(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Сколько стоит гоночная машина


Спортивные авто (всех марок)

К сегменту спортивных автомобилей (альтернативное название «спорткары») относятся легковые авто имеющие (в сравнении с «обычными моделями легковушек»): повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП (наделяющие их лучшими скоростными и динамическими качествами), низкий клиренс и более жесткую подвеску (обеспечивающие «драйверский» характер)… и т.п.

Реинкарнация легенды: Toyota Supra

Заднеприводный спорткар пятого поколения («A90») в серийном исполнении справил мировой дебют в январе 2019 года на стендах автосалона в Детройте. Он «щеголяет» экспрессивной внешностью и современным салоном, но всю технику (пусть и прогрессивную) заимствует у BMW Z4.

 Все отзывы  Далее... 

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

 Все отзывы  Далее...  «Пятидверки» Ford Focus IV ST

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

 Все отзывы  Далее...  Купеобразный Porsche Cayenne

Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.

 Все отзывы  Далее...  «Зажигательный» Hyundai i30 N

Переднеприводный хот-хэтч «гольф»-класса дебютировал в июле 2017 года (на специальном мероприятии в Германии), а до РФ «доехал» лишь в 2019-м. От «гражданского собрата» он отличается боевой внешностью, спортивными штрихами в салоне, высокопроизводительными моторами и «прокачанной» техникой.

 Все отзывы  Далее... 

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее...  Первый спорткар KIA: «Stinger»

Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.

 Все отзывы  Далее...  «Восьмой» Porsche 911 Carrera

Спорткар восьмого поколения (индекс «992») дебютировал в ноябре 2018 года на автошоу в Лос-Анджелесе, причем в двух версиях – с задним и полным приводом (обе – Carrera). Он «щеголяет» узнаваемым дизайном, высокопроизводительной техникой и отличным «ездовым» потенциалом.

 Все отзывы  Далее...  Третье «поколение Z»: BMW Z4

Компактный премиум-родстер третьей генерации (индекс «G29») дебютировал в августе 2018 года – на смотре элегантности в Пеббл-Бич. Он может похвастать: «хищной» внешностью, роскошным двухместным салоном, современной техникой и производительными двигателями.

 Все отзывы  Далее...  Экстремальные Ferrari 488 Pista

«Экстра»-версия двухдверки дебютировала в марте 2018-го, а её открытое исполнение представили в августе того же года. Машина отличается от базовой модели: штрихами в экстерьере и интерьере, 720-сильным двигателем V8 и более эффективной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее... 

Данная подборка объединяет обзоры спортивных авто всех марок (включая новейшие модели 2019-2020 года) с фотографиями и подробными техническими характеристиками. В списке самых популярных спортивных автомобилей перечислены «разноплановые» модели: начиная с самых дешевых (бюджетных марок), далее идут «относительно недорогие», и заканчивая самыми лучшими представителями сегмента – самыми мощными, быстрыми и дорогими в мире спорткарами премиальных брендов. Так же указаны цены на новые спортивные машины (для тех моделей, которые представлены в официальных салонах производителя на территории РФ).

auto.ironhorse.ru

Сколько стоит болид «Формулы-1»

Зарплата Неймара за 127 дней.

«Формула-1» – очень дорогое удовольствие, и об этом знают практически все любители спорта. Стоимость вхождения в Гран-при настолько велика, что бюджет самой нищей команды чемпионата все равно достигает 130 млн долларов. Конечно, далеко не все деньги спускаются исключительно на болиды, ведь конюшне нужно платить зарплату пилотам и как минимум двум сотням других сотрудников, финансировать передвижения по всему земному шару и находить средства для развития техники вместе с производством новинок. Но все равно расходы на машины остаются самыми важными для любого участника гонок — и почему бы не посчитать, во сколько же обходится простая сборка одного болида?

