(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ситроен с элизе 2019


Citroen C-Elysee 2019: французский вариант бюджетного седана

Компания Ситроен успешно завершила модернизацию бюджетного седана серии C-Elysee. Послереформенная версия Citroen C-Elysee 2019 получила ряд изменений в кузовном дизайне и обновленный интерьер салона.

Новая модель частично адаптирована к эксплуатации в сложных погодных и климатических условиях, что предполагает ориентацию на автомобильные рынки России и Китая.

Рестайлинг востребованного в бюджетной категории четырехдверного седана обозначил себя обновлением дизайна передка и тыльной стороны кузова, перенастройкой ходовой части и вводом в базовую комплектацию 6-скоростной трансмиссии.

Экстерьер

Во втором поколении верхняя часть передка Citroen C-Elysee 2019 демонстрирует отредактированную головную оптику и дополненную фирменным логотипом удлиненную радиаторную решетку.

Нижняя часть представляет собой крупноформатный воздухозаборник, с интегрированными в боковые диффузоры светодиодными пунктирами ходовых огней и компактными противотуманками. Компоновка передка также включает в себя несколько элементов аэродинамических рельефов.

  • При обзоре фото новинки в профильной проекции внимание привлекает внешняя схожесть с моделями бизнес-класса. Изгиб линии крыши отлично сочетается с конфигурацией и черным пластиковым периметром боковых окон, большим форматом дверей.
  • Рельеф в небольшом количестве присутствует в центральной части корпуса и на обводах колесных арок.
  • Корпоративный дизайн кормовой части автомобиля с высоким багажником и ребристым рельефом бампера дополнен современными светодиодными фонарями с элементами 3D-технологии.

В облике обновленного субкомпактного седана удачно совмещены особенности делового и спортивного стиля, что делает автомобиль привлекательным для водителей разных возрастных категорий.

Интерьер

В соответствии с доброй традицией, отделка салонного объема выполнена из более качественных и долговечных материалов. Комплектация приборного щитка с компьютерным монитором и аналоговыми стрелочными указателями типовая. Более современно смотрится двухуровневая компоновка центральной консоли.

  • Дефлекторы вентиляции салона и малоформатный мультимедийный планшет оформлены в одном блоке. Ниже расположена площадка с шайбами настройки комплектующих опций.
  • На стыке консоли и компактного тоннеля имеется небольшой карман для мелких личных вещей, далее находится рычаг переключения трансмиссии и несколько кнопок, отвечающих за регулировку сидений первого ряда.
  • На рулевом колесе с массивной центральной частью отсутствуют традиционные для современных моделей блоки функциональных кнопок.
  • Кресла – среднего уровня комфорта, с минимальным сервисным функционалом и неубедительной имитацией боковой поддержки. Новый кузов пассажирам заднего дивана предоставляет достаточно места для ног, но низкий потолок создает определенный дискомфорт для пассажиров выше среднего роста.

Недостаток дорожных удобств частично компенсирует 506-литровый объем багажника, который можно увеличить в два раза за счет несложной трансформации задних посадочных мест. Полностью использовать полезный объем отсека не получится из-за ступенчатого пола.

Утешением может служить наличие в базовой комплектации полноразмерного запасного колеса и функции открывания крышки кнопкой, с кабины или с помощью выносного брелока.

Технические характеристики

Кузов Ситроен С-Элизе 2019 с габаритными размерами 4427 х 1748 и 1466 мм соответствует стандартам своего класса. Усиленная ходовая часть с базой и клиренсом 2652/140 мм получила комбинированную схему независимой макферсоновской подвески передка и полунезависимой торсионной заднего моста.

Уже в базовой комплектации присутствует электрический усилитель рулевого управления, полный круг дисковых тормозов и системы дорожной безопасности типа ABS, AFU и EBD.

Небольшой выбор силовых агрегатов в полной мере компенсируют их современные силовые и расходные характеристики.

  • Базовая модель бензомоторного двигателя с параметрами 1,2 л /72 л.с./110 Нм способна разогнать автомобиль весом более 1000 кг до первой сотни за 14,2 сек. Максимальная скорость до 160 км/ч, расход горючего на 100-километровом отрезке пути в смешанном режиме составляет 5,6 литра.
  • В топовой версии новый Ситроен С-Элизе 2019 модельного года получит 1,6-литровый «атмосферник» с 16-клапанной газораспределительной системой DOHC, с выходом 115 л.с./150 Нм пиковой тяги.

Тест-драйв показал, что более мощный двигатель улучшает динамику разгона до 10 сек и увеличивает максимальную скорость до 188 км/ч. На смешанном режиме расход горючего варьируется в пределах от 6,5 до 7,3 л.

