(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Солярис 2019 года


Hyundai Solaris 2019: бюджетный автомобиль на все случаи жизни

Корейская компания Хендай не перестает удивлять и радовать своих поклонников бюджетными, но при этом качественными автомобилями. Сменившая на конвейере популярный некогда Акцент модель Солярис очень быстро выбилась в лидеры сегмента. Прошло около десяти лет, и корейцы подготовили Hyundai Solaris 2019 – в этом автомобиле оказались учтенными не только современные тенденции автомобильной моды, но и те моменты, которые на прежней версии представлялись недостатками. Модернизация седана и хэтчбека будет происходить параллельно и, наверняка, не оставит равнодушными многих автолюбителей не только нашей страны, но и всего мира.

Экстерьер

Автомобиль не избежал распространенной сегодня тенденции увеличения в размерах. Это привело к тому, что «лицо» седана тоже стало казаться более длинным и широким. Площадь ветрового стекла стала немного большей, поэтому просто громадная крышка капота с углублениями по бокам не кажется диспропорциональной. Под стать ей и новая, щедро отделанная хромом решетка радиатора. На Хендай Солярис 2019 года она стала шестиугольной, расположенной практически отвесно по отношению к дорожному полотну и широко заходящей на верхнюю честь обвеса.

Оптика на новой модели тоже преобразилась: теперь это большие фары, напоминающие по форме бумеранг, с галогенным и светодиодным наполнением. Прямо под ними находятся окрашенные хромом вспомогательные воздухозаборники, в вырезах которых расположились стильные круглые противотуманные огни. Посередине нижней части бампера примостилась еще одна прорезь для захвата воздуха, имеющая форму вытянутой трапеции.

Боковины нового кузова остались довольно простыми, со скромным волнообразным рельефом и почти не выступающими за габариты колесными арками. Зато слегка изменились зеркала, ручки дверей и форма бокового остекления. Особо стоит отметить оригинальные колесные диски, выделяющие автомобиль в потоке.

По задней части рестайлинг прошелся довольно широко, автомобильные эксперты отмечают, что теперь корма корейца стала похожа на Фольксваген Пассат и некоторые другие автомобили классом выше. Стекло получило достаточно сильный наклон, зато крышка багажника осталась такой же короткой и стильной, как и была. Оптика сильно усложнила свои формы и стала гораздо больше: теперь она заходит на края крышки багажника, проходит через задние стойки и выходит значительной частью на крылья. Бампер стал выглядеть более дутым, обзавелся Х-образным рельефом и получил длинные повторители стопов прямо под основной оптикой. Защита в его нижней части, практически незаметная на фото, скрывает довольно простое завершение выхлопной системы.

Интерьер

Салон нового Хендай Солярис 2019 модельного года остался строгим и аскетичным, но приобрел значительное количество элементов комфорта. Материалы отделки довольно простые – пластик, хорошая ткань и немного кожи, но качество сборки вполне на уровне.

Водительское место

За рулем модернизированной машины ощущается больше простора, чем раньше. Центральная консоль имеет плавные зигзагообразные линии, под стать которым выстраивается весь дизайн: четыре воздуховода трапециевидной формы, блок мультимедиа такой же формы и расположенный ниже модуль работы с «климатом».

Центральный тоннель неширок и, помимо рычага стояночного тормоза и ручки переключения передач, скромного подлокотника и маленького отверстия для мелочей, содержит всего лишь пару кнопок. Рулевое колесо имеет три широкие спицы, на двух из которых расположено множество кнопок, позволяющих работать с «музыкой», телефоном и круиз-контролем. Его обод прекрасно отделан и удобно лежит в руках, благодаря немного сжатой форме.

Сразу за рулем открывается выразительная панель приборов с большими кругляшами тахометра и спидометра и очень скромным бортовым компьютером посередине.

Сиденья и багажное отделение

Кресла дизайнеры смело могут записать себе в актив. Они довольно удобны, с хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением, а также обладают впечатляющим ассортиментом настроек и регулировок.

Места на заднем диванчике стало больше: теперь там свободно могут разместиться три взрослых пассажира солидной комплекции.

Багажник же, ко всеобщему огорчению, не прибавил в размерах: около 460 литров в модификации «седан» и всего 370 литров в кузове «хэтчбек». Правда, сложив задний ряд кресел, можно получить объем более чем в два раза больший заявленного.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai Solaris 2019 модельного года автолюбитель не обнаружит серьезных изменений. Как и в прежних версиях, покупатель сможет выбирать только между бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферниками: 1,4-литровым, показывающим 99,7 «лошадки» для снижения налогового бремени на владельца, и на 1,6 литра, развивающим 123 силы.

