(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Скинуть межсервисный интервал


Сброс сервисного интервала

Интервал времени между проведением сервисного технического обслуживания называют сервисным интервалом. То есть, это временной промежуток между заменой масла в ДВС, в коробке передач, замена тормозной жидкости, жидкости ГУРа, и т.д. Специалисты по ТО и сервисным работам обнуляют этот интервал после прохождения очередного обслуживания по графику.

Содержание статьи:

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор “сервис”, то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой – как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса “сервиса” происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала:
  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых – сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых “Вася ДИАГНОСТ”.

Как работать с адаптером VAG COM:
  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню “Настройки”, затем “Тест”. Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.
Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.

Порядок работы с программой для сброса интервала Фольскваген:
  1. Заходим в меню “Выбор блока управления”.
  2. Здесь выбираем контролер “17 – Комбинация приборов”.
  3. Далее надо зайти в блок “10 – Адаптация”.
  4. Затем надо выбрать канал 45 “Сорт масла” и указываем нужно значение. Жмем на кнопку “Тест” и, далее “Сохранить”. Можно и без “Тест” нажать “Сохранить”.
  5. Вводим цифру 1, если было залито обычное масло, то есть без Longlife (долгая жизнь).
  6. Вводим цифру 2, если было залито масло для бензиновых двигателей Longlife.
  7. Вводим цифру 4, если было залито масло для дизелей Longlife.
  8. Затем переходим к каналу 42 “Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)”. Вводим значение, нажимает “Тест” и “Сохранить”. Шаг пробега вычисляется следующим образом: 1000 км – это 00001 (4 ноля и 1). 10000 км = 00010. Для моторов Longlife надо установить пробег 15000 км, то есть 00015. Если нет longlife, то рекомендуется установить значение, равное 10 тыс. км.
  9. Далее переходим к каналу 43 “Максимальный пробег до сервисного обслуживания”. Вводим нужное значение и “Тест”, и “Сохранить”. Шаг расстояния такой же, 00001 = 1000 км. Устанавливаем для бензиновых Longlife моторов значение 30000 км пробега. Для дизельных longlife 4-х цилиндровых моторов вводим 50000 км, для 6 цилиндровых ставит 35000 км. Если мотор без longlife, то ставит значение такое же, какое ставили на 42 канале.
  10. Далее, надо выбрать 44 канал “Максимальное время до сервисного обслуживания”. Вводим нужные цифры, затем тест и сохранить. Шаг времени определяется так: 1 день = 00001. Значение для года будет выглядеть так: 00365. Для моторов longlife ставим цифры 00720, соответствующие двум годам (720 дней). Для ДВС без longlife ставим 00365.
  11. Далее, необходимо выбрать канал 40 “Пробег после сервисного обслуживания”. Для случая, когда было сделано техобслуживания авто, но интервал не был сброшен, потом в этом канале можно выставить пробег после ТО. Потом, как обычно, жмем тест и сохранить. Шаг для расстояния после ТО такой: 100 км = 1.
  12. Переходим к 41 каналу “Время после сервисного обслуживания”. Значение указывается в днях. Шаг 1 день = 1.
  13. Переходим к 46 каналу “Общий расход”. Этот канал только для бензиновых ДВС. Стандартное значение 00936. Применяется для вычисления longlife интервала.
  14. Канал 47 “Количество сажи в масле на 100 км”. Этот канал только для дизелей. Применяется данное значение для вычисления longlife интервала. Стандартные цифры для 47 канала: 00400.
  15. Канал 48 “Температурная нагрузка двигателя” тоже только для дизельных двигателей. Значение применяется для вычисления longlife интервала. Стандартное значение: 00500.

autostuk.ru

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

Алгоритм процедуры:

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

bmwguide.ru

Сброс сервисных интервалов

Прогресс не стоит на месте, область автомобильного обслуживания не является исключением. Современные автомобили оборудованы бортовыми компьютерами, они контролируют практически все процессы, которые происходят в транспортном средстве. Выводит бортовой компьютер на приборную панель автомобиля наиболее важную информацию такую как: скорость, обороты двигателя. Также на приборную панель выводится информация о необходимости провидения технического обслуживания автомобиля, износ тормозных колодок, замена моторного масла и тормозной жидкости.

Также нужно отметить, сервисные интервалы прошитые в бортовой компьютер на заводе, это средние показатели для автомобиля рассчитанные производителями исходя из того на каком рынок будит продаваться автомобиль. Но не всегда производители автомобиля учитывают для сервисного интервала такие факторы: состояние дорог и качество продаваемого топлива в стране, климатические условия, режим эксплуатации, для будущего владельца транспортного средства, проживающего в конкретной стране.

Для экономии средств, некоторые автолюбители, проводят несложное техническое обслуживание автомобиля своими силами. При этом у автолюбителя возникает вопрос – как сбросить сервисный интервал обслуживания автомобиля, который горит на приборной панели автомобиля и оповещает владельца о необходимости провидения технического обслуживания его железного коня. Эти действия в настройках бортового компьютера автомобиля можно произвести, используя специализированное оборудование, которое очень дорого стоит. Но есть другой способ сбросить сервисный интервал автомобиля, это можно сделать при помощи манипуляций с замком зажигания и определенной комбинацией кнопок. Заветная комбинация кнопок и положение замка зажигания отличается в зависимости от производителя автомобиля и его модели.

Сброс сервисного интервала позволит датчикам начать новый цикл работы отсчета систем после технического обслуживания автомобиля. Если не сбросить сервисный интервал датчик будет продолжать подавать сигналы на приборную панель о том, что автомобилю требуется техническое обслуживание.

sto-universal.org.ua

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat B5 и B5+ — DRIVE2

Самостоятельный сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat B5 и B5+, без применения специального оборудования.

Сброс индикатора на автомобилях до 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.– Включить зажигание.На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).– Отпустить кнопку -1-.Внимание!Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.

Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.

– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.Внимание!На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.

Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.

Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- — -).– Выключить зажигание.После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.– Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.

– Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.

Сброс индикатора на автомобилях с 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.– Включить зажигание.На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.1 — Индикатор в центре комбинации приборов

2 — Индикатор в спидометре

– Отпустить кнопку -1-.– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.

– Выключить зажигание.

www.drive2.ru


Смотрите также