Дизельный моторный ряд представлен двумя моделями 1,6-литрового двигателя с выходом мощности 92 и 100 л.с. В базовой версии доступна 5-скоростная механическая трансмиссия и 4-диапазонная автоматика.

Комплектации и цены

Новое поколение седана Ситроен серии С-Элизе будет доступно в трех модификациях, соответственно Live, Feel и Shine. Существенная разница в стоимости определяется видом двигателя и трансмиссии, количеством и функционалом специальных опций.

В зависимости от уровня оснастки, для отечественных автолюбителей цена разных модификаций будет доступна в пределах от 11 до 13 тысяч долларов.

Старт продаж в России

У отечественных автолюбителей продукция концерна Ситроен пользуется относительно небольшим, но стабильным спросом. По мнению экспертов, новинка имеет все предпосылки для выхода на более высокие рейтинговые позиции.

Поставки автомобилей китайской сборки на европейский рынок начнутся во втором квартале 2019 года. Дата выхода в России на этот час не обозначена, ориентировочно новинку можно будет увидеть в салонах к началу летнего сезона.

Конкурирующие модели

Выход нового Ситроена на более высокий и дизайнерский уровень инициировал расширение перечня конкурентов. Среди них можно назвать модели бюджетного класса Fiat Linea, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Kia Rio, Dacia Logan, Škoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan.

mycityauto.com

Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée

Citroen C-Elysee – субкомпактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Трехобъемник, по словам производителя, в первую очередь, ориентирован на российский и китайский рынки (но, все же, является глобальной моделью) – потому «локально» он получает широкий комплекс доработок, призванных адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям.

Премьерный показ четырехдверки состоялся осенью 2012-го на Парижском автошоу, а до конца года стартовали ее продажи на российском и многих других рынках.

В середине ноября 2016 года французы провели плановую модернизацию автомобиля – ему заметно освежили внешность, «перерисовав» бампера, светотехнику и решетку радиатора, расширили перечень доступного оборудования и внедрили более качественные материалы отделки. Помимо этого, трехобъемнику «2017 модельного года» перенастроили подвеску и отделили 6-ступенчатый «автомат» Aisin вместе прежнего 4-диапазонного AL4/AT8.

И до обновления Citroen C-Elysee демонстрировал привлекательный и современный облик, а после него стал выглядеть значительно взрослее, и все благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в нахмуренные фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Несмотря на бюджетный статус, автомобиль «щеголяет» более солидной, чем некоторые конкуренты по нише, внешностью (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, прозвище – «Елисей»… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе – «Элиза»). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку.

Четырехдверка сочетает в себе уверенный «мужской образ», наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в «среднем диапазоне», полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. База колес у трехобъемника простирается на 2652 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 140 мм.

Внутри седан C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, а основное внимание на ней акцентировано на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса (правда, доступные версии довольствуются куда более простой магнитолой).

Свою лепту в построение стильного интерьера вносят три «кругляша» климатической установки, слегка подпиленный в нижней части трехспицевый «штурвал» да лаконичная комбинация приборов.

Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация.

Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться.

Багажник Citroen C-Elysee достаточно вместителен (его объем в стандартном виде достигает 506 литров), но по форме далеко не оптимален. Задний диван складывается двумя частями, увеличивая запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровной грузовой площадки. Независимо тот версии, четырехдверка комплектуется полноразмерной запаской на стальном диске.

Технические характеристики. На российских просторах для «дореформенного» седана Ситроен С-Элизе доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

  • Роль «младшего» варианта в силовой линейке отведена трехцилиндровому агрегату объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, 12-ю клапанами и распределенным впрыском, который генерирует 72 лошадиных силы при 5500 об/минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. Мотор, сочетающийся с 5-скоростной «ручной» КПП, создан с применением последних технологических разработок, отчего позволяет седану разгоняться до 160 км/ч, тратя на стартовый рывок с 0 до 100 км/ч около 14.2 секунды. Он также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле.
  • Вторым доступным для «француза» двигателем является атмосферная 1.6-литровая «четверка» с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением, развивающая 115 «скакунов» при 6050 об/минуту и 150 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Что касается используемой трансмиссии, то покупателям предлагается выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». С «топовым» агрегатом автомобиль ускоряется до 188 км/ч, справляясь с первой «сотней» спустя 9.4-10.8 секунды, а «переваривает» при этом не более 6.5-7.3 литров горючего в комбинированных условиях.

Обновленный седан сохранил силовую палитру без изменений, но для «старшего» мотора получил 6-скоростную автоматическую коробку Aisin (динамические характеристики такой машины пока не оглашены).

Шасси автомобиля C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров гарантирует информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах задействована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Citroen C-Elysee доберется до российского рынка в первом квартале 2017 года, ближе к тому моменту будут озвучены комплектации и цены.