Внешнее устройство

Многие зрители смотрят Гран-при из-за красочных аварий: им просто нравится шоу с разлетающимися вдребезги передними антикрыльями. Еще бы им не было весело: один носовой обтекатель вместе со всеми аэродинамическими элементами обходится команде в 160 тысяч долларов. Заднее антикрыло с обгонной системой DRS стоит лишь слегка меньше — «всего» 131 тысячу. Каждая вмятина на корпусе тоже прибавляет седых волос на головах казначеев конюшен, ведь кузов машины вместе с кожухом двигателя, боковыми понтонами, всеми аэродинамическими элементами и краской стоит целых 3,26 млн долларов. Огромная цена формируется не «надбавкой за элитарность», просто в набор входят более 80 000 деталей различного размера, произведенных из высокотехнологичных композитных материалов и карбонового волокна. Зеркала заднего вида на фоне стоимости корпуса выглядят купленными на сдачу: один комплект обходится в какие-то 1,2 тысячи долларов.

Внутреннее устройство

Самой дорогой и спорной «внутренностью» болида является его ревущее сердце под кодовым названием «двигатель» стоимостью примерно в 2,77 млн долларов. У внушительного ценника есть оправдание: все-таки нынешнее поколение силовых установок — самое технологичное, продвинутое и эффективное в истории.

В комплект к мотору требуется новая восьмиступенчатая роботизированная коробка передач способная преодолевать дистанцию минимум шести Гран-при. Полный пакет всех деталей трансмиссии оценивается еще в 2,23 млн долларов — и лет шесть-семь назад эти агрегаты обходились намного дешевле, но после перехода на новые правила требования к коробкам передач возросли, потянув за собой и стоимость. Выхлопная система завесит на еще 234 тыс, а радиаторы – на 11 тыс.

Монокок, вокруг которого и выстраивается весь болид, требует вложений на 1,39 млн долларов, а на днище (и речь сейчас не о плохом пилоте) тратят еще 80 тыс. Установка одного сиденья для гонщика обходится в «жалкие» 2 тыс долларов.

Топливный бак тоже не вызовет в бюджете коллапса из-за ценника в 20 тыс, но вот само горючее разоряет команду как следует. Полная заправка эксклюзивной смесью на всю программу Гран-при потянет почти на 1 млн долларов.

Колесные системы

Самыми ценными с точки зрения затрат являются рычаги подвески: передние обходятся в 100 тыс долларов, а задние стоят чуть дороже — уже 120 тыс. Сами колеса по «формульным» меркам обходятся в сущие копейки: остов четырех штук оценивается «всего» в 4 тыс долларов – а вот приобретение подшипников потянет на 14,5 тыс. Шинная компания «Пирелли» разгружает бюджеты команд еще на 3,2 тыс долларов с каждого болида, и гайки для установки колес съедают чуть более 2 тыс. Однако чуть ли не самой важной деталью всего болида является комплект дисковых тормозов, требующий чека на 24 тыс долларов — и судя по жалобам Ромена Грожана (или пилотированию Пастора Мальдонадо), некоторые команды любят на них экономить.

Электрооборудование

В XXI веке болид уже невозможно представить без огромного количества компьютеров, датчиков, данных и телеметрии. Для сбора, обработки и контроля над каждым элементом машины конструкцией предусмотрены настоящие бортовые вычислительные центры — и как раз они являются самой дорогой частью гоночного авто. Вся электроника оценивается в 4 млн долларов, а руль, куда выводятся десятки страниц с важной информацией, стоит «лишь» 60 тыс.

Однако ни одна из систем (зажигание в том числе) не заработает без соответствующего программного обеспечения. Его цена не так уж велика — примерно 130 тыс долларов (конечно, у индусов будет дешевле, но и риск нарваться на «синий экран» и проиграть гонку несоизмеримо больше).

Всего — 15,881 млн долларов

Также на болид устанавливают комплект видеокамер стоимостью 140 тыс долларов, но эти расходы несет организатор, и потому в итоговую сумму они не включены.