Оба аппарата смогут работать с 6-скоростными (механической или автоматической) коробками. Привод, как и раньше, только передний: спереди подвеска типа МакФерсон, сзади – балка на торсионах.

Стоит отметить, что характеристики разгона и расхода топлива у Соляриса довольно приличные: машина набирает 100 километров в час менее чем за 9 секунд, а потребляет горючего в пределах 6,2-7,3 литра на сотню.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно о четырех комплектациях модернизированного Соляриса: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Цена самой бюджетной версии составит почти 655000 рублей, тогда как за топовую, да еще с комплектом опций, придется отдать уже более 1,05 миллиона.

Уже в базе будут фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, система управления стабилизацией VSM, электроусилитель руля, иммобилайзер с центральным замком, хорошая музыка и множество умных помощников.

За доплату можно получить панель приборов Supervision, дополнительные подушки безопасности, литые диски, обогрев и электрические регулировки передних сидений и многое другое.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже не стоит: обновленные Солярисы «обживают» автосалоны уже с конца февраля 2018-го. Кстати, хэтчбек до нас не доедет, поэтому для того, чтобы пройти тест-драйв на нем, придется ехать за границу.

Конкурирующие модели

Среди главных конкурентов нового Соляриса – все те же действующие лица: Киа Рио, Рено Логан, Лада Веста, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло. Поэтому соотношение «оснащенность – цена – качество» играют в данном сегменте, пожалуй, решающую роль.

mycityauto.com

Хендай Солярис (хэтчбек) 2019: практичный бюджетник городского типа

В 2019 году популярный в России бюджетный седан Хендай Солярис будет доступен в новой, более совершенной версии Хендай Солярис (хэтчбек) 2019.

Недорогой и практичный субкомпактный автомобиль начального ценового уровня доработан в плане обновления кузовного дизайна и салонного интерьера. Рестайлинг также существенно сказался на модернизации комплектующих силовых агрегатов.

Новинка получит отредактированную настройку ходовой части, также ожидается существенная адаптация моторного ряда к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

Экстерьер

По отношению к предшественнику с кузовом «седан» новая модель хэтчбека выгодно отличается увеличенными габаритами и современной конфигурацией кузова, видоизмененной головной и кормовой оптикой, расширенным форматом лобового стекла.

В фасадной проекции Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 демонстрирует ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это, прежде всего:

  • ниспадающая к передку линия широкого капота;
  • заходящие на боковины кузова блоки мощных комбинированных фар;
  • украшенная узким хромированным периметром большеформатная радиаторная облицовка.

Характерная особенность дизайна передка – большое количество аэродинамического ступенчатого рельефа, фирменные пятиугольные вырезы воздушных диффузоров и встроенный в обвес щелевой вентиляционный воздухозаборник.

При боковом обзоре новый кузов смотрится менее престижно. В поле зрения гармоничное сочетание куполообразной крыши, восходящая к корме линия подоконника трехсекционного остекления, расположенный в районе порога продольный рельеф и пятилучевой дизайн колесных стальных дисков.

Несмотря на стандартную компоновку деталей, тыльная сторона корпуса смотрится более интересно. Новый хэтчбек с первого взгляда идентифицируется по:

  • форме спойлерного выступа;
  • меньшему, чем у седана, формату заднего окна;
  • высоко поднятой массивной крышке багажного отделения;
  • оригинальной редакции оттененного черной контрастной вставкой обвеса.

На фото просматриваются видоизмененные блоки фонарей и удачно расположенные в законцовках бампера плафоны ходовых огней. Конструкторы отказались от стандартной практики установки выхлопных труб в конструкцию обвеса, патрубки вынесены под днище кузова и зрительно не просматриваются.

Интерьер

За исключением мелких деталей, компоновка и стиль салонного оформления Hyundai Solaris (хэтчбек) 2019 идентичны модели «седан». Широкий обод и массивная сердцевина дополненного командными кнопками рулевого колеса обеспечивают удобный захват с разных положений, оперативную активацию мультимедийных и комфортообразующих опций, полноценный обзор приборного щитка.

В стандартной комплектации хэтчбека присутствуют классические стрелочные указатели скорости и режимов работы двигателя, компактный монитор штатного компьютера и несколько светодиодных оптических индикаторов.

