(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Шкода рапид монте карло


Skoda Rapid Monte Carlo на DRIVE2.RU

Всем привет!Расскажу небольшую историю, по приобретению сего чуда. Ну, погнали ребятки.

Прошлое авто:Первой машиной был Hyundai Solaris 2015 (покупался новый для супруги, как раз вышел рестайлинг), в комплектации «база плюс кондей и обогрев очка», с двигателем 1.4 107 л.с., неудобными сидухами в которые я царственно пердел (материал дерьмо кстати)

Принимая во внимание аскетичность и упоротость динамики старого авто было принято решение сбагрить и купить что то быстрое и комфортное.

Выбор:Смотрел Octavia/Rapid, но так как не хватило денег на полный фарш октахи- пришлось смотреть рапиды. И о чудо! В инете увидел «шпорт» версию которая очень понравилась: спортивный салон, разгон 0-100 за 9с, биксенон и т.д. Посоны с района оценили, значит надо брать!Машину собирали под заказ, это одна из самых полных комплектаций, помимо того что идёт штатно- установлены опции:•Бесключевой доступ Kessy и запуск кнопкой (с ним много гемора, расскажу в блоге)•Климат контроль•Подлокотник сзади•Регулировка высоты сиденья переднего пассажира•Фоновая подсветка салона•Передние и задние парктроники•Камера заднего вида•Круиз контроль•Зимний пакет

Выкрашена в Tornado red с чёрной крышей.

Цена:Итого со всеми закидонами у меня вышло 1.160.000Дилер не даёт большие скидки на редкие версии (ибо как ему кормиться то), предлагали максимум 3% от суммы (в 5ти салонах) и это надо было ждать 3 месяца. Один из салонов согласился сделать за 2 месяца+ как выяснилось у фирмы где я работаю Шкода в партнерах и дали скидку в ~5%Долго, а шо делать, ребяты? Пришлось ждать.

И вот тачка пришла в конце апреля, финальный ценник автомобиля- 1,1 млн

«Ахренеть. Да за эти бабки можно взять Октавию нормальную ваще, на автомате даже. Или корейского дерьма типа сида или элантры. Ты больной такие деньги отдавать?» спросят диванные ребятки.И будут правы, отчасти.

Но ездить не на серой, обычной машине «как у всех», а выделяться, быть индивидуальностью — дорогого стоит

Итак, что имеем:1. шикарно выглядит, как говорят- на все деньги. В жизни намного лучше, чем на фото.2. Салон очень качественный, сиденья удобные, профилированные, нигде ничего не гремит, пластик достаточно приятный. Места много, сидеть комфортно даже за собой.3. Динамика огонь (особенно после черепашьего Соляриса), ускорение в режиме D вжимает в сиденья, на спорте ещё не ездил так как обкаточка, и топить низя(4. Шумка нормальная, лучше чем у соплатформенников. На 100-120 слышен гул, но дело как бы и в резине тоже. В стоке с 16 Clubber идут Bridgestone Tiranza t001 с размерностью 195/55

5. Доп опции С класса (омыватель камеры, биксенон и т.д.), чувствуется породистость авто «машины для людей»

Отака херня, малята!

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Бортжурнал Skoda Rapid Monte Carlo "Exclusive"

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След. Последняя

Всем привет. Запись чисто для себя, чтобы не забыть когда поменял. Фильтр взял на пробу фирмы MAHLE, так как всеми извесный UFI не нашел в наличии на момент покупки. Кстати для тех кто не знал, но в о… 

#SkodaRapidMonteCarlo #Skodarapidmoscow

Всем привет. Вот решил чипануть своего зеленого друга. Чиповался по рекомендации товарища с работы, в сервисе Garage101. Прибавка примерно 10л.с. По итогу, машина стала шустрее, не тупит так, как на с… 

Всем привет. Вот и дошли руки у меня до впуска. Был некрасивый и непонятный впуск, теперь стоит как турбовых собратьях. Теперь машинке дышать легче. Так же заметил, что у меня не совсем коректно проло… 

