(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Сравнение х трейл и кашкай


Дорогой Qashqai или дешевый X-Trail - рекомендации ЗР

17 октября 2017 года

Два Ниссана, Qashqai и X-Trail, в статистике продаж идут бок о бок. По данным АЕБ, за восемь месяцев продано 12 742 и 12 983 экземпляра соответственно. Оба кроссовера входят в топ-25 российского рынка и занимают в «абсолюте» 23-е и 22-е места соответственно. То есть покупательские предпочтения между машинами распределяются поровну. И, кстати, это самые популярные Ниссаны в России: бюджетные Almera и Terrano не смогли добиться подобного успеха.

Nissan Qashqai продается с бензиновым турбомотором 1.2 (115 л.с.), атмосферником 2.0 (144 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (130 л.с.). Бензиновые агрегаты могут сочетаться с механикой или вариатором, двигателю на тяжелом топливе положена только бесступенчатая трансмиссия. Полный привод доступен исключительно для двухлитровых Кашкаев.

Nissan X-Trail. Двигатели: 2.0 (144 л.с.), 2.5 (171 л.с.), 1.6 dCi (130 л.с.). Диапазон цен: 1 464 000 — 2 062 000 рублей.Nissan X-Trail. Двигатели: 2.0 (144 л.с.), 2.5 (171 л.с.), 1.6 dCi (130 л.с.). Диапазон цен: 1 464 000 — 2 062 000 рублей. Nissan Qashqai. Двигатели: 1.2 турбо (115 л.с.), 2.0 (144 л.с.), 1.6 dCi (130 л.с.). Диапазон цен: 1 173 000 — 1 769 000 рублей.Nissan Qashqai. Двигатели: 1.2 турбо (115 л.с.), 2.0 (144 л.с.), 1.6 dCi (130 л.с.). Диапазон цен: 1 173 000 — 1 769 000 рублей.

Моторная гамма Nissan X-Trail отличается в одной позиции. Атмосферник 2.0 и дизель 1.6 дополняет еще один бензиновый безнаддувный агрегат — объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Более высокий класс модели предполагает иной подход к набору трансмиссий. Кроссоверы с двигателями 1.6 и 2.5 бывают только с приводом на все колеса (дизельный — с механикой, бензиновый — с вариатором). Для двухлитрового мотора есть варианты с передними ведущими колесами, можно выбрать и тип коробки передач.

Диапазоны цен рассматриваемых нами машин пересекаются. Nissan Qashqai стоит от 1 173 000 до 1 769 000 рублей, а Nissan X-Trail — от 1 464 000 до 2 062 000 рублей. То есть доплата за повышение класса составляет порядка 300 тысяч, что эквивалентно четверти стоимости базового Кашкая.

Двухзонный климат-контроль и обогрев ветрового стекла положены Икс-Трейлу по умолчанию, а в Кашкае появляются только во второй комплектации стоимостью от 1 269 000 рублей.Двухзонный климат-контроль и обогрев ветрового стекла положены Икс-Трейлу по умолчанию, а в Кашкае появляются только во второй комплектации стоимостью от 1 269 000 рублей.

Самый доступный X-Trail — это двухлитровый бензиновый двигатель, передний привод и 6-ступенчатая «ручка». Версия с вариатором дороже на 60 тысяч (1 524 000 рублей), с вариатором и полным приводом — на 183 тысячи (1 647 000 рублей). В последнем случае доплата объясняется чуть более щедрым набором опций версии XE+. Базовая комплектация XE предполагает наличие ESP, шести подушек безопасности, электропакета, обогрева передних сидений, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, аудиосистемы, обогрева ветрового стекла и стальных 17-дюймовых колес с колпаками. В исполнении XE+ дополнительно появляются литые диски и электропривод складывания зеркал.

Qashqai за те же деньги не будет глобально отличаться по технике и комплектации. Кроссовер с мотором 2.0, передним приводом и вариатором уровня оснащения SE+ обойдется в 1 489 000 рублей. То же сочетание со всеми ведущими колесами — 1 579 000 рублей. За 1 479 000 рублей дилеры отдают дизельную моноприводную машину с бесступенчатой трансмиссией, но в более скромной версии SE.