  • Для более удобного доступа к настройке информационно-командного монитора и элементов управления функциональными опциями плоскость центральной консоли немного выдвинута в объем салона.
  • В конструкцию компактного тоннеля входят рычаги управления коробкой скоростей и ручным тормозом, несколько кнопок и шайб, комплект подстаканников и колодцы для мелких личных вещей. Завершает перечень мягкий откидной подлокотник.
  • Бюджетной категории хэтчбека соответствует уровень комфорта посадочных мест. Сервисный функционал кресел первого ряда с тканевой или кожзаменительной отделкой предлагает умеренный диапазон механических регулировок, систему подогрева сиденья и начального типа боковую поддержку.
  • Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность трансформации середины диванной спинки в подлокотник.

По сравнению с седаном вместительность багажника хэтчбека уменьшилась до 370 литров. При необходимости перевозки более габаритных грузов показатель можно увеличить в два раза за счет частичного демонтажа заднего ряда.

В целом конструкторы и дизайнеры справились с устранением замечаний и недостатков, обнаруженных при эксплуатации предшественника с кузовом «седан». К сожалению, первое поколение хэтчбека уступает однотипным аналогам по совершенству звукоизоляции салона, особенно на повышенных ходовых режимах.

Технические характеристики

Параметры шасси обеспечивает новому хэтчбеку с габаритными размерами 4115 x 1700 и 1470 и весом более 1100 кг отличные ходовые качества на дорогах с проблемными покрытиями.

Тем не менее новинка изначально ориентирована на эксплуатацию в городских условиях, поэтому настройка подвески в некоторых случаях может показаться не соответствующей заявленным требованиям.

  • Моторный ряд представлен двумя бензомоторными двигателями, работающими в комплектации с шестискоростной механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией с приводом на передней мост. Наличие полного привода в перечне платных опций отсутствует.
  • Базовая модель будет доступна с 1,4-литровым силовым агрегатом с выходом мощности 99 л.с. Тест-драйв выдал показатель динамики набора скорости на уровне 10,3 сек и усредненный расход высокооктанового горючего на разных режимах от 5,7 до 6,4 литра.
  • Топовая модификация обещает улучшенные разгонные и тяговые характеристики за счет установки 1,6-литрового силового агрегата, развивающего мощность до 123 л.с.

Комплектации и цены

Имеется достоверная информация о параллельном выпуске хэтчбека первого поколения в четырех модификациях. На отечественном авторынке цена модели с базовой оснасткой серии Active сформировалась в диапазоне 665-670 тысяч рублей. Количество и функционал дополнительных опций может поднять стоимость топовой модели Elegance до полновесного миллиона.

Старт продаж в России

Европейским автолюбителям новый Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 модельного года будет доступен уже в первом квартале. В России обновленный Солярис пока можно будет купить только в версии «седан».

Дата выхода в России пока под вопросом, поскольку в настоящее время поставки новинки модельного ряда с кузовом «хэтчбек» на наш рынок компанией не планируются.

www.hundaj.ru

Покупка новой Hyundai Solaris 2019 в салоне. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Добрый день, друзья.

Мой близкий родственник попросил меня подобрать ему новую машину, в виду того, что мой опыт владения и приобретения авто обширен. Посчитали деньги не хватало несколько сотен тысяч до заветной цели. Поэтому решили что пока годик поездит на аналогичной, 3-4 летней машине.

Сначала начали искать в Тюмени, потому что там машины как с завода ходят даже по 10-15 лет (Вечная мерзлота, длинная зима, отсутствие реагента, правильное непотребительское отношение к машине). Но ценники там были за 600 000 рублей (9000$) Учитывая, что это машины предыдущего поколения, что их покупали зачастую за те же деньги, решили поискать варианты поближе к Москве.

Пару дней собирал информации по марке, модели, аналогичной модели от Киа — Рио. С частниками связываться не хотелось, потому что знал что это те еще качели, хорошей вариант отлетает за пару часов, а плохие весят месяцами. То есть оставалось либо брать за 450 (6800$) убитые машины с ДТП, либо брать за те же 600 000 рублей машины с пробегом за 100-150 тысяч километров. При условии что ресурс предыдущего поколения 180 000 км. Что не вписывалось в концепцию, поездить беспроблемно годик, а потом купить новую с салона.

Помозговав с самим собой, начал искать варианты с нуля в салоне. Потому что новые машины нового поколения стартовали от 700 000 рублей. В кармане было около 600 000 рублей. Я прикинул все за и против, и предложил брать кредит, даже на грабительских условиях выходило дешевле чем брать б.у. с пробегом за сотню и мутной историей, даже беспробежные машины имели облезлые рули и стертые педали, а отсутствие ДТП не гарантировало что машину не приложили о другой стоящий транспорт или скажем клумбу на парковке. То есть даже не битые авто, на фотографиях имели явно крашенные запчасти.