Всем привет. Вот и доехал до сервиса и сделал сход-развал, сделали очень хорошо. Сервис посоветовал друг Паша Drops217, спасибо Пашка за инфу. Так же пересеклись с другим другом и доехали до BlackStar… 

Всем привет. Вот и настал тот долгожданный момент, установка пружин Эйбах Про-Кит свершилась. Давно хотел заменить пружины на более низкие, так как ППД просто отвратительно работает, рулежки не какой,… 

Всем привет. И снова речь про лампочки в салон, ну очень уж сложно найти нормальные светодиоды, что бы долго работали и не мерцали. Предыдущие прожили, от силы 2 месяца, после заменил на другие, все п… 

Всем привет. Вчера посетили мега встречу клубов, которая прошла в ТЦ Ривьера на Автозаводской. Машин было очень много, как и людей. На вьезд выстраивалась не маленькая пробка. Было интересно конечно.… 

Всем привет. Вот и сбылась очередная мечта идиота. Сегодня съездил в сервис и внес изменения в выхлопную систему. Работы проводились следующие: удалил катализаторы и поставил пламягаситель, так же… 

Всем привет. И снова поездка к дилеру по гарантийному случаю. На этот раз замена коснулась переднего стабилизатора и фар. Стаб начал очень сильно скрипеть, ну это не новость, а болезнь у… 

Всем привет. Вот и подошло ТО2, делал со своими расходниками в АСЦ Каширка. Расходники купил в ADM, а масло в Apex. Свечи тоже заменил. По состоянию авто все шикарно, все цело и работает. Износ тормоз… 

Всем привет. Запись конечно не о чем, но хочется. В общем в субботу утром поехали на молочку, забрать молоко и соки для жены(ждем пополнение), и когда начали уезжать домой, заметил, что руль как то ст… 

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След. Последняя

www.drive2.ru

Чешский лифтбек Шкода Рапид Монте-Карло

Skoda Rapid в особом представлении не нуждается, поскольку эта машину давно продается в нашей стране. Но всё не так просто, поскольку кроме обычного Рапида есть и не совсем обычный, а в особом исполнении Шкода Рапид Монте Карло. Впрочем, спецверии с таким названием есть у других чешских моделей. Например, есть компактный кроссовер Шкода Йети в исполнении Монте-Карло.

Почему особая версия называется именно Monte Carlo? Наверняка многие автомобилисты, подкованные по части истории автоспорта, подумают о королеве автоспорта – гонке «Формула-1» Они правы. Название модели, действительно, связано с автогонками. Модель Шкода Рапид Монте Карло — это дань памяти легендарной гонке с одноимённым названием. В 1936 году два чеха, Ярослав Хаусман и Зденек Поль приняли участие в очень сложной гонке по извилистым горным серпантинам на автомобиле Skoda Popular. По итогам соревнований чехи заняли тогда достаточно высокое второе место, среди автомобилей с двигателем объёмом до полутора литров.

Тогда чехи решили отпраздновать успех в гонки выпуском ограниченных версий кабриолетов, купе и родстеров семейства Popular, которые получили не только более мощный мотор, но и приставку Sport Monte-Carlo в названии.

Современные автомобили Шкода Рапид в особом исполнении Монте Карло — это своего рода напоминание о том, что чешский производитель уже более полувека активно и вполне успешно присутствует в мире автоспорта.

Возможности персонализации

Что же такого спортивного и необычного у Шкода Рапид Монте Карло? Внимательные автолюбители наверняка обратят внимание на черные детали экстерьера. Накладки на зеркала, колесные диски, решетка радиатора, противотуманные фары, спойлер на кромке багажника, нижние части бамперов – всё это выкрашено в черный цвет.

Даже если не обратить на это внимание, то при посадке в машину уж точно будет замечен логотип Monte-Carlo на стойке двери, а также на пороге. В салоне всё выполнено в лучших спортивных традициях. Новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой имеют вставки красного цвета. Также красная прострочка видна на руле и на пыльнике рычага КПП.