На смену ксенону в головной оптике пришли светодиоды. На Кашкае они положены машинам стоимостью от 1 507 000 рублей, на Икс-Трейле — от 1 775 000.На смену ксенону в головной оптике пришли светодиоды. На Кашкае они положены машинам стоимостью от 1 507 000 рублей, на Икс-Трейле — от 1 775 000.

Базовый набор оборудования Кашкая точно такой же, как и у Икс-Трейла (за исключением управления климатом: младшей модели положен ручной кондиционер). Комплектация SE предлагает датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, задний откидной подлокотник, электропривод складывания зеркал и противотуманные фары. Уровень SE+ — это еще и мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигацией. В том случае, если наличие полного привода для вас не принципиально, имеет смысл доплатить за более просторный X-Trail: разница в цене не критична, а оснащение практически такое же.

Если рассматривать самый дешевый полноприводный X-Trail (1 647 000 рублей), то Qashqai при том же силовом агрегате окажется богаче на датчики дождя и света, парктроник спереди и сзади, навигацию, систему камер кругового видеообзора, передние противотуманки и LED-фары. Это комплектация QE+ за 1 651 000 рублей. Весомый перевес по части оборудования! Тут уже выбор зависит от потребностей конкретного покупателя: больше высокотехнологичных «примочек» или больший объем салона и багажника.

Электропривод двери багажника, да еще и с функцией hands-free — нелишней в нашей грязи — является привилегией старшей модели X-Trail, а его компактному собрату не положен вовсе. Появляется он уже в третьем уровне оснащения из восьми (от 1 642 000 рублей).Электропривод двери багажника, да еще и с функцией hands-free — нелишней в нашей грязи — является привилегией старшей модели X-Trail, а его компактному собрату не положен вовсе. Появляется он уже в третьем уровне оснащения из восьми (от 1 642 000 рублей). Самые дорогие полноприводные Кашкаи (мотор 2.0 и вариатор) в комплектации LE и ее вариантах стоят от 1 699 000 до 1 769 000 рублей. Им положен кожаный салон (в качестве бесплатной опции — бежевая отделка алькантарой), электрорегулировки сиденья водителя, салонное зеркало с автозатемнением, система доступа в салон и пуска двигателя без ключа, набор электронных ассистентов водителя, колесные диски диаметром до 19 дюймов. Если раскошелиться на X-Trail за 1 786 000 рублей с тем же силовым агрегатом, то придется пожертвовать кожаным салоном, электроприводом регулировок кресла водителя и системами активной безопасности.

Фанатам дизельных моторов придется выбирать между Кашкаем и Икс-Трейлом отнюдь не по принципу лучшего оснащения. Дело в том, что у первого к двигателю на тяжелом топливе прилагается вариатор и передний привод, у второго — полный и механика. А это принципиально разные версии. Диапазон цен в данном случае даже не пересекается: самый дорогой Qashqai 1.6 dCi оценивается в 1 689 000 рублей, самый доступный X-Trail — в 1 762 000 рублей.

Ну а если вы присматриваетесь к Икс-Трейлу с топовым двигателем 2.5, то Кашкай в поле вашего зрения вообще не попадет. Во-первых, этот мотор для него недоступен. А во-вторых, стоимость такой машины начинается с 1 812 000 рублей, что на 43 тысячи больше, чем просят за самый навороченный вариант младшей модели.

Дорогой Qashqai или дешевый X-Trail — рекомендации ЗР

Фото: Nissan

Дорогой Qashqai или дешевый X-Trail — рекомендации ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Кашкай или Х-Трейл что лучше, ведь разницы почти нет

Такой вопрос, как: «Кашкай или Х Трейл, что лучше?» начал звучать еще в 2015 году, после того как произошел рестайлинг моделей. При этом актуален он и в наше время. Ведь оба эти компактных кроссовера достаточно хороши. О том, как же выбрать между ними, мы и поговорим сейчас.

Сразу стоит сказать, что сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл достаточно трудно, ведь на множество вопросов нельзя ответить однозначно. Поклонники есть как у одного автомобиля, так и у другого, да и результаты испытаний не дают категоричного ответа. Что ж, попробуем разобраться с тем, что же лучше выбрать – X Trail или Qashqai – самостоятельно.

Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл

Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.

Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.

Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды. Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям.

Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.

Оцениваем экстерьер

Трудно выбрать Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл только по их одному внешнему виду. Для людей, которые не сильно интересуются особенностями данных моделей, на первый взгляд даже не отличить авто между собой.

Новая модель отличается несколько большими габаритами. Длина выросла на 26 сантиметров, высота на 11 и ширина на 14. И раньше авто было немаленьким, теперь же это – настоящий гигант. В то же время, визуально это не сильно заметно. Если раньше Х Трейл был более угловатым, с жесткими контурами, то в результате обновления черты получились более мягкими и смазанными.

Заглядываем в салон

Если говорить о том, что лучше: Ниссан Х Трейл или Кашкай, то внутри салоны этих автомобилей практически ничем не отличаются. Одинаковые изгибы передней панели, удобное расположение управляющих переключателей, встроенный комплекс Nissan Connect 2.0. Но если уж вы побудете за рулем одной и другой машины, то никогда не сможете их перепутать.

В салоне X-Trail намного более просторно. Если сидеть сзади, то вообще не возникнет желания начать втягивать голову. И это при том, что «галерка» находится несколько выше, чем передний ряд. Там легко поместится даже трое взрослых людей с обычной комплектацией. Третий ряд отсутствует на обоих авто. И это правильно, ведь кроссовер – вовсе не автобус, а вот место в багажнике лишним не бывает.

Также будет интересно почитать:  Тойота РАВ 4: технические характеристики

В случае с Х-Трейл, есть модификация с люком на всю крышу. Хотя для наших погодных условий это не самый лучший вариант – слишком холодно будет зимой. В то же время, стоит отметить, что если вы выбираете Nissan Qashqai или Nissan X Trail, то не найдете утепленной модели ни там, ни там.

Как чувствуется на ходу

Подвеска хороша и там, и там, при этом автомобиль нормально себя ведет как в городе, так и при езде по магистралям. Можно ехать вплоть до скорости в 150 километров в час – кидать не будет.

Но, несмотря на то, что по своей мощности автомобили одинаковые, Х Трейл проигрывает Кашкай в своей динамике. Чтобы разогнаться до сотни потребуется на 1 секунду больше. С другой стороны, можно взять модификацию не на 2,0, а на 2,5 литра. Тогда разницы не чувствуется никакой.

Также доработали систему Nissan Chassis Control, которая полностью соответствует новой подвеске. Теперь она не только передает крутящий момент между осями, кроме того, с ее помощью двигатель немного сбавляет обороты во время поворотов, что позволяет удержать правильную траекторию. Вдобавок, каждое колесо притормаживается самостоятельно.

Багажник

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Также будет интересно почитать:  CX 5 или Тигуан, что лучше?

Что же выбрать: Кашкай 2 или Х-Трейл

Итак, наше сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл подходит к концу. Стоит отметить, что основное отличие между этими шикарными автомобилями не в то том, что Х-Трейл больше весит, а Кашкай лучше разгоняется. На самом деле эти авто очень сильно похожи, практически близнецы. Одинаковая мощность и вместительность, практически идентичный внешний вид и оформление салона. В действительности, разница носит чисто субъективный характер, так что трудно сказать, что вам понравится больше, пока вы не сядете за руль.

Если же вы все-таки решились выбирать Ниссан Икстрейл или Кашкай, тогда стоит помнить, что в первом более комфортно ездить. Фактически, это семейное авто, в котором очень много места как для пассажиров, так и водителя, что особенно сказывается при долгосрочных поездках. В то же время Кашкай больше подходит для людей, которые предпочитают безопасности и комфорту динамику.

А далее видео обзор Кашкай и Х-Трейла:

krossovers.ru

Сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail: оптимизация, оптимизм и практика – что нужно россиянам -

Сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail — дело не совсем благодарное. Как известно, сколько людей, столько и мнений, а также параметров для выбора. Они всегда индивидуальны. Кого-то больше прельщает компактность и изящество при максимуме практичности и минимуме стоимости, кому-то требуется универсал (не кузов, а способности), который оптимально подойдет на все случаи жизни.