По моим подсчетам должны были уложиться в 750 000 рублей. Но все сложилось немного иначе. Сначала объехали 5 салонов за один день, как ни странно самым дешевым оказался первый, рядом с домом. До этого накануне прочитал про целевые федеральные программы, Первый автомобиль и Семейный автомобиль. По сути одно и то же, только первая программа подходит тем у кого никогда не было машины, а вторая для тех у кого есть двое детей младше 18 лет. Так как мы проходили только под первую программу, начал изучать. Суть такова, что машины приобретенные в кредит, собранные в год выдачи кредита в РФ, и стоимостью до 1.5 млн. рублей можно абсолютно спокойно получить 10% скидки от авто, при это жителям дальнего востока повезло еще больше, государство дает им право на 25% скидки. Прикинув перспективы, что с 900 000 тысяч, мы получим 90 000 рублей скидки, что покроев с лихвой страховку и переплату по кредиту, решили брать новую.

Объехав 5 салонов, я пришел в некоторое уныние, все примерно плюс минус одинаково, в 20-30 тысяч разницы. Оно и понятно, этот автомобиль один из самых бюджетных, и особо скидывать ценник некуда. Отдельно стоит отметить малую мотивацию продавцов и их бескультурное впаривание, с помощью приемов психологии. Благо я тоже не первый день в продажах, и прожать меня с помощью ограничения времени или развести в цифрах довольно сложно. Скажу так, в основном они ссылаются что программа рассчитана на то, до 2020 года или до 3.5 млрд рублей, что наступит ранее и что вот-вот на днях программа закончиться.

Отдельно расскажу, что в день подачи заявки на кредит абсолютно всех членов семьи, даже сменивших фамилию по замужеству начали атаковать банки с помощью звонков и смс, с предложением взять денег в кредит. Вот вам и защита персональных данных. То есть мы еще не успели доехать от салона до дома, как все банки начали засыпать предложениями.

Подробнее о выборе авто.Был соблазн взять 1.4 на автомате, но разница в 20-30 тысяч и полное отсутствие в расходе( но это не точно), привело к тому, что выбор пал на 1.6, так как чем больше объем двигателя, тем он надежнее и дольше ходит.

По трансмиссии выбора не стояла, город у нас самый большой в европе, поэтому механика это удел любителей садомазохизма или любителей пропуск день ног в тренажерке. На своем гольфе, я мог за день выжать сцепления 1000 раз пока стоял в пробке. Поэтому только автомат, 6 ступенчатый, да и надежнее они, так как механика на солярисе имеет конструктивные детские болячки, например несменный вал который выходит из строя, а меняется только с коробкой.

Прикинули по деньгам, посчитал на внутреннем калькуляторе что к чему, со скидками и выбрали среднею комплектацию Active Plus, да и с автоматической коробкой это минимальная комплектация.

Машина стоит 879 000 рублей, плюс 6000 рублей за цвет — синий металлик. Сверху подарки в виде зимней резины и ковров в салон, расторговать их на защиту не получилось.

Сначала скинули нам ценник со всеми скидками до 745 000 рублей (86000 рублей скидка, и 54 тысячи скидки).По сути халява. Начали оформлять кредит, и тут узнаем, что КАСКО обязательно, а это на секундочку 40000 рублей, плюс страховка жизни 51000 рублей) В итоге кредит начал расти в геометрической прогрессии, из 150000 кредита (минималка) кредит вырос до 200 с лишним тысячам на 3 года, со ставкой 11%, получалось что беря 200 тысяч, пришлось бы вернуть около 350 000 рублей.

Сначала начал бодаться с банковскими работниками, немного рассказал им про законы, про навязанные услуги(каско, страхование жизни), про монополизацию и незаконное использование монополии в своих целях ( использование гос.программы возможно только через кредит). Потом пошел бодаться с отделом продаж, объяснил что либо бы покупаем машину по нормальной цене без страховок, либо уходим. Упирались минут 20, в итоге пошли на попятную, скинули всего 25000 рублей в виде скидки, и отказались страховки жизни. КАСКО купить в другом месте или полностью от него отказаться не получилось, но учитывая что гос.программа покрывала кредит, каско и еще оставались деньги, решили брать. В итоге машина 885000 рублей, сделали скидки от салона 25000 рублей, то есть 860000 — 10% = 774 000 рублей + 40000 рублей КАСКО. То есть вся машина со страховкой обошлась в 814 000 рублей, из которых только 150 000 рублей в кредит, с переплатой всего 12000 рублей за год( кредит оформили на год), то есть все вместе 826 000 рублей.

