(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Стенд для ремонта форсунок


Инструменты и оборудование для диагностики и ремонта Форсунок Common Rail

ООО «БелРосДизель» поставляет своим клиентам оборудование и различный инструмент, необходимые для диагностики, ремонта форсунок Common Rail. У нас доступно более полутора сотен изделий отличного качества и по доступным ценам. Продукция реализуется с официальной гарантией и минимальной наценкой. Профессионально консультируем, обучаем при необходимости.

Инструменты для диагностики, тестирований, измерений, ремонта

Посетители нашего сайта имеют возможность приобрести следующие инструменты для диагностики, ремонта, выполнения испытаний:

  • стенды;

  • контроллеры;

  • измерительные приборы;

  • ручные прессы;

  • верстаки;

  • многое другое.

Продукция может похвастаться европейским качеством изготовления, функциональностью, удобством использования и высокой надежностью. Рекомендуем её мастерам, занимающимся обслуживанием авто.

Недорогое оборудование для форсунок Common Rail

Желаете приобрести профессиональное оборудование, чтобы оперативно исправить неполадки с форсунками Common Rail? Нет ничего проще. Оставьте заявку онлайн или свяжитесь с нами по телефону. Работаем с понедельника по пятницу включительно. Осуществляем доставку технических приспособлений во все регионы РФ, а также за рубеж. Доверяйте профессиональным поставщикам!

  • Стенды для форсунок Common Rail
  • Инструмент для разборки форсунок CR
  • Измерительный инструмент для форсунок
  • Инструмент для извлечения форсунок
  • Курсы по ремонту форсунок Common Rail

Стенды для диагностики и ремонта форсунок

BOSCH

0 986 612 950

Прибор для диагностики форсунок топливных систем типа Common Rail. Предназначен для измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в бак.

Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса». ___________________________________________________________

BOSCH

EPEF 60H 0681200502

EFEP 60H для испытуемых образцов до 400 бар, для проверки форсунок P, R, S и Т-типов.

Масса: 4 кг ___________________________________________________________

BOSCH

EPS 738 0 684 200 702

Ванна применяется в сочетании с приборами для проверки форсунок. Собирает масляный туман, который возникает при испытании впрыскивающих форсунок. Габариты (Ш х Г х В): 460 х 500 х 350 мм Масса: 15,5 кг ___________________________________________________________

BOSCH

Оборудование BOSCH для проверки и ремонта форсунок типа Common Rail

Доля дизелей под капотами современных машин неуклонно растет, уже оттесняя в Европе двигатель Отто на второе место. А если брать в расчет коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) – удельный вес бензиновых моторов в них уже стремится к нулю...

Фирма BOSCH, разработчик и производитель наиболее прогрессивных дизельных топливных систем Common Rail начинает продажи оборудования для проверки и ремонта форсунок этого типа.

Стенды BOSCH EPS для проверки ТНВД всегда считались эталоном качества, надежности и технологичности и позволяли дизельным центрам работать со всеми типами топливных насосов, начиная традиционными рядными и заканчивая электронно-управляемыми распреде-лительными, включая VP 44.

Теперь, имея такой стенд, дооснащенный набором для проверки ТНВД Common Rail (CRS 845), сервисная станция может подключить к нему новый комплект CRI (common rail injectors), что позволит тестировать одновременно до 6 форсунок легковых дизелей. Дополнив систему набором CRI-N, можно будет работать с CR-инжекторами грузовиков. Для разборки и ремонта форсунок, у которых проверка выявила неисправность, разработано специальное монтажное устройство

Помимо самого оборудования, BOSCH предоставляет сервисным станциям все необходимые проверочные данные, программное обеспечение, обучение специалистов и поддержку службы «хот-лайн» по вопросам диагностики и ремонта дизельных систем. ___________________________________________________________

Диагностический комплект Delphi YDT278 Переводит диагностику систем Common-Rail (CR) на новый уровень путем определения конкретного неисправного компонента системы.

Из-за особенности конструкции топливной системы Common Rail, обычно используются электронные системы диагностического контроля, которые требуют дополнительной поддержки для точного определения неисправного компонента - ECU, диагностическая стратегия не позволяет определить конкретную неисправность.

