Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Шкода суперб 280 л с
Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 hp Laurin&Klement (Шкода Суперб Лорен и Клемент) - Колеса.ру
Дмитрий Юрасов
обозреватель Kolesa.ru
Skoda Superb – не только один из самых больших хэтчбеков в мире, но и самый крупный на сегодняшний день серийный носитель знаменитой фольксвагеновской платформы MQB. Ее «старшую» версию MQB-B с длинной колесной базой, расширенной колеей и независимой задней подвеской использует Volkswagen Passat, а для флагманской Шкоды базу увеличили еще на 5 сантиметров. В остальном все идентично: впереди – подвеска McPherson, смонтированная на алюминиевом подрамнике, сзади – многорычажка, причем в качестве опции предлагаются амортизаторы Monroe с изменяемыми характеристиками.
Любопытно, что задний подрамник может быть разным, в зависимости от типа привода. У полноприводных модификаций он алюминиевый, как и передний, в то время как у переднеприводных – стальной, более простой конфигурации. Вообще, модный нынче крылатый металл Volkswagen (а вслед за ним – и Skoda) применяет очень дозированно и осмотрительно, поскольку это дорогое удовольствие: например, кузов у нового Суперба – стальной, как и прежде, но благодаря использованию стали высокопрочных сортов он стал на 75 кг легче при увеличившихся габаритах.
Как известно, платформа MQB подразумевает поперечное расположение силовых агрегатов, и двигатели могут быть исключительно четырехцилиндровыми. Турбодизели серии ЕА288 в России недоступны, нам предложено довольствоваться бензиновыми агрегатами, также турбированными, относящимися к двум семействам. ЕА211 – самое свежее из них, эти алюминиевые моторы отличаются чрезвычайной компактностью и небольшой массой, их конструктивные особенности – интегрированный в головку цилиндров выпускной коллектор, двухконтурная система охлаждения и «вечный» ремень привода ГРМ. Именно к этому семейству относится 1,6-литровый атмосферник, выпуск которого недавно стартовал в Калуге, но на Superb ставятся импортные 1,4-литровые турбомоторы с непосредственным впрыском мощностью 125 и 150 л.с. Последний вариант, кроме всего прочего, оснащен системой отключения двух цилиндров при небольших нагрузках ради пущей экономичности.
Чуть более почтенный возраст имеет семейство ЕА888 с цепным приводом распредвала, чугунным блоком и большим рабочим объемом. Однако здесь имеются не только изменяемые фазы газораспределения (на впуске и выпуске, как водится), но и система, варьирующая высоту подъема выпускных клапанов. Кстати, она имеет обозначение AVL, то есть Audi Valve Lift: изначально «старшие» агрегаты принадлежали премиум-бренду, а уже потом их получили Volkswagen и Skoda. Самый скромный 1,8-литровый представитель данного семейства, выдающий 180 л.с., агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с семиступенчатым «роботом» DSG, имеющим так называемые сухие сцепления (DQ200), как и «211-е» моторы. Причем его крутящий момент для этого «обрезается» на уровне 250 Нм. Двухлитровые же двигатели мощностью 220 и 280 л.с. работают в паре с «мокрой» шестиступенчатой версией DSG (DQ250), способной «переваривать» большую тягу.
Системой полного привода оснащаются, как ни странно, не обе двухлитровые версии Суперба, а лишь топовая, 280-сильная, плюс 150-сильная 1,4-литровая модификация с «механикой». В обоих случаях распределением крутящего момента заведует многодисковая фрикционная муфта Haldex пятого поколения, встроенная в корпус заднего межколесного дифференциала. Она может передавать на задние колеса до 50 процентов тяги, в зависимости от условий движения, но даже в «разомкнутом» состоянии обеспечивает небольшой «преднатяг» в 5-10 процентов. Электронной имитацией блокировки переднего дифференциала XDS+ обладают все Супербы, независимо от типа привода.
Skoda Superb 2.0 TSI 4x4 280hp на DRIVE2.RU
Выборы 05.11.2018 — 2 место
С следующим авто я уже давно определился, потому как владея SuperB gen.2, я уже знал каким будет следующий! Для истории оставлю текст по эксплуатации мною Skoda SuperB gen. 2 производства 2008-2015. Это отличный, вместительный авто за свои деньги! Переломный момент – это дата производства двигателя 1.8 TSI, т.е. апрель- май 2012, когда исправили трабл ШПГ с его жором масла, и волей случая авто оказалось на 6АКПП Aisin 09G, классическом автомате (гидротрансформаторе), а не хлипкой 7DSG! Когда брал авто, понятия об этом не имел) Ровно 5 лет, 85 тыс. пробега, авто регулярно получало под зад, замена масла, топливного и масляного фильтров каждые 7,5 тыс., пару раз заливал AralLongLife, потом всегда Motul 8100 X-Cess 5-w40 с допуском 502-505, от замены до замены не доливал ни грамма! За 85 тыс. заменил помпу – да, потекла, так же заменил цепь на на 5м зубе, мощность была увеличена более чем в 2 раза. В итоге, куча выездов на природу, на колесах, которые еле влазили в арки, с забитым багажным отсеком в который можно впихнуть СЛОНА, и полным салоном! Авто так же часто служило местом ночлега) Ну всё, хватит! Цена, качество, размеры, динамические характеристики сделали меня таким вот фанатом Skoda SuperB, что собственно мы и наблюдаем на этой странице:
Skoda Superb Style 2.0 TSI (CJXA), 206Kw, 6AG (0D9300018C), 4x4 280hp.