Оформили заявку под вечер, после закрытия банка, поэтому решение пришло на следующий день утром. Обналичив все зарплатные карточки собрали 624 000 рублей на первоначальный взнос и 40000 рублей на КАСКО. Итого -664 000 рублей и кредит на 12 месяцев с платежом в 13 500 рублей. в месяц (162000 — 150000 = 12000 рублей переплаты).

Потом еще несколько дней ждали выкупа ПТС, и только через 3 дня забрали машину. Откровенно сказать, такое ощущения, что машины хранят в карьере с песком, машина в некоторых местах плохо помыта, песок в некоторых нишах нового авто + как бонус, выдаче на летней резине. Вот вам и клиент ориентированность, на улице гололед, а вам отдают машину на летней резине и без бензина.

Доехали без приключений, купили ОСАГО у знакомого за 5500 рублей, так как машина новая талон техосмотра не нужен. Зарегистрировали на посещение в ГИБДД через пару дней еще за 2000 рублей.

На этом я заканчиваю повествование, и надеюсь рассказывать только позитивный опыт будущего)) Всем успехов и удачи. Задавайте вопросы.

Цена вопроса: 833 500 ₽ Пробег: 15 км

Page 2

Добрый день, друзья.

Мой близкий родственник попросил меня подобрать ему новую машину, в виду того, что мой опыт владения и приобретения авто обширен. Посчитали деньги не хватало несколько сотен тысяч до заветной цели. Поэтому решили что пока годик поездит на аналогичной, 3-4 летней машине.

Сначала начали искать в Тюмени, потому что там машины как с завода ходят даже по 10-15 лет (Вечная мерзлота, длинная зима, отсутствие реагента, правильное непотребительское отношение к машине). Но ценники там были за 600 000 рублей (9000$) Учитывая, что это машины предыдущего поколения, что их покупали зачастую за те же деньги, решили поискать варианты поближе к Москве.

Пару дней собирал информации по марке, модели, аналогичной модели от Киа — Рио. С частниками связываться не хотелось, потому что знал что это те еще качели, хорошей вариант отлетает за пару часов, а плохие весят месяцами. То есть оставалось либо брать за 450 (6800$) убитые машины с ДТП, либо брать за те же 600 000 рублей машины с пробегом за 100-150 тысяч километров. При условии что ресурс предыдущего поколения 180 000 км. Что не вписывалось в концепцию, поездить беспроблемно годик, а потом купить новую с салона.

Помозговав с самим собой, начал искать варианты с нуля в салоне. Потому что новые машины нового поколения стартовали от 700 000 рублей. В кармане было около 600 000 рублей. Я прикинул все за и против, и предложил брать кредит, даже на грабительских условиях выходило дешевле чем брать б.у. с пробегом за сотню и мутной историей, даже беспробежные машины имели облезлые рули и стертые педали, а отсутствие ДТП не гарантировало что машину не приложили о другой стоящий транспорт или скажем клумбу на парковке. То есть даже не битые авто, на фотографиях имели явно крашенные запчасти.

По моим подсчетам должны были уложиться в 750 000 рублей. Но все сложилось немного иначе. Сначала объехали 5 салонов за один день, как ни странно самым дешевым оказался первый, рядом с домом. До этого накануне прочитал про целевые федеральные программы, Первый автомобиль и Семейный автомобиль. По сути одно и то же, только первая программа подходит тем у кого никогда не было машины, а вторая для тех у кого есть двое детей младше 18 лет. Так как мы проходили только под первую программу, начал изучать. Суть такова, что машины приобретенные в кредит, собранные в год выдачи кредита в РФ, и стоимостью до 1.5 млн. рублей можно абсолютно спокойно получить 10% скидки от авто, при это жителям дальнего востока повезло еще больше, государство дает им право на 25% скидки. Прикинув перспективы, что с 900 000 тысяч, мы получим 90 000 рублей скидки, что покроев с лихвой страховку и переплату по кредиту, решили брать новую.

Объехав 5 салонов, я пришел в некоторое уныние, все примерно плюс минус одинаково, в 20-30 тысяч разницы. Оно и понятно, этот автомобиль один из самых бюджетных, и особо скидывать ценник некуда. Отдельно стоит отметить малую мотивацию продавцов и их бескультурное впаривание, с помощью приемов психологии. Благо я тоже не первый день в продажах, и прожать меня с помощью ограничения времени или развести в цифрах довольно сложно. Скажу так, в основном они ссылаются что программа рассчитана на то, до 2020 года или до 3.5 млрд рублей, что наступит ранее и что вот-вот на днях программа закончиться.