В конечном итоге это приводило к нецелесообразной замене многих компонентов системы Common Rail таких как насос, магистраль и форсунок, порождая увеличение расхода топлива и недовольство клиента. Диагностический комплект положит конец всем этим проблемам. Состоящий из цифрового манометра для проверки герметичности Common Rail и оборудования измерения перелива форсунок, комплект дает Вам возможность определить на транспортном средстве стартовое давление, производимое насосом и обнаружить каждую неисправную форсунку. С этого момента должны быть заменены только неисправные элементы. С помощью этого прибора можно легко работать с системами Common Rail, изготовленными Delphi, Bosch, Siemens и Denso. Таким образом с помощью одного прибора автосервис может диагностировать весь диапазон систем Common Rail. Delphi рекомендует все работы по Delphi Common Rail проведить только на авторизованных Delphi сервисах.

Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

Самодельный стенд. Чистка форсунок + замер производительности. — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Делал на пару раз. Поэтому не стал облагораживать. Главное функционал

Полный размер

Вот эти форсы. Для начала почистил снаружи. Поснимал рассохшиеся уплотнительные кольца и с помощью шурупа вытянул сеточки.

Полный размер

Из бутылки сделал емкость для промывки.

Генератор импульсов

Полный размер

Заказал у китайцев генератор импульсов. Работает 1 Гц ~ 50 Гц 50 Гц ~ 1 кГц 1 кГц ~ 10 кГц 10 кГц ~ 200 кГ С плавной регулировкой выходящего сигнала. Для повторения работы форсунок с разной частотой открытия и закрытия клапана. Так как они работают на авто.

Стабилизатор напряжения LM2596

Стабилизатор напряжения LM2596 заказан у тех же китайцев. Правда заказывался с целью использования как зарядка на андроид.

Полный размер

Старая коса на форсунки пришла в негодность провода просто ломаться начали поэтому пустил ее в дело. Вот собственно управление форсами 2 крокодила — стабилизатор — генератор импульсов- транзисторный ключ работает по принципу реле. Пробовал релюшку но она не успевает преобразовать импульсы в некоторых промежутках а тупо залипает.

Полный размер

Думаю все понятно заливаем промывку в бутылку насосом накачиваем давление присоединяем клеммы к акб и промываем форсы изменяя частоту открытия клапана. Промывал форсунки сначала в одну сторону потом переворачивал и проливал в другую. В качестве промывки использовал сольвент, обезжириватель позже пробовал промывкой Wings

А далее самое интересное. Что из этого получилось и почему нет смысла просто чистить форсунки тем же карбоклинером как все делают без замера производительности.

Полный размер

Стенд городить не стал. Поэтому на скорую руку закрепил рампу с форсунками на стул. Опять же думаю все понятно.

Вот видео работы форсунок с изменением частоты открытия клапана.

Факел бьет в стакан. Качество распыла проверялось до этого отдельно на каждой форсунке. А сейчас смысл посмотреть их разброс друг от друга в максимально приближенных условиях работы двигателя. Время работы произвольное. Давление в рампе 2.7-2.5 атмосферы

Полный размер

Визуально 4 льет меньше чем остальные

Полный размер

Тк лабораторных мерных цилиндров нет использовал пластиковые стаканчики для пива которые взвешивал впоследствии.

И так подведем итоги. Если принять производительность работы 2 и 3 форсунок 86 грамм за 100%1 форсунка:82-Х%86=100%Х= 82*100/86= 95,34883720930233%Разброс 100% -95,34883720930233%= 4,651162790697674%Следовательно 1 форсунки производительность меньше на 4.6% от 2 и 3 форсунки.4 форсунка:65-Х%86-100%Х= 65*100/86=75,58139534883721%Разброс 100%- 75,58139534883721%=24,41860465116279%Следовательно 4 форсунки производительность меньше на 24% от 2 и 3 форсунки.При разбросе более 5% форсунки следует заменить.Теперь разберемся с производительностью в 1 мин:Форсунка топливная Bosch 0 280 150 996 — 4 отверстия распыла в диске наконечника, производительность 126-132 cc/min (см3в минуту)

Снимаем 2 форсунку подключаем на прямую к бутылки и просто открываем ее без генератора импульсов в течении 60 сек. Давление создаем 3 атмосферы. После так же поступаем с 4 форсункой

А теперь переведем эти данные в cc/min (см3в минуту)Перевод производительности форсунок в куб. см по формуле — Объем = масса / плотностьПроливал сольвентом по госту его плотность при 20 °С, не менее 0,867 г/м3Производительность 2 форсунки в минуту 118/0,867=136,1014994232987 cc/min (см3в минуту)

Производительность 4 форсунки в минуту 82/0,867=94,57900807381776 cc/min (см3в минуту)

(3) Оборудование и инструмент для ремонта всех форсунок системы Common-Rail (CR)


Смотрите также