Руль Шкода Рапид Монте Карло, к слову сказать, тоже спортивный, с приливами в верхней части. Кроме того, в отделке центральной консоли можно обнаружить пластик, окрашенный под карбон. Во всем остальном — это хорошо знакомый Rapid с просторным салоном и вместительным багажным отделением, объём которого составляет 530 литра. Если кому-то этого покажется мало, то можно увеличить его почти в три раза, сложив спинки сидений заднего ряда.

Основное достоинство версии Шкода Рапид Монте Карло – это возможность персонализации. Чехи предлагают своим клиентам выделяться в потоке. Трудно сказать, кто из производителей автомобилей такого рода может похвастать тем же. Разве что Volkswagen со своей моделью Polo GT. Правда, есть еще и спортивный Фольксваген Гольф Р, но это уже не масс-маркет.

Даже в исходной версии Шкода Рапид с самого появился на нашем рынке пользовалась интересом, поскольку у этой модели больше козырей, чем у её конкурентов. Первый и самый главный козырь — очень вместительный багажник. Далее, не секрет, что наши соотечественники очень любят автомобили в кузове седан. Чехи решили двумя моделями, Rapid и Octavia, убить сразу двух зайцев: силуэт как у седана, а возможности багажного отделения как у универсала.

Набор всевозможных опций и функций впечатляет. В арсенале лифтбека есть все новомодные примочки по части развлечений. Всё организовано очень просто и не нужно быть большим специалистом по гаджетам для того, чтобы разобраться со всеми функциями.

Цены известны

Базовый Шкода Рапид Монте Карло оценен в 868 тыс. рублей, а топовая версия обойдется в 1 миллион 11 тысяч рублей. Что до мотора, то здесь без сюрпризов. Всё-таки версия Monte Carlo это скорее стайлинг. Под капотом стоит двигатель типа TSi с отдачей 125 лошадиных сил. Работает он в паре с семиступенчатым роботом DSG.

Если верить заводу-изготовителю, то средний расход топлива при движении в смешанном цикле должен укладываться в 5,9 литров на 100 километров пути. Поверить в это сложно, поскольку во время тест-драйва бортовой компьютер показывал расход порядка 8 литров «на сотню».

Управляется лифтбек хорошо, машина послушная, рулевое управление информативное, без сюрпризов и каких-то особенностей. За рулем чувствуешь себя вполне уверенно и Шкода Рапид Монте Карло не блуждая по полосе катится как по рельсам. Это если говорить о спокойном, размеренным движения.

Однако, как только водителю захочется больше драйва, как только он начнёт активно продавливать педаль газа и на повышенных скоростях атаковать крутые повороты, то здесь у него могут возникнуть недопонимания с автомобилем. Передняя ось Шкода Рапид Монте Карло так и норовит сдвинуться наружу, то есть при движении на высоких скоростях появляется эффект недостаточной поворачиваемости.

Что в итоге?

Чехи всё сделали правильно. Сегмент массовый и выделяться в потоке нужно. Зачем клиенту тратиться на какие-то так называемые тюнинговые решения, когда сам производитель может предложить вполне симпатичное исполнение? Например, такое, как у Шкода Рапид Монте Карло. Маркетологи компании Skoda выбрали правильный путь, по которому следовало бы двигаться и другим автомобильным производителем, действующим в массовом сегменте. Все-таки следует согласиться с тем, что возможность выделиться в потоке, предложенная за разумные деньги, это достаточно весомый аргумент, особенно если требуется перетащить клиента на свою сторону.

Технические характеристики Шкода Рапид Монте Карло

  • Длина: 4485 мм;
  • Ширина: 1707 мм;
  • Высота: 1475 мм;
  • Колесная база: 2605 мм;
  • Клиренс: 170 мм;
  • Снаряженная масса 1150 кг
  • Объем багажника: 535 / 1460 литров
  • Объем топливного бака 55 л
  • Двигатель: бензиновый, 1,6 литра;
  • Мощность: 110 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент: 155 Нм;
  • Максимальная скорость: 195 км/ч;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,3 сек.;
  • Средний расход топлива на 100 км: 5,9 литра.