Отдельно расскажу, что в день подачи заявки на кредит абсолютно всех членов семьи, даже сменивших фамилию по замужеству начали атаковать банки с помощью звонков и смс, с предложением взять денег в кредит. Вот вам и защита персональных данных. То есть мы еще не успели доехать от салона до дома, как все банки начали засыпать предложениями.

Подробнее о выборе авто.Был соблазн взять 1.4 на автомате, но разница в 20-30 тысяч и полное отсутствие в расходе( но это не точно), привело к тому, что выбор пал на 1.6, так как чем больше объем двигателя, тем он надежнее и дольше ходит.

По трансмиссии выбора не стояла, город у нас самый большой в европе, поэтому механика это удел любителей садомазохизма или любителей пропуск день ног в тренажерке. На своем гольфе, я мог за день выжать сцепления 1000 раз пока стоял в пробке. Поэтому только автомат, 6 ступенчатый, да и надежнее они, так как механика на солярисе имеет конструктивные детские болячки, например несменный вал который выходит из строя, а меняется только с коробкой.

Прикинули по деньгам, посчитал на внутреннем калькуляторе что к чему, со скидками и выбрали среднею комплектацию Active Plus, да и с автоматической коробкой это минимальная комплектация.

Машина стоит 879 000 рублей, плюс 6000 рублей за цвет — синий металлик. Сверху подарки в виде зимней резины и ковров в салон, расторговать их на защиту не получилось.

Сначала скинули нам ценник со всеми скидками до 745 000 рублей (86000 рублей скидка, и 54 тысячи скидки).По сути халява. Начали оформлять кредит, и тут узнаем, что КАСКО обязательно, а это на секундочку 40000 рублей, плюс страховка жизни 51000 рублей) В итоге кредит начал расти в геометрической прогрессии, из 150000 кредита (минималка) кредит вырос до 200 с лишним тысячам на 3 года, со ставкой 11%, получалось что беря 200 тысяч, пришлось бы вернуть около 350 000 рублей.

Сначала начал бодаться с банковскими работниками, немного рассказал им про законы, про навязанные услуги(каско, страхование жизни), про монополизацию и незаконное использование монополии в своих целях ( использование гос.программы возможно только через кредит). Потом пошел бодаться с отделом продаж, объяснил что либо бы покупаем машину по нормальной цене без страховок, либо уходим. Упирались минут 20, в итоге пошли на попятную, скинули всего 25000 рублей в виде скидки, и отказались страховки жизни. КАСКО купить в другом месте или полностью от него отказаться не получилось, но учитывая что гос.программа покрывала кредит, каско и еще оставались деньги, решили брать. В итоге машина 885000 рублей, сделали скидки от салона 25000 рублей, то есть 860000 — 10% = 774 000 рублей + 40000 рублей КАСКО. То есть вся машина со страховкой обошлась в 814 000 рублей, из которых только 150 000 рублей в кредит, с переплатой всего 12000 рублей за год( кредит оформили на год), то есть все вместе 826 000 рублей.

Оформили заявку под вечер, после закрытия банка, поэтому решение пришло на следующий день утром. Обналичив все зарплатные карточки собрали 624 000 рублей на первоначальный взнос и 40000 рублей на КАСКО. Итого -664 000 рублей и кредит на 12 месяцев с платежом в 13 500 рублей. в месяц (162000 — 150000 = 12000 рублей переплаты).

Потом еще несколько дней ждали выкупа ПТС, и только через 3 дня забрали машину. Откровенно сказать, такое ощущения, что машины хранят в карьере с песком, машина в некоторых местах плохо помыта, песок в некоторых нишах нового авто + как бонус, выдаче на летней резине. Вот вам и клиент ориентированность, на улице гололед, а вам отдают машину на летней резине и без бензина.

Доехали без приключений, купили ОСАГО у знакомого за 5500 рублей, так как машина новая талон техосмотра не нужен. Зарегистрировали на посещение в ГИБДД через пару дней еще за 2000 рублей.

На этом я заканчиваю повествование, и надеюсь рассказывать только позитивный опыт будущего)) Всем успехов и удачи. Задавайте вопросы.

Цена вопроса: 833 500 ₽ Пробег: 15 км

www.drive2.ru

Хендай Солярис 2019 2020 года

Компактный автомобиль стал весьма популярным на отечественном рынке благодаря своей приемлемой цене, хорошему качеству сборки, а также неплохим практическим свойствам. Тем радостнее стала для российского потребителя весть о том, что корейский седан Хендай Солярис 2019 прошел очередное обновление и скоро предстанет перед своими покупателями.