Как говорят лояльные к той и другой модели автолюбители, Кашкай и Х-Трейл – это просто разный оттенок путешествия и иной вкус. В остальном они похожи, начиная от платформы, на которой собраны. Тут они – братья-близнецы. Все-таки, возникает законный вопрос, почему в базе Nissan X-Trail продают далеко за миллион, а Кашкай едва дотягивает до восьми сотен. Стоит ли X-Trail тех денег, за которые его предлагает автобренд? Быть может, одноплатформник также оправдает все ожидания?

Начало состязания: удачно пройденный краш-тест на выживаемость

По результатам каш-тестов EuroNCAP средний внедорожник X-Trail от японского автогиганта Nissan получил 4*. Для тех, кто не в курсе, возможных звезд всего пять, т.е. это отличный показатель. Снизили рейтинг две не совсем безопасные при лобовом столкновении зоны – область шеи водителя и колени пассажиров. Не слишком заботливо отнесся производитель и к пешим участникам движения. Они в соревновании с X-Trail «кто-кого» не выживают. При этом особое внимание было уделено жизни и здоровью маленьких пассажиров. В данном вопросе все оценки на высоте.

По безопасности детей модель обошла своих прямых конкурентов Mitsubishi Outlander, CR-V от Honda, RAV-4 от Toyota, Grand Vitara от Suzuki. Такого же уровня достиг лишь Land Rover Freelander, причем только выпуска 2007 года. Кашкай не может похвастаться такими показателями. У него гораздо больше опасных зон и не такое однозначное отношение детям. Если отдаете предпочтение безопасной езде, платите больше и берите Х-Трейл.

Семеро по лавкам, или сколько человек можно брать с собой в путь

В свое время Nissan Qashqai завоевал сердца автомобилистов тем, что в нем по лавкам семеро сидели. Это, конечно, плюс для больших семей и компаний. Кажется, что может быть приятнее для путешествия на природу! Ан-нет! Не продумал производитель при этом багажник, т.е. при полной загрузке пассажирами придется гнать следом Х-Трейл с его огромным вместительным багажником, куда лихо влетит и мангал, и палатка, и складной стол со стульями на всю честную компанию, и даже надувная лодка с мотором.

Разочарование в параметре 5+2 наступило у поклонников Кашкай быстро: производитель отказался от этой опции в новой модификации, так что только подержанные представители первого поколения порадуют тех, кому требуется перевозить только людей без багажа. Расстраивает многих у Qashqai система складывания задних сидений. Пол после складывания оказывается с изломом, а впереди ждет яма. При резком торможении в нее проваливаются загруженные вещи.

Nissan Qashqai+2 багажник

В Nissan X-Trail задние сиденья раскладываются  завидной с аккуратностью, и пространство получается совершенно ровное. Если во время езды по бездорожью застала ночь, нет необходимости ставить палатку или искать ночлег: вот он готов, прямо в багажнике собственного авто!

Отмечаются некоторые странности в соотношении габаритов. Qashqai шире, но короче, чем X-Trail. Подобная «плечистость» Кашкая мало обоснована. Когда сидишь в Х-Трейл, кажется, что соотношение длины и ширины вполне корректное. Можно сказать, что опять сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail заканчивается тем же выводом: есть деньги – берите X-Trail. С другой стороны, если они есть, а нет потребности в просторе салона и багажника, — однозначно Qashqai!

Nissan X-Trail багажник

Динамика и комфортность вождения

Когда садишься за руль Nissan Qashqai, он не может не нравиться. Потом приноравливаешься, и понимаешь, что даже высокому водителю хочется приподняться вместе с сиденьем повыше, чтобы увидеть, что там делается на краю передка, и понять, почему не видно правого переднего края капота. В X-Trail такой дискомфорт не ощущается. Благодаря хорошо продуманной системе регулирования водительского сиденья, можно увидеть весь капот полностью, а высокому водителю доступно даже немного закапотного пространства.

Салон Nissan X-Trail

Салон Nissan Qashqai

Проигрывает X-Trail Кашкаю динамикой разгона. Две равные по мощности модели с 2-литровым силовым агрегатом продемонстрируют ощутимую разницу. В этом нет ничего удивительного, если вспомнить, насколько тяжелее и длиннее Х-Трейл. Исправить проблему – не проблема. Всем, кому требуется динамика, можно порекомендовать поднять планку движка и взять не 2-литровый, а на 2,5 литра. Цена увеличится, эксплуатация тоже станет дороже, но и удовольствие возрастет. В новой версии в любом случае 2-литрового движка не будет. Всем, кому требуется более экономичный внедорожник, придется брать подержанный.