«Дореформенный» автомобиль поставляется в нашу страну в комплектациях «Dynamique» и «Tendance», а его стоимость стартует с отметки 734 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2106-го). За такие деньги покупатель получает 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS и незначительную аудиоподготовку. А ведь основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee «Tendance» также гораздо обширнее: к начальному комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер. Стоимость трехобъемника в таком исполнении начинается от 909 000 рублей за версию с МКПП (за АКПП придется доплатить еще 35 000 рублей). Помимо этого, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительных опций.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Citroen C-Elysee

Серый (aluminium) metallic

При покупке нового автомобиля

Комплект зимней резины в подарок

Рассматриваете покупку в будущем?

Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

Считаете, что стать обладателем статусного автомобиля по приемлемой цене – это что-то из области фантастики? Элегантный бюджетный седан готов перевернуть любые представления о высокой цене престижа! Созданный в Европе специально для российских дорог автомобиль успешно объединил в себе самые выдающиеся черты моделей бизнес-класса и практичность более доступных по цене вариантов. Поклонники отмечают следующие достоинства Citroen C-Elysee:

  • солидный и привлекательный экстерьер;
  • исключительная надежность и потрясающая выносливость;
  • максимально просторный салон;
  • фирменная мягкая и устойчивая подвеска;
  • адаптированность к отечественным дорогам;
  • высокий уровень качества при умеренной стоимости.

Седан Ситроен с элизе – великолепная возможность ощутить потрясающий комфорт и понять: яркий и надежный автомобиль сегодня по карману каждому.

Автомобиль можно смело назвать воплощением элегантности, силы и достоинства. Невероятно солидный, даже мужественный облик Citroen C-Elysee успешно складывается из следующих броских деталей:

  • широкий, чуть округлый капот с минимальными рисунками выштамповок;
  • гармоничные линии дверей и покатой крыши;
  • большое лобовое стекло, дающее великолепную обзорность;
  • скульптурные формы багажника;
  • спокойный дизайн передней оптики и неожиданно дерзкие очертания задних фонарей.

Уверенности и спокойствия экстерьеру автомобиля добавляет и классическая цветовая гамма – все оттенки серого, белый и черный, призванные подчеркнуть эффектную строгость Ситроен С Элизе.

Стильный Citroen создан для тех, кто находит в удивительной плавности хода и солидном разгоне автомобиля особую прелесть. Оснащенный 1,2 литровым двигателем с механической либо роботизированной коробкой передач или мотором объемом 1,6 литра с «автоматом» или «механикой», C-Elysee порадует владельца следующими характеристиками:

  • максимальная мощность – 72/115 лошадиных силы;
  • максимальная скорость – 160/188 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – приблизительно 14,2/10,8 секунды;
  • расход топлива по городу – 7/10 литров;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,3/7,3 литра;
  • загородный цикл – 4,3/5,6 литра.

Удивительно предсказуемое и стабильное поведение в сочетании с высокой топливной экономичностью придется по душе сторонникам комфортного и безопасного вождения, а усиленная стальная защита картера надежно убережет от мелких дорожных неприятностей.

www.masmotors.ru

Недоступная дешевизна: Citroen обновил седан C-Elysee

15 ноября 2016 года

Главная причина провала в России Citroen C-Elysee и Peugeot 301 — отсутствие локальной сборки и как следствие высокая цена. Сейчас C-Elysee в базовой комплектации стоит 734 тысячи рублей — дороже, чем топовые Логан и Лада Веста с более мощными моторами и богатым оснащением! Неудивительно поэтому, что россиян, желающих приобрести бюджетный Citroen, с начала года едва набралось четыре десятка…

Тем не менее французская фирма намерена и дальше предлагать на нашем рынке C-Elysee, и весной следующего года в салонах дилеров появится обновленная модель. Спереди C-Elysee теперь напоминает старшего брата — седан С4 калужской сборки, сзади изменился только рисунок фонарей.

Главная обновка в салоне — фирменная мультимедийная система последнего поколения с сенсорным экраном, голосовым управлением и поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Разумеется, доступна такая «музыка» только в дорогих комплектациях… Рулевая колонка, к сожалению, так и не получила регулировки по вылету, а кнопки стеклоподъемников по-прежнему гнездятся на центральном тоннеле, тогда как у китайской версии C-Elysee они расположены в привычном месте — на водительской двери.

Гамма двигателей не изменилась, зато, наконец, ушла в прошлое допотопная французская 4-ступенчатая АКП, вместо нее теперь ставится 6-ступенчатый японский автомат Aisin.

Как изменятся российские цены, пока неизвестно, но по большому счету это неважно, импортная модель в российском бюджетном сегменте в любом случае не боец.

Недоступная дешевизна: Citroen обновил седан C-Elysee

Фото: Citroen

Недоступная дешевизна: Citroen обновил седан C-ElyseeОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также