Безусловно, в «Формуле-1» не просто так присутствуют несколько крупных производителей разных продуктов, так что в характеристиках и стоимости болидов разных команд могут встречаться расхождения. К тому же, многие конюшни-аутсайдеры не заключают эксклюзивных контрактов с поставщиками топлива и гоняются на более доступных вариантах, проигрывая заводским коллективам по скорости, но укладываясь в бюджет. Тем не менее, большая часть расходов непосредственно на одну машину все равно остается примерно одинаковой.

Если учесть исключительно сборку двух болидов, выезжающие на первую квалификацию сезона в Австралии, то на них уходит 31,7 млн долларов или 24 процента самого маленького бюджета «Ф-1». За сумму, потраченную лишь на одну высокотехнологичную гоночную машину, можно купить либо 2 200 экземпляров «Лады Калины» (при средней стоимости в 400 тыс рублей), либо 158 штук «Порше 911 Каррера», либо 11 шикарных «Феррари ЛаФеррари», 5 убойных «Мерседес» AMG Project One или три уютнейших коттеджа в старой доброй Англии — но всего лишь 1/10 Коутиньо или примерно 5 кг Неймара (кстати, он зарабатывает эту сумму за 127 дней). Может, «Формула-1» не такая уж и дорогая?

Кстати, многие команды продают лучшие машины с аукциона, но им редко удается компенсировать больше половины вложенных средств. Например, самым дорогим современным болидом стала «Феррари» F2001 Михаэля Шумахера, на которой он выиграл свой последний Гран-при Монако – ее купили за 7,5 млн долларов.

Фото: Gettyimages.ru/Charlie Crowhurst, Clive Rose, Mark Thompson, Alexander Hassenstein/Bongarts; commons.wikimedia.org; mercedesamgf1.com; formula1.com; Global Look Press/PHOTO 4/imago sportfotodienst; Gettyimages.ru/Benoit Tessier

www.sports.ru

С двигателем внутреннего сгорания

Вы с детства мечтали заняться автогонками по бездорожью? Или хотите подарить ребенку настоящий праздник и новое увлечение? Отличным решением в любом из этих случаев будет покупка радиоуправляемой модели машины с ДВС. В каталоге RC-TODAY.RU такая техника представлена в огромном разнообразии, причем автомобили полностью скопированы с реальных образцов. Они оснащаются мощными двигателями внутреннего сгорания и контролируются с помощью пульта дистанционного управления. 

О машинке на пульте управления с ДВС мечтает любой мальчишка, причем его возраст здесь не имеет значения. Такой подарок будет по достоинству оценен каждым представителем сильного пола. Его можно сделать сыну, мужу, брату или другу.

Почему многие считают радиоуправляемые машины с ДВС лучше остальных р/у моделей?

В свое время радиоуправляемые авто с ДВС, работающие на нитрометане, стали настоящей сенсацией. Их создателям пришла в голову действительно потрясающая идея. Они установили в кузове игрушечного автомобиля настоящий топливный мотор. Это приблизило его по характеристикам к реальным транспортным средствам. Сегодня владелец радиоуправляемой машинки с ДВС может в любой момент почувствовать себя настоящим раллийным гонщиком. Под рев мотора он получает мощный заряд адреналина и устанавливает новые рекорды скорости.

Радиоуправляемые модели машин с ДВС обычно копируются с настоящих автомобилей. Они точно повторяют дизайн кузова, отделку салона и внутренности корпуса. От детально исполненной машинки на радиоуправлении с ДВС действительно не оторвать глаз. Такая техника не только используется для гоночных заездов, она еще и является настоящей мечтой коллекционера. Не стоит удивляться тому, что это увлечение становится с каждым годом все более популярным.

Машины на радиоуправлении с ДВС объединяют в себе следующие преимущества:

  • надежность, прочность всех элементов и продолжительный срок эксплуатации;
  • детальное сходство с настоящими гоночными автомобилями;
  • повышенная проходимость. Такие авто отличаются мощностью, они без труда преодолевают склоны, ямы и прочие препятствия, а также уверенно проезжают крутые повороты. Запускать машинки можно как на ровной поверхности асфальта, так и на грунтовых загородных трассах.