Почти легковушка или почти внедорожник

Сложность сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail состоит в том, что это совершенно разные классы автомобилей, имеющие различное предназначение. Первый позиционируется как компактный городской кроссовер. Второй – среднеразмерный внедорожник класса SUV, 4х4 или джип в простонародье. Это означает, что у него 4 ведущих, высокий клиренс (дорожный просвет) и повышенная проходимость, благодаря усиленной подвеске.

Скептики утверждают, что место Х-Трейл – исключительно рядом с Кашкаем, потому что у него не несущая рама, а несущий кузов. Тем не менее, на сайте, который производитель создал специально для рекламы своих внедорожников, Кашкая вы не найдете, а вот Х-Трейл там прописан как внедорожник.

Это говорит о том, что Кашкай – исключительно городской автомобиль, близкий по комфорту к легковушке. На нем можно выезжать за город, но ради увеселительных поездок для отдыха, а не для спорта. Совсем иное дело Х-Трейл. Его можно смело брать и для поездок по городу, потому что не слишком велик, и для того, чтоб добраться по проселочной дороге до трассы, и для активного отдыха – рыбалки, охоты, походов и так далее.

Кстати, хлипкий внешне Nissan Qashqai производитель по штату снабдил двумя съемными буксирными проушинами, так что на деле автомобиль далеко не так прост. Тем не менее, про Кашкай говорят: нормальные герои всегда идут в обход! Так и есть. Не стоит пытаться на нем штурмовать серьезное бездорожье. Зато Х-Трейл  покажет себя стойко. Это практически вездеход, несмотря на одну платформу и большинство одинаковых основных узлов ходовой. Вот и получается, что в сравнении участвуют почти легковушки и почти джип.

Удобство управления X-Trail на бездорожье поддерживает DDS — электронная система помощи при спуске с горы, а вот в горку, особенно во время дождя, Кашкай взлетает куда легче. У Х-Трейла более мягкая и энергоемкая настройка подвески, сглаживающая неровности грунта. Кашкай легче, поэтому над кочками взлетает и подбрасывает на сиденьях, гарантируя водителю и пассажирам самый минимальный комфорт. Ему не хватает энергоемкости, а подвеска при напряжении жалобно погромыхивает.

Клиренс при сравнении Nissan Qashqai и Nissan X-Trail – на равных. Он очень хорош — 200 мм. Из-за большой длины багажника у Х-Трейл средний угол съезда, равный 23ᵒ, а вот угол подъема хорош. Он равен 29ᵒ. Кашкаю же задний бампер не мешает на спуске. При равной размерности колес гармоничнее смотрится все-таки Qashqai, а на X-Trail при этом просятся диски большего диаметра.

Вывод опять напрашивается: если есть деньги и страсть к преодолению нелегких маршрутов, Qashqai однозначно брать не стоит. Если есть деньги, но нет необходимости бороздить просторы России, зачем их тратить на Х-Трейл? Можно найти гораздо лучшее применение разнице, например, купить еще один малогабаритный седан для жены или  наследника.

Родные братья

Несмотря на все различия, обнаруженные во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, фокус состоит в том, что они все равно остаются братьями, рожденными на одной платформе. У них совершенно одинаковая подвеска, что задняя, что передняя. Можно найти лишь одно отличие – дополнительный виток пружины у X-Trail. Совпадает силовая структура днища. Она равна от лонжерона до места крепления силового агрегата.

Салон Nissan Qashqai

Остальные 10 отличий можно найти только в верхней части кузова, начиная с дополнительных 30 см в длину. Это сразу ощущается, если сесть в Кашкай сразу после Х-Трейла, так что, нацелившись на первый, лучше не пытайте счастье, от которого потом трудно отказаться. Простор Х-Трейла дополняется более качественной отделкой. Бюджетный Кашкай качеством не грешит. Nissan X-Trail перевешивает не только по части плавности хода и качеству отделки. У него и шумоизоляция лучше.