Цвет — серый Business (металлик), код (2С2С)
К заводской комплектации Style добавлено —1. Биксеноновые передние фары c AFS, LED «DAY LIGHT», с регулировкой угла наклона и интегрированными омывателями;2. Комфортная телефония WLAN+RSAP+LTE+беспроводное соединение с внешней антенной+беспроводная зарядка;3. Информационная навигационная система «CULUBUS» 9,2” с интегрированными картами Европы, Apple соединение, голосовое управление;4. «SOUND SYSTEM CANTON»;5. «BLIND SPOT DETECTED» система обнаружения слепых зон;6. «DAB – digital radio reception»;7. 230V розетка + 2х USB сзади, 2х USB впереди;8. «PARK DISTANCE CONTROL» с «MANOEUVRE ASSIST» датчики парковки передние и задние с автоматическим торможением;9. «MAXY DOT» цветной;10. «TPM» датчик давления в шинах;11. Акустические передние боковые стекла без SunSet;12. Малый кожаный пакет (3х-спицевое многофункциональное рулевое колесо с подогревом для радио и телефона), для КПП с DSG c подрулевыми лепестками;13. Предупреждающий датчик ремней безопасности для всех пассажиров;14. Дополнительная защита днища спереди и защита днища от камней сзади;
15. Набор сеток NetProgram.
На день заказа завод отказал в такой опции как комбинированный салон кожа – алькантара, по-этому взял на тряпке, чисто кожу брать не стал, не понятно какого качества и т.д. Думаю что alcantara+nappa+не рукожопы нам в помощь)Так же долго обдумывал 3 пункта – адаптивная подвеска DCC, обогрев ветрового стекла и электрическое открывание и закрывание крышки багажника. DCC (протестил на Arteone, 15 режимов, я не понял, тем более что в планах сразу же Bilstein B14PSS) и если вдруг в лобовом камень, гарантировано приведут к пятикратным затратам на детали, а крышку не в падлу и руками открыть)
Ну Вы наверное догадываетесь что будет происходить с авто)))
Полтора года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад
Спортивная Honda Civic Type R против седана Skoda Superb 2.0 TSI — дуэль динамики
Казалось бы, как можно сравнивать автомобили совсем разного класса и направления? Но мы сравниваем не их ходовые качества или комфорт салона, а динамику и способность противостоять большого и тяжелого чешского седана гораздо меньшей, более легкой и спортивно настроенной японской «зажигалке». Абсолютно разные автомобили и многие автолюбители скажут, что спортивно настроенная Honda Civic Type-R должна просто уничтожить обновленный чешский флагман Шкода Суперб. Но это ко всеобщему удивлению не совсем так!
Характеристики сравниваемых дуэлянтов
Хонда Цивик Тайп-R без сомнения очень быстрый и динамичный автомобиль, который под своим капотом имеет турбо мотор, способный выдавать мощность равную 310 лошадиным силам, практически идеальный редуктор и аэродинамику, а так же вес в 1382 кг с полным баком. Эти параметры и привод только на передние колеса, говорят о том, что легкий японский автомобиль способен резво стартовать и имеет большую максимальную скорость. Производитель заявляет, что в своем сегменте Civic Type-R оставляет своих конкурентов далеко позади. От такой «заряженной тачки» Вы, конечно же, ожидаете многого, особенно если любите динамичное передвижение с резкими ускорениями. По всем канонам Хонда Сивик должна быть быстрее и резвее нового Суперба. Но эти ожидания немного не оправдываются (субъективно или объективно) когда увидеть предложенное сравнение.
Суперб на дуэли был представлен версией 4х4 с максимальным мотором 2.0 TSI, способным раскрутиться до мощности в 280 лошадок. Суммарный вес чешского седана составил 1615 кг, что на 233 кг больше чем у Хонды. Автомобиль имеет привод на все четыре колеса (что сказывается на весе) а так же роботизированную КПП.
Кроме всего этого, в салоне Хонды был всего лишь один водитель с небольшой ручной клажей, в то время как в Супербе находились два человека с багажом для двухдневного путешествия.
Маршруты
Получилось так, что маршруты сравниваемых дуэлянтов почти одинаковые. Температура воздуха была около 30оС а перепады по высоте от уровня моря начальных и конечных точек маршрутов минимальны. Получается, что оба автомобиля двигались в одинаковых условиях и по ровной прямой дороге. Для большей наглядности предлагается два графика с расстояниями между началом и концом маршрутов и перепады полосы по высоте.
Обстоятельства для измерений не стандартны, так как динамика в основном измеряется ночью, когда воздух более прохладен и имеет большую плотность. Это в первую очередь сказывается на эффекте подключения турбины, но такие испытания не проводятся обычными водителями, поэтому то, что получилось на дуэли, отображает более реальный вариант сравнения.