Содержание

  1. Обзор
  2. Экстерьер
  3. Салон
  4. Габариты
  5. Хендай Солярис или Киа Рио?
  6. Хэтчбек
  7. Технические характеристики
  8. Где купить?
  9. Начальная стоимость
  10. Комплектации и цены
  11. Конкуренты
  12. Отзывы владельцев
  13. Фото
  14. Видео обзор

Хендай Солярис 2019: обзор

В процессе рестайлинга инженеры постарались проанализировать отзывы владельцев и искоренить все минусы Хендай Солярис 2017. В результате новинка получила измененный экстерьер, интерьер, а также модифицированную гамму моторов. Подробную информацию о новой машине можно узнать из данного обзора.

Хендай Солярис 2020: экстерьер

тест

оптика

салон

синий

солярис

красный

клиренс

хэтчбек

сбоку

черный

solaris

мягкие

Авто 2020-го модельного года обзавелось новым кузовом, имеющим несколько визуальных отличий от предшественника. Поменялась структура фар передней оптики со стильной полоской светодиодных ламп. Немного другой стала структура переднего бампера и конфигурация противотуманных фар, теперь имеющих серебристую окантовку.

В профиль новое авто можно отличить по обновленным накладкам на пороги и модернизированным зеркалам заднего вида. А дорогие комплектации могут похвастать дополнительными повторителями поворота (см. фото). Сзади модель щеголяет фигурными стоп-сигналами с LED-лампами и короткой крышкой багажника, на которой уместился небольшой спойлер. Все это вкупе с покатой купеобразной крышей, создает выверенный, гармоничный образ практичного и симпатичного автомобиля.

Вместе с обновленным дизайном, изменилась гамма цветов авто. Теперь модель можно заказать в одном из семи оттенков:

  • Белый;
  • Красный;
  • Черный;
  • Синий;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Коричневый цвет.

Хендай Солярис 2019: комфорт

Определенные изменения коснулись салона новой модели. Приборная панель, как и ранее, состоит из двух циферблатов, но цифры стали больше, что положительно сказалось на их информативности. Мультимедийная система на центральной консоли получила последнюю прошивку, что позволяет ей сотрудничать с профильными программами на смартфонах.

Немного поменялась форма дефлекторов на передней панели, а подлокотник между креслами стал более объемным. Уже в начальной комплектации кресла обиты немаркой тканью (у владельцев предыдущих вариаций были претензии), а в более дорогих модификациях можно рассчитывать на эко-кожу и сиденья с подогревом.

кресла

мягкие

багажник

Еще одной особенностью новой модификации является увеличенное пространство для задних пассажиров. Места здесь действительно много как для ног, так и над головой. Единственным недостатком можно посчитать небольшую ширину авто вкупе с центральным тоннелем, которые будут мешать третьему пассажиру в длительных путешествиях.

Хендай Солярис 2020: габариты

Размеры седана практически не изменились, несмотря на новый обвес. По своим параметрам модель сопоставима с предшественником.

Габариты кузова      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Объем бака, л
4405 1729 1470 160 2600 480 50

Хендай Солярис 2019 или Киа Рио?

Помимо текущей новинки, корейская корпорация предлагает на российском рынке и его «родного брата». Многие задаются вопросом – что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение несколько некорректно, поскольку это, по сути, одна и та же модель, просто в разном кузове.

Платформа, список моторов, технические характеристики – полностью идентичны. Отличие является только более богатая базовая комплектация Kia Rio и, как следствие, более высокая цена. А еще, крышку багажника Хендай можно открыть без брелока, в то время как Киа этого не позволяет. Но выбор той или иной модели является в первую очередь делом вкуса.

Хендай Солярис хэтчбек 2020

Помимо привычного седана, корейская компания в конце прошлого года анонсировала обновление пятидверного хэтебчека. Передняя часть модели не изменилась, но новый Hyundai Solaris Hatchback узнается по оформлению задней части благодаря обновленным стоп-сигналам и крышке багажника.

Увеличилось багажное отделение – его объем теперь составляет 616-ть литров. Салон, линейка двигателей, а также оснащение хэтчбека идентичны седану. Правда, пока неизвестны цены на новую корейскую модель 2108-го года (см. фото). Дело в том, что дилер планирует продавать его за океаном, а для России предлагается только стандартный четырехдверный кузов.

Хендай Солярис 2019: технические характеристики

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Первый – объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. при тяге 132 нм. Второй – 1,6-ти литровый агрегат, располагающий табуном в 123 лошади и 151 нм момента. Привод – исключительно передний, а вот в качестве коробки передач можно заказать 6-ти ступенчатую механику, либо 6-ти диапазонный автомат.