Салон Nissan X-Trail

И все же, что выбрать

Ответ на главный вопрос, что лучше и какому автомобилю отдать предпочтение, во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail так и не прояснился с однозначной определенностью. У них довольно много общего, гораздо больше, чем стремится продемонстрировать производитель. К бездорожью в разумной для каждого степени они оба подойдут, числом современных опций вполне удовлетворяют, ломаются редко, надежны и практичны. В управляемости и маневренности им в равной степени не откажешь.

Они не пафосные и не амбициозные, ни тот не другой не берутся состязаться с BMW или Audi. У них своя ниша и свои поклонники. Между собой же они в основном различаются кузовом. Крупным людям и тем, кто любит простор, Кашкай явно не подойдет. Багажник тоже может стать решающим при выборе.

Скорее всего, основным параметром, который может склонить автолюбителя в пользу «сына» иранских кочевых племен – это цена. Даже полноприводная версия кроссовера с полной «начинкой» обойдется дешевле базового Nissan X-Trail, но при этом X-Trail все равно дешевле Toyota RAV4, своего аналога и основного конкурента. Важно и то, что он входит в список почти не угоняемых в отличие от Тойоты. Скорее всего, обе модели от Ниссан еще долго будут популярны и останутся «на плаву».

qvarto.ru

Что лучше Х-Трейл или Кашкай?

Давайте так: мы не сможем сказать, какой из этих одинаково хороших авто подойдет именно вам, потому что не знаем, в каких условиях вы намерены эксплуатировать авто, будут ли какие-то пожелания к модификации и т.д. Поэтому что лучше Кашкай или Икстрейл именно для вас, определите только вы, тем более, что платформы у автомобилей очень похожи. Но один позиционируется, как паркетник, а второй, как внедорожник. Мы расскажем, с какими вопросами к нам обращались чаще всего владельцы этих машин.

Кашкай. По габаритам кроссовер меньше, но в салоне довольно удобно. Если вы не настроены на вариатор, можно взять модификацию XE (2018 года) с привычной механической коробкой. В целом рулевая рейка хорошая, но вечного нет ничего, вдобавок правильную эксплуатацию никто не отменял. Претензий к двигателю нет, как и к подвеске, кроме, наверное, амортизаторов. Но это опять же к вопросу стиля езды – если вы намерены гонять Кашкай по бездорожью, не выдержат ни одни, даже самые качественные.

Недовольны владельцы, пожалуй, качеством обогрева салона и скоростью поломки отопителя. Под замену идёт реле вентилятора, детали моторчика. Ещё можно вспомнить ступичные подшипники – износ довольно быстрый, даже при соблюдении рекомендованного производителем режима вождения.

X-Трейл. Одна из конструктивных особенностей модели – не очень надежная электроника. Быстро перетираются провода, контакты, неожиданно и на ровном месте может выйти из строя какая-либо микросхема. Но здесь нужно один раз отдать машину грамотному электрику и проблема, можно считать, что решена. Это недорого, но такие превентивные меры могут уберечь от дорогостоящего ремонта оборудования.

Вариатор. По странному недоразумению многие водители этот вариант трансмиссии опасаются и совершенно зря. Привыкнуть к новому управлению режимами езды – вопрос буквально пары дней, а когда техника сама решает, когда увеличить передаточное число, это надежнее. Одно но: масло под вариаторы немого дороже, и следить за состоянием бесступенчатой трансмиссии надо внимательно. Это на самом деле несложно, если заметили незнакомые проявления, можно заехать на полчаса к автомастеру и убедиться, что с коробкой всё в порядке. Или требуется профилактика. Отопление. Как и в Кашкае, это слабое место машины, моторчик под замену со временем.

Подвеска – как мы и говорили, платформа с Кашкаем почти одинаковая, так что ступичные подшипники и амортизаторы тоже не самый хороший показатель. Реже – втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Делать однозначный вывод о Ниссан Х Трейл или Кашкай, что лучше, сколько понадобится вложений и насколько доступны запчасти – это вопросы индивидуального характера. Советуем определить основные критерии эксплуатации и только потом выбирать машину.

www.nissan-nissan.ru


Смотрите также