениях, которые предписываются Правилами дорожного движения. В зоне действия разметки 1.17 в ее сочетании со знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16) и «Место остановки трамвая» (5.17) запрещается:

во-первых, выполнять разворот и движение задним ходом; во-вторых, осуществлять остановку и стоянку транспортных средств (а также и на расстоянии 15 метров до и после места нанесения разметки).

Однако в последнем случае есть исключение: водитель может совершить остановку с целью посадки и высадки пассажира, если при этом он не создаст помех маршрутным транспортным средствам.

Не стоит забывать и о преимуществе водителя маршрутного транспортного средства, отъезжающего от места расположения его остановки. Правда, это правило «работает» только в населенном пункте.

Таким образом, «желтая ломаная» линия, или горизонтальная дорожная разметка 1.17, применяется для обозначения места расположения остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Водитель обязан выполнять требования Правил, регламентирующих движение по данным участкам дороги.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 17
  • дорожная разметка 1 17
  • желтая разметка
  • разметка 1 17 пдд

autoass.ru

Разметка парковки

В условиях вечного дефицита места правильная разметка автостоянок и парковочных мест имеет колоссальное значение. Четкие и грамотные обозначения позволяют водителям легко ориентироваться, что, в свою очередь, значительно экономит время. Особенно это важно для районов с высокоразвитой инфраструктурой и большим количеством транспорта, который должен размещаться компактно.

Парковки у дома, в общественных местах, у дорог необычайно актуальны. Их оборудование имеет свои особенности, как и разметка складов и территорий. Для многих коммерческих организаций, магазинов предоставление безопасной парковочной зоны остается эффективным рекламных ходом, поэтому большое внимание нужно проявить в вопросах выбора подрядчика и материала для последующей разметки. Сегодня для оборудования паркинга можно заказать целый спектр услуг. Сюда входят проектирование схемы маневрирования и расположения авто, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки, демаркировка старых обозначений, нанесение изображений, монтаж специального оснащения, установка табличек и др. Проведение разметки – это особая сфера оборудования парковки. Обозначения не только должны быть выполнены четко и грамотно, но и служить максимально долго.

Стоимость разметки парковок

НаименованиеЕд. изм.Стоимость
  до 100 м2 от 100 до 500 м2 от 500 до 1000 м2 свыше 1000 м2
Сплошная линия продольной разметки (1.1, 1.2, 1.3, 1.4 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 55 45 35 договорная
холодный пластик пог. м* 135 125 115 договорная
термопластик пог. м* - - 95 договорная
Пунктирная линия продольной разметки (1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 65 55 45 договорная
холодный пластик пог. м* 140 130 120 договорная
термопластик пог. м* - - 95 договорная
Поперечная линия дорожной разметки (1.12, 1.14.1, 1.14.2 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 60 50 40 договорная
холодный пластик пог. м* 140 130 120 договорная
термопластик пог. м* - - 95 договорная
Вертикальная дорожная разметка (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 по ГОСТ 51256-2011).
дорожная краска м² от 250
Нанесение изображений (1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.18, 1.19, 1.20, 1.23.1, 1.25 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска м² 700 600 500 договорная
холодный пластик м² 1800 1600 1450 договорная
термопластик м² - - 1450 договорная
Нумерация парковочных мест
дорожная краска шт. от 50
Окраска бортовых камней (2.7 по ГОСТ 51256-2011)
белая пог.м* от 100
черная, желтая, зеленая и др. пог.м* от 150
Разметка детских городков
дорожная краска пог. м* от 70
Разметка автодромов
дорожная краска пог. м* от 70
Демаркировка разметки
  пог. м* от 80
Цены указаны в рублях с учетом НДС
*Цены указаны за погонный метр при ширине линии 10см
  • Работа за МКАД более 10 км – К=1,05, от 10 до 50 км – К=1,1, более 50 км – К=1,3
  • Расценки показаны без коэффициента интенсивности – К=7%
  • Работа в ночное время и выходные дни – К=1,05

Правильная разметка парковочных мест

Естественно, что всякая дорожная разметка регулируется отдельными правилами и рекомендациями. Так, например, СНиП 21-02-99 регулирует оптимальную ширину проезда (6 м). Парковочное место желательно должно иметь ширину не менее 230 см, а места для инвалидов – 350 см. При организации разметки большое значение имеет и материал. Классический вариант – специальная краска, однако наша компания предлагает нанесение разметки и другими способами. Линии должны быть хорошо видны, поэтому их рекомендуемая ширина – не менее 10 см.

Выбор материала для нанесения разметки во многом зависит от условий эксплуатации парковки. Краска является одним из самых подверженных истиранию материалов. При ее использовании потребуется регулярно обновлять горизонтальные линии и номера парковочных мест. Пластические покрытия, например термопластик, более долговечны.

Нанесение осевой разметки на внутренних территориях способствует уменьшению числа ДТП, организованного движения, соблюдения правил дорожного движения. Осевая разметка дорожного движения разграничивает встречные потоки, а также потоки одного направления.

Автомобильные стоянки.

Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение площади и проектирование автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей ведется различными методами: 1. По числу жителей. Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 —1% общей численности населения города. 2. По числу автомобилей в городе. В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 —8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе, 3. По транспортным потокам. Одна стоянка на 7 —9% автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города

Площадь для стоянки одного автомобиля 20 —25 м2.

Стоянки на улица 1. Стоянки и остановки автомобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1 —3 и 5).

2. Полосы стоянки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улицы (рис. 4, 6 и 7). Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобиля у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников — до линии застройки поперечной улицы) должно быть ≥ 6м, желательно до 10м (рис, 1 — 4).

Полосы для стоянки легковых автомобилей

При расстановке автомобилей под углом к линии тротуара 45° 60° 90°
Ширина, м 5 5,4 5,5
Необходимая площадь, м2 на 1 машину 18 16 13
Число машин, размещаемых на полосе длиной 100 м 31 38 43

Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобилей, поскольку это опасно для проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобилей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0,5 м.

1. Полоса для стоянки вдоль тротуара. 2. Полосы для стоянки вдоль двух сторон бульвара. 3. Полоса для стоянки в середине проезжей части.

4. Стоянка в два ряда в середине проезжей части.

5. Организация стоянок при непрерывном проезде и отъезде автомобилей (у театров, на стоянках такси и т.п.) 6. Поперечная расстановка автомобилей на стоянке.

7. Расстановка автомобилей на стоянке под углом.

1. Стоянка больших автобусов под углом 45°. 2. Стоянка грузовых автомобилей с прицепом. 3. Стоянка небольших автобусов длиной ≤ 8м. 4. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°. 5. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 30°. 6. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.

7. Стоянка грузовых автомобилей под углом 90°.

Стоянки вне улиц

Границы площадки для длительной остановки автомобилей должны быть чётко обозначены, площадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подъезда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13). Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 —15): при поперечной расстановке — около 20 м2; при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей). Площадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.

На автомобильных стоянках общей площадью 800 м2 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.

Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов.

Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за большого различи в габаритах автомобилей. Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 —6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.

Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.

8. Поперечная расстановка: в середине— для средних и небольших легковых автомобилей, справа— для очень больших легковых автомобилей. 9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими. 10. Стоянка легковых автомобилей под углом. 11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева— для легковых автомобилей, справа— для пикапов. 12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом. 13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом. 14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

ros-znak.com


Смотрите также