Сравнение динамики – видео
Вывод
Итак, что можно сказать из выше увиденного? То, что новая Шкода Суперб немножко проиграла на старте, всего лишь на 20-25 км/час, но по мере дальнейшего ускорения эта разница уменьшилась всего лишь до 10 км/час. О чем это говорит? Большой и тяжелый чешский автомобиль Шкода Суперб на старте не такой динамичный как спортивная Civic Type-R, но по мере дальнейшего разгона двух литровый турбо мотор TSI с мощностью 280 лошадок даже обыгрывает 310 сильный хондовский!
Мы никоим образом не хотим сказать, что эти абсолютно разные модели сопоставимы между собой! У каждого покупателя свой вкус и одним очень нравятся вызывающие «горячие» японские Цивики, а другим более консервативные семейные седаны плана Шкода Суперб. Еще раз отметим, что это не сравнение автомобилей, а лишь их динамических показателей!
Какой же напрашивается конечный вывод? Может быть японцы допустили какую-то ошибку, что их более легкий автомобиль с 310-ю лошадками под капотом не совсем оправдывает ожидания, или же это двигатель 2.0 TSI является настолько хорош, что доказывает свое качество и оправдывает ожидания. Двигатели TSI удивляют уже не один раз и доказывают, что являются очень хорошими на сегодняшние дни.
Описание комплектации — Skoda Superb, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Машина в комплектации Laurin & Klement, что подразумевает дорогую отделку салона и внешнего стайлинга (диски R18 Pegasus). В этом посту хочу описать по моему личному мнению полезность разных опций которые присутствуют на автомобилею
1) Кожаный салонВыглядит как новый даже спустя 14.000км в основном сделаных по городу. Нету никаких деформаций структуры кожи, качество отделки очень радует. Цвет салона темно коричневый. Была бы возможность, заказал бы вместо кожи комбинацию между алькантарой и кожей, так как на ней не ёрзаешь по сидению в более крутых поворотах.
2) Электрорегулировка передних сиденийПриятная функция, которая позволяет двигать сидение во многих положениях что добавляет комфорта при езды на длинные дистанции. Единственный минус это отсутствие нормальной боковой поддержки и возможность её изменения путем электроманипуляций. Опция классная, но можно прожить и без.
3) Камера заднего видаКачество камеры очень хорошее, к тому же есть собственный омыватель, что несомненно огромный плюс при плохой погоде. Также есть задний радар который при выезде с перпендикулярных парковок может предупредить водителя о наличии приближающейся опасности и при необходимости полностью остановить автомобиль.
4) Адаптивный передний радарФункция думаю самая нужная на длинные расстояния. Путешествуя по Европе, проста задаёшь нужную скорость и дистанцию до следующего автомобиля и дальше машина делает все за тебя. А также в городе при опасности столкновения машина сама притормаживает вплоть до полной остановки избегая фронтального удара. Рекомендую на все 100%.
5) Multimedia Columbus+ Canton audio systemГрафика и работа мультимедии отличная. Все просто и понятно. Звук очень объёмный и не уступает немецким конкурентам. Навигация детально проработана, местами показывая ограничения скорости или обгона. Удобно что HDD на 64 GB и ненужно таскать с собой диски или флешку с музыкой.
6) Бесконтактное открывание багажникаУдобная функция, но использоваю только раз в месяц когда с большой кучей кульков возвращаюсь с магазина. Принцип работы заключается в том что вы проводите ногой под бампером и багажник открывается автоматически до своего верхнего положения. Прикольно, но можно жить и без нее.
7) Бесключевой доступПо началу не особо видел смысла с этой опции, но когда привык, с уверенностью могу сказать что в Шкоде молодцы что её предлагают на автомобиле. Иногда просто лень доставать ключи где бы они небыли.
8.) Адаптивный Bi-XenonФары светят неплохо и подсвечивают повороты на малых скоростях, но конечно это должно быть стыдно предлагать Bi-Xenon вместо LED на модели выпущенной в 2015 году
9) Подогрев переднего и заднего стеклаОпция нужная, работает очень хорошо засчет микроламелий внедренных в стекло.
10) Мониторинг мертвых зонЗа пару месяцев езды так и не привык обращать на это внимание. Можно прожить и без.
11) Зеркала с эффектом анти- ослеплениеШтука очень удобная, учитывая что каждый второй устанавливает дешевый ксенон и любит испытывать возможности твоего зрения в ночное время.
12) 3 ключаТут конечно огромный респект Шкоде за комплект в 3 полностью работающих ключа. Каждый может быть настроен под отдельного водителя. Открывая машину, в зависимости от ключа в кармане, все электроный настройки подстраиваются под вас сразу как вы включайте двигатель.
13) Полный приводВсем кто хотят приобрести Шкода Суперб 3 поколения посоветовал бы брать только с полным приводом. Машина просто отлично себя ведет зимой и летом. Огромный респект инженерам за проделанную работу над настройками. Практически никаких пробуксовок и застреваний на ровном месте.
Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 14000 км