Видео новый Шкода Рапид в сравнении с конкурентами

nova-auto.ru

Бортжурнал Skoda Rapid Monte Carlo

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя

Приветствую мой читатель!Сегодня авто был сдан в тредин, теперь осталось дождаться ПТС на новый. Машине я очень благодарен за эти 2.5 года удовольствия и наслаждения, машина очень функциональна, вмест… 

Привет мой дорогой читатель 👋🏻Как наверное вы, хоть и не все, заметили что записи из БЖ исчезли таинственным образом, и не спроста… Ввиду жизненных обстоятельств машину было решено продать, с дербаном… 

Привет 👋🏻 мой дорогой читатель БЖ, сегодня запись короткая, особо не напряжная, но для отчётности надо) После того как был сделан лёгкий ребилд подвески и переход на аморты KYB меня не покидала мысль… 

Привет мой дорогой читатель)))Если честно то данную запись не хотел писать, но мне диски безумно понравились и я решил чуть-чуть похвастаться)))Диски Sakura купил б/у тут на просторах Д2 по объявлению… 

Привет мой дорогой читатель)Сегодня речь пойдёт про лёгкий ребилд подвески и тормозов в связи… да даже не знаю в связи с чем, в принципе всё устраивало кроме тяжёлой педали тормоза и эффекта мыльных к… 

Все м привет 👋🏻 запись скорее для себя, так для отчётности.Сегодня заехал на ТО-4 как обычно в Автопремиум на Хасанской 5.Масло как обычно оригинал Special plus 5W40,расхода не обнаружено, как был M… 

Привет мой дорогой читатель, эта запись не до запись полутизер, ну или как то так… Волею случая мне подвернулся сей девайс за вполне гуманную сумму, и было принято решение брать и запиливать) Почему и… 

Поднимите мне веки…Друзья, я безумно рад этой обновке😁Как же я давно мечтал о них если бы вы знали…И вот волею случая в одно прекрасное утро увидел в продаже в drive2-parts Фары моей мечты 😁Свои Фары… 

Приветствую мой дорогой читатель, итак проект салона МОЕЙ мечты продолжается и в этой записи я дошёл до сидений и дверных карт.Сейчас многие скажут нафига сиденья от карлы перетягивать и бла бла бла…В… 

Привет мой дорогой читатель, сегодня у нас радостная весть)Так как возникла острая необходимость во второй машине, я начал поиски второго авто.Конечно я как ярый поклонник VAG искал что то из их линей… 

Здравствуй мой читатель, сегодня пойдёт речь об установке LED ламп в противотуманки.Очень мне не нравился жёлтый цвет ламп в противотуманки, долго я думал что туда поставить.Ставить ксенон не стал вви… 

С наступлением осени…хотя кого я обманываю, Так как я живу в Питере дождь у нас круглый год.И в последнее время стало катастрофически не хватать этих самых ветровиков.Кто то скажет да нафиг надо, вклю… 

Приветствую мой читатель, запись особой инфо в себе не несёт, так для себя.Подкатились мы к пробегу в 45000км и стало быть пора на ТО.Поехал в АвтоПремиум на Хасанской 5,как в прошлый раз, расходники… 

Всем привет 👋🏻 сегодня долгожданная обновка у меня в руках, а точнее в машине)После презентаци рапида фл пересмотрев фото и видео увидел что в новом рапиде с пакетом Монте Карло подлокотник или подлок… 

Всем очередной привет 👋🏻 Сегодня занялся доделкой монитора и как следствие самой магнитолы.После установки монитора, удаления из него батареи и контроллера встал вопрос о питании.Ставить отдельный бло… 

Может кому то будет полезным…

Да да вы не ослышались, именно они.Немало деферамб спето про данные саленблоки, как позитивных так и негативных…ну тут уж каждому своё… Итак хорошая дорога, хорошая погода, суббота утро и жена упрашив… 

Первая самостоятельная покупка в Автодок, весьма удобно просто и понятно, ну вообщем рекомендую👍

Всем привет, итак начнём пожалуй.Не скажу что у меня прям острая необходимость была в этом, но наличие EML327 даёт возможность через приложение Torque выводить на магнитолу дополнительные приборы, а и… 

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя

www.drive2.ru


Смотрите также