В интернет-магазине RC-TODAY.RU вы сможете выбрать радиоуправляемые автомобили с ДВС под любые типы гонок и бюджет. Для совершения покупки необходимо переместить подходящую модель в корзину и указать требуемые для оформления заказа сведения. По желанию покупателя доставку по Москве мы можем выполнить непосредственно в день покупки.

rc-today.ru

Сколько стоит болид Формулы-1? | GOLOS.io Блоги

Что такое болид F1? Это карбоновый монокок в окружении 80 тысяч навесных деталей. Монокок – основа безопасности пилота – изготавливается из углеводородного волокна, которое вдвое прочнее стали и в пять раз легче, что позволяет сверхпрочному корпусу весить 35-40 кг. Его стоимость колеблется в пределах €520-960 тыс.

Здесь нужно учитывать тот факт, что научные разработки в области безопасности гонщиков не прекращаются ни на один день. Технология производства корпусов болидов год от года совершенствуется.

Летают гоночные машины по трассе, разгоняемые суперсовременными и технологичными двигателями с небольшим объёмом (1,6 литра) и турбонаддувом. В сезоне 2018 года команды используют двигатели четырёх производителей: «Рено», «Мерседеса», «Хонды» и «Феррари». Продавали они их до сей поры по €4 млн за штуку. Поскольку на каждого гонщика разрешено использовать по пять двигателей, а основных пилотов два, команде двигатели обходились в €40 млн.

Но Международной автомобильной федерации (FIA) не без помощи шантажа удалось убедить производителей снизить цену до €2,4 млн за один двигатель, начиная с сезона 2018 года.

Впрочем, с сезона 2019 года планируется ограничить гонщиков двумя двигателями за сезон – сами производители считают это достаточным. Но большой вопрос, останется ли прежней цена за один двигатель.

Теперь обратимся к трансмиссии: полуавтоматическая восьмиступенчатая коробка передач обходится команде €480 тыс. Болиды имеют невероятно сложную систему подвески, позволяющую лихо проходить скоростные повороты. Все элементы сделаны из титана и углепластика, комплект передних и задних рычагов – это €120 тыс, при этом нужно на каждую гонку ставить новый комплект стоимостью, эквивалентной, например, четырём Cadillak XT5.

Мы дошли до системы, обеспечивающей машине прижимную силу. Стоимость переднего антикрыла вкупе с носовым обтекателем около €240 тыс, регулируемое заднее антикрыло имеет варианты по цене от €65 до €120 тыс.

Топливный бак вместе с установкой €110 тыс, система охлаждения двигателя €180 тыс, рулевое колесо €55-60 тысяч. К слову, руль – один из немногих элементов болида, не являющихся одноразовыми.

Особое внимание, конечно, уделяется тормозной системе. Нужны считанные секунды, чтобы остановить машину со скорости 300 км/час, что приводит к возникновению гигантских температур – до 1000 градусов. Поэтому карбоновые диски и колодки, четыре пары которых стоят €14,5 тыс, после каждого Гран-при подлежат замене.

На каждый этап команда получает по 13 комплектов резины стоимостью €1380 за четыре колеса.

Наконец, нервы болида – электроника. Полторы сотни датчиков, выдающие до тысячи различных показаний в секунду, более километра проводов, по которым эти данные сходятся в передающий блок. Компьютерный комплекс в гараже, принимающий и обрабатывающий все параметры работы машины.

Конечно, здесь у всех свои секреты, и у каждой команды стоимость телеметрии своя, но цена одного только софта для этого хозяйства примерно известна и находится в районе €100 тыс.

Есть ещё такие расходные материалы, как титановые гайки и болты, алюминиевые колесные гайки и т.д.

Сиденье пилота – совершенно индивидуальная тема: оно изготавливается с учётом антропометрических данных гонщика и крепится таким образом, чтобы в случае аварии легко и быстро вынималось из монокока.

Если 3-4 года назад болид можно было собрать за €6 млн, то сегодня, по оценкам специалистов, базовая стоимость составляет около €12 млн.

golos.io


Смотрите также