Технические характеристики      
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1,4 1368 100/6000 132/4800 МКПП 6-ст./АКПП, 6-ст. 12,9 5,1/8,5/6,4
1,6 1591 123/6200 151/4000 те же 11,2 5,3/8,9/6,6

Hyundai Solaris 2019: купить

Старт продаж седана уже объявлен, и автомобиль имеется в наличии у официальных дилеров. Многие столичный автосалоны приглашают потенциальных покупателей на тест драйв Хендай Солярис 2019, чтобы оценить достоинства новой модификации перед тем, как купить ее. В качестве дополнительных услуг при продаже предлагается бесплатная установка сигнализации или монтаж защиты картера.

Хендай Солярис 2019 года новая модель: фото, цена

тест

багажник

мягкие

кресла

яркий

рестайлинг

двигатели

серый

сзади

черный

solaris

красный

С приходом новой модели изменилась также цена. Официальный дилер предлагает авто в базовой комплектации за сумму 645 000 рублей. Наиболее популярной на российском рынке может стать модификация Comfort. Ее ценник начинается с 780 000 рублей. Зато такое авто располагает полным электропакетом, Д/У центрального замка, подогревом руля и сидений. Стоимость же максимально оснащенной машины может достигать отметки 900 тысяч рублей.

Хендай Солярис 2019: комплектации и цены

Начальная модификация называется Active. Такое авто оснащено передними стеклоподъемниками, регулировкой руля, а также бортовым компьютером. Богатый вариации будут комплектоваться уже климат-контролем, аудиосистемой, подогревом сидений и прочими опциями. Ниже представлен прайс-лист, помогающий сориентироваться в ситуации.

Комплектации и цены 
Актив 644 900
Актив Плюс 740 000
Комфорт 780 000
Элеганс 880 000

Хендай Солярис 2020: новый кузов комплектации и цены с фото

Соперничать за покупателя на российском рынке корейский седан будет с такими моделями как Фольксваген Поло, Киа Рио, Форд Фиеста седан или Лада Веста. Таблица основных параметров поможет сравнить данные автомобили.

 Сравнительная таблица  
Параметр сравнения Hyundai Solaris Actine Lada Vesta Classic Volkswagen Polo Conceptline
Минимальная цена в рублях 644 900 570 000 600 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 100 106 90
При оборотах в минуту 6000 5800 5200
Максимальный крутящий момент в Нм 132 148 155
Максимальная скорость в км/час 165 175 178
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12.2 11.2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.2/4.8/5.7 9.3/5.5/6.8 7.7/4.5/5.7
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.4 1,6 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 55 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП
Число передач 7 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес 16 15 14
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1210 1230 1163
Полный вес (кг) 1690 1670 1700
Габариты кузова
Длина (мм) 4405 4410 4390
Ширина (мм) 1729 1764 1699
Высота (мм) 1470 1497 1467
Колесная база (мм) 2600 2635 2553
Дорожный просвет/клиренс (мм) 160 150 163
Салон
Объем багажника 480 480 460
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема
Цвет металлик +

Хёндай Солярис 2019: отзывы владельцев

Валентин, 45 лет:

«Долго выбирал подходящий автомобиль. До этого была только продукция АвтоВАЗа, но решил пересесть на иномарку. А когда на сайте появилась информации про акции с распродажей авто прошлого года выпуска, то решил не ждать. Дилер вдогонку еще и коврики для салона отдал. Езжу на нем уже больше полугода, пока только приятные эмоции. Правда, пока на обкатке, согласно инструкции по эксплуатации, так что в жестких режимах не тестировал. Но уже уверен, что машина хорошая, особенно, учитывая то, сколько стоит модель».

Владимир, 23 года:

«Еще когда только появились картинки в сети, решил брать это авто. Подкупило то, что оно недорогое и отлично смотрится. К тому же тюнинга на него достаточно. Правда, новой модификации не стал дожидаться, купил предыдущую, красного цвета. Пока доволен. В принципе, резвый и легкий седан, который может показать динамику. Сиденья практически ортопедические, правда, маркие. Пришлось чехлы покупать. И коробка плохо работает – первая передача иногда не включается. В остальном все вполне соответствует своему ценнику».

Хендай Солярис 2020: фото

черный

багажник

мягкие

кресла

яркий

рестайлинг

двигатели

серый

сзади

solaris

клиренс

хэтчбек

Хендай Солярис 2019 2020: видео обзор

Видео тест драйв, представленный далее, дополнит описание авто.

autocarmy.ru